Комментарии написанные автором Владимир Ш. (страница 1)

18:11 17.04.2022(3)«Пусть все будет, но пусть чего-то не хватает!»
-1
Владимир Ш.
Из СССР с любовью. )) 
Мне всегда было интересно, почему люди СССР все сводили к колбасе. К ее наличию (отсутствию) количеству сортов, и т д. По своему опыту знаю только одно, что колбаса была не только в Москве. Она была везде и всегда. И в достаточном разнообразии. Вопрос был лишь в цене. Специализированные магазины типа "кооператор" были в каждом более-менее нормальном городе. И очередей там никогда не было. Ибо наш человек не хотел платить в 2-3 раза дороже. Предпочитая брать дешевле и по многу. 
А вообще-то скучаю я по родине. Интересно, смогу ли когда ни будь вернуться в СССР? 
00:34 22.07.2022(1)
Евгений Владимиров
Не говорите глупости. Я жил в городе Балаково в восьмидесятые. Там небыло: масла, сыра, мяса, колбасы - всё по талонам на предприятии. И если не успел, то талон пропадал.
Возможно что были кооперативные магазины, я их не видел.
А на Украине, в то время была финская колбаса, которой и в Москве не было.
Люди не хотели платить! А где деньги взять? Не шибко и платили.
А в Забайкальской деревне даже водки не было! Мы как то зашли с парнями, отметить выборы хотели, ничего спиртного нет вовсе. А дед нам говорит: Как это нечего выпить? Одеколон же есть!
Не рассказывайте нам сказку про СССР, мы там жили.
00:57 22.07.2022
Irina Krupenina
Спасибо Евгений, что зашли но огонек, который разгорелся от прочтения моего рассказа.
У каждого свои воспоминания о том времени.
Главное, что мы были молоды.
19:02 17.04.2022(4)
2
Александр Джуга
колбаса была не только в Москве. Она была везде и всегда. И в достаточном разнообразии.
==========================================================

Да?! Как интересно. Наверное, мы жили с вами в разных странах, поскольку в моей был даже анекдот-загадка: "Длинное, зеленое, колбасой пахнет. Что это? Ответ: Подмосковная электричка."
Подмосковная! Вся округа приезжала в столицу за колбасой и не только за ней. Что уж говорить об условных Вологдской или Кировской областях? А о "больше двух в одни руки не давать!", о талонах на табак, сахар, водку и о продуктовых наборах на производствах вы тоже забыли?

01:41 22.07.2022(1)
Александр Красилов
Талоны начались всё-таки после 80-го года. В связи (как теперь выяснилось) с санкциями, введёнными из-за нашего входа в Афганистан.
До этого (в середине 70-х, которые я застал) был просто дефицит продуктов - в зависимости от региона. Где-то снабжение было получше, где-то (как Вы верно отметили, в Кировской области, например) в магазинах не было ни сливочного масла, ни колбасы. Не говоря уж о растворимом кофе, например, или индийском чае, или майонезе или сгущёном молоке в банках (это из того, что я запомнил).
06:20 22.07.2022(1)
Александр Джуга
Талоны начались всё-таки после 80-го года.
=========================================================
Смотря что называть талонами. И регион имеет значение - в некоторых талоны на мясо, масло и сахар были введены раньше, в конце 70-х. И уж точно по "талонам" (очереди) продавались машины, бытовая техника, мебель.
06:41 22.07.2022
Александр Гризодубов
Всё верно!
Гость01:40 22.07.2022(1)
Комментарий удален
01:55 22.07.2022
Irina Krupenina
Спасибо,  Александр, за прочтение и понимание.
У каждого человека, который жил в СССР есть свои переживания, 
связанные с тем временем.
Благодарю за подробности из вашей копилки воспоминаний.

00:14 22.07.2022(1)
Александр Гризодубов
01:02 22.07.2022
Irina Krupenina
19:12 17.04.2022(1)
-1
Владимир Ш.
Мне вот интересно стало, Вы идиот, или просто любите лезть во все, и спорить по каждому поводу из вредности? Даже не вникая в суть??? 
19:17 17.04.2022
2
Александр Джуга
Отвечаю: нет, я не идиот. Но я не люблю словоблудия. Такого как у вас.
Так что терпите - здесь публичное пространство и любое ваше утверждение может быть подвергнуто сомнению или критике.
А есть что ответить по факту и аргументированно - вэлкам! Если я ошибаюсь - я признаю вашу правоту. И никаких проблем.

18:53 17.04.2022(1)
Irina Krupenina
Добрый вечер. Я сейчас написала много длинных предложений, хотела с Вами поспорить. Все стерла. Это мои воспоминания, а у Вас будут свои. 
Мы были молоды и счастливы. Про СССР можно написать книгу. Спасибо за прочтение.
18:58 17.04.2022(1)
Владимир Ш.

Мы были молоды и счастливы.

Быть может потому такие теплые воспоминания? А книгу можно написать не одну. Множество книг... Ведь у каждого в памяти своя история. 
19:00 17.04.2022
Irina Krupenina
Ок.
16:46 19.04.2022(1)«Я хочу научиться писать между строк»
Владимир Ш.
А в поэзии и нужно именно "между строк" Иначе не интересно. ) 
20:38 29.04.2022
Irina Krupenina
Правильно. Я именно это и имела ввиду. 
А в прозе, чтобы вообще строк не было видно, а сразу картинку.
Гость15:29 19.04.2022(2)«АНАПЕСТ»
Комментарий удален
18:12 19.04.2022
1
Владимир Ш.
Далеко не всем. Есть такие кто понимает, чувствует свой уровень. и возможно хочет стать лучше... Вот им это очень интересно и полезно знать. 
Ну, а графоманы, которые считают свою "лепнину" гениальными творениями, написанными "душой" точно всем этим не заинтересуются. Ведь есть же и такие, кто кроме своих стихов никаких других и не читал. ))) 
Хотя, есть еще категория... те кто любит узнавать что-то новое для себя. Просто так... для расширения кругозора. 
16:28 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Александр, от Вас веет пессимизмом на километр.
Не мерьте всех авторов своим аршином.
Гость16:45 19.04.2022(1)
Комментарий удален
16:51 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Уважаемый госп. Резников.
Это Вы на себя намекаете?
Гость16:54 19.04.2022(1)
Комментарий удален
16:55 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Дайте ссылку на свои стихи, хочу почитать Мэтра поэзии
Гость16:59 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:02 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Саша, не цени себя, пусть другие оценят.
Вы и дома с зеркалом разговариваете, так?
Или как мой попугай Кеша.
"Кеша хороший"

Гость17:08 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:11 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Не верно! Поэзию ценят читатели, а не автор.
Гость17:16 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:21 19.04.2022(2)
Светлана Самарина
На Фабуле у Вас на страничке пусто. На Стихире нашла.
Это Ваша страничка?https://stihi.ru/avtor/reznikov1402
Прости Всевышний мне грехи,
И душу успокой смиреньем,
с надеждою на воскрешенье,-
Харона дай в проводники.

Херон плывет, готовьтесь Саша,
Проводит Вас он в царство мертвых.
19:38 19.04.2022
Этот автор никакого отношение ко мне не имеет 
Гость17:28 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:32 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
А где ссылка?
Средь лесов Терехунь - деревушка:
Пять домов. Здесь зимой не живут.
Над ручьём нависает избушка,
Комариный разносится гуд.
Пять домов, да теперь ещё дачи
Отдыхающих здесь москвичей
И слезами горючими плачет
Затерявшись в осоке ручей.
Ни дымка над трубою, ни звука-
Сонный лес на деревню сердит.
Только злобная старая скука
На меня с неприязнью глядит.

Гость17:33 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:43 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Нашла! Обе странички Ваши! Почерк один
Сыплет снежная пороша
Мне на куртку, на штаны.
Ой, какой же я хороший-
Если смотришь со спины.
Обернулся: “что за рожа”?
Старый пень, о боже жь мой!
Сыплет снежная пороша.
Я иду к себе домой.



Это сколько же Вам лет, уважаемый "старый пень"?
Гость17:44 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:49 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Шутим? Зачем комменты почистили?
Гость17:50 19.04.2022(1)
Комментарий удален
17:52 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
У Вас есть "враги"? Имена, фамилии, явки!
Гость17:53 19.04.2022(1)
Комментарий удален
18:16 19.04.2022
Светлана Самарина
Саша, у нормального чела друзей обычно мало, а врагов много
18:21 19.04.2022(1)«Рассвет на Аю- Даге»
1
Владимир Ш.
Эх... красота... Сколько на земле таких мест, которые располагают к поэзии... Но людей загнали в города, ютиться в тесноте среди бетонных коробок. 
19:06 19.04.2022
Люди сами себя загнали..Спасибо за отзыв.
18:38 19.04.2022(1)«***»
Светлана Самарина
Хорошо бы витать в облаках,
Но безоблачна наша осень.
Эх, гори оно всё на ветрах,
Но в словах потерялась проседь.
Почему-то опять на часах
В код затерлась упрямая «восемь»
Разрушая привычку во снах
Улечу я в туманную осень.


Красиво, правда?
18:41 19.04.2022
Владимир Ш.
??? 
17:05 19.04.2022(2)«АНАПЕСТ»
Владимир Ш.
А ведь если подумать, то все эти анапесты-дактили, хореи, амфибрахии... вторичны. Выдуманы теми кто стихов писать был не способен, и потому искал рецепты их изготовления... Дело нужное, не спорю, но не первостепенное. 
17:18 19.04.2022(1)
Танцор
Любопытная точка зрения! Почему-то сразу вспомнились приверженцы верлибра, которые так и не смогли объяснить что это за зверь такой: верлибр. Уж не считаете ли Вы, Владимир, что именно они умеют писать стихи? Мне правда любопытно?
17:39 19.04.2022(1)
Владимир Ш.
Есть и им объяснения. Кстати обожаю верлибры. и сам баловался ими неоднократно. Почему большинство считает поэзией зарифмованные строчки? Зарифмовать можно любую чушь. Но это так и останется чушью.  Поэзия это устремление мысли через чувства. оформленные в текст. И не важно верлибр это или белый стих. или стихи в прозе. или же твердая форма. Это уже зависит от того, что автор хотел сказать. и сказать зачастую между строк. 
Но, тем не менее, теория это полезно. Даже для любителей, не говоря о профессионалах. 
18:23 19.04.2022(1)
1
Танцор
   Большинство? Большинство дилетантов и рифмоплётов может и считают так. Конечно всем хочется быть поэтами и они пытаются искать лазейки в белых стихах, вольных и верлибрах, хотя в них ни чего и не смыслят.
   Хорошего верлибра я пока не встречал. Хотя споров о нём видел видимо-невидимо. При упоминании о белом стихе сразу вспоминается гениальная песня о буревестнике Горького.
   А вот те кто отсутствие рифмы в своих опусах пытаются выдать за белый стих практически всегда, на моём конечно пути, пишут полную чушь ни чего не имеющую с белым стихом. Научись сначала рифмовать хотя бы чушь, а уж потом кожилься пытаясь выдать свой бред за высокую поэзию без ритма и рифмы!
  Попробую у Вас найти интересный верлибр. Хотя уже отчаялся найти здесь гениальность как и в квадрате Малевича. Весь этот примитивизм, на мой конечно взгляд, направлен на расчеловечивание людей!
18:28 19.04.2022
Владимир Ш.
Ну, у меня тоже не "шедевры" далеко даже. Не зря же я забросил писать. Хотя и тянет иногда... )))
17:09 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Вы так думаете, Владимир? Ошибаетесь.
Вы сами Учебник стихосложения читали?
Только честно.
17:45 19.04.2022(1)
Владимир Ш.
И не только читал, и не только учебник, и не только по стихосложению. 
Теория всегда вторична. Это закон. 
Первую песню придумал и спел доисторический человек. Как думаете, он читал учебник по стихосложению и по теории музыки?
Кстати, то что я написал в коменте, это не моя мысль. Это из того самого учебника...)))) 
17:47 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Эка как глубоко копнули
Таки до Черного моря дойдем, которое лопатами выкопали.
18:00 19.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Тем не менее, считаю что такие заметки на этом сайте нужны. И как можно больше и более развернутые. Быть может кому-то они помогут стать лучше. 
Быть может я и прокомментировал это так, специально, что бы заметка стала хоть как-то заметнее. )))
18:19 19.04.2022(1)
Светлана Самарина
Спасибо, Владимир. Кому надо, тот уже почитал.
18:24 19.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Кому не надо тоже... ))) (это я про себя) Хотя... повторение мать учения... вроде бы так говорится?
18:27 19.04.2022
Светлана Самарина
Правильно говорят, Владимир. Все новое - это хорошо забытое старое.
17:30 17.04.2022(2)«Рожденный завтра »
Владимир Ш.
В отношении грядущего человека не уверен. С такими-то темпами всемирной деградации прощения просить впору у предков. И можно ли назвать злодеянием любое убийство? И главное, где это "на глади интернета" Вы видели правду? И в чем она вообще правда? Нет одной универсальной "правды" для всех, ибо у каждого она своя. Жить же "вчерашним днем" не только можно, но и нужно. ведь у народа не имеющего прошлого нет будущего. Без "современных технологий" жить можно. Ведь они, "современные технологии" не принесли миру ничего доброго за последние лет этак 30 - 35. Напротив, отказ от многих разработок 50-ти летней и ранее, давности лишил человечество многих общедоступных полезностей, более того обеспечил рост цен, и как следствие увеличение прибавочной стоимости акулам бизнеса.
18:27 17.04.2022(1)
1
Александр Джуга
С такими-то темпами всемирной деградации прощения просить впору у предков.
======================================================

Простите, Владимир, что вы имеете в виду, говоря о всемирной деградации?

18:34 17.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Ничего иного кроме сказанного. По моему куда уж конкретнее. 
Или для Вас морально-этические нормы современности это прогресс? Если так, то разговор окончен, если нет, то и так все яснее ясного. 
18:39 17.04.2022(1)
Александр Джуга
По моему куда уж конкретнее.
====================================

Не знаю как вы, а я это ответом считать не могу. Это ни о чем. И что вас не устраивает в морально-этических нормах современности? Любовь, ненависть, предательство и стремление к благополучию сегодня такие же как и 2000 лет назад. Что изменилось-то?

18:51 17.04.2022(1)
Владимир Ш.
Далеко не такие. У меня почти 2 часа ночи, и начинать дискурс на философские темы желания нет. 
Если коротко, то изменились критерии, побудительные причины, нарушены причинно-следственные связи. 
18:55 17.04.2022(1)
Александр Джуга
изменились критерии, побудительные причины, нарушены причинно-следственные связи
==========================================

Угумс. Я вас понял: в вашем окне в мир за любовь проклинают, за злобу и ненависть привечают, а Интернет - дьявольское изобретение. 
Не интересно.
Спокойной ночи!

19:07 17.04.2022(1)
Владимир Ш.
В моем окне нет добра и зла в чистом виде. Есть лишь "побудительная причина". 
А на провокации мне в общем-то плевать. 
19:13 17.04.2022
1
Александр Джуга
А на провокации мне в общем-то плевать.
========================================

Похоже, у вас какое-то искривленное сознание если вы не только в морали и этике видите полную деградацию, но и в обычном, невинном вопросе разглядели чью-то провокацию. 
Что-то я разговорился. Говорил же, что не интересно, а отреагировал. Ну да ладно. 

17:58 17.04.2022(2)
Кто ищет правду, тот всегда найдет.
Без технологий жить можно?
Да, лапти и береста куда привычней, чем компьютеры и интернет.
Зачем нужны новые лекарства, когда есть подорожник?
Зачем человеку подвижные протезы, если есть каталка?
Да много ещё зачем...
Но нам это теперь не грозит. Можно жить спокойно.
18:28 17.04.2022(2)
1
Александр Джуга
Да, лапти и береста куда привычней, чем компьютеры и интернет.
================================================

Natalia, а я не умею плести лапти ((

20:11 17.04.2022(1)
Придется учиться, Александр.
Ещё говорят, что кофе из желудей хорош для организма.
20:20 17.04.2022
Александр Джуга
Ещё говорят, что кофе из желудей хорош для организма.
=========================================

Еще бы эти желуди где-то найти. Проще сделать морковный. В середине прошлого века он был весьма распространен.

19:27 17.04.2022(1)
1
Rocktime
Это горькая ирония...
19:41 17.04.2022(1)
1
Александр Джуга
Это горькая ирония...
==================================

Уфф... Успокоили. А то я уж совсем расстроился ))

19:48 17.04.2022(1)
1
Rocktime
Извините, Александр. Я не хотел вас расстраивать. Просто голова очень плохо соображает. Пишу, сам не знаю, что.
19:52 17.04.2022(1)
1
Александр Джуга
Бросьте, Dr.Feelgood!  Нет никаких проблем и вам вообще извиняться не за что ))
Вашу иронию я оценил

19:56 17.04.2022(1)
1
Rocktime
А я вашу.
20:20 17.04.2022
Александр Джуга
Аналогично!
18:24 17.04.2022
1
Владимир Ш.
Утрируя можно все свести и к каменному топору. Но нашу страну когда-то лишили нормального образования, поэтому о чем тут разговаривать? Кто Вам эти самые протезы сделает? С болонской системой образования и руками из одного места? Ролик на ютубе посмотрит и научится? Да дрянь Ваш интернет, вреда от него в миллионы раз больше чем пользы. А правду вы не найдете, хоть заищитесь. Ибо живете под тем самым гипнозом который с таким рвением бичуете. 
18:41 17.04.2022(1)«Разбитые мечты»
1
Владимир Ш.
Шикарная вещь!!!!
20:14 17.04.2022
Спасибо!
15:17 17.04.2022(1)«Мое хобби»
1
Владимир Ш.
Порою хобби становится единственным смыслом жизни.. 
16:07 17.04.2022(1)
1
Марта Гордеева
Согласна.
Но все же, смысл жизни должен быть иной, потому что он изначально другой.
16:12 17.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Возможно. А возможно и то, что его и вовсе нет. Просто люди придумали себе что он есть. 
16:20 17.04.2022(1)
1
Марта Гордеева
Уверена, что он есть.
16:32 17.04.2022(1)
Владимир Ш.
Я не уверен, но надеюсь на это. 
16:46 17.04.2022(1)
Марта Гордеева
Не впадайте в пессимизм безвозвратно.
16:55 17.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Нет, это совсем не то. Главное не погрязнуть в поиске этого смысла, превратив тем самым этот процесс в искомое. ))
17:17 17.04.2022(1)
1
Марта Гордеева
Но жить без смысла - это очень тягостно.
Его необходимо искать не переставая, пока не найдешь и не поймешь, что это и есть твой смысл жизни.
17:36 17.04.2022(1)
1
Владимир Ш.
Он сам найдется. Просто всему свое время. И каждому свой смысл. К тому же просто жить, по совести, это тоже в какой-то мере смысл.
18:27 17.04.2022(1)
Марта Гордеева
И вот... наши точки зрения в этой теме, наконец-то, совпали.
18:37 17.04.2022
Владимир Ш.
Было очень приятно подискутировать. 
12:53 17.04.2022«Вот такой, простите за слово, тренд»
1
Владимир Ш.
А с чего Вы взяли что это тренд? Жадность это черта присущая человечеству как виду. И именно благодаря жадности человек стал "царем природы" А все остальные перечисленные  "качества" это всего лишь прилагаемые к основному. Обеспечивающие саму жадность.
03:06 17.04.2022(1)«ВОЛЬНЫЙ СТИХ. КТО ТАК УМЕЕТ?»
Владимир Ш.
Ну, если все именно так, то получается что большинство стихов именно вольные. )) Процентов так на 90. Однако не все так просто... Просто не все так однозначно. ))
03:20 17.04.2022(1)
Светлана Самарина
А стиль силабо-тонический
03:23 17.04.2022(1)
Владимир Ш.
А разве это так важно? Сути вещей не меняют ни стили, ни формы...
03:30 17.04.2022(1)
Светлана Самарина
Очень важно.
03:39 17.04.2022(1)
Владимир Ш.
Любое утверждение требует твердых доказательств. 
03:43 17.04.2022(1)
Светлана Самарина
тогда Вам сюда: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=448178
03:59 17.04.2022
Владимир Ш.
Про белочку и у меня есть, и не однажды. Так что теперь, будем мериться мелкими грызунами? )))
03:20 17.04.2022(1)«ЧТО ТАКОЕ РЕЦЕНЗИЯ И КАК ЕЕ ПИСАТЬ?»
1
Владимир Ш.
И все равно не понятно, что такое рецензия и чем она отличается от литературной критики? 
03:24 17.04.2022(1)
-1
Светлана Самарина
А по ссылке пройти слабо?
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=123684
03:37 17.04.2022
1
Владимир Ш.
Это не ответ на вопрос. 
12:15 16.04.2022(1)«О нем»
1
Владимир Ш.
Вся жизнь как азбука Морзе, сквозь точки и тире.
12:26 16.04.2022
Марта Гордеева
Да-да-да. Похоже на Морзе.
19:34 10.04.2022
Владимир Ш.
aber jeder hat sein eigenes
16:13 14.03.2022(1)«каждому свое»
Оля Гусева
Как же сошлись энергии в одну - смыслы строк и между с моим маленьким я
12:56 15.03.2022
Владимир Ш.
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама