Комментарии написанные автором Владимир Кириленко (страница 1)

03:24 19.01.2011(1)«Лирические миниатюры»
Людмила Непорент
Простите меня пожайлуста, но я так считаю, что в миниатюре очень чётко должна быть раскрыта тема, которую Вы затронули.
Но вот с сосудом любви... С сосудом всё ясно, там его - много. Так и представляю склянку, в которой что-то шевелится... А где же сама любовь?
13:53 19.01.2011(1)
Владимир Кириленко
Добрый день, Людмила! Спасибо, что заглянули ко мне. По поводу сосуда. Принято считать, что любовь находится в сердце (как образ). А этот "сосуд" очень хрупок! Думаю, что относить понятие "сосуд" только к стеклянной таре не совсем корректно. Согласны? Удачи Вам в Новом году и всегда!
14:54 19.01.2011(1)
Людмила Непорент
Да нет, Владимир! Если ваш сосуд любви ассоциирует с сердцем, как образ, то как понять слова - "любой удар судьбы ему не страшен"?
Страшен, Владимир, очень даже страшен!
Сердце - тончайший механизм, камертон, который чень чутко, даже обострённо чутко, реагирует на каждый поворот судьбы... Оно может не перенести смерть ребёнка, смерть любимого человека, многое ещё чего...А вот предательство любви ( сколько по жизни приходится с ним сталкиваться, с самой школьной скамьи...)  сердце пережить может...
Помните, как у Юлии Друниной? - "Сейчас не умирают от любви..."
15:22 19.01.2011(1)
Владимир Кириленко
Людмила! Мы ведь говорим не о сердце, а о любви. Удары судьбы не страшны для настоящей любви, она остается в сердце при любых испытаниях - вот о чем речь. Не дело, конечно, комментировать таким образом стихи, но всё началось со "стеклянной тары". Теперь перекочевало на сердце. В большинстве случаев сердце переживает предательство любви, Вы правы, но не сама любовь. А мы говорим о любви... При всём уважении к таланту Ю.Друниной, надо сказать, что "от любви" (неразделенной чаще всего) умирали, умирают и будут умирать всегда, потому что это чувство не управляется рассудком (иначе это не любовь).
15:28 19.01.2011
Людмила Непорент
Не я, Владимир, а Вы сравнили сосуд с сердцем. В Вашем произведении при прочтении этот "сосуд" чужероден. И сравнение его с сердцем по меньшей мере не этично.
Но закончим полемику. Разговор интересен там, где борятся за чистоту слова, слога и фразы. Не каждый способен на это.
Простите, с уважением, Людмила Непорент.
14:11 19.01.2011(1)«У ранней осени пастельные тона...»
Бэлла
Как здорово сказано: "У ранней осени пастельные тона ..." Это так совпало с моими ощущениями. Хорошо вас читать, Владимир...
14:16 19.01.2011
Владимир Кириленко
Добрый день, Бэлла! Спасибо большое за понимание. Всех благ Вам и удачи!
21:02 13.08.2010(1)«Зимний лес, как заколдованный...»
Извините, Владимир, я - не поэт. А редактор отдела прозы. Так что обратитесь по адресу - к поэтическому рецензенту.
Удачи!
18:30 21.08.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый вечер, Леон! Извините, но я вряд ли мог к Вам обратиться. Если что-то произошло, то это - недоразумение. Всех благ!
08:09 22.08.2010
Я так и понял!
Успехов!
20:27 16.08.2010(1)«Рубайят - избранное»
-1
Денис
Добрый вечер,Владимир.
Давно не виделись.

* * *
Чтоб судьба врагов не обрела,
Никогда не делай людям зла.
«И добра, – пошутит мудрый опыт, –
Чтоб врагов не стало без числа»..............Стопроцентное попадание,всем известная истина.

Меня мучает вопрос,а почему так??
Быть может сделал однажды добрый поступок,а люди считают,что обязан добро дарить постоянно и безвозмездно,а натыкаясь на отказ вполне справедливо(с их точки зрения) возмущаются.Соответственно и взаимное непонимание,неприязнь, или как??? Бывает же и подругому...
Вы как считаете,Владимир?
21:08 16.08.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый вечер,Денис! Рад общению с Вами. Суть того, о чем Вы говорите, не в том, что дающий всегда вроде должен оставаться дающим. Это было бы не самой большой бедой. Хуже то, что вам не хотят простить того, что вы оказались однажды благодетелем, тем самым вроде бы "ущемили" самолюбие того, на кого ваше благодеяние распространялось. К сожалению, быть благодарным умеет далеко не каждый. Не хочешь быть благодарным, становишься врагом. В этом заключается человеческое паскудство, о котором я говорю в миниатюре. Личный опыт дал мне на это право... А по-другому, Денис, конечно, бывает. И чаще, может быть, чем нам кажется. Просто распределяется все неравномерно, а видней то, что к нам ближе... Если будет интересно, заходите на Стихи.ру. Там у меня огромное количество рубайят и триолеты, которыми я увпекся месяц назад, очень приятная, как для меня, поэтическая форма. Счастливо!
00:20 17.08.2010
-1
Денис
Владимир,я на другие сайты не ходок.
Понял и принял Ваше видение.
Благодарю,за пояснения.

С уважением,Денис.
15:27 05.04.2010(1)
yunona
Владимир, спасибо за совет и замечание, буду иметь ввиду.
Мне важно мнение читателя.
Вы знаете, я удлиняла строки не просто так - мне слышаласьздесь мелодия с таким вот размером, и я писала четко по ее рисунку...:)
На эти стихи есть песня...жаль, что здесь нет такой возможности выставить ее...так вот исполнитель тоже слегка "укоротил" строчки...:)

Спасибо еще раз, заходите!

Лена.
11:51 23.07.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый день, Лена! Долго никуда не заглядывал, извините... Начну с того, что некто "укоротил" строчки при написании музыки. Он и не мог поступить иначе, потому что песня требует четкого ритма. То, что у Вас "удлинялись" некоторые строки, говорит только об одном: Вам так было проще высказать свою мысль без лишнего "напряга". Но это не значит, что Вы поступили правильно. Надо меньше лениться, а больше работать. Что сам делаю, то и другим говорю. Я иногда советую писать стихи на какую-нибудь мелодию, это дисциплинирует, пока ощущение ритма не достигло автоматизма... Жду работы Вашего Скайпа. Желаю всего наилучшего!
20:02 23.07.2010
yunona
Добрый день, Владимир!

//Я иногда советую писать стихи на какую-нибудь мелодию// -

Именно это я и сделала  в случае с этим стихом - писала на определенный мотив, услышанный ранее...:)
А песня написалась совсем на другую мелодию, потому автор музыки слегка укоротил последние строчки.
Скайп заработает в самое ближайшее время...:)
Спасибо за отзыв пожелание!
08:37 01.07.2010(1)«Атака»
Маринка
Очень сильные стихи.
Дальнейших Вам успехов!
12:57 01.07.2010
Владимир Кириленко
Спасибо, Маринка! Спасибо, добрая душа! И Вам - вдохновения и удачи!
18:03 28.06.2010(1)«Рубайят - избранное»
Маринка
Владимир, Вы достойный последователь Омара нашего Хайяма!)
Очень понравилось!
18:14 28.06.2010(1)
Владимир Кириленко
Маринка! Я по отношению к себе настроен далеко не так эмоционально, но мне очень хотелось, чтобы миниатюры доставили Вам удовольствие. Их гораздо больше, чем я показал, однако, пока придержу: все равно читают единицы. Только, если для Вас, потому что чувствуется, что Вам такое по душе, а, значит, Вы - мыслящий человек. Я таких уважаю и всегда рад сделать им что-нибудь приятное. Удачи Вам, Маринка!
18:23 28.06.2010(1)
Маринка
Спасибо Вам огромное за теплые слова!
От всей души желаю Вам дальнейших творческих успехов!
18:25 28.06.2010
Владимир Кириленко
Взаимно, Маринка!
13:02 28.06.2010(2)«Воду вылив из стакана...»
Маринка
Почему-то , когда читаю Ваши стихи, сразу вспоминаю Омара Хайяма. )

"Пора бы выпить, дело к ночи!", -

                       сказал мудрец один -

Гияс ад-Дин Абу-л-Фатх Омар ибн Ибрахим,

                       Омар Хайям, короче...

С улыбкой
17:45 28.06.2010
Владимир Кириленко
Маринка! Обещанные мною рубаи на месте, при желании можете с ними ознакомиться. Пока!
13:38 28.06.2010
Владимир Кириленко
Добрый день, Маринка! Чутье Вас не обмануло: особенно в последнее время я никак не могу отделаться от миниатюр в стиле рубаи. На этом сайте их почти нет, но для Вас я что-нибудь выставлю. Вдохновения, Маринка!
19:51 12.05.2010(1)
Fantazer(Александр)
Добрый вечер Владимир! Стих понравился, кроме последнего катрена.))) Что Вы считаете совестью и что это такое? Её. что можно заработать или купить? И как Вы считаете, человеку с детства даётся совесть или он рождается с ней, или обретает в течении жизни? И что тогда Истина и Всеобъемдющая Любовь?

С уважением, Александр.
21:41 22.05.2010
Владимир Кириленко
Добрый вечер, Александр! Долго не заглядывал сюда, извините! Я только что на эту тему общался с Денисом, но отвечу и Вам, конечно. Так как совесть - понятие нравственное, касается чувства ответственности человека перед окружающими и обществом, то, понятно, что оно во многом зависит от воспитания извне, но в немалой степени и от самовоспитания, когда человек осознанно отбирает для себя те жизненные ценности, которым он намерен следовать и которые намерен защищать. На мой взгляд, родиться с совестью невозможно, но вполне можно получить наследственные качества, которые способны будут в будущем повлиять на выбор человека... Истина - то, что не требует доказательств, а всеобъемлющая любовь, по моему, - просто красивое словосочетание, потому что любящий всех не любит никого... Всех благ, Александр!
20:53 22.05.2010(1)«Возрадуйся, Христос!..»
-1
Денис
Здравствуйте,Владимир.
Стихотворение,чёткое,точное,злободневное.
Мне не понятно почему Христос должен возрадоваться
от-того, что люди масть поменяли?
Я уловил некий укол,вызов в сторону Христа.
Откуда это у Вас?
А так,очень хорошо и хлёстко написано.
Я слышал такую вещь,что совесть и есть голос Всевышнего.
На мой взгляд,отличное стихотворение становится сомнительным
именно из-за язвительного обращения к Христу.
Насколько я понимаю,это люди предали Сына Божьего.
Почему,Он должен отвечать за современных иуд?

С уважением,Денис.
21:17 22.05.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый вечер, Денис! Вы ведь всё правильно поняли в целом, только не уловили приема, которым иногда пользуются, чтобы подчеркнуть парадоксальность ситуации. Конечно, Христос не должен возрадоваться тому, что проходимцы стараются показать свою приверженность ему. И это подтверждает Ваш вопрос. Если Вы внимательнее прочитаете начало стихотворения, то увидите слова: "вдруг возлюбило", - в них уже есть намек на то, о чем я здесь говорил... Понятие "совесть" - это нравственное понятие, которое выражается чувством ответственности человека перед другими людьми и обществом. Оно используется во многих религиях, если не во всех... Когда мы нашли ответы на первые вопросы, то последний уже отпадает... Рад был общению. Всего доброго, Денис!
21:23 22.05.2010
-1
Денис
Всё, понял.
Немного не на той волне был.

Всего,хорошего.
До встречи,Владимир.
09:35 27.04.2010(3)
Владимир Кириленко
Извините, внес, забыв про правку. Вот она:

Нарисую...

Нарисую нежно имя
поцелуями на коже,
Нарисую шею, плечи,
грудь с ее цветком-соском,
Задохнусь от аромата
тела милого – и всё же
Важно мне, чтоб этой страстью
переполнилась ты тоже,
И мурлыкала, как кошка,
рядом с мартовским котом.

Нарисую до пупка все,
языком его лаская,
Нарисую бёдер мрамор
и рубиновый бутон,
И нырну в бездонность неба
глаз твоих, моя родная,
И услышу, как трепещет
птица-сердце, улетая
В рай земной, в экстаз волшебный,
В, ставший явью, сладкий сон.
18:06 27.04.2010(1)
Crazywave
Вот Кириленко красиво исполнил,без "шейки,грудки",это в мясном павильоне шейки с грудками,так грудка ещё и с соском!Надо же, какая нелепость.Владимиру с удовольствием поставила бы оценку.А Вы какой-то фальшиво-слащавый,натянуто-перетянутый.
18:42 27.04.2010(1)
Эдуард Мираж
А на Ваших округлостях соски отсутствуют ? :))) Это странно , по меньшей мере... С улыбкой , Эд :)))
19:40 27.04.2010(1)
Crazywave
Складывается впечатление,что у Вас мозги отсутствуют.И Ваша ехидная улыбочка вызывает у меня отвращение.Грудки у курей и прочих птиц,улыбайтесь кому-нибудь другому,меня тошнит от Вашей "улыбки".
19:56 27.04.2010(1)
Эдуард Мираж
Спасибо За откровенность :))) Меня тоже , уважаемая аффтар одного стиха :)))
21:06 27.04.2010(1)
Crazywave
Фи,какая мелкая душонка,не удивлюсь если с Вами ни одна женщина не уживается.Вы не мужчина,а подобие,настоящий Мираж!
21:16 27.04.2010
Эдуард Мираж
Я женат 22года и у меня 2 замечательных дочери , угу , а то, что влюбчив , так это же счастье , сказать себе перед смертью : "Я ни о чём не жалею , Ведь я ЛЮБИЛ ! ...и не один раз!"
19:02 27.04.2010
Эдуард Мираж
Насчёт "изнежья" Вы , к сожалению неправы , я где-то слышал это слово , а сегодня не поленился и набрал в поиске , и вот что накопал :

Полное собрание стихотворений, автор Северянин Игорь. Купить...
Сколько тайной печали, пустоты и безнадежья. В нарастающем море, прибегающем ко мне, В тишине симфоничной, в малахитовом изнежье, Мне целующем ноги в блекло-шумной тишине. Только здесь, у прибоя, заглушающего птичье.
read.ru/id/446663 копия
19:04 27.04.2010(1)
Эдуард Мираж
Спасибо Вам огромное , уважаемый Владимир ! Ваш вариант , действительно, намного симпатичнее моего . Теперь буду мучаться вопросом ; имею ли я моральное право опубликовать его как свой ? И ещё хочу спросить :
Вы считаете , что вторая часть стихотворения никуда не годится или мало связана с первой ? Или что-то иное , о чём я даже и не подозреваю ? Я как-то не совсем умею, увидеть целое в полном объеме ,а фрагментарно , мне кажется , что всё в порядке . Но со стороны, наверное, виднее. С уважением,Эд.
22:44 27.04.2010(1)
Владимир Кириленко
Эдуард! То, что я сделал - это редакторская правка. Если автор соглашается, то все становится его собственностью. Я ведь не пытался Вас переделывать, я только чуть-чуть подчистил неровности. Так что, не переживайте: всё Ваше!.. На второй вопрос ответил бы так. На мой взгляд, в последних строфах нет интересных мыслей, из которых можно было бы создать отдельную тему. Когда у меня такое случается, я или удаляю совсем, или откладываю на всякий случай, если хоть что-то кажется интересным. Вообще-то, не жалейте выбрасывать лишнее, оно только мешает воспринимать главное. Того, чего сам не делаю, другим не советую, а соглашаться или не соглашаться со мной - дело хозяйское... Ваши успехи, достигнутые за столь короткий срок, заслуживают уважения. Искренне желаю удачи!
23:06 27.04.2010(1)
Эдуард Мираж
Спасибо Вам огромное ! Я буду стараться , жаль только , что времени мало бывает , работаю , а по выходным ещё и дом строю . Бессонница выручает , тогда и учусь , и стихи пишу . :)) Но я упрямый , всё равно научусь ! Не могу мимо красот , явлений и событий равнодушно проходить ...

С Уважением и благодарностью , Эд.
17:07 28.04.2010
Владимир Кириленко
Рад за Вас! Всех благ!
20:43 12.04.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый вечер, Наташик! Заглянул к Вам и решил слегка "причесать" Ваше стихотворение. Правда, концовки я не понял, но в последней строке убрал нежелательное сочетание "б" и "п". В остальном разберитесь, пожалуйста, сами. Удачи!

Экспромт

Когда шальная Муза сильней погонит кровь,
Скажу я, стиснув зубы: «Зачем пришла ты вновь?

Оставь свою затею! Напрасно не тревожь:
Марать себя не стану, высказывая ложь...
А если ты предложишь:  "Так правду напиши!"
Скажу:  "Так это будет стриптиз моей души!"

К большому сожаленью, я не люблю писать.
Шла мимо, заглянула, чтоб только ПОЧИТАТЬ.
19:30 15.04.2010
Наташик
Владимир, спасибо за внимание... и за"прическу"моего экспромта :) Неловко себя чувствую, что потрачено Ваше время на корректировку этого зарифмованного набора слов. Который творчеством пока назвать не осмелюсь.

А что именно не понятно в последней строчке, что"не люблю писать" или "что проходила мимо"? Так один глагол обьясняет действие другого. Именно потому и попала сюда совершенно случайно, что мне нечего пока предложить, что заслуживало бы достойного внимания и что выдержало бы мою самокритику.Потому как хорошо помню слова "если можешь не писать - не пиши". А я пока могу, вполне. Вобщем или я шальную Музу или она меня... ))Время покажет.

А задержалась, проходя мимо, только по одной причине. Я так понимаю  писателей здесь более чем, а читателей наверно на всех не хватает. Решила пополнить их ряды:) И нашла для себя много интересного!Одни Ваши философские миниатюры чего стоят! Спасибо! С Уважением, Наташик.
15:25 07.04.2010(1)
Владимир Кириленко
Добрый день! Заглянул на Вашу страничку, взял наугад стихотворение. Оно выглядит добротным, но было бы еще лучше, если бы убрать шероховатости. Мелочи: во "взрослых" стихах не стоит без особой необходимости выделять слова прописными буквами. Акценты делаются размещением нужного слова в нужное место. А еще я частенько встречаю выделения ударных в слове, выглядит по-детски... В строке: "Не то, что спеть - и даже не услышать" лучше, по-моему, вместо "и" написать "а". В конце после "о", как помнится, запятой не надо, а восклицательный знак надо поставить сразу после слова и добавить еще две точки, чтобы было многоточие, которого Вы хотели... А так все мило. И напомнило мне мое "В твои глаза глядел бы и глядел..." Даже повторами "как жаль". Не помню, есть ли оно на моей странице. Если есть, Вы могли бы посмотреть... Вот и все. Удачи! P.S. Проверил: этого стихотворения нет в списке. Добавил. Скоро появится. Посмотрите, если интересно.
02:13 08.04.2010
Svetlia
Добрый  вечер! Спасибо Вам, Владимир, за  тёплые  слова. К Вам  на  страничку  загляну обязательно! Счастья и удачи!
09:56 25.03.2010(5)
Владимир Кириленко
Добрый день, Эдуард! Женщины поднесли Вам так много всякого хмельного, что отрезвить Вас, возможно, будет нелегко, но попытаюсь... В прочитанных Вами высказываниях Вы нашли хоть одно, где говорилось бы о качестве сделанной Вами работы? Только - о "правильных" мыслях. Только - с позиций женщин, а не коллег по творчеству... В стихотворении мало сказать "правильные" вещи, надо, чтобы в нем была поэзия, чтобы в нем было то, что увидели именно Вы... Ритмика Вашего стихотворения уже, к сожалению, настраивает на прозаический лад. Перечисление бед одинокой женщины - это не поэзия. Использованный, как бы случайно (как образ), "котенок белоснежный" нужен был только для рифмы - и не более, потому что его окрас не имеет никакого значения в определении беззащитности... Много проблем с синтаксисом... Для читателя каждое стихотворение должно быть, хоть маленьким, но открытием. А это в руках автора... Удачи!
10:18 25.03.2010
веснушка
Ого! Великие ценители средь нас... Обожаю любителей радугу разложить по полоскам...
А могу ли я попросить, (как дилетант истинного профессионала) на примере Вашего творчества указать эти неуловимые штрихи поэтичности, которых так не хватает автору?
И еще.... прозаичный оттенок в ритмике особо меня заинтересовал... Это как?
12:28 25.03.2010
Владимир Кириленко
Уважаемая веснушка! Что характерно для стихов? Прежде всего - ритмика. Это значит, что ударения в определенных строках должны чередоваться с математической точностью, кроме тех редких случаев, когда нарушение этой точности оправдано художественным замыслом. Если правила нарушаются, стихотворение теряет стройность, превращается ни в поэзию, ни в прозу. Прочитайте, пожалуйста, две первые строки оригинала и вот это:
"Ей чуть за сорок... Хороша , стройна...
Любить бы ей, не жечь слезами душу..."

Я постарался сохранить больше авторских слов. Чувствуете разницу? Это уже не бесформенное что-то, а стихи... "Обожаю любителей радугу разложить по полоскам" - с откровенной издевкой заявляете Вы, наверное, давая мне понять, что затронутое мной стихотворение такое же идеальное, как радуга. С этим, полагаю, не согласился бы и сам автор... К слову, у меня есть стихотворение, в котором я говорю о том, что радуга перестает быть радугой, если из нее выпадает хоть один цвет... Свои стихи приводить в пример весьма неэтично, но Вам не запрещено ознакомиться с моими стихами и высказаться так, как пожелаете... Несмотря на Вашу ершистость, общение с Вами считаю приятным... Удачи!
15:55 25.03.2010
Веснушик, прости меня, дорогая, но надо ушки открывать... а ротик оставить для поцелуя... глядя в небо... или в потолок??.. блин, забыл!
16:26 25.03.2010
веснушка
!!! !
17:37 25.03.2010
Эдуард Мираж
Здравствуйте , Владимир ! Хмель и положительные эмоции , вещи несколько разные . Я трезв как никогда ! Вы совершенно правы , говоря о недостатках моих произведений . Но , наверное , не стоит забывать , что стихи пишу я не более года (всего) и с правилами стихосложения практически незнаком . У меня на страничке , приблизительно полгода , висела просьба о написании именно ТЕХНИЧЕСКИХ рецензий на мои опусы , но я их так и не дождался . Если вам нетрудно , сделайте это . Ну хоть на парочку-другую стихотворений . И вообще , я не отказался бы от преподавателя изящной словесности , т.к. моё образование оставляет желать много лучшего (8 классов советской школы) . Грамотность написания слов интуитивно-врождённая , а синтаксис и пунктуация , действительно хромают на обе ноги . В общем , если Вас не затруднит , прошу быть моим виртуальным учителем . Буду чрезвычайно признателен , если не откажете . С огромным уважением , Эд .
00:00 17.07.2009(1)
Владимир Кириленко
Добрый день, Эдуард! Сначала я позволю себе расставить в Вашем стихотворении знаки препинания.

Попробуем?..
Ты удивлён, что мир вокруг жестоким стал?
От хамства, ненависти, злобы ты устал?
Поверь: мир капельку добрее сделать можно,
Хоть раз... улыбкою ответив на оскал!

Сознаюсь, что в этом вопросе моя позиция несколько иная: чтобы добро существовало, оно должно уметь защищаться... А Вас не смущает такая ситуация:

Чтоб злобный мир чуть-чуть добрее стал,
Улыбкой ты ответил на оскал.
Тут жлоб взорвался: "Он еще смеется!"
Потом в пыли ты зубы зря искал.

Удачи Вам!
00:00 18.07.2009
Эдуард Мираж
Не смущает , ибо даже не нужно быть профессиональным психологом , чтобы избежать подобной ситуации.Достаточно вспомнить О.Хайяма "...ты лучше будь один , чем вместе с кем попало ." (с)Спасибо за правку пунктуации , хотя акценты расставлены именно так , как хотелось . Ну кроме первой строки , где запятая просто забыта по невнимательности . С теплом , Эд .
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама