Комментарии написанные автором Надежда Максимова (страница 1)

10:27 24.04.2024(1)«Контакт с внеземным разумом. Зачем?»
Мы не можем контактировать с инопланетянами, потому что не достигли нужного уровня развития; они не контактируют с нами, потому что достигли его...
16:07 24.04.2024
Надежда Максимова
Ответ правильный до банальности.
Но с другой стороны, откуда мы знаем? Может они это делают неявно. Без официальной высадки и обмена дипломатическими любезностями.
Если им реально что-то нужно, то может быть неофициальным путем получить это проще? А?
12:22 03.03.2024(1)«Птенец смагурда, две курицы и Неудачник»
Валерий Куракулов
Я обещал вернуться и дочитать. Но потом передумал и решил начать снова и с самого начала. Потому что очень здорово написано, Надежда!
19:35 03.03.2024(1)
1
Надежда Максимова
Здесь у меня выложено только начало. Если хотите прочесть полностю, сообщите ваш эл. адрес. Можно в личку. Тогда я вам вышлю всю книгу, а вы мне 50 рублей. Думаю, цена не запредельная. Моя карта 2202 2061 0052 5133
07:04 04.03.2024
Валерий Куракулов
Не запредельная, Надежда
22:25 03.03.2024
Надежда Максимова
Поверьте, концовка тоже вас порадует Сама ржала, когда ее придумала
18:06 25.10.2023(1)«Образы будущего (Фантаст я или не фантаст?)»
Pan Kowalski
Напомнило традиции И. Ефремова и ранних Стругацких.
18:44 25.10.2023
Надежда Максимова
Да, у них было много интересных идей. Жаль, что сейчас фантасты ушли в эльфов с орками и в некромантов. Полезной информации в таких книгах ноль. Чистая развлекуха.
А в кигах, я считаю, должен быть смысл
22:29 24.10.2023
Надежда Максимова
Спасибо за добрые слова. 
21:49 23.10.2023(1)«Будущее в прошлом?»
Будущее в настоящем.
16:21 24.10.2023(1)
Надежда Максимова
Есть шутка: "Верните меня в прошлое, там было великолепное будущее".
18:29 24.10.2023
Интересная шутка, со смыслом!) Спасибо!
20:27 23.10.2023(1)«Будущее в прошлом?»
"И это все, на что мы способны?"
Хороший вопрос, Надежда.
Ответ на него у классиков Жуль Верна, Александра Беляева, которые смогли уйти от своей повседневности и придумать "фантастические" приборы, которые превратились в нашу реальность.
Человеку трудно уйти от реальности, поэтому Вы правильно пишите, что фантасты все "придумывают" из реальности.
Как будет на самом деле через 100-200 лет наверно неизвестно и самому Богу.
16:20 24.10.2023(1)
1
Надежда Максимова
Вы противоречите себе. Получается предки (Верн, Беляев) могли, а нам слабо? 
Не верю. Просто нужно думать в ту сторону, тогда все получится
17:03 24.10.2023
Полностью согласен. Надо думать и убежден, что есть кто думает и создает. Просто мы пока не знаем. Наши потомки узнают.
09:47 24.10.2023(1)«Будущее в прошлом?»
Валерий Свидерский
Не хватает фантастов масштабного мышления.
16:19 24.10.2023
Надежда Максимова
Я думаю, дело в другом. Просто никто не хочет думать в нужную сторону. Гораздо ведь проще писать в стиле "Раз по чайнику, раз по кумполу"
https://www.youtube.com/watch?v=kIOo_1FoiLQ&t=5s
14:10 22.10.2023(1)«Чем писатель-фантаст матери-истории ценен?»
Александр Кинунен
В любой области таланты ценны для настоящего и истории.
Баласт только воинствующие недоучки и бездари.
14:19 22.10.2023
Надежда Максимова
Согласна.
Но меня угнетает понимание того, что многие талантливые люди (а таковые среди современных писателей есть) тратят время и силы на ерунду. Или на тупое зарабатывание денег.
По-моему, в этом что-то неправильное есть
07:49 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Не сомневалась, что вам не угожу.
А вы умеете писать аннотации?
15:20 16.09.2023(1)
Александр Красилов

Вообще, я не очень понимаю, зачем аннотации нужны. Если под аннотацией понимать тот маленький текстик, который публикуется на обороте титульного листа или - в последнее время - на задней стороне переплёта (обложки) книги. 
Насколько помню, мне в выборе книги ни одна аннотация не помогла. Сведения о том или ином авторе (или книге) я узнавал из общего потока информации - из передач, из общения, из каких-то случайных источников.
16:18 16.09.2023(2)
Анатолий Комогоров
А я всё книги прочитал использую аннотации.
18:08 16.09.2023(1)
1
Надежда Максимова
Да, я тоже начинаю с аннотации. И часто на ней же заканчивваю.
Бывали случаи, когда обложка была просто восхитительна. Купишь... А внутри фигня. Аннотация помогает делать меньше ошибо.
20:02 16.09.2023
Анатолий Комогоров
Мне попалась книга "Основные произведения иностранной литературы", я из неë выписал реестр книг, которые надо причитать и брал книги в хронологическом порядке.
Бывает, что из предисловия автора можно понять стоит ли читать его книгу.
16:21 16.09.2023(1)
Александр Красилов

Такая ситуация тоже возможна.
09:35 17.09.2023
Анатолий Комогоров
03:58 12.09.2023(1)«Контакт с внеземным разумом. Зачем?»
Александр Кинунен
Есть ответ одного альпиниста. На вопрос, зачем идёт в горы, он ответил: "Потому что они существуют".
Своё любопытство мы логично приписываем и инопланетянам.
Рекомендую Станислава Лема "Сумма технологии".
08:01 12.09.2023
Надежда Максимова
А у меня на эту тему написана серия "Вербовщик" из трех книг.
Первая - собственно "Вербовщик", потом "Переговорщие" и третья "Форсированно и навсегда"
Можно найти на АвторТудей
19:15 10.09.2023(1)«Контакт с внеземным разумом. Зачем?»
Likin M
Я думаю, что лучшая в мире космическая фантастика - американская. Если кто-то считает, что "бредовые голливудские страсти об инопланетных захватчиках" - это и есть вся американская фантастика, то это его и лишь его проблемы.
Войны, как показывает наша действительность, ведутся не только за ресурсы. Подчас, они ведутся по самым нелепым причинам. И это внутренние, для планеты, войны. Не менее нелепа и сама попытка спроецировать собственные представления на психологию инопланетян, решая, что для них выгодно и что для них лучше. Быть может, они решат уничтожить планету всего лишь по той простой причине, что смогут это сделать, без всякой корысти, просто, ради забавы или чтобы показать силу, подняться в собственном мнении о себе. Ну, или посчитают, что смогут. Люди подчас поступают похожим образом. Хотя, людьми их язык назвать не повернётся ) 
19:37 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Вы, как и большинство людей, путаете причину и повод. Повод действительно может быть любым и даже нелепым. Но причина всегда - ресурсы.
Вот сейчас война на Украина - за ресурсы. За те, которые есть у нас, и которые Запад хочет получать по бросовым ценам (как в 90е) и за те ресурсы, которые есть в Уараине. Литий там, и все такое.
Люди (отдельные люди) могут унижать и даже уничтожать кого-то ради самоутверждения. Но государства всегда воюют за ресурсы
20:26 10.09.2023(1)
Likin M
Вы, в свою очередь, путаете государство и властную верхушку, преследующую собственные интересы, с использованием государственных ресурсов. Ни одному нормальному современному государству не выгоден открытый внешний конфликт от слова совсем. Взаимодействие и сотрудничество. Лишь они приносят выгоду. Подтверждение этой простой мысли мы имеем теперь случай наблюдать во всех красках. "Литий там и всё такое" это для совершенно дремучих потребителей телевизионной просрочки. Истинные же причины таковы, что о них до сих пор не сказано прямо. Это как с пресловутой национальной идеей. Пыжились, пыжились, придумывали, придумывали, да и бросили. 
21:21 10.09.2023(2)
Надежда Максимова
вы не закончили мысль. Государству выгодно взаимодействие и сотрудничество. А властная верхушка, выходит, действует ради понтов. Типа - мы самые крутые, поэтому объявляем войну. Так?
Любая война - это расходы. Если на людей наплевать, то на расход финансов плевать не получится.
Если найдется идиотический правитель, который начнет войну ради понтов (Зеленский, например), то его быстро задавят именно ресурсами.
Это извне.
А изнутри те, кто владеет ресурсами, скажут: Да пошел ты! 
И ресурсы не дадут. Или выведут из страны.
И останется он против врагов с голой жо.. 
Зеленский воюет за счет того, что по всему миру побирается. Но ему дают ресурсы в рассчете получить ресурсы. Как Украины, так и России
03:47 11.09.2023
Likin M
Вы всё очень верно написали, за исключением одного маленького, но решающего нюанса ) 
21:23 10.09.2023(1)
1
Елена
Удивляюсь я Мише. Он суперпупергиперджентльмен.
06:36 11.09.2023
1
Likin M
В натуре, подруга... Я сам с себя охреневаю ))) 
12:09 10.09.2023(1)«Контакт с внеземным разумом. Зачем?»
Герман Бор
ну  я эту тему развил а поеести "Одна знакома богиня", там одна девушка-инопланетнка стомт на защите Земли...
14:32 10.09.2023
Надежда Максимова
Может быть, может быть...
Хотя знаю точно, что и среди землян есть хранители, которые присматривают, чтобы политики особо не зарывались
08:06 10.09.2023(1)«Нейросеть пишет аннотацию»
Елена
А какая сеть писала? Сети ведь очень разные.
08:08 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Это верно.
Я пробовала несколько. Но там два раза пишут бесплатно, а потом денюшку просят.
А эта бесплатная. На Яндексе
08:10 10.09.2023(1)
Елена
От яндексоидов ждать не приходится.

А где денюшку просят? Вы имеете доступ к ЧатЖПТ?
10:34 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Уже не помню. Я удалила ссылки.
10:35 10.09.2023(1)
Елена
Вы в телеграме пробовали это????
12:10 10.09.2023
Надежда Максимова
Я в телеграмм почему-то не могу толком зайти.
Вообще не умею работать с соцсетями
05:06 10.09.2023(1)«Нейросеть пишет аннотацию»
Likin M
Здесь присутствуют, собственно, три рекламных текста, два из которых поданы в виде аннотации и один в виде заметки, призванной единственно привлечь внимание к исходнику. Обе аннотации никудышные. Язык первой явно свидетельствует о том, что произведение ориентировано на аудиторию лингвистически не развитую, предпочитающую классике горячие теле шоу и печёные новости, оказывающиеся, в результате, пустышкой.
Вторая базируется на заезженных штампах, а следовательно, заранее указывает потенциальному читателю - в какую сторону тому думать. 
Хуже того, то что обе аннотации (особенно вторая) сводят к нулю ключевую интригу произведения, загодя "расшифровывая" главного героя.
Какая из двух принадлежит нейросети не хочется даже предполагать. Обидно за нейросеть. Разве что... это нейросеть робота "Фёдора"? Тогда всё становится на свои места ))) 
07:47 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Классика - понятие развивающееся.
Изначально к этому понятию относились тексты исключительно Тита Левия и Цицерона.
Потом в него включили новые тексты. От Толстого, Достоевского, Булгакова.
Есть классики от фантастики: Азимов, Шекли, Стругацкие, Станислав Лем...
Мир меняется. И литература меняется.
Было бы нелепо сейчас писать стилем (к примеру) Боккаччо.
Если автор хочет, чтобы его читали, надо говорить на том языке, который понятен, близок публике.
Я хочу чтобы меня читали.
А вот смысл, который мы завернем в фантик приключений... вот тут надо быть на высоте.
И то, что я сразу раскрывают то, что главный герой инопланетянин, показывает, что главная интрига книги заключается в другом.
08:12 10.09.2023(1)
Likin M
Классика - понятие динамичное. С этим согласен. Но, даже в случае, если происхождение главного героя - интрига не ключевая, всё же всякая из интриг определяет ценность произведения для читателя.
Возвращаясь к вопросу заметки, поясню, что намеренно отказался от предположений, каковой текст принадлежит нейросети, ибо оба нехороши. Второй нехорош более, нежели, чем первый. Но, это сути не меняет. К вам лично претензий никаких. Во-первых, вы честно признались, что аннотации - не ваш конёк. Кроме того, ваша реклама собственного произведения, поданная под видом заметки, достаточно остроумна. 
Признайтесь же теперь, что оба текста - ваши. Не отнимайте веру то, что компьютерный разум не может быть до такой степени несовершенен ) 
10:34 10.09.2023(1)
Надежда Максимова
Ловко вы меня обосрали
Второй текст - от нейросети. Правда, я его сократила. Так как там знаков было больше предельно допустимого количества. (Издательства просят не более 1000 знаков).
А вы умеете писать аннотации? Я бы вам подсказала в чем главная интрига. (мечты, мечты...)
10:39 10.09.2023(1)
Likin M
Могу попробовать. А вы решите - годится или нет. Набросайте мне кратко сюжет в личку или здесь, если можно. С коммерческой рекламой, во всяком случае, я знаком ) 
10:58 10.09.2023
1
Надежда Максимова
Класс! Ща попробуем.
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама