Комментарии написанные автором Зауэр И. (страница 4)

15:17 22.02.2015(1)«О происхождении видов»
Зауэр И.
Правдоподобная версия)
15:34 22.02.2015
1
Likin M
И подтверждается на каждом шагу
12:33 22.02.2015(1)«Читательская баллада»
Якутянка
Замечательное, мудрое стихо!
13:30 22.02.2015(1)
1
Зауэр И.
И немножко злое :)
14:33 22.02.2015
Якутянка
Мне  так не показалось.
12:14 22.02.2015(1)«О стихах»
Якутянка
Все - не  то, не то, не  то...
Утро вечер, день,  потёмки.
Телефона звук негромкий...
Стих написан  для  него?
Нет, пожалуй, отчего
Нервы -нитки тереблю?
Я  стихи  писать люблю!


Очень интересное стихо Ваше,  спасибо.
13:23 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Не за что :)
14:25 22.02.2015
Якутянка
Может и  так.
22:34 21.02.2015(1)«Читательская баллада»
Asti
Замечательно!
07:15 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Спасибо) Вдохновения Вам.
Хм. Асти? У меня есть сказка, где так зовут звезду)
11:03 22.02.2015(1)
Asti
О, как интересно.. Зайду к Вам ещё..
11:05 22.02.2015(1)
Зауэр И.
:) Жаль что тут можно только раз в сутки произведение размещать. Но если хотите, могу ссыльнуть почитать в другом месте. Но сказка детская.
11:08 22.02.2015(1)
Asti
Да, конечно, с большим интересом прочитаю, - сказки я люблю.
11:15 22.02.2015(1)
1
Зауэр И.
Не знаю, можно тут давать ссылку или нельзя, но вот Сказка Звезд
11:46 22.02.2015(1)
Asti
С большим интересом прочитала сказку. Она мне очень понравилась. Спасибо.
13:26 22.02.2015
1
Зауэр И.
:) рада.
11:49 22.02.2015(1)«Читательская баллада»
-снимаю шляпу)
Браво!
13:25 22.02.2015
Зауэр И.
*поклон*
11:52 22.02.2015(1)«Баллада в таверне»
Да, бесполезность эшафота и его абсурдность - спасают головы.
Точное   замечание. Адски  красивое и противоречивое)
13:24 22.02.2015
Зауэр И.
:) Так и вдохновивший меня противоречив)
11:53 22.02.2015(1)«О стихах»
...не очень прочлось, не понял
потом перечитаю ещё раз.
Не распробовал)- оценку отложу на потом.
13:23 22.02.2015
Зауэр И.
Да кот с ними, с оценками, разве в них дело?))
11:57 22.02.2015(1)«Экзамен для гения»
Кого-то вдохновляет  обиженность, кого -то тишина
Мне  очень нравиться  тишина, после  жуткого  гомона))
Проза после рифмы, не терплю только холода))
В Ваших строках - холода нет.
Ни рифмой- ни прозой))
12:00 22.02.2015
Зауэр И.
Благодарю. :) Холодом - это разве что когда все совсем плохо. Но так это, слава Богу, вление временное, и не очень хочется даже и тогда вокруг себя ледышки раскидывать) У нас в Сибири и так то "9 месяцев зима, остальное лето")
17:30 21.02.2015(1)«Читательская баллада»
Тарина Милари
Супер! Мне очень понравилось.
17:32 21.02.2015(1)
Зауэр И.
:) спасибо. Злая была до полного неразумия. Очередной конкурс мотал мои бедные нервы...
17:34 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Стихи должны быть "злые", а авторам не обязательно.
17:36 21.02.2015(1)
Зауэр И.
:) чтобы был злой стих, надо по-настоящему разозлить автора. Хотя... перегнешь палку и подучишь стихомолотом по купмолу)
17:41 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Возможно, я под злостью понимаю энергию, не люблю вялых и позитивных стихов типа солнышки, травка, птички, я счастлива. Чтобы получилось позитивное стихотворение, надо быть очень талантливым, очень редко у кого получаются.
17:42 21.02.2015(1)
Зауэр И.
С талантом у меня все в порядке по причине его отсутствия) Имеется только тренировка поэтического навыка.
17:45 21.02.2015(1)
Тарина Милари
С чувством юмора у Вас отлично, это главное. У меня же нет тренировки поэтического навыка, зато злости и энергии хоть отбавляй.
17:51 21.02.2015(1)
Зауэр И.
:) Можем потренироваться. Сонет на пару? Злой разговор с перебрасыванием острых шуточек? "мимоходики" - стихи-настроения?
Хм, подумала что здешних "правил" не знаю. Надеюсь, не предложила ничего допустимого. тем более это процентов на 60 шутка, Вам вроде бы не нужно тренироваться, стихи пристойные.
18:03 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Repetitio est mater studiorum. Спасибо за предложение и пристойные стихи. Может что ничёшное выходило, но что за форма мне не ведомо. Можно, конечно, погуглить,что такое сонет (не кидайтесь в меня помидорками), профан, признаюсь и каюсь, и от дуэли уклоняюсь. Ибо тока сегодня меня просветили про 5стопный ямб, полдня пыталась разобраться и отыскать у себя косяки. Боюсь, не совсем справилась. Конечно, не высшая математика, но считать утомилась, почему-то все время ошибалась, и возникла куча вопросов, пока не проясненных для меня. Про здешние правила не в курсе, думаю, сие не запрещено. Злость обычно по  отношению к мужчинам, а так я мирный человек.
18:08 21.02.2015(1)
Зауэр И.
Ой нет, никаких дуелей. Пр сонеты сама не так давно витала Вики, когда венок сонетов друзьям писала, плёвенький веночек, но ладно, засчитала себе как тренировочный. Я вообще не бог весть как в  стихах разбираюсь. Ямб? А что это?)))

Про здешние правила не в курсе, думаю, сие не запрещено.

Дело не столько в здешних правилах, сколько в том, к чему привыкли местные. А я пока что не местная) На одном сайте предложишь такое - кричат "Ира, ты гений" на другом - жалуются админам, которые тут же твой статус понижают.
Ну кот с ними со стихами тогда. Не в них счастье. :)
18:22 21.02.2015(1)
1
Тарина Милари
Ваш - Ямб? А что это?))) - супер, так насмешили. Почему это не проходят в институтах, даже гуманитарных, а лучше в школе, в старших классах. А то слова ямб да хорей упоминались, а че к чему-никто не просвещал. Я тоже не особо местная, не в смысле с др сайта, а вообще, я нигде раньше не публиковалась и стихи писала для себя в целях психотерапии, может человека 3-4 за всю жизнь их читали, и меня это не напрягало, меня сюда затащил знакомый, по дцать раз в месяц голдясь, чтоб плюнула в вечность и тп. Я все отмазывалась как могла, а когда поссорилась с ним, чет на меня нашло, а решила-нехай будет, чем я хуже его. Тем более полазила тут, далеко не все гении.
07:19 22.02.2015(1)
Зауэр И.
))) В своей жизни видела, хм, двух гениев. Но это... знаете, почти невыносимо. Гений - это как воздух, он везде. Простоты не всегда можешь им дышать и он не всегда с этим считается. Гении - эгоцентристы часто, но часто же - вынужденно. Они просто живут в своем мире, сильно оторванные от всего и "местных" законов коммуникации не знают.
Про ямбы и хореи запросите Википедию, там с примерами, все очень понятно.
07:37 22.02.2015(1)
Тарина Милари
Ну,совсем гении-в полном понимании редко встречаются,даже не уверена,что мне попадались. У меня гении обычно -это гении местного масштаба или с иронией. А про ямбы и тп, буду изучать, век живи, век учись...
07:45 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Да, я могу и с иронией о ком-то так отозваться) У самой есть аватара почти про это...

07:50 22.02.2015(1)
Тарина Милари
Злость тебя украшает.
08:00 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Такая - да) У меня сплошные истории вокруг. Имя - история, ник - история, подпись под аватврой - история, четыре кота в доме - и то история)
08:24 22.02.2015(1)
Тарина Милари
4 кота-обалдеть! Да ты-мать-героиня!
09:10 22.02.2015(1)
Зауэр И.
) нее, только чокнутая котовладелица) Я же не виновата, кто какая то сво вечно подкидывает котенка именно в мой подъезд. Последнего - Фрейю - судьба подарила аккурат на ДР, 13 октября прошлого года.
09:36 22.02.2015(1)
Тарина Милари
Фрея, здорово, богиньку тебе подкинули. Назвала,не без рунного влияния? посмотрела календарь, 13 был понедельник, жаль, в пятницу было бы лучше,не по тому что 13, а от Фреи же Friday.
10:07 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Ха, а ты в курсе))) Ну не могла же я кошку назвать Вотаном, за то что понедельник - день Вотана)
Кот мой тайский Тимон - умница и пофигист, кошка-нибелунг - Сильвер, "серебряная", кошка домашняя американская - Подарёнка, как в Бажова.
10:20 22.02.2015(1)
Тарина Милари
Могла бы Муной назвать в честь луны. Мунька, весело звучит, почти по нашему.
10:43 22.02.2015(1)
Зауэр И.
А еще есть "безгрешный Мун", ага) не, она именно Фрейа, богиня любви и войны.
10:58 22.02.2015(1)
Тарина Милари
Ну, я-то про муна не слыхала.
11:00 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Сунь Ю Мун, корейский, хм, "пророк", что ли, основоположник мунизма.
А еще есть Мунин - "память"- ворон Одина.
11:08 22.02.2015
Тарина Милари
Ну, в Корее, через 1 Муны,я-то по западному ориентировалась. А с вороном не знакома.
Гость08:27 22.02.2015(1)«Читательская баллада»
Комментарий удален
08:36 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Именно! Это здорово, что все разные. Обожаю одновременно Гумилёва (а кому то фу и простовато и вообще), Маяковского (как услышат, что люблю начинают косо смотреть, ну или писать))), Анненского, Пушкина с Лермонтовым, Грибоедова, Данте и Мильтона... И кучу моих друзей авторов, который просто здесь и сейчас, с  ними можно поговорить. Это еще здоровее)
Гость10:58 22.02.2015(1)
Комментарий удален
10:59 22.02.2015
Зауэр И.
В нем столько энергии, энергичности... Просто ставит на уши)
19:10 21.02.2015(2)«Баллада в таверне»
Тарина Милари
А это стихотворение каким размером написано?
Пыталась посчитать в первом катрене. Вышло:
3-5-7-9
2-5-9
2-4-8-10
2-6-8-9
Может, где обсчиталась. Надо узнавать новые размеры. Может и у меня не все ямбом написано, а я и не в курсе.
19:52 21.02.2015(2)
Валентин Филиппов
Девочки, если  вы решили заняться  математикой, то  проще  перейти  на хоку там три строчки и  семнадцать  слогов 5 7 5 и  не надо  напрягаться. К стати у  нас  тут уже есть  Сальери. Это  я так  без  обиды  для  информации. И  без  обид
19:59 21.02.2015(2)
Тарина Милари
Не ругайтесь, Вам не идет, может мы и засоряем эфир, но мы по делу. Или это не литературный сайт?
20:16 21.02.2015(1)
Зауэр И.
Никто ничего не засоряет, да и не ругается никто) Я совершенно не против комментов про стихи в стихах.
20:38 21.02.2015(1)
1
Валентин Филиппов
Вот  вы  сразу  и  наткнулись на  Лалу. Она  из тех  кто  считает  себя  непризнанным гением. Вы  меньше  смотрите на  доску почёта. Как  и  в Советское  время  там не  самые лучшие. Опуститесь  чуть  ниже и  вы найдёте  с  кем   общаться.
07:22 22.02.2015(1)
Зауэр И.
О, понятно, значит она местная анти-знаменитость) Зато какой типаж) Взята на карандаш сразу же. Только ей не говорите
09:42 22.02.2015(1)
Валентин Филиппов
Даже  если захотеть, туда не достучаться.
10:09 22.02.2015
Зауэр И.
Эту задачу я не ставлю) Просто сейчас и всегда подбираю интересные типажи для рассказов. занятие не совсем приличное, но увлекательное.
20:15 21.02.2015(3)
Валентин Филиппов
Это  сайт  литературный! И не просто  литературный,  а  очень демократичный, дружелюбный. Я  не понял к  кому вы обратились, Тарина, но  на  всякий  случай  взял  на  себя  смелость и  ответил  вам. Здесь  есть  несколько   Гениев, несколько Филологов а в остальной  массе обычные граждане России   ближнего,  и дальнего зарубежья. Успеха  вам в  творчестве и  общении!
20:29 21.02.2015
1
Зауэр И.
Я вот не уверена насчет дружелюбного. Написала девочке экспромт, а девочка ответила мне на фарси. Я заметила, что невежливо обращаться к человеку на чужом языке, не интересуясь знает ли он его. В ответ "учите языки" и выражение неодобрения.
20:21 21.02.2015
Тарина Милари
Это хорошо, что не сердитесь, значит, я перестраховалась.
20:17 21.02.2015(2)
Зауэр И.
вах-вах, и кто сии гении?)
20:22 21.02.2015(1)
Валентин Филиппов
Пообщаетесь  поймёте!  А  мы  народ  простой, ходим  у  друг  друга  читаем,  беседуем. Радуемся  удачам ну  и  всё такое  прочее.
20:24 21.02.2015
Зауэр И.
Тем не менее, я настаиваю) Интересно узнать Ваше мнение. Кто гении и где их найти?
20:20 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Я не сажу, что гении, но есть, чьи стихи мне нравятся, но мне кажется, они-зазнайки, впрочем, я еще мало тут изучила народ.
20:23 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Кажется, я вопрос к В.И. приняла на свой счет. Сорри.
20:26 21.02.2015
Зауэр И.
Ничего страшного)
19:57 21.02.2015
Зауэр И.
Да какие обиды) Я смотрела список групп, но не заинтересовало ничего, кроме озвучки. Или Сальери
это персона?
В хокку заморочек дошиша: первая строка хокку при этом отвечает на вопрос «Где?», вторая строка - на вопрос «Что?», третья строка отвечает на вопрос «Когда?».
19:17 21.02.2015(1)
Зауэр И.
Щас посчитаю.
2-4-6-8-10
2-6-8
2-4-8-10
2-6-8
Пятистопный ямб)
19:30 21.02.2015(2)
Тарина Милари
Хм, а как я насчитала? У нас, конечно, вечер, 12й час, но не настолько же. А Вы из какого города?
А в 5 стопном ямбе важно только ударные слоги, чтоб по четным слогам были? А количество может быть и 3, и 4? Не все по 5? Получается Вы в 1 строчке ударяете слово -это? и не ударяете жизнь? Сложно как.
19:40 21.02.2015(1)
Зауэр И.
Опа, а у меня тоже 23.35. Западная Сибирь, Новокузнецк. а Вы?

А в 5 стопном ямбе важно только ударные слоги, чтоб по четным слогам были?

Да, иначе это просто не ямб. Ну примерно как салат в зависимости от того, что  в него кладешь, Оливье, Цезарь или еще что-то...
А количество может быть и 3, и 4?

А это трех и четырехстопный ямб)
19:44 21.02.2015(1)
Тарина Милари
А их, что ли можно смешивать? Надо же. А у меня Восточная Сибирь, Красноярск, я, кстати, там у вас, кажется, недалеко была. В Кемерове, меня прям ломало, что не в Кемерово. Диссер там защищала, был грешок.
19:49 21.02.2015(1)
Зауэр И.
Смешивать можно и нужно все. Но: ямб или хорей или другой размер бывает с разным количеством стоп.
В Красноярске была только на вокзале, ехала на Восток. Тоже грешок
19:55 21.02.2015(1)
Тарина Милари
Мне все изучать, не переизучать. Жители Кемерово или все-таки Кемерова, словарь мне тут подчеркивает красным и ругается, мне больше понравились, чем красноярцы (Красноярцы-не кидайтесь в меня тапком). У наших понтов больше, а там люди проще, более "русские" я бы сказала, мне даже показалось интеллигентнее что ли. Не такие испорченные. Мне кажется, такими должны быть питерцы (я-то все больше по университетам ходила), хотя я в Питере не была.
20:13 21.02.2015(1)
Зауэр И.
И в Кемерово (таки оно не склоняется) хорошие, и у нас, в Кузнецке. Это тот самый Кузнецкстрой,  л котором писал Маяковский. Так что народ рабочий, попроще и подобрее, но есть и "изыски")))
20:32 21.02.2015
Тарина Милари
Слава богу, что не склоняется, но если мне не изменяет память, местное телевидение усердно склоняло, меня коробило. Да, я тоже была на вокзале и наблюдала за народом, в основном горняки или шахтеры, мне так показалось, я еще обратила внимание,что они все славянской внешности, не заподозрите меня в ксенофобии и тп, но факт остается фактом. Еще меня сильно удивило, что там акают, было очень не привычно, я даже подумала сначала, что мне показалось, чай не Москва. И долго не могла понять, что имеют в виду под мультифоркой, теперь я когда слышу это слово, сразу понимаю,что приезжий. У нас это называется файл.  10 ч пути, а как на др планете. Не, отличия и разнообразие, конечно, прекрасны,но иногда ставят в тупик.
19:33 21.02.2015
Тарина Милари
Все, поняла, я уже словами, а не слогами считаю, у капитана солнечный удар.
06:50 22.02.2015(1)«О стихах»
2
Александр Цнин
Мне не понравилось...
до наоборот, почти

А Красилов снова мудрит,
вот бы сузнать чего хочет)
06:56 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Ну и правильно, что не понравилось. Можно даже рассказать, по какой из, хм, пяти причин, которые я сама вижу для "не нравится")
07:06 22.02.2015(1)
2
Александр Цнин
Не-е, это я шучу неудачно.
Понравилось, только мягонько и легонько у Вас о ..!!
07:10 22.02.2015(1)
Зауэр И.
Ну вот, взять и разочаровать А я уже надеялась узнать что-но новое)  Критика- дело славное, расти помогает. ну да ладно)
07:17 22.02.2015(1)
3
Александр Цнин
Это, да....
Могу и по критиковать!
...вы написали не похожее на моё, а значит плохо.
Вот и песня вся.
А если сурьёзно, то думал ругаться пуще станете...
А если нет...
то и крытики не дождётесь. Вообще ни от кОгОг
Талант погубите.
...с чувством-то.
...
07:33 22.02.2015
Зауэр И.
:) я хорошо к критике отношусь, но я ее фильтрую. Выслушиваю, говорю спасибо и ставлю смайл "поклон", если есть, а использую то, что считаю подходящим, что показалось "да, действительно, так - лучше".  Человек же старался, искал косяки - частично для своего удовольствия, быть может, но кто сказал, что это не должно принести пользу и мне? - не просто же так?
Ну разве что если начали с "Автор, вы неуч!" - тогда я беру верный стихомолот и вляпываю в лоб хаму)
21:44 21.02.2015(1)«Экзамен для гения»
Тарина Милари
Почему-то представился мультик по мотивам или фильм для подростков-студентов. Особенно понравилось - честное гениальное…и Вечность знает.
06:41 22.02.2015
Зауэр И.
) Вечность знает - сама так говорила, пока не перешла на "кот знает")
21:51 21.02.2015(1)«Экзамен для гения»
Владимир Алексеев
Муза в сейфе - уже хорошо. Позже дочитаю.
06:41 22.02.2015
Зауэр И.
В целом просто "поигрушечка" на один раз) Отдыхала от своей обычной "философии".
Гость21:06 21.02.2015(1)«О стихах»
Комментарий удален
06:37 22.02.2015
Зауэр И.
Благодарю. Наверное, вышло неплохо. :)
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама