Комментарии написанные автором Игорь Новгородский (страница 1)

18:49 09.01.2018(1)«О музе»
Алексей Осидак
Достойная работа!
17:55 10.01.2018
Ну успокоили, спасибо!
20:43 09.01.2018(1)«Женские сны.»
Алексей Осидак
Классно получилось!
13:41 10.01.2018
Спасибо!Можно еще подкорректировать конечно и знаю где, но пока пусть так живет.Надо учиться стихотворной грамоте.Изначально по другому звучит, это я уже попробовал как примерно надо.
06:49 29.06.2017(1)«Креативное мышление.» Аноним
Опасно учиться в школе такой
Опасные раны получают порой
А если б ударился он головой ?
И директору сгодился б шнурок такой.
01:56 01.07.2017
Оно, конечно, правильно-
Такие рассуждения.
Порою ведь действительно
Опасно в школе быть.
Но все же про другое 
Я рассказать хотела.
Что нужно креативным быть,
А главное-дружить!

О, я тоже могу рифмоплетить)))))
07:40 08.04.2017(2)«Цивилизация»
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Добрый день! Апокалипсис нам обещает близкую гибель уже почти 2000 лет. Это недолго
с точки зрения существования жизни на Земле, но в сравнении с продолжительностью человеческой жизни
достаточно долго.
 Но воробьи похоже переживут людей ...
 Нет смысла связывать гибель человечества со своей смертью, и не нам это решать. Нам стоит думать о
себе, о своих близких, а всё остальное приложится (или не приложится) само.
10:08 08.04.2017(1)
Togyz
есть смысл
умираешь ты-мрёт цивилизация
10:41 08.04.2017(4)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Это ошибка.
 Все люди обречены умереть, но цивилизация от этого должна становится  здоровее, умнее, мудрее, чтобы продолжать эволюционную цепочку и развитие. Так устроен мир.
06:27 09.04.2017(1)
2
Материалистическая цивилизация построенная на лжи имеет конец. И он уже близок. И этот мир, примитив и ложь. Истина - это духовное начало, бесконечность, о коей материальный примитив и понятия не имеет, и никогда не поймет.
07:12 09.04.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Какой смысл обсуждать то, в чём мы, как представители материального примитива, не можем иметь понятия и не в состоянии понять?..
 Истина - это нечто недостижимое, когда любой прорыв в науке или душе открывает новые бесконечные пространства, чьи размеры в миллионы раз превышают прежние предположения ... Но это нисколько не мешает стремлению искать и познавать Истину в доступных разуму пределах ...
11:07 09.04.2017
2
Пожалуй здесь соглашусь с Вами, Ержан. Иначе можно долететь до уровня - сам дурак. Приятно было с Вами познакомиться. Успехов Вам и огромного счастья. Анвар.
21:16 08.04.2017(1)
2
Ошибка и у Вас.Цивилизация должна становиться здоровее и т.д. от того, что люди обречены умереть.???
Мышление человека определяет дальнейшую судьбу цивилизации, а не смерть и мир так не устроен.
04:29 09.04.2017
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Мышление - это определённое свойство человеского мозга, которое у него появилось в результате эволюции.
 Время покажет, насколько оно нужна для всей органической жизни. Пока стоит сказать, что это качество ускоряет процесс старения вида, что ведёт его к вырождению за счёт генетических и других хронических недугов ...
 Скорость рождения и смерти мух-дрозофилл, позволяет быстро наблюдать процесс изменений в генетическом материале.
 Стоит помнить, что динозавры царили на Земле более 150 миллионов лет, а человек существует разве что около 6 миллионов лет, из которых только последние 10 000 лет можно назвать чем-то вроде цивилизации. Стоит заметить, что динозавры умерли из-за внешнего космического влияния, а не по земным причинам. Их доминирование могла бы продолжится и до наших дней пролети астероид чуть в стороне ...
 Так что говорить, что способность мыслить или соображать, передавая друг другу сложную информацию, используя речь и язык, существует слишком мало времени, чтобы заявлять нечто всерьёз.
14:48 08.04.2017(2)
2
Все дело в вере. Один верит в духовную составляющую мироздания, другой не верит. Хотя сейчас ученые пришли в выводу, что наша вселенная создалась из ничего. И Вы, уважаемый Ержан, ни в коей мере не виноваты в том, что не верите. Но то есть чья-то воля.  ...так устроен мир...А кто его устроил?
21:01 08.04.2017(2)
2
Космологическая модель - теория большого взрыва.Ученые зафиксировали, теория подтвердилась.Есть высший разум, цивилизации высокого порядка.
06:21 09.04.2017
2
Я с Вами согласен, Игорь. И Высший разум ничто иное, духовное, нематериальное начало, истина.
А все материальное - следствие, примитив. И разум человека всего лишь ложь, на чем и построена цивилизация, которой непременно походит конец, ибо все, что имеет начало, имеет свой конец.
04:18 09.04.2017
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 "Большой взрыв" - это одна из гипотез, которую нет реальной физической  возможности проверить.
 Про высший разум доказательств как не было, так и нет. Наоборот ...
 К слову, современные теории утверждают, что до большого взрыва Вселенная тоже существовала ...
15:10 08.04.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Я агностик, дорогой Акраш (Вы так здесь представляетесь, хотя я не уверен, что вправе Вас называть так), а это значит, что не стану определять то, что моему разуму не доступно.
 Например, Вы же не удивляетесь наличию гравитации или электрического тока, хотя природа этих явлений науке неизвестна. Вам, верно и в голову не приходит задумываться об этом. Так устроен мир. И его точно не устроил некий человекоподобный разум, хотя кто может доказать, что наши дела на Земле разумны? Скорее наоборот.
 Вселенная состоит из некой материи, которая находится под воздействием различного рода полей, часть из которых нам известна, но большинство загадка ... Причём материя состоит из частиц, у которых нет массы покоя, фотоны, граветоны, ... Есть красивая современная теория струн, которая утверждает, что частицы или кванты не точки, а струны, или даже мембраны, которые друг друга отличаются своим возбуждением (если хотите музыкой) на воздействия различных внешних полей ...
 Мир бесконечен и не познаваем, а смысл жизни состоит в бессмысленном и бесконечном поиске Истины ...
 Мир никто не устраивал, он был в нашем понимании всегда.
15:27 08.04.2017(1)
2
Ержан, Вы умный, начитанный человек. И вы верите в то, что написали. Так оставьте за мной право верить по моему восприятию сущего. Мы ничто друг другу не докажем. А в Коране написано " ... ну, что вы там спорите:  Придете ко Мне, Я вас рассужу...
15:37 08.04.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Ни в коем случае я не стану Вас (или кого бы то ни было) лишать Вашей Веры. Слава Всевышнему, что Вам дарован такой талант. Коран - это гениальная книга, у меня есть в трёх вариациях русского языка, хочу купить четвёртый в трактовке смыслов Аляутдинова ... Так что с Кораном и Библией я дружен ...
 У меня родная тёща правоверная мусульманка.
  Людям, верующим не понаслышке, а всерьёз, соблюдающим необходимые обряды, не нарушающим заповеди без уважительных причин, от меня только поклон и уважение!
 Где-то я им даже завидую по-белому, так как мне это восприятие реальности невозможно ...
 
17:04 08.04.2017(1)
2
А вот это - золотые слова.   ... Аннушка уже купила масло...
17:42 08.04.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 У Булгакова Аннушка купила подсолнечное масло по заданию партии и правительства, то есть Азазелло (он позже заплатит за её услуги 200 рублей), более того, она сознательно по словам свидетельницы разобъёт бутылку о вертушку на трамвайном переходе.
 Читайте внимательно.
 Ничего фатального в романе "МиМ" нет. Позже в романе следователи НКВД установят конкретно, что в случае с гибелью М.А.Берлиоза был не несчастный случай, а УБИЙСТВО (так записал автор).
 Вы тоже пока заблуждаетесь относильно текстов Булгакова ...
18:54 08.04.2017(1)
2
На мой взгляд, заблуждаетесь Вы, Ержан. То, что Вы, уважаемый, написали, не главное. А главное то, что сказал Воланд. ...он хотел мне доказать, что меня не существует. А все остальное - мелочь не заслуживающая внимания. И то, что из черепа Берлиоза пьют вино - это квинтэссенция всего романа. Простите меня, если не попал в струю Вашего понимания.
04:14 09.04.2017
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Доброе утро!
 Проблема творчества Булгакова не в моём или Вашем понимании, так как читатели любят всегда свои фантазии, игнорируя  авторский замысел.
 Для того, чтобы верно понимать М.А.Булгакова надо разобраться в мелочах, ибо дьявол прячется в деталях. Это понятно не моя цитата, известная издревле.
 В мою струю попадать не надо.
 Воланд - это по Булгакову демогог, схоласт и софист, каким по представлению писателя был Сталин.
 Из черепа М.А.Берлиоза пьют не вино, а кровь, подымая тост за "БЫТИЕ", которое, как известно из марксизма, определяет сознание, то есть за опровержение библейского  ветхозаветного "сначала было слово, и слово было "БОГ".
 Вы не находите противоречие в том, что Вы утверждаете с Вашей Верой?
 Да и про М.А.Берлиоза (его инициалы бросаются в глаза тем, что совпадают с самим автором, не правда ли красноречивая деталь?) мы с Вами помним, поэтому нельзя сказать, что он ушёл в "небытие" ...
 Впрочем, спорить тут можно только с М.А.Булгаковым, а не со мной. Вы заблуждаетесь в этом. Но это Ваше право, которое к Булгакову отношения не имеет.
13:32 08.04.2017(1)
Togyz
мир никто не устраивал
ошибка,как Вы говорите
он предначертан
а господь всего-лишь миксует краски .оттеняя события
но вспомните-умирает незрячий котёнок в ведре с холодной водой,утопленный чьей-то трезвой рукою и Вы чувствуете.как валится(на миг)тот самый мир
13:44 08.04.2017
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Я не уверен, что мир кем-то предначертан или как-то ещё создан. Я думаю, что его зарождение тайна вне возможностей человеческого интеллекта. Так что можете утверждать что угодно. Это не наша Епархия. Но балуйтесь, ребятишкам это позволительно.
 Всевышний - это фантазия невежественных людей, служащая неким оправданием существования.  Просвещённые люди предпочитают верить в непознавемость и бесконечность. Это как минимум любопытнее ...
 Нет, наблюдая такие зверства, я чувствую как гибнет мир человека с трезвою рукой...
 Смерть - это очень важное и необходимое событие в жизни человека (да и всего живого), к которому стоит готовиться всю жизнь. Тем не менее, смерть самое обыденное рутинное  явление на Земле.
07:52 08.04.2017(1)
2
Откуда Вы все знаете Ержан? Можно подумать, что Вы с самим Сатаной на "ты". В дальнейшем прошу Вас меня не учить. Пожалуйста, если можно, благодарю.
08:27 08.04.2017
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Я не учу, делюсь своими представлениями. Извините.
 Советская власть - это влать Тьмы, то есть нечисти.
 Мы с Вами с ней знакомы, не правда ли?..
15:51 06.04.2017(1)«"Я не знаю..."»
Ваши мысли лежат в печали
Безнадежной тоской скорбя
И ежедневно их умножая
Болит поневоле душа

Избавление по сути простое
В скрежалях духовных смотри
А такие бездумные думы
Ты просто их отпусти

Бездумные мысли
И в скрижали?
Не высоко ли взяли?
И в скрижалях изначально смысл иной
Писали люди с божественной душой
21:20 07.04.2017
Анна Розенберг
Может быть, может быть... ))
16:47 31.03.2017(1)«Не верь тому, что говорят»
Вера,  зпт перед "правда" лучше убрать
16:52 31.03.2017(1)
Вера Киреева
Привет, Сергей ! 
Мне  , кажется, что  так  подчеркивает , что  не совсем  правда в слухах ...

Может и неправа ...
22:12 31.03.2017(1)
1
Запятая не нужна и никаких кажется на эту тему
Прочитайте сами-то, а лучше пусть Вам прочитают
На слух быстрее пойметеЗапятая коверкает смысл
И еще одну лишнюю поищите

Молву разносят злые люди. (?)
....и шла о нем добрая молва ...
Встречали в сказках или произведениях?
Далее...
Каждый рад и каждый судит
Обобщаете всех.
Где логика?И так можно пройтись по всем строчкам.

Уважаю творчество всех авторов, без обид!!!
23:24 31.03.2017(1)
Вера Киреева
Уберу ... если  так ...
Уважаю творчество всех авторов, без обид!!!
Я  тоже ... 
И  не обижаюсь ... к  сведению  приму ...
Заходите пройтись по строчкам ....

  Молва  разная  бывает , конечно ,  ....  Согласна ....  
11:48 02.04.2017(1)
1
Спасибо!!!Непременно пройдусь по строчкам.
И в личку напишу.
17:31 02.04.2017
Вера Киреева
17:02 25.03.2017(1)«Осенняя мантра о»
Осень - времена лишь года
И бывает непогода ...
Но душа безмерно хороша
Когда в ней есть все времена!!!
07:25 29.03.2017
Татьяна Легкодимова
Согласна, Игорь!
09:54 28.03.2017«Гуси- лебеди»
Переложили сказку на ноты, которые не звучат.Вибрационно тяжело стало и рубленные фразы.Прочитайте
оригинал, а потом свое произведение и уловите стилистику автора и свою.Основная идея у Вас, как я вижу,
была срифмовать строчки, а не донести замысел произведения.
05:00 25.03.2017(1)«О поэтах (продолжение)»
1
Маргарита Винтер
Учение - свет!) Но если в строчках нет души, хоть всю науку о стихов сложении изучи...)
05:22 25.03.2017(1)
В этом-то и дело.Когда душа поет - слово само идет, а там и рифма на подходе.
05:29 25.03.2017(1)
Маргарита Винтер
Тогда - желаю - рифме к Вам прийти,
Ну, а душе - плясать и петь, не подвести!..)
06:02 25.03.2017(1)
О!Рифма скачет и поет, когда письмо Вам шлет!!!
06:15 25.03.2017(1)
Маргарита Винтер
07:16 25.03.2017(1)

Я из смайлов рифму сочинил
Здесь так складно и умело
Душа здесь точно пела!
01:18 26.03.2017(1)
Маргарита Винтер
Вас, Игорь, с рифмой поздравляю,
Успехов в творчестве желаю!)
12:31 26.03.2017(1)
И Вам успехов не простых
А строчек искренних и  золотых!!!
03:24 27.03.2017
Маргарита Винтер
Благодарю покорно Вас,
Стараться буду всякий раз...)
11:02 25.03.2017(1)«Бесконечность»
Наш разум ограничил время
В бесконечности Пути    Если разум ограничивает, что тогда расширяет?  Может безумство?А как хотелось бы понять
И заглянуть из-за оттуда  Что понять?  И прежде чем оттуда заглянуть, туда ещё нужно добраться. Сыровато стихотворение
20:06 25.03.2017
И не безумству храбрых поем мы песню и не слогаем про стихи
А размышляем в бесконечность и пытаемся туда дойти
Лишь разум созерцая соприкоснется в тот предел
Где только размышляя познаешь истину всех дел!

Размышляйте....глубже.
Разум ограничивает и он же расширяет.
Оттуда заглянуть - значит найти край бесконечности
В том и фишка как туда заглянуть
На данном этапе эволюции наше мышление не позволяет
Не читается формат - жесткий диск у нас-то слабоват.
17:16 25.03.2017«Боль слепа»
Опять о боли о судьбе о несбыточной мечте
Ну где же ты?В мир прекрасный окунись
И от боли ты очнись.Все осталось позади
И не нужное  с собою не бери.
08:10 25.03.2017«ВЕСЫ»
Есть творческий инсайт - там-то Муза и отдыхает
И именно оттуда она строчки посылает.
А вот тепловое поле (астрал -устаревшая терминология) 
И световое поле (ментальное)
Порою часто нам мешает
Пробиться мыслям свысока.
Это поправка всего лишь на астрал
Желаю всем, чтобы никто там не застрял!
Вас одобряю и творческих успехов желаю!!!
01:39 22.03.2017(1)«О поэтах»
Маргарита Винтер
МУЗА, МУЗА, где ж ты есть?!
Чай готов, плюшек не счесть...
19:45 24.03.2017
Муза приходила ко мне, читайте продолжение о поэтах.Спасибо!
16:46 21.03.2017(1)«О поэтах»
Дмитрий Выркин
 Интересное сравнение, интересные мысли... Оригинально!
05:58 24.03.2017(1)
Спасибо!Зашел на фабулу, почитал стихи, а потом и пришли эти строчки.Тогда и решил зарегистрироваться.Но это еще не все.Есть не менее интересное продолжение.Думаю надо выложить.Непременно будет интересно Ваше мнение.
07:11 24.03.2017(1)
Дмитрий Выркин
 Думаю, что Вы меня заинтриговали. Выложите и будем читать, и конечно анализировать и восхищаться.... С уважением Дмитрий Выркин.
19:41 24.03.2017
Уже опубликовал продолжение.Будте любезны, прошу прочитать.
05:21 24.03.2017(1)«Русь»
И пройдет по Руси, 
Человек со звезды

Прекрасно сказано!!!
13:00 24.03.2017
АБСОЛЮТ
СПАСИБО ИГОРЬ
Книга автора
Непридуманные рассказы  
 Автор: Тиа Мелик
Реклама