Комментарии написанные автором Жорэс Де Кобордо (страница 1)

19:52 09.05.2024(1)«Кутузовский проспект»
Георгий Тригубенко
С Днём Победы Вас! 
22:38 19.05.2024
C Днем. Не каждый день захожу сюда
20:18 30.11.2020(1)«Игроки поневоле (GlobalNet)»
Валентин Филиппов
Я  не в  состоянии  вчитаться  в  столь огромный  текст. Для этого  нужно   очень  много  времени.
17:07 12.01.2021
Отлично, значит не надо читать тексты, помеченные как "роман", читайте рассказы!
Гость18:47 10.09.2020(1)«РАССТРЕЛЯННЫЙ ДОНЕЦК»
Комментарий удален
10:13 11.09.2020(1)
2
Белякова Нина
Украинцы убивают украинцев. Суд будет обязательно, Божьего суда никто не сможет минуть.
Гость14:03 11.09.2020(2)
Комментарий удален
15:50 11.09.2020(1)
3
Белякова Нина
Глупости не говорю никогда, тем более по такому серьезному поводу. Ни одна мониторинговая комиссия, которые работают в зоне соприкосновения, не установила наличие российских войск на Донбассе. Украинцы убивают украинцев. На Украине идет гражданская война. А погибшие с обеих сторон украинцы, а не россияне и говорит о том, что именно гражданская война идет. И Минские соглашения, одобренные Совбезом ООН говорят о том, что на Украине идет гражданская война. Чтобы не погибали дети, надо просто перестать стрелять, уважаемые наши соседи...
Гость20:30 11.09.2020(1)
Комментарий удален
23:18 11.09.2020(2)
3
Белякова Нина
Просто перестаньте стрелять, просто отведите войска и не убивайте людей. Ведь погибают и с той и с другой стороны украинцы, а не россияне. Это значит, что у вас идет гражданская война.Ваша ненависть убивает ваших детей.
Гость00:15 12.09.2020(1)
3
Нина, пожалуйста не отвечайте тем, у кого в голове методичка с ответами,
написанными "дядями"
Там уже ничего не поможет.

16:09 12.09.2020
3
Белякова Нина
Да, я понимаю, что бесполезно этого человека переубеждать. Ведь все мои слова, как капля, потонут в пропагандистском море лжи, которым он дышит. Но все же, его мнение не должно быть единственным ибо он и все остальные станут только его считать его верным. 
Гость23:23 11.09.2020(1)
Комментарий удален
15:46 12.09.2020
3
Белякова Нина
В вашей войне погибают только украинцы с обеих сторон противостояния, ведется война на территории одной страны Украины, а потому она и называется гражданской. И какой бы ложью вам ее не полировали, она таковой является по факту. Просто, перестаньте стрелять и убивать детей. 
14:44 11.09.2020(1)
2
Это не так.
Была тысячелетняя территория России, Донецк.
Какой-то изменник взял и приписал ее Украине при распаде Союза.
Украинское руководство стало притеснять русских в Донбассе, они естественно стали сопротивляться.
Вы идиот? Какие коллаборанты, если речь идет о наезде украинских военных на местное население, которое возмутилось и взяло оружие в руки, чтобы изгнать агрессоров?
А дальше да, само собой русские в России помогают своим же русским воевать против агрессоров-оккупантов. Не против нормальных украинцев, нормальные дома сидят и косо смотрят на чужую войну, а вот преступники воюют, да, местные жители сопротивляются бандитам.
Гость20:43 11.09.2020(1)
Комментарий удален
Гость00:15 12.09.2020
2

Юрий Асадчих      20:43

и как давно фантастику сочиняете?


14:54 10.09.2020«Как изменить позицию произведения, сборника или раздела на личной странице?»
Как отправить в ленту или новости комментарий к моему стихотворному произведению "А теперь его спели" - это же новость вообще-то...
10:55 21.02.2018«Уголок администратора»
1
Есть предложение.
Многие авторы хотят публиковаться в бумаге, но оплатить некий тираж слишком дорого. При заказе одной книги - она получается тоже невыгодная по деньгам. Да еще ISDN заказать дорого.
А что, если создать сборник - по желанию участвующих?
На таких условиях: - участвуют 10 человек, каждый предоставляет рассказ величиной 1...2 (в среднем 1,5) Авторского листа.
Итого получается книжка 300... 330 страниц. Заказать тираж в 200 экземпляров такой книжки стоит 30000 (с учетом присвоения ISDN).
Тогда каждый из 10 авторов должен вложить всего 3 тыс руб, а получит аж целых 20 книжек! (Цена одной книжки получается 150 р)
Минус есть: это не авторская книжка, а сборник...
(Можно заказать меньше экз., но там цена непропорциональна: тираж в 100 экз будет стоить 20000... сильно больше цена 1 книжки выходит)
Заведомо плохих авторов тут на сайте нет, так что средний уровень сборника выходит достаточно приличный.
Я готов вложить 3 тыс р. и предоставить в сборник один рассказ. Да, цена такая получается, если макет делает заказчик - я могу и готов сделать макет и обложку.
А?
Желающие?
Гость13:02 26.10.2017(1)«Глюк»
Комментарий удален
10:33 21.02.2018
А может быть, то, что кажется нам глюками (трудно объяснимыми ошибками техники) и является прямым вмешательством высших существ, бога, если он есть?
03:10 17.10.2017(3)«Конкурс "Золотой Фонд Фабулы"»
1
Александр О.
В данный момент на конкурс заявлено более 200 произведений. (А возможно будет 800!).

Менее важный вопрос:

Конкурсные голосования ещё не начались, но многие авторы-читатели, как это водится, уже читают конкурсные произведения и уже за что-то голосуют.
1. Многие из них не понимают, что текущее голосование и конкурсное - это разные вещи. Несмотря на имеющиеся подробные инструкции достаточно людей, которые чего-то там не дочитали, чего-то недопоняли и т.д.
2. При большом объеме конкурсных произведений, ясен пень, мало кто станет что-либо перечитывать дважды, да и вообще дважды возвращаться к одному и тому же произведению, например, чтобы проголосовать позже. Поэтому те +2, что были поставлены до основного голосования, вероятно, пропадут (не перекочуют в основное). В силу забывчивости, или ленности, или нехватке времени, или в силу возникшей путаницы.
и т.д.

Я это всё к тому, что для равенства условий при старте конкурса хорошо было бы сделать невидимым список заявленных произведений до начала голосований. (Для устранения явления "фальстарта" и равного отношения к произведениям, заявленным в начале и конце срока подачи)

В этом случае отсекается куча нежелательных вариантов, когда кто-то что-то недопонял и произведения будут в равных условиях.
___________________

Более важный вопрос:

Далее, хорошо известен следующий факт:
когда велико число участников и произведений от каждого, то никогда не будет толка, если конкурс не разделить по турам. Предлагаю во-избежание сумбура и сумятицы приостановить конкурс и хорошо продумать организационный процесс. В частности, подумать над разделением на туры.
_________________

Совет как с помощью туров уменьшить число рассматриваемых произведений и оптимизировать конкурс:

1. В первом туре уменьшить количество заявляемых произведений, например, до 3 штук от каждого автора.

   Согласно результатам первого тура расставить авторов по местам: 1,2,3,4,5,6 .....

2. Во втором туре разрешить авторам заявлять количество произведений примерно в обратной пропорции от занятого места в первом туре.
   Точнее так:

   Автор, занявший 1-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 10 произведений
   Автор, занявший 2-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 10 произведений
   Автор, занявший 3-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 9 произведений
   Автор, занявший 4-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 9 произведений
   Автор, занявший 5-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 8 произведений
   Автор, занявший 6-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 8 произведений
   Автор, занявший 7-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 7 произведений
   Автор, занявший 8-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 7 произведений
   Автор, занявший 9-ое место  в  1-ом туре заявляет на второй до 6 произведений
   Автор, занявший 10-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 6 произведений
   Автор, занявший 11-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 5 произведений
   Автор, занявший 12-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 5 произведений
   Автор, занявший 13-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 4 произведений
   Автор, занявший 14-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 4 произведений
   Автор, занявший 15-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 3 произведений
   Автор, занявший 16-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 3 произведений
   Автор, занявший 17-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 2 произведений
   Автор, занявший 18-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 2 произведений
   Автор, занявший 19-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 1 произведения
   Автор, занявший 20-ое место в 1-ом туре заявляет на второй до 1 произведения

В общем логика понятна. Общий принцип: чем выше автор в таблице результатов 1-го тура, тем больше произведений он представляет во 2-ом туре.
Авторы, занявшие далее 20 места, в качестве авторов будущего сборника не рассматриваются.

Указанные цифры можно варьировать согласно пожеланиям "дорогой редакции" :)
То есть, можно, например, удлинить список авторов будущего сборника, слегка растянув последовательность с 20-ти до 30-ти.

Далее:
По результатам второго тура количество произведений для сборника можно уменьшить, скажем, вдвое (отсеяв из представленного половину).
Процент отсеивания так же можно варьировать.

Прошедшие отсеивание произведения попадают в сборник.
_____________________________

Есть ещё много идей, как можно дифференцировать произведения и участников.

Например, поделить поэзию на лирику и юмор. (В силу того, что это настолько различные жанры, что сложно сравнивать лирический стих с юмористическим с определением их ценности для сборника).

При большом числе произведений и участников можно поступить вообще оригинальным способом.
Второй вариант проведения конкурса:

1. Составить общий список участников. Например, их 120 человек
2. Разделить их, скажем, на 4 группы по 30 человек (согласно алфавитной сортировке ник-неймов).
3. Устроить в первой половине ноября конкурс для первых 30 человек (по 3-ём произведениям от каждого) с тем, чтобы определить 5 победителей.
    Устроить во второй половине ноября конкурс для следующих 30 человек с тем, чтобы определить 5 победителей.
    и так далее...
4. После определения пятерки победителей в каждой из 4-ёх групп (всего 20 человек), принимать от них заявки на второй тур по 8-10 произведений от каждого участника.
5. Отобрать половину произведений по набранным баллам для сборника.



18:55 16.12.2017
Один из выходов из оценочных хитросплетеней - принимать на конкурс материалы реальных авторов с их реальными именами и отчествами!!!... За слюнявыми никами и фэйкманами (от которых просто тошнит) стоят реальные люди с их амбициями, гражданскими позициями. Кому нужны эти игры в прятки? Главное - для чего? С какой целью?

И ещё: имена и звания членов жюри, тоже должны быть озвучены!!! Порою, глянув "на состав жюри", состоящий "из приведений", руки опускаются вступать с ними в к.-л контакт!
 
10:59 26.10.2017
Здравствуйте.
Мне интересно несколько другое.
Вот типография напечатала, а дальше что?
(Ибо напечатать 10 своих книг я и сам себе могу, заплатив любой мелкой типографии пару тысяч руб)...
Как сборник будет распространяться, в каких магазинах и кем?
10:29 17.10.2017(1)
2
Melkor
Выбирать произведения для публикации в сборнике будет жюри, голосование авторов там значения играть не будет.
Авторы голосуют очень не активно, надежды на голоса нет.
14:51 17.10.2017(2)
Александр О.
И всё-таки первостепенный вопрос в моем длинном комментарии не о составе жюри, а о способах переваривания этим жюри преогромнейшей, превеликой кучи произведений. (Подозреваю, что куча может дорасти до 500-800 произведений !!!) Меня в бОльшей степени интересует как грамотно можно все это перечитать, сравнить, оценить и выявить лучшее. И пусть это будет самое наипрофессиональнейшее жюри, пусть их даже подогреют отнюдь не фабулонами, а живыми деньгами, но как они не халтуря хотя бы прочтут 600-800 стихов???? Кто-нибудь об этом подумал?

Я иногда подряд с ленты читаю десяток стихов и меня уже тошнит. А тут найдутся профессионалы (самоубийцы), которые станут читать 6-8 сотен стихотворений и рассказов??
_________________

Я предложил поэтапный процесс и два варианта. При этом пришлось бы читать гораздо меньше стихов и с бОльшей вероятностью качественных, не тошнотворных.
Мне было бы интересно Ваше мнение именно по этому поводу.
 
20:09 17.10.2017(1)
2
Сергей Крюков
Для того, чтобы понять уровень автора, компетентному члену жюри не требуется читать всё от корки до корки.
Любительщина с банальщиной видна по первым строкам.
Её хорошо отсеивать при премодерации, а более серьёзным авторам нужно уделять гораздо больше внимания, чтобы расставить по качеству текстов и силе таланта.
Второй вариант Ваших посылок негож в силу того, что есть вероятность попадания более сильных авторов в какую-либо из ячеек - и тогда на финише не будет реально более сильных.
17:22 22.10.2017
Александр Паршин
Любительщина с банальщиной видна по первым строкам, лишь великим писателям вроде вас.
Сергей, кстати, как вы отличаете «любительщину и банальщину» от действительно хороших произведений. Ну, хотя бы на примере рассказов на вашей страницы. Посоветуете, какой из ваших хороших рассказов почитать.
Буду благодарен за науку.
15:45 17.10.2017(1)
Александр О.
Вот простейший расчет:
______________________

За этот год на Фабуле проводились конкурсы, набиравшие около 100 участников (правда лимит произведений был равен =1).
Подозреваю, что победа в более престижном конкурсе с бесплатной публикацией в сборнике заинтересует, возможно, большее число авторов.

1.

Но определим минимальное количество желающих в 100 авторов.
По 8 произведений от каждого.
Итого 800 конкурсных произведений.

- это расчет количества произведений, которое придется прочитать каждому члену жюри (здесь и поэзия и проза) в варианте, предлагаемом администрацией.

2.

Согласно моему первому варианту конкурса:

1-ый тур.
Участвуют те же 100 авторов.
Присылают по 3 произведения.
Итого в первом туре участвуют 300 произведений (а не 800)

2-ой тур.
20 прошедших участников.
присылают по прогрессивной шкале всего 110 произведений.
Итого во втором туре 110 произведений предположительно высокого качества.
-----------

В итоге за весь конкурс жюри придется прочитать 410 произведений в среднем лучшего качества,
что в 2 раза меньше, чем в варианте, предложенном администрацией изначально (410 < 800).

3.

Во втором варианте я предложил растянуть конкурс на 2, а то и больше месяцев. Что будет щадяще для любого жюри.

Список из тех же самых 100 авторов разбивается по алфавиту на 4 группы по 25 человек.

1-ый тур

В первые 2 недели (или дольше?) первого тура участвуют первые 25 авторов.
Присылают по 3 произведения.
То есть, жюри оценивает 75 произведений и согласно результатам определяет 5 авторов-лидеров (остальные - лесом).

1-ый тур не заканчивается! Присылают свои произведения следующие 25 авторов.
И так все 4 группы.

Всего в 1-ом туре жюри в щадящем временном режиме читает 75*4 = 300 произведений непонятного качества.

2-ой тур

5+5+5+5 = всего 20 авторов.
От них требуется по 8 произведений.
Но как минимум 3 произведения от каждого из этих 20 авторов жюри уже прочитало и оценило.
Поэтому им осталось прислать по 5 произведений (8-3=5)
Итого жюри осталось прочитать 20*5=100 произведений предположительно высокого качества.
---
В итоге за этот конкурс жюри придется прочесть и оценить 300+100 = 400 произведений с повышенным процентом качества,
что так же в 2 раза меньше, чем в варианте, предложенном администрацией (800).
Причем конкурс будет растянут по времени и жюри не придется вызывать "Скорую".
_______________

Ну, как? Есть разница?



08:58 18.10.2017
1
Сергей Крюков
Совершенно очевидно, что в состязание нельзя допускать по 8 работ.
А если и допускать, то не раздельно, а подборками.
Чтобы арбитр, по первому прочтённому произведению поняв, что такое автор, минимизировал свой труд.
11:24 13.10.2017(1)«Можно ли стать крошечной?»
Очень интересно.
Необычная мечта, но наверно может случиться и такое.
Действительно, в мечтах всё великолепно, а на деле иногда бывает и опасно...
19:19 13.10.2017
Элина
Да, опасно бывает...
12:29 04.07.2017«Публикация произведений»
Почему не вносится роман в 17 ал?
Внес ссылку на *.doc в поле "Документ" - получил красным "Документ уже внесен", а текста на странице нет.
Попытался скопировать текст по типу копи-паст в поле Текст, страница для внесения текста просто виснет и перестает реагировать на мышь.
Как внести роман?
12:52 03.07.2017(1)«Давай придумаем Любовь...»
1
Очень красиво написано. Приятно было почитать :)
12:57 03.07.2017
Тамара Москаленко
СПАСИБО Вам на добром слове, Жорэс!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама