Заметка «ЛИМЕРИСТЫ - ПРИКОЛИСТЫ сайта - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 48
Читатели: 1413 +1
Дата:
«ИТОГИ на 30.Х.14 Г.»
Предисловие:
Лимеристы, как малые дети,
Приколисты, попавшие в сети :
Юмор их идеал,
Шуток всех сериал –
Нескончаем с рожденья до смерти.


название


От  имени  и  по  поручению  приглашаю  всех  попробовать  свои  силы  в  Конкурсе  лимеристов :

Ссылка ...... Юмором - по  однокВассникам ...

На  картинке  активные  участники  Конкурса.

ЛИМЕРИСТЫ - ПРИКОЛИСТЫ сайта - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !

ЛИМЕРИСТЫ  всего  сайта - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ ! В  КУЧУ.  

Проводится  перепись  фабулистов - лимеристов  и  им  сочувствующих. Желающих  попробовать  себя  и  на  этой  стезе.
Стремитесь  объять  необъятное  и  новое.

Приглашаются  любители  классических  и  вольных, русских  лимериков !!!


Свою  принадлежность  фиксируйте  в  комментариях.  Выкладывайте  свои  опусы  на  любые  произвольные  темы.  Сочувствующие - выражайте  своё  отношение.
Заболеть  легко - вылечиться  трудно.

Пусть  эта  Заметка  будет  постоянно  действующим  Клубом (сообществом)  по  интересам.

Обязуюсь  периодически  анонсировать  заметку  на  Главной  странице  сайта.  Пожертвование  авторов  в  виде  АНОНСА  приветствуется.


Мир погиб бы, если бы не было чудаков. Как известно из Мольера, все, что не стихи - то проза. Отсюда несложно вывести и обратную теорему: все, что не проза, то стихи. Стихи же бывают разные: хорошие и плохие, длинные и короткие, и это даже не обязательно связано.

Лимерик - это такая форма стиха, названная в честь одноименного города в Ирландии. Первая в истории книга лимериков "Книга Нонсенса" Эдварда Лира, вышедшая в 1846м, была переведена почти на все языки мира (на русский не менее трех раз) и дала начало так называемой литературе нонсенса. Лимерики юмористические, сатирические, неприличные и прочие появились позже.

Строение лимерика Лимерик относится к "жестким формам" стиха, где строго регламентируется и размер, и способ рифмовки, и количество строк. Если что-то нарушено - это не лимерик. В лимерике пять строчек, причем первая рифмуется со второй и пятой, а третья с четвертой.

Автор: К. Ю. Старохамская
Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-2290/    © Shkolazhizni.ru

Наконец, в вольном лимерике, получившем в русском своем варианте большое распространение, столь жестких ограничений на порядок изложения вообще нет, так что в качестве героев могут выступать литературные персонажи, исторические личности, животные и т.д.
Но одно условие остается все равно: лимерик обязан быть забавным!

Лексика русских лимериков :

В русских лимериках (как оригинальных, так и переводных) нередко обыгрывание пикантных тем и ситуаций.
Грубые слова и жаргонизмы также более или менее приемлемы, если использование их не является самоцелью, но обусловлено особенностями сюжета.
Однако прямое использование матерной лексики, на мой взгляд, не является оправданным.

Метрика лимерика - лимерик всегда пишется только трехсложными размерами. Первая, вторая и пятая строки всегда имеют по три стопы и по-русски чаще всего исполняются
в 3-стопном анапесте:
а-а-А-а-а-А-а-а-А(-а-а)
Возможен и 3-стопный амфибрахий:
а-А-а-а-А-а-а-А(-а-а)
Наконец, 3-стопный дактиль более редок, но тоже встречается:
А-а-а-А-а-а-А(-а-а)
3-я и 4-я строки всегда содержат только по две стопы:
2-стопный анапест: а-а-А-а-а-А(-а-а)
2-стопный амфибрахий: а-А-а-а-А(-а-а)
2-стопный дактиль: А-а-а-А(-а-а)

Анатолий  Белкин : http://anatbel.tripod.com/rules.htm
Послесловие:
Не  лимерики - частушки, конечно :

Приглашаю всех Паетов:
Зайти и здесь отметиться.
На семь бед – дайте ответ.
Будем рады встретиться.

Мочёные, солёные
Лимерики  перчённые
К Паезии причастные,
Пишите все … Согласные.

название

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:40 28.09.2014 (1)
По  просьбе  бывшего  и  будущего  автора  Фабулы  Al Katoi  выкладываю  его  лимерики.
Рады  приветствовать  профессионала  в  нашем  Клубе !!!

Лимерики:

Из цикла "Что случилось в нашем городе"

Говорят за уральскою зоною
Расплодились жирафы с бизонами
И еще какаду,
Кто-то в прошлом году
Наблюдал за уральскою зоною
* * *
В городишке Ивано-Франковске
Не родился поэт Маяковский
Не Бодлер, ни Кокто
Ни Некрасов... Никто
Не родился в Ивано-Франковске
* * *
Население города Фрязино
Вечно ходит по лужам и грязи. Но
Двести лет матерясь
Храбро топает в грязь
Население города Фрязино
* * *
В славном солнечном городе Хайфа
Для мужчин нет ни счастья, ни кайфа
Бедный ты или Крез
Под полою - обрез
У мужчин в славном городе Хайфа

Цикл "Знакомые все лица" .

Примечание. Некорректные ( они же - некорректные рифмы) взяты в скобки.

Посвящаются Андрею Кроткову.

Основатель сов-джаза Утёсов
Не любил отвечать на вопросы
Леонида жена
Посылала всех на...
Так прослыл грубияном Утёсов

Наш великий поэт А.С. Пушкин
Волосат был от пят до макушки,
Как макак-гамадрил
Но такое творил,
Солнце нашей поэзии ,Пушкин!

Сожалею, что Миша поручик
Не умел выражаться получше
Вместе с картами ,кости
Положил в Пятигорске
Неудачливый Миша-поручик

Полководец Чапаев Василий
Очень выпить любил. Доносили...
Тихо плещет Урал
Говорят, перебрал
Полководец Чапаев Василий

Знаметитый писатель Радищев
Захотел отпустить бородищу
Но портрет говорит
Что везде был побрит
Знаменитый писатель Радищев

Знатный химик Д.И. Менделеев
Ради дела себя не жалея
В ядовитый раствор
Опускал естество
За науку страдал Менделеев

Слухи долго ползли...Страдивари
С детства брюки носить не давали
Для звучания, в скрипку
Гений всовывал пипку
Вот таким был секрет Страдивари
.
А Сережа, Есенин который
Развлекался с шарфом Айседоры
Заупрямился шарф
Отлетела душа...
Виноват кто? Есенин , который...

У известного Клинтона Билла
На сигары всю похоть отбило
И с Левинской еще
Неоплаченный счёт
У известного Клинтона Билла

У богатого Вильяма Гейтса
"До получки" занять не надейся
Он ночами не спит
Собирая на СПИД
Не надейся на жадину Гейтса!

Лимерики -сплетни из цикла "Говорят, что..."

Говорят, что великому Джотто
Намылили и ухо и ...(брови)
Чтобы , там где овал,
Угол не рисовал
Отдубасили гения Джотто

Говорят, что Ванцетти и Сакко
Невиновными были ,однако
Вся история - блажь,
Я точу карандаш
Обрезая Ванцетти у Сакко

Говорят, что писатель Рабле
Свой "товар" волочил по земле
И длина его ...(носа)
Родила Гаргантюа
Не мешая таланту Рабле

Говорят, что Энштейна Альберта
Приковали со скрипкой к мольберту
Гений сразу усёк:
"Относительно всё !"
Не давайте мольберту Альберту!

Говорят ,иногда, Рафаэль
Выходил погулять на панель
Гениальные руки
Целовали все ...(дамы)
На панели. Ему, Рафаэлю

Говорят... Никогда Диогену
Не давали ни слив, ни пургену
Он дошёл бы до точки
"Затоварившись" в бочке
И не знали бы мы Диогена!

Говорят, что великий Пракситель
Был скотина и СПИДоноситель
Ты, читатель не спи!
Проверяйся на СПИД !
Загуляв, как великий Пракситель

А.К.
Гость      14:47 29.09.2014 (1)
Комментарий удален
     15:17 29.09.2014
Здесь  и  нет  Профессионалов  с  большой  буквы.

Я  слышал  о  Вас  на  другом  сайте, где  одна  поэтесса  называла  Вас  Другом  и  Учителем.
Слышал  песню, написанную  в  соавторстве  с  ней.
Надеюсь, не  откажете  здесь  в  совете  и  консультации, когда  понадобится.
Я  более  привержен  к  вольным  русским  лимерикам.  Не  такие  чопорные.  Больше  юмора.
Да  и  не  всегда  понимаю : стих  это  или  лимерик.  Пытаюсь  освоить  сие.
Хорошо  бы  было, если  бы  взяли  шефство  над  сообществом.

С  Уважением.
     22:18 26.09.2014 (1)
1
Поскольку за последние сутки на странице не появилось ни лимерика, выставляю свой.

Помню, как три столетья вперёд
на Земле оставался лишь лёд
и по плоскости льда,
неизвестно куда,
я влачился вперёд и вперёд.
     16:18 27.09.2014 (1)
2
Мамонты  до  вымерзания
Слали  драконам  послания.
А  птеродактили
Грубо  калякали
Дактилем  в  вечность  воззвания.

калякать — Викисловарь
ru.wiktionary.org›wiki/калякать
ка-ля́-кать. 1. прост. беседовать, разговаривать приятельски, не шумно или о неважном; болтать. 2. перен. прост. пренебр. неуклюже рисовать, чертить или писать.
     18:23 27.09.2014 (1)
1
Если б глупцы птеродактили
ямб предпочли, а не дактили,
высшая сила бы
род их продлила бы;
правили б щас птеродактили.
     19:02 27.09.2014
название        
     15:39 27.09.2014 (1)
1
Первый  лимерик  написан  в  соавторстве  с  Леонидом  Третьяковым:

1. Сочинять  не  ленюсь  я  лимЕрик,
И  пишу  их  без  лишних  истерик.
Из  слогОв  хоровод,
Сотворю  всем  кроссворд,
Отправляясь гулять в сайта скверик.
...................................................................................
2. Совершенствуя пол, обратИлся
Молодой человек в пигалИцу.
Получилась «онА»,
Рождена хоть былА
Мужиком, а теперь мне сестрИца.
     15:51 27.09.2014 (1)
1
Захотел  перейти  в  трансвеститы,
Быть  в  рядах  сексуальной  элиты :
В  Евровиденьи  петь,
Мило  попой  вертеть -
Отобрать лавры  Славы  Кончиты.


название
     16:17 27.09.2014 (1)
1
Трансвеститом он пробыл не долго,
Было мало с того видно толка.
Покрутился туда,
Покрутился сюда,
А потом стал опять мужичонка.
Это, что пришло в голову, хотя к дуэлянтам не могу себя причислить.  
     16:53 27.09.2014 (1)
1
Он  теперь, как  «ОНО» – трансвестит.
Путь  на  Запад  к  «свободе»  открыт :
Копенгаген  и  Рим.
Бросил,  к  бесам,  Нарым.
Не  мужик, а  чумы  индивид.


Светлана, не  спеши, как  на  пожар. Если  захочешь, или  что  придумается  завтра, послезавтра, через  неделю - ответишь.  Или  новое  выложишь.  У  тебя  уже  успехи  есть.
Юмора  больше  добавляй.                              

Я  свои  ещё  буду  редактировать.  Думать.  Может, новая, лучшая  смешинка  родится.
Рифма  лучше  придумается.
     17:06 27.09.2014 (1)
Это уже как получается, но в принципе, да, согласна.  
     17:27 27.09.2014
Ниже  посмотри  про  мамонтов.  Там  не  анапест, а  дактиль.  Ударение  на  первом  слоге.  Так  мало  кто  пишет.  Я  решил  попробовать.  Тоже  учусь.  Амфибрахием  есть
уже.  Ударение  первое  на  втором  слоге.  Учись  различать.
Анапестом  под  классику  и  проще.
УДАЧИ !!!                                                        
     11:36 26.09.2014
1
Предисловие:

Чтобы  было  понимание, что  такое  стих, а  что  лимерик, приводятся  некоторые  примеры.
По  личной  просьбе  Уважаемый  Знаток  и  Критик  сделал  разбор  и  анализ  моих  «творений».
Надеюсь, что  интересующимся  этим  видом  поэзии, поможет  понять  различие  между  стихом  и  лимериком.
СТИХИ  или  ЛИМЕРИКИ ???

Пример  № 1.

Рассмотрим пятистишие:

На спор собрались дуэлянты,
Свои есть трудов варианты:
Стихи – пистолеты
Их споров – вендетты,
Всех сайтов из Нэта таланты.


Запишем стихотворение, разбив его на слоги, отметив ударные:

на – спОр – соб – ра – лИсь – ду – э – лЯн - ты
сво – И – есть – тру – дОв – ва – ри – Ан - ты
сти – хИ – пи – сто – лЕ - ты
Их – спО – ров – вен – дЕт - ты
всех – сАй – тов – из – нЭ – та –т а – лАн - ты

Запишем схематически то, что получилось:

- ! - - ! - - ! -
- ! - - ! - - ! -
- ! - - ! -
- ! - - ! -
- ! - - ! - - ! -

Итак, мы видим - в качестве размера выбрана трёхсложная стопа с ударением на втором слоге (- ! -), т.е. амфибрахий, схема стиха 9-9-6-6-9, 1, 2 и 5 строки имеют одинаковый трёхстопный ритм, количество слогов и срифмованы между собой, 3 и 4 строки - так же имеют одинаковый ритм с меньшим количеством стоп - двустопный, одинаковое количество слогов и срифмованы между собой. В целом - во всём стихотворении выдержан ритм амфибрахий. Все условия правил сложения лимерика соблюдены.

Это пятистишие однозначно призналось бы лимериком.

Однако, надо заметить, что в традиционном английском лимерике есть правило - повторять концовку первой строки в конце пятой строки.
В русском варианте лимериков это правило не является обязательным.

Что же до стилистики данного лимерика, я бы назвал его изложение несколько корявым - ну, не говорим мы так. Я бы написал иначе:

На спор собрались дуэлянты -
Не счесть их трудов варианты!
Созвал их турнир,
Чтоб с звоном рапир
Скрестить в поединке таланты.



Мой  отклик :  Чисто  классические, традиционные  лимерики,  с  повторением   концовки  первой  строки  в  пятой, мне  и  некоторым, честно  признаться, не  особо  нравятся.  Сухие, чопорные,  в  старом  английском  стиле. Нет  полёта  фантазии  юмора.
Русские, вольные  намного  юмористичнее.

Ваш  вариант  лимерика, конечно,  элегантнее, чем  мой.
Рапиры  вместо  пистолетов. Но  это  уже  не  дуэль, а  турнир,
спортивное  состязание. А  действительность, надо  признать, не
так  радужна, как  хотелось  бы.

Пример  № 2 :

Разобьём стих на слоги, ударные слоги выделим заглавными буквами :

о –пЯть – му –чЕ – ний –тЯж –ких – пО - чти- гОд
всем – рА – дост – нО – а – мнЕ – на – О – бо - рОт
мне – пА – пу -  с мА – мой - жАль
для – нИх – о – пЯть – пе - чАль
ре – шАть – у – рОк – не – смО г- что – О – бор - мОт.

Схематично это выглядит так:

-!-!-!-!-!
-!-!-!-!-!
-!-!-!
-!-!-!
-!-!-!-!-!

То есть - весь стих написан  ямбом. Стих получился, но это не лимерик. Ямбом и хореем лимерики писать нельзя, так как там двусложные стопы. Ну и в первой строке - неправильное ударение в слове "пОчти". Вместо него без проблем подошло бы слово "цЕлый".


Второй  написан  правильно:

по – шу – тИть – за –хо – тЕ – лось – над – дА - мой
чтоб –ка – зА – лась – и – пА – пой – и – мА - мой
вот – го – тОв – уж – порт - рЕт
всех – Кон – чИт – тра – фа - рЕт
е – вро – вИ – день – ю – бУ – дет – рек – лА - мой

--!--!--!-
--!--!--!-
--!--!
--!--!
--!--!--!-

Безупречно! Это традиционная схема 10-10-6-6-10.  Написана  анапестом.

Полностью :  Ссылка ..... СТИХИ  или  ЛИМЕРИКИ ...


ВАШИ  ОТЗЫВЫ ???
     08:50 25.09.2014 (1)
2
***

В гнев войдя, вышел я из себя
и, беснуясь, хамя и грубя,
я себя потерял –
чёрт-те где я застрял
и не знаю, искать где себя.
     10:48 25.09.2014 (1)
2
Я  не  знаю  искать  где  себя
На  просторах  всего  бытия.
Я  куда-то  вошёл,
Там  себя  не  нашёл :
Чёрт - те  что,  где  же, собственно,  Я ?!

название
     19:23 25.09.2014 (1)
1
На просторах всего бытия
предпочёл я обряд пития.
Подшофе бил не раз
кого в бровь, кого в глаз;
но, конечно, бывал бит и я.
     19:53 25.09.2014 (1)
1
Да,конечно, бивали   меня,
И  порою  совсем, не  шутя.
Вёл  на  подвиги  хмель,
Тут   никак  без  потерь -
Не  бывает  без  жара  огня.

Похоже  у  нас, Пётр, не  лимерики, а  стихи, написанные  анапестом.
Как  считаешь ???  Может, за  вольные  сойдут ?  И  схема  не  классическая : 10 - 10 - 6 - 6 - 10
     21:19 25.09.2014 (1)
Схема у нас однозначно 9-9-6-6-9. Да и классическая схема варьирует
в рамках 9-11 слогов в трёхсложных стопах и 6-8 в двухсложных. Так что,
за вольные лимерики вполне сойдут. Но я убеждён, что ответные образцы
заведомо бледнее самородных, а для меня так и вовсе напряжны до
невозможности. Поэтому реальный лимерический диалог - не для меня.
Могу только подбрасывать те, что уже имеются (ведь я предупреждал!)
     14:35 21.09.2014 (1)
2
Захотелось  озвучить  лимерик –
Ночью  вышел  я  в  сайтовский  скверик.
КрЫтЕГ   мигом  возник,
Поднял  руки  и  в  крик :
Как  жена  в  пылу  гневных  истерик.


название
     18:54 21.09.2014 (1)
2
Как хотелось бы сердцем поверить,
Что смогу написать тут лимерик.
И не спал и не ел,
Написать так хотел,
Но хотенье, мне не чем измерить.
     19:20 21.09.2014 (1)
1
Как  хотелось  бы  в  это  поверить,
Сварен  мною,  не  спавшим,  лимерик :
Анапеста  внёс  в  суп,
Амфибрахий  из  круп -
Стал  шеф - повар  паеТ - не  ханурик.
     19:36 21.09.2014 (1)
1
Стал шеф-повар поэт, не ханурик
Перепутав в стих вылил глазури.
Поспешил наш  поэт
Повар был, теперь- нет
И сидит теперь плачет на стуле...
     20:17 21.09.2014 (1)
1
И  сидит  теперь  плачет  на  стуле,
Рвёт  лимеры,  стихи,  протестуя.
Нашёл  выход  сей  хмырь,
Выжрал  браги  бутыль,
Стал  не  повар – паеТ : пьянь  в  загуле.      
     21:17 21.09.2014 (1)
     06:39 22.09.2014 (1)
2
Ощутив  поэтический  голод,
К  утоленью  искать  стал  он  довод:
Счёты  есть  и  тетрадь,
Чем  считать, где  писать,
Но  Увы …не  придумал  приколов.

название
     20:04 22.09.2014 (1)
1
Озадаченный снова и снова,
Ищет он вдохновенье прикола.
И за этот пустяк,
Те догнали и шмяк,
Прикололи жизнь, как дыроколы.
     20:12 22.09.2014 (1)
Ето  ктой-то  так  посмел ???        Не  посмеют.  Неправду  глаголите.
Отвечу  не  лимериком :

И  если  с  шуткой  в  Жизни  шла  дорога,  
То  с  юмором,   в  могилу  как  шагнуть,  
На  кладбище,  пугая  до  озноба,  
Вгоняя  и  вселяя  в  души   жуть,  
С   ухмылкою  поднимешь  крышку  гроба –
Промолвишь: «Поехали»  иль  «В  добрый  путь».      
     20:17 22.09.2014 (1)
Так вроде, юмор же..или не похоже?
     20:25 22.09.2014 (1)
Похоже, похоже.  Но  мне  некогда  с  лимериком  ответным  сидеть сейчас.
Воюю  на  двух  сайтах  одновременно.  Не  успеваю  отвечать.
Кстати, рифмочка  первой  строки  хромает.

А  к  своему  стиху  чёрного  юмора  хотел  и  картинку  приколоть, но  не  захотел  пугать  даму  на  ночь.      
     21:04 22.09.2014 (2)
Кстати, рифмочка  первой  строки  хромает.

Исправила.
А  к  своему  стиху  чёрного  юмора  хотел  и  картинку  приколоть, но  не  захотел  пугать  даму  на  ночь

Не надо, к черному юмору отношусь без понимания.
     16:17 24.09.2014 (2)
С  юморком  у    Варюшки  приколы :

Искололи  Судьбу – Жизнь  приколы,
Как  бумагу  листа  дыроколы :
Дырки  здесь, удар  там,
Все  по  почкам,  мозгам  -
Дратвы  нет  затачать  все  проколы.  
     20:56 24.09.2014 (1)
1
С  юморком  у    Варюшки  приколы

Думаю, всё в порядке  

С юморком у него всё в порядке.
Просто так, и не по разнарядке.
Слушать всё и подряд,
Он не хочет ни как,
Посвятит себя лучше зарядке.
     21:09 24.09.2014 (1)
1
А  я  же  не  написал, что  ПРОКОЛЫ ...    
А  вот  спешка  присутствует ...  

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
С юморком у него всё в порядке.    10
Просто так, не по разнарядке.          9  ???

Разувался - считал ...  
     21:29 24.09.2014 (1)
А  вот  спешка  присутствует ..

Да, торопыга ..ага.
     21:40 24.09.2014 (1)
Не  спеши ... впереди  целая  Жизнь !!!  Удачи  в  ней !!!    
     21:42 24.09.2014 (2)
Да стараюсь, не спешить, да видимо уже привычка такая, всё делать или быстро или поспешно...
     22:04 24.09.2014
Посвящу  себя  лучше  зарядке,
Кверху  задом  стоять  рядом  с  грядкой.
Коноплю  собирать,
Брошу  к  чёрту  тетрадь –
Буду  Глюки  ловить,  как  в  припадке.
     
                                                                                                     

название
     21:45 24.09.2014
ПОСПЕШАЙ, не  торопясь !!!    
     16:33 24.09.2014 (1)
Нормалёк. Только иСкололи
     16:37 24.09.2014 (1)
Спасибо. Конечно.  Спешка, очепятка  по  невнимательности. Даже  не  проверил.  
     18:29 24.09.2014 (1)
Не страшно.
Но у меня предложение: Вносить сюда лимерики и читать, следить - трудно. Может сделать как в прозе- у себя печатаем, а итог по комментам и оценкам. На своих страницах. Но придётся считать.
Подумай. Дело в том, что найти в комментах всё, что внесено трудно, не по порядку. Особенно когда набирается много. В крайнем случае - список из ссылок.
     18:50 24.09.2014 (1)
Лена, обдумаю  и  напишу.  Здесь  просто  Клуб  по  интересам.
Справа  вверху  есть  оценка  комментария. Никто  только, кроме  меня,  почему-то, не  оценивают.  Не  умеют ???

Часть  своих  можно  вносить - я  так  откликнусь  и  свой  вариант  смешинки  предложу.
Можно  ссылки  давать  на  свои  страницы  с  лимериками.

Вот  так :  сейчас  5  минут  назад  выложил  -

Ссылка ...  Поэтический  голод ...

А  Конкурс  продолжается  в  "ОДНОКВАССНИКАХ".  если  поддержка  будет  новый  замутим.
     19:20 24.09.2014 (1)
Я всё понимаю. Только в комменты вносить и читать замучаешься. Такой хвост. Или лимерики читать, или комменты к ним. Оценивать можно, не все знают как. Думай!
     19:34 24.09.2014 (1)
Надо  вместе  думать. Всё  не  надо  на  меня  сваливать - надорвусь.
Мне  кажется  на  первый  взгляд, что  ты  очень  сложную  схему
предлагаешь.  И  всё  это  свалить  на  меня  одного ?!
Хитрючая  ты ...  

Оценки  комментариев :
+ 0 - ...  справа  вверху  значок  у  комментов. +  и - все  понимают, что  обозначает.  Покажи  пример !!!

Если  хвост - открывай  новую  ветку, когда  вносишь  новое.  Я  то  буду  знать, а  другие  прочитают  лишь  когда  зайдут  или  в  Обсуждениях увидят.
     12:28 25.09.2014 (1)
Да не свалю на тебя одного. Посоветуюсь с Русановым, как лучше. А как новую ветку открывать, когда так много понаписано. Оценки кое где поставила. Потом забегу все перечитаю и добавлю.
     12:38 25.09.2014 (1)
Ну, и  хорошо, что  много  написано.  Было  бы  плохо, если  бы  никто  не  отреагировал.
А  к  Русанову  я  обращался - он  сам  погряз  по  уши.
И  к  ВЯ, когда  он  ещё  функционировал.  Обещал  подумать, но  слинял.  Но  60  фабулонов  успел  пожертвовать  на  анонсы, для  раскрутки.
     12:48 25.09.2014 (1)
Да я знаю. У Русанова свои проблемы. На вот как на Парнасе? Там у них специально есть место для конкурсов. Туда и вносятся. Неважно - анонимно или как. Важно, что прочитаешь всё по порядку. Можно без комментов, только оценки. А у тебя сейчас на странице столпотворение. И это только начало. Надо разделить, а то запутаемся. Ведь сколько уже ответили. Честно, я не знаю, как оформляется такая страница. И Думаю - фабулоны не самое главное. Надо будет, я свои уделю. Думай!
     13:07 25.09.2014 (1)
Если  будет  второй : анонимный, подача  через  ведущего.
И  на  Парнасе  голосуют  участники  по  окончанию, как  и  у  нас  на  Прозе.
Специальное  место  зависит  от  Мелкора.  Ему  виднее  с  ГОРЫ.  Ему  я  писал.

Я  доволен, что  СТОЛПОТВОРЕНИЕ.  Значит, Жизнь  бурлит  и  
есть  неравнодушные.  И  надо  было  понять  сколько  их.

Пока  тут  и  там  идёт  сбор  сторонников.
     15:56 25.09.2014 (1)
Я тоже рада, что отзываются. Но в порядок надо привести.
     16:03 25.09.2014 (1)
Сейчас  поудаляю  все  к  ядр  какой - то  Фене.  
     16:17 25.09.2014 (1)
Ты злишься? И не прав! Но поступай как знаешь!
     16:23 25.09.2014 (1)
Я  шутю ...     На  кой  мне  злится ???
     17:41 25.09.2014 (1)
Это правильно. И потом раз начал такое дело, надо направить в определённое русло. В общем, наверно, надо создать отдельную страницу - назвать как хочешь. И там по названию: ОДНОВАСНИКИ и другое и пополнять. И собирём судейство - по желанию. Ну на Парнасе же есть такие страницы. Но мне кажется анонимно не надо. Думай! И решай. Чем могу - помогу.
     17:52 25.09.2014 (1)
Как,  интересно,  я  создам  какую-то  отдельную  страницу ???  ГДЕ ???
Я  и  создал  отдельную  на  своей  странице.
Я  же  не  Мелькор.
На  Парнасе  есть, но  там  внизу  и  комменты  идут
так  же, как  и  у  меня, и  везде.
     18:25 25.09.2014
Ладно. Я поспрашаю. Но конкурс на своей странице устраивать сложнее. Завтра!
     06:49 23.09.2014
Кому  горшки, кому  черепки. (с)
Кому  повешену  быть, тот  не  утонет. (с)                                      
     18:47 24.09.2014 (2)
5
Очень интересная задумка, хоть и есть на многих сайтах. Когда-то даже увлекался лимериками. Тематическими, на определенную тему. Если не испорчу грядку, вот примерно такое:

Трудный выбор мужчины.

Трудный выбор мужчины (лимерики).

Я по парку иду, по дорожке.
Вдруг навстречу - две милые крошки:
С рыжей я не дружу
(Пригрозилась: рожу!),
А с гнедой покатаюсь немножко…

Раз пошел я на речку купаться…
Вдруг навстречу – цветные две цацы:
Чупа-чупса метиска,
Да мулатка-ириска…
И к какой мне сперва присосаться?

Свой прицел из подбитого глаза
Навела мужелетчица Аза:
«Если замуж возьмешь,
То сто лет проживешь,
Не возьмешь – изведу как проказу!»

На пляжУ я лежу… Вижу, братцы, -
Рядом две филигранные грации…
Шесть пудов у одной,
Семь пудов у другой, -                                    
Без стремянки на них не взобраться!..

Посевную затеял я с Машей,
С Клавой, Верой, Мариной и Дашей…
Семена пошли в рост,
Населенья прирост
Обеспечим мы Родине нашей!
     19:15 24.09.2014 (1)
Понравилось индивидуальным почерком. Всяческий одобрямс!
     19:40 24.09.2014 (1)
Пётр, ну  и  одобри  оценкой  комментария  справа  вверху.
Что  вы  все  такие  жадные  на  оценки ???  
     21:09 24.09.2014
Приношу извинения - объём внимания усох и кнопка за гранью сознания. Одобрил.
     19:10 24.09.2014 (1)
название      

Ну, вот  и  профессионал  сибиряк - земляк  подтянулся.  Очень  рады !!!
Знаю, что  есть  конкурсы  на  других  сайтах.  Обидно  стало, что  нет  на  Фабуле.
Там  участвую  в  Конкурсах.

А  на  Фабуле  выходили  на  Конкурс ? Ссылку  надо ?  Она  есть  на  Главной, чуть  выше  Новостей.  Вот  там  на  определённую  темы - картинки.
Надеюсь  на  Вашу  помощь  и  там  и  здесь.  Не  откажете ???      

Здесь  как  обкатка  новых  и  заявка  о  себе, как  члена  Клуба.
     10:06 25.09.2014 (1)
Пока не врубился, куда тыркать свой опус. В комментарии? Или есть отдельная страничка конкурса?
     10:13 25.09.2014 (1)
Есть  отдельная  страничка  Конкурса.  Ссылка  на  него  есть  на  Главной  сайта  выше  Новостей.
Да  и  ссылку  я  Вам  давал, вроде.
В  комментарии  КОНКУРСА  пока.  Я  скопирую  там  и  перенесу  в  Послесловие.
Пока  без  вашей  помощи  иного  выхода  и  пути  не  вижу.
Хотя  и  Мелкор  поддерживает.
Рад, что  решили  принять  участие.  А  помочь  хотя  бы  СОВЕТОМ ???
     11:48 25.09.2014 (2)
По своему небольшому опыту участия в конкурсах лимериков скажу, что  обычно ведущие дают первую строчку лимерика, а участники дописывают... Количество - от 3-х до 5-ти. Это сложнее, чем писать по картинке, зато интереснее и проще при голосовании.
     15:25 25.09.2014
обычно ведущие дают первую строчку лимерика, а участники дописывают.

Кстати, Мирамир, под  картинками  даны  тексты, там  уже  есть  первые  строчки.
Можно  брать  их  оттуда, как  заданные,  и  писать  свой  вариант.
Но  где - то  даются  и  лишь  одни  картинки.

У  меня  два  в  одном : картинки  +  первые  строчки.  На  каждую  картинку  или  первые  строчки  и  нужно  написать.  Получается  Блок  из  трёх.  Количество  Блоков  не  ограничено.  ПОКА.

Я  не  прав ???
     12:14 25.09.2014
По  своему, также  небольшому  опыту, могу  сказать, что  мне  так  проще  писать  по  заданным  строчкам, по  уже  заданному  ритму.  Сложнее  начать  самому  с  первой  строчки  по  картинке - заданному  сюжету.

И  строчки  кто- то  должен  задавать.

Какие  ко  мне  могут  быть  претензии ?  Это  моя  первая  попытка, что-то  сделать  на  общественной  ниве. У  меня  нет  никакой  материальной  заинтересованности  (даже  в  еврофабулобаксах   ), а  времени  уже,  даже  этот  мизерный  Конкурс, отнимает  много  в  ущерб  себе.
Что-то  я  не  вижу  желающих  даже  помочь.

Понимаю  и  представляю  каким  Конкурс  настоящий  должен  быть :  два  задания  на  разные  вкусы, анонимный  и  т.д.  А  кто  это  потянет  один  и  в  ущерб  себе ?!  ВЫ ???

Время  покажет, как  пройдёт  первый - от  него  и  будем  плясать.
Надо  собрать  единомышленников.  А  то  жалуются, что  нет  времени  даже  лимерик  один  написать.  А  у  меня  его  валом ?!
     15:08 22.09.2014 (2)
2
Мои лимерики в общем и целом - в русле чёрного юмора. Начну с менее мрачных.

***
Один старикашка из Того,
бесспорно, был странен немного:
с отцовской любовью
он собственной кровью
выкармливал блох в своём Того.

***
Один пятиклассник из Осло
себя проявил очень взросло:
средь высших чиновниц
завёл пять любовниц,
шестая – жена мэра Осло.

***
Один неформал из Потсдама
разгуливал в ризах Адама.
А всех, кто перечил,
нещадно увечил
разнузданный житель Потсдама.
     16:50 23.09.2014 (1)
Браво!!
     17:53 23.09.2014 (1)
Спасибо.
     19:26 23.09.2014 (2)
Мне очень понравились лимерики! Посоревнуемся?
     06:33 24.09.2014 (2)
Интересно, что  из  этого  получится.  Будем  внимательно  следить.
Раз  Елена  первая  бросила  Петру  "перчатку" - право  принять  её  и  начать  предоставляется
вызываемому.  Так  думается.  Пётр, Вам  первый  лимерик  выкладывать.  Ждём.
Можете  начинать  в  новой  ветке  комментариев  даже.  Я  Елене  сообщу  о  начале  через  ЛС.
Подпишите  первое, чтобы  она  знала :  Елене  Русич :  И  Елена : Петру  Флотскому.
Ну, и, наверное,  так, чтобы  темы  менялись : Елена  отвечает  на  первое  и  выкладывает  второе
на  свою  тему, на  которую  уже  должен  ответить  Пётр.
Но  это  только  моё  предложение.  Можете  просто  отвечать  лимериком  на  лимерик  по  своим
темам.
Успехов  Вам!!!
     08:47 25.09.2014 (1)
В адресной направленности есть что-то принуждающее. Я - за стопроцентную
добровольность. Ответ - только при желании ответить.
     09:40 25.09.2014
Естественно - желание.
Я  не  представляю  Конкурса  без  темы, задания.  Темы  мы  выбираем  сами  на  своих  страницах.
Там  идёт  свой  своеобразный,  постоянный, добровольный  конкурс  между  авторами.
     12:27 24.09.2014 (1)
Какой умный и хитрый! Я так не умею. Мне ещё разобраться надо как и что. И есть ещё важный конкурс - по прозе. Так что время!!!
     14:44 24.09.2014 (1)
Какой умный и хитрый!

Ну, дураком  себя  не  считаю, хоть  и  пишу  про  палаты  № 6.    
А  в  чём  моя  хитрость?  Кто-то  должен  начать.  И  зацикливаться  на  этом, конечно, не  надо.  Время  будет  и  желание - тогда  и  отвечайте  друг  другу.
Успехов  и  в  Прозе !!!

Кстати,  у  нас  с  Варюшкой уже  идёт  что-то  подобное.
     15:53 24.09.2014 (1)
Я заметила! Очень здорово, но я так не умею!
     16:24 24.09.2014 (1)
Всё  ты  умеешь - просто  времени  не  хватает.  На  заданные  строчки  писать  проще.
Уже  есть  ритм.  К  нему  добавить  чуть  природного  юмора.

Сейчас  ответил  опять  Варюшке.  Глянь.
     16:32 24.09.2014
Молодец! Я для начала подниму старые. Дальше видно будет!
     22:00 23.09.2014 (1)
Выкладывать могу только уже написанное, писать же теперь если когда и
получается, то только спонтанно, т.е. кропать на заданную тему – не
для меня. Разве что вслед за вашими текстами помещать свои, которые
как-то с ними перекликаются (если таковые найдутся)? Можно попробовать.
     12:25 24.09.2014
Я думаю, что можно выкладывать всё своё, и уже опубликованное и новое. По заданию я уже как=-то перестала изощряться, не так смешно и остро. А перекликаться тоже не смогу - эксы не моя стихия. Просто читать.
     15:27 22.09.2014
Поздравляем  со  вступлением  в  Клуб  чудаков - лимеристов !!!
Под  классические  лИмерики.  Чопорные  под  стиль  английский.    
Можно  и  русские,  вольные  лимЕрики - они  не  такие  строгие  и  более  юморные.  Но  это  только  моё  ИМХО.                                                          

Можно  давать  ссылки  на  лимерики  своих  страниц.
В  предисловии  есть  ссылка  на  Конкурс.  Нужно  принять  бы  участие.
     19:17 24.09.2014
2
Где-то перекликается с лимериками Мирамара:

***
Сама леди была как скелет.
Но вот груди... Других таких нет!
Чтоб такие носить,
ей пришлось прикупить
две подпруги и экзоскелет.

***
Монстр из бездн, где горит Южный Крест,
посетил, представляете, Брест.
Мегагрёбом прослыв,
произвёл демовзрыв :
погань лезет из баб, вот те крест!
     18:02 23.09.2014
1
***
Одна нимфоманка из Пскова
взяла в секс-партнёры портного,
потом – всех шофёров,
электромонтёров
и всех старшеклассников Пскова.

***
Одна феминистка из Дели
всю жизнь покупала сардели.
"Мужчин презираю
и знать не желаю", –
твердила чудачка из Дели.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама