«Что делать?» — кричим мы, попав в ситуацию, из которой уже нет выхода.
«Что делать?» — тревожится наша гламурная и иная интеллигенция, когда деньги разворованы, страна в тупике, а народ в заднице.
«Что делать?» — спрашивает обыватель у тех, кто: не знает, что делать, и делает то, что может; или знает, что надо делать, но ничего не делает; или заранее подготовил ответ и хочет, чтобы делалось то, что ему нужно.
«Кто виноват?» — угрожающе вопрошаем мы, желая найти не виновника, а козла отпущения.
«Кто виноват?» — возмущенно кричат, топают ногами и брызжут слюной те, что виноваты.
«Кто виноват?» — осведомляются те, что убеждены: во всех наших бедах виноваты евреи.
«Где деньги?» — спрашивают те, которые знают, где деньги, но не хотят, чтобы другие знали об этом.
«Где деньги?» — спрашивают наивные обыватели, поверив тем, кто проклиная власть, сам не прочь присоединиться к кормушке.
«Где деньги?» — смеются те, которые знают, что в нашей стране деньги растворяются бесследно в любых количествах и при любой власти.
В общем, истерзали нас эти три проклятых вопроса, и как говорил один одессит, если бы мы всё время не выясняли «кто виноват», то давно бы уже знали «кто вор» и «что делать». От себя добавим. Если бы мы прекратили задавать себе упомянутые вопросы, то это были бы уже не мы, а кто-то другой. А лучше всего поступать так, как учили большевики: проникнуться революционным духом, «замести» кого попало, а также им сочувствующих, сурово их наказать и не задавать себе дурацких вопросов. Однако при этом следует помнить, что деньги все равно улетят в невозвратную даль!
| Помогли сайту Реклама Праздники |