Заметка «К вопросу о религии» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 1770 +2
Дата:

К вопросу о религии

новое поколение людей, в котором большинство будет отвечать названию «хомо сапиенс», то есть, «человек разумный».
Вывод: человечество уже вышло из своего детства, и религия начала становиться тормозом в его дальнейшем развитии. Она становится не толь-ко ненужной, но даже вредной, создавая почву для религиозных войн. Чело-вечество должно перейти к самостоятельному существованию без опор на костыли и находить свой собственный язык для общения друг с другом и ок-ружающим миром. Чем больше людей начнёт надеяться на свои силы и пе-рестанет ждать «чудес сверху», тем быстрее возникнет общество нового ти-па.
Предполагаемая угроза самоубийства разума на планете за счёт атом-ных войн, отравления среды существования или катаклизмов, вызванных деятельностью человека, не зависит от существования религиозных кон-фессий и поэтому не может служить оправданием их необходимости. Только повышение уровня знаний, воспитание соответствующей морали и другие просветительские меры смогут помочь выжить грядущим поколениям.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:53 22.06.2011 (1)
ммммм  пока не читая, это решили шапками закидать да?   это сколько же мне придётся писать, если я буду с чем-то не согласен [нервный смех], а таковое будет, судя по нашим последним постам  
     15:32 22.06.2011 (1)
и как Вы мне предлагает на это отвечать? :)
пока мы с Вами общались не общими фразами, а взглядами на отдельные реалии я мог пытаться показать Вам абсурдность их..в ответ Вы выставили гладкий манифест Эгоцентричного индивидуума, со скруглением тем краёв, которые Вы ранее не смогли защитить, основным посылом которого - плодитесь размножайтесь, сила в индивидуализме и проч ... тут же набор аксиом(для Вас), с каждой из которых, пришлось бы бороться не меньшим количеством текста чем эта заметка :)
а содержание этих аксиом? Религии - это вера в Бога, в загробный мир, - как основное, и в 10 заповедей как вторичное, и это всЁ???? и с таким пониманием религий прикажете работать?
ну 10 заповедей это лишь правила общения, а что ещё Вы знаете о религиях кроме того, что они в Бога веруют и в загробный мир?(и это при том что я Вам уже писал, что вера в Бога, может лишь проявиться со временем и ест ьлишь плод, а второе - это не то чтобы не основное, а даже не вторичное, - лишь одна из многочисленных причин, приводящих К религии, и не более того)
и на основе этого глубочайшего знания Вы выстроили вот эти вот хоромы?
у Вас же тут каждая строчка позиционируется как аксиома и при этом невооружённым глазом видна её противопложность

Внутри каждого разума (имеется в виду общность разумных существ, способных ОСОЗНАВАТЬ реальность и конструировать своё будущее с по-мощью научных и технических достижений) есть своя программа, способст-вующая выживанию этого разума
внутри разума не может быть программы принципиально - это инструмент
разум это не общность разумных существ - это свойство их ума
способных ОСОЗНАВАТЬ реальность - фиг знает что такое осознавать реальность, но помоему, этим занимаются все начиная от бактерий, и кончая нами - тот, кто не осознаёт реальность дохнет от воздействия её, будучи не способен адекватно среагировать на них, поскольку не осознал - масло маслянное
конструировать своё будущее - очередное механистическое воззрение на всё происходящее и что-то я не видел  ине слышал ещё ни одного, кто бы смог хоть сконструировать, хоть создать своё будущее, так значит разумных нет?
разумных существ... способных ... конструировать своё будущее с помощью научных и технических достижений - фиг знает какое отношение разум имеет к науке и техническим достижениям, есть сонмы примеров цивилизаций нетехногенного плана и без наук(как Вы их числите), даже не беря в рассмотрение животный мир

Итак, три строки из нескольких сот и ни одного постулата, заявленного таковым и служащим опорой размышлений, разумного и верного ... так у Вас весь текст такой ... я подобные "неувязки" вижу в каждом предложении
     16:33 22.06.2011 (1)
A я в каждом предложении Вашего коммента вижу неувязки - и чо?
     16:34 22.06.2011 (1)
1
а ничё  
     16:44 22.06.2011 (1)
А чо тада?
     16:50 22.06.2011 (2)
тада чо, а Вам чо?
     18:40 22.06.2011 (1)
Да так... Люблю встревать в чужие разговоры со своим вИдением...
     18:40 22.06.2011
Ммм... Кого-то я себе напоминаю.
Гость      17:05 22.06.2011 (1)
Комментарий удален
     17:15 22.06.2011 (2)
это Вы видимо про себя?
обычно это называется - слышит звон да не знает где он, статья была договорная, и есть продолжение обсуждения, что человек наблюдательный, сразу и сообразит из вступления в обоих постах,
а вот зачем Вы бодаться полезли, да ещё с могучим обоснованием междометий я хз
     17:22 22.06.2011 (1)
Кстати, а наблюдательный и бл...ь тоже однокоренные?..
     17:38 22.06.2011
увы, одно от блюсти
БЛЮСТИ - кого, что, соблюдать, хранить, оберегать, охранять, стеречь, беречь.
а второе от
ну не буду слово писать - лгать, обманывать
     17:20 22.06.2011
А кто бодается?

Ми тут бэлим, красим...
Но... Вы правы, я действительно задолбалась...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама