Заметка «Прямой эфир Владимира Путина» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 896 +1
Дата:

Прямой эфир Владимира Путина

слова?[/b]

Геннадий Шатилов,
Волгоград-2015


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:30 01.05.2015 (3)
4
А давайте-ка посчитаем-ка. 49 читателей у заметки. 10 из них оценили как очень понравилось, то есть согласны с автором. Одному не понравилось (не согласен). 38 воздержавшихся - то есть с чем-то согласны, с чем-то не очень. Исходя из этих простеньких расчётов, невольно задумываешься о том, как у нас рисуются цифры рейтингов и нафига.
Гость      15:14 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     19:17 01.05.2015 (2)
2
Человеку свойственно считать несогласных со своим мнением - неразбирающимися, заблуждающимися либо даже злонамеренными. Думаю, что абсолютных дурней совсем мало. Каждый более или менее верно оценивает действительность. Только отношение к ней у всех разное. Допусти ты хоть чёрта до власти - и у него найдутся искренние сторонники и немало, ангела, и у того найдутся противники столь же искренние. А статистика - это не наука, так себе хиромантия )))
Гость      22:15 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     22:29 01.05.2015
2
Ну, во-первых абсолютно доверяться статистике всё же не стоит. И потом, то, что для вас - факты, совершенно не очевидно для других. То есть они видят всё это и знают. Только отношение их иное. Развалили предприятия, укокошили мелкое и среднее предпринимательство, - молодцы! Мы не живём хорошо, пусть и "буржуям" будет плохо! Пустили  китайсов, - опять прекрасно! Пусть узкоглазые пашут! Смертность повысилась, врачей сократили, лекарства исчезли, - опять зашибись! Может соседу хуже будет. Образование? - А нафига? Мы нигде не учились и эти пусть работать идут... Так что усё верно, усё спрааведливо )))
     20:45 01.05.2015 (1)
1
абсолютных дурней совсем мало.

Это так, но они очень шумные.
     20:57 01.05.2015
2
О, да!
     11:56 01.05.2015 (1)
Возможно, кому-то не ндравится (шепотом)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Путин

Возможно кому-то ндравиться автор.
Возможно кто-то обижен за (то же, что и шепотом).
А мотивы тех, кто просто глянул - это тёмный лес.
Наибольший успех "Фабулы" в таком голосовании - это более 10 "очень понравилось" стихотворению Пушкина "Клеветникам России".
     14:45 01.05.2015 (1)
2
А причём тут Россия? Не о ней вроде разговор. Или "мы говорим  партия, -  подразумеваем Ленин, говорим Ленин,  - подразумеваем  партия"? Но до таких горизонтов общественное сознание, надеюсь, не додеградировало пока )
     15:10 01.05.2015 (1)
Наибольший успех "Фабулы" в таком голосовании - это более 10 "очень понравилось" стихотворению Пушкина "Клеветникам России".

Это я по поводу некой абсурдности выставления оценок. Что именно поощряется при копипасте.
Поскольку "битиё" по мозгам определяет сознание, то видно, что это сознание на верном пути.  
Маяковский написал посмертную "оду". А потом пошли и прижизненные. Нам не привыкать.
     19:10 01.05.2015 (1)
2
Принципиально не оцениваю копипаст. Но тут как будто - не он.
     20:39 01.05.2015 (1)
1
Да. Скорее всего, это самостоятельно. Даже слишком самодельно.
Но ладно уж, когда перепечатывают оперативную вещь. Но когда прочтут Пушкина и, поделившись  радостью, размещают его у себя, чтобы все попробовали. Пусть так. Но тут-то что оценивать. Пушкина или факт его прочтения?
Среди издателей ходила байка, что некий врач переписывал рассказы Чехова и приносил их в журналы. Ему говорили, что это Чехов. Он отвечал, что знает, но рассказ такой хороший, что следует его напечатать.
     20:56 01.05.2015 (1)
2
Действительно существует мнение, что в заметке главное не её литературная ценность, но позиция поместившего её. Сам я оценивал и оцениваю произведения (и заметки в том числе) а так же комментарии даже тогда, когда не согласен с ними по сути. Если написано остро, умно, да ещё и тема раскрыта (вообще подарок), тут уж не могу не оценить. Но что оценивать в копипасте? Сам факт его помещения? Благо, если копируется некий художественный текст, но ведь доходило до того, что люди лайкали квази новости и фейки.
     22:40 01.05.2015 (1)
1
Так фейки и делают с расчётом на копипаст.
Их сейчас производят поточно. В источнике "новость" исчезает, но копии живут.
Так было с байкерами. Но самое забавное - это сообщение о том, что знамени на погибшем "Прогрессе" не было. Хотя его торжественно передали космикам.
     22:54 01.05.2015 (1)
2
А где было такое сообщение?
     03:59 02.05.2015
МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Копия Знамени Победы уже находится на борту Международной космической станции, оно было доставлено туда экипажем экспедиции в конце марта. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Роскосмоса.
А это РИА «Новости» ранее
"Прогресс М", который доставит Знамя Победы на МКС, готовят к заправке
Пуск ракеты космического назначения "Союз-2.1а" с транспортным грузовым кораблем "Прогресс М-27М" намечен на 10.09 мск 28 апреля. Это будет второй испытательный запуск грузового корабля на ракете-носителе "Союз-2.1а".
Оно же
Знамя Победы отправится на МКС на грузовике "Прогресс" 28 ...
РИА Новости-8 апр. 2015 г.
Начальник Центра подготовки космонавтов Юрий Лончаков сообщил, что на МКС будет развернуто Знамя Великой Победы в честь ... Российский корабль «Прогресс» доставит знамя Победы на МКС
Ничего страшного не произошло. Космос есть космос. Ракета новая. Людей не было. Техника подвела и всё...
Но в апреле они забыли, что было в марте?
Я допускаю, что, действительно, доставили заранее. Но решили ещё раз связать космос с юбилеем. Ещё раз шибануть по мозгам.
Гость      08:36 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     09:20 01.05.2015
Самое во всём этом неприятное - и в рейтингах различных и в том, как и в каком виде подаётся информация широким массам, - то, что потребители информации изначально почитаются её заказчиками за конченных лохов и баранов. Мне только интересно - они реально верят, что мы верим? И кто тогда наивный? )))
     13:14 01.05.2015
3
М-да...
"Этот стон у нас песней зовётся..."
     12:20 01.05.2015
В принципе согласна со всеми утверждениями. С одним НО. После развала СССР к которому нас уверенно вели известные товарищи и все покорно шли, и так же покорно, может только сжав зубы, пошли в девяностые, при чём многие даже радовались бойне в 93, обвинять несколько поспешно. Опять надеемся на царя или барина, который решит все проблемы и накормит от пуза. Так что прежде всего начать с себя - не быть рабом даже мысленно. Я не собираюсь кого-то оправдывать, но пора бы хотя бы не призывать на помощь бурю. Критиковать и судить легко, а созидать?
     10:24 01.05.2015
Дело не в происхождении слов, а в том что  в основном это все правда. А соглашаться с этим или нет - дело каждого...
Проворовался у нас местный директор ЖКХ. Бюджетных денег увел на 1 млн. рублей. Увел больше за 15 лет -
вскрыли на  1 млн. Суд выписал штраф в 160 тыс и отправил воровать дальше.  А он бедный с такого горя расценки на услуги ЖКХ повысил. Цирк.
Гость      09:29 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     10:12 01.05.2015 (1)
Человек, который в заметке говорит о демократии, сам затыкает рот собеседнику.
Если автору слабо признаться, могу сам удалить свои комментарии.
Лады?
     10:18 01.05.2015
Я ничего не удалял, однако от Вашего отсутствия мой разум не обеднеет. Лады?
Гость      08:33 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     09:11 01.05.2015 (1)
Откройте академический учебник истории Древней Греции.
     09:24 01.05.2015 (2)
Нет такого в учебниках истории Эллады. Не могло существовать общество, где на 2 свободных приходилось 8 рабов.
Вы не путаете процент рабов в Древней Элладе с процентом россиян, поддерживающих Путина по данным ВЦИОМ?
     10:01 01.05.2015 (1)
В современной России на одного "успешно" обеспеченного приходится свыше 10 000 нищих рабов...
Уря-ааа! Демократия!!!
     10:09 01.05.2015 (1)
Патетика и игра словами.
     10:14 01.05.2015
Это не патетика, это социально-экономическая статистика, ибо для того, чтобы один гражданин жил в относительном достатке, надо чтобы не менее 10 000 жили в нищете!
     09:54 01.05.2015
Соотношение было1:3, если вас это успокоит.
Гость      06:02 01.05.2015 (3)
Комментарий удален
     07:25 01.05.2015 (1)
1
Во-первых, варвАр пишется с "А" во втором слоге, а не "О".
А, во-вторых, Вам, гражданин Киричок, кажется доставляет удовольствие, что украинские фашисты мародёрствуют и массово расстреливают мирных жителей русской принадлежности, включая детей и зачастую в затылок.
Я сам родом из Запорожья и о том, что творится в Украине имею достоверную информацию.
Гость      08:59 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     09:09 01.05.2015
Вы всего лишь родом из [Запорожья], а я тут живу и мне виднее, что творят у нас российские бандиты.

Российские бандиты уже в Запорожье?  
заурядный российский ватник

А "вата" она повсюду, Вячеслав.   Все, кто не "укроп" (украинское сопротивление) - тот вата.  
     06:49 01.05.2015
1
что ВЫ выдумываете...там только америкосы...
     06:22 01.05.2015
Пока что на территории Украины пребывают военнослужащие только одного иностранного государства - США.
 Там, где появляются США, дела сразу идут в гору. Развивается демократия и права человека. Афганистан, Ирак, Ливия, Йемен. И вам удачи в этом деле.
 А Россия-агрессор вам поможет: газу даст со скидкой, приютит несколько сотен тысяч украинских беженцев, а также (до смешного доходит) ваших солдат, прижатых сепаратистами к границе (как летом было).
     20:15 30.04.2015 (1)
1
согласен, чиновников от Минобр, Минкульт, срочно под суд!..срочно!
Гость      06:11 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     06:47 01.05.2015 (1)
есть там персонажи которым такая процедура не помешала бы, но это не наш метод)) хотя...
Гость      06:49 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     07:02 01.05.2015 (2)
Если серьёзно, то всё печально. Кругом коррупция. С низу до верху.
"Борьба" с коррупцией идёт не теми методами.
Перекосов много. Подняли оклады в силовых госструктурах - а в гражданских урезали. А кому прежде всего урезали? Каким "чиновникам"? Сидит девочка в Управлении Роспотребнадзора специалистом-экспертом в отделе. "Чиновник"? Чиновник! Урезать! Была зарплата 17000 (ого, какие деньжищи!) - стала 11000 рублей. Так их, "чинуш"!
А где настоящие чиновники? Минздрав возглавляла Голикова - НЕ ВРАЧ вообще. Теперь она аудитор Всея Руси...
Сердюков вообще взбесил... Неужели вообще сухим вышел из воды?
Гость      08:09 01.05.2015 (1)
Комментарий удален
     08:17 01.05.2015 (1)
Так то было 17000. Сейчас 11000.
В столице конечно не прожить. А в Сибири - судите сами. Снять однокомнатную квартиру стоит 11-13 тысяч в месяц.
     08:40 01.05.2015
1
Ну, экспертами в ведомство в столицу сейчас не приезжают. Своих хватает. А столоначальники "сами обходятся".  
Вдарили по трудовому чиновничеству.
Коррупция была, есть и будет. Везде и всегда. Единственный способ её контролировать и держать в узде - регулярная и неотвратимая смена команды. Приходят новые и вскрывают сейфы. В них всегда что-то заваляется. Хотя бы презерватив с автографом.
А исходная статейка - маниловщина.
     07:14 01.05.2015
Володь, если бы при Иване Грозном были те технологии и та внутренняя свобода которая теперь у нас, всё было бы не так мрачно... Крым, эйфория патриотизма скоро сойдёт и Они это понимают...
     06:48 01.05.2015
я тоже согласна с автором....
     23:07 30.04.2015
2
Согласна с автором. Особенно по вопросу образования и воспитания молодежи. А уж про Васильеву с Сердюковым комментировать - не хватает запаса литературных выражений, подмывает перейти на чисто русские и вовсе не литературные выражения. Кормят нас не то лабудой, не то лебедой, как в сказке про Иванушку. Все говорят: - " Подождите еще чуток!" Дождалися! Ученики на выпускном ЕГЭ таблицу умножения не знают! И истории своего народа, своей страны не ведают. За то, очень хорошо разбираются в Камасутре, интернете, онлайн играх и всяких таблетках для кайфа. Не все конечно, но 70% молодежи утеряны для страны безвозвратно.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама