Заметка «Леонид Парфёнов в интернет-проекте "Парфенон"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 808 +1
Дата:
Предисловие:
На мой вкус, Леонид Парфёнов - ярчайшая ЛИЧНОСТЬ и совершенно блестящий теле-журналист.
Язык, на котором говорит Парфёнов - образцово-показательная русская словесность!
Ну, а то, ЧТО он говорит этим роскошным русским языком, не может не заставить слушать с открытым ртом и еле сдерживаемым восторгом.
Во всяком случае, те 326 тысяч , которые уже подписались на "Парфенон", именно ТАК и делают.

Леонид Парфёнов в интернет-проекте "Парфенон"


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:46 06.04.2018 (1)
1
Спасибо, слушали с мужем. Помним передачу НАМЕДНИ...
теперь будем смотреть Парфенова.
     15:17 07.04.2018 (1)
1
Пожалуйста, Таня! Искренно рад, что Вы с мужем открыли для себя "Парфенон"!
     21:24 07.04.2018 (1)
1


 С праздником тебя, Боря!
     21:30 07.04.2018 (1)
1
Спасибо, Таня! Хотя, я, скорее, язычник...
     21:33 07.04.2018 (1)
1
Я тоже. И не скрываю этого, но следую общепризнанным правилам)))
     21:48 07.04.2018 (1)
Таня, ты знаешь - я даже при Брежневе исхитрялся 7-го Ноября не следовать общепризнанным правилам, и утром, по дороге в нужник, отвечал на соседское: "С праздничком!", - что-то, типа: "Доброе утро! Кажется, дождь со снегом намечается..." Или там: "У Вашей внучки температура снизилась?"... ЧистА по-еврейски уводил разговор в иную плоскость. А уж сам-то ни разу в жизни с БОЛЬШЕВИСТСКИМ ПЕРЕВОРОТОМ никого не поздравил - правду говорю! Это у меня от деда по маме. Барух Наумович Либанов, чья зажиточная семья была пущена большевиками по миру, никогда советы не называл иначе, нежели "эти" или "босячня".  Как я вёл себя на ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ парадах в этот день? Хитро! С праздником тоже не поздравлял, а, вместо приветствия, всегда отвечал: "Доброго здоровьица!", - если поздравлял меня солидный человек. А сверстникам мог вмазать: "И тебя тем же и по тому же месту!" Кстати, всё это - вполне приличная тема для рассказика...
     16:06 08.04.2018 (1)
1
чья зажиточная семья была пущена большевиками по миру, 

  Боря, у меня аналогичная история Семья бабки- помещицы была выслана, из 11 детей семеро  умерли, а выжившие трое пацанов сложили головы в ВОВ... парадокс..Погибли за ту власть, которая лишила их семьи и имущества...

Осталась одна девчонка- совсем сопливая была( в будущем- моя мать)
     16:17 08.04.2018 (1)
Таня, история жизни твоей семьи, несомненно, достойна отдельной книги. Кстати, Джинна Блэк имеет такую книгу. На её странице есть главы о судьбе её предков в период большевизма. Там без слёз читать просто невозможно...
     16:19 08.04.2018 (1)
1
Да, я думаю над этим Может, и напишу... Там тоже будет много слез..
спасибо за внимание,Боря
     16:20 08.04.2018 (1)
1
     16:21 08.04.2018 (1)
1
 а за нас, за неумерших))))
     16:22 08.04.2018 (1)
1
     16:25 08.04.2018 (1)
 Пишите!!! Пишите, изверги, о своих семьях! Хотя бы для своих потомков, чтобы не забыли, знали корни свои.
     16:41 08.04.2018 (1)
Галя, почему изверги?
     16:43 08.04.2018 (1)
1
Это я ругаюсь!
Потому, что нужно УЖЕ писать, а не планировать на когда-то!
     16:46 08.04.2018 (1)
Если бы здоровье позволяло- написала бы.. И знаешь, я написала только один рассказ "Тетя Катя", найди- прочти. Факты изменены , но суть- осталась Так и то, пока писала- нахлынули воспоминания, плакала Это немного о матери. и ТОЙ жизни.Мне много чего рассказывали и мать и бабка...
     16:53 08.04.2018 (1)
 Я сделала проще: я тупо записала все сведения, которые узнала о своей семье от родителей и бабушки, папиной мамы. В произведения включила только один рассказ "Бейла" - это имя моей бабушки и случай из ее жизни.
 Больше не хочу писать"литературу", ограничилась фактами. То, что знаю я  не знают мои кузены и кузины, т.е. люди моего поколения. Потому, что я спрашивала старших  раньше, а сейчас умерли, практически все старики.
 Не тяни, запиши что знаешь, если трудно - наговори на запись.
     16:54 08.04.2018
я постараюсь.
     11:51 06.04.2018 (1)
1
 Умница Парфёнов необыкновенный! Потому и отстранен от эфира, не монтируется он с соловьиным пометом, розами сябитовыми, припадочными ведущими ток-шоу.
 Жаль. Не Парфёнова жаль. Жаль людей, которым он мог бы донести настоящую русскую культуру. Жаль молодых, которые считают, что дать в морду приглашенному  на шоу "эксперту" - это круто и по понятиям.
 Жаль Эрнста.... не нынешнего, прежнего, думал ли он, молодой, умный,  энергичный  в протестах против  обыдления страны  о таком телевидении?
     11:59 06.04.2018 (1)
1
Галина, Вы абсолютно правы! Леонид Парфёнов настолько яркая и интересная личность, что, даже потеряв эфир Первого канала, он не исчез и не стушевался.
Он умудрился за очень короткий период сделать его "Парфенон" невероятно популярным в Сети. А ведь всё, что он использует - это самого себя, да обычную видеокамеру.
Не менее яркий и оригинальный Артемий Троицкий раскрутился в Интернете с помощью целого эстонского интернет-ТВ-канала, а тут человек совершенно один!
Просто фантастика! И ведь выпуски "Парфенона" довольно короткие и затрагивают вопросы культуры, которые в широких массах не особо востребованы...
Для иллюстрации - Артемий Троицкий на ARU TV:


     12:17 06.04.2018 (1)
1
 Троицкого я тоже смотрю/слушаю. Уж по  крайней мере в разы лучше  припадочных на официальных каналах.
 Парфёнов с момента своего появления позиционировал себя  особой манерой ведения передач. Спутать его было невозможно ни с кем. И еще его особенность: Россия не бедна талантами, но вот о культуре России, о ее истории никто не расскажет так и честно, и  с явной симпатией к стране, ее народу. Нет в нем  ядовитого сарказма.
 Невероятный человек, интеллектуал, не чета  гопоте.
     00:26 08.04.2018 (1)
1
Я бы сказал, Галя, что Парфёнов - РАФИНИРОВАННЫЙ ИНТЕЛЛИГЕНТ! Какие манеры, какой язык, как красиво держит бокал! РЕДЧАЙШИЙ для современной России экземпляр! РЕДЧАЙШИЙ!
     00:36 08.04.2018 (1)
1
 Хорошо назвал: рафинированный интеллигент! Правильные слова!
     04:31 08.04.2018
Галя, во времена СССР носить на своей спине крест "РАФИНИРОВАННОГО ИНТЕЛЛИГЕНТА" было не менее смертельно опасным делом, нежели для Иисуса Христа(к Пасхе будет сказано) тащить на Голгофу реальный деревянный крест. Но! Уже в наше время, буквально пару дней назад, авторесса, тщательно скрывающаяся под ником LF, решила меня уделать, швыронув мне в лицо кошмарное, в её понимании, оскорбление: "интеллигентишка". То есть, для России это всё ещё актуально - боготворить пролетариат и крестьянство и презирать "враждебный" и "паразитарный" класс - интеллигентов. Галя, мне пришлось поездить по миру и я могу чётко засвидетельствовать, что прослойка интеллигенции повсюду очень тонка, но к этим людям, как к ДУХОВНОЙ ОСНОВЕ любого НОРМАЛЬНОГО общества, все относятся с искренним уважением и даже подобострастием. Только в России до сих пор(ДО СИХ ПОР!) слово "интеллигент" является РУГАНЬЮ! Быть нетрезвым быдлом и кичиться соответствующим МОРДОПОДОБНЫМ имиджем на фото на литсайте(на ЛИТСАЙТЕ!) - не зазорно(Вы отлично знаете этого "дядю"). А быть "ИНТЕЛЛИГЕНТИШКОЙ" - позорное тавро! Галя, уверяю Вас, что именно поэтому у местных Шариковых(обоих полов) облик и манеры Леонида Парфёнова вызывают такое непрятие - "ИНТЕЛЛИГЕНТИШКА"!
     10:07 06.04.2018 (1)
Реклама на сайте запрещена! 
     11:43 06.04.2018 (1)
  КАКАЯ реклама? Костинский что ли  продает просмотр роликов Парфёнова?
 Или рекламой считаете эту фразу: "Это Вы про Серова?"
 Это тогда не реклама, а пиар! Пишите благодарность Садкову.
     15:40 06.04.2018 (1)
     15:50 06.04.2018 (1)
     15:55 06.04.2018
Реклама — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему
(Википедия)
     15:01 06.04.2018
Галина Русина     

Так что не надо намекать на продажность Парфёнова. Кабы он хотел продаваться, то все эти кисилевские соловьи ходили мимо него на цыпочках и звали по имени-отчеству.


Вам виднее из Израиля кто там и на что  намекает.  А я написал то, что написал.

Выйдите из своего ЧСа и тогда  учите меня жить...
     14:19 06.04.2018 (1)
  Посмотрел. В принципе - не  революционер. Скорее мятущийся интеллигент, который хочет и в тоже время не хочет глобальных перемен. Но это моё сугубо личное мнение. Я немного поработал на телевидение, сейчас в интернете наш культурный центр, выставляет свои ролики, что я хочу сказать - одному человеку произвести качественный кинопродукт не реально, нужна хоть и небольшая, но команда. А команде по-любому надо платить. Это аксиома. По другому не получится. Недаром ведь некоторые российские тележурналисты, которым не нашлось места на российских голубых телеканалах, переехали к нам в Украину и уже здесь организовали и ведут свои телепроекты.

  А кто платит, тот, как вы понимаете, заказывает не только музыку, но и танцует тележурналиста.Цинично? Возможно...Но такова реальность.
     14:35 06.04.2018
 Парфёнов никогда и не бегал, выковыривая булыжники из мостовых!
 Никогда не был революционером. Это не его потребность и не его образ.
Так что не надо намекать на продажность Парфёнова. Кабы он хотел продаваться, то все эти кисилевские соловьи ходили мимо него на цыпочках и звали по имени-отчеству.
     11:45 06.04.2018 (1)
2
По первой части.

 Парфенов ещё раз подтвердил непреложную истину: Система на любом, даже низшем уровне разучилась общаться с народом. 

 Вопрос иной. Почему?

 Ответ банален для нашей страны. Отказавшись от идеи коммунизма, руководство реставрировало привычные сословия. Вольно или невольно, это уже не имеет значения.

 Главное, есть баре и есть крепостные.  Последние, даже при потери своих близких не должны перечить первым. Те-то и пожалеют горемык, и деньгами на погребение заживо сгоревших одарят. 

 На то они и баре.
     11:52 06.04.2018
Пожалуй, я с Вами соглашусь, Евгений.
Гость      09:32 06.04.2018 (1)
Комментарий удален
     11:22 06.04.2018 (1)
Это Вы про Серова?
Гость      11:23 06.04.2018 (1)
Комментарий удален
     11:47 06.04.2018
Извините, туплю.

 А то недавно Серов на Первом канале со своей женой бился. 
Реклама