Предисловие: Ох, это наверное очень странно с моей стороны, но я продолжу писать заметки в форме "дневника". Мне бы очень хотелось, чтобы кусочек моего блога где-то жил, пусть эта будет фабула, ну вот почему нет? Пусть поживёт в моих заметках, темболее по старым правилам фабулы это было вполне допустимо, как я недавно узнала, не упрекайте меня в плане того, что я пишу это здесь, пожалуйста позвольте мне такую вольность. Названия нет. Такие вот тараканы. Мои мысли снова и снова возвращаются к другу. (Назавём его Кирилл).
В голове не укладывается, такая искреннея улыбка, она не могла быть поддельной, не могла!
Тогда почему? Почему он решил оборвать наши отношения? Ведь мы обещались остаться друзьями. Как странно бывает, до того как я познакомилась с Кириллом у меня, как тогда казалось, было много друзей, с которыми я общалась. Общалась! Ах, какая эта была ошибка. Сейчас я поняла, я слушаю их, киваю, даю совет, но не общаюсь, нет.
Иногда иду и ловлю себя на мысли, что разговариваю сама с собой, а потом мельком проносится в голове:
-А ведь это надо Кириллу рассказать.
Или прихожу домой из школы, хватаюсь за телефон, чтобы написать привычное:
-Как день прошёл?
Потому что действительно интересно.
А потом натыкаюсь на удалённые страницы.
В груди всё сжимается. Знаю звучит как-то не так, сама когда читала книги и натыкалась на подобное лишь фыркала не понимая подобного чувства. Это как у Ремарка:
"Удивительно, как начинаешь понимать других, когда самому подопрет. А пока тебе хорошо живется, ничего такого и в голову не приходит."
Я всеми силами стараюсь зацепится за него, но в большом колличестве этих попыток всегда стоит один вопрос:
-А надо ли это ему? Нет наверное...
Больно и обидно от того, что пол года назад он жаждал общения со мной, а я боялась, не хотела начинать общение с новыми людьми. А теперь моя душа кричит от желания поговорить с ним, а ему и не надо уже. Наобщался, надоело. Так бывает, что же поделать, верно?
Но я продолжаю верить, верить, что всё изменится. Я живу лишь этой верой.
Нахожусь в таком состоянии отрешённости две недели, а сегодня закрылась в спальне и стала судорожно танцевать цыганский танец, добрых четыри часа, а потом упала и стала реветь, долго-долго, лишь на миг надежда угасла, лишь на миг я подумала:
-Ну вот и всё, отпусти.
Но это мгновенье было мучительнее всех остальных часов. Ничто не сравнится с этой секундой.
Трудно. Когда общаешься с человеком ежедневно и в какой-то момент натыкаешься на тишину.
Дорогие мои, уже знакомые, читатели, критики, это мои мысли, я не знаю каким образом, но от их написания мне становится легче. Не лучший способ утешения-подумаете Вы. Возможно будите правы, но другого утешения у меня нет. Я жажду общения, а это создаёт его иллюзию.
Красилов не читает текст до конца натыкаясь на ошибки, чтож надеюсь придёт когда-нибудь день, когда он дочитает мою работу до конца-но это точно не сегоднешний день. |