Заметка «Номинации и девиации (от редактора)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 27
Читатели: 1119 +1
Дата:

Номинации и девиации (от редактора)

На Фабуле возникает следующий пассаж:
Чьё-то стихотворение номинируется на звание "лучшее произведение недели". Члены редколлегии заходят, чтобы проголосовать. Вдруг, бац! - надпись:

                                       "Автор запретил вам посещать его страничку"

Там две кнопки: "за" и "против".
Что делает член редколлегии?
(просьба догадаться с трёх раз)

С полным правом кликает "против".

___________________________________

Жизнь полна разрешимых и неразрешимых противоречий.

Моя рекомендация редколлегии была следующей: если перед вами произведение автора, который вам лично неприятен, следует постараться самовнушением избавиться хоть на время оценки от личного отношения. По возможности! Все мы люди и понимаем, что ни в каком обществе никогда напрочь не избавиться от субъективного взгляда и решений. Приказать я тоже не могу. И даже если..., то кто гарантирует, что это сработает? Но... Но члены редколлегии с вышеозначенной рекомендацией легко согласились.

Идти навстречу можно всегда, пока тебе дают идти... Это значит, что когда член редколлегии натыкается на надпись, приведенную выше, это означает предел поставленный с другой стороны.

На этом заканчиваются все попытки быть лояльным. Никто не станет умолять открыть калитку с другой стороны. И вопрос формулируется уже по-другому:

Тот кто собирается участвовать и побеждать в номинации - должен удалить из своего ЧС членов редколлегии.

Даже несмотря на возможный факт нахождения у члена редколлегии в ЧС. И не вправе требовать симметричного ответа. Не член редколлегии же подает свое произведение на рассмотрение автору.

Лично я не считаю ситуацию неразрешимой. Решение подсказано чуть выше по тексту. И лишь если автор не видит для себя шансов или желает наслаждаться своим конфликтом дальше, то может этого не делать. В последнем случае автор может утешить себя, что когда-нибудь наступит царствие справедливости и на его улице будет праздник.

p.s.

Прошу всех заметить, что в этой статье отражены лишь реалии устройства сайта Фабула, а не какие-то завышенные требования редколлегии.

Как-то так...

Реклама
Обсуждение
     22:54 18.01.2019 (2)
1
Ситуация может дойти до того что половина сайта отгородится от редколегии чс ом - не думаю что это хорошая ситуация
     23:24 18.01.2019 (1)
1
В редколлегии более чем адекватные авторы, не понятно кто от них отгораживается и самое главное с какой целью? Не замечала ни за одним из ЧР грубых высказываний и замечаний. Например сегодня меня, Люцию Звёздную, Марию Костынюк(она в редколлегии) Маргарита Сергеева внесла в ЧС(кстати, это первый автор, у которого я в ЧС. Да и у меня ЧС девственно чист))) совершенно по непонятным причинам. На страничку к ней не заходили, комментарии к произведениям не писали, с чего вдруг? Какую цель преследуют подобные авторы — не понятно. Ясно одно, что редколлегия тут явно не при чем. А насчёт половины сайта, Вы не правы. Это единицы.
     23:27 18.01.2019 (3)
1
Если уж разговор зашёл так далеко поясню - я не согласен с оценками редколлегии в отношении произведения М Сергеевой
     23:40 18.01.2019
1
 А что уже там оценивать? Обыкновенная самодеятельность на уровне  клуба колхоза "Нет в жизни счастья"!
 Тоже мне  паитесса.
     23:35 18.01.2019
Насчет этого ничего сказать не могу, так как не видела. А сейчас, как Вы понимаете смотреть, конечно, не буду(по понятным причинам)
     23:31 18.01.2019
2
Согласитесь, что в Мире найдется всегда хоть один человек, который будет несогласен с оценкой произведения М. Сергеевой. Как минимум это сама М.Сергеева. ;)
     23:17 18.01.2019 (1)
1
 А зачем огораживаться, если сам лезешь к ним же с оценкой своих произведений?  Логика ваще-то должна быть?
 Уже или забань  хоть всех и не лезь в номинации, или убери свои рогатки, третьего не дано.
     23:19 18.01.2019 (1)
У Александра логика своя. Всё, что вне логики объявляется "моветоном".
     23:40 18.01.2019 (1)
 Александр самый  гуманно и либерально мыслящий автор на Фабуле.
Его нужно всегда выслушивать очень внимательно. Он - гений.
     00:50 19.01.2019 (1)
Гений не гений - но человек интересный.
Со своими установками
     09:16 19.01.2019
Нет, Красилов - гений по сравнению со средним уровнем фабулян. Это точно, есть  умные люди, их немало, но Красилов - один.
И еще  признак гениальности: гениев толпа не терпит. Что тут творилось пока я не выкатила свою артиллерию и не сказала: буду убивать, если увижу издевательства быдла над ним.
 Кому хочется связываться с кроткой и нежной Галочкой? Сейчас мало вижу камней в его сторону.
     11:19 20.01.2019
1
Обычно мимо прохожу, но тут почитал комменты местных старожилих. Откуда в женщинах столько гнили и зависти? Сбиваются в оголтелые стаи, кучкуются, якшаются, мельтешат. Главное чтобы по центру. Сплетничают, лгут, смешивают талантливых авторов с дерьмом и сами же шлепают по своему дерьму. Сами себе хвороба и лекарство. Вечно голодные на похвалы и хулу.
Не знаю, похоже, это не моя планета.
Или же смотреть на всё сквозь пальцы?!




     22:59 18.01.2019 (2)
Как-то всё сложно у вас...
Запутан-н-н-но..
     23:15 18.01.2019
 Не, ну резонно! Охота автору  обращаться к редактору и его помощникам для подтверждения гениальности своих творилок- убери этих людей  из ЧС!
 А как просить оценку и не пускать оценщиков к себе?
 У меня из списка только один в ЧС, но там ему и место. И потому мои шедевры останутся неоцененными!
     23:07 18.01.2019 (2)
3
Наоборот, все просто.
Если без церемоний, то смысл таков: "кто хочет участвовать в номинации - очисти свой список ЧС от тех, кто оценивает".

Подробности же для тех, кого мучают подробности :)
     10:27 19.01.2019
кто хочет участвовать в номинации - очисти свой список ЧС от тех, кто оценивает(с).
ЭТО ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ! О чём тут дискутировать?
     23:16 18.01.2019 (4)
1
А как вам такой вариант?
Тот кто хочет участвовать в номинации не доверяет тем кто оценивает
Должен быть третейский судья или же рецензент который восстановит попранную справедливость
     21:35 19.01.2019
ВВЕСТИ в редколлегию я думаю, не помешало бы.Демократия, мать её!
     00:43 19.01.2019 (1)
1
 А не доверяет, так и  идет лесом! не фига совать свои вшидевры на суд, наслаждайся ими сам!
Может каждый ваня будет сам себе назначать рецензентов и редакторов?
 Вы с головой дружите?
     12:38 19.01.2019 (1)
Галя! Я в ауте! Это же додуматься надо до третейского судьи на редактором!
Господа бога назначить? Я валяюсь.
     13:22 19.01.2019 (2)
валяться не надо имеется в виду не над редактором а над редколегией
     13:41 19.01.2019 (1)
 Так редактор и есть высший судья, которого МЫ ВЫБРАЛИ!
 Какой тогда смысл у ваших предложений?
     13:45 19.01.2019
оценки ставит редколлегия и если возникает недопонимание между автором и редколлегией - редактор тот человек который разруливает ситуацию 
НЕУЖЕЛИ Я ТАК ТУМАННО ПИШУ ЧТО ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ _ СКОРЕЕ ВСЕГО НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ
     13:34 19.01.2019 (1)
Вы как себе это представляете? Назовите хотя бы примерно кандидата на роль третейского судьи?
Вы сам  поняли что написали?
     13:40 19.01.2019 (1)
это редактор в данном случае Александр О Актёр
     14:08 19.01.2019 (1)
Так он и так участвует в оценке.
     14:38 19.01.2019 (2)
нет
     14:58 19.01.2019 (1)
1
Я наряду с редколлегией наделен правом голоса в голосовании.
И, к слову, не имею полномочий и функционала изменять и аннулировать оценки редколлегии.
     15:08 19.01.2019
все авторы фабулы наделены правом голоса но споры в любом случае должен разруливать редактор 
впрочем можно это и не делать само собой разрулится что проще и легче всего 
     14:41 19.01.2019
Ну, Вам виднее.
     23:32 18.01.2019
Александр, а знаете почему этот вопрос возник сейчас? Потому, что один из авторов недавно возмущался, что из 5-ти членов редколлегии оценивают произведения 2—3 члена редколлегии. Поэтому, Александр и пояснил(я так предполагаю) с чем это связано. В прошлом составе редколлегии была аналогичная ситуация, но никто не возмущался.
     23:21 18.01.2019 (2)
4
Создайте свой сайт. Наймите за свои деньги третейского судью... Если не устраивает решение третейского судьи, то найдите управу на третейского судью в виде очередного третейского судьи... И так далее, пока не получите нужный Вам результат.
     09:49 19.01.2019
1
Отличное предложение. Надо его выколоть на лбу всех недовольных.
     23:24 18.01.2019 (1)
1
Мелькор здесь ни при чём и сваливать на него наши общие проблемы не стоит
Спасибо что уделили мне своё время 
Я для себя решение принял 
     23:33 18.01.2019
1
Рад, что всё встало на свои места
Гость      23:44 18.01.2019 (1)
Комментарий удален
     00:01 19.01.2019 (1)
1
Согласна с Вами. Поэтому и непонятно почему были возмущения, что произведение оценивают не 5-ть членов редколлегии, а 2-3. Хотя ответ известен — автор сам внес в ЧС некоторых членов редколлегии.
     00:08 19.01.2019 (3)
дело не в количестве оценщиков а в качестве оценки
     12:47 19.01.2019
Качественной может быть только ваша личная оценка.
Оценка любая -субъективна. Вы же не станете отрицать,
что кому-то не мил Маяковский или Пастернак?
Но это не делает их менее великими.
     00:35 19.01.2019
Согласна, Александр. Но, о качестве оценки данного произведения ничего сказать не могу. Не читала и желания, как Вы понимаете не возникает.
     00:17 19.01.2019 (1)
 Так качество оценки  у таких  авторов, как вы - это только единодушное 11 из 10 возможных!
  Любая оценка  меньше 9  для вас - это рецензент дурак!
     00:18 19.01.2019 (1)
нет вы не правы оценка должна быть реальная
самого себя я оцениваю адекватно и большего мне не требуется
     00:22 19.01.2019 (1)
 Так реальная оценка - это  бред. НЕТ критериев для "реальности". Для автора все его писульки - шедевры. А рецензент - всего навсего человек. У него свои(!) представления о литературе , никогда не совпадающие с другими авторами.
 Если есть грубые ляпы - это можно точно объяснить, а если технически все причесано, но смысла никакого нет? Или повторение темы в стопиццотый раз - какая высокая оценка?
     00:23 19.01.2019 (1)
реальная оценка самим собой - это не бред по крайней мере для меня
     00:25 19.01.2019 (1)
1
Не льстите себе. Если для вас Сергеева - паетесса, то ваш вкус .... весьма сомнителен.
     00:26 19.01.2019 (1)
на вкус и цвет 
     00:42 19.01.2019
 Вот именно. Но не навязывайте свой вкус другим.  Если слаще морковки ничего не ели, то для вас и Сергееве паитесса.
     08:20 19.01.2019 (1)
"Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых и на пути грешных не ста, и на седалищи губителей не седе,"

Представил себе редколлегию яко седалище губителей и долго смеялся.
     09:47 19.01.2019 (1)
 Да уж ладно, "нечестивых"! Нашелся тут мне "честивый"!
  Люди разные: кому-то хочется соревноваться, а кто-то  не желает. Вольному воля! А для любителей соревнований и устроен аппарат редактора и  его помощников.  Я не соревнуюсь, у меня свои мотивы, но чего обливать дерьмом сразу всех, не лучше ли подойти к зеркалу?
     11:49 19.01.2019
чего обливать дерьмом сразу всех, не лучше ли подойти к зеркалу?

Облить дерьмом зеркало?
Хорошая идея!
Гость      23:57 18.01.2019 (1)
Комментарий удален
     00:15 19.01.2019 (1)
1
Вы абсолютно правы, но в любом случае 5-ть голосов от ЧР в любом случае больше, чем 2-3. Думаю поэтому Александр и написал:"Тот кто собирается участвовать и побеждать в номинации - должен удалить из своего ЧС членов редколлегии."
Гость      00:20 19.01.2019 (1)
Комментарий удален
     00:31 19.01.2019
1
Тоже верно)))
     23:30 18.01.2019 (1)
Прошу извинить господ авторов - больше того что я сказал мне сказать нечего. Успехов вам. 
     23:40 18.01.2019 (1)
И Вам успехов, Александр! Поздравляю Вас со светлым  праздником Крещения Господня!
     23:42 18.01.2019
1
Спасибо! Взаимно!
     22:56 18.01.2019 (1)
гыыы...вот аказия то тем. кто хочет рецензии, но не хочет видеть рецензора)))

молоток Админ!
     23:23 18.01.2019
1
Эта проблема мне напоминает ситуацию, когда хочется мандарина, но не хочется его чистить. ;)
     22:54 18.01.2019 (1)
1
 А кто у нас редколлегия? Нельзя  ли список в студию?
     23:09 18.01.2019
1
Список здесь https://fabulae.ru/about.php
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама