Таблица умножения.
Такая родная, привычная, которой каждый из нас пользуется ежедневно по нескольку раз. Вы знаете таблицу умножения? Ту самую, которую умный и заботливый учитель принес в готовом виде и строго сказал всему классу выучить наизусть? Знаете? Вы уверены? Не спешите радоваться. Все не так просто. Это еще тот крепкий орешек, который необходимо расколоть.
Только не торопитесь с выводами. Хорошо изучите тему, дочитайте до конца всю публикацию прежде, чем сделаете свой окончательный вывод. Возможно вам понадобится не один день и высокая концентрация внимания. Как показывает практика, этот материал усваивается и понимается очень тяжело. Не торопитесь. Для того, что бы понять и осознать таблицу умножения, ее необходимо изучить и проверить. Итак, проверяем.
Начнем подробно изучать и проверять с воспоминаний: до таблицы умножения мы изучали суммирование и узнали правило: первое слагаемое + второе слагаемое = сумма. Нас учили отличать действие сложения от вычитания, умножения, деления, знаком +. Если стоит знак +, значит нам надо числа сложить 2+3=5, а не вычитать и не делить. Правильно?
Так же мы прошли вычитание, где уменьшаемое - вычитаемое = разность. Узнали, что от всех остальных действий, вычитание отличается знаком минус - . И если дан пример 5-2=3, мы не умножаем и не суммируем, а именно вычитаем.
Кроме этого мы знаем деление и сопровождающее это действие правило: делимое : делитель = частное и что оно отличается от всех остальных математических действий вот этим : знаком. То есть, если дан пример и в нем сказано 10:5=2. Мы данные числа не умножаем, не складываем, не отнимаем, а именно делим.
Умножение это так же математическое действие, где первый множитель умножаем на второй множитель и получаем произведение. Отличается умножение от всех остальных действий знаком х или точкой, и никаким другими знаками больше это действие не выполняется. И если нам дан пример 2х3 мы именно умножаем, а не делим, не вычитаем и не суммируем. Правильно? Правильно.
Более того. Если речь идет о умножении, то как звучит задание? При умножении необходимо увеличить число в n раз, если о делении, то уменьшить в n раз, если о суммировании, то увеличить на, если о вычитании, то уменьшить на. Правильно? Я не ошиблась? А когда мы говорим 2 умножить на 3, это что, просто для удобства речи? Не торопитесь.
Дальше вспоминаем еще одно правило математики, где четко сказано о том, что мы имеем право поставить знак равенство между математическими значениями только в том случае, если в левой и правой частях задания величины равны между собой. Я не ошиблась? Проверяем. 2+3 = 3+2. Результаты вычисления в левой и правой частях задания равны, значит мы имеем право поставить знак равенства.
А в задании, где традиционная таблица умножения предлагает нам поставить знак равенства 2х3=6, можем? Проверяем. В левой части 2х3=2х2х2=8, а в правой 6. По всем законам математики значения не равны, 8>6. Знака равенства нет.
Так что же происходит? Давайте разбираться.
Для этого освежим в памяти математическое определение, которое сопровождает таблицу умножения и в котором четко прописано: Под умножением понимается арифметическое действие, в котором первое число повторяется в качестве слагаемого столько раз, сколько показывает второе число. А это как? Нам предлагается по факту первый множитель + второй множитель = сумма? То есть нам необходимо соединить бульдога с носорогом и выполнить задание 2х3 с помощью суммирования, то есть знаком +. Иначе говоря нам надо 2х3=2+2+2=6. А как же предыдущее правило, которое мы подробно рассмотрели в начале исследования? Что с ним делать?
Если убрать таблицу умножения и решать отдельно взятый пример, предварительно разложив его на множители, то у нас, как у разумных и грамотных людей, неизбежно должно получится 2х3=2х2х2=8, а не 2х3=2+2+2=6, как говорится в правиле умножения. Так как же так?
Ведь математика гласит: выражение, в котором есть противоречие, не может рассматриваться как верное или не верное, оно исключается. Значит, не много ни мало, а официальную таблицу умножения следует исключить из общего употребления? Ведь по факту официальную таблицу умножения поддерживает только определение данное для этой таблицы. Все остальные правила - нет. Более того, все остальные правила математики опровергают само правило данное для таблицы умножения. Что происходит? Математика сама себе противоречит? По факту получается что, да. Так почему же ее не исключают? Почему эта так называемая таблица умножения распространена по всему миру, ею пользуются, на нее ориентируются и никто ее не исключает?
Что же получается?
По факту подлинную таблицу умножения подменили фальшивой таблицей умножения. В свою очередь, фальшивая таблица умножения есть ни что иное, а искаженная знаком умножения, но тем не менее, подлинная таблица суммирования. И вот эту таблицу суммирования нам выдают за таблицу умножения.
Не вероятно, но факт!
Официальная таблица умножения, то есть таблица суммирования, построена на вычислении одинаковых чисел. Одинаковых. Таблица работает при наличии одинаковых чисел.
2х3 = 6, это все равно что 2+3=2+2+2=6
3х2 =6, это тоже самое, что 3+2=3+3=6.
Значит и 5х2 = 10, это тоже самое, что 5+2=5+5=10, а
4х2 = 8 то же, что и 4+2= 4+4=8.
А как же быть с вычислениями разных чисел? Что такое числа? Числа - это символы. Символы чего? Если нам дан пример:
3+2, то что мы вычисляем? Что означает число 3 и что означает число 2? А ничего не означают. Пустые числа, не подкрепленные предметами, ничего не означают. Что мы считаем? Воздух, абстракцию? Да. Воздух и абстракцию. Кроме того, в природе цифры не растут. Нет таких растений .Не растут единицы, двойки, тройки. Растет то, количество чего обозначается и вычисляется с помощью цифровых знаков.
Что бы что то посчитать надо иметь представление о том, что мы считаем. Обычно, в реальной жизни, мы считаем одинаковые предметы. Одинаковые. Деньги - это тоже реальные предметы. Материализованные денежные единицы, которые можно взять в руки. Это бумажные деньги или монеты, эквивалентные утвержденной реальной денежной единице. Даже если деньги перечисляются на карточку, то есть виртуальные деньги, то и в этом случае перечисленные на карточку виртуальные деньги имеют тот же вес и значение, которые имеют и реальные деньги. И за эти деньги мы покупаем реальные предметы.
3 рубля + 2 рубля = 5 рублей. 5 рублей стоит один предмет или несколько разных предметов, стоимость которых в сумме равна 5 рублей.
Так что такое 3+2? Пустота. Вот так и великие математики считают пустоту. И считая пустоту у них и получается пустота. Они вычисляют, думают, стараются, и вдруг натыкаются на 2х0, в результате чего все расчеты у них резко обнуляются и они начинают вычислять заново. Так что же они вычисляли, если у них все обнулилось? Очень интересно. А если у них и получились какие то результаты этой вычисленной пустоты, то они не теряются, а присобачивают их к тому месту в реальной жизни, которому эта пустота хоть как то соответствует по смысловому значению. А если первоначальный замысел не удалось обсчитать математически, не беда, они результатам своих вычислений придумают соответствующее оправдание, найдут иной смысл. А после этого всему миру будут доказывать, что они изначально вычисляли то, что первоначально запланировали.
3+2; 3-2; 6:2; 3х2; 5х0, что это? Суммировали три машины и два телефона? От трех коров отняли две лошади? Шесть яблок разделили на две груши? Три верблюда умножили на два крокодила? А в результате все превратилось в ноль? Возможно кто то когда то именно так и считал, поэтому у них и получались все эти кентавры, минотавры и прочие монстры. Вот так и погибла славная цивилизация. Неужели и нас с вами ждет такая же участь?
И что означает это загадочное действие, называемое в математике вычитанием от меньшего числа большее? Как ребенку объяснить, что в математике очень даже возможно от двух яблок вычесть пять? У здорового ребенка обязательно поедет крыша от такого задания. Здоровый ребенок не понимает как такое может быть. Но ему убедительно объясняют что может. В доказательство приводят результат со знаком минус. Да еще и шутят, мол, ты еще должен останешься. Вот так детей приучают к мысли что они должны. Все вместе и каждый в отдельности. Неизвестно кому и неизвестно почему, но обязательно обязаны расплатиться. И люди, зараженные еще в детстве этой виртуальной мыслью, всю жизнь за нее расплачиваются. Это виртуальная оплата, виртуальный долг, но висит в воздухе над каждым человеком как реально существующий меч. Его никто никогда не видел, но все знают что он есть. За что? А просто так. Просто потому, что так строго велела делать великая и ужасная математика. Нормально?
2-5 оказывается равно - 3. записывается это 2-5= -3.
Но в математике отсутствует правило, где было бы сказано, что знак минус относится одновременно и к методу вычисления и к полученному результату. 2-5 это такая же ахинея, как и утверждение, что деление в природе существует. Но деления мы коснемся чуть позже.
А пока в природе не бегают пол зайца с минусом под хвостом, не растут половины деревьев с отрицательными ветками, пол собаки не лают голосом со знаком минус.
Если в природе есть половина, то это уже убитый и не жизнеспособный организм. В живой природе только целое имеет право на жизнь. Жизнеспособно только целое.
Так почему же в математике такое возможно? Что это за математика такая?
Кому она нужна? Городить такой огород, для чего? Весь этот огород невозможно применить на практике в реальной жизни. В реальной жизни он не работает, не приносит полезных результатов. А если не приносит, то зачем он нужен и кому? Найти бы этого кого- то да и поставить, как пугало, на этом же огороде, Пусть стоит как символ глупости, как знак назидания другим таким же профессорам, чтобы им не повадно было сочинять бредовые идеи и внедрять их в головы людей, выдавая за истину.
Что руководит этим кто- то? Надежда на то, что народ глуп, доверчив, безграмотен? В таком случае как же свято он должен быть уверен в том, что народ так надежно им запрограммирован и одурачен, так сильно в него верит, что провести проверку никому даже в голову не придет?
Но вопросы остаются вопросами и, чаще всего, без ответа.
Куда смотрят великие математики? Все эти академики, профессора и доктора наук? Они что, тоже не видят? А если видят и знают, то почему позволяют этому быть? Почему продолжают зомбировать все человечество с детского возраста?
Как видите, вопросов возникает очень много.
Стоит ли удивляться после этого, что математикам Нобелевские премии не дают. Потому как если бы давали, то эту ахинею, называемую точной наукой математикой вместе с официальной таблицей умножения, давно бы уже рассекретили. За большие деньги и сам факт получения Нобелевской премии можно было бы и постараться, а за просто так нет смысла вступать в конфликт
Итак начнём...
Первое, что меня удивило в дискуссии вокруг рецензии , очень качественной и доброжелательной , Магдалины Гросс, так это то, что никто не попытался обсудить идею моего рассказа, хотя ключевое слово проходило по всему сюжету: это слово ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ, которую никак не мог осилить ученик Якутский. Все стали обсуждать ЕГЭ, хотя мой рассказ называется "Невероятная история", а ЕГЭ- это всего лишь прикрытие, потому что суть скрыта в глубине. Но мы же любим только свою прозу и себя любимых, а остальные пишут "Бред", а особенно Снежная! Сколько же посыпалось на мою голову упрёков: и педагог я плохой, и учеников не люблю, и предмет свой не знаю, и в гротеске не разбираюсь...А уж автор просто- БРЕД(Л.Литл) Нечего сказать, как только об охоте на ведьм! Но я ничего не боюсь и не обижаюсь, а просто улыбаюсь недалёкости участников дискуссии. Кстати один участник, Александр Паршин, даже с гордостью в комментариях заявил, что он и не читал рассказ. Логичный вопрос: зачем пришёл в комментарии( "Не читая, не суди" Марина Цветаева), но как же хочется уязвить автора рассказа, ведь так?! Не уязвили, мне фиолетовы ваши шипения.
Но продолжу: в моём рассказе есть эпизод , отсылающий к сказке Андерсена "Снежная Королева". И это важная отсылка: Якутский знает, что Кай произнес таблицу умножения без запинки, так как его заморозила Снежна Королева. Заметим, что этот эпизод в самом начале истории. Хочу уточнить для умных и все знающих напыщенных авторов Фабулы, что у Андерсена это сокровенный эпизод: ребенок , умирая, произносит не молитву, не к Богу обращается, а повторяет таблицу умножения! Это о нас сегодня живущих ... это своеобразное зомбирование ребёнка, где не слово духовное действенно, а цифра! Андерсен заглянул в наш день, посмотрел на детей 21 века...время идет, а система продолжает действовать, убивая душу, вымывая любовь и дружбу из сердец наших детей! А сейчас как никогда, потому что в конце рассказа Якутский все -таки выучил таблицу умножения, хотя ЕГЭ отменили, да, но не отменили таблицу!!! Одурманивание продолжается, зомбирование в силе, без этого система государственная не может существовать! А вы все раскудахтались о ЕГЭ, как ваши дети его легко сдают...это и дураку ясно! А вот охранники в Кремле падают в обморок , увидя масштабное тату Маргариты, потому что они отцы, потому что у них живые любимые дети, и они не хотят , чтобы они превращались в андроидов!
Я предлагаю прочитать статью о таблице умножения, сразу скажу, что это не моя статья, я ее взяла в интернете, когда работала над рассказом "Невероятная история" . Прочитайте, полюбопытствуйте, прежде чем оценивать мой труд коротким, никак не аргументированным словом "бред", а уж не бред ли в ваших головах, уважаемые комментаторы, уж не распались ли окончательно нейроны в ваших мозгах?!
Любовь, я что-то не пойму, почему я должен читать ваш рассказ.
Также не понял вашу фразу: "зачем пришёл в комментарии".
В чьи я комментарии пришёл?
Если я где-то перешёл вам дорогу или обидел. Извините! Но вы хотя бы объясните, чем я вас обидел?