Заметка «Я не люблю Высоцкого»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: -11
Читатели: 1235 +2
Дата:
Предисловие:
Несколько наивных слов о кумире либералов России Высоцком.

Я не люблю Высоцкого

 

В эти дни имя Высоцкого  опять завертелось в СМИ России. Честно скажу, не знаю почему. Но вчера на всех каналах ТВ только и делали, что говорили о Высоцком. Говорили старые и молодые, поющие и не поющие и говорили все взахлеб, с предыханиями, называя его Володей, Володечкой, Володенькой, Володюшкой и так далее и тому подобное. А женщины пожилого воздуха из бывшей советской творческой интеллигенции наперебой вспоминали о его любви к ним и о своей "бессмертной" любви к нему, к этой выдающейся личности советской эпохи.

Елей и восторги лились ведрами. Песни его пелись взахлеб. Интеллигентское лицемерие зашкаливало. А я в удивлении пожимал плечами. Откуда все это? Откуда эта ложь и неумные, пустые выдумки про Высоцкого? И почему личность этого человека определенные круги российской интеллигенции, точнее, московской творческой интеллигенции продолжают поднимать на щит? Мне же все это видеть и слышать смешно и дико.

Почему, спросите вы?

Да потому, что я  не считаю его личность столь знАчимой для Москвы и России, чтобы постоянно говорить о нем в восторженном тоне. Кроме того, я не люблю его.  Слышу крик тысяч его обожателей: да как ты смеешь так говорить о самом Высоцком?!  Смею! Смею! Потому что я не люблю Высоцкого, как  воплощение культа  театральной и художественной  посредственности. Причем, выдающееся воплощение! В свое время Троцкий сказал о Сталине -  "Гениальная посредственность"!  Вот для меня Высоцкий такое же воплощение "гениальной театральной посредственности".

Поэтому, для меня Высоцкий  – никто в театральном и культурном мире Москвы.  Подчёркиваю, что для меня он - никто! Никто! И ничто!  Кроме Высоцкого, я также не люблю ругаться матом, не люблю играть в домины и карты, не люблю «блатняк» и беспардонность человеческих отношений.

Да, я не люблю Высоцкого. Не люблю, как личность, как актера, как поэта, как певца. Во всех этих, перечисленных мною общественных критериев, он для меня обыкновеннейший середняк. Есть такие слова: чтобы стать кумиром толпы, надо быть частью ее. Вот этой самой частью Российской низкопробной толпы и был Высоцкий. Причем, неотъемлемой частью ее.

Как в свое время сказал о нем Вознесенский:

О златокудром «блатаре»
Рыдай Россия!
Какое время на дворе,
Таков Мессия.

Очень точные слова большого поэта. Именно «блатарь» и никто более. Его любят  те, кто любит бесцеремонность взаимного общения, любит человеческую грубость,  любит мат, блатные песни, домино и карты в свободное время, выпивку на троих  под кустом  во дворе или в подворотне с обязательным присутствием  общедоступных девочек; его любят люди  без особых морально этических претензий друг к другу.

То есть, люди толпы. Причем, женщины обязательно должны быть общедоступными  и обязательно любительницами мужчин мачо, то есть, мужчин самцов, мужчин  грубых, прямолинейных, бесцеремонных,  любящих делать свое мужское дело везде, где им приспичит, не обращая внимания ни на что и ни на кого. И его  любительниц женщин  именно такое к ним отношение заводит и приводит в сумасшедшее сексуальное возбуждение. О чем в открытую, не скрываясь, писала в своих мемуарах Алла Демидова, которую возбуждало одно лишь произнесение его имени вслух. Пусть Демидовы актрисы его любят. Пусть! Но я то причем?!

Как поэт, Высоцкий для меня  середнячок, ничего особенного из себя не представляющий. Можно найти  у него лишь  с десяток хороших стихов, но не более. И то, лишь хороших, но никак  не выдающихся.  Все остальное пустышки и «блатняк».

Как актер он для меня тоже середнячок. Он всегда и везде играет самого себя. Только  самого себя, но никак не своего ЛГ. И его можно узнать сразу,  этого Советского мужчину мачо, в какой бы роли и одежде он не выходил  на сцену. Он везде Высоцкий и только Высоцкий. А ведь есть актеры, которых невозможно узнать на сцене, настолько они перевоплощаются в своего ЛГ.  Есть, но их мало. И к ним Высоцкий не относится.

Как писатель, он для меня тоже пустышка. Его опубликованные прозаические вещи, ничем особенным не отличаются. Если бы не имя его, имя  скандально известного  автора, то ни один редактор ни одного журнала или издательства страны  на его произведения не обратил бы  никакого внимания.

Как певец, он для меня вообще  не существует. Он не поет, он проговаривает тест стиха речитативом, аккомпанируя себе на гитаре. У него же певческого голоса вообще не было. Таких певцов в среде студенчества тогда были большие тысячи. И на их фоне  Высоцкого не было видно совсем. Потому он и начинал с блатняка, что среди студентов тех лет блатняк  не котировался совсем. И даже больше - блатняк студентами презирался.

А все остальное у Высоцкого  меня вообще  не интересует. Мифы, мифы, мифы и еще раз мифы. Причем, мифы нашей радикально интеллигенции.  То-есть, мифы нашей пустоты, где нет ни капелюшечки реального. Говорить о любви Высоцкого к его постельным  женщинам вообще смешно и нелепо. Вы всех своих случайных  половых партнеров  помните? Конечно же нет! При условии, если  ночь друг с другом не имела печальных медицинских последствий.  А у него, по мифам, что ни женщина в его постели, то великая мировая любовь!

Господи! До чего же мы порой наивны! Если Марина Влади после ночи с Высоцким по каким-то своим личным мотивам сказала публично о своей любви к нему, то мы, из-за гордости «великороссов» к самим себе,  раздули такое кадило об их вроде бы Великом  романе,  причем,  романе международного значения, что даже КГБ смилостивилось и  дало ему допуск на свободное посещение Франции.

Хотя говорить о любви мужчины и женщины,  у которых было до того по сотне с лишним половых партнеров, как-то неудобно!  И знаете,  но  писать письмо о высочайшей любви к кому-то за тридевять земель  после бурной  сексуальной  ночи с другой или другим, как-то даже неприлично. И я не буду об этом. Не было там никакой любви. Был обыкновеннейший «перепихон» где-то  на бегу в  некой  Парижской «подворотне» и  больше ничего!

А если добавить сюда еще факт того, что Высоцкий был алкоголиком и наркоманом, и имел  свою личную палату в «кремлевке» для периодического лечения, то говорить о сексуальных возможностях Высоцкого с женщинами вообще не имеет смысла. Они были ничтожны.

Так что же остается от Высоцкого? А ничего не остается. Пустота! И надо ли нам пустоте давать имя улицы Москвы?  По моему – нет, и еще раз нет! У нас множество выдающихся актеров мужского и женского пола, которые имею на то полнейшее право! Вот о них и надо думать!

Но один из наших самых ярых либералов России, писатель Михаил Веллер как-то сказал, что Высоцкий является величайшей вершиной русской поэзии, надо только научиться правильно понимать поэзию.

И если встать на такую точку зрения,  то для некоторых наших либералов такой же вершиной русской поэзии и русской современной живописи, является туалетная поэзия и туалетная живопись, которую выдают некоторые представители России при исполнении своих физиологический потребностей на стенах общественных туалетов.

Ну, что ж, все верно - каждому свое!

PS По воспоминаниям врача-психиатра М.Буянова, общавшегося с Высоцким, когда тот во второй раз попал к нему на лечение от алкоголизма (ноябрь 1965 г.), заведующая отделением сказала: "Высоцкий - отпетый пьяница, такие способны на всё", а лечащий врач добавила: "Вначале ему ставили "психопатию, осложнённую бытовым пьянством", но вскоре сменили диагноз на "хронический алкоголизм".
Потом к этому диагнозу добавился еще один диагноз  - "хроническая наркомания".

PPS В 2015 году во всех СМИ России валом пошла информация в виде фильмов и телепередач, в которых в открытую, с приведением архивных документов, говорилось о том, что Высоцкий был "сексотом", то есть, секретным по проекту КГБ осведомителем, и его, так называемый, брак с Мариной Влади являлся одним из мероприятий  КГБ. А на похороны Высоцкого КГБ в организованном порядке приводил Московскую  интеллигентскую общественность. Простых людей там практически и не было.

Те, кто не верит в такую информацию, являются слепыми и не думающие людьми.

Еще раз PPS:

Вот интересная трактовка "феномена" Высоцкого от моего читателя, публикующегося под псевдонимом
"Коза-Дереза", с которой я полностью согласен:

Актуальная тема, давно ждала подобной публикации.
Народ падок на зрелища. "Хлеба и зрелищ!" - требовали римские граждане.
И каждый новый император придумывал новые зрелища. Кто-то типа Нерона или Калигулы скармливал людей на глазах у публики диким зверям. Лишь бы народ не лез не в свои дела.
Чем век 20-й отличался от тех далёких времён? Да ничем, толпе так же требовались зрелища. Вот толпе и подсунули Высоцкого.
А что? Чубастый, проворный, сексапильный, брутальный, загадочный (его постоянное пребывание в нирване принимали за загадочность). Самое то, что надо для толпы, чтобы сотворить кумира. И ведь поверили, потянулись за ним шлейфом.
Конечно, и безусловно, это было хорошо продумано и заранее спланировано. Ведь в те времена ничто просто так не появлялось.
Каков был спрос, таково и предложение. Массовой культуры.
Думаю, именно за это сегодня его и увековечивают.
Согласна с Вами.


***
Послесловие:
Интерес к личности постоянно подпитывается нашей либеральной интеллигенцией, как образец высокой антисоветчины.
Хотя  он был секретным осведомителем КГБ.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:48 27.03.2020 (1)
Ну не любишь Высоцкого и плевать, зато народ его любит, не только русский, кстати. А тебя народ любит?
     11:53 27.03.2020 (1)
Любит народ - это что за чушь? Я  хочу, чтобы меня любила жена, дети и внуки. Никакой другой любви мне не нужно.
     11:57 27.03.2020 (1)
Если тебе не ведома народная любовь, то говорить с тобой больше не о чем. Не делай имя на опорочивании известных людей, приобретёшь только дурную славу.
     12:01 27.03.2020 (1)
А вам ведана народная любовь?! Ну, вы да-е-е-е-е-те!
     12:03 27.03.2020 (1)
Ведома. То есть, я знаю, что она существует. По отношению к В.С.Высоцкому, например.
     12:13 27.03.2020 (1)
По отношению к Высоцкому существует заданное либералами  и тщательно направляемое кликушество
     12:51 27.03.2020 (1)
Кликушество - истерическое поведение, сопровождаемое неистовыми воплями. Так? Приведи примеры, ссылки на вопли либералов.
     16:09 28.03.2020
Каждый день вопят на ТВ-шоу у Маргулиса!
     14:24 24.03.2020 (2)
3
Согласен, что отношение у всех к Высоцкому разное, но…

«Честно скажу, не знаю почему. Но вчера на всех каналах ТВ только и делали, что говорили о Высоцком»
А почему Макара Николаевича, никогда не покажут ни на одном канале ТВ?

«Мне же все это видеть и слышать смешно и дико»
А кто вас заставляет смотреть?

«Да потому, что я  не считаю его личность столь знАчимой для Москвы и России, чтобы постоянно говорить о нем в восторженном тоне»
Ваше мнение никого не интересует.

«Подчёркиваю, что для меня он - никто! Никто! И ничто!»
И я подчёркиваю, что ваше мнение никого не интересует.

«Как поэт, Высоцкий для меня  середнячок»
«Как актер он для меня тоже середнячок»
«Как писатель, он для меня тоже пустышка»
«Как певец, он для меня вообще  не существует»
Это только для вас. А вот для всех нас Макар Николаевич, и как поэт, и как актёр, и как писатель, и как певец абсолютный ноль.

«надо только научиться правильно понимать поэзию»
Вот здесь верно. Если Макар Николаевич не понимает ни поэзию, прозу, ни театр, ни эстраду, то о чём разговор?



     20:09 26.03.2020
Вывалили на меня ведро грязи и  что, легче стало? Эх, вы-ы-ы-ы-ы, защитники Высоцкого. Вас только на грязь и хватает.
     17:31 24.03.2020 (1)
-1
У каждого свой вкус, сказал индус, обнимая обезьяну. С какой это стати я должен подчиняться вкусу толпы и восхвалять посредственного актера и артиста? Вам нравится попадья, а мне - попова дочка.
     18:18 24.03.2020 (1)
1
Ах, вы не толпа!? Интересно! Ну, тогда поясните, если вы не в толпе, то где? Над толпой - этакий мессия или под толпой - и вас со всех толп пинками гонят. На мессия вы вроде не похожи.
     20:40 24.03.2020 (1)
Конечно же я не толпа. Я из породы изобретателей. А все изобретатели стоят над толпой, а не кучкуются в ней.
     19:12 25.03.2020 (1)
Кроме изобретателей над толпой стоят:
чиновники;
артисты;
певцы;
спортсмены;
политики;
программисты;
экономисты;
полицейские;
юристы
и люди ещё 100 специальностей.
Также 99 из каждых 100 авторов Фабулы.
У меня такое ощущения, что толпа на Фабуле состоит из меня и ещё 5 человек, а остальные все над толпой.
     20:21 25.03.2020 (1)
Над толпой стоят любители покомандовать и попользоваться руками толпы для достижения своих целей.
     10:13 26.03.2020 (1)
И один из них Макар Николаевич. Я правильно понял?
     17:11 26.03.2020
Я же вам сказал, что я из породы изобретателей. А это такие люди, которые работают своими мозгами, но не чужими руками.
     16:42 24.03.2020 (1)
Ваша точка зрения, несомненно, - Ваше право. Тем не менее, кем бы ни был Владимир Семёнович вне сцены, его популярность проистекает не из того, что кто-то "впаривает" его творчество кому-то, а из ПОДЛИННОЙ ТАЛАНТЛИВОСТИ! Я никогда не был поклонником Высоцкого,  мои кумиры - британские хард-рокеры и хэви-металисты, но я отлично помню 60-70-е, когда песни Высоцкого гремели буквально из всех магнитофонов. ИЗ ВСЕХ! НАРОДНЫЙ АРТИСТ! Всё! Добавить мне больше нечего!
     17:37 24.03.2020 (1)
Абсолютнейшая неправда. 60-е годы были годами студенческой песни. Пели Окуджаву, Городницкого, Новеллу Матвееву, Визбора, Клячкина и многих других, но не Высоцкого. Не пели его потому что он начинал с блатняка. А блатняк студенты того времени не принимали на дух и считали его позорным для себя. Блатняк пошел в моду с семидесятых годов и здесь запели Высоцкого.
     18:50 24.03.2020 (1)
1
Вы поразительно невнимательны. Я не написал "пели", я написал "...песни Высоцкого гремели буквально из всех магнитофонов." И это то, что я ЛИЧНО слышал. Более того, колоссальный успех слабого, в целом, фильма "Место встречи изменить нельзя" связан не с его сюжетом или режиссурой, а именно с участием в нём Владимира Высоцкого. Нравится Вам это или же нет, но в 70-е годы, не смотря на то, что Высоцкий почти не имел доступа к единственной советской фирме звукозаписи "Мелодия", его творчество имело просто неслыханное хождение по СССР. Это - факт, который оспорить не может никто! Скажем, слава и грандиозная раскрученность Валерия Ободзинского была связана именно с громадными тиражами его пластинок, а Высоцкий имел считанные официальные записи на "Мелодии". Поэтому его популярность была связана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с его голосом, имиджем и текстами его песен. А был ли он агентом КГБ или же нет - это уже вопрос десятый. Андрей Миронов - другой советский суперкумир 70-х, тоже сотрудничал с КГБ, но от этого его игра в фильмах Гайдая не перестаёт вызывать восторг у миллионов зрителей даже сейчас. Макар, Вы можете даже разбить свою голову о стену прямо у нас на глазах, но факты - дело железобетонное: Владимир Высоцкий был не просто кумиром в СССР, а КУМИРИЩЕМ!
     20:37 24.03.2020 (1)
Опять неправду говорите. В шестидесятые годы магнитофоны были у очень незначительной части населения. И именно у такой, какая Высоцкого не слушала.
     21:23 24.03.2020 (1)
В конце 60-х магнитофоны уже были у многих. В 70-х - у ОЧЕНЬ многих. К тому же, одного магнитофона на целую общагу хватало, чтобы слушали все 4-е этажа. Я это отлично помню. А в 70-х ЛИЧНО я наиактивнейшим образом обменивался катушками с соучениками.  В студиях звукозаписи при местных быткомбинатах было навалом всякой-всячины. По совсем доступной цене услуги перезаписи оказывались всем желающим. Скажем, в Чернигове при торговом центре "Дружба" я ЛИЧНО видел кучи кассет с Высоцким, а там же в фотоателье постеры с Владимиром Семёновичем продавались почти открыто. Да, это КАК БЫ каралось, как "частное предпринимательство", но времена Брежнева просто фонтанировали всякими формами подпольного заработка. Ни один советский официальный фотограф или работник звукозаписи не жил на зарплату - все "крутились" и Высоцкий давал им добрячий кусок хлеба с маслицем и колбаской сверху. Не знаю Вашего реального возраста, но, похоже, что Вы родились уже в 90-е, так как ТОТАЛЬНО не знаете предмета разговора.
     11:10 25.03.2020 (1)
Я же вам и говорю, что Высоцкий был проектом КГБ и перед ним везде открывались двери. А его гастролями командовали горкомы партии. Когда он приехал к нам в город, то мне дали на него билет в парткоме. но я с антракта ушел с его концерта - невмоготу стало слушать его хриплый   блатняк. Меня вызвали в партком и влепили выговор за "ИГНОРИРОВАНИЕ ЛИНИИИ ПАРТИИ В СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЕ"
И еще! Я проработал несколько лет сварщиком в Байконуре. В семидесятые годы, не помню точно когда,  там был его концерт в местном ДК. Он должен был идти неделю. Но Высоцкий сделал лишь один концерт - наглотался наркотиков и его срочно самолетом отправили в Москву, в кремлевку. Байконур неделю потом гудел возмущенный.
     18:20 25.03.2020 (1)
Вы мне опять горбатого лепите! Мне плевать - подписывал Владимир Семёнович "контракт" с Лубянкой или же нет! Мне ещё больше плевать - курировала его КПСС или нет! Я просто констатирую факт: Владимир Высоцкий, не смотря на почти полное отсутствие его дисков в широкой советской торговле, был известен громадным народным массам, как исполнитель. Ещё раз чётко акцентирую: я никогда не был поклонником Высоцкого - в годы его колоссальной популярности я слушал Deep Purple, Pink Floyd, Black Sabbath, Led Zeppelin и прочие британские группы. И НИЧЕГО ИНОГО! НО!  Миллионы прочих граждан СССР слушали на их магнитофонах именно Высоцкого. Хотя - да! - по художественному уровню Александр Галич и Булат Окуджава были на голову выше Высоцкого. Тем не менее, ни тот, ни другой не были НАРОДНЫМИ, но ИНТЕЛЛИГЕНТСКИМИ, а это совсем не одно и то же.
     20:23 25.03.2020 (1)
Опять неправду говорите! Высоцкий был известен Задворью Советского общества, активно покармливаемого Госдепом США.
     22:24 25.03.2020
Судя по всему, говорить с Вами нет смысла - Вас, что называется, ЗАШКВАРИЛО!
     20:06 24.03.2020 (1)
1
Это как же сильно надо не любить, чтобы столько написать? Всё "я", "для меня". Высшее проявление ревности. Никто и ничто, а Макар Николаевич даже рядом не стоял. Обидно до неистовой зависти и чёрной злобы. Вы, главное, не теряйте времени. Есть ещё много других поэтов, писателей, актёров и прочая. Пишите. Авось либерда заметит и вознесет Вас, нового пророка и миссию.
     20:29 24.03.2020 (1)
Ну, не люблю я вашего блатаря Высоцкого, не люблю! Еще я не люблю Киркорова с  Басковым, и Пугачёву с Гурченко. Тошнит меня от их "творчества", на "блевоту" тянет. Так что - извини-и-и-и-те!
     20:35 24.03.2020 (2)
А ещё очень обидно, что на Вашу нелюбовь чихать мёртвым, а живым чихать вдвойне. Положите весь остаток жизни на доказательство этой нелюбви. Психотерапевты это называют методом переключения.
     11:19 25.03.2020 (1)
А чего же вы тогда так "беситесь" за мою правду о Высоцком?!
Мой совет вам: откройте Библию и прочитатйте там фразу: НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА"
Стыдно иметь такого кумира! Вы же не девочка "сопливая"  падающая в обморок от одних лишь фото своих кумиров.
     11:38 25.03.2020 (1)
Где увидели бешенство в моих словах?
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.


Эту заповедь нарушают и будут нарушать в христианских церквях, потому, что по слову и смыслу заповеди иконы "изображения того, что на небе вверху". Подумайте об этом.
Не стоило меня тыкать в библию, я знаю её намного лучше Вас. Как, впрочем, и священные книги других религий.

А к нарушению шестой заповеди постоянно призывает сама библия. К примеру, "Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. - Моисей (Библия, Числа 31:17-18)"
     15:07 25.03.2020 (1)
Господи! Ну пусть ОНИ нарушают. Но вы-то не нарушайте! Или не получается. Как одна Чеховская  героиня сказала : не согрешишь - не покаешься; не покаешься - не спасешься. То есть смысл жизни у некоторых: греши и кайся, греши и кайся.
Ба-а-лдешь, а не жизнь получается.
     15:09 25.03.2020 (1)
Меня не касаются заповеди христиан.
     18:11 25.03.2020 (1)
И какие же вы заповеди соблюдаете? Если не секрет, конечно же.
     18:16 25.03.2020 (1)
Меня не касаются заповеди христиан. Какое из этих слов Вам непонятно?
     20:25 25.03.2020
Ну, не нравятся вам заповеди Христиан, и пусть не нравятся. Мусульманские заповеди вам нравятся? Или же иудаизм? Знаете, мне это как-то до лампочки.
     20:53 24.03.2020
А люблю я Гуляева с Магомаевым и Ободзинским. И еще Сумишевского с Подболотовым, которые невероятно популярны в интеренете, но которых не пускают на ТВ.
     16:24 24.03.2020 (2)
3
Одна  только  фраза: -  Троцкий  сказал  о  Сталине... перечеркнула  все  первоначальное  впечатление от   статьи.
Мне  будет  очень  жаль осознавать,  что  во мне  о  Вас сложилось  ошибочное  впечатление
Высоцкий -  певец  народа! По  всему  Союзу из  всех  окон  звучала его гитара. А  вот напевы  скрипки были  единичным  явлением.
Согласен,  есть  высшее  искусство  для  искушенной  знати, которая с  восторгом  смотрит  на  квадрат  Малевича, или  сухую  ветку,  висящую  напротив  картины  Рембрандта. Да  это  искушенные  ценители но  эти прои  далеки  от  народа.
А  Высоцкий,  он  был  своим  парнем,  влюбленным  в  Колдунью,  как  большинство парней того  времени увидавших  фильм с  юной  Мариной  Влади. Скажу  вам по  секрету,  тут  на  Фабуле  была  одна  авторша, Галина  Русина,  вот  ей  тоже  очень  не  нравился  Высоцкий,  и  она  так же  по  полочкам раскладывала причины,  почему  он  ей  не люб,  как  актер,  как  певец и как поэт.
Мне  довелось услышать  песню Высоцкого  в  исполнении Евгения Дятлова,  а  вот  Имя  певицы  поющей  с  ним,  я к  моему  стыду запамятовал. От  песни шла  такая энергетика,  зал  сидел  затаив  дыхание, и  в  зале   сидели   не  гопники  из  подворотен,  а  зритель  понимающий  и  умеющий  ценить  искусство. И  когда  ведущий  концерта,  юморист  Галкин пытался  сказать шутку,  он  был  резко  оборван  певицей,  пояснившей,  что  после  таких  песен,  шутки  неуместны. Не  согласен  с  Вами у  Владимира  Высоцкого не  десяток непревзойденных  песен,   их  гораздо   больше. Не  любила  его  власть, но,  он  был  любим народом. А  отрицательные  стороны  были  и  у Лермонтова  и у  Пушкина,  я  уже  не  говорю  о  Маяковском  и  Есенине.
     20:43 24.03.2020 (1)
А что вы знаете о Троцком? Убежден, что ничего. Троцкий был организатором Октябрьской Революции и создателем  Красной Армии, разгромившей интервентов Антанты.
     02:27 25.03.2020 (1)
Именно  за  это  я  и  не люблю  Троцкого, за  то,  что  он организатор  Октябрьской  революции. Если  бы  не  Троцкий  со  своим  стремлением к  власти,  то  на  земли России не  пришла бы Антанта.
     10:41 25.03.2020 (1)
Вы не знаете истории России двадцатого века. Если бы не Троцкий с Лениным, то от России к двадцатым годам прошлого века уже ничего бы не осталось. Потому  что от России уже отделилась Украина, Польша, Финляндия, Кавказ, Средняя Азия и Дальний Восток. Собрали все это воедино Троцкий с Лениным.
     13:44 25.03.2020 (1)
Я  знаю  одно,  что   ССР стремился  достичь уровня   России 14  года.    80% железных  дорог  в   было  построено при  Николае.  В  состав России  входили княжества  Финское  и  Польское и  весь  Туркестан  принадлежал  Российской  империи. И  развалили  это  в  одночасье,  ну  как  в  90. Да,  ценой  огромной  крови пролитой  народом  собрали  то,  что  и  так  принадлежало  короне. А  приверженцев  Троцкого интересовала  мировая  революция,  в  которой  бы  нищий  народ  выполнял  роль  донора не  имея   права  на  лучшую  жизнь. Не  зря  вмешались   высшие  силы  и  Троцкий в  день принятия  власти   у  гроба  Ленина,  был  сбит  с  ног высокой  температурой,  а  клятву  у  гроба  произнес никому  неизвестный секретарь Коба. Мир  подконтролен. И  сейчас этот  вирус, не  просто  так  появился  из  ниоткуда.  Хотя   от  сердечный  болезней  на  планете  умирает ежегодно по  1,5 млн  людей, это  не  страшно,  страшен  вирус ибо  он  есть  предупреждение!
     15:03 25.03.2020 (1)
Опять неправда. Опять!
Вы совсем не знаете историю России. Вот вам выписка из Википедии. В 1913 году в России длина всех железных дорого России составляла 72 336 км. Причем железные дороги на 80% били одноколейные. В СССР в 1980 году длина железных дорог составляла  166 736 км. То есть в СССР было построено 94 400 км железных дорог за очень короткий срок. Причем дороги был на 80% были двухколейные.
А насчет мистики - я в эту чушь не верю.
     15:40 25.03.2020 (1)
Я  не  претендую  на  всезнайство, но  когда  я  читал о   тех  данных,  которые  я  привел,  Википедии  еще  не  существовало  в  зародыше. И  ваше  право верить  или  нет  в  мистику. Но,  еще  с  времен  древнего  Египта мистические   знания  помогали  жрецам  держать  в  подчинении  и  страхе  Фараонов. Да  и  Гитлер  был  не  дурак,  но  он упорно  искал ключи  к  тайным  знаниям. А  верить  или  нет - это  право  каждого.
     18:10 25.03.2020
Не забывайте, что религия была в царской России третьей властью в стране. "За Веру, Царя и Отечество" - это был лозунг царской России. А мистика было основой жизни истеблишмента царской России, что кидался  под всех, вплоть до Распутана. Гляньте в интернете, что писала тогдашняя печать про Царицу и Распутна.
     17:40 24.03.2020
-1
Власть обожала Высоцкого и все концерты его по стране шли под эгидой и под контролем горкомов партии. Партия продвигала Высоцкого из своих соображений. И партия в лице КГБ посылала его в заграницу, когда другим там места не было.
     21:02 24.03.2020 (1)
Вы много написали, пытаясь обосновать свое мнение.
Много привели фактов,в которыми не поспоришь.
Но если в двух словах - то вам не нравится.
А чем объясните то,что за душу берет его пение и образы, которые поэт преподносит в песнях, стихах, в манере игры?
Высоцкому удалось выразить эпоху.Не казенную фальшивую придуманную, а ту, что ютилась по городским дворам, подворотням на вокзалах,в поездах, дешевых кинотеатрах.Он нашел в этой среде свою лексику,язык. манеру изъясняться,жесты и интонации.Вы, наверное, замечали,что народный язык и официальный казенный язык-две большие разницы.И правды разные. и язык разный.
Высоцкий силен постижением народного языка,народной правды,народного характера.
А то, что российский  народ при ближайшем рассмотрении оказывается не таким уж симпатичным, как пейзане в опере "Жизнь за царя" - то тут претензии не поэту,а народу! Не из царскосельского фонтана, а из лошадиного копытца черпал.  
     10:54 25.03.2020 (1)
Кого за душу берет?! Кого?! Чтобы стать кумиром толпы, надо быть частью этой толпы. Вот Высоцкий и был частью самой недалекой и самой тупой части Советского общества. Той самой части общества, что, по сути, являлась дном советского общества. Шестидесятые годы СССР был пиком развития студенческой песни, которая звучала в стройотрядах  во всех уголках громадной страны. И Высоцкого в стройотрядах не пели. Там даже матом не ругались. Там пели  Визбора, Клячкина, Городницкого, Новеллы Матвеевой и других,  чистых душой авторов. И самыми популярными среди молодежи были Визбор и Городницкий. А вы мне говорите про популярность Высоцкого! Не смешите людей! На задворках Советского общества он был популярен, в среде уголовников и бывших зэков. Но никак не в самом обществе.
     15:50 25.03.2020 (1)
Может Высоцкий и был "кумиром недалекой толпы", да беда в том,что у нас в России весь народ-толпа недалекая.Да умнее никого не нашлось чтобы стать кумиром.Толпа этим довольствовалась.
Вот и я пожалуй тоже толпа.Потому что мне Высоцкий нравится.Правда более как явление,чем как поэт.
Но явление-народное,как волна.Цунами!
И главное-он говорил правду и на народном языке!
     17:42 25.03.2020
В девяностые годы по ночам наше ТВ по ночам крутило " народные" концерты наших звезд, где они с воодушевлением пели матерные частушки. Там были все  известные звезды, и Пугачева, и Свиридова, и Гурченко, и Бабкина и Филя и Газманов,  и так далее и тому подобное. "Народ" балдел, слушая и записывая их. Вот этот "народ" и являлся поклонником Высоцкого.
     18:35 24.03.2020 (1)
1
С чего Вы решили, что Высоцкий был кумиром либералов?
Он был кумиром прежде всего простых людей. Или Вы отождествляете их
с либералами.))
Если я не люблю кого-то из творческих людей, никакие либералы или
нелибералы, никакими своими действиями не могут на это повлиять.
На это может повлиять лишь результат их творчества.
     20:39 24.03.2020 (1)
Ничего подобного. Он был сделан идеологическим отделом ЦК  под кумира не рассуждающей толпы. Чтобы отвлечь ее от критики государственных проблем.  

     15:58 25.03.2020 (1)
Песни и стихи, которые он написал и которые до сих пор будоражат
души и сердца людей, извините за пафос, но иначе не скажешь, тоже
за него ЦК писал. ))
     17:35 25.03.2020
Видите ли. господин Эль, на стенах общественных туалетов некоторые творческие люди пишут порно стихи, песни, миниатюры и рисуют рисунки. Знал одного деятеля. который фотографировал эти образцы "народного" искусства и потом издал в девяностые годы на западе большим тиражом. Заработал таким образом большие деньги и уехал на запад. "Народ" его эти порнофотки смотрел всегда  с воодушевлением. Для меня стихи Высоцкого такое же  туалетное искусство. И чтобы его заиметь ЧК или КГБ не нужно.
Гость      13:19 24.03.2020 (1)

Владимир Высоцкий. "Я вам пишу".

Спасибо вам, мои корреспонденты —
Все те, кому ответить я не смог:
Рабочие, узбеки и студенты —
Все, кто писал мне письма, дай вам бог!

Дай бог вам жизни две,
И друга — одного,
И света в голове,
И доброго всего.

Найдя стократно вытертые ленты,
Вы хрип мой разбирали по слогам,
Так дай же бог, мои корреспонденты,
И сил в руках, да и удачи вам.

Вот пишут — голос мой не одинаков:
То хриплый, то надрывный, то глухой.
И просит население бараков:
"Володя, ты не пой за упокой!"

Но что поделать, я и впрямь не звонок,
Звенят другие — я хриплю слова.
Обилие некачественных плёнок
Вредит мне даже больше, чем молва.

Вот спрашивают: "Попадал ли в плен ты?"
Нет, не бывал — не воевал ни дня!
Спасибо вам, мои корреспонденты,
Что вы неверно поняли меня.

Друзья мои — жаль, что не боевые, —
От моря, от станка и от сохи,
Спасибо вам за присланные злые
И даже неудачные стихи.

Вот я читаю: "Вышел ты из моды.
Сгинь, сатана, изыди, хриплый бес.
Как глупо, что не месяцы, а годы
Тебя превозносили до небес!"

Ещё письмо: "Вы умерли от водки?"
Да, правда, умер, но потом воскрес.
"А каковы доходы Ваши, всё-таки?
За песню трёшник — вы же просто крез!"

Ах, письма высочайшего пошиба:
Идите, мол, на Темзу и на Нил!..
Спасибо, люди добрые, спасибо,
Что не жалели ночи и чернил!

Но только — я уже бывал на Темзе,
Собакою на Сене восседал.
Я не грублю, но отвечаю тем же.
А писем до конца не дочитал.

И ваши похвалы и комплименты,
Авансы мне не отфутболю я:
От ваших строк, мои корреспонденты,
Прямеет путь и сохнет колея.

Сержанты, моряки, интеллигенты,
Простите, что не каждому ответ:
Я вам пишу, мои корреспонденты,
Ночами песни — вот уж десять лет!
1972   (с)




     11:24 25.03.2020
Ну и  что-о-о-о?!
Это для таких, как вы, но не для меня.
     14:43 24.03.2020 (2)
2
Дурак. Не был бы дураком,- сидел бы тихо. Только бездуховной плоти может не нравиться душа.
     11:22 25.03.2020
Дурак не может быть изобретателем. Дурак может быть лишь слепым поклонником популярных идиотов.
     17:41 24.03.2020 (1)
-1
Вот таксисты и крутили Высоцкого при Советской власти.  И еще - парткомы. Сексотом был ваш Высоцкий. И не знать - этого несерьезно.
     19:02 24.03.2020 (1)
Высоцкий, (не для дураков),
Был даже Брежнева слышнее.
Для мыслей дурь страшней оков,
А все придурки в "связке" с нею
     20:35 24.03.2020
Ну, все. убили авторитетом Брежнего! Куда уж выше!
     13:11 24.03.2020 (1)
3
А кто его заставляет любить... ФСБ что ли?
     14:13 24.03.2020 (2)
-1
Либералы России заставляют народ России любить Высоцкого и становится перед ним на колени.
Гость      14:32 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     17:42 24.03.2020 (1)
Сочувствую вам! Но меняться в угоду кому-нибудь не умею.
Гость      19:55 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     20:34 24.03.2020 (1)
И кто же вам запрещает писать правду? Совесть или же ваши хозяева из либералов?
Гость      20:54 24.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:55 25.03.2020 (1)
Если живот болит - примите активированный уголь. Помогает!
Гость      10:59 25.03.2020 (1)
Комментарий удален
     11:14 25.03.2020
Рад, что помог!
     14:17 24.03.2020 (1)
2
     17:43 24.03.2020
-1
Извините, но я подобную чушь не слушаю.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама