Заметка «ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 24
Читатели: 998 +1
Дата:
Заметка «ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» самая оцениваемая(8) работа за сутки
12.08.2020
Заметка «ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» самая читаемая(42) работа за сутки
12.08.2020
Заметка «ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?» самая комментируемая(31) работа за сутки
12.08.2020
Предисловие:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=380865

АЛЕКСЕЙ СУСЛОВ



Сотри за мною одиночество
Н. К.
Сотри за мною одиночество,
Шлейф безпробудных глупых снов.
И пусть волшебное пророчество
Великим будет из даров.

И волосами ранней спелости
Позволь созреть мне средь Тебя.
Через ворчанье - к дикой смелости,
Любовь, как радугу творя.


ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Хорошего дня всем жителям и гостям планеты Фабула!
Я здесь новосёл, но, хотелось бы остаться надолго. За недолгих два месяца, опубликовала 103 произведения и страницу посетили 8196 читателей.
Я это к тому, что не просто, с дуру, решила самоутвердиться, а мне интересно, что скажут читатели и писатели о стихо, который
получил оценку редколлегии стихов за сутки.
 Я попыталась выяснить у автора, что значат ЭТИ строки:
Людмила Олейник-Зданович      20:30 10.08.2020  (1)
0

И волосами ранней спелости

Позволь созреть мне средь Тебя.
А можно объяснить как это?

 на что он ответил:

Алексей Суслов      02:42 
0
Можно, но не нужно.


Конечно, можно было ограничиться пародией, но тогда бы вопрос: ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ОЦЕНИВАЕТСЯ СТИХО, если на сегодня
стихо прочитали 19 читателей и оценено 2 баллами- остался без ответа.
Предлагая такие" стихи" посетителям сайта, мы сами того не желая, поддерживаем дурновкусие.
Я понимаю, что вызову на себя гнев человека из редколлегии, который разместил ЭТО, но пройти мимо не получается...
И никогда ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт не будет сильным без правдивого высказывания о написанных стихо.
Конечно, можно посмеяться и пройти мимо, но хочется узнать мнение по этому поводу фабулян .
Заранее благодарю всех, кто примет участие в дискуссии.







Реклама
Обсуждение
     04:02 26.09.2020
Такие вопросы нужно обсуждать на сайте. Они заставляют задуматься. 
     16:53 23.08.2020 (1)
-1
Как же это гадко на весь сайт позорить человека.
Ну, не умеет он профессионально слагать стихи, ошибки допускает,
не дал Бог ему талант Пастернака, так что — уже и голову с плеч?
А если эти стихи помогают ему жить?
И не исключено, что вот такое публичное позорище способно нанести
глубокую травму... Не хочу осуждать, но читать заметку было больно...
     17:05 23.08.2020 (2)
-1
С такой ранимой душевной организацией,  надо регистрироваться на сайты кулинарии и домоводства...тогда травм не будет.
Если у поэта, написавшего стихо попросили в вежливой форме объяснить,что он имел в виду( когда писал) а он отмахнулся....
Совсем не зазорно спросить у коллег по перу, что они думают о написанном.
Вы сами не очень сдержанны в своих комментах:"И не вам с вашей сусальной прилизанностью...." И это ВЫ не осуждаете Нину Павлову? Тем более  заметка не о ней... В чужом глазу соринка всегда виднее собственного бревна...
     18:12 23.08.2020 (1)
-1
Люда... я всегда выступаю с открытым лицом...
Никогда ... никому не сделала подлость... никого не предала.
Не стыдясь... сообщаю о своих других никах...
Вера... божья проповедница... была здесь уже не помню под каким ником...
Она поместила стих...
Я прочитала...
И надо же мне было открыть сайт... уже и не помню с каким названием...
А там этот же стих под другой фамилией...
Я тогда и написала отзыв... и
спросила \это Ваш стих... если не Ваш ... то это получается плагиат\...
Боже... эта скорбящая божья матерь... как открыла рот... что я открыла тайну...
которую она не хотела разглашать...

Где-то была переписка с нею...
Только думаю она её удалила
     18:20 23.08.2020 (1)
-1
Нина Павлова, с вами разговаривать — себя не уважать...
     18:38 23.08.2020
-1
Так и не надо...
У вас и без меня послушниц не сосчитать...
Молитесь сёстры... молитесь и вам воздастся..
     17:07 23.08.2020 (1)
-1
Вы Прокурор? В таком случае прошу прощения)))
Кто вам сказал, что люди ОБЯЗАНЫ отвечать на ваши вопросы?
Что касается Н. Павловой, не трогайте ситуацию, с которой незнакомы...
     17:13 23.08.2020 (1)
-1
Смею заметить,что это Вы ЭТУ СИТУАЦИЮ  поместили в МОЮ ЗАМЕТКУ, а не я в ВАШУ,...Можете меня поместить в ЧС. Обычно такие особы так и делают....
     17:16 23.08.2020 (1)
-1
В таком случае в след. раз делайте рассылку приглашений...
Я и не знала, что мне нельзя...)
     17:27 23.08.2020 (1)
-1
Никто никому ничего не обязан. Вы "включили" раздражение - я ответила, просто напомнив, что Вашу ситуацию вы сами сюда принесли.Мне неприятен такой тон обличителя. Не нравится - не приходите.
     17:42 23.08.2020 (1)
-1
Око за око, зуб за зуб...
Прощайте...
     18:21 23.08.2020 (1)
-1
Так можно и без зубов, и без глаз остаться....Прощаю, с удовольствием.
     18:24 23.08.2020 (1)
-1
"Спросят:Как перейти ЖИЗНЬ?
Отвечайте:Как по струне Бездну-красиво,бережно,стремительно!"
Вот так и живите, как советуете другим...
Я просто попрощалась))
     18:30 23.08.2020 (1)
-1
Я не советую, я так и живу- это кредо.Просто с юмором Вы, похоже, тоже в напряженных отношениях:
 я просто обыграла Ваше ПРОЩАЙТЕ. И только. 
     18:37 23.08.2020 (1)
-1
Людмила, я поняла, но не приняла — тон общения не располагал к тому...
А с юмором ничего, дружу)))
Всего хорошего Вам!...
     19:00 23.08.2020
И Вам! 
     15:47 11.08.2020 (4)
Смело...
Вы умница!
Стихи Ваши замечательные!
Они... сэр, достойны звёздочки...
Вот вы... господин Максимов...
рекомендуете Людмиле

"Вот и Вы здесь в числе "активных" - а толку?
Работайте над своими стихами, там край для трудов непочатый"...

Позвольте с вами не согласиться...
На фабулу пришёл талантливый человек... она никого не обидела... она спросила...
Вы ей плюнули в душу...
Потому на фабуле душно...
потому здесь самый большой коллектив вечерами 50 авторов... \вместе с клонами\...
Я посмотрела оценки редакторов... один из них поставил 10 баллов...
Наверное он и есть лучший знаток русской поэзии.
К Людмиле с уважением  и сердечной теплотой


     16:33 23.08.2020
-1
Н. Павлова, а вы-то сами разве не плюете в душу? Забыли, как публично обвинили меня здесь в плагиате
моего собственного стихотворения, которое я, будучи новоначальным юзером, опубликовала на одном из
сайтов под другим псевдонимом? Эта была месть. А помните за что? С тех пор обхожу вас стороной...
И не вам с вашей сусальной прилизанностью критиковать Вадима...
     12:04 12.08.2020 (1)

Работайте над своими стихами, там край для трудов непочатый...



Максимов - автор сильный.
Сырое он здесь не публикует.
     12:19 12.08.2020 (1)
-1
Александр!
Бестактность в молодости ещё можно списать на плохое воспитание. Бестактность зрелого человека — следствие нравственной тупости. Это навсегда. Фазиль Абдулович Искандер.
С уважением и черноморским приветом\ несмотря на то... что он Вас раздражает\


Приведённый пример цитаты касается не Вас ... а того ... кто сделал замечание Людмиле.
     12:47 12.08.2020 (2)
-1
Я не говорю, что автор Алексей Максимов лёгок в общении. Напротив.
Гость      13:15 12.08.2020 (2)
Комментарий удален
     13:34 12.08.2020
-1
Елена, здравствуйте!


"Вот и Вы здесь в числе "активных" - а толку?
Работайте над своими стихами, там край для трудов непочатый"...

Не соглашусь... что это умеренное одобрение...

     13:21 12.08.2020 (1)
-1
Я теперь разобрался.
У Нины Павловой эти слова не выделены, как цитата. Я полагал их авторскими, адресованными автору Алексею Максимову.
Тогда вопрос снят. 
     13:29 12.08.2020
-1
выделила кавычками...
спасибо
     12:48 12.08.2020
-1
Саша...\  позволю так\...
Я рада встрече с ВАМИ.
     09:15 12.08.2020 (2)
1
Не считаю что автор этой заметки умница, потому что нет ссылки на публикацию, о которой идет речь в заметке. Ссылку на первоисточник автор давать обязан.
И второе, только ленивый не прочитал в интернете о том, что писать вместо здравствуйте - "Хорошего дня всем" и прочие подобные словосочетания неправильной. Желать хорошего дня можно в конце своего повествования.
"В русском языке принято здороваться:
Доброе утро!
Добрый день!
Добрый вечер!
Прощаемся же:
Доброго (хорошего) утра!
Доброго (хорошего) дня!
Доброго (хорошего) вечера!
Фразой "Доброй (спокойной) ночи!" принято отсылать ко сну. А вот здороваться правильно "Добрая ночь!"
"
А прочитать это можно здесь - https://zen.yandex.ru/media/id/5db57091f73d9d00b148cffc/dobrogo-vremeni-sutok--pochemu-nelzia-tak-govorit-i-pisat-v-emeilah-socialnyh-setiah-i-messendjerah-5e159c8dd4f07a00af668c5b

И о сути заметки. Согласен с автором заметки, что на Главной странице не всё лучшее. Сам наткнулся вчера на ситуацию, когда самое оцениваемое и обсуждаемое произведение имело оценку 2 балла и один удалённый комментарий. Полное разочарование.

А высокие оценки заурядным публикациям дают и за то, чтобы они оттеняли произведения членов редакции. Знаете как выбирают кардинала? Каждый голосует за наименее достойного кандидата, в надежде, что выберут именно его...

Я бы не сказал, что на Фабуле душно, но откровенно скучновато...

Надеюсь, никого не обидел.
     12:00 12.08.2020 (2)
-1
Толя, привет!
Какие обиды.
Каждый имеет право на личное мнение.
Каждый имеет  право спросить то... что ему непонятно.
Если бы автор ответил на вопрос заданный ему... заметки бы этой не было...

*******************
Слово умница относилось к поэзии Людмилы...
ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМНИЦА!
Да...
По поводу скучновато...
Не соглашусь...
Здесь очень даже весело.............................
С добром и черноморским приветом
     18:01 12.08.2020 (1)
1
Авторы не всегда понимают то, что они пишут. К ним же приходит муза и заставляет их записывать её откровения... Какой с него спрос.

Вообще, я считаю, что имеет смысл воздействовать на редакцию в том плане, чтобы её члены отбирали на Главную произведения отвечающие каким-то понятным требованиям.
Потому что мы должны понимать то, что мы пишем. Иначе, зачем вся эта редакция.

Спасибо за черноморский привет.
     18:09 12.08.2020 (1)
Согласна на 100 процентов.
Толя... а ко мне муза не приходит... мне... что сердце диктует ... то и пишу.
С улыбкой
     22:00 12.08.2020
1


     13:09 12.08.2020 (1)
-1
ЗДРАВСТВУЙ, НИНОЧКА!!! Я правильно здороваюсь? Спасибо, за поддержку и ДОБРОГО(ХОРОШЕГО) ДНЯ!
     13:14 12.08.2020
-1
Привет!
Я рада встрече.
Хороший день... как я хочу чтобы он наступил...
Пока меня ВСЕВЫШНИЙ не балует нежностями...
Тебе, удачи и радостей земных!
     10:48 12.08.2020
-1
Анатолий, ВНИМАТЕЛЬНЕЙ надо читать.
Ссылкаhttps://fabulae.ru/poems_b.php?id=380865 размещена в Предисловии, над литературным  перлом Алексея Суслова.
В отношении оценки мне и  моему приветствию, так в интернете столько разных словосочетаний...,  которыми можно обидеть Вас...
Радует, что только эта неправильность вас задела.
     16:51 11.08.2020
-1
Ниночка, благодарю искренне, но вопрос не во мне. Меня нельзя ни обидеть, ни оскорбить, поскольку я сама себе судья и самый строгий. 
Остальное - просто личное мнение окружающих. Вот оно  то меня очень интересует в отношении размещенного  стихо.
Думается, что вопрос зависнет в воздухе.... А жаль.
     22:17 11.08.2020 (3)
7
Спокойствие, только спокойствие! Всё под контролем!
Сейчас я говорю не от имени редколлегии, а высказываю своё личное мнение. Оценка редколлегии на этом сайте есть атавизьм. Те, кто её заказывают (может не все, но 99 из 100) видели в гробу и эту редколлегию и её оценки. Это только способ попасть на главную страницу в этот раздел. Пусть в самый низ страницы, но всё-таки! Когда-то эта функция использовалась некоторыми членами РК для сведения счётов (пакость мелкая, но приятно). Сейчас мнение РК достаточно солидарно и это очень радует. Поэтому я сейчас не ставлю плохих оценок, дабы избежать подобных обвинений. Тяжело общаться с дураками и психически нездоровыми. В таких ситуациях я просто отказываю в оценке. Но это ни на что не влияет. Если хоть один член РК её поставит, произведение появится в разделе. Приём беспроигрышный.
А что касается загадочных образов и метафор, авторы имеют право, если это не скучно и не совсем примитивно. Может быть, они дают простор для нашей фантазии (я бы не стал спрашивать у голого мужика, сидящего в шкафу, что он там делает).
А если уж совсем начистоту, то я давно не питаю никаких иллюзий по поводу "литературных" сайтов. Никакие они не литературные. Это социалки для местами окультуренных граждан (как толстовство - это христианство, адаптированное для образованных). И несут они в основном медицинскую функцию, психотерапевтическую. Графоманы, кои тут вращаются, получают пусть и "понарошечное", но общение и признание, и могут поднять себе самооценку и настроение. Это же не просто хорошо, это великолепно!!! Как врач, я говорю спасибо всем этим ресурсам, которые снижают нагрузку на родственников и друзей наших авторов, на издателей и даже на местных психиатров. И я считаю, что собачиться и портить друг другу нервы по пустякам - великий грех. Особенно, если учесть, что для многих эти сайты - единственное оставшееся окно в мир.
Гость      18:11 12.08.2020 (1)
Комментарий удален
     17:19 13.08.2020
1
Несомненно!
     22:51 11.08.2020 (1)
Так мир ведь далеко не идеален. И в этом окне может быть фсе как в реальной жизни.)
     23:29 11.08.2020 (1)
2
Тем более, не стоит людям провоцировать реальный сердечный приступ по совершенно игрушечному поводу.
     18:04 12.08.2020 (1)
Вы заранее принимаете сторону того, кого "критикуют" или просто у кого пытаются
что-то прояснить. А как же противоположная сторона? Если для нее это единственное окно
и по другому она не может? И этот приступ случится у нее, если она этого не сделает?)
Люди все разные, и не надо этого забывать
     19:26 12.08.2020 (2)
2
Если всё происходит в рамках приличия, инфаркт никому не грозит. Я говорю о неадекватных реакциях обеих сторон. К сожалению, люди часто не ощущают разницы между критикой и троллингом. Я за то, чтобы никого не унижали публично.
     16:19 23.08.2020
Уважаемый Pan Kovalski! Если бы была возможность, я бы за Ваши комментарии ставили лайки бесконечно...
Неприятны и болезненны встречи с самодовольными наглецами от литературы и их хомяками. Испытала на себе... Благодарю Вас за поддержку меня как автора и просто человека...
     19:40 12.08.2020 (1)
1
Я за то, чтобы никого не унижали публично.

Кто бы спорил. Но беда в том, что в зависимости от адекватности можно
и обычный "привет" причислить к унижению Здесь многие пишут, что даже
конструктивные замечания надо делать в личку. И к чему мы придем в итоге?
В ленте комментариев будут сплошные: прекрасно, браво, в избранное и пр. )
Вас такое устроит?
     20:36 12.08.2020 (2)
3
Конструктивные замечания я сам отправляю в личку, и считаю это самым действенным приёмом, если я вижу, как устранить чисто техническую проблему. И мне совершенно не обязательно, чтобы вся Одесса видела, какой Я здесь гениальный предложил соломоново решение. А если это дремучая графомань, и её ничем не исправишь, я обойду её, чтобы даже не привлекать к ней внимание. И только с теми, в ком я уверен, дискутирую в обсуждениях, чтобы и другие могли для себя что-то интересное получить. Но я не хочу оказаться на посту врача в доме престарелых инвалидов умственного труда на общественных началах. Я уже отдал свой долг отечеству.
Самый лучший способ здесь бороться с глупостью - это не обращать на неё внимания. Не делать ей рекламу.
     15:09 13.08.2020 (2)
-4
"Самый лучший способ здесь бороться с глупостью - это не обращать на неё внимания. Не делать ей рекламу".
Pan Kowalski, а как вы свой интеллект оцениваете? Судя по этой фразе  - не высок.
Pan Kowalski, ничего не отвечайте, сразу отправьте меня в ЧС. У меня очень жёсткие методы борьбы с глупостью.
     14:29 18.08.2020 (2)
1
Александр... Вы в который раз выставляете себя своими "глубокомысленными" комментами на посмешище.
Как это в народе говорят - чья бы корова мычала...

с великим теплом и нежностью, Гус
     16:23 18.08.2020 (1)
-1
Гус, ну, чувство юмора ведь у всех разное. У вас вызывают смех мои "глубокомысленные" комменты. У меня вызывают смех ваши откровенно глупые комменты. На всех коров ведь не угодишь.
     16:35 18.08.2020
Это верно.
     14:36 18.08.2020 (1)
Боже, учиться мне у Вас и учиться! Высокие отношения!
     14:52 18.08.2020
Вынужденно, "высокие"...
     16:10 13.08.2020 (1)
1
Ну, зачем же так радикально? В ЧС всегда успеем. Я хочу уточнить один момент: в данном опусе я имел в виду именно глупость, а не хамство. Вот с ним действительно надо жёстко, так как оно угрожает главной задаче этих сайтов.
А позвольте полюбопытствовать, как Вы боретесь с глупостью? Поделитесь опытом, можно в личке.
     18:46 13.08.2020 (1)
-3
Pan Kowalski, извините, что вас обидел!
В личку к вам, конечно, не пойду. Поверьте, беседа с вами удовольствия не доставит. Просто, не могу пройти мимо глупости, особенно, когда человек, её написавший, считает себя умным. Чтобы не возникло вопросов, сразу говорю, что в отличие от вас, сам себя считаю глупым.
Но я твёрдо знаю, что умный человек никогда не будет бороться с глупостью и никогда не посчитает своего собеседника глупым.
Попробую объяснить это попроще, чтобы даже вы поняли. Вот часто говорят, что мы на сайте лаемся. В какой-то степени, это правда. Вот давайте откинем нашу философию и психологию и представим, что мы все собаки. А слово глупость, заменим словом трусость.
Когда прочитал вашу фразу:
«Самый лучший способ здесь бороться с глупостью - это не обращать на неё внимания».
Сразу представил собачку, которая испугалась, забилась в подворотню. Сидит там и радостно думает:
«Самый лучший способ здесь бороться с трусостью - это не обращать на неё внимания».
Вот так я представил вас и вашу фразу. Или вы в свою фразу, какой-то другой смысл вложили? Интересно, какой?
Pan Kowalski, если мы закончим на этом разговор, просто буду рад. Обещаю, что сразу забуду о вашем сосуществовании!


     19:27 13.08.2020 (1)
2
Что с людьми карантин делает! 
Ничего страшного, бывает.
     19:38 13.08.2020 (1)
-1
Pan Kowalski, ну вы же спрашивали, как я борюсь с глупостью. Как вы боретесь. я понял. Судя по вашему ответу, и вы поняли как я борюсь.
     19:57 13.08.2020
1
Спасибо за исчерпывающий ответ. Всех благ!
     23:11 12.08.2020 (1)
-1

Самый лучший способ здесь бороться с глупостью - это не обращать на неё внимания.

Нет, не самый. Не менее действенный - высмеивать ее публично.

Вы же кажется пишете публичные стишки про Собчак, считая какие-то ее действия
глупыми. Зачем? )
     23:14 12.08.2020 (2)
Боже сохрани! Откуда такие сведения? Никогда не писал и даже в мыслях не держал! Дайте ссылочку. Может кто-то от моего имени действует?
     23:29 12.08.2020
Да, извините, это у меня с другим автором диалог был.)
     23:18 12.08.2020 (1)
Неужели не Вы?
Ссылочка дело муторное, но если найду, то обязательно.)
     23:44 12.08.2020
1
В сети был ещё один, а может и не один Pan Kowalski.

Я уже давно никого не высмеиваю. Всё равно ничего не докажешь, и только увязнешь в перебранке типа "самдурак". Как там у АС:  "... и не оспаривай глупца."
Публичное высмеивание было эффективным в те времена, когда ещё существовала г-жа Репутация. А сейчас это как с гуся вода.
     22:21 11.08.2020 (1)
1
"Правда. Всё правда!" (С, но откуда - не помню).
     22:28 11.08.2020 (1)
1
У меня всю жизнь была хорошая память на цитаты, но плохая на их авторов. Да простят они меня. Тем более, что в авторстве афоризмов могут быть спорные моменты.
     20:44 12.08.2020 (2)

Вспомнил. Это же из фильма "Верные друзья". Из сцены допроса Василь Васильича Нистратова, академика архитектуры (которого играет Василий Васильевич Меркурьев), милиционером (которого играет Алексей Покровский).
     23:50 12.08.2020
Александр, Вы прелесть!  И, главное, без комплексов. Улыбнулась просто от умиления. И песня там необыкновенно хороша.
"Шёл ли дальней стороною, плыл ли морем я.
Всюду были вы со мною верные друзья."
     20:55 12.08.2020 (1)
1
Великолепная сцена. "Это я Нехода". Здесь половина сайта таких милиционеров, которые всё понимают буквально, и которых аллегории, аллюзии и эвфемизмы сбивают с толку и вызывают когнитивный диссонанс.
     21:17 12.08.2020 (2)
Старые актёры играли проникновенно.
"Небесный тихоход" вспомнился...

     23:57 12.08.2020
Смотреть можно бесконечно и ни грамма фальши. Спасибо за напоминание. Надо пересмотреть.
Интересно, что изменится в восприятии столько лет спустя...
     21:25 12.08.2020 (1)
А мне Меркурьев больше в "12-ой ночи" понравился, с желтыми подвязками.
     21:39 12.08.2020 (1)
Его Мальволио - это вообще неописуемое что-то.
     21:49 12.08.2020 (2)
Там все артисты - созвездие. От ветерана Яншина до дебютантки Лучко.
     23:54 12.08.2020
Как приятно читать Ваши общие воспоминания. Бальзам.
     21:55 12.08.2020 (1)
Замечательный фильм. Правда... вот как раз Лучко в мужском образе... Короче, как ни гримируй, что-то Себастьян из неё не очень получился.
А мне всегда там нравилась финальная песня шута. Когда он сидит в оконном проёме с лютней. Его играл Бруно Фрейндлих. И до определённого времени я даже думал, что он именно и поёт. На самом же деле песню исполнял Александр Борисов, который в "Верных друзьях" играл Сашку и пел "Что так сердце растревожилось". Он ведь не только драматический артист был, но и пел хорошо.
     22:10 12.08.2020
1
Я вообще не очень люблю, когда в рамках одного персонажа один поёт, другой танцует, третий говорит, а четвёртый личиком торгует. Но иногда это очень хорошо подогнано, и не режет.
А вторая экранизация (скорее это был телеспектакль) с Константином Райкиным и Вертинской был настолько авангардным, что вызвал у меня дрожь.
     05:21 20.08.2020 (1)

Чудная дискуссия! На сегодня я свою норму много- и пустословия получила. 
Люда, не будите спящую собаку, как говорят англичане...
     12:38 20.08.2020
Уже поняла...Пусть спит.
     14:25 18.08.2020 (1)
Не парься, Люда. Здесь много чего и много кого...разных...
И логики здесь часто нет, как и объективности.
Ну, вот такой срез жизни.
     14:30 18.08.2020 (1)
Уже не парюсь, Олег...Прошло. 
Эта вечная жажда сделать мир лучше...А миру ЭТО надо? Не надо!
     14:32 18.08.2020
1
Там в комментах ещё один умник повыступал - который Паршин.
Надоел уже своей махровой глупостью.
     15:21 13.08.2020 (1)
Оценивать стихи дано лишь тем кто в поэзии разбирается 
в противном случае лучше отказаться от роли оценщика 
     16:17 13.08.2020 (1)
1
Согласен с Вами. Поэзия это настолько тонкая и запутанная материя, что для нас, читателей, существует только один абсолютно субъективный критерий: нра/не нра. А вот оценкой с претензией на объективность должны заниматься профессионалы и то, только по желанию автора.
     17:44 13.08.2020 (1)
Не совсем так....Сколько талантливых поэтов так и остались непризнанными   знатоками и "гениями" литературного мира...
И профессионалы бывают предвзяты.
     17:51 13.08.2020
1
А у нас большой выбор?
Демократия - полное дерьмо, но ничего лучше не придумали.
/приписывают У.Черчиллю/
     13:34 12.08.2020

И никогда ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт не будет сильным без правдивого высказывания о написанных стихо.


Это верное высказывание и правильная мысль.

Однако правильно и то,что в редколлегию выбирались члены клуба путем всеобщего прямого равного открытого голосования фабулян.
При том,что кандидата могли выдвигать и фабуляне и самовыдвиженцы.
Демократические требования к процедуре исполнены администрацией сайта безукоризненно.
То,что люди эрудированные и с развитым вкусом и интеллектом-в дефиците не вина администрации и самих членов клуба.
Соответственно,по уму и честь.
Произросла "волосами ранее спелости", "любовь как радугу творя".
имхо
Гость      21:50 11.08.2020 (1)
1
Вы своей заметкой хотите посмеяться и унизить человека?
Кто как может, тот так и пишет. И вы не вправе это запрещать, ставить на вид.
Алексей попросил оценки РК. Они поставили.
Выполнили свою работу, как почитали нужным. Это претезии к ним.
Хорошо, что ваши стихи делают сайт сильнее и профессиональней.
     13:06 12.08.2020
Задавая свой вопрос, Вы ,изначально, пытаетесь заставить меня оправдываться...
Оправдываться не буду. Если бы Алексей ответил на мой вопрос в комменте( а иначе зачем нужны комменты?) не возникло бы никаких вопросов...Я, надеюсь, всё доступно объяснила?
     15:48 11.08.2020 (1)

ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ВЫБИРАЕТСЯ СТИХО,

выбирается куда?..
     16:38 11.08.2020 (1)
СЮДА:
Оценки редколлегии стихов за сутки
Сотри за мною одиночество (Алексей Суслов)
Лошадь, улица, телега. Волки, пойманные в плен (Владимир Литвишко)
обязуюсь (Михаил Рожков)
     18:52 11.08.2020
ну, сюда критерии просты - поставил кто-то из членов оценку, а система
автоматически определила текст в этот раздел... -)
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама