Заметка «Людская ненависть к красоте» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 14
Читатели: 674 +1
Дата:

Людская ненависть к красоте

крути, но красота - страшная сила! И не все способны выдержать соседство с ней. Поэтому проще всего Красоту уничтожить, чтобы не мешала спокойно жить нашему обывателю! Или, на худой конец, заменить ее на Черные Квадраты или же другие геометрические фигуры. От греха и беспокойства подальше.

***

Послесловие:
Понятие о Красоте надо воспитывать с младенчества  по образцам народного творчества и по образцам мировой классики. Тогда не будут являться признанными образцами Красоты разного рода квадраты и другие геометрические фигуры или же - груды мусора на площадках авангардных музеев.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:27 06.12.2020 (1)
2
Прочитала рецензии и у меня возник вопрос: - И что, позвонили? Скорее всего - нет.
Однажды ко мне пришли свидетели Иеговы и стали расписывать: - как же будет хорошо на земле после апокалипсиса. Все грешники исчезнут и Бог создаст идеальный мир с ласковым зверьем, с прекрасной, цветущей природой.
Я сказала: - А чего ждать, давайте начнем прямо сейчас готовить землю, уберем свалки, цветы посадим. Богу меньше работы будет по благоустройству. Возмущению не было предела. Как это так, ведь это же не мы мусорим.
Второй пример: Стою на остановке. Рядом незнакомая женщина. Мимо идут подростки и дико матерятся. Женщина возмущенно: - Это ... что за молодежь ... пошла, ... как ... они разговаривают... ну и  т. д.
- А вы себя-то слышали? У Вас что ни слово, то мат.
- Что Вы хотите, я на стройке работаю, - возмутилась женщина.
- А я вот, в геологии работаю и ни разу не позволила себе сказать что-то вульгарное, и при мне ни один рабочий не матерился.
 Так это я к чему? С себя надо начинать. Не плакаться в жилетку, а набрать пацанов, увлечь их чем-то, и не надеяться что Путин своей властью может всё и сразу изменить. Так не бывает и битьем тут не поможешь, воспитывать нужно. Вложить в их головы понятие - что такое хорошо и что такое плохо. А вот родителей пороть, да почаще не мешало бы, чтобы они ответственнее к своим родительским обязанностям относились.
     16:21 06.12.2020 (2)
Мне не слишком понятна фраза - начинать надо с себя. Что это значит? К примеру, в России закрыты 90% бывших советских промышленных предприятий и мы практически все необходимой для себя покупаем за рубежом. Нынешней власти страны это "приятно" и выгодно. А вот Китай, которому мы когда-то помогали наладить у него современное промышленное производство, сейчас своей продукцией "заваливает" весь мир. Мы когда-то были второй экономикой мира, а вот сейчас 21 -ой экономикой мира. Раньше мы были советскими и русским, а сейчас совками и россиянами. И как в подобных ситуациях мне начинать с себя, чтобы Россия вновь стала могущественной страной с бесплатным и лучшим в мире образованием, с бесплатной медициной, с бесплатным жильем, с гарантированными рабочими местами, с гарантированной зарплатой и так далее и тому подобное...
Как, не подскажете, если я ненавижу забастовки,  демонстрации и майданы.
PS Год назад одна молодая журналистка на встрече с Путиным попросила у него разрешение на публичное выражение  мата в СМИ России. Мат, мол, это колоритное украшение русского языка.
     15:39 08.12.2020 (1)
Дура эта журналистка. Дурь свою и показала. Путин же не скажет: Ну давай. Он осадит и нежно. А вот журналистка та в нём злобу-то посеять и могла на всё гадкое, что не попадает под цензуру. Иногда (такое складывается впечатление) Кто-то выбрасывает на линию огня нужных человечков, чтобы те засветили ситуацию. Вы так не думаете? А я очень даже думаю. 
Говорят, что не было бы счастья да несчастье помогло.
Вот будем считать ту журналистку девушкой - несчастьем. 
     16:22 08.12.2020 (1)
Да нет, она не дура! Она современная молодая женщина, довольно красивая и предприимчивая, раз попала на встречу с Путиным. Ведь попасть в число избранных журналистов России молодой женщине очень даже не просто. Здесь путь только один и он хорошо известен для  женщин России, вращающихся в  около властных  структурах..
     16:44 08.12.2020 (1)
Пусть это остаётся на совести тех, кому эта женщина доставляла удовольствие)) Путин и их за компанию как только, так сразу. Ему, как и любому начальнику, нужен веский довод, чтобы выставить за ворота того или другого. Я, например, не могу испортить отношения с человеком только потому что он мне не нравится. Мне всегда нужна причина. А когда она есть - тут и совесть чиста и душа спокойна. Иногда такой причины приходится ждать очень долго. 
Потому что когда всё хорошо и ровно в отношениях, а ты их разрываешь, ты становишься злодеем и негодяем. А когда есть повод - тут уже у тебя руки развязаны. Как говорится перед Богом чиста.  
     13:40 09.12.2020 (1)
В.В.!
Есть такая фраза: короля делает его свита,то есть,  его окружение. Ведь без своего окружения король, царь, император, генсек не смогут и шага сделать и принять хоть какое-то решение. Ибо это окружение ему всегда подсовывают нужные для подписи бумажки. А в суть этих бумажек он вникнуть не в состоянии, потому что не владеет такой информацией, каким бы гениальным он не был. 
     16:50 09.12.2020 (1)
Это было всегда и ни для кого не секрет. 
Некоторые короли любили продажных. На них можно было положиться при условии, если сам король из таковых.
Но не всякому королю подходит такое правило.
Некоторых правителей свита делает, а некоторых "делает".
И если король не дурак - он разберётся. 
Человека (просто человека) порой подставляют и предают собственные друзья, а он ни сном ни духом. До поры...Пока не случится. Человек в человеке заблуждается. И так было всегда.
Поэтому настоящих друзей у него по жизни не более двух-трёх.
А король почему должен быть исключением?
     20:16 10.12.2020
Короли любят верных себе. Продажных и продающихся они чаще всего уничтожают.
     11:32 07.12.2020 (2)
2
Что значит начинать с себя? Постараюсь объяснить. Нужно не рыдать по поводу - как у нас все плохо, а работать. Китайцам ведь манна небесная в карманы не сыплется, - они вкалывают. Вот если бы русские так работали, у нас бы тоже наверное жизнь налаживаться стала. Кстати медицина у китайцев не бесплатная, и нищеты у них тоже хватает. 
Когда закрыли геологоразведочную экспедицию, - многие растерялись, ведь геолог, топограф - это, фактически отсутствие профессии. Я стала шить людям, потом открыла мастерскую по пошиву одежды, потом магазин, и ещё один, и через некоторое время поняла, что это не мое. Продала все, купила коттедж в деревне и стала заниматься цветами, кроме того я пишу картины, иллюстрирую детские книги, леплю садовые скульптуры и не плачу, некогда. А мой сосед, в прошлом простой водила, занялся фермерством. Теперь у него работает куча народа, Но сам он, при этом, в креслице с газеткой не сидит. Работает вместе со своими работниками, и летом вообще живет на полях. Но, как ни странно, на полях его работают только китайцы, русским, видите ли, то жарко, то холодно, то выпить хочется.
     20:51 07.12.2020 (1)
Вы геолог?! Надо же! Три года работы в Якутии буровым мастером плюс четыре неполных года МГРИ. Лучшие годы моей жизни. И до сих пор Россия пользуется достижениями  Советских геологов. Но МГРИ закрыли и вместо геологии там изучают черт знает что современно-компьютерное. В ВОВ геологов не брали в армию, а сейчас профессия геолог стала ненужной в России.
Вот на эту тему, на тему Советской  геологии новелла:
https://proza.ru/2016/11/23/1429
     03:13 08.12.2020 (1)
2
Вообще-то я топограф, но работала в геологии. Прочитала под вашим повествованием отзывы и повеселилась. "Жаль геологов", они потеряли романтику посиделки у костра, песни под гитару. Никто не думает, что это работа, тяжкая работа, с утра и до вечера, без перерывов и выходных и в жару, и в дождь, и в холод. А я весной, до сих пор тоскую по этой "романтике". Да, карты  не геологи составляли, а топографы, а уж картографы их доводили до ума. 
Прочтите у меня на странице стихотворение "Иваныч", если Вас не затруднит конечно.
     10:40 08.12.2020 (1)
Не соглашусь с вами. Топографы составляют топографические и физические карты мира. А геологи - геологические карты, показывающие недра нашей земли. И эти карты являются совершенно разными элементы нашего бытия.
Вашу рекомендацию выполню обязательно.
     14:22 08.12.2020 (1)
1
Ну, понятно. Вы же в геологии не работали. Сначала топограф с рабочими проходит по участку, размечает профиля и магистрали, создает карту, а потом идут геологи, геофизики, наносят на топографическую карту свои данные, всё это сводится воедино, а картограф делает красиво. Буровая - это не то. 
     16:30 08.12.2020 (1)
Да, мы с вами в разных "геологиях" работали. Мы же по вашим "картам" не работали. Мы работали по чисто физическим картам, снятым для нас аэрофотосъемкой или же по карандашному абрису. Вы забыли, что я про Сибирь говорил, а не про Центрально-Черноземную Россию и не про Крым, где каждый метр обсчитан и обрисован.
     17:39 08.12.2020 (1)
Так я на Дальнем востоке работала, в Приморье, на Охотском побережье по северам. Не хотелось бы Вас огорчать, но абрис - это схематический, то есть не точный чертеж местности. Я работала некоторое время с буровиками и им на топографической карте Точно, очень-очень точно, отмечаешь место бурения. Именно на карте, а не на абрисе. А ещё я работала на аэрофотосъёмке, превращала снимки в карту на фотограмметрических приборах.
     13:50 09.12.2020 (1)
Я извиняюсь, но вы очень и очень далеки от геологии. Вот, что пишет по этому поводу Википедия: 

Геология включает в себя следующие виды профессий: 

проведение геолого-съемочных, поисковых работ на перспективных площадях - группы ПС;
разведка и оценка выявленных месторождений на суше и в морских условия - группы РМ;
обеспечение геологического обслуживания горнодобывающих предприятий - группы ГО;
установление мест заложения горных выработок и буровых скважин - группы ТР;
разработка планов горных работ и эксплуатационной разведки - группы ГЭ;
изучение геологического строения месторождений - группы РМ;
осуществление геологического контроля за горно-эксплуатационными и разведочными работами, состоянием разработки нефти и газа - группы ГН;
изучение запасов подземной воды в различных районах страны - группы ГГ. 
исследование земной коры с помощью геофизических методов - группы ГФ

Видите, как много было профессий по геологии. А вы о чем говорите?





     14:32 09.12.2020 (1)
 "Я извиняюсь, но вы очень и очень далеки от геологии. Вот, что пишет по этому поводу Википедия:" 
Да я то, как раз в геологоразведке работала, ножками по тайге топала, а Вы, как я понимаю, геолог от Википедии, а такие знатоки мне не интересны и... я не извиняюсь.
     16:06 09.12.2020 (1)
Да нет, не работали вы в геологии. А Википедию я вам привел для того, чтобы вы не говорили, что знаете геологию.
     02:25 10.12.2020 (1)
Ну не работала, так не работала. Вам виднее.
     17:09 10.12.2020
Да, я тоже так думаю - бессмысленный разговор.
     14:37 07.12.2020 (3)
3
Виктория, браво!
Всё время пытаюсь донести на Фабуле два незыблимых постулата жизни, но меня не понимают.
1) Человек достоин того места, на котором находится.
2) Во всех своих бедах человек виноват сам.
Многие ноют: Всё у нас плохо! Да отправь этого натика в любую эпоху, в любую страну, у него в жизни и там ничего не изменится.
Всё зависит от человека, а не от власти.
     06:42 08.12.2020 (1)
Совершенно верно. И перед глазами масса примеров этому. Отец таких людей называл: генерал на острове. Кто бы принёс, кто бы подал, кем бы покомандовать. Сам-то без рук. А на острове и власти никакой нет. Живи и радуйся. Нет...И там всё будет плохо. 
     16:32 08.12.2020 (1)
Был такой генерал на острове у Салтыкова-Щедрина, который от голода умирал, потому что не знал, как яблоко с дерева снять. Пришлось для него персонально на остров мужика командировать.
     16:35 08.12.2020
Знаю. Без мужика любому барину жизнь - ад. Кто же работать будет? Не барин же.
     20:54 07.12.2020 (2)
Вы говорите, что все зависит от самого человека, а не от власти? А вы бы могли сказать эти слова русским мужикам, который в 1917 году перестали воевать с германцами, а повернули винтовку против своих офицеров, своих попов и своих кулаков с помещиками?
По моему - нет, не смогли бы!
     06:36 08.12.2020 (1)
1
То же самое, сказал бы и им. И не было бы братоубийственной гражданской войны. Возможно, не было бы и Великой отечественной войны.
     16:33 08.12.2020 (1)
А вы что, не знаете, что офицеров и  попов тогда солдаты на форнте на штыки поднимали за призывы воевать с германцами до победного конца?!
     16:41 08.12.2020 (1)
1
Я за то, чтобы русские солдаты не поднимали на штыки русских офицеров и попов. Макар не уводите разговор в сторону. Вы же прекрасно поняли, что я сказал.
Я полностью согласен с правилом правителей:
Лучше уничтожить сотню смутьянов, чем потом в гражданской войне погибнут миллионы ни в чем не повинных мирных граждан.
     14:07 09.12.2020
В 1917 году в России смутьянов насчитывало примерно 80% всего населения России. Пробовали белые вместе с антанттой уничтожить их, но не получилось
     03:57 08.12.2020 (2)
2
Давайте ещё крепостное право вспомним. А по поводу 17 года, - лидер хороший был. Толпа пойдёт за кем угодно, лишь бы он лозунг крутой выдвинул. Только чем все это закончилось? Террором? Геноцидом против собственного народа? Да строили, да создавали. И квартиры были и зарплаты гарантированные, - только какой ценой? И пришли мы, в конечном итоге, к тому, от чего семьдесят лет уходили. Человеческую сущность не переделать.  Вы хотите все это повторить? Я не хочу. У меня дети, и я хочу чтобы они жили в мире, а не хлебали полной чашей то, что досталось нашим предкам, да и нам в девяностые.
     16:41 08.12.2020
Странные вы люди, либералы, очень странные! Чем, говорите, все это закончилось? А закончилось все это, по словам зарубежных аналитиков,  "Советским Экономическим Чудом" и второй экономикой мира для народов СССР. И это "Чудо" власть СССР продала за "ксероксную" коробку с долларами, переданную Президентом США  для Ельцина через Чубайса, и  которого потом Ельцин первого поблагодарил после выборов.
     04:10 08.12.2020 (1)
2
Да, кстати. Здесь вновь на первом плане человек, который взял в руки не только свою судьбу, но и судьбу страны. Так что Вы вполне можете стать этим лидером, а не ждать милости от властей. Или Вы хотите чтобы кто-то другой устроил Вам сладкую жизнь?
     16:43 08.12.2020 (1)
Не понял вас! 
В нынешней России нет человека, а есть бизнес для ближних к власти прихлебателей, процветающий за счет ограбления простого гражданина России.
     18:06 08.12.2020 (1)
1
Ну почему же нет человека? Я вот сейчас в зеркало посмотрела, ну точно - человек. Маленький совет: - Смотрите на жизнь оптимистичнее. А власть предержащие и при социализме ни чуть не хуже воровали. Возьмите Берту Бородкину, которая наворовала почти миллион, когда машина пять тысяч стоила. Кто её прикрывал? партийные лидеры. Или Николай Мирзоянц, или министр рыбного хозяйства Ишков. Да все, кто подвизался во властных структурах не хило жили. Недаром поговорка была -"Не ворует тот, кому воровать нечего".
     16:20 09.12.2020
В.Л.!
При социализме воровать было довольно сложно. Плановая экономика,  плановое распределение фондов, расчетное потребление и полный отчет о своей деятельности после окончания календарного года, вплоть до зарплаты всех работников, включая самого директорского корпуса, который не имел права получать в год больше шести окладов.
Ну, приписали вы себе выпуск сверхплановой продукции, так  сразу вопрос в Министерстве - а где вы себе комплектующие взяли на эту сверхплановую  продукцию? И сразу же ОБХСС к вам на завод!
Поэтому приписать  в СССР можно было лишь в сельском хозяйстве, да в горнодобывающей отрасли. 
     16:38 07.12.2020 (1)
1
Спасибо за понимание и поддержку. 
     06:48 08.12.2020 (1)
1
Правы во всём. Времена всякие были. И во всякие времена были лентяи и трудяги, герои и дебоширы, гении и бездари. Поддерживаю Вас, Виктория, целиком и полностью.
     07:46 08.12.2020 (1)
1
Спасибо. Рада, что у меня есть единомышленники.
     08:11 08.12.2020 (1)
А как им не быть? В России живём, по-русски разговариваем. Войны нет и не предвидится. Что же в этом плохого? А страну надо развивать. И в этом принимать участие должен каждый. Да не каждому это, видимо, надо. 
И имя у Вас победное. Тоже радует.
     14:34 08.12.2020 (1)
1
Ой, спасибо. Да не дай Боже, (атеистка называется), нам войны.
     15:04 08.12.2020
Не будет никакой войны. Живите спокойно. И радуйтесь жизни. Всех благ Вам!
     14:30 07.12.2020 (1)
"Красота; — эстетическая  категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота является одной из важнейших категорий культуры. Противоположностью красоты является уродство, как явление некой «антикрасоты»".
Очень некрасивое определение красоты.
     16:54 08.12.2020 (1)
Человек, испытывая, по вашим словам, наслаждение от общения с красотой, затем приходит в ярость и уничтожает эту красоту, не желая быть зависимым от нее. Уничтожает и плачет от жалости и к себе. В толпе вожделенно смотрящих на сжигаемую Жанну Дарк было много плачущих, отмечают свидетели.
     17:03 08.12.2020 (1)
Макар, извините, пожалуйста! Но вы до такой степени не интересный человек. Постараюсь больше не заходить на вашу страничку.
Извините, пожалуйста!
     14:19 09.12.2020
Как хотите! Я ни к кому не навязываюсь в собеседники.!
Гость      14:08 18.09.2020 (2)
Комментарий удален
     18:44 18.09.2020
1
Насчет того, что в Германии ездили без билетов,  что-то не слышал и не читал нигде. Но бог с ними, с этими немцами. Но то, что зло любого вида должно быть наказуемо, это должно быть законом любого государства и  философией развивающегося человечества. А жестокие преступления должны наказываться лишением жизни преступника. Мы сейчас представляем собой общество, где детская жестокость развита до невозможности, особенно в школах.  Как с этим бороться - не знаю! Не берусь судить.
     16:44 18.09.2020 (2)
1
Да, фашизм победил. Западная демократия (никакой другой не существует) оказалось фиговым листом для мирового империализма.
На сегодняшний день-ни политически, ни идеологически  нет никого, кто мог бы ему противостоять.
Гость      23:08 18.09.2020 (1)
Комментарий удален
     10:29 19.09.2020
1
Есть закон жизни любого общества - преступления должны быть расследованы и преступники наказаны. Зверские преступления должны нести за собой обязательное лишение жизни преступника. Вчера показывали по ТВ одного  нЕлюдя, изнасиловшего и убившего двух девочек. И что, этого двуногого надо оставлять жить? Ни за что не соглашусь. Надо вернуть смертную казнь к особо опасным преступникам. Общество обязано избавляться от двуногих нЕлюдей.
     18:52 18.09.2020 (1)
1
Ненавижу демократию. Все плохое в человеке растет и развивается именно при демократии. Ведь демократия переносит звериные законы животного мира на человеческое общество, где властвует сила, а не ум, и где  сильный живет за счет слабого.  Попытка избавить человечество от законов животного мира в СССР провалилась. Но может быть через Китай к нам придет справедливое общество, ведь они у себя успешно строят социализм.
Гость      23:06 18.09.2020 (1)
Комментарий удален
     10:35 19.09.2020 (1)
1
Лично я за возврат смертной казни  для особо опасных преступников. По другому жить нельзя!
Гость      17:46 19.09.2020 (1)
Комментарий удален
     20:05 19.09.2020 (1)
1
Ну, от ошибок никто в жизни не застрахован. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому надо ввести уголовную ответственность судей за неверно принятые ими решения по особо тяжким преступлениям. Тогда у судей желания ошибаться поуменьшится! А то они сейчас стали из когорты неприкасаемых!
Гость      20:09 19.09.2020 (1)
Комментарий удален
     10:19 20.09.2020
Согласен с вами. Осталось Путину позвонить и сообщить ему о нашем решении. Больше у нас сейчас звонить некому!
     20:55 18.09.2020 (1)
1
Эти проблемы, похоже, безотлагательно нуждаются в решении и выработке противодействия наступлению воинствующего невежества.
     10:39 19.09.2020
Да, согласен с вами. К Прекрасному с большой буквы надо воспитывать людей с младенческих лет. Когда-то в советских школах по примеру царских гимназий школьники учились рисовать на уроках рисования и учились петь на уроках пения. Сейчас этого нет для масового школьника. Сейчас такое воспитание детей происходит лишь в элитных  школах.
     16:21 18.09.2020 (1)
-1
Эпоха прекрасного закончилась в 19в.
Трехглазая инфанта Пикассо (парафраз Веласкеса) может быть интересной, но можно ли здесь говрить о прекрасном?
Тоже можно сказать о Дали.
Это возможно, но... подражание.- Это как фальшивые бриллианты-удовлетворение мещанских вкусов.
     18:56 18.09.2020
1
Пожалуй, вы здесь правы. Эпоха прекрасного закончилась к двадцатому веку, когда талант живописца сменили разного рода проходимцы от живописи, занимавшиеся маранием холстов красками.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама