Заметка «Почему мир погружается в локальные конфликты и войны?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 511 +1
Дата:
Заметка «Почему мир погружается в локальные конфликты и войны?» самая комментируемая(30) работа за сутки
11.10.2020

Почему мир погружается в локальные конфликты и войны?

На фоне сегодняшнего армяно-азербаджанского и гражданского конфликта на Украине, да в принципе и всех конфликтов и войн сегодняшнего дня на планете Земля,  мне хочется сказать об их причинах, которые скрыты в неопределённости и двуличности сегодняшних ведущих стран мира, которые ведут мир в никуда проповедуя демократические нормы и нагло нарушая их. Эта двуличность и неопределённость собственно и порождает сегодня на планете Земля хаос со всеми вытекающими из него конфликтами и войнами. Если бы страны ЕС и США жёстко придерживались написанного ими же международного права, то войн и конфликтов на планете Земля было бы на порядок меньше. Сказано же в международной хартии свобод например, что право народа на самоопределение стоит выше права государств на нерушимость их границ. Это не Россия придумала, а страны ЕС под руководством США. Придумали и теперь нагло их нарушают в отношении одних стран и народов и придерживаются в отношении других в зависимости оттого, что им выгодно.. Ну, скажите мне, как это называется? В отношении Косово это право действует, а в отношении Донбасса и Крыма нет, и так по всему миру. Понятно, что такое отношении стран ЕС и США к придуманному и навязываемому ими всему миру международному праву говорит о том, что этого права на самом деле не существует. Страны ЕС и США есть с проповедуемой ими демократией, а международных права демократических норм урегулирующих отношение между странами на базе ведущих стран мира - стран ЕС и США нет. Вот и получается, что в данном случае нет никаких международных сдерживающих факторов для урегулирования всех ныне существующих конфликтов и войн в мире. Мало того страны ЕС и США своим двуличным отношением к собственному международному праву нарушают мир и подливают масло в огонь всех существующих сегодня международных конфликтов и войн. Я не думаю, что сегодняшние войны и конфликты могли бы существовать в мире, если бы страны ЕС и США жёстко придерживались собственного международного права и осуждали бы за нарушение его не Сербию например, а Хорватию в отношении Косово, или не  Россию в отношении Донбасса, а Украину разжигающую гражданский конфликт и не дающую право народу Донбасса и Крыма на самоопределение, то же касается и Сирии, и сегодняшнего конфликта в Карабахе. Понятно, что справедливое требование соблюдения этого международного права на самоопределение всеми странами Европы и США вообще урегулировали бы все отношения между странами, в том числе и с Россией т.к это право законно и справедливо и не стоит того, чтобы ради безлюдной территории попирать права живущих там народов, изживая и убивая их, как происходит сегодня на Донбассе или в Карабахе. А против закона и справедливости не попрёшь. Но этого нет, а есть двуличнось стран НАТО в отношении своих же демократических  законодательств, которая делает их недееспособными и заставляет весь мир жить в хаосе войн и международных конфликтов. Так и хочется сказать - не можете править миром, сложите право первенства НАТО, и не мешайте тем странам, которые реально сегодня пытаются создать действующее международное право по сдерживанию войн и международных конфликтов. А то получается, что сегодняшние страны НАТО сами разрушают собственное международное законодательство, и не дают его создавать другим ведущим странам мира, по сути погружая этим неподконтрольный им сегодняшний мир в хаос и войны ведущие всё человечество к самоуничтожению.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:59 09.10.2020 (2)
Комментарий удален
     17:54 09.10.2020 (1)
1
Современное понятие терроризма вскормлено и создано США с поддержкой запада. Игил финансировался США и Турцией с самого начала. бЫТЬ ПОСОБНИКОМ ТЕРРОРИЗМА СЕГОДНЯ ОЗНАЧАЕТ БЫТЬ пособником США и частично Турции. Причём здесь Россия, ну страны ЕС ещё можно обвинить в пособничестве США, но ни как не Россию. В ваших словах нет здравого смысла, одна болезненная желчь отъявленного и нелогичного русофоба
Гость      18:36 09.10.2020 (1)
Комментарий удален
     18:50 09.10.2020 (1)
1
Юрий, вопрос только в том, кого ты считаешь цивилизованным миром? - тех , кто два века назад ходил по большому недалеко от того места, где ел, и который мылся один раз в пять лет, или сжигал неугодных со словами о Боге заповедь которого не убий. к слову двойные стандарты в этом плане были присущи им не только сегодня, а всегда. Или тех кто имеет мнотысячелетнюю историю своих культур, религий и менталитетов, которые всегда шли рука об руку с гигиеной, отсутствие которой говорит именно об отсутствии цивилизованности, а не наоборот. Поэтому прислушиваться надо не к мнению нецивилизованных стран не доросших ещё до самых примитивных основ морали, а к мнению действительно цивилизованных стран мира имеющих культуру уходящую в тысячелетия - Китай, Индия, Россия, но ни как не США и стран ЕС
Гость      19:13 09.10.2020 (1)
Комментарий удален
     20:42 09.10.2020 (1)
1
Я в курсе того, что забубонный вы человек. Пётр первый не придумал, а переименовал русское государство с Руси в Россию. Я ОБЪЯСНЮ ВАМ ПО ПРОСТОМУ, БЕЗ ЛИШНИХ СЛОЖНОСТЕЙ, которые могут быть вам не понятны.  Возьмите забубонная головушка допетровские русские монеты, ну хотя бы времён И. Грозного, где имеется на монетах надпись - «князь великий Иван Васильевич господарь всея Руси"/ Где вы видите в них упоминание о московском государстве? 
Титулы же русских царей и князей менялись исходя из приращения к Руси территорий задолго до Петра 1 во всех известных и дошедших до нас летописях и документах значились - « Мы Великій Государь, Царь и Великій Князь (имя и фамилия царя), всея Великія и Малыя и Бѣлыя Руси, (после Петра 1 писали - Россіи ВМЕСТО Руси) Самодержецъ, Московскій, Кіевскій, Владимірскій, Новгородскій, Царь Казанскій, Царь Астраханскій, Царь Сибирскій, Государь Псковскій и Великій Князь Тверскій, Югорскій, Пермскій, Вятскій, Болгарскій и иныхъ, Государь и Великій Князь Новагорода Низовскія земли, Черниговскій, Рязанскій, Ростовскій, Ярославскій, Бѣлоозерскій, Удорскій, Обдорскій, Кондинскій и всея Сѣверныя страны Повелитель, и Государь Иверскія земли, Карталинскихъ и Грузинскихъ Царей и Кабардинскія земли, Черкасскихъ и Горскихъ Князей и инымъ многимъ Государствамъ и Землямъ Восточнымъ и Западнымъ, и Сѣвернымъ Отчичъ и Дѣдичъ, и Наслѣдникъ, и Государь и Обладатель».
Где МОСКОВСКИЙ упоминалась лишь, как малая часть Руси принадлежавшей РУССКОМУ ЦАРЮ,  а не только московскому, как вам вообще подобный бред мог прийти в голову. А САМО ПОНЯТИЕ МОСКОВСКИЙ В ТИТУЛЬНОЙ ЧРЕДЕ -Самодержец Московскій, Кіевскій, Владимірскій, Новгородскій  УПОМИНАЛОСЬ ЛИШЬ ПОТОМУ ОТДЕЛЬНО, ЧТО ЭТИ ГОРОДА БЫЛИ В РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА СТОЛИЦАМИ ИМЕННО РУСИ, а не какого-то там отдельного мифического московского государства, которое существует и существовало лишь в вашей забубонной головушке.
Что до РУСИ-УКРАИНЫ, так об Украине, как части Руси вообще нигде и никогда не упоминалось до 1918 года, только разве как Малыя Россия ПОСЛЕ Екатерины, ПОЗЖЕ МАЛОРОССИЯ, а до Петра вообще нигде и ни как не упоминалась только разве, как дикие земли юга Руси БЕЗ НАЗВАНИЯ И БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОСТИ НА НИХ
Гость      21:38 09.10.2020 (2)
Комментарий удален
     15:40 12.10.2020
У вас есть в истории, как казачество- гуляй поле, просилось в Русскую Империю, спасаясь от
кочевников и османского ига? А потом пришли большевики создали Украину.
Им нужно молиться в пол, так же Ленину, который хотел стать мировым лидером)
Что-то, кроме СС Галичина вы никого не признаете)
Ах, какие трудности то?)))
     21:43 09.10.2020
ха-ха-ха. Послушайте себя, вы что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОВОРИТЕ ЭТОТ БРЕД НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ. Я же вам и говорю об исторических документах и летописях. А вы о каких документах? Где ВЫ ИХ НАШЛИ, кроме как в ваших фантазиях? А монеты из раскопок сегодняшних копателей, тоже их туда пропаганда позапихивала. Лечиться вам надо, ИЛИ ЭТО УЖЕ И НЕ ЛЕЧИТСЯ.....
     17:44 09.10.2020
залез бы ты в свой схрон- так было тихо без тебя)
     13:28 11.10.2020 (2)

На фоне сегодняшнего армяно-азербаджанского и гражданского конфликта на Украине,

Прочел этот набор слов и перестал читать... Попробую угадать, что написано дальше - во всём виновато НАТО... а Россия, которая продаёт во многие страны  оружие и вставляет нос во все щели - ни при чем.
     15:49 12.10.2020
Правильно сделали, что дальше не стали читать т.к это не ваше и не для вас написано. Не обижайтесь, но не имея достаточного интеллекта читать дальше вам было всё равно бесполезно. Если бы Россия сегодня не продавала оружие, то её скорее всего бы уже не существовало, как государства, или она была бы на грани уничтожения, то же касается и США. А почему так и ни как иначе, я вам объяснить не смогу, как не смог бы неандертальцу объяснить строение атома.
     15:46 12.10.2020
ну во все щели лезут и украинские олигархи- продают тоже оружие и мало того,
видела в ютубе  новый отряд октябрятбандеровцев, которые укомплектованы на войну в Карабахе на стороне турков.
Украина жжёт терроризмом, пока им позволяет НАТО!))

Глобалисты уничтожают искусственные государства. СССР нет, так какого черта им тоже быть)
Украине выделяют всего три области- Львовских. Пока не придут Поляки и не заберут.
Остальное делит Россия и западные  прилегающие страны. Наверное это цена за Крым.
Нам его отдали те, кто миром рулит- хозяева бабла.
К ним вопросы!
     15:31 12.10.2020
Банально стираются с карты мира искусственные государства. США эта участь тоже не обойдёт)
Для этого и зачинаются локальные войны под  видом демократии)
Ближний Восток, Кавказ и Средняя Азия живёт кланово и там никакая государственность не приживается.
Это видно уже. СССР держал эти кланы в кулаке. Да и Сталин расселял их по матушке России.
Теперь это называется- депортация) Помните, как татар выселяли в Сибиль с Крыма?
Даже не потому, что народы заселяющие Крым, порвали бы татар на части за служение Гитлеру, а
потому что они между собой в Крыму вечно устраивали резню.
Так пусть вырезают друг друга. Советов и большевиков уже нет. Кормить их тоже просто так никто не будет)
     13:38 11.10.2020

Пётр первый не придумал, а переименовал русское государство с Руси в Россию.

Э... как всё запущено... . Не Московию, а всю Русь Пётр переименовал... Не было Киевской Руси, не было киевских князей и Москву не Юрий Долгорукий заложил..  Наверное и Орды не было в которой Московия была улусом и платила ханам дань... Они уже так историю и переписали. 
     15:05 09.10.2020 (4)
Нет Бога  кроме  Аллаха,  а  Мухаммад  пророк  его! Ни что  не  происходит  без  повеления  Божия.
     20:42 10.10.2020
По моему мусульманство настолько радикально стало, что они уже друг друга режут- сунниты и шииты)
даже пострашнее неверных, как к примеру, армяне)
Благодаря этому и зачинаются войны.
Так кто ваш Бог, если косит своих детей свой косой смерти?
Может как то разберетёсь , а?
А то уже начинается у нашего подбрюшья. А русские долго не думают, хоть и долго запрягают.
Гость      13:55 10.10.2020 (1)
Комментарий удален
     20:44 10.10.2020 (1)
иншала. я так и поняла, что ты не совсем русский) как-то по олпански жгёшь.
А может ты с Албании бывшей, некой части, что теперь называется Азербайджан?))
Гость      20:59 10.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:22 10.10.2020
Из анализов)))

Ты Я - забыл?!
     18:00 09.10.2020 (1)
Вахаб, по Корану и Иисус является пророком - Иса бен Марьям  не менее значимым, чем Мухаммад. А в остальном ты прав - ничего в мире не происходит - только не без повеления Бога и не без его участия, а нередко не без его попущения. Поэтому Вахаб человек убивает человека не по воле Бога, а по Его попущению. А воля и попущение, это разные понятия. Когда ты их начнёшь различать, ты начнёшь приближаться к пониманию того , что такое воля Бога, и в чём она заключается. Если кратко Вахаб, то по Корану месть и убийство ПРОТИВНЫ Аллаху, и СОВЕРШАЮЩИЕ И ИДУЩИЕ НА НИХ МУСУЛЬМАНЕ отрекаются и от АЛЛАХА И ОТ Корана. и от Мухаммада. Поэтому прежде, чем кричать подобные кричалки, которые сродни украинским - Слава Ухраине, хероям слава, Ты задумайся над тем, кому ты служишь - Аллаху или шайтанам
     00:00 10.10.2020 (2)
Как  сказал  великий Сулейман  ибн Дауд: даже  волос из  хвоста  последнего  ишака  не  падает без ведома Аллаха, да святится  в  веках  имя его. В  Исламе  есть  четыре  течения или  направления. Это  основные: Шииты и Сунниты. Каждое  из  направлений делится  еще  на  две  ветви.  Фатимиды  и  Исмаилиты. Каждое  из  направлений вносит  свои   изменения  в  великое  учение  продиктованное  Аллахом пророку  Мухаммаду. Они  не  искажают  Коран по  повелению Иблисса. Но  вносят  поправки в толкование иносказательных  сур  и  аятов. В  период,  когда  учение  Ислам объединяло кочевые  племена  арабов  язычников,  существовало  поучение: Если  ты  встретил  неверного, убей  его. Забери  себе  половину его  имущества женщин  и детей. от второй  половины , десятую  долю  отдай  в  мечеть,  а  остальное  в  казну государства. Это  сейчас  в  современном мире учение  Ислам обрело  добрые  формы.
     12:27 10.10.2020 (1)
Вахаб, вы определитесь уже кому вы верите больше  - Корану, или людям, которые внесли поправки к словам Корана идущие вразрез Корану. Если в Коране говорится, что те кто мстят и убивают противны Аллаху, то разве могут люди вносить поправки от Иблисса в него о том, что это не так, и в угоду своему желанию мстить и убивать, делают приписки, что оказывается и то и другое можно делать, и это не противно Аллаху. 
Согласись Вахаб, что все твои поправки к Корану от людей исходят от Иблисса.
И ЕЩЁ, КТО ТАКИЕ - НЕВЕРНЫЕ, не те ли это, кто верит не так, как верите вы. Христиане верящие в пророка из Корана ИИСУСА - Ису бен Марьяма по вашему неверные. Ну, так скажите тогда, что ИИСУС НЕ ПРОРОК, И Коран врёт. По логике получается, что мусульмане рассуждающие о неверности христиан идут против собственного Корана и против его слов. Извините, но вы либо глупы, как и мусульмане рассуждающие о неверности христиан, либо банально служите Иблиссу, который отнимает у вас мозги
     13:05 10.10.2020 (1)
Термин "ваххабизм" прочно вошел в нашу жизнь в связи с войной на Кавказе в конце 90-х. Ваххабиты в нашем общественном мнении прочно ассоциируются с террористами, угрожающими целостности нашей страны. Тем важнее разобраться кто они, откуда взялись, во что верят и в чем опасность ваххабизма?
Ваххабизм возник из безобидной идеи своего основателя Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба вернуться к истокам ислама. Кстати Ваххаб в этом имени - это отчество. Так что ваххабизм, странным образом, был назван по имени отца создателя ваххабизма, хотя отец Мухаммада ни имел к этому никакого отношения.
Сам Мухаммад был арабским теологом, то есть профессионально занимался изучением религии. Как известно, ислам зародился на Аравийском полуострове в Мекке в VII веке н.э. По мнению Муххамада к XVIII веку ислам утратил чистоту и оброс практиками и учениями, которых первоначально не было. Это его и возмущало. Так 200 лет назад возник ваххабизм.
Надо сказать, что ваххабизм никогда не был число религиозным движением. Последователями ваххабизма преследовались и политические цели. Ваххабизм быстро набирал очки, поскольку изначально был движением против богатых. Благодаря движению ваххабизма и лично Мухаммаду ибн Абд аль-Ваххабу Саудовская Аравия состоялась, как государство.
     13:11 10.10.2020 (1)
Вахаб, причём здесь мнение грешного человека Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба о смысле и сути Корана к самому Корану. Каждый человек может иметь какое угодно мнение о чём либо, и последователям этого грешного человека надо понимать, что слова корана исходят от Бога, а Вахаба от Вахаба, вернее не просто от Вахаба, а от ИБЛИСА говорящего устами Вахаба о том, что ислам не такой, как надо, и Коран не такой, и один Вахаб знает каким он был изначально, и каким он должен быть. Вахабисты и иблисты суть одна
     13:29 10.10.2020 (1)
Когда Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб создавал  учение и  вносил  его  в Коран,  он  делал это  по велению Аллаха, ибо  ни  что  не делается  без  ведома  всевышнего,  лишь  иногда он  совершает  попустительство и  позволяет Иблису  искушать  души  праведников уводя  истинное  учение на  тропу греха и  политики.Если  вы желаете  выглядеть Богословом Хафизом,  то  разъясните своему  полуграмотному  собрату,  кто  из Богословов разделил Ислам  на  два  течения,  Суннитов  и Шиитов? в  угоду  кому это было  сотворено,  что и по  ныне этот  раскол  в  Исламе  не в  состоянии   устранить не  один из  наследников пророка Мухаммада? Ибо  потомки пророка Иссы,  стоящего  чуть  ниже Мухаммада,  видят    выгоду в разделение  Ислама. Если бы Ислам  не  разделяли  внутренние  распри, то  под его  пяту легли бы  все  государства мира.
     13:35 10.10.2020 (1)
Правильные слова ты говоришь Вахаб, но их надо не только говорить, но понимать их смысл и следовать ему, а не его противоположности, которая усугубляет вышесказанное раскалывая ислам ещё больше и создавая ещё одно течение раскольников - вахабистов. 
Что до смысла самого Корана и Нового Завета ИИСУСА. То тут Вахаб ты не прав. Коран по смыслу и сути является практически копией Ветхого Завета, Бог дал мусульманам пророка Мухаммада, который лишь слегка подкорректировал Ветхий Завет для отсталого в духовном плане и жестокосердного востока т.к более радикальные корректировни этот народ просто бы не принял из-за своего звериного жестокосердия. Будущим христианам Бог дал ИИСУСА, КОТОРЫЙ ВНЁС В ВЕТХИХ ЗАВЕТ БОЛЕЕ РАДИКАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ,  КАК ДЛЯ БОЛЕЕ ПРОДВИНУТОГО В ДУХОВНОМ ПЛАНЕ НАРОДА, такие например, как - ударили по щеке , подставь другую - прости.
ВОТ И ЛОГИЧЕСКОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВАМ ВАХАБ, КТО БОЛЕЕ ОТСТАЛЫЙ В ДУХОВНОМ ПЛАНЕ - озверелые мусульмане режущие  глотки ПО ИХ МНЕНИЮ НЕВЕРНЫМ, или христиане
     13:58 10.10.2020 (1)
Ислам  на  несколько  столетий моложе Христианства. Что-то  было  взято  из  Ветхого  завета, что-то  из Нового. Я  чувствую, что  запас  ваших  знания стал  оскудевать, по этому  считаю должным  прекратить  нашу  беседу. Вы  Олег, не  ответили  на  вопрос,  проигнорировали. И  не  теряйте  лицо,  грубость  не украшает мужчину,  а  опускает  его.
     15:30 10.10.2020 (1)
1
Где вы видите грубость. Головы отрезать, это не грубость по вашему, а зверьми называть зверей грубость. Я говорю прямо - люди отрезающие головы другим людям нелюди и звери. И не фактом ли более отсталой веры является подобные факты зверств. Христиане не отрезают головы иноверцам, это делают именно мусульмане лишний доказывая ФАКТ своей отсталости и похожести больше на зверей, чем на людей. И называй вы эти мои слова грубостью или не называйте, правоты моих слов это не отменяет
     20:29 10.10.2020 (1)
Вы  Олег, совершенно  правы. Просвещенная  Европа не  отрезала  головы,  она  их  отрубала.  Меч,  топор,  а  позже   гильотина. И в  отличие  от  мусульман христиане  казнили  женщин на  городских  площадях. И  приговор  звучал жалостливо  по  иезуитски:
- Не  следует  нам  братья проливать девичью  кровь  на  плаху. сожжем  ее на  костре  во  славу господа Бога  нашего. Вы  считаете  что  так было  не больно. Я  почти  не  встречал  описаний женских  казней  в  Исламе, а  вот  в Христианстве это  описывается со  всеми  подробностями. Католики  наслаждались  криками  ужаса и боли  от  горящей  плоти женских  тел. Чтобы  поглазеть  на  казнь и  послушать  вопли,  сбегался весь  город. А  в  Православии этого  не было. Если  и досаждала какая девица своим  соседям.  то  ее обычно топили.  быстро  и  надежно. Под  плачь  и  горестные  причитания  народа.  а зрелища  из этого  не делали,  в  отличие  от  просвещенной, культурной и человеколюбивой Европы.
     20:47 10.10.2020
1
Ну, что тут скажешь, я если честно не считаю европу религиозной общиной, вера в Христа у европейцев сродни желанию и на ... сесть и рыбку съесть. Поэтому говорите о православии, а не о чуждом мне католицизме. Топили говорите в православии, а мусульмане, что делали с такими женщинами? Поинтересуйтесь этим ничего не слышавший о женских казнях у мусульман. Да, и насчёт топили вы преувеличиваете, обычно в монастыри ссылали
     12:17 10.10.2020 (1)
"Если  ты  встретил  неверного, убей  его".
Я православный и Коран никогда не читал. Но уверен ни одна конфессия мира не допустила бы подобное высказывание.
Вахаб Ибрагимыч, вот я не понял вашу фразу:
"Каждая  из  концессий вносит  свои  изменения  в  великое  учение  продиктованное  Аллахом пророку  Мухаммаду".
Какое отношение имеет концессия к "великому  учению  продиктованному  Аллахом пророку  Мухаммаду.
     12:51 10.10.2020 (1)
Вах! Азмас- т. е.  немного, совсем  немного  ошибка  давал,  вместо ура,  караул кричал Я  исправлюсь. В России под ваххабизмом обычно понимают не конкретное учение Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба, а целую группу религиозных течений крайне нетерпимых по отношению к представителям других конфессий и вероисповеданий. То, что в России принято считать ваххабизмом - это лагеря подготовки боевиков, крайне агрессивная религиозная догматика и даже территориальные претензии. Ваххабизм сегодня - это глобалистическая идеология, основная цель которой установить во всем мире единый порядок и избавить мир от неверных, т. е. от всех, кто не разделяет ваххабизм. Пожалуй, сам Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб был бы крайне удивлен такой трактовке своих идей. Но именно в этом главная опасность ваххабизма. Учение о чистом исламе может выглядеть вполне привлекательным, а вот выводы, которые из этого делают современные фундаменталисты не согласуются ни с самим исламом, ни с любыми нормами морали, ни с уголовным кодексом. Сегодня все официальные исламские организации на территории России в той или иной степени осуждают ваххабизм.
     13:19 10.10.2020 (1)
Ваххаб Ибрагимыч, зачем эти фразы из Интернета. Скажите всё это простым доступным языком, чтобы даже такой несведущий человек, как я понял, о чём вы пишите. 
     13:42 10.10.2020 (1)
Ах, Александр,  поражаете  вы  меня  своей  скромностью, ибо  известна  каждому старожилу  сайта ваша  неизмеримая  мудрость  и  глубокое  понимание того,  что  многим  не доступно. Все  вы  прекрасно  понимаете и   видите  множество  примеров того,  когда за  красивыми  и  добрыми  словами написанными в Коране, прячется  совсем  иной  смысл.
Все  воины Джихада встававшие  под зеленое знамя  пророка, шли  в  соседние  государства  не для  того,  чтобы добрым  словом обратить  неверных  в  Ислам, Они  предавали  земли разграблению  и  уничтожению.  а  людей  угоняли в  рабство.  И это  все  шло  от  правильного  толкования Корана. На этот  период  забывались  все  утверждения о  том, что  все мы братья  по  отцу нашему Адаму. И  неведомо  откуда  появлялся  призыв: если  пола  твоего халата коснулась неверного - отрежь эту  полу, или  убей  неверного. Об  этом  не пишут, но это говорят в проповедях.
Мусульмане Узбеки шли  убивать  мусульман  Турков Месхетинцев под  надуманным  предлогом, а по  сути дела  для  того, чтобы завладеть их домами и богатством Турки  жили  на  много  богаче Узбеков. Это  для  вас  один  из  близких  примеров. Ну  а  Чечне,  там  Русские  были  неверными и  они  мешали  распоряжаться  Кавказкой  нефтью.
     14:15 10.10.2020 (1)
1
Ваххаб Ибрагимыч, а у меня горе. Исчез куда-то мой друг Валентин Иванович Филиппов. Совсем я потерял покой, кабы что с ним не случилось. Вы попросите у Аллаха, чтобы дал он моему другу крепкого здоровья и долгих лет жизни.
     19:56 10.10.2020
Да  услышит Аллах Ваши  слова дорогой  Александр и  возвратит  он  на  путь  истинный заблудшую  душу,  неуютно  ему  в  чужом халате.  отвык  он  от этого  образа.
     17:43 09.10.2020 (1)
у Бога нет имени- он один на всех. И он не одобряет убийств. Значит, тот кто режет глотки поклоняются дьяволу)
     18:01 09.10.2020 (1)
Устами  младенцев  и женщин,  глаголет  истина. Иблис враг  правоверных смущает  умы.
Гость      21:17 10.10.2020 (1)
Комментарий удален
     21:23 10.10.2020
Ой,  светила  луна над  крыльцом  из  небес
Выходил  на  крыльцо  молодой  Аванес
Выходил  на  крыльцо  на  конюшня  смотрел
А  в  конюшне Махмуд толстым задом  вертел...
     16:03 09.10.2020 (1)
1
О чём вы говорите, Олег?
Мир выбирается из локальных конфликтов.
За последние два десятилетия прошлого века (1980-2000) в мире произошёл 131 конфликт.
За первые два десятилетия этого века (2000-2020) произошло всего 65 конфликтов.
Снижение в 2 раза.
     18:05 09.10.2020
Александр, только вы забываете, что большая часть сегодняшних конфликтов возникает у границ России, на недавнем постсоветском пространстве, где в прошлом веке за целый век этих конфликтов вообще не было. И вы забываете о том, кто спонсирует эти конфликты и по чьей вине они все происходят. 
Что до сути их количества?. То их сокращение говорит не о прогрессе в этом вопросе, а всего лишь подтверждает мои слова о том, что за всеми конфликтами в мире и в прошлом веке и сегодня стоят именно США. Просто сегодня НАТО подмяло под себя, кого завоевав, кого задавив санкциями подавляющую часть стран сегодняшнего мира. А кого они ещё не захватили и не превратили в своих рабов и вассалов с теми они и воюют.
Александр, если бы Гитлер победил то войн то же бы больше не было, точно так же, как и при победе США, И ТАМ И ТАМ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ БЫ ПРОСТО МУЧИЛИ И УБИВАЛИ В КОНЦЕНТРАЦИОННЫХ ЛАГЕРЯХ НАПОДОБИЕ СЕГОДНЯШНИХ ШТАТОВСКИХ ГУАНТАМО или убивали народы наподобие индейских поселений  ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЕСЕНИЯ К НИМ РАЗЛИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ - не чумы и холеры, опыт чего у США есть, а чего нибудь более убийственного, недаром ведь во всех завоёванных ими странах они строят биологические лаборатории. И тогда все конфликты бы сократились до 0 имея ту тенденцию к сокращению о которой вы говорите
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама