Заметка «Психическая атака на Россию» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 561 +1
Дата:
Заметка «Психическая атака на Россию» самая комментируемая(73) работа за сутки
15.12.2020
Предисловие:
Отсутствие идеологии жизни и развития России привело к тому, что запад практически полностью подмял под себя все интересы нынешнего населения России. И это чревато деградацией русской нации.

Психическая атака на Россию




                Не знаю, обратил ли кто из телезрителей внимание на одну странность наших телепередач, проявившуюся сравнительно недавно, всего лишь пару лет назад, не больше. Хотя подобные вещи не заметить трудно.  Бабушки  во дворе уже во всю их обсуждают. По телевидению нам стали подробно и красочно объяснять, какую плохую пищу мы едим. Практически всю пищу. Начиная с хлеба и кончая мясными и рыбными продуктами.
                Специалисты и эксперты детальнейшее показывают нам, как на многочисленных  частных  фабриках  приводят в товарный вид мясные продукты  не только низкого, но и сверх низкого качества, как из осетрины десятой свежести делают осетрину первой свежести и так далее и тому подобное.  Детальнейше показывают и объясняют, как можно добиться нужного цвета у мяса, у колбасы, у рыбы, когда в каких случаях и какую краску надо применять, какие растворы необходимо закачивать, как правильно осуществляется «шпринцевание», как делать привлекательным и аппетитным вид продаваемых продуктов.
                И получается так, что все,  что мы едим – практически несъедобно. Подчеркиваю, все, что едим! Оказывается,  хлеб у нас плохой! И черный, и серый, и белый и даже выпечка. Странно! Очень странно! Раньше  советский  хлеб у нас на экспорт шел, а теперь вот стал плохим. И кондитерские изделия у нас безобразные.  Торты  наши  и пирожные  вообще ни один уважающий себя гражданин есть не должен.  А про мороженное, лучшее когда-то в мире Советское мороженое, сейчас вообще говорить не стоит!
                И так уже для некоторых слоев населения Москвы и Питера, основательно себя уважающих,  хлебобулочные и кондитерские изделии доставляют из Парижа и Берлина самолетами, в специальных контейнерах, свеженькими и тепленькими. Правда, цена здесь ошарашивает -  от двухсот рублей за булочку! Ну и что, что дорого!?!  Зато вкусно и полезно! И для соседей очередная шпилька в бок! Знайте наших! Тем более, что для этих слоев нашего населения  цена  привозимых на самолетах свежих продуктов вполне приемлемая!  И  ты себя очень даже уважать начинаешь!
                Да, эти слои населения очень заботятся о своем здоровье, оно для них бесценно. Поэтому они и лечиться ездят, точнее, летают тоже за границу! У них уже все заграничное, даже мышление, только вот воздухом еще пока они дышат нашим, Российским. Хотя  вполне возможно, что  и воздух для них уже  в контейнерах тоже из «Парижев» доставляют.
                Ну, ладно, бог с ними! Не будем о них. И вправду ведь гусь свинье не товарищ! А сытый еще никогда не понимал голодного!  Поэтому вернемся к нашим проблемам. Так вот, начались эти передачи с  показа на первом  канале телевидения технологии  предварительной, предпродажной  обработки мясных изделий в одном крупном Московском супермаркете.  Показывали в открытую, не стесняясь и ничего особенного такого не скрывая.  Показывали, как  нормальное,  само собой разумеющееся, естественное и оправданное дело, ничего такого крамольного  в себе не содержащее.
                Своего рода рационализация по снижению естественных  отходов продовольственных продуктов.  В  супермаркете. Делились, так сказать, производственным опытом.  Как в добрые Советские времена. Тогда практиковались подобного рода передачи с производственных предприятий,  в которых рабочие, ИТР-овцы и руководители рассказывали о своих достижения в решении тех или иных стоящих перед ними производственных задач.  Ну и здесь то же самое. Или почти то же самое.
                Передача получила большой рейтинг и ее продолжили. Точнее – ее расширили. И  перешли затем на другие виды продуктов,  на птицу, на рыбу, на яйца, на консервированные продукты, на вино водочные изделия, на фрукты и овощи, на чай, на кофе, на сахар с солью, на шоколад, на конфеты  и даже на картошку!  И каждый из тех, кто смотрел эти телепередачи, открывал для себя много нового.
                Оказывается,  яйца у нас есть нельзя, так как мы в России теперь на птицефабриках неправильно кормим кур и в состав  куриных яиц  теперь входит, что угодно, но только не нужные нашему организму  составляющие ингредиенты.  Даже картошку чистую и «неподпорченную», что продают в супермаркетах,  есть тоже  нельзя, так как она химически обработана для хорошей  «сохраняемости».  И ничем эту химию теперь из нее не вытравишь! А химия есть химия и она, естественно, вредна для здоровья! И не только картошку и все остальные овощи и фрукты тоже есть нельзя.
              Дальше – больше!  Теперь я знаю, что и в «макдональсах»  нас  черт знает чем кормят, и в «кафешках» сплошная «дрянь», и в ресторанах одна отрава. Если их послушать, то получается, что на территории России ничего есть  уже нельзя – умрешь или заболеешь.
              Я смотрю на эти передачи и никак не могу избавиться от одного ощущения, что здесь что-то не то! Ну, во первых, я им не верю! И не такой уж я  «идиот», каким представляюсь нашим устроителем данных передач.  Я не первый год замужем и кое что о жизни понимаю сам.  И я прекрасно знаю, что те жители страны, которые  работает у нас на производствах, связанных с изготовлением продуктов питания, сами эту пищу едят, хотя никогда и не рассказывают, как у  них, что готовится.
                Во вторых, я знаю, что эта проблема от меня не зависит, так как я в своей жизни никогда не был связан с производством, связанным с приготовлением пищи. И повлиять на качество изготовления продуктов питания я никак не смогу при всем своем желании. В третьих, в данных вопросах  кое что лучше уж не знать и не видеть! Потому что, если не знаешь, то это для тебя как бы вроде  и не существует.
                В свое время, еще при Советской власти,  я работал заместителем начальника  крупного цеха по подготовке производства , в котором работало свыше тысячи человек. Цех имел свою столовую, которая славилась на заводе качеством своих обедов.  Они действительно были вкусные и разнообразные. Механик и энергетик цеха по статусу подчинялись мне. И по сложившейся традиции наш рабочий день начинался с посещения столовой для  проверки  работы многочисленного специального оборудования, которым были  оснащены  производственные участки столовой.
                Столовая была новая и ее оснащение было тоже новое. Вместе с заведующей столовой мы обходили все ее участки и принимали срочнейшие меры для ликвидации неполадок,  а они всегда были, потому столовая работала в две смены и потому,  что в Советское время нельзя было оставлять работников цеха без полноценного и вкусного обеда. Это было чревато большими неприятностями. Кроме того,  столовую часто посещали работники санэпидстанции и оставляли свои предписания. С этим тоже приходилось считаться.
                Поэтому я хорошо знаю, что это такое – приготовить вкусную пищу из имеющихся у тебя продуктов. Пусть даже и не слишком хорошего качества этих продуктов! Ведь, что нам главное?  Чтобы пища была вкусной! Правда, сейчас меня пытаются во всю  убедить всевозможные СМИ, что главное в пище– это ее полезность! Разные там калории,  «ингидренты» и так далее и тому подобное! Ну, это их дело – пусть думают, как угодно! Для меня еще не пропало  ощущение «удовольствие вкуса».
                В жизни есть два вида удовольствия, доступного для всех.  Есть удовольствие от секса, и есть удовольствие от вкуса потребляемой пищи. По значимости для человека они равноценны. Даже, пожалуй, удовольствие от вкуса еды более значимое для человека, потому что едим мы каждый день и по нескольку раз,  а без секса  можно спокойно и обойтись довольно продолжительное время.
              Но если нас пытаются убедить, что главное от еды, от пищи – это то, что получает организм от принятия пищи во внутрь организма,  то же самое можно будет  сказать, точнее, можно скоро  будет сказать и о сексе. Главное, это не то наслаждение, которое ты испытал или испытала с партнером от секса, а те «полезности», которые ты получил или получила от секса с этим партерном! О дальнейшем здесь даже и говорить не хочется – насколько это становится скучно!
                Поэтому я повторюсь – я хорошо знал, как хранятся продукты на складе столовой, как  подготавливаются  эти продукты к пище и как готовится сама пища. Кстати, довольно-таки вкусная. И ей богу, порой лучше  бы этого не знать и не видеть! Потому что основной задачей заведующей столовой была задача уменьшение естественных потерь продуктов от их порчи при хранении и максимально возможный их возврат в приемлемое для употребление  состояние.
              И естественно, что здесь шли на все – и на допустимое и на недопустимое. И самое поразительное, что эта работа не особенно-то и скрывалась и про нее знали практически все в округе.  Потому что в столовую на переборку, очистку и приведение в божий вид продуктов питания во всю привлекались  ИТР-овские  работники завода. То есть, те самые работники,  для которых и готовилась эта пища и которые потом сами же ее с удовольствием потребляли.
              И здесь сразу же мне вспоминается случай, который  случился со мной в молодости, когда  я работал в монтаже.  Нас, рабочих одного строящегося объекта Минобороны,  привезли  на машине с самого объекта в столовую, размещенную  в  передвижном вагончике и расположенную недалеко от самого объекта.
              Получилось так, что мы в этот раз  приехали первыми и потому сразу же расположились около раздаточного окна. К вагончику был пристроен тент с дощатыми стенами, где располагались врытые в землю столы и придвинутые к ним деревянные лавки. Вот и вся столовая.  Услышав шум, повариха, пожилая круглолицая  женщина лет сорока,  в белом когда-то халате и румяным круглощеким лицом,  подошла к раздаточному окну, распахнула его и, взяв в руки половник с длинной деревянной рукой, шутливо сказала:
            -- Налетай на первачок! Сейчас я вас накормлю…
            Она помещала половником варево в большом алюминиевом баке, взяла первую  протянутую ей алюминиевую миску и вытащила из бака половник. С его края свешивалось вниз большое вафельное полотенце. Все замерли. Повариха растерянно переводила взгляд  то на полотенце, то на нас. Стоявший впереди меня пожилой монтажник крякнул, потом сказал:
            -- Скорей выбрасывай, пока не видели и наливай!
            Повариха зацепила вилкой это полотенце и швырнула его в мусорное ведро, стоящее на полу.  Затем снова помешала варево, а это оказался украинский борщ, и начала разливать его в подаваемые миски. Кстати, борщ оказался вкусным. И полотенце,  варившееся  в нем, не ухудшило его качества.
              Почему мы так сделали, а не подняли шум?  Да потому, что мы не в ресторан приехали посидеть, «побалдеть», а на элементарный обед в элементарную столовую монтажного объекта.  Причем, приехали уставшие от  тяжелого физического труда и  голодные, как черти. И нам было не до эстетических каких-то там изысков к потребляемой пище или санитарных требований к работникам столовой. Нам бы пожрать поскорее, да посытнее!
              Поэтому то, что делают СМИ по поводу продаваемой в наших магазинах продуктов,  с моей точки зрения – это  подлая и бесчеловечная компания,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:38 14.12.2020 (2)
Пусть буржуины лопают ананасы и рябчиков но зато у нас самые самые девчонки и равных им не найти!
     20:25 14.12.2020 (1)
Под словом "девчонки" вы кого имеете в виду? Тех женских представителей шоу бизнеса, не вылезающих из каналов ТВ и постоянно  показывающих своих половых мужчин  на ТВ-передачах? Этих или же кого-то из нормальных женщин России?
     20:26 14.12.2020 (1)
в основном скромных
     20:28 14.12.2020 (1)
Скромных или скоромных? Прошу уточнить!
     20:29 14.12.2020 (1)
а скоромных -это как
     13:27 15.12.2020
Это когда от скромности старыми девами остаются на всю жизнь.
     18:09 14.12.2020 (2)
Никогда не ел девчонок ))) 
     20:25 14.12.2020 (1)
Почему?
     21:08 14.12.2020 (1)
Не было в меню, просто ) 
     17:58 16.12.2020
А что, самому приготовить - слабо?!
     18:59 14.12.2020
Вкуснее ничего  не пробовал!
Гость      00:31 15.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:45 15.12.2020 (1)
Рад за вас! Значит, не все еще потеряно в России!
Гость      11:06 15.12.2020 (1)
Комментарий удален
     13:26 15.12.2020
А вы уверены, что деревни в России есть? По моему, их уже давным-давно нет!
     12:02 14.12.2020 (4)
В советское время бывал на колбасном заводе. В столовой бесплатно давали колбасу, но рабочие её не ели. Только сервелат. Его же они чудесно выносили с завода. Я спросил их о том, почему не едят. - Мы видели как и из чего колбасу делают отвечали они. На вопрос о том, много ли в ней мяса, ответили, что если крыса попадёт в чан, значит мясо будет. На дворе лежали расползшиеся в грязи и замёрзшие мешки с крупной солью. Машины ехали мимо и снеговая грязная жижа из-под колёс летела на соль. Нам дали лопаты и велели колупать то, что можно было выбрать - в колбасу пойдёт...
Теперь о том, что в магазинах сегодня. Это есть нельзя! Импортное можно и то по выбору. В России я много лет занимался крупными реализациями продуктов питания. Знаю немножко ) 
     18:32 14.12.2020 (1)
Извините, но я вам не верю. Чтобы рабочие в советское время  не ели свою колбасу - чушь несусветная. А чью они колбасу ели в советское время? Из Америки им привозили, да? Ели свою колбаску во всю, а не только секретную, что изготавливалась в закрытых цехах для властей. Да и ту колбасу трудно было унести с завода. Поэтому брали самую обычную колбасу, которую работникам завода разрешали брать по низким ценам. Брали для себя и для продажи знакомым.
Такова была настоящая действительность в СССР, а не та, что вы нарисовали.
     18:53 14.12.2020 (1)
Я нарисовал с натуры а вы из собственных фантазий. Разница ) 
Вы бывали на колбасном заводе? Я бывал и говорил с рабочими и питался с ними в столовой. Если вам не хочется верить в правду, это не мои проблемы. 
     20:29 14.12.2020
Значит, мы с вами на разных колбасных заводах были!
     15:34 14.12.2020 (2)
Советское время можно делить на 4 части) При Сталине докторскую колбасу даже выписывали врачи. Только 1, 5% там были для вкуса примеси) А вот, после Хрущова все покатилось в яму. Да и на Западе существуют магазины для богатых и для бедных, как и во всём мире продукция для третьих стран не качественная)
Капитализм наваривается на количестве, а не качестве. Это уже каждый школьник знает)
     15:58 14.12.2020
Да, Марго, вы правы, на западе продукты делятся не только по уровню жизни гражданина, но и по его месту жительству. Для стран бывшего соцлагеря качество продуктов, особенно мясных на порядок ниже, чем для западных европейцев.
     15:43 14.12.2020 (3)
Докторская колбаса - поел и к доктору ))) 
     16:02 14.12.2020 (1)
Миша , ты  прям , как любой колбасный эмигрант , любишь поучать , как обустроить Россию...Ехай сюды ,зимовальщик, и горлапань на Болотной, подставляя организм "демократизаторам" омоновцев...А то в Сети все такие трибуны...Особенно из-за бугра...Можно метлой мести...туды-сюды...
     16:20 14.12.2020 (1)
Гонишь, Дядя. Ткни пальцем, где я указывал, как обустраивать. Колбасу оставь себе. Ты, как всякий поклонник колбасы, на голубом глазу считаешь, что ради твоего фетиша стоит поднимать задницу на рывок? Да, колбаса тут несравненно лучше, конечно. Но я её не слишком покупаю. Но тут есть продукты! Я уже забыл в Москвах, какие они на вкус ) 
     16:25 14.12.2020 (1)
Чесночные...С ногтями нестриженными...Наверное, твоего другана фабульского Ник, Ника...Да и не поднимешь ты задницу, присел там , когти рвав , как тигр из зоопарка...Зачем и почему пусть кампучийцы разберуться...А Россия всё -таки Великая Страна...
     17:31 14.12.2020 (1)
1
Хороший комментарий... логически выдержанный главное ) 
     17:35 14.12.2020 (1)
С Вами товарищ Пол Пот  поведёшься и всякой логики наберёшься...Надеюсь не забыл образные выражения русс. языка, страдая при том  , как герои фильма : " Бег" в исполнении Дворжецкого, Ульянова, Баталова?
     17:47 14.12.2020 (1)
Чайниз не давают позабыть. Их изысканные манеры и общая интеллигентность не оставляют места для эвфемизмов ))) 
     17:55 14.12.2020 (2)
1
Хорошо сказал на голубом глазу...передавай наш русский привет узкоглазым игуанам...
     18:03 14.12.2020
Там ещё личинки едят изысканно))
     18:02 14.12.2020
Не узкоглазые они и в среднем не мелкие и не желтокожие... Всё это сказки. Они похожи на татаро-монголов из фильмов Роу, только без загара и коня ) 
     16:01 14.12.2020 (1)
Да нет, здесь вы заблуждаетесь. У "докторской" колбасы вкус был обалденный. Тот, кто эту колбасу хоть раз в жизни попробовал - не забудет никогда.
     16:26 14.12.2020 (2)
Я про современную. А вкус - это не качество. Вкусовых добавок можно и в сено напихать. 
     20:32 14.12.2020
Видите ли, но я невкусное не ем вообще. И мне не интересно, как этот вкус получается. Тем более, что мясо или тот же хлеб, плохо приготовленные, никакими добавками не "осчастливишь"!
     17:25 14.12.2020 (2)
А современных колбас я не знаю. Их нет. Вместо них что-то не слишком понятное под названием колбаса. Но нашему поколению бывших советский повезло - мы знаем вкус настоящих советских колбас. Наши дети воспитаны на суррогатах.
     18:00 14.12.2020 (1)
так производят её те же западные компании, которые у нас как грибов выросло!))
Это называется импортозамещение, чтоб обойти наши санкции.
Линкин это же не знает) Он ещё про Савок тут нам втирает)
     20:33 14.12.2020
 Поляки и чехи жалуются, что им из Германии плохие колбасные изделия поставляют. А себе, мол, они делают хорошие.
     17:50 14.12.2020 (1)
Была колбаса, кто спорит. Её даже жарить можно было! Только рабочие колбасных цехов не ели её. И это не спроста. 
     18:02 14.12.2020 (1)
Это ты говоришь про производство мяса для бургеров? Видела, да, даже копыта перемалывают.
Но в пиндосии любят бургеры и нас заставляют эту херню любить.
Не ем никогда в Макдональде.
     18:08 14.12.2020 (2)
Это я говорю про колбасу для совков, что из шкур и мослов с копытами вместе (не пропалать добру) делалась )
     20:36 14.12.2020
Ух, как вы этих, проклятых советских пригвоздили! Так им и надо! Такую Великую страну "просрали"!
     18:16 14.12.2020 (1)
ну так говорю, что совок был разный) а в русских анклавах, в Америке, употребляют только русскую еду, да и поздний совок там до сих пор) Есть инет, там всё видно))
Я лично только свою домашнюю  колбасу с детства помню, а вот в позднем совке её вообще народ не видел- мослы ели.
А сама колбаса  на Запад оправлялась и ели там её западники)
Никто не жаловался.
     20:37 14.12.2020
В колбасе - мослы?! Это что-то новенькое в мясной гастрономии.
     15:50 14.12.2020 (2)
По- моему я ясно написала, когда у нас была колбаса. Читать нужно внимательно))
Не нужно сидеть только на западных фейках)
Вчера смотрела под Иркутском новую школу- огромную. Частный автобус, в школе всё оборудование
и ученики в свободной форме . Видео было самих школьников. Всё конечно от местного управления зависит, а не от Москвы.
Хотя в Москве 1247 гимназия похожего вида построена в начале 2000-х. Там у знакомой дочь училась - простая семья , не дипломаты) Так что мы мало что знаем, что у нас происходит. Тут вам не Париж застроен, как лего.
     16:28 14.12.2020 (1)
Не париж ) 
     20:39 14.12.2020
Да, здесь вы правы! Иркутск - не Париж! И у него своя красота. Тот, кто там побывал - никогда его не забудет.
     16:02 14.12.2020 (1)
1
Марго, если не секрет: под Иркутском, это где? Потому что я -  из Иркутска2.
     16:20 14.12.2020 (2)
Не помню точно, даже не в инете по- моему смотрела и не сначала.
Но это должно быть в инете. Дети давали интервью и все с айфонами, даже те, кто
пошёл по социальной программе. Попали в школу по спикам очереди)
Мы же не занимаемся хулилайкай, а все потом сообщаем.
Ну и сразу школу вспомнила в Москве. Говорят, что учеников перевели на год в другую школу,
где туалеты то были, как на вокзалов в 70 тые)) Всё зависит от жадности директоров.
Так что я не в праве обвинять за всё государство. Паразитов у нас всегда хватало)
     17:34 14.12.2020 (1)
Промахнулись вы с Иркутском-то. Может в Норвегии где? Не сначала ведь смотрели и не в интернете. Не в лифте? ) 
     17:37 14.12.2020
)))как мило, оказывается Норвегия говорит по русски!))
Может всё - таки перелистнём лет так 40 вперёд?)) А то как то застряли вы там в своём мире))
     17:30 14.12.2020 (1)
1
Все эти спектакли по встрече властей с народом, будь он даже и школьным,  приелись до невозможности. Все - туфта и фальшивка. А на самом деле школа начала делиться на школы для богатых и на школы для бедных. Как в царской России - гимназии для избранных и Церковно-Приходские Школы, ЦПШ - для народа.
     17:49 14.12.2020 (1)
Бой мой, как же вы застряли в своих мирах))
Туфта и фальшивка делается западом весьма успешней, чем  у нас. Только там люди бетонной плитой зажаты между  кредитной историей и бесправием, под названием американская демократия)
А мы уже тоже знаем, что это такое после последних демократических махинаций на выборах.
На Западе до сих пор видят Россию
с медведями на улицах и балалайками в руках))Пусть так будет- нам удобней,
А я вижу, как она растёт и развивается)Как всякие барыги и криминал по ушам получает.
Мы не в Совке уже, где один работает, а три курят в сторонке)
Тут точно халява дорого обходится)

Хочешь привилегией- найти туда вход.
     20:41 14.12.2020
Каждый видит то, что хочет видеть. Если им хочется медведей у нас на Красной Площади видеть, то они их увидят обязательно. Да еще и нас обвинять, что мы им не тех медведей показали.
     15:25 14.12.2020 (1)
В свое время исколесил не только СССР вдоль и поперек, но побывал и в загранице. Немножко имею представление о различных видах кухонь. Обожаю кавказскую и якутскую мясную кухню, обожаю узбекский плов, украинский борщ с пампушками и украинские вареники. Обожаю готовить сам и могу приготовить не один десяток блюд на первое, втрое и даже третье блюда. 
Кроме того, я несколько лет проработал замначальника цеха по подготовке производства крупного цеха машиностроительного завода, численность работающих в котором достигало тысячи человек и работал этот цех  в три смены. В моем подчинении были механик, электрик и теплотехник цеха, которые также отвечали за работу цеховой столовой и наш рабочий день вместе с предцехкомом профсоюза цеха  начинался с посещения этой столовой, чтобы узнать, как там идут дела и нет ли проблем с работой ее оборудования. Поэтому я прекрасно знал состояние продуктов в этой столовой и, по нынешнему, технологию приготовления различных блюд.  И для меня всегда главным было не то, из чего приготовлено блюдо, а то, какое оно получилось по вкусу.
PS В конце Сов. Власти я три года проработал в Китае на строительстве АЭС и меня возили в Пекин в столовую экзотических блюд, заручившись моим обещанием, что я не буду спрашивать из чего приготовлено то или иное блюдо. Я попробовал все на столе с удовольствием, потому что все было очень и очень вкусно. Хотя порой и неожиданно по вкусу. Поэтому два блюда я есть не стал, потому что вкус их оказался слишком уж мне не по душе.
Все, что  сейчас продается в магазинах, по нынешнему, супермаркетах, есть можно и все в России ЭТО едят. Ем и я, потому что лучше уж есть непонятно что, чем не есть из принципа совсем ничего.
PPS Я здесь укажу вам адрес моего рассказа о том, как я готовил блюдо из сабочачины в Якутии.

Вот она:   https://proza.ru/2015/09/09/1681
     15:50 14.12.2020 (2)
Если под "есть" вы подразумеваете физический процесс, то вы совершенно правы. Есть можно и опилки. Все, кто покупал пирожки на вокзале, не может уже сказать, что не пробовал собачятину, кошатину и далее по списку )
Однажды я купил чесночную колбасу с человеческим ногтем внутри батона...  полным человеческим ногтем, не обстриженным. 
Гость      17:29 14.12.2020 (1)
поому что даже люди попадают в эти чаны с фаршем!
     17:56 14.12.2020 (1)
Не хочется думать об этом.
Одно время в наш магазин (где я колбасу купил) возили ржаной хлеб с мышиными какашками. Долго возили. Всякий раз, прежде, чем поесть, исследуешь мало что не с лупой буханку. 
     20:43 14.12.2020 (1)
Боже мой, как вам не повезло в жизни!!!! 
Колбаса у вас с человеческими ногтями, а хлеб с мышиными какашками. Может, не туда или не так смотрите?
     21:06 14.12.2020
Я понимаю, что вы бы ели такое без тени сомнения. Я выбрасывал. Не надо порицать меня за это ) 
     16:05 14.12.2020 (1)
Да нет, не все! На Востоке, к примеру, едят крыс,  земляных червей и тараканов с саранчой. А в России предпочитали умереть с голоду, но не есть червей и тараканов.
Насчет пирожков на вокзале - вы сказали глупость. При СССР такого в принципе не могло быть. Сейчас - это запросто!
     16:42 14.12.2020 (1)
Я не имел в виду СССР. Хотя... Это из тех времён. "Купи три беляша - собери котёнка" )))
А глупость это то, что на Востоке едят крыс.
Кстати, я привозил из Азии чипсы из тараканов и мокриц. Принёс в офис. Все носы заотварачивали. Я начал есть. Один попробовал, другой... В общем, едва на всех хватило ))) 
     17:33 14.12.2020 (1)
Были у нас в институте несколько парней из чиновников средней руки. Так они на беляши в студенческой столовой смотрели, как на диковинку.
     17:58 14.12.2020 (1)
Студенты делились на домашних и общажных. Домашние, кто жил дома, дико завидовали тем, кто жил в общежитии ) 
     18:37 14.12.2020 (1)
Студенты домашние приезжали к нам в общагу по вечерам и жрали вместе с нами чаек с колбаской. Он у нас был вкуснее, чем дома.
     18:49 14.12.2020 (1)
К нам тоже приезжали. И жрали... чаёк... ))) Только, мы потом в общаге отсыпались, а им домой, под раздачу, приходилось ехать ) 
     20:44 14.12.2020 (1)
Это - как?!
     21:07 14.12.2020
Чаёк был с градусами ) 
Гость      12:47 14.12.2020 (2)
Комментарий удален
     15:30 14.12.2020
Опять мудрите со словами. Интересно, есть ли люди, которые понимают ваш язык?
     13:53 14.12.2020 (2)
Не там и не там )  У них просрочка. Возвраты. Гемор. Предпочитал работать с брендами, где не скоропорт и высокая маржинальность. Ну и на общем опте конечно. Куда без него ) 
Любые безумные предложения с удовольствием рассмотрю. 
Нас не догонят тчк
Грузите апельсины бочками мгтч
     15:38 14.12.2020 (1)
А вдруг "догонят"! Тогда - что?!
     17:36 14.12.2020
Тогда хорошо. "Догонят" - это "поймут" на сленге ) 
Гость      14:13 14.12.2020 (2)
Комментарий удален
     15:40 14.12.2020
Хорошо - Угу!
     14:46 14.12.2020 (1)
Потребляторов у нас на сей продукт раз два и заплакал. Раньше здесь зимовщики зимовали приморские с семействами. Так те икру чемоданами с собой привозили. Потом страна раскрыла объятия конфуцианцам. И те изысканностью манер и собственным количеством обратили вспять белых обезьян всех племён, от Аляски до Янцзы. Остались лишь те, кому всё по барабану, даже чайниз, или застрявшиенахренспасибоаэрофлотузакидалово. Правда, некто Соловьёв клялся итальянскими корнями, что всех вывезли. Но, это лишь небольшое преувеличение в его духе. В общем, здесь сейчас либо те, кто икру чудесно заменяет бананами, либо те, кто доедает последний банан без соли, в надежде, что деньги за пропавшие билеты вернут и они улетят-таки туда, где смогут есть икру прямо из рыбы.
В Нерезиновск гоните, можете даже икропровод проложить. Я там чудесную икорку покупал бадейками без маркировки. Ценят в Москвах икорку ) 
     17:39 14.12.2020
Дальневосточную икорку больше ценят в Японии и Китае с Кореей. А наши на Охотском побережье эту рыбу после нереста  бульдозерами  в песок зарывают, чтобы от нее избавиться..
     18:12 14.12.2020 (1)
1
Уважаемый Макар, все что Вы пишите в заметке верно, хотя и субъективно.
Вот только один парадокс - о как бы "плохом" качестве еды пишут не американцы, супостаты, а наши родные СМИ, ТВ и иже с ними, которые мы содержим на наши деньги.
Это они нам объявили гражданскую войну и психическую атаку на мозги.
Мы в повседневной жизни едим нормальную еду.
Когда может быть менее вкусную, как хлеб в Туле в отличие от Мценского (Орловская область) хлеба. Так и в отношении масла, мяса, яйца.
СМИ надо что-то писать - вот они "стараются" быть в рейтинге.
Добросовестных производителей у нас море. Просто надо знать их.
     20:50 14.12.2020
О том, что в России не только хлеб, но даже экскременты плохие, пишут и говорят взахлеб наши либеральные интеллигенты. Кто им платит за такие шоу, не знаю, но думаю, что наш "друг запад"!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама