Заметка «Психическая атака на Россию» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 568 +1
Дата:
Заметка «Психическая атака на Россию» самая комментируемая(73) работа за сутки
15.12.2020

Психическая атака на Россию

направленная на  психологическую обработку  русского народа!  Нам внушают по всем  СМИ, что все, что мы едим, чем лечимся, во что одеваемся, это не достойно для нормальных цивилизованных людей! Это лишь  для рабов, для «быдла»! Нормальные цивилизованные люди это не едят, этим не лечатся, это не носят! А только те, которые неполноценные.  А неполноценных у нас 90% населения! Значит, весь русский народ!
              Так сказать, своеобразная психическая обработка Русского народа. Психическая атака на Россию. Мощная, активная, целенаправленная, упорная и настойчивая.  Вспомните психическую атаку "Каппелевцев" в фильме Чапаев! Здесь тоже самое! Если человеку сто раз сказать, что он свинья, то этот человек начнет хрюкать. Так же и здесь! Раз ты, Русский народ, ешь непригодную для еды пищу, лечишься негодными лекарствами, ходишь в  негодной одежде, значит ты – неполноценный народ, ты свинья, ты  «руссише швайне» и тебе нет места в цивилизованном мире!
              Холодная война не закончилась. Она активно продолжается и сейчас. Только уже силами своей собственной народившейся заново буржуазии. И больше похожа на гражданскую, чем на любую другую.  Нас стараются убедить, что народ  закономерно делится на свою меньшую часть, более умную и более богатую, предназначенную для управления страной и его бОльшую часть, менее умную и менее богатую, предназначенную лишь для выполнения приказов сверху. Рабы и господа! И эти новоявленные господа нам, русскому народу, указывают прямо и открыто – эй вы, «быдло», знайте свое место!
            Поэтому главной  целью этой холодной гражданской войны является психическая ломка  русского народа, ведущая к очерствения и омертвению его души, а отсюда -  к    уничтожению чувства  национальной  гордости  за свою великую историю, за свою самобытность, за свою нестандартность, за  вечное свое свободолюбие, за постоянное стремление к  истине через  муки неизведанного.
             И русский человек, лишенный  своей идеи национального возрождения, потерянный и сломленный, безропотно согласится со всем, чтобы ему не спустили сверху, даже с  раздроблением  территорию когда-то великой своей Родины на отдельные кусочки,  и отдаст любому желающему ее безмерные природные богатства. Отдаст кому угодно, ничего не потребовав взамен.  Ну, а если попробует потребовать, так вот вам наглядный пример Югославии  и Ливии!  Цивилизованный мир церемонится со всяким там «быдлом» не станет!  И нечего нам бряцать своими атомными бомбами! Они не ваши – они еще Советские и давно уже проржавели все от старости!
            И нам лишь остается сказать…  Что сказать? Я не знаю! О чем можно говорить у постели умирающего?  У постели умирающего молчат.  А Россия – умирающая страна. Поэтому приходится просто снимать шапку. Жаль только за детей и внуков! Но может, все-таки, они умнее нас окажутся и не дадут сотворить с Россией то,  что желают с ней сделать нынешние власть имущие и на что когда-то покорно согласились их отцы и деды.

***

              





Послесловие:
Пора России переходить в "вопросах питания" на полное самообслуживание при жесточайшем госконтроле всех продуктов питания,  попадающих на наши прилавки.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:38 14.12.2020 (2)
Пусть буржуины лопают ананасы и рябчиков но зато у нас самые самые девчонки и равных им не найти!
     20:25 14.12.2020 (1)
Под словом "девчонки" вы кого имеете в виду? Тех женских представителей шоу бизнеса, не вылезающих из каналов ТВ и постоянно  показывающих своих половых мужчин  на ТВ-передачах? Этих или же кого-то из нормальных женщин России?
     20:26 14.12.2020 (1)
в основном скромных
     20:28 14.12.2020 (1)
Скромных или скоромных? Прошу уточнить!
     20:29 14.12.2020 (1)
а скоромных -это как
     13:27 15.12.2020
Это когда от скромности старыми девами остаются на всю жизнь.
     18:09 14.12.2020 (2)
Никогда не ел девчонок ))) 
     20:25 14.12.2020 (1)
Почему?
     21:08 14.12.2020 (1)
Не было в меню, просто ) 
     17:58 16.12.2020
А что, самому приготовить - слабо?!
     18:59 14.12.2020
Вкуснее ничего  не пробовал!
Гость      00:31 15.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:45 15.12.2020 (1)
Рад за вас! Значит, не все еще потеряно в России!
Гость      11:06 15.12.2020 (1)
Комментарий удален
     13:26 15.12.2020
А вы уверены, что деревни в России есть? По моему, их уже давным-давно нет!
     12:02 14.12.2020 (4)
В советское время бывал на колбасном заводе. В столовой бесплатно давали колбасу, но рабочие её не ели. Только сервелат. Его же они чудесно выносили с завода. Я спросил их о том, почему не едят. - Мы видели как и из чего колбасу делают отвечали они. На вопрос о том, много ли в ней мяса, ответили, что если крыса попадёт в чан, значит мясо будет. На дворе лежали расползшиеся в грязи и замёрзшие мешки с крупной солью. Машины ехали мимо и снеговая грязная жижа из-под колёс летела на соль. Нам дали лопаты и велели колупать то, что можно было выбрать - в колбасу пойдёт...
Теперь о том, что в магазинах сегодня. Это есть нельзя! Импортное можно и то по выбору. В России я много лет занимался крупными реализациями продуктов питания. Знаю немножко ) 
     18:32 14.12.2020 (1)
Извините, но я вам не верю. Чтобы рабочие в советское время  не ели свою колбасу - чушь несусветная. А чью они колбасу ели в советское время? Из Америки им привозили, да? Ели свою колбаску во всю, а не только секретную, что изготавливалась в закрытых цехах для властей. Да и ту колбасу трудно было унести с завода. Поэтому брали самую обычную колбасу, которую работникам завода разрешали брать по низким ценам. Брали для себя и для продажи знакомым.
Такова была настоящая действительность в СССР, а не та, что вы нарисовали.
     18:53 14.12.2020 (1)
Я нарисовал с натуры а вы из собственных фантазий. Разница ) 
Вы бывали на колбасном заводе? Я бывал и говорил с рабочими и питался с ними в столовой. Если вам не хочется верить в правду, это не мои проблемы. 
     20:29 14.12.2020
Значит, мы с вами на разных колбасных заводах были!
     15:34 14.12.2020 (2)
Советское время можно делить на 4 части) При Сталине докторскую колбасу даже выписывали врачи. Только 1, 5% там были для вкуса примеси) А вот, после Хрущова все покатилось в яму. Да и на Западе существуют магазины для богатых и для бедных, как и во всём мире продукция для третьих стран не качественная)
Капитализм наваривается на количестве, а не качестве. Это уже каждый школьник знает)
     15:58 14.12.2020
Да, Марго, вы правы, на западе продукты делятся не только по уровню жизни гражданина, но и по его месту жительству. Для стран бывшего соцлагеря качество продуктов, особенно мясных на порядок ниже, чем для западных европейцев.
     15:43 14.12.2020 (3)
Докторская колбаса - поел и к доктору ))) 
     16:02 14.12.2020 (1)
Миша , ты  прям , как любой колбасный эмигрант , любишь поучать , как обустроить Россию...Ехай сюды ,зимовальщик, и горлапань на Болотной, подставляя организм "демократизаторам" омоновцев...А то в Сети все такие трибуны...Особенно из-за бугра...Можно метлой мести...туды-сюды...
     16:20 14.12.2020 (1)
Гонишь, Дядя. Ткни пальцем, где я указывал, как обустраивать. Колбасу оставь себе. Ты, как всякий поклонник колбасы, на голубом глазу считаешь, что ради твоего фетиша стоит поднимать задницу на рывок? Да, колбаса тут несравненно лучше, конечно. Но я её не слишком покупаю. Но тут есть продукты! Я уже забыл в Москвах, какие они на вкус ) 
     16:25 14.12.2020 (1)
Чесночные...С ногтями нестриженными...Наверное, твоего другана фабульского Ник, Ника...Да и не поднимешь ты задницу, присел там , когти рвав , как тигр из зоопарка...Зачем и почему пусть кампучийцы разберуться...А Россия всё -таки Великая Страна...
     17:31 14.12.2020 (1)
1
Хороший комментарий... логически выдержанный главное ) 
     17:35 14.12.2020 (1)
С Вами товарищ Пол Пот  поведёшься и всякой логики наберёшься...Надеюсь не забыл образные выражения русс. языка, страдая при том  , как герои фильма : " Бег" в исполнении Дворжецкого, Ульянова, Баталова?
     17:47 14.12.2020 (1)
Чайниз не давают позабыть. Их изысканные манеры и общая интеллигентность не оставляют места для эвфемизмов ))) 
     17:55 14.12.2020 (2)
1
Хорошо сказал на голубом глазу...передавай наш русский привет узкоглазым игуанам...
     18:03 14.12.2020
Там ещё личинки едят изысканно))
     18:02 14.12.2020
Не узкоглазые они и в среднем не мелкие и не желтокожие... Всё это сказки. Они похожи на татаро-монголов из фильмов Роу, только без загара и коня ) 
     16:01 14.12.2020 (1)
Да нет, здесь вы заблуждаетесь. У "докторской" колбасы вкус был обалденный. Тот, кто эту колбасу хоть раз в жизни попробовал - не забудет никогда.
     16:26 14.12.2020 (2)
Я про современную. А вкус - это не качество. Вкусовых добавок можно и в сено напихать. 
     20:32 14.12.2020
Видите ли, но я невкусное не ем вообще. И мне не интересно, как этот вкус получается. Тем более, что мясо или тот же хлеб, плохо приготовленные, никакими добавками не "осчастливишь"!
     17:25 14.12.2020 (2)
А современных колбас я не знаю. Их нет. Вместо них что-то не слишком понятное под названием колбаса. Но нашему поколению бывших советский повезло - мы знаем вкус настоящих советских колбас. Наши дети воспитаны на суррогатах.
     18:00 14.12.2020 (1)
так производят её те же западные компании, которые у нас как грибов выросло!))
Это называется импортозамещение, чтоб обойти наши санкции.
Линкин это же не знает) Он ещё про Савок тут нам втирает)
     20:33 14.12.2020
 Поляки и чехи жалуются, что им из Германии плохие колбасные изделия поставляют. А себе, мол, они делают хорошие.
     17:50 14.12.2020 (1)
Была колбаса, кто спорит. Её даже жарить можно было! Только рабочие колбасных цехов не ели её. И это не спроста. 
     18:02 14.12.2020 (1)
Это ты говоришь про производство мяса для бургеров? Видела, да, даже копыта перемалывают.
Но в пиндосии любят бургеры и нас заставляют эту херню любить.
Не ем никогда в Макдональде.
     18:08 14.12.2020 (2)
Это я говорю про колбасу для совков, что из шкур и мослов с копытами вместе (не пропалать добру) делалась )
     20:36 14.12.2020
Ух, как вы этих, проклятых советских пригвоздили! Так им и надо! Такую Великую страну "просрали"!
     18:16 14.12.2020 (1)
ну так говорю, что совок был разный) а в русских анклавах, в Америке, употребляют только русскую еду, да и поздний совок там до сих пор) Есть инет, там всё видно))
Я лично только свою домашнюю  колбасу с детства помню, а вот в позднем совке её вообще народ не видел- мослы ели.
А сама колбаса  на Запад оправлялась и ели там её западники)
Никто не жаловался.
     20:37 14.12.2020
В колбасе - мослы?! Это что-то новенькое в мясной гастрономии.
     15:50 14.12.2020 (2)
По- моему я ясно написала, когда у нас была колбаса. Читать нужно внимательно))
Не нужно сидеть только на западных фейках)
Вчера смотрела под Иркутском новую школу- огромную. Частный автобус, в школе всё оборудование
и ученики в свободной форме . Видео было самих школьников. Всё конечно от местного управления зависит, а не от Москвы.
Хотя в Москве 1247 гимназия похожего вида построена в начале 2000-х. Там у знакомой дочь училась - простая семья , не дипломаты) Так что мы мало что знаем, что у нас происходит. Тут вам не Париж застроен, как лего.
     16:28 14.12.2020 (1)
Не париж ) 
     20:39 14.12.2020
Да, здесь вы правы! Иркутск - не Париж! И у него своя красота. Тот, кто там побывал - никогда его не забудет.
     16:02 14.12.2020 (1)
1
Марго, если не секрет: под Иркутском, это где? Потому что я -  из Иркутска2.
     16:20 14.12.2020 (2)
Не помню точно, даже не в инете по- моему смотрела и не сначала.
Но это должно быть в инете. Дети давали интервью и все с айфонами, даже те, кто
пошёл по социальной программе. Попали в школу по спикам очереди)
Мы же не занимаемся хулилайкай, а все потом сообщаем.
Ну и сразу школу вспомнила в Москве. Говорят, что учеников перевели на год в другую школу,
где туалеты то были, как на вокзалов в 70 тые)) Всё зависит от жадности директоров.
Так что я не в праве обвинять за всё государство. Паразитов у нас всегда хватало)
     17:34 14.12.2020 (1)
Промахнулись вы с Иркутском-то. Может в Норвегии где? Не сначала ведь смотрели и не в интернете. Не в лифте? ) 
     17:37 14.12.2020
)))как мило, оказывается Норвегия говорит по русски!))
Может всё - таки перелистнём лет так 40 вперёд?)) А то как то застряли вы там в своём мире))
     17:30 14.12.2020 (1)
1
Все эти спектакли по встрече властей с народом, будь он даже и школьным,  приелись до невозможности. Все - туфта и фальшивка. А на самом деле школа начала делиться на школы для богатых и на школы для бедных. Как в царской России - гимназии для избранных и Церковно-Приходские Школы, ЦПШ - для народа.
     17:49 14.12.2020 (1)
Бой мой, как же вы застряли в своих мирах))
Туфта и фальшивка делается западом весьма успешней, чем  у нас. Только там люди бетонной плитой зажаты между  кредитной историей и бесправием, под названием американская демократия)
А мы уже тоже знаем, что это такое после последних демократических махинаций на выборах.
На Западе до сих пор видят Россию
с медведями на улицах и балалайками в руках))Пусть так будет- нам удобней,
А я вижу, как она растёт и развивается)Как всякие барыги и криминал по ушам получает.
Мы не в Совке уже, где один работает, а три курят в сторонке)
Тут точно халява дорого обходится)

Хочешь привилегией- найти туда вход.
     20:41 14.12.2020
Каждый видит то, что хочет видеть. Если им хочется медведей у нас на Красной Площади видеть, то они их увидят обязательно. Да еще и нас обвинять, что мы им не тех медведей показали.
     15:25 14.12.2020 (1)
В свое время исколесил не только СССР вдоль и поперек, но побывал и в загранице. Немножко имею представление о различных видах кухонь. Обожаю кавказскую и якутскую мясную кухню, обожаю узбекский плов, украинский борщ с пампушками и украинские вареники. Обожаю готовить сам и могу приготовить не один десяток блюд на первое, втрое и даже третье блюда. 
Кроме того, я несколько лет проработал замначальника цеха по подготовке производства крупного цеха машиностроительного завода, численность работающих в котором достигало тысячи человек и работал этот цех  в три смены. В моем подчинении были механик, электрик и теплотехник цеха, которые также отвечали за работу цеховой столовой и наш рабочий день вместе с предцехкомом профсоюза цеха  начинался с посещения этой столовой, чтобы узнать, как там идут дела и нет ли проблем с работой ее оборудования. Поэтому я прекрасно знал состояние продуктов в этой столовой и, по нынешнему, технологию приготовления различных блюд.  И для меня всегда главным было не то, из чего приготовлено блюдо, а то, какое оно получилось по вкусу.
PS В конце Сов. Власти я три года проработал в Китае на строительстве АЭС и меня возили в Пекин в столовую экзотических блюд, заручившись моим обещанием, что я не буду спрашивать из чего приготовлено то или иное блюдо. Я попробовал все на столе с удовольствием, потому что все было очень и очень вкусно. Хотя порой и неожиданно по вкусу. Поэтому два блюда я есть не стал, потому что вкус их оказался слишком уж мне не по душе.
Все, что  сейчас продается в магазинах, по нынешнему, супермаркетах, есть можно и все в России ЭТО едят. Ем и я, потому что лучше уж есть непонятно что, чем не есть из принципа совсем ничего.
PPS Я здесь укажу вам адрес моего рассказа о том, как я готовил блюдо из сабочачины в Якутии.

Вот она:   https://proza.ru/2015/09/09/1681
     15:50 14.12.2020 (2)
Если под "есть" вы подразумеваете физический процесс, то вы совершенно правы. Есть можно и опилки. Все, кто покупал пирожки на вокзале, не может уже сказать, что не пробовал собачятину, кошатину и далее по списку )
Однажды я купил чесночную колбасу с человеческим ногтем внутри батона...  полным человеческим ногтем, не обстриженным. 
Гость      17:29 14.12.2020 (1)
поому что даже люди попадают в эти чаны с фаршем!
     17:56 14.12.2020 (1)
Не хочется думать об этом.
Одно время в наш магазин (где я колбасу купил) возили ржаной хлеб с мышиными какашками. Долго возили. Всякий раз, прежде, чем поесть, исследуешь мало что не с лупой буханку. 
     20:43 14.12.2020 (1)
Боже мой, как вам не повезло в жизни!!!! 
Колбаса у вас с человеческими ногтями, а хлеб с мышиными какашками. Может, не туда или не так смотрите?
     21:06 14.12.2020
Я понимаю, что вы бы ели такое без тени сомнения. Я выбрасывал. Не надо порицать меня за это ) 
     16:05 14.12.2020 (1)
Да нет, не все! На Востоке, к примеру, едят крыс,  земляных червей и тараканов с саранчой. А в России предпочитали умереть с голоду, но не есть червей и тараканов.
Насчет пирожков на вокзале - вы сказали глупость. При СССР такого в принципе не могло быть. Сейчас - это запросто!
     16:42 14.12.2020 (1)
Я не имел в виду СССР. Хотя... Это из тех времён. "Купи три беляша - собери котёнка" )))
А глупость это то, что на Востоке едят крыс.
Кстати, я привозил из Азии чипсы из тараканов и мокриц. Принёс в офис. Все носы заотварачивали. Я начал есть. Один попробовал, другой... В общем, едва на всех хватило ))) 
     17:33 14.12.2020 (1)
Были у нас в институте несколько парней из чиновников средней руки. Так они на беляши в студенческой столовой смотрели, как на диковинку.
     17:58 14.12.2020 (1)
Студенты делились на домашних и общажных. Домашние, кто жил дома, дико завидовали тем, кто жил в общежитии ) 
     18:37 14.12.2020 (1)
Студенты домашние приезжали к нам в общагу по вечерам и жрали вместе с нами чаек с колбаской. Он у нас был вкуснее, чем дома.
     18:49 14.12.2020 (1)
К нам тоже приезжали. И жрали... чаёк... ))) Только, мы потом в общаге отсыпались, а им домой, под раздачу, приходилось ехать ) 
     20:44 14.12.2020 (1)
Это - как?!
     21:07 14.12.2020
Чаёк был с градусами ) 
Гость      12:47 14.12.2020 (2)
Комментарий удален
     15:30 14.12.2020
Опять мудрите со словами. Интересно, есть ли люди, которые понимают ваш язык?
     13:53 14.12.2020 (2)
Не там и не там )  У них просрочка. Возвраты. Гемор. Предпочитал работать с брендами, где не скоропорт и высокая маржинальность. Ну и на общем опте конечно. Куда без него ) 
Любые безумные предложения с удовольствием рассмотрю. 
Нас не догонят тчк
Грузите апельсины бочками мгтч
     15:38 14.12.2020 (1)
А вдруг "догонят"! Тогда - что?!
     17:36 14.12.2020
Тогда хорошо. "Догонят" - это "поймут" на сленге ) 
Гость      14:13 14.12.2020 (2)
Комментарий удален
     15:40 14.12.2020
Хорошо - Угу!
     14:46 14.12.2020 (1)
Потребляторов у нас на сей продукт раз два и заплакал. Раньше здесь зимовщики зимовали приморские с семействами. Так те икру чемоданами с собой привозили. Потом страна раскрыла объятия конфуцианцам. И те изысканностью манер и собственным количеством обратили вспять белых обезьян всех племён, от Аляски до Янцзы. Остались лишь те, кому всё по барабану, даже чайниз, или застрявшиенахренспасибоаэрофлотузакидалово. Правда, некто Соловьёв клялся итальянскими корнями, что всех вывезли. Но, это лишь небольшое преувеличение в его духе. В общем, здесь сейчас либо те, кто икру чудесно заменяет бананами, либо те, кто доедает последний банан без соли, в надежде, что деньги за пропавшие билеты вернут и они улетят-таки туда, где смогут есть икру прямо из рыбы.
В Нерезиновск гоните, можете даже икропровод проложить. Я там чудесную икорку покупал бадейками без маркировки. Ценят в Москвах икорку ) 
     17:39 14.12.2020
Дальневосточную икорку больше ценят в Японии и Китае с Кореей. А наши на Охотском побережье эту рыбу после нереста  бульдозерами  в песок зарывают, чтобы от нее избавиться..
     18:12 14.12.2020 (1)
1
Уважаемый Макар, все что Вы пишите в заметке верно, хотя и субъективно.
Вот только один парадокс - о как бы "плохом" качестве еды пишут не американцы, супостаты, а наши родные СМИ, ТВ и иже с ними, которые мы содержим на наши деньги.
Это они нам объявили гражданскую войну и психическую атаку на мозги.
Мы в повседневной жизни едим нормальную еду.
Когда может быть менее вкусную, как хлеб в Туле в отличие от Мценского (Орловская область) хлеба. Так и в отношении масла, мяса, яйца.
СМИ надо что-то писать - вот они "стараются" быть в рейтинге.
Добросовестных производителей у нас море. Просто надо знать их.
     20:50 14.12.2020
О том, что в России не только хлеб, но даже экскременты плохие, пишут и говорят взахлеб наши либеральные интеллигенты. Кто им платит за такие шоу, не знаю, но думаю, что наш "друг запад"!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама