Заметка «Почему русские везде чужие?» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 849 +3
Дата:
Заметка «Почему русские везде чужие?» самая комментируемая(26) работа за сутки
20.08.2021

Другие значения: 
19.08.2021 (значение 56)
2

Почему русские везде чужие?

западом на колени. Мы эту власть приняли за свою  и до сих пор ее терпим. Значит,  мы сами в этом тоже виноваты. Раз мы  хрюкаем по указке запада, как свиньи, значит, мы свиньи и есть на самом деле.

Поэтому,  чтобы мы, русские, а не россияне  от рождения,  не стали бы  по настоящему свиньями, то Россия должна иметь сильную центральную власть. И никакой демократии. Потому что Россия  исторически  не может иметь слабую власть – слишком уж велики ее просторы. И для того, чтобы страна существовала, она должна иметь механизм четкого и грамотного центрального  управления из Москвы.

Принцип самоуправления отдельных регионов для  России, предложенных в свое время Солженицыным,  неприемлем нам  в принципе.  Если регионы Дальнего Востока, Средней Азии или Кавказа не будут управляемыми из центра, то есть, из Москвы,  то у них не может не возникнуть элементарное желание об отказе от этого московского центра и переходе к самостоятельной жизни по собственному желанию, собственным хотениям и  возможностям.  А это приведет к распаду России на отдельные княжества.

Мне кажется, что дело обстоит именно так. А я не хочу этого. Ни для себя, ни для своих детей. Ведь именно  с распадом  Союза на новые государственные образования начали  лопаться и пропадать  все цивилизованно-сдерживающие межнациональные шоры и наружу повылезли самые жестокие и  самые нечеловеческие  черты каждой отдельной национальной идентичности.

Для такого громадного государства, как Россия, именно Советский  государственный строй  давал Советскому человеку возможность жить в многонациональном государстве, не теряя своей национальной идентичности  и, одновременно, пользоваться  благами культуры  каждого отдельного народа своего государства.

И уж кому, кому, а нам не надо об этом забывать – тысячу раз ведь были уже «учены».  Но все равно продолжаем  кланяться  западу. Не учит нас ничему наша собственная  история. Вот потому-то нас и не любят на западе. Им постоянно кажется, что в душе русские рабы и лакеи. И стоит только  надавить посильнее  на этих русских – и они  «рассыпятся» , как некий карточный домик. И нам, русским, не надо  забывать об этом.
***






Послесловие:
Вывод из нашей истории был и остается один - у России не может быть никаких друзей, кроме армии и флота. И России надо жить только лишь для снбя, а не для запада.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:07 17.08.2021 (4)
1
Нас, русских не любят, на мой взгляд, за то, что мы ПРЕДАЛИ всех своих друзей по социалистическому лагерю и стали очень слабыми в мире.
Чтобы на что-то влиять, надо быть сильным и богатым. Мы просто бедная страна.
     21:29 18.08.2021
1
Л.Л.!
Да, здесь вы правы. Мы предали всех тех, кто нас когда-то поддерживал. Предали глупо, жестоко, во вред своему же государтву и своим же интересам. А точнее - просто сдали врагам все то, что когда-то завоевала Совеская Армиия в Европе.
Гость      16:40 18.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:40 18.08.2021 (1)
Дорогой Вал!
Не берите мои слова в голову.
Написал не для спора, а просто высказал личный, субъективный взгляд.
Мои слова не аксиома и не истина. Так себе, пометки на полях.
Гость      21:39 18.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:58 18.08.2021
     11:31 18.08.2021 (1)
Вот здесь вы  абсолютно правы - мы предали всех своих друзей в мире и стали подлаживаться лишь под своих врагов. К величайшему на то сожалению.
     22:01 18.08.2021 (1)
Некоторые квасные патриоты это не понимают. Вот в чем беда именно нас, а не Украины, США или кого-либо другого.
За разговорами об америкосах уводят нас от решения наших проблем.
Гость      07:00 19.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:31 19.08.2021 (1)
1
Вал, Вы опять меня сравнивайте черти с чем.
Я тоже патриот России, люблю ее, свою Родину.
Просто мне надоело слушать про Украину и америкосов, какие они плохие.
У нас своих проблем по горло.
Давайте их обсуждать, глядишь и до Власти дойдет. Она зашевелится.
Вопрос Макар в своей Заметке поставил правильно.
Вот его и надо обсуждать, а не меня - какой я либерстенец.
Я 20 с лишним лет с оружием в руках добросоветстно (имею медаль за отличия в воинской службе 1 степени, это не юбилейная, а реальная награда) отстаивал интересы своей страны в Бискайском заливе и в Японском море.
Да и сейчас занимаюсь делом в реальной промышленности.
Это я с виду как бы придурковатый шутничок.
Гость      19:45 19.08.2021 (1)
Комментарий удален
     19:55 19.08.2021
1
Вот и хорошо. Спасибо за понимание.
Гость      18:15 17.08.2021 (3)
Комментарий удален
     13:16 18.08.2021 (2)
1
Это, конкретно, Алиса бездомная, бесправная и нищая.
Авторы Фабулы, кто живёт в России. Напишите, кто ещё из вас бездомный, бесправный и нищий?
Гость      15:56 18.08.2021 (2)
Комментарий удален
     22:11 18.08.2021 (1)
1
Покажите это видео Паршину!
     10:49 19.08.2021
Наша власть не умеет избивляться от мусора и помоек. Или не хочет. Потому что проблема очень и очень серьезная и очень сложная. В океанах уже целые мусорные острова плавают - скоро континентами станут. Поэтому мусор надо уничтожать - другого пути у человечества нет. И уничтожать его надо  без всякой предварительной сортировки. Сразу и полностью. Как? Есть разные способы. Но лучше всего в плазменных печах замкнутого цикла, которые работают без выброса пролдуктов горения в атмосферу и с получением вторичного сырья в виде дорожной литой плитки и сажи.
     21:33 18.08.2021
А.!
Наше  российское территориальное образование - все то пространство в Европе и Азии, что покорили когда-то наши предки. Америку не причесляю, потому что отдапли ее русские цари американцам практически за семь медных грошей.
     14:12 18.08.2021 (1)
А.П.!
В Америке бездомных и спящих прямо на улицах видел много. В России они мне что-то не попадались.
     14:14 18.08.2021
Макар, так они и мне, у нас в Орске, не попадаются.
     11:32 18.08.2021 (1)
2
Алиса, можно глупый вопрос?  Почему вы так решили? К примеру, бездомных очень много в Америке, а вы про них молчите...
     22:04 18.08.2021 (1)
     10:55 19.08.2021
Бездомные есть во всех странах мира. Особенно в теплых.  У нас сложнее, потому что климат холодный.  Но все равно их много на помойках, где они живкеут постоянно.  Тем более, что сейчас много продуктов выбрасывается, которыми они и питаются вместе с брошенными собаками. Власть их не видит. А наша либеракльная интеллигенция называет их нищебродами
     19:44 17.08.2021 (1)
Я могу это утверждать тогда , когда наши нищеброды перестанут давать взятки, поддерживать
мошенников и инвестировать в чужие экономики( туризм!)
     21:44 18.08.2021 (1)
С.!
Взяточниство явялется фундаментом капиталлистической системы. Не давая взяток, вы не сможете стать бизнесменом ни в одной стране капиталлистического мира. А сами американцы исхитрились даже узаконить взятки,  издав закон о лоббизме. И даже налоги берут со вязток!
     22:35 18.08.2021 (1)
Так я о чём? О капитализме. А кто- то ещё в СССР обитает)
Тут Алиса всем втирает про нас нищих русов. А я вот не согласна.
Кто- то ведь на что- то едет в путешествия, покупает машины, квартиры, разные товары.
Ведь за кардоном всё намного дороже и ничего. Про них вообще нет разговора)
     10:57 19.08.2021
С.!
А вы бы взяли да и поинтересовались в интернете, кто сейчас разъезжает по заграницам? Что-то там не видно ни инженеров, ни врачей, ни учителей и даже рабочих. Тогда - кто? В основном начальство и офистные работники.
     02:00 18.08.2021 (1)
1
Ну, положим, не только казахский, но и эстонский язык для пришлого долбака не подъёмен, но дело не в этом. Дело в том, что Вы сильно приукрашиваете ситуацию в СССР. Я жил в маленьком украинском городке и неприязнь к иным нациям видел. Да, это не было громко, но шипели и на "жидов", и на "донбассовцев", и на "черножопых".  Весной 1985-го был в Сумгаите и слышал там от молодёжи слова ненависти к армянам. И не раз! А был-то там всего неделю! И в Прибалтике был и слышал злобные тексты об "оккупантах". И тоже не один раз! Но - да, штыки РККА и НКВД держали всех в покорности. Штыков не стало - аля-улю! Всё естественно! Империя пала! И хер бы с ней!
     11:14 18.08.2021 (1)
Б.К.!
Практически во всех республиках бывшего Союза русский язык запрещен для употребления. Даже на Украине. А в Белоруссии он лишь не желателен. Пока еще не желателен.
     12:23 18.08.2021 (1)
Я Вам  - одно, а Вы мне - другое! ИМПЕРИЯ ПАЛА - вот генеральная идея! Новая жизнь, новые государства, новые подходы! Всё, Макар! Пишите письма мелким почерком!
     14:45 18.08.2021 (1)
Б.К.!
Где это вы увидели на территории бывшего Союза государстаа? Нет ни одного. Есть лишь княжества и ханства, шипящие друг на друга. Иногда еще  и воюющие. Даже Белоруссия и Украина не государства,  а так -  колонии. Вот Туркмения и Азербайджан пока еще государства. И то за счет газа и нефти.
     23:51 18.08.2021 (1)
Раз ООН признала, значит ГОСУДАРСТВА! Есть гимны, флаги, валюты, границы и армии. Всё! А остальное - демагогия!
     11:04 19.08.2021 (1)
А что, государство - это гимны и флаги?! А я-то, по дурости своей,  считал, что  государство - это независимая государственная система со своей политикой, своей финансовой системой  и своей экономикой. Вот самое большое в мире ВВП сейчас  у Люксембурга. Это "явление" государство или нет? А Монако? Демагогия или государство?
     12:19 19.08.2021
Вот определение Википедии о том, что такое государство: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Гость      16:20 17.08.2021 (1)
Комментарий удален
     15:04 18.08.2021 (1)
В.Ч.!
В мире всегда уважали силу. Если Россия станет опять сильным государством, то они все разом ее зауважают и прибегут клянчить экономическую помощь.
Гость      16:32 18.08.2021 (1)
Комментарий удален
     21:47 18.08.2021 (1)
В.Ч.!
Если бы не проклинаемый либералами Сталин,заставивший создать  наших ученых атомную и водородную бомбы, то России давно бы уже на картах мира не существоало.
Гость      21:51 18.08.2021 (1)
Комментарий удален
     11:04 19.08.2021
В.Ч.!
Это истина,которая вам не нравится, но  не чушь!
     21:45 18.08.2021 (1)
2
Очередная глупость. Что заставляет Вас это писать? Признайтесь, Вы это пишите от нечего делать, или Вам кто-то за это деньги платит?
Это же неимоверный труд написать такой длинный текст...
     11:09 19.08.2021 (1)
А.К.!
Это вы  кому? Если  мне, то я пишу от скуки и от нечего делать. ТВ смотреть - на рвоту тянет. Газеты нынешние  читать невозможно. Интернет просто так смотреть - скучно. Вот я и пишу! Судя по тому, что меня на моих сйтах читают, то пишу не так уж и плохо.
     12:12 19.08.2021
1
Писатель Вы и в правду хороший, только рассуждения Ваши неверные.
С чего Вы взяли, что "русских" не любят?
Не любят: чужаков, тех, кто не умеет себя вести соответственно местным обычаям, тех, кто паразитирует и т. д.
Национальность при этом имеет самое последнее значение.
     14:17 17.08.2021 (1)
1
Здравствуйте, Макар Николаевич!
С интересом иногда читаю ваши статьи полные размышлений. Могу где-то соглашаться, где-то нет, но в целом они пронизаны вопросами и ответами человека, прожившего жизнь при разных государственных формациях.
С чем не согласен в настоящей заметке: нормальное отношение к русским практически во всех постсоветских странах - доброе и спокойное, а шовинистов и расистов везде хватает. На Западе я тоже не встречал оголтелых, способных в лицо высказать неприязнь по нац.признаку. Кто не любит нашего человека, как правило, составляют мизер и о них говорят только в СМИ, раскачивают обстановку. При этом, нашего человека нельзя пугать Западом или кем-то - это не работает давно, есть интернет, все всё видят и понимают. У нас своя жизнь и ее надо строить, а там и без нас разберутся. Своим огородом надо заниматься и по меньше писать, где ужасы за границей,это их порядки и законы.
Я как-то в переписке здесь с одним товарищем сказал, что не следовало в 92 году резко рвать отношения со своими близкими соседями, как и не указывать им на свое место с позиции силы. Ведь там наши люди жили, но кто это учитывал? На них и вылились неправильные полит.решения, а сегодня поздно говорить о братстве народов, 30 лет не выбросить из памяти. Как по мне, торговое добрососедство может наладить любые отношения, как и взаимное уважение к ментальности, истории, а показатель тому - туризм, упрощенное получение паспортов, равные условия на труд, и, соответственно, ослабление условий при пересечении границ.
Насчет сильной центральной власти. Да пусть она будет хоть 1000 лет, пусть царь будет или генсек - какая нам разница? На этот счет мне нравятся американцы: есть граждане и есть деньги, которые и являются показателем благосостояния штатов и там проживающих. Все, к черту эмоции! Есть один показатель - доход! Под него и расход планируется, а не наоборот. 
И каждому жителю, причем любой области или деревни, будет безразлично, кто у руля региона стоит - русский или россиянин, еврей или немец, потому что благосостоянием граждан и определяется результат любой работы. И ничем иным, только повышением доходов и улучшением соц.сферы, как и пониманием того - на что расходуются средства местных бюджетов. Человек не обещаниями живет, а благодаря деньгам, к которым и должно быть привито уважение, причем с детства и на всех уровнях. 
30 лет очень большой срок, Макар Николаевич, и за это время можно было представить картину - что было, что уничтожено и почему, что сделали нового, к чему идем. Вы правильно и положительно отметили, как было при Союзе, когда работали в разных местах - так и было. Было и право голоса у каждого - можно было и в Москву поехать или написать, если чувствовал за собой правоту, много было положительного. И от этого вырабатывалось уважение, можно было верить в то, что говорили. 
Может не в нац.признаке дело, а в чем-то ином - в возможностях и уважении к своим, и ближним? Соседям, прошлому, к пониманию того, за что ты платишь налоги и куда они уходят? Опять скажите, к деньгам свел беседу.
Да, к ним самым, и вокруг них вместе с законами, все и должно вертеться - идеология, школы, здравоохранение, ценообразование и т.д.. Одним духом и религией сыт не будешь, как и орденами с почетными званиями. Через деньги и законы, и приходит осознание того, кто ты по национальности и какие у тебя возможности - именно это дает свободу и уважение к любому гражданству, как и месту проживания.
Я так себе мыслю, и ни к кому не имею претензий - везде хорошо, где нас нет, а где осел - вокруг себя и оживляю пригодное. Может не в национальности дело?

С уважением  Н.А.
     09:55 18.08.2021 (1)
1
Н.Ф.!
Спасибо за такой развернутый ответ. Попробую ответить.
Видите ли, но я по национальности наполовину украинец и свое детство и юность провел на Украние. Не "в Украиине, а именно на Украине" Так тогда раньше говорили в тех местах, где я родился и закончил школу. Сейчас  все мои украинские родичи, а это, в основном, интеллигенты,  от меня отвернулись, потому что я стал для них "москалем", А ЗНАЧИТ, НЕНАВИСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
И так происходит по всем бывшим словетским республикам. У меня был студенческий друг по МГРИ, с которым мы жили вместе в одной камнате студенческой общаги.  После окончания института он уехал с молодой женой в Узбекистан и жил в поселке геологов на окраине Ташкента. Во время известных событий 90-х гоов всех геологов вырезали вместе с семьями. И это было, и никуда от этого не денешься.
По своей инженерной деятельности часто бывал в Европе, в США, в Китае. Неприязнь к русским в крови у англосаксов. У китайцев, наоборот, глубокое уважение к советским и к нынешним русским. 
Девяностые годы, когда правители страны легли под запад, взрастили в народах бывших республик и у западных народов стойкую неприязнь ко всему бывшему совесскому и нынешнему российскому именно мз-за того, что новыке правители России стали публично отказываться от своего совеского прошлого и первыи начали переписывать историю России.  А потом уже и они переключились к этому процессу. Причем, сверх активно подключились, понимая, что теперь с Россие можно делать все, что придет в голову - власть России согласна на любую их точку зрения на историю России, лишь бы запад не рассердить.
Поэтому, начав в открытую презирать правящую верхушку нынешней России, запад перенес свою неприязнь и на весь народ России. Не даром же в девяностые годы в ООН всерьез обсуждался вопрос об "отбирании" Сибири от России и передачи правления над ней под эгиду ООН. Подчеркиваяю - всерьез обсуждали.
Так с чего это западу уважать Россию и русский народ? Не с чего!
     12:35 18.08.2021 (1)
1
Да я сам полукровка, уважаемый Макар Николаевич, а какая еще кровь во мне с давних времен, не знаю. Но это не мешает мне быть добропорядочным гражданином, чтобы писать о том, о чем иногда думается. Таким образом, я не влияю на ценообразование ТНП и на курс валют, просто никому не мешаю.
У меня тоже был период, когда мои хорошие знакомые пытались мне рассказывать, кто прав или виноват в случившемся в 2014 году. Я не хотел в то смутное время доказывать кому-то истину, о которой и сам по день сегодняшний ничего не знаю - почему два братских народа устроили между собою склоку. И вот получился конфликт с кровью. Прошли годы, и как-то сами по себе отношения нормализовались у меня с друзьями - точнее, они стали спокойнее, многие из них поменяли точку зрения о том времени. А я что, я жду развязки событий, не навязывая своей точки зрения - догадками лишь полнится моя голова. Иногда вскользь спрашиваю друзей, почему они так думали тогда или думают сегодня, не делая из них врагов - так и сохраняю связи с теми, с кем был дружен много лет. Проигрывает тот, кто радикально настроен, а я не хочу скандалов - просто хочу всегда понять, что происходит.
Да, это было ошибкой ругать свое прошлое многими руководителями. Как корень затоптали, от которого мы произошли, а это не есть хорошо. На Западе работает своя пропаганда в угоду определенным интересам и многие осторожно себя вели во время знакомства со мной, это было. А через время я для них был отличным парнем. И им по сути нет дела до того, как у нас дела или как живем, они в этом плане аполитичны - пекутся о личном благосостоянии и ценах, для них это главное. 
И вы правильно отметили о презрении - это конфликт интересов вверху. Призываю к одному: не включаться в разборки - кто лучше или хуже, здоровье можно сохранить и не обращать внимание, кто чего сказал на Западе. У нас своих дел полно, ими и будем заниматься.

С уважением  Н.А.
     14:21 18.08.2021 (1)
Когда-то Русь была многокняжеской. И правители каждого княжества жесточайше воевали друг с дргом, хотя все они были одной крови. То ли по отцу, то ли по матери. Московские правители Руси долго ее собирали в единое государство и я не хочу, чтобы мы опять рассыпались на отдельные княжества. Не хочу!
     16:15 18.08.2021 (1)
Не хочу и я, это никому не надо - со всеми общий язык надо находить. Ладно, тогда было средневековье или еще ранее - не было коммуникаций и воевали князья, нормальной торговли и дорог не было, и чего-то еще. Сегодня все есть и никто не против из центра - управляйте на местах. А чет не выходит - и не дураки, и понимают законы, а как-то без центра не могут. Может в этом и есть специфика огромной страны?
Много лет назад я гостил у своего брата в Англии. То да се, а потом вопрос ко мне: почему у вас до сих пор плохие дороги? Я ответил: "Территория огромная, а сама Англии - как одна наша область. Если в одну область вваливать деньги, мы бы дорог в пять этажей настроили. А у вас дороги тоже с ямами и латками - экономите на безопасности. И у вас сыро в домах - экономите на деньгах". Он согласился, а я немножко приврал. Не поднимать же руки?
Конечно, управлять такой махиной непросто, возможно другого метода и не существует - только вертикаль, тогда почему на местах извечные вопросы? ЖКХ, дороги и т.д. Я наверно чего-то не понимаю. А если по правде - меня ничего не раздражает: живу в своем доме и ем свой хлеб, а когда нет дорог могу и на тракторе. Разнообразие, знаете ли, оно украсит любое существование. И хлеб для меня утром пекут через день - домашний и ароматный. И последние лет 10-15 я свой рацион привязал именно к хлебу, молоку, кашам и овощам, а все остальное вприкуску. Давление 120 на 80, поэтому ничего меня не раздражает, а порассуждать, сопоставить, как это у вас получается, мне доставляет удовольствие.
Спасибо вам

С уважением  Н.А.
     21:52 18.08.2021 (1)
Н.Ф.!
Был в Англии. Осенью. Холодно, сыро, клопы и тараканы. Метро жуткое. Помыться в ванной - проблема! И как там люди живут? Не понимаю! Правда, дороги отличные. Но жить в Англии ни за какие деньги не соглашусь.
     08:53 19.08.2021 (1)
Доброе утро, Макар Николаевич!
Клопов не видел, а климат мне действительно не подходит - сыро, дожди каждые пол часа и в метро бетонные стены, как и мусор, есть и целые кварталы без внешнего освещения. Много чего интересного есть, а люди привыкли ко всему и не ругаются - да, не богато живут, но есть у них неизменное чувство "так будет всегда". Насчет дорог, да, они в основном отличные - везде разметка, в т.ч и деревеньках, но уехать влево-вправо, и ужасы. Но они этого не стесняются и уверены, что непременно отремонтируют. Отмечено мною, при дождях все авто чистые - нет грязи на асфальте, и много стариков за рулем, а полиции нигде нет.
Мне нравится жить у себя дома, уважаемый Макар Николаевич, им тоже нравятся свои домики, и пусть живут. Кстати, не кажется ли вам, что климат в определенной степени формирует ментальность и национальные привычки? 
     10:41 19.08.2021 (1)
Н.Ф.!
 Все это так! Но ...  за последние пару сотен лет, главным врагом России всегда была Великобритания. Не Германия, хотя мы с ней два раза жестоко воевали, а именно Великобритания, которая  всегда натравливала на Россию другие страны, чаще всего Турцию. И даже во второй мировой первой от нас отреклась опять же Великобритания, сразу же после поражения Германии приготовившаяся воевать с нами. Вспомните речь Черчиля в Фултоне.
     10:58 19.08.2021
Оно конечно так. Но видится мне как-то все иначе, уважаемый Макар Николаевич: не наблюдаем Англию, а смотрим на то, на что указывают. Это я к чему.. Не является ли это маневром для отвода глаз? Буду краток: Англия здесь была и находится уже 200 лет, извлекая из страны полезное. Дико звучит на первый взгляд, полный абсурд. Так может это и есть верх политики - спрятаться до уровня невидимости? Англия не прямой торговый партнер, это давно не модно, но есть у нее страны-вассалы или агенты, с которыми давно у нас налажены торговые отношения. Повторюсь, я далек от политики в которой имеются скрытые интриги и далекие планы, но прямые отношения видятся только так: торгуем, сотрудничаем, развиваем определенные отрасли.
     22:32 17.08.2021 (3)
Ну, не утрируйте. Нормально везде к русским относятся, за исключением какой-нибудь жалкой кучки недо. Просто жить надо с достоинством, умножать богатства страны, добрее быть к своим таким же русским! Не грызть друг друга от неустроенности, заступаться за своих, за их интересы, помогать.
А что до США так там простые граждане, многие из которых даже на карте не могут показать где РФ находится, им по сути на нас плевать, у них своя жизнь. Они не политизированны как мы. У них яхты, пляжи, моря-окияны. Неужели вы думаете, что лёжа на пляже под Калифорнийским солнышком, кто-то из них будет думать, а как там русские в своей стране, не замёрзли? Или диаметрально противоположное - ненавижу их, ненавижу. 
     13:06 18.08.2021
1
Юля, браво!
Я тоже думаю: разве можно ненавидеть американца, украиннца, израйлитянина или русского. Можно ненавидеть дурака, не важно, где он живёт: в Америке, на Украине, в Израиле или в России.
     11:25 18.08.2021
Ю.М.!
Не могу с вами согласиться по той простой причине, что пришлось побывать по работе, как специалисту, во многих странах Европы, в Америке и в Китае. Англосакская нация русских "на дух не выносит" в течение нескольких столетий.
     22:37 17.08.2021 (1)
     11:21 18.08.2021 (1)
П.Е.!
Спасибо за оригинальный ответ, Прекрасная Елена!
     16:29 18.08.2021 (1)
1
Макар, я просто выразила своё согласие с Юлией Моран в предыдущем комментарии.
     21:48 18.08.2021
П.Е.!
Все равно спасибо! Мне не трудно поблагодарить Женщину. Мужчин благодарить не умею.
     16:35 18.08.2021 (1)
Макар Николаевич, отличная заметка! Перечитала внимательно и полностью согласна с Вами! Мой папа прожил в Армении более 25 лет ( военный) а язык так и не выучил. Может не хотел, а возможно и не считал нужным. Лично моё мнение такое, если живёшь на чужой земле, то будь любезен уважай законы и знай язык!
     21:35 18.08.2021
П.Е.!
Спасибо Елена на добром слове. Очень надеюсь, что вы относитесь к роду Елены Прекрасной!
     10:34 18.08.2021 (2)
Главное понимать.. кто ты и как относишься к этому. Если кому-то что-то не нравится в русских совестко-российских гражданах, то это не наша проблема, а тех, кто к нам плохо относится. Ведь распад СССР означал, что каждый будет жить своим умом и возможностями? А через 30 лет выяснилось, что ума то и нет у 14 республик, которые открестились от России. Возможности все просрали. Казахстан думает, что он нужен как личность кому-то в Китае, США? Во как раз США из Афгана к ним припрётся созидать новую жизнь!
     11:42 18.08.2021 (1)
1
Браво!)) А то вечно РСФСР доили и мы ничего не имели, кроме своих мозолистых рук.
Пусть схлопываются. Кроме пограничной России эти образования никому не нужны.
Тот же Казахстан вообще искусственная страна. Там ждёт их гражданская война
И киргизы в обиде и русское казачество, у которого отобрали северные земли большевики!
Происходит развал пограничных республик. Россия уже показала, что такое американский фашизм.
     15:00 18.08.2021 (1)
С.!
То, что все эти новые республики, включая Украину не жизнеспособны - это уже факт. Они будут искать себе хозяина. Но кого? Раньше они надеялись на США. Но после их позорнейшего бегства из Афганитсана, эта надежда стала эфимерной.
     15:05 18.08.2021
1
Вот именно! Хозяин должен быть на границе. Россия тоже вбухала в Украину миллиарды, но
они даже не вспоминают об этом! Типа 2014 год с чистого листа))
Тогда Зеле нужно поступить как велел Беня когда- то. Поставить страну на банкрот и списать
долги ФРС) Этим занимались многие страны. Платила только Россия.
Вот она и сильна получается, потому что всех кормит)
     11:10 18.08.2021
К.Э.!
Не могу здесь с вами не согласиться. Есть такие словаа - человек несчастен постольку, поскольку сам в этом убежден. Вот наш истеблишмент убежден, что без "похвалы" запада он жить не сможет. И потому вся их деятельность и вся их жизнь направлена на выклянчивание этой похвальбы. Тем более, что она видить примеры этой жизни у Ходарковскоко и ему подобных перебесчиков. Нахапали  денег у России и на запад за легкой жизнью!
Гость      18:09 17.08.2021 (1)
Комментарий удален
     15:02 18.08.2021
А.!
А кому она нужна, это Российская федерация? Правящей элите России не нужна. Народу России - тоже. Да и как границы ее определить? По моему - полная безнадега.
Гость      19:19 17.08.2021 (1)
И это есть хорошо, и это есть прекрасно! Не любят и бьют не просто так, а по заслугах.  
     11:54 18.08.2021 (1)
1
)) во - первых -по заслугам, а не заслугах!
во- вторых, на коленках мозоли появляются. Легче стоять во весь рост)
     14:54 18.08.2021 (1)
С.!
Весь вопрос - перед кем заслуги? Перед Отечеством, Родиной или перед твоим Хозяином? Ведь теперь Хозяева платат и твоя жизнь зависит от него, а не от государства.
     15:00 18.08.2021
Вот именно, давно уже зависит от частника жизнь обывателя. Мы уже как 30 лет кап. страна)
Как то нужно проявлять своё понятие формаций. Не может отвечать государство к примеру
за пенсии. Может только дать гос. пенсию по минималке. А остальное, будь добр,
собери с предпринимателей( накопительная) Но кто об этом думает то?
Все подсели на либеральную пропаганду.
Они воруют бабло, а отвечать должно государство?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама