Заметка «СВОБОДА НЕКОТОРЫХ ИЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ВСЕХ»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 9
Читатели: 840 +2
Дата:
Заметка «СВОБОДА ИЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ» самая комментируемая(81) работа за сутки
26.10.2021

СВОБОДА НЕКОТОРЫХ ИЛИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ВСЕХ

    КОНСТИТУЦИЯ РФ  
   Статья 17  3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.                                               Статья 20  1. Каждый имеет право на жизнь.
        В свое время вакцинация помогла человечеству избавиться от некоторых инфекций и справиться с бушующими эпидемиями. Благодаря тому, что большинство граждан прививаются от столбняка, полиомиелита, краснухи – они практически уничтожены. Например, именно из-за вакцинации снизилась заболеваемость гриппом. Вакцина против коронавируса безопасна для здоровья. В основе ее метода лежит уже известная технология, когда берется аденовирус – неопасный вирус, с которым люди часто сталкиваются (например, ОРВИ), и дальше он делается еще безопаснее. Так, у аденовируса отсутствует способность к размножению в нормальных клетках. Препарат содержит расшифрованную часть генома вируса, а не сам коронавирус, следовательно человек не будет носителем заболевания, не сможет заболеть или заразить окружающих. После доставки вектором-носителем аденовируса в организм человека, начинается защитная реакция, то есть выработка иммунитета, появление антител. 
      Отрицать присутствие опасности, которую несет Covid-19 не имеет смысла. К сожалению, есть множество свидетельств заражений и смертей, количество которых сейчас увеличивается. Но почему до сих находятся люди, которые не хотят прививаться, не думают о безопасности своей и своих близких, а также о том, чтобы жить свободно, без ограничений? Более того, они часто говорят о собственной свободе и своём праве не прививаться, ставя свою личную свободу и свои личные права выше свободы всех остальных людей страны и выше их права на жизнь.  Разумных причин я не нахожу, чтобы объяснить поведение таких людей. Но оценку их действиям, кажется уже пора давать на государственном уровне. Ведь известно, что лечение от коронавируса довольно длительное и дорогостоящее. Значит непривитые люди наносят значимый ущерб не только здоровью своему и окружающих, но и экономике страны. Возможно, как вариант непривитых без медицинских обоснований людей лечить надо на платной основе, чтобы они прочувствовали на себе ответственность, и не перекладывали её на плечи других? Ведь эти траты - это в какой-то мере зарплаты учителей, медиков, военнослужащих, это часть пенсий, строительство школ, детсадов, дорог, мостов... Слишком либеральное у нас государство: и вакцины бесплатные, и лечение бесплатное, а ответственности у населения нет.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:36 25.10.2021 (2)
Некорректно ставить вопрос так, как он стоит в названии заметки. Посыл подтекста ясен, но я не хочу его касаться. Потому о названии. Не бывает после слова СВОБОДА  никаких ИЛИ. Эти два слова вместе не пишутся, если речь конечно идёт о людях, а не о рабах или скоте. 
     19:13 25.10.2021 (1)
Миша, нет никакой свободы! Наше тело это не позволит. Мы не можем  не кормить его, не одевать и не держать
в тепле, не ухаживать за телом! По этим позициям и работает весь бизнес на Земле!
Попробуй пожить один свободно от цивилизации? Тоже будешь работать так же на тело.
Добывать еду( охота), разводить огонь( тепло для тела) и прочее. Просто так жить не получится- умрёшь!
Поэтому считаю, что человек раб своего тела. А всё остальное только прилагается)
     19:31 25.10.2021 (1)
Быть рабом собственного тела я согласный. А вот любое другое тело перетопчется ))) 
     20:21 25.10.2021
))) Уже западный подход к ситуации) Знаю, ощутила на себе.
Когда- то ночью как- то ломали мне дверь и повылезали соседи, я кричала им, чтоб вызвали полицию.
Но как- то обошлось. С улицы пришли мужеки и накостыляли нацикам!
Зато утром меня вызвали в полицию. Комиссар чесал репу:
-Даже не знаю, что с Вами делать? На Вас много заявлений, что Вы мешали спать соседям.

Всем было похер, что меня могут убить, ограбить и прочее)
Только уличным радикалам это было по вкусу!))

Вот и думаешь, что такое менталитет и что с ним делать)
Получается, что другое тело , это дело самого тела!)
     17:14 25.10.2021 (1)
  А на мой взгляд именно так надо ставить вопрос. Ибо те, кто сейчас противится вакцинации и агитирует против неё подвергают опасности жизни человеческие и в целом нашу свободу именно они ограничивают. Если бы все вакцинировались дружно, то уже и запретов этих  бы не было и не было бы ограничений свободы. А противники ставят временную личную свободу выше свободы постоянной для всех. 
     17:46 25.10.2021 (1)
Не стоит путать свободу и вседозволенность. Свобода (в правовом государстве) означает, что то, что не запрещено - то разрешено. Всякая попытка ограничить свободу выбора, совести и управления собственной жизнью всякой личности - преступление. Призывы к ограничению свободы и преступны и аморальны. Тут и обсуждать нечего. Думается мне, что вся заметка затеяна ради того единственно, чтобы очередной раз противопоставить СВОБОДУ чему-то ещё. Давайте, мол, для общего блага конечно же, оденем ошейники и станем рогами в стойло.
Есть закон прививаться? Нет закона прививаться. Ни в одной стране нет такого закона. Значит всякие призывы к ограничению СВОБОДЫ людей незаконны. 
     17:54 25.10.2021 (1)
Еще раз напомню о том, что в Конституции записано. А там говорится, что ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ - ЭТО ВАЖНЕЙШАЯ ЦЕННОСТЬ. И все законы строятся именно исходя из этой ценности. А значит, те, кто пытается эту ценность принести в жертву свободе, становится преступником. Нельзя ставить личную свободу выше права на жизнь. Это преступно.
     17:59 25.10.2021 (1)
Личная свобода - превыше всего. Если речь о человеке, а не о вьючном животном.  Я видел людей, поступившихся свободой ради карьеры, прописки, должности и т.д. Это уже полу-люди. Они злые и дезориентированные. Ищут удовольствия в острых наслаждениях, не в силах забыть то, что они потеряли. А потеряли они себя. 
     18:01 25.10.2021 (1)
Нет. Жизнь важнейшая ценность. Если ваша свобода несёт опасность и угрозу жизни другим, то её (свободу вашу) ограничивают насильно.
     18:09 25.10.2021 (2)
Свобода не может нести опасности. Опасность несут те, кто выступает за ограничение свобод. Они преступники. Если в законах правового государства не оговариваются те или иные ограничения, то призывы к ним являются преступлением.
Свобода - это то, что разрешено законом. Всё остальное - незаконно. И всякий, кто попытается незаконно ограничить чью-то свободу, пусть сначала подумает о том, что плата может оказаться слишком высока ) 
     18:16 25.10.2021 (1)
В Конституции приоритет выше ставится жизни,  записано так и принято всем народом.  Там не написано, что свобода важнее человеческой жизни, а наоборот.
Вы не можете свободно лишать меня жизни. Вы становитесь преступником.
     18:24 25.10.2021 (1)
Всякий раз, будучи загнанной в угол, вы передёргиваете. Конституция не противопоставляет жизнь и свободу. Это первое. Второе. Как я уже сказал, свобода - это всё, что разрешено законом. А закон не предусматривает лишение вас жизни частным образом. Говоря о свободе, вы подразумеваете преступление. И кого вы хотите запутать. 
     18:34 25.10.2021 (1)
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.    !!! ЧЕЛОВЕК - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. 
Статья 17   3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Статья 20   1. Каждый имеет право на жизнь.
     18:39 25.10.2021 (1)
Согласен с каждым словом! Свобода превыше всего. Нарушение прав и свобод других лиц преступно! Что и требовалось доказать. 
Вы, в вашей заметке, именно покушаетесь на права и свободы других и даже вынесли это в анонс! О чём я вам и пытаюсь донести. 
     18:49 25.10.2021 (1)
Нет, не свобода превыше всего, а ЧЕЛОВЕК превыше всего, его жизнь. Я уже популярно пояснила дважды, что вы не имеете права свободно лишать жизни никого, даже преступника. Ваша свобода заканчивается там, где начинаются права и свободы мои. Вы не имеете права свободно заражать людей опасными болезнями, которые могут убивать. 
     19:01 25.10.2021 (1)
А вы имеете на это право? Надеюсь, не нужно объяснять, что привитый и непривитый болеют по-разному, но передают заразу абсолютно одинаково?
Свободу и человека разделить нельзя, ибо человек свободен по определению.  
     19:10 25.10.2021 (1)
Нет, Михаил, не одинаково заражают привитые и непривитые. Совершенно не одинаково. Я уже поясняла, что в привитом человеке вирус погибает, его убивают антитела, а потому он успевает заразить 1-2 человек. А непривитый, заразить ныне бегающим вирусов по России,  успевает по статистике 8 человек.
     19:41 25.10.2021
Я читал об этом, но совершенно иное. Вакцина иначе действует. Она даёт клеткам маркер вируса. Есть, к примеру, животные, не подверженные той или иной болезни. Зараза их не трогает. Зато, они распространяют заразу - только в путь. Люди одинаково заражают и привитые и непривитые.
Вот с масками - дело другое. У нас здесь все в масках. Есть те, кто прынципиально ходят без масок. Их, по счастью, единицы. И, к стыду нашему вящему, это, как правило белые обезьяны. Вот тут бы неплохо было бы, не ограничивая  свободы, конечно, оттягивать каждого такого умника по филейным демократизатором.
И свобода будет в неприкосновенности, и зараза распространяться не будет ))) 
     18:15 25.10.2021 (1)
Свобода не может нести опасность??? Тогда зачем существуют правоохранительных органы во всем мире. Ведь все свободны и должны иметь право на все, что им хочется!  Странную вы задвинули теорию. Свобода ваша заканчивается там, где начинается вред другим людям. Вы не имеете права свободно убивать, не имеете права свободно воровать, насиловать и много чего ещё, вы не имеет права даже не исполнять законы - все это наказуемо. А заражать людей опасными болезнями вы тоже не имеете права, а потому и должны участвовать в прекращении эпидемии, ограничив свою свободу.
     18:29 25.10.2021 (1)
Уясните сначала то, что такое свобода и чем она отличается от преступления. У вас "смешались в кучу кони, люди".
Правоохранительные органы не свободу призваны ограничивать (мне дико, что приходится объяснять такие простые вещи). Они призваны защищать граждан от посягательств преступников. В том числе и их свободу, как величайшую ценность, для человека, конечно. 
     18:31 25.10.2021 (1)
Уясните вы это для себя, Михаил. Ибо именно вы о свободе говорите. О свободе заражать других опасной болезнью, лишать жизни людей. Это и есть преступление. Если от вашей свободы погибают люди, то чем ваши действия отличаются от тех, кто берёт в руки пистолет и убивает? НИЧЕМ.
     18:34 25.10.2021 (1)
Давайте по пунктам, Нина. 
Есть закон, всем прививаться? Где он прописан? В гражданском кодексе, в уголовном, в конституции? Дайте ссылку. Только, не общими словами, а совершенно конкретно. 
     18:44 25.10.2021 (1)
   Закона всех принудительно прививать от ковида нет. Именно потому я и пишу в заметке, что пора бы уже на государственном уровне через законы, тех, кто не хочет это делать по каким-то причинам, (кроме медицинских отводов) лечить платно. Они же наносят огромный вред не только здоровью и жизни других, но и экономический вред стране. лечение дорогостоящее, приостановка деятельности предприятий по их вине происходит и тд. Так что всё по полочкам уже в заметке я изложила. 
     18:56 25.10.2021 (1)
Да, то что вы изложили в заметке не вызывает вопросов. Я о скандальном и провакационном названии заметки и только. 
Теперь, пункт второй. Ибо первый разъяснили. Закона прививаться нет и призывы ограничить свободу - противозаконны.
Вы пишете, что непривитые люди распространяют опасную болезнь. Но, они распространяют её ровно в той же степени, что и привитые. Ни больше, ни меньше. Люди с хорошим иммунитетом могут сами не чувствовать симптомов и при этом перезаражать всех и вся, вне зависимости от того, привиты они или нет. Значит, опасности от непривитых не более, чем от привитых. Ещё один "аргумент" в минус. 
     19:04 25.10.2021 (1)
   А где вы видите призывы ограничить свободу? Таких призывов нет и не было.  Есть призывы ограничить население от антипрививочников или заставить их заплатить за свои действия, которые наносят вред населению и в целом государству. ИХ СВОБОДА НАНОСИТ ВРЕД ЖИЗНЯМ ЛЮДЕЙ.
   А вот что  касается распространения инфекции, то тут вы лукавите или просто недопонимаете. Привитые люди перестают в своём организме культивировать вирус, он там не развивается, он погибает в привитых, его убивают антитела. Следовательно, на привитых людей не тратятся средства на его лечение. Кроме того, если привитых 80%, то и ограничения снимаются, значит все предприятия работают. Кроме того и это основное, привитые в себе не позволяют развиваться вирусу, значит и не разносят его другим. Эпидемии заканчиваются при 80% вакцинации популяции. Это научный факт. И спорить бессмысленно.
  Люди с хорошим иммунитетом могут сами не чувствовать размножение в себе вируса и награждать им других людей с плохим иммунитетом, таким образом они еще более опасны.
     19:54 25.10.2021 (1)
В риторике - призывы к ограничению свободы. 
Во всей риторике заметки и даже этого комментария 
СВОБОДА НАНОСИТ ВРЕД ЖИЗНЯМ ЛЮДЕЙ.


Повторяю в n-ный раз - все мои претензии не к сути заметки а к призывам к покушению на права и свободы граждан. Они идут как бы контекстом, но противоречат конституции и правам человека. Носи заметка нейтральное название, и разговора не было бы. 
     10:29 26.10.2021 (1)
   Вы искажаете смысл свободы. Более того, в период пандемии и ЧС или в период режима повышенной готовности, который действует сейчас, государство имеет полное ЗАКОННОЕ ПРАВЛ на некоторые ограничения свобод ради спасения жизней. Изучите закон о ЧС, там расписаны все случаи, в том числе и действующий сейчас режим в стране. Я специально акцентировала внимание в названии на свободе и жизни ибо по сути это именно так. Свободы антипрививочников  несут опасность жизням людей. На совести лжецов, фейкомётов и разных  маргиналов уже тысячи жизней. Привились бы все дружно за короткий срок, то уже и карантины были сняты все и смертей не было бы от ковида. Здесь прямая и очевидная зависимость. И пора об этом говорить вслух и не бояться, что кому-то это не понравится. Лично мне свобода маргинала, который не верит, что вакцинация спасает от эпидемий, по барабану, если он своим поведением убил уже человек 5 путём заражения и на него и других по его вине болеющих, государство потратило миллионы рублей. 
     12:14 26.10.2021 (1)
Причём здесь "миллионы" и человек, чья свобода защищена конституцией, если это сегодня хоть что-нибудь значит. Всякому ясно, что в "миллионы" один больной не обходится. Себестоимость его содержания, для государства стремится к нулю. Мы же говорим не о коммерческих ценниках, а об оптовых ценниках госзакупки (плюс откаты, дописки и фирмы-посредники). 
Теперь, по пунктам.
Что, введён уже режим ЧС? Нет? И чего же вам так не ймётся ограничить чью-нибудь свободу? Может быть (я лишь предполагаю) дело здесь не в текущей ситуации, а в неприятии свободы вообще? 
     13:08 26.10.2021 (1)
  Конституцией защищена прежде всего жизнь. А вот по той же Конституции в период действия ЧС свобода ограничивается с целью защиты жизней людей. Вы это должны усвоить. Жизнь большинства людей ставится выше и дороже мнимой свободы отдельных личностей. Это понятно даже школьнику. если он мешает в классе проводить урок, его ставят в угол или выгоняют из класса, нарушая его свободу. Неужели вам это не понятно.
  А миллионы при том, что ради мнимой свободы отдельных маргиналов, государство вынуждено лишать свободы всех жителей, отправляя их на изоляцию, государство вынуждено тратить огромные средства по вине этих маргиналов. Одни больной не обходится в миллионы, но один непривитый, но заражённый инфицирует 8 человек, и их приходится лечить, кроме того умирают многие. Так что траты из-за этих недоумков антипрививочников огромные. А если еще прибавить и недополученную прибыль от простоя предприятий, от локдауна, то ...
   По пунктам. Введён РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ.  Я вам советовала прочесть этот закон, чтобы ориентироваться в требованиях свободы. Там расписаны подробно ответственность населения в период действия режима повышенной готовности.
   И еще. Изучите Основной закон  страны.  Конституция запрещает произвольное ограничение прав и свобод человека на территории России. Основным условием реализации прав и свобод является исполнение человеком обязанностей, установленных государством: человек обязан выполнять свои обязанности (соблюдать законы Российской Федерации, не нарушать законных прав других лиц). 
    Я не против свобод, вы ошибаетесь, я за ответственность каждого человека, за выполнение своих обязанностей перед другими людьми. Если свобода отдельного человека ограничивает свободы большинства, то этот отдельный человек обязан отвечать перед обществом. А потому я и в заметке пишу, что антипрививочники должны хоть как-то нести отвественность за нарушение моих свобод и свобод населения всей страны.
     15:53 26.10.2021 (1)
Пока закона нет, никто ничего не нарушает. Разговор о "маргиналах и недоумках", очень мягко выражаясь, некорректен. Люди боятся и не верят. И у них для этого более, чем достаточно оснований. 
По пунктам:
Объективных данных по вакцине - ноль.
Ангажированная болтовня о страшных побочках "ихних"  вакцин заставила людей бояться всех вакцин вообще. Мол, если уж на Западе такие побочки, чего ожидать от вакцины, о которой вообще ничего не известно, кроме того, что она лучшая. 
Ну и традиционное уже и где-то заслуженное недоверие государству в целом. 
В результате, фактический срыв вакцинации был элементарно предопределён. 
И кто виноват? (И что делать?) ))) 
     16:24 26.10.2021 (1)
Вот исходя из всей этой трепотни я и называю антипрививочников маргиналами и недоумками. Ибо профессиональной информации о противоковидных вакцинах столько, как ни об одной из обязательных вакцин никогда не было. Никто не требовал дополнительную информацию  о вакцинах от оспы или от кори. А сейчас раздули из мухи слона, лишь нагадить. А про "заслуженное недоверие к государству" - эта либеральная песня уже достаточно надоела. Из-за неё жертв много. Её потому и навевают постоянно, чтобы вызвать недовольство государственной политикой и сменить власть.
     17:23 26.10.2021
А у нас в конституции, на минуточку, записано, что власть должна меняться демократическим путём. Обязана просто. Там и сроки определены... были. Вот и не верят теперь ничему люди. 
Да и лучше самого государства вызвать недовольство его политикой никому доселе и близко не удавалось. Все "маргиналы и недоумки" нервно курят в сторонке.
Впрочем, это уже совсем иная тема, к обсуждаемому вопросу прямо не относящаяся.
Информации по "другим" вакцинам действительно завались. Там даже прописаны побочки для каждой вакцины в процентном соотношении и для каждого возраста и по странам. Так мне, во всяком случае говорили те, кто ими прививался и изучал прежде все тонкости, чтобы максимально снизить риски. Вы о такой информации упоминаете? Или о лишённом конкретики флуде в СМИ и сетях? То, что интернет забит красивыми картинками и популяризованными объяснениями общих процессов, мы не говорим. 
     17:15 25.10.2021 (1)
Я подумала о тех, кто не может привится. А это люди, которые по каким - то причинам не имеют регистрации( паспорта) и вообще дома.
Или потеряли  с помощь мошенников , или бежали от геноцида и живут, несмотря на всё в своей среде. 
Только в России их может быть до 20%! Что с ними то ? Их точно никто прививать не будет! Читала, что некоторые вообще с паспортом СССР ещё живут!
Они и могут быть инфицированные) А если нет денег, нет и инета. Тоже вариант! Как их регистрировать?
     17:20 25.10.2021 (1)
Так вакцинируют ( в Москве во всяком случае) и таких. В ЦУМе с самого начала вакцинации был открыт пункт для таких людей. Не знаю, сейчас он действует или нет, но всё лето там можно было без российского  гражданства вакцинироваться всем желающим. Много украинцев приезжали и вакцинировались там. Думаю, что власти и о таких людях тоже подумали.
     17:42 25.10.2021 (1)
Вакцинировались граждане другой страны. Про это и Пу говорил.
А что делать с россиянами, которые по разным причинам потеряли свои постоянные прописки!
Их же тоже банкиры обули, мошенники, и они по всей России растеклись.
Смотрела видео про мужчину, которого поймали с паспортом, прописанным по адресу, где он давно потерял квартиру.
Вообще не представляю на что он живёт! Пособия и надбавки то по месту регистрации идут и по белой зарплате!
Но его арестовали на 5 лет по закону уклонения от военной службы в РФ)
Про прививку нет и  слово!Это в течении года произошло.
Я про них, а не про иностранцев. Поэтому прививка дело каждого, а не всего народа.
Не привьёшь всех. Причин много!
     18:04 25.10.2021 (1)
Прививать трудовых мигрантов в России от COVID-19 стали в начале июля. В Москве развернулась активная кампания: людей убеждают вакцинироваться и даже грозятся не выдать патент без прививки. И вакцина в столице есть в наличии и стоит 1300 рублей за одну дозу "Спутник Лайт". Сейчас вакцинируют трудовых мигрантов  в двух точках  - в миграционном центре в подмосковной деревне Сахарово и в московском торговом центре "Садовод".
     18:33 25.10.2021 (1)
1300 рублей? Это уже гос. бизнес и платят за это работодатели. Это тоже знаю.
Я не понимаю Нина, вы то не в курсе, что у нас есть  люди, которые между небом и землёй? Их нужно легализовать
и дать им те же права, что и тем, кто легализован. Развал СССР дал много осложнений.
Их( осложнения) сначала нужно вылечить, а потом вводить локдауны. А МИД, ФРС приравнивают таких людей к иностранцам и требуют
с них или инвестиции или регистрацию,  прописку! Это замкнутый круг! Естественно, они ,помыкавшись, просто живут
и им пофиг вся эта вакцинация. Они и могут быть переносчиком любой заразы.
Это же геноцид, если честно! У таких людей нет возможностей даже просто поесть- деньги же то так просто не
появляются, тем более нет возможности банально лечиться.)) Выключи электричество и нет никакой инфы.
Не получилось же у глобалистов продвинуть СПИД, а ведь компания тоже велась- не дай бог!
Тут в инете даётся повестка дня, что крушение капитализма через Коронавирус будет до 2026 года.
За это время многих можно утилизовать.
     18:46 25.10.2021 (1)
Да, видимо, я не знаю, что до сих пор есть люди, которые не получили паспорта. Конечно, они неподконтрольны государству и несут опасность.  Но мне казалось, что уже таких нет. 
     19:07 25.10.2021 (1)
Нет, такие люди есть. Они просто так и пишут в инете, что наткнулись на огромные препятствия. Бежали от геноцида и попали туда же)
РФ никак не может решить эту проблему. А ведь русский народ нужно опять собирать в одну страну.
Навряд ли эта компания будет удачной, пока эти люди существуют.
Некоторые регионы решают эту проблему - дешевле, чем в мегаполисах.
А в мегаполисах давно жители всего наглотались и свои антитела имеют по сути.
Я ещё в Зелеке поняла, что у меня появилась аллергия, но считала что это от грязного воздуха.
А это было лет 10 ть назад! Скорее всего я переболела уже) Но если я умру, то естественно припишут Ковид) Уверена.
Ковид нам дал возможность поднять медицину и образование. Что собственно и делается.
А люди умирают от всего. Наша опасность это еда, вода и воздух. Всё это к Ковиду отнести нельзя.
Это естественный процесс, но кто -то на этом просто зарабатывает)
Разве можно в Пандемию кому- то работать, а кому то нет? А полные метро, где собственно и вся зараза
гуляет? А оно не закрыто) Очень много вопросов возникает)
Сам Пу сказал, что дело это добровольное. Но что опасное, это враньё. Просто, если нас будет меньше
80 миллионов на такую территорию, то нас банально распилят Западные страны и таких как ПУ больше не будет!
Даже не знаю, что делать. Но Пандемия ломает всю экономику страны, частный бизнес, и заставляет народ платить налоги,
а кому- то диктует ... просто умереть от голода!

     19:15 25.10.2021
Да, печально, что с получением гражданства приезжие из бывших республик советских приезжие встречаются с  проблемами. Этот вопрос очень непростой до сих пор, хоть и много раз обещали упростить эту процедуру.
  А вот то, что ковид наносит огромный вред стране и каждому из нас - это факт, очень сложно всё это. Потому и пишу, что нет другого выхода остановить эпидемию, кроме как вакцинация. Дорого лечить, дорого вакцинировать, но нет выхода другого. Но кроме всех сложностей, ещё и антипривочники свою лепту вносят. Просто поражает мракобесие многих. 
     16:05 25.10.2021 (1)
Я возздержусь от комментария. Дело не в вакцине и ее воздействии на организм. Все значительно глубже и вакцинация и сам ковид и исцеление. За статью спасибо.
     16:07 25.10.2021 (1)
Спасибо за ваше мнение. Но очень жаль, когда умные люди рассуждают не в пользу спасения, а в пользу болезней и гибели людей.
     16:15 25.10.2021 (1)
Нина, завтра хороним третьего родствинника, умершего от ковида после 2 прививок. Да, жертвы немизбежны и в том и в другом случае.   Очень не простой вопрос для однозначного ответа.
     17:48 25.10.2021 (1)
Очень многие покупали прививочные сертификаты. Многие вакцинировались вначале, а после через полгода снова поймали вирус. Но все же по статистике вакцинированные люди, умирают очень редко и только при наличи собственных проблем со здоровьем, не относящихся к вакцине и вирусу.. Мы тоже многих схоронили, но они не были привиты, а вот все, кто вакцинировался даже не заболели ни разу. И таких великое множество. Я верю науке, верю вакцинам, которые уже доказали свою эффективность еще 200 лет назад. И нет другого пути при пандемиях, как вакцинация. Просто нет, не нашли пока...
     18:19 25.10.2021
Нина, я не буду спорить. Но скажу, по науке. Прививки ранее делали применяя натуральные штаммы.  Взять пенициллин. Тогда и сейчас.  И реакция имунной системы на вакцину " живую" совсем не такая, как на искусственню форму. Даа много всяких весомых фактов. А моя сватья с  мужем честно сделали прививку потом по срокам вторую и оба заболели Оба  попоали в клинику. Через две недели ее не стало, он еще в клинике. Ничего они не покупали. Они, как и ты, свято верили во всесильность прививки. А организм решил иначе. Сложная тема. Не однозначная. 
     17:44 25.10.2021 (1)
1
Вообще-то жить вредно. Так утверждалди древние мудрецы. Жить - это значит, болеть. Не хочешь болеть - не живи!
     17:59 25.10.2021
Хочешь живи, а хочешь не живи - это право каждого. Но только не в период пандемии. Тот, кто сам не хочет жить и не страшится заразиться опасными болезнями не имеет права их распространять на других. В период эпидемий действуют другие нормы и правила. 
     15:38 25.10.2021 (1)
Здравия, Нина! Исус Кристос исцелил человека, который не мог передвигаться тридцать восемь лет и сказал ему, встретив в храме (Ин. 5:14): "Вот, ты выздоровел. НЕ ГРЕШИ БОЛЬШЕ, чтобы не случилось с тобой чего хуже". Человечество погрязло в грехах. То ли ещё будет. И спасение его не в вакцине.
     15:42 25.10.2021 (1)
Но человек-то грешен. И он, человек, выпустил в мир эту заразу, от которой гибнут все - и грешные и даже малолетние ангелочки. Господь помог найти защиту от этой напасти, дал умным людям столько разума, чтобы они изобрели вакцину. Но люди продолжают грешить, продолжают друг друга заражать, кто умышленно, кто бессознательно, а кто по глупости и из-за собственного мракобесия. Так ведь и человечество может погибнуть.
     15:44 25.10.2021 (1)
Если гибнут, значит, грешные. Грешника не спасёшь.  Болезнями, уродствами, Бог шельму метит, ограничивает его возможности грешить, а также, даёт шельмецу время, того самого, всем желанного, покоя (на протяжении болезни), для того, чтобы одуматься и прекратить грешить. Грехов-то вагон и маленькая тележка, столько же и соответствующих им болезней. Никаких денег, сколько на них не уповай, не хватит.

  Евангелист пишет (Мк. 5:26): "Она много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у неё, и не получила никакой пользы, но пришла ещё в худшее состояние".
     16:01 25.10.2021 (1)
Грешные детки бывают? Что-то у вас не так с Божьим словом. Вы меня пугаете такой неразумной смиренностью перед болезнями. Вопрос: для чего Господь помогал остановить пандемии в средние века? Для чего Господь дал возможность человечеству использовать медицину для спасения людей? Для чего Господь помог изобрести вакцины, которые помогают спасать человеческие жизни? 
   Вы знаете таких святые мучеников бессребреников, как Кир и Иоанн (конец III — начало IV вв.) Святой бессребреник Кир был знаменитым врачом в городе Александрии, лечил всех больных бесплатно, исцеляя в том числе и душевные недуги? А великомученика Пантелеимона? Он самый известный, но не единственный врач, которого канонизировала Православная Церковь. 
   Сейчас, в период пандемии, призывать не вакцинироваться людей - это преступление, в том числе и перед Богом, а не только перед людьми. Ибо с Божьей помощью люди смогли найти защиту от этой напасти.
     16:12 25.10.2021 (1)
Если болеют, значит, бывают. Всё от Бога. Если грешишь, бегай по врачам. (Сираха 37:15) - Согрешивший, да впадёт в руки врача!
     16:21 25.10.2021 (1)
И никаких гарантий излечения, как пишет евангелист. И как мы видим.
     17:11 25.10.2021 (1)
Все адекватные евангелисты идут к врачам в случае болезней свои и своих детей. Врачи и медицина для того и даны Господом, чтобы через них Господь спасал людей. Ведь у Бога нет столько рук, чтобы он лично каждого болеющего самолично лечил. Он это делает руками медиков и тех, кто изобретает для нас вакцины и лекарства. 
     17:16 25.10.2021 (2)
При чём здесь принуждение к вакцинации и насилие над нежелающими вакцинироваться и их дискриминация?
     17:27 25.10.2021 (1)
Во как! Значит уже не "Бог спасет", а дискриминация. Нет, уважаемый Дамир, дискриминация именно со стороны противников вакцинации. Это из-за них мы все вынуждены терять свободу передвижения и общения ибо пандемия убивает при контакте. Это именно противники вакцинации отнимают свободу и право на жизнь у всех остальных. Это они ставят свою временную свободу выше свободы всех остальных и своё личное право, выше права на жизнь всех остальных.  Это называется эгоизм, который опасен для общества, смертельно опасен. Их временная свобода рано или поздно приведёт в больницу и там уже станет не до выбора: свобода или жизнь. Все выбирают жизнь.
     17:32 25.10.2021 (1)
Принесите их в жертву дьяволу. Как у "иудеев". Учините холокост -всесожжение. Глядишь, похорошеет.
     17:37 25.10.2021 (1)
Вот вы этим "холокостом" уже занимаетесь. Вы же агитируете против вакцинации, значит от ваших действий уже возможно и умер не одни человек. А умирают люди при коронавирусе в страшных муках, как и при сожжении, задыхаясь, теряют сознание. 
     17:43 25.10.2021 (1)
Я против принуждения к вакцинации, насилия и дискриминации.
     17:45 25.10.2021
Вы против вакцинации, значит вы против права на свободу и права на жизнь. Это страшно.
     17:23 25.10.2021 (1)
Долбо-вирус-шоу, это надолго. За два года все россияне переболели. И не раз. Оно для того и задумано, чтобы ограничить оставшиеся свободы.
     17:35 25.10.2021 (1)
У вас есть статистика или на глазок? Вы с проповедью и своим "словом Божьим" сходите в "красную зону" и расскажите задыхающимся людям, о том, как они грешили и что это им всё в наказание Божье, и что они должны были не идти в больницу, а задыхаться дома без кислорода... Сходите, и всё станет на свои места. А волонтёры сейчас очень нужны там, в "красных зонах". Вы же переболели уже три раза, значит вам не страшно, а людям будет интересно услышать.
     17:40 25.10.2021 (1)
Запросто. И к забытым туберкулёзникам, гепатитникам, сифилитикам. Видел я "красную зону". Там две девочки от скуки чаёк попивали.
     17:42 25.10.2021 (1)
Ого, так вы еще и под "слово Божье" врать изволите. Это делает вам "честь".
     17:47 25.10.2021 (1)
От вашего холокоста таки не отказывайтесь.
     17:50 25.10.2021 (1)
Нет уж, пусть холокост будет на вашей совести. А я только за спасение людей и за вакцинацию. 
     17:54 25.10.2021
Вот и ладушки
     16:03 25.10.2021
Врачи - прививая  людей победили оспу, а она не только убивала, она уродовала. Да мало ли примеров  в истории человечества.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама