Заметка «БАХ УЗНАЛ, ЧТО СПЁРЛИ НОТЫ. »
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 1335 +12
Дата:

БАХ УЗНАЛ, ЧТО СПЁРЛИ НОТЫ.

Однажды Бах узнал, что спёрли ноты и повесился. Ещё бы! Их было целых семь штук и все они по-своему неповторимы. Не беру в расчёт бемоли и диезы. Хотя, полагаю, и эту потерю он пережить не сумел.
О чём это я?
Ах, да!
Сегодня увидела системное сообщение. Наказание автора Надежды Жуковой за плагиат. Отлучение от сайта аж на целых пять месяцев. Ребята, а у вас с головой всё в порядке? 
Ну повторила слова, ну фразу повторила и что с того? Не повторяется такое никогда? А Вы никогда и ни за кем ничего не повторяли? 
Вот прямо родились и чешете афоризмами, взятыми из младенческих голов?
Это что же за богатство такое - слова? Мои слова, его слова и т.д. 
Нравится писать и не нравится, когда пиз...т, не публикуйте в сети. Сидите скромненько дома и пишите в стол. Доставайте время от времени ваши шедевры и любуйтесь ими втихаря. А то ведь, неровен час, умыкнут и спасибо не скажут. Только ведь и так никто спасибо не скажет, потому что никто и никогда не увидит ваших вирш. Обидно? Ну ещё бы! Особенно для самодовольных это несокрушимый удар прямо в сердце или то, что от него осталось. Какими мелочными все вдруг стали. Моё и баста, и закончим на этом! Общественные туалеты никогда не посещали? А стоило бы. Там этой приватизации самое место. 
Однажды тётенька с голубых экранов страны сказала правильные слова: Обидели такого хорошего человека.

Обсуждение
15:33 22.04.2025
И за что это ее так? Чем она провинилась?
09:35 26.11.2021
Чугунова Лариса
14:32 10.11.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Привет, Таня!
В данном случае у меня другая точка зрения, уж извини.
14:39 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Привет, Оля! Не извиняйся. 
Но не повториться в этом мире очень сложно. Практически невозможно. Потому, что всё уже придумано до нас. 
А вот представь себе, что воскресли из мёртвых буквально все, кто когда-то писал музыку, стихи и прозу. 
Можешь представить? 
Что тут начнётся... Битва титанов с нами. 
Надя, действительно, хорошо пишет. Её беда в том, что она много читает и всё застревает в голове. А голова - штука такая. 
Она опять может придумать велосипед. 
Никто не отменял и междусобойчики. Неужели нельзя было решить вопрос полюбовно? Не думаю, что Надя такая уж твердолобая.
Но такое наказание для неё - это край. Подлостью пахнет за версту. И потом, девушка та слишком деятельная до чесотки. Только, если чешется, надо хотя бы соблюдать элементарную гигиену, а не лететь на всех парусах  в венерический диспансер с криками: Доктор, помогите!
15:05 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Ну и пусть себе придумывает. ))
15:16 10.11.2021(2)
4
Вольный ветер
Вот я и говорю. Талант - дело такое. Он дарован свыше. Получает человек его бесплатно, то есть даром. А Бог велел делиться. 
Мне моих строк не жалко. Кто хочет - забирайте. Ну если понравилось. Это же песни народные. Их поют все подряд, без разбору. 
Это только родственники гениев бьются насмерть за их авторство. А гений уже и забыл, что писал. Ему этого давно уже не надо. У него там всё хорошо. Покой и благодать.
Это удел живых - рвать на себе волосы. 
Гость19:47 10.11.2021(1)

Вольный ветер      17:54 (1)
Видимо, без перебора мы не умеем. Гуслярное творчество.
Фрагорийский      18:00 (1)
Гусляры))))
Вольный ветер      18:05
Они. Сплошные Садко. Щиплють и щиплють))

Там закрыты комментарии-спрошу здесь-

почему так пренебрежительно говорите о гуслярах и их творчестве?
19:53 10.11.2021(2)
1
Вольный ветер
Да улыбаюсь я. Настроение хорошее. А вам проблемы подавай.
Гость19:38 12.11.2021(1)
1
видимо из общества "Свободу балалаечникам!"
21:29 12.11.2021
Вольный ветер
Ага)
20:33 10.11.2021(2)
1
Ольга Панчишкина
Тань, когда это ты гуслярное творчество принизила, а? )))
Везде успеваешь...
Гость19:50 11.11.2021(1)

Ольга Панчишкина      20:33 (1)


Тань, когда это ты гуслярное творчество принизила, а?

Вот здесь -ссылка-на заметку-«Что это было?» Фрагорийский
20:08 11.11.2021(2)
1
Ольга Панчишкина
Гость, я не хожу к Фрагорийскому.
Гость22:56 11.11.2021
Зря.Очень умный христианин.
20:17 11.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Какой настойчивый гость, прямо, как навигатор. Едешь одной дорогой, а он тебе прокладывает ближайший путь через Колыму. И всё только для того, чтобы попасть из Москвы в Подмосковье.
20:21 11.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Таня, объясни ты уже гостю ДОХОДЧИВО, что ничего плохого о гуслярах не мыслишь. )))
20:25 11.11.2021
1
Вольный ветер
А кто такой гость? Был бы с инициалами, я бы объяснила А фантомам объяснять - только время тратить.
Местная крыса, а вскрываться не хочет.
20:39 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Сама не знаю)) Это точно не гусляр пишет. Сдались ему эти гусли. Барабанщик наверное.)) 
20:49 10.11.2021(2)
1
Ольга Панчишкина
Кто ж его знает, барабанщик или нет...
)) Гость, здесь ключевое слово ПЕРЕБОР.
Гусляры пальцами перебирают струны. Дальше,
думаю, объяснять не стоит. )))
Гость19:51 11.11.2021(1)

Вольный ветер      18:05

Они. Сплошные Садко. Щиплють и щиплють))

И где здесь ПЕРЕБОР?
20:10 11.11.2021(2)
1
Ольга Панчишкина
Гость, включи воображение. Нельзя же всё в лоб воспринимать.
Если не умеешь, ничем помочь не могу.
Гость22:56 11.11.2021
А причём тут Садко?
И это в пренебрежительном тоне сказано-"Сплошные Садко.Щиплють и щиплють"
20:14 11.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Товарищ натурально не понимает. Оля, не трать силы на объяснения.
Гость23:17 13.11.2021
"товарищ первый нам кричал,
Что, мол, уймитесь,
И не буяньте, мол,
И разойдитесь..."
21:04 10.11.2021
1
Вольный ветер
Думаю, что ты права.
18:19 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Щедрая ты душа, я всегда знала. ))
А воров не перевариваю ни в каком виде. ))
18:30 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Спасибо тебе! Я их тоже не люблю. Оля, а вдруг, как вор без злого умысла? Взял на подержать. Потом ведь отдаст обратно.)) 
Главное, чтобы не сломал, пока держит
18:50 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Таня, это шапито называется. )))
Вспомнился, кстати, голубой воришка из "12 стульев".
Уж как он стеснялся своего воровства, но ничего поделать с собой
не мог. )))
19:20 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Это называется клептоманией. Птицы тоже воруют. Считают, что им вещь просто необходима. Я воровала. Книгу в библиотеке взяла, а обратно не вернула. Уж больно хорошая книжка.)) 
19:31 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Клептоман не отдаёт обратно. )
19:46 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
А если попросить и сказать слово волшебное)
20:27 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Я ж и говорю: шапито! ))
В клоунаде можно напридумывать разного.
Можно сказать, что воришка очень талантливый чел, что он не русофоб, а совсем напротив, патриот России, что он очень симпатичный, общительный и дружелюбный, что украл самую малость вообще где-то на другой планете, что он больше не будет (тут хорошо пустить слёзы в два ручья) и т. д.
20:43 10.11.2021(2)
2
Вольный ветер
Да я больше не за то, кто у кого и сколько умыкнул. И не про то, что кто-то способен притворяться, изображая из себя лапочку.
Я про срок. 5 месяцев за что? А ничего, что некоторым полное отлучение полагается, а ничего не происходит. Потому, что папик
тем же воздухом дышит. 
Гость19:51 11.11.2021(1)

Я про срок. 5 месяцев за что? А ничего, что некоторым полное отлучение полагается, а ничего не происходит. Потому, что папик

тем же воздухом дышит

А вы напишите админу-зачем же молчать?
20:20 11.11.2021(1)
1
Вольный ветер
А кто твой админ? Мелькор? Извините, я с тёмными силами не общаюсь. Тьфу, тьфу, тьфу, Чур меня.
Гость22:57 11.11.2021(1)

Вольный ветер      20:20

А кто твой админ? Мелькор?

А твой дедушка ленин?

Чем тебе Мелькор не нравится?
Если есть вопросы -что незаконно дали бан -пиши -не трусь.
06:48 12.11.2021(1)
1
Вольный ветер
А никто и не трусит. Просто со столбами разговаривают или те, кто в стельку пьяные, или об асфальт долбанутые. 
Вы мне со столбом предлагаете общаться? Я на живых душах практикую, с ними и общаюсь.
Вот Ленина зачем приплёл? Выпендриться захотел? Выпендрился? Полегчало?

Ты учти, меня в озноб от гостей не бросает, как некоторых любителей ЧС
Я могу с тобой пререкаться до второго пришествия. Полагаю, времени навалом.
Гость20:39 19.11.2021
а со мной?
20:51 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Тань, тут ничего не поделаешь...
21:07 10.11.2021
1
Вольный ветер
Ничего, так ничего. Высморкаюсь и пойду дальше. Мало ли зрелищ вокруг)
20:00 10.11.2021(1)
1
Иванка
Заметку не читала, надоели вы со своей Надей потому что.
Увидела коммент, что она много читает.
Только не читает она.
Заходит, отмечается, пишет коммент, дарит свои ладошки с  жёлтыми кружочками и всё. Не читает.

20:52 10.11.2021(1)
2
Ольга Панчишкина
Точно так.
21:05 10.11.2021(2)
1
Вольный ветер
Девочки, большой вопрос: Кто что читает и сколько. 
21:47 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Никто тебе не ответит на этот вопрос.
Только прыгунов за рейтингом всегда видно.
21:52 10.11.2021(1)
1
Вольный ветер
Это да. Но для меня это смешная задача, если не сказать больше. Неужели это единственное, что людей забавляет? Рейтинг. 
Кому он нужен? Людям с огромными комплексами? 
21:55 10.11.2021(1)
1
Ольга Панчишкина
Кому-то нужен, мне нет. )
21:58 10.11.2021
1
Вольный ветер
Оля, эти игры для школьников. Но, по-моему, и те уже выросли из этих игрушек. Хотя существуют рейтинги клипов и т.д. 
Глупость несусветная, новомодное веяние.
21:40 10.11.2021(1)
1
Иванка
Я читаю.
Перед тем, как оценку поставить или коммент написать.
И оценки ставлю честно, и комменты искренне пишу.
Но у меня просто нет цели в получении ответных визитов, как у Нади вашей любимой.
Я иногда даже авторам, которые потом всегда ко мне заходят в ответ (и это явно видно, что - в ответ) пишу, что это совсем необязательно.
Ну не нужны мне такие баллы.

21:48 10.11.2021(1)
Вольный ветер
А что значит оценки ставлю честно? Это не Союз Писателей. Здесь у каждого человека душа. И он старается, как может. 
Я правильных учителей никогда не любила. Прекрасно видела, как они ломают в человеке уверенность в себе. 
Здесь нет второсортных. У кого-то лучше получается, у кого-то немного хуже. Я пишу всю жизнь. Другой только вчера начал этим заниматься. И что? Вердикт: К службе не годен?
У каждого своё понятие о честности. И в ответных визитах я не вижу ничего зазорного. Тут клеймить позором некого и не за что. 
Баллы мне тоже не нужны. Просто прикольно. А вот что мне точно не нужно, так это карабкаться из последних сил на вершину Олимпа Фабулы.
 
21:59 10.11.2021(1)
1
Иванка
Честно?
Хм...
Это значит так, как считаешь на самом деле.
А не для того, чтобы и тебе на фигню очпон поставили, не читая.

22:05 10.11.2021(1)
Вольный ветер
Это смотря что называть фигнёй. Для меня фигня то, что поёт Линда, Монеточка. А люди тащатся. 
А мне всё больше Роберты Рождественские нравятся да Володи Высоцкие. И кое-что другое. Пикник нравится. Но если рассматривать его творчество под Вашей лупой - получится полный бред.
И как тут быть? Может лучше не отбирать хлеб у Фемиды?  
22:40 10.11.2021(1)
Иванка
Ойё-о-о...
Под какой моей, под какой лупой, при чём тут Пикник?..
Зря я решила Вам ответить
Больше не буду

22:42 10.11.2021
Вольный ветер
Ну вот, опять я Вас обидела. А ведь не хотела. Думала, что Вы меня поймёте. 
Решили и решили. Опять слабость человеческая. 
Я когда что-нибудь сделаю, уже не жалею об этом. Оно же сделано. Надо идти дальше. Нужно учиться не делать того, о чём потом придётся сожалеть. Ну, а коли уж сделали - забыть про это. 
Гость19:50 10.11.2021(1)
1
Да хватит уже! зачем опять-то? Все уже понятно. Случился с человеком такой грех. Если нечаянно, повинись. Люди поймут. 

Автору заметки: 
существует понятие компиляция, то есть заимствование со ссылкой на источник. А есть плагиат, то есть воровство. А плагиат - он без всякого суда, статей и решения суда пла-ги-ат. Следовательно, автор, позволивший это, плагиатор. Это не оскорбление, а констатация факта. 
Для каждого автора его произведение, плохое ли, хорошее ли, - любимый ребенок, дитя его выстраданное. А из него что-то выдернули и утащили. У меня крали. Не один раз. Знаю, как досадно и противно. И ничего сделать невозможно, наказать нельзя.
 И не надо передергивать и советовать писать в стол или нести в общественный туалет свои опусы. Не опускайтесь так низко, плиз.  


 
19:58 10.11.2021(1)
Вольный ветер
Товарищ, Гость. У меня на это есть собственное мнение. Я не жадина и не скуплюсь делиться тем, что мне, по сути, и не принадлежит. Всё, что мы творим, принадлежит только Создателю. Ибо Он сподобил. 
Вам противно, мне нет. Мы с Вами антиподы. Я люблю делиться. Это внушить нельзя и научиться этому тоже нельзя. С этим надо родиться.
20:08 10.11.2021(2)
1
В очерке "Тайны центра подготовки актёров-космонавтов" употребил - А дело было так...
Забил в поисковик и... мне поплохело. Я - галимый плагиатор чего-то у кого-то. И мне мучительно захотелось... извиниться перед аффтаром. Хто он? Хде он? 
Вот и Евгений Леонов, покойный, в фильме "Полосатый рейс" сказал - А дело было так...  
21:17 10.11.2021(2)
Александр Красилов
Евгений он.
Леонид - это тот, который писатель.
21:28 10.11.2021(1)
И тот, что про космос рассказывал.
21:30 10.11.2021(1)
Александр Красилов
Про космос - это Алексей.
21:31 10.11.2021
1
Чё-то многовато их.
21:26 10.11.2021
Оговорился. Спасибо. Исправляю.
21:13 10.11.2021(1)
Вольный ветер
И сколько таких повторений. К примеру: Жили старик со старухой. Тут аж три слова к ряду с предлогом. И всё, как под копирку. 
Смешно всё это, Дамир. Просто у кого-то вылез клык и стал сильно мешаться. Вот и решил он найти ему применение: впиться в чью-то вену, кровушки пососать.
Ходят такие вампирчики по свету и места себе не находят. Неприкаянные.

21:24 10.11.2021(1)
1
Штампами и шаблонами земля полнится. И некоторым они голову кружат.
21:31 10.11.2021
Вольный ветер
Да, это не времена Высоцкого, когда все его тексты пелись во дворе или на кухне под гитару, перепечатывались и передавались из рук в руки. Не помню, чтобы Володя бегал за своим и отстаивал каждое сказанное им слово с пеной у рта. 
Ну так это же гений. Ему не до мелочей и не до склок. Ему нужна была народная любовь. Что он и получил, вопреки стараниям власти. 
А сейчас каждая мелочь пузатая готова залезть на трибуну, чтобы её и только её слушали.
Шагаем от противного. Кому хочется таких идолов, пусть хавают. 
09:30 10.11.2021(2)
2
Серж Череповецкий
Пугачева пела песни на музыку Раймонда Паулса.
Причем, делала это открыто, всенародно, и
получала, в добавок, неплохие деньги. Но
никто ее плагиатором не называл. Факт наличия
плагиата устанавливает суд. До этого самого
момента, до судебного решения, обьявление
человека в плагиате, в средствах массовой
информации, в т.ч. - в интернете, является
оскорблением, наносящим вред имиджу и
деловой репутации, т.е. законченный состав
преступления, по статье "Клевета".
Понятно, что были заимствования, но можно
это решать без публичной порки. Все люди
заимствуют какие-то интересные выражения и
последовательности слов. Быть может, они
просто забывают о том, что это когда-то,
где-то уже было. Возможно, конечно возможно,
что какое-то двустишье, или четверостишье,
до этого, никогда не писалось. Но суд за двустишья,
или четверостишья даже и браться не будет...
12:59 10.11.2021
Вольный ветер
Добрый день, Серж! Ответ Ваш очевиден. Так для чего же вся эта показуха? Надежда прекрасный автор. Редкий автор. Но такие выпады могут негативно сказаться на её творчестве. Обычно так и бывает. Надеюсь, что Надя сильный человек. И всё равно.
Давайте тогда уж вешать за яйца всех музыкантов, которые повторили в своих композициях комбинацию из 5-7, а то и более нот к ряду. А таких... Несметное количество. Во, где будет мясорубка.
Хочу попросить прощения за маленькое упущение с моей стороны. 
Возможность оценивать эту заметку я отключаю. Только комментарии. Содержание её не направленно на то, чтобы стричь баллы.
С уважением и теплом, Серж!

09:52 10.11.2021(1)
1
Похоже, кто-то целенаправленно, злоумышленно и безнаказанно, рыщет в поисках хоть какого-то компромата на талантливых авторов.
10:05 10.11.2021(2)
1
Серж Череповецкий
Да нет. Ничего специального не было. Александр О.
написал разьяснение, где показал схожие тексты
двух разных авторов. Причем, один автор жаловался,
в администрацию сайта, на другого. Т.е. ситуация
имела место быть, причем, неоднократно. Здесь всякое
бывает, даже мат...
13:02 10.11.2021(1)
Вольный ветер
Ну как же не специально? Уведомление администрации: Ограничить автору возможность входа на сайт в течении 5 месяцев.
13:27 10.11.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Да, согласен: палку пергнули. Что тут поделаешь -
частный сайт. Но вроде бы Надежда продолжает
публиковаться. Возможно, с горяча дров наломали,
а после отыграли назад. Авторское право - личное
дело самого автора и того, кто это право нарушает.
Но ведь, перед этим, надо свое авторство доказать.
Чтобы публично обличать кого-то, надо хотя бы иметь
на руках положительное решение суда. Вы потратите
деньги на дорогую экспертизу, своего произведения,
однозначно устанавливающую, что вы безусловно автор.
Затем, подадите в суд, заплатив внушительную госпошлину,
предполагая высудить с меня судебные расходы и свою
упущенную выгоду, а я принесу обычную школьную тетрадку,
исписанную и исчирканную подбором и перебором рифм и слов,
с таким же текстом. И это будет называться параллельным
творчеством. Суд присудит вам первенство авторства,
и на этом, всего скорее - все. Все судебные и другие
издержки остануться на вас.
Вот, если, скажем, "Тени исчезают в полдень" я опубликовал,
под свим именем, то тут большой труд, который запараллелить
практически невозможно.
Извините, что вас и себя поставил в пример.
Спасибо.
13:41 10.11.2021
Вольный ветер
Не надо извиняться, Серж! У нас с Вами просто задушевный разговор со всякого рода  пояснениями. 
Плохо, когда в частные руки попадает что-то общественное. 
10:12 10.11.2021(1)
1
И полгода отлучения за сходство пары строк. Умысел и сговор очевидны.
10:34 10.11.2021(1)
1
Серж Череповецкий
Да вряд ли. Скорее, нашла коса на камень.
Всякое в жизни бывает. Сайт частный -
вправе устанавливать свои правила.
Когда идет ругань, у меня, например, все
из рук валится, а кто-то, наоборот, в
критической ситуации чувствует себя,
как с шашкой, на коне...
Да, и стихи у Надежды Жуковой вчера
видел опубликовенные. Поэтому, может,
не все так страшно...
13:04 10.11.2021
Вольный ветер
Серж, какая бы коса не нашла на камень, но то, что косарь безголовый - это очевидно.
09:47 10.11.2021(1)
1
Здравия, Татьяна! Если перефразировать - Зависть - великий двигатель общественных специфических отношений. Особенно, подогреваемых избирательной (для избранных) политикой сайта.
13:14 10.11.2021
Вольный ветер
Здравия, Дамир! Именно ЗАВИСТЬ во главе угла. И ничего другого.
Убрать надо человека с глаз долой, чтобы не отсвечивал и не затмевал своей гениальностью. Какая, всё-таки, шумная проститутка эта бумажная королева.
Спасибо, Дамир! Вы, как всегда, честны в своих ответах. Уважаю Вас за это.