Заметка «Рынок убирает медицину из Подмосковья»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 629 +1
Дата:
Предисловие:
Человеческая цивилизация всегда держалась на принципе самоочищения, когда сильный выживает, а слабый умирает. Медицина помогает слабым выжить и, тем самым, способствует самоуничтожению человечества. Поэтому - долой медицину.

Рынок убирает медицину из Подмосковья


Или

Это странная штука – интернет.


Так вот, интернет действительно является очень даже странной штукой.  Очень странной. Порой нечаянно узнаешь из него то, чего тебе и знать-то не надо – смысла нет. Но ты все равно узнаешь.

Встретил  я  в  интернете очень знаменательное сообщение под названием:

«Распродажа медицинской собственности в России».

Хмыкнул и залез в это сообщение. Я уже знал, что в нашем городе год назад  было уже что-то подобное. Дело в том, что  у нас есть один крупный завод оборонного назначения. Таким он и остался, несмотря на сильнейшие попытки его уничтожить в девяностые. У него был свой медицинский «городок» с многочисленными пятиэтажными медицинскими корпусами, соединенные друг с другом надземными переходами.  Один из них, трехэтажный, был стоматологический. Но он  стоял у самого забора.  Его год назад продали на аукционе, отгородили от общей площади «медгородка»  и сделали из него офисный центр для нескольких бизносовых структур.


Так что же теперь делается на  рынке медицинской недвижимости в нашем городе? Ладно, в девяностые годы  у нас в городе  половина зданий детских садов и яслей вместе с базами отдыха, пионерлагерями  и профилакториями мгновенно  были распроданы за копейки нарождающемуся бизнесу. А сейчас устроить ребенка в детский сад является проблемой из проблем. Неужто бизнес залез своим грязными сапожищами и в святую святых СССР,  в его  медицинскую недвижимость?  В этот ее «жирный-прежирный кусочище»…


Да, советский союз вкладывал большущие средства в свою медицину. Строит поликлиники, больницы, стационары, разделенные  по основным медицинским профилям: хирургия. терапия, инфекционная, офтальмологическая и так далее. И советская медицинская система считалась одной из лучших в мире, если  не самой лучшей. Ведь главной ее задачей была профилактика. И в  каждом цехе крупного завода СССР был свой медпункт с дежурным фельдшером и медсестрой, которые осуществляли медицинское обслуживание  работающих «хроников», осматривали  плохо  себя  чувствующих,  измеряли у  них все, что надо было измерять, то есть, температуру, давление и выписывали им направление в поликлинику к участковому доктору при необходимости.

Потом, в  девяностые годы  в медицину потоком пошли чиновники без медицинского образования, один одиознее другого: Зурабов, Голикова, Скворцова и нынешний Мурашкин. И начали рушить все то, что создавалось советской властью десятилетиями.

Но больше всех начудила в нашем здравоохранении бухгалтерша Татьяна Голикова, когда медицина России перешла на самоокупаемость. Она начала «активнейше»  сокращать финансирование нашей системы здравоохранения под маркой оптимизации и модернизации. И уничтожила таким образом  все районные акушерские центры и медпункты в сельской местности и мелких городках. Мол, пусть все едут в крупные медицинские центры, хорошо оборудованные и расположенные в областных центрах. Нечего, мол,  нашим больным и роженицам  ютиться в неприспособленных для  медицины зданиях  и даже в обычных домах, переделанных  под медпункты.  Пусть они теперь болеют себе на здоровье в современных медицинских центрах.

Правду говорят, что благими намерениями вымощена наша дорога в ад.

Раньше под этими «благородными»  стремлениями власти новой  России в девяностые  уничтожали  детские сады, ясли, пионерлагеря, профилактории, отдавая их недвижимость бизнесу. Точнее, не отдавая, а продавая на аукционах.

Так вот, теперь эта волна распродаж подошла и к медицине. У нас в городе таким образом, то есть, на аукционе, был продан пятиэтажный  корпус инфекционного стационара, расположенного на самой  окраине  больничного  городке, прямо у забора. Корпус  продали, отремонтировали и начали сдавать различным офисным конторам  различных бизнес центров, отделив здание солиднейшей бетонной оградой  от самого  больничного городка.

Теперь, смотрю, дело подошло к стоматологии.

Администрация подмосковного города (не буду его называть – в интернете сами узнаете, если захотите)  выставила на продажу помещение городской стоматологии на ул. Правды, 10. Организатором торгов является Правительство Московской области. В объявлении о продаже указано, что место очень хорошо подходит для магазина, общепита,  бытовых услуг или офисов «бизнесконтор».

Выходит, что стоматология  становится городу не нужна. Все зубы у горожан уже вылечены.  Особый цинизм торгов заключается в том, что в прошлом году на здание стоматологии была прикреплена мемориальная табличка в честь памяти замечательного врача стоматолога Горелик Клары Семеновны, которая руководила данным медицинским учреждением 33 года! Вот такая короткая память у современных чиновников!
Стартовая цена распродажи сорок два миллиона рублей при общей стоимости свыше пятисот миллионов.

Причём, это здание изначально проектировалось и строилось  под стоматологию и только под неё. Там соответствующее расположение помещений, средств защиты,  вентиляции и рентгеновской безопасности.  Здание построено на деньги налогоплательщиков, то есть, на средства горожан.. И горожанам нужна современная стоматология, а не очередной магазин!  Магазинов  в городе и так  не мало.

PS Только что в интернете появилось еще одно объявление про медицинскую недвижимость  в  Подмосковье. Выставлены  на аукцион  еще несколько  стоматологических  учреждений ближнего Подмосковья, а также несколько  ее хирургически и терапевтических отделений.

Больше я смотреть не стал.  Процесс распродажи медицинской собственности Подмосковья запущен и дальше пойдет теперь уже  стихийно самостоятельно.

PPS Когда-то в каждой школе СССР был стоматологический и врачебный кабинеты. Потом, при оптимизации медицины России, все убрали за ненадобностью.

***.


Послесловие:
В России медицинские учреждения начинают замещаться на торговые. То есть, рынок победил медицину.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:20 27.01.2022 (1)
Общее состояние медицины в СССР можно охарактеризовать простым и ёмким словом ЖОПА.
Мне приходилось работать, а иногда и бывать в качестве пациента в провинциальных больницах. 
Повторяю: ЖОПА. БЕСПРОСВЕТНАЯ.
В столицах худо-бедно были оснащенные(хотя отнюдь не по последнему слову) больницы.В провинциальных больницах - беспросветная жопа.

О состоянии здравоохранения в той или иной стране лучше всего свидетельствуют 2 показателя: средняя продолжительность жизни и младенческая(то есть до года) смертность.

Но, будем справедливы: если здравоохранение в СССР считать стоящим на краю пропасти, то за прошедшие годы Россия(да и не только она) сделала шаг вперёд. Причем не больно-то помогло даже наличие вполне современной диагностической аппаратуры
     16:04 27.01.2022 (1)
П.!
Ну, не надо так "колоритно" и так непонятно. Для меня негативное слово "жопа" имеет лишь один акцент - это задняя часть тела мужика. Такие  же части тела  женщины для меня носят название "ягодицы". И причем здесь состояние медицины в нынешней России и задняя часть мужика, я не знаю.  Но я хорошо знаю состояние советской медицины, которое было на порядок выше нынешней Российской и всякой западной. Фундаментом  Советской медицины была профилактика. Причем, профилактика обязательная с жестким контролем здоровья граждан СССР на их рабочих местах. Каждая рабочая профессия в СССР имела четкие медицинские требования и при приеме на работу медицинская справка была обязательной. Было время, когда меня, сорокалетнего мужчину, на работу начальником отдела не пропускала врач терапевт из-за того, что у меня верхнее давление было 160. А рабочие вредных профессий, перечень которых впервые в мире был определен в СССР еще до войны с обязательным "доппайком" в виде молока, масла и фруктов, были обязаны проходить ежегодный медосмотры с очень жестким требованием к их здоровью.
И Советская медицина была одной из лучших в мире, если не самая лучшая. Мы первыми в мире победили масштабные пандемии инфекционных болезней на своей территории, таких, как малярия,  туберкулез, оспа, чума, холера, сиб. язва и так далее и тому подобное. 
Насчет вашего утверждения, что уровень развития медицины определяет продолжительность жизни в стране, является в принципе неверным. Продолжительность жизни в первую очередь зависит от социальных условий жизни, а не от эпидемий с панедмиями.
     12:16 13.02.2022
Макар, вы в этой области не знаете вообще ничего. Не знаете, что статистика производственных травм в СССР была ЗАКРЫТОЙ.
Равно как и статистика по целому ряду инфекционных заболеваний, таких например, как гепатит, тиф, дизентерия, да и тот же туберкулёз. 
И не только инфекционных. 
Поэтому вы пересказываете сказки из советских газет.

Да и пресловутые социальные условия были таковы, что "счастливые" советские граждане, проживавшие в сотнях километров от Москвы многотысячными толпами ехали в столицу за продуктами. Социальные условия были привели к рабочим восстаниям в Новочеркасске и Темир Тау. 
Социальные условия были так прекрасны, что ракеты в космос начали запускать с 1957 года, а первая линия по производству ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ появилась только в 1969 году. В 1978 году, когда я увольнялся из рядов СА в провинции той же самой туалетной бумаги было не найти днём с огнём. В 1980 году пришлось на время Олимпиады перекрыть советским гражданам въезд в Москву, потому как туда в срочном порядке завезли финскую салями и шведские молочные продукты - для зарубежных гостей - создали на время Олимпиады очередную потёмкинскую деревню, чтобы не позориться на весь мир.
Так что не надо мне пересказывать легенды тех времён :)))

В 1981 я был врачом стройотряда в Казахстане и параллельно работал фельдшером в участковой больнице на 55 коек.
Больница находилась в 80 км от Целинограда. - не самый маленький город - областной центр. Так вот, больница получала один единственный антибиотик - ПЕНИЦИЛЛИН.  Получала 2 грамма(2 миллиона ед.) НА МЕСЯЦ. ЭТО НА 55 КОЕК.
информация к размышлению: для лечения обычной пневмонии взрослому человеку необходимо вводить от полутора до четырёх граммов пеницилина В СУТКИ на протяжении 7-10 дней. У вас с таблицей умножения как? Не забыли ещё? Одному больному с пневмонией нужно было минимум 10,5  грамма на недельный курс лечения.
/а больница получала 2 грамма. НА МЕСЯЦ. НА 55 коек.
И это было обычной картиной во всех провинциальных больницах
     23:03 30.01.2022 (1)
1
Поговаривают, что уже в этом году надо деньги платить в обычной поликлинике за приём к терапевту. Полторы тысячи!
Я ещё к терапевту не ходил...
     11:00 31.01.2022 (1)
А.К.!
Да, здесь я с вами соглашаюсь. Нашу медицину окончательно делают платной. И потому - больным не место в нашей здоровой жизни. Больные пусть "самоподыхают" - воздух в России чище станет.
     12:47 31.01.2022 (1)
1
     14:05 31.01.2022 (1)
А.К.! 
Что есть, то есть. И никуда от этого не денешься. Остается одно - госстрой менять.
     14:18 31.01.2022 (1)
1
Дождемся, когда Украина освободит нас от Единой России и прочих недругов российского народа, и заживём в свободной стране.
     17:09 31.01.2022 (2)
А.К.! 
Я украинец по национальности. Но эта Украина для меня умерла. Украина стала ультрабандеровской страной. Хотя было время, когда я год с лишним проработал в Закарпатье и чуть было даже не женился на местной девушке, очень и очень красивой.  Но ... судьба повернула по другому. Я тогда изъездил и исходил почти все Закарпатье. И впечатление от края и людей осталось самое, что ни есть, превосходное.
Гость      18:52 02.02.2022
-1
Ты не украинец, ты хохол. Разницу улавливаешь? 
     20:24 31.01.2022 (1)
1
Я украинец по национальности

Нет такой национальности. Её евреи придумали, для разделения русского народа.
Гость      18:52 02.02.2022 (2)
-1
Нет такой национальности, как русский. Есть московит или кацап. А украинцы - это русины, наследники древней Руси. 
     19:35 02.02.2022
1
А по поводу национальности "русский", я согласен её, как и "украинец", жиды придумали.
     19:33 02.02.2022
1
Есть ещё придуиковит израилливанный, по простому - жид.
     13:32 27.01.2022 (1)
Да, тут тот редкий случай, когдя я ВЫНУЖДЕН вздохнуть и согласиться с Вами. Советская медицина не была ЛУЧШЕЙ в мире, но это было всё-таки достаточно нормально. Достаточно... О РФ читаю в Сети, а об Украине знаю доподлинно. Короче, на постсовке реально идёт, в общем-то, тихий такой и хитренький ГЕНОЦИД населения. Медицина скукоживается и, считай, становится мало доступной для широких слоёв населения. Постоянные просьбы помочь деньгами на лечение, которые я читаю на украинских сайтах, уже просто, пардон, зае*али! Мой вердикт по всему этому: речь, очевидно, можно вести о ПЛАНОМЕРНОМ сокращении населения. Иного объяснения всему этому я не нахожу...
 А теперь о том, что Вас, Макар, наверняка, взбесит, - о медицине США. Она может быть подвергнута суровой критике, но, поскольку мои близкие и я сам СИСТЕМАТИЧЕСКИ пользуемся её услугами, скажу со знанием дела, что это ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ штука! Да, много коммерции, но - спасибо Бараку Хусейну Обаме! - сейчас в США покрытие медстраховками имеют ВСЕ, отсюда и повальный доступ к услугам медиков. Тем не менее, говорят, что система медицины в Израиле, в Германии и в странах Скандинавии куда лучше американской. Так что, как ни крути, Макар, но "подлый Запад" в этом вопросе обскакал Россию и все прочие страны бывшего СССР очень чётко. Как любит говорить ваш "царь", долго пыль теперь глотать придётся...
     16:35 27.01.2022 (2)
Б.К.!
Да, здесь  соглашаюсь с вами. Действительно в нынешней России идет настоящий "геноцид населения" результатом которого количество умерших граждан страны значительно превышает количество родившихся. То есть, Россия вымирает. А в СССР был стойкий приросте населения, который являлся результатом мудрой социальной политики советской власти. В этой России ничего подобного нет даже в намеке.
Насчет медицины США ответ прост: Трамп, будучи Президентом, как-то сказал в своей речи,  что треть населения страны не имеет медицинских страховок и потому "освобождена" от  всех видов медицинской помощи. И я ему верю. Трамп собирался провести коренную реформу медицинской системы в США, но его выгнали из президенства.
А самая лучшая медицина сейчас в странах Скандинавии, которая полностью взята из советской медицинской практики.
     17:29 29.01.2022 (2)
1
Число умерших граждан превышает, число родившихся???!!!
Как можно такой идиотизм написать.
Согласен, что прирост населения в России не высок. Где-то 13 человек на 1000. 
Но ещё меньше прирост в:
Канаде,
Голландии,
Швейцарии,
Дании,
Швеции,
Норвегия.
И совсем уж маленький прирост в:
Германии,
Японии,
Италии.
Зато в 3-4 раза больше прирост в нищенских:
Малави,
Угунда,
Бурунди,
Нигер,
Мали.

Объясните, что вы имели ввиду? Просто не могу понять сути ваших статей и комментарий.
Зачем вы пишите о том, в чем совершенно не разбираетесь.
     22:50 30.01.2022 (1)
За прошедший год убыль населения - около миллиона. Это официальные данные.  Но тут ковид - и много стариков умерло. По идее, в следующем году такого не предвидится. 
     11:13 31.01.2022
Ф.!
Нашим официальным данным верить бессмысленно - слишком уж все "наверху" заполитизировано. Надо возвращать советскую социалку или приглашать на постоянное местожительство гастарбайтеров из Средней Азии. В противном случае Россия запустеет окончательно. Полтораста миллионов на такую громадную территорию - слишком уж большой  мизер! А Сибирь тогда скоро плесенью покроется.
     10:49 30.01.2022 (1)
А.П.!
Как можно читать не думая? Так можно и за забором начать искать то, о чем написано на нем в публичных словах из пяти или трех слов. Пора все-таки начинать и думать хоть иногда.
Вот что написано в интернете, ГДЕ МНОЖЕСТВО СТАТЕЙ О ВЫМИРАНИИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ:
"По данным ведомства РОССТАТ, в январе–декабре 2021 года в России смертность выросла на 15,1% и составила 2,445 миллиона человек (за 2020 год — 2,124 миллиона человек). Рождаемость за этот же период снизилась на 2,3% и составила 1,47 миллиона человек (против 1,43 миллиона в прошлом году).
Источник: https://rusvesna.su/news/1643433944.
Рождаемость в стране зависит от социальной политики ее властей. В СССР власти стимулировали рождаемость и население СССР  стремительно росло несмотря на страшные войны и разрухи.  И росло не потому, что СССР была "нищей" по вашему страной, а потому, что женщина-мать в СССР была окружена заботой: и оплачиваемые декретные отпуска до трех лет с сохранением рабочего места матери, и бесплатные сады с яслями, и бесплатные патронажные сестры, и бесплатные пионерлагеря с санаториями, и льготная очередь на бесплатное жилье. И так далее и тому подобное. 
Именно этого сейчас в нынешней России нет и в намеке. Зато есть открытое письмо демографов Путину, написанное в 2017 году, где указано, что за период с 1991 года население России уменьшилось на 25 миллионов, что является катастрофой для России при ее просторах. Путин в своем ответе согласился лишь на цифру в 18-ть миллионов. Но все равно согласился. Хотя и с многочисленными оговорками.
Англосаксы сейчас вымирают не потому, что они, по вашему, "богато живут" и не хотят заводить детей по своей паталогической  лени.  Они вымирают потому, что мужчин и женщин у англосаксов становится все меньше и меньше и они массово превращаются в гендеров. И где-то через тридцать-сорок лет население Европы будет заменено мусульманами, на которых будут вкалывать европейцы.
     11:20 30.01.2022 (1)
Да мне плевать на то дерьмо которое вы в интернет собираете. Есть официальная статистика. Не нравится наша, возьмите, американскую, французскую или любую другую, они мало чем отличаются в этом вопросе.
И нечего этот вопрос сводить на лесбиянок и геев. Они появились не а 21 веке и даже не в 20. Они были всегда, и 500 лет назад, и 1000.
И народы начали мигрировать из одного региона, не в 21 веке. Это происходило и 1000 лет назад и 10000 лет назад.
Просто, когда людям жилось плохо, они рожали больше детей, чтобы сохранить свою популяцию. Когда жилось хорошо - рожали меньше.
Просто вспомните, как много рожали детей после ВОВ.
Я ведь вам разжевал статистику. Наибольший прирост сейчас в самых бедных странах.
     21:51 30.01.2022 (1)
А.П.!
Ну, в интернетном "дерьме" копаетесь вы, а не я. Я же вам привел официальную статистику России об уменьшении численности населения страны, происходящее в последние три десятка лет. 
И еще пару слов:
В мире широко известно, и не только для для грамотных людей, что большая рождаемость в бедных странах происходит от низкого уровня их медицины и низкой культуры секса, приводящего к частой беременности их женщин. То же самое было и в Царской России, в которой женщины в деревнях постоянно рожали по 15-20-ть детей, половина из которых умирали еще до трехлетнего возраста.
А после ВОВ в СССР было несколько постановлений Правительства страны и ЦК КПССС о мерах по увеличении рождаемости в СССР. А в те времена постановления обычно выполнялись
     19:30 31.01.2022 (1)
"В мире широко известно, и не только для для грамотных людей, что большая рождаемость в бедных странах происходит от низкого уровня их медицины и низкой культуры секса, приводящего к частой беременности их женщин. То же самое было и в Царской России, в которой женщины в деревнях постоянно рожали по 15-20-ть детей, половина из которых умирали еще до трехлетнего возраста".
Так и я про это. Так выходит у нас страна богатая и медицина на высоком уровне.
     10:37 01.02.2022 (1)
А.П.!
Есть в жизни такое понятие, как факты. Все их видят, но выводы делает каждый свои. Вы "говорите", что мы вымираем потому, что "разбогатели", как и страны англосаксов. На самом же деле мы вымираем потому, что у нас социальная политика направлена именно на "умирание" России. Запад вымирает потому, что там мужики перестали заниматься сексом с женщинами из-за своей гендерной политики...
Вот и все!
     11:32 01.02.2022 (1)
Вот и я про факты. И факты - они везде факты, что в России, что в Америке, что в Швейцарии, что в республике Зимбабве.
А ты для России эти факты трактуешь так, а для Англии - те же факты по другому, а для республики Зимбабве - те же факты уже по третьему.
А на Западе, как и у нас, как и во все мире, если один человек из 100 нетрадиционной ориентации, то это никак на прирост населения не влияет. То же самое с ориентацией было и 100 лет назад и 1000 лет назад.
Макар, вам просто кажется, что вы чересчур умный, а на деле в ваших рассуждениях нет никакой логики.
Вы просто прыгаете с одной факта на другой, а связать это в логическую цепочку у вас ума не хватает. И ведь это не только я замечаю, а все, кто с вами беседует.
     12:00 01.02.2022
А.П.! 
Да, есть факты и есть трактовка этих фактов по принципу - каждый видит то, что хочет увидеть. На вопрос, почему падает численность населения у англосаксов, по вашему, у развитых стран, ответов вагон и маленькая тележка. Бери любой и трактуй, как хочешь. Меня устраивает тот ответ. согласно которому англосакская нация вырождается из-за нежелания ее индивидуумов заниматься сексом с противоположным полом. То есть, из-за гендерной революции, КОТОРАЯ ВЫХОЛОЩИВАЕТ ТРАДИЦИОННОЕ ПОНЯТИЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩНЫ, начиная уже  с детсадовского возраста. И если в детсаду мальчики и девочки "срут" вместе в одном туалете, сидя рядом, на общих унитазах, то все природные  половые инстинкты у них начинают ломаться и глохнуть.   Отсюда и процветание гендерной философии, переходящей уже в государственную политику.
Не видеть этого явления мировой белой цивилизации можно, кто запретит. Как на этот счет говорят философы? Они говорят. что все мы по жизни смотрим в лужи. Но одни видят грязь и воду, а другие - отраженные в воде звезды.  Если все начинают видеть лишь грязь и грязную воду, то  это конец  цивилизации на земле. Во всяком случае - конец белой цивилизации.
     03:05 28.01.2022 (1)
Макар, реформа медуслуг в США произведена при Обаме. Так называемый, Obamacare дал медстраховку 48 миллионам(вдумайтесь в цифру!) американцев, не имевших тогда никакого медпокрытия. Так же был принят закон, ОБЯЗЫВАЮЩИЙ всякого работодателя предоставлять его работникам медстраховку. Так же было принято, что КАЖДЫЙ американец ОБЯЗАН приобрести какую-то медстраховку - то ли от работодателя, то ли самостоятельно, то ли от государства. За отказ - штраф. Всё это было воспринято республиканцами и Трампом, как частью этой партии, с яростью и полным отрицанием. Но Обаме с громадным трудом удалось продавить его реформу и теперь он на века вошёл в историю США, как великий реформатор. Таковы факты. Всё это легко найти в Сети и убедиться.
     10:51 28.01.2022 (1)
Б.К.!
Что-то вы не то говорите. В Америке все продается и все покупается. Именно поэтому медицина в США самая дорогая в мире. Затраты на медицину частично компенсируются медицинской страховкой, которая  является не бесплатной. а покупной. Но не у каждого американца есть средства для покупки медицинской страховки. Вот вам выписка из интернета:
"По мнению экспертов бюджетного управления конгресса США, беспрецедентный рост государственных затрат на медицинские услуги  оставят к 2026 году без медицинских страховок 32 млн американцев, а также спровоцируют значительный рост цен на страховые полисы."
Вот такие факты про американский медицинский рай. Есть деньги - покупай себе страховку и болей  на здоровье. Нет денег - подыхай под забором. Что многие американцы и делают в самой демократической стране мира.
Ну, а про медицину в нынешней России даже и говорить не хочется. Потому что она переходит на самоокупаемость и "больничные"  для работающего населения страны уже легко покупаются. Даже ценники на медуслуги в различных районах России уже в интернете есть, Только плати и тебе любую болезнь выпишут.
     13:31 28.01.2022 (1)
Да, в США медстраховка для "СРЕДНЕГО" американца стОит денег. Но экономить на медстраховке - БЕЗУМИЕ! Без покрытия можно влететь в дикие траты, если "повезёт" крепко заболеть. Молодые ещё могут экспериментировать, а людям после 40 такие экономии могут вылезти боком. Я бы никому не советовал экономить деньги в США на медицинском покрытии! Вместе с тем, для неимущих и малоимущих граждан США есть госпособия и прочие блага. Моим родителям, не работавшим в США ни одной секунды, уже 30 лет дают медпокрытие в полном объёме. Это реально шикарно! Отец подсчитывал, сколько они с мамой "высосали" денег из казны за те 30 лет, которые они живут в США, то вышла просто гигантская сумма. А покрывают им не только ВСЕ медицинские нужды, но и жильё(вполне приличное - трёхкомнатная квартира), продукты и даже транспортные услуги для посещения медучреждений. В сравнении с их знакомыми по Украине, они просто зажиточные люди. По меркам же США, они - на самом дне общества. Такова реальность. Но! Медсистему Америки нужно менять! Байден шёл на выборы с обещаниями сделать медицину в США, как в Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии(братья-англосаксы), то есть, дать ВСЕМ гражданам Америки ГОСУДАРСТВЕННУЮ и ГАРАНТИРОВАННУЮ медстраховку. Сопротивление республиканцев с Трампом во главе просто колоссально. Посмотрим, чья возьмёт...
     18:54 28.01.2022 (1)
Б.К.!
Я противник всех видов медицинского страхования. Страховщики - это чирьи на теле медицины. И когда сам президент США говорит, что треть населения его страны не имеют медицинского обслуживания из-за дороговизны медицинских страховок, то я почему-то верю ему, но не вам. Видеть, как в крупных городах США тысячи людей живут на улицах и спят на лавках или на пустых коробках, никому не нужные и думать, что приехавшие из бывшего СССР старики найдут здесь средства для жизни и врачей для лечения их хронических болезней, что-то не получается. В крупных городах США есть районы, куда полиция боится заходить и где люди умирают от болезней прямо на улицах, и это  их реальная жизнь, а не выдуманная для триллера. 
И почему же тогда никто из наших актеров, рванувшихся в девяностые за счастьем в Америку, никто  кроме Видова не прижился и все они вернулись назад в Россию, включая Крутого и Шуфутинского, за российской  крохотной пенсией и "плохенькой" российской медициной.
И поэтому причина того, что ваши родители по каким-то  причинам "вжились" в США, мне кажется другая.
PS Меня в девяностые годы американцы активно уговаривали переехать в США на работу и на жизнь. Уговаривали, как специалиста. Но я не уехал. Хотя из нашего города уехало тогда человек десять инженеров  со своими семьями. Через год стали возвращаться. Осталось лишь двое из уехавших. И я не жалею, что не уехал в Америку. Америка не для меня.
     03:08 29.01.2022 (1)
Так я давно понял, что Америка - не для Вас. Поэтому Вам по сердцу смотреть на американских наркоманов-бомжей, нежели на реально жирующих в той же самой стране бывших совков. Может и верно...Так-то оно легче внушать себе и своей жене, что "мы живём правильно".
     10:46 29.01.2022 (1)
В конце девяностых я уезжал в США на месяц по приглашению одной фирмы, которая использовала у себя некоторые мои патенты. Дорога и жилье в гостинице мне оплачивала фирма и я подписал контракт. Работу свою я сделал за три недели, а неделю посвятил, по разрешению руководства фирмы, знакомству с Америкой. Даже лекцию в их местном  университете прочитал по американской литературе, которую, как оказалось,  я, советский инженер,  знал лучше, чем они сами. Более чужой страны для себя, чем Америка, я не встречал.  Хотя бывал по работе и в Европе, и даже в Китае.  Мне в Китае на строительстве АЭС было более комфортно, чем в Америке.
PS Последние события в Америке показывают. что ненужных для этой страны людей, по вашему "бомжей, в Америке не один и не два миллиона, а на много, много больше. По словам Трампа - почти треть населения. Ваши родители в эту треть не попали. Рад за вас. Вам такая страна по нраву. Мне - нет!
     16:57 29.01.2022 (1)
Макар, про Ваш героизм в США Вы рассказывали тут уже раз 100.
     11:07 30.01.2022 (1)
Что ж поделать, если некоторые истины не до всех доходит. Позвоните тогда Крутому с Шуфутинским или другим таким же сбежавшим из США артистам в виде Серебрякова, Седоковой, Катиной, Успенской и спросите их, почему это они уехали из такого цветущего для вас рая?
     15:14 30.01.2022 (1)
Ни один из, вышеперечисленных Вами, русскоязычных попсовиков в РФ не живёт постоянно! Все они, либо граждане США, либо имеют вид на жительство в этой стране. В Америке у них собственность и банковские счета, а в РФ они тупо стригут бабло на концертах и ТВ, пользуясь крайней безвкусицей российского "пипла", готового отдавать свои кровные за то говно, которое эта, пардон, шлаеботина от искусства впаривает им! Касательно актёра Серебрякова, то он имеет гражданство Канады и там же - вся его семья, а в РФ он просто ЗАРАБАТЫВАЕТ на жизнь, снимаясь во всём подряд. Когда-то этот талантливый актёр блистал в ярких ролях, а сейчас он явно деградировал и стал даже одиозен. Но это не от переезда в Канаду, а от дикой жажды заработка.
     22:03 30.01.2022 (1)
Б.К.!
У них у всех американское гражданство, но работают они в России. Почему? Да потому, что в США их не приняли за своих и не дают им зарабатывать. Вот они, подобно своим братьям по несчастью, гастарбайтерам из Средней Азии, в Россию приезжают лишь зарабатывать. А приезжают потому в Россию и не вылезают из ТВ-шоу, что вся  творческая "шелупонь" России являются ее убежденными врагами и работает на развращение граждан России своими низкопробными поделками. Точно также вела себя и творческая интеллигенция Царской России перед революциями начала двадцатого века.
А Канада расположена на территории Северной Америки и является по существу еще одним штатом США. Там граница-то чисто символическая. И порядки одни и те же.
     01:36 01.02.2022
Канада очень отличается от США! Найдите в Сети информацию и поймёте разницу.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама