Заметка «Какие замечательные стихи - лесть не лучший помощник поэту»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 402 +3
Дата:
Заметка «Какие замечательные стихи - лесть не лучший помощник поэту» самая комментируемая(28) работа за сутки
14.05.2022
Предисловие:
Мы с моей сестрёнкой Таней

Мы  с моей сестрёнкой Таней
вновь помочь решили маме!
Пока мамы дома нет,
сварим  суп мы на обед!

Суп сварить умело сможем,
хоть и много надо знать,
например: вот сколько ложек
соли нужно  насыпать?!

Вот картошечка с морковкой
и селёдка с грушей есть!
И ещё покрошим ловко
перчик и бананов шесть!

Если суп мы пересолим,
то добавим сахарку
и вареньица с халвою,
и полбаночки медку!

Будет суп у нас, что надо!
Жаль, что нету шоколада.
Был бы суп вкусней у нас,
      не во сто-о-о,
      а в"тыщу" раз!

Автор: Rada Svetlaya
Баллы: 20 +8
Читатели: 33 +15

Комментарий Анатолия Колмогорова удалён автором произведения.

Ответ автора произведения
Антоновка тоже разных сортов есть! -я уже говорила вам.
А что уж о детях говорить?!
Бывают, уважаемый Анатолий!
Фантазия  детская радует тех,кто искренне любит  и понимает детишек!

Вы специалист по матерным стихам,
а я детские писала и мне это нравилось
Ворчать  и ныть- это не по мне.
учитесь смотреть на Мир глазами детей!-очень важно для взрослых!
-Доброй вам ночи!

Какие замечательные стихи - лесть не лучший помощник поэту

У автора я прочитал стихотворение, в котором она пишет об Антоновке с красным боком. Я написал, что Антоновка не бывает с красным боком, Антоновка, яблоко жёлто-зелёного цвета.
Но автор мне написала, что у них Антоновка с красным боком, я посмотрел фото в интернете, там действительно есть фотографии с похожими яблоками - расширил таким образом своё знание об Антоновке.
Но сейчас,  после повторного упоминания, не удержался. Решил прочитать статью об Антоновке. Вот для тех кто не знает как выглядит Антоновка описание из Википедии, которое в первый раз я читать не стал:
"Антоновка
Описание и вкус плодов
Плоды у Антоновки Обыкновенной среднего размера – весом 120-150 г, при высокой агротехнике в хороший год отдельные достигают 300 г. На одном дереве яблоки неодинаковые по размеру и форме – от плоскоокруглой до конической, это хорошо видно на фото. Они имеют грани или ребра, глубокую оржавленную воронку и большое рифленое блюдце.
Кожура маслянистая, с многочисленными, хорошо заметными белыми крапинами. Окраска плодов при сборе урожая желтовато-зеленая, со временем становится соломенной. Румянец отсутствует. Иногда при хранении появляется ржавый загар".

То есть, никаких краснобоких плодов Антоновки не существует.

Теперь о стихотворении про суп.
В третьей строчке сбой ритма, там получается, - "пОка мАмы дОма нЕт"...
И другие ритмические неточности, это не столь важно.

О содержании!
Всё мы были детьми, ели суп каждый день и прекрасно знали какие овощи кладут в суп.
Неужели кому-то из нас пришло бы в голову в суп положить селëдку и банан?
Если есть из авторов Фабулы люди, которые готовы выступить в качестве поворов пытавшихся варить суп из селёдки с бананами, отзовитесь. Интересно было бы с Вами пообщаться.

Автор меня обвинил, что я матерные стихи пишу, а в детях не разбираюсь.
Хочу сказать в свою защиту, что матерные стихи я не пишу, а детскую психологию изучал. И знаю, что дети гораздо умнее, чем о них думают некоторые авторы, пишущие такие глупые "стихи".

Стихотворение "Мы с моей сестрëнкой Таней", набрало много положительных откликов, я думаю, что всё эти отклики лживые, не может такое " стихотворение" нравится.

Господа, зачем Вы врëте друг другу!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:48 15.06.2022 (1)
1
Я эту поэтессу очень люблю.
Анатолий, уж простите.
     22:53 15.06.2022
1
Это Вы простите!
Именно я раскритиковал Вашу любимую поэтессу.
     15:06 27.05.2022 (1)
1
Никто и не врёт. Стихотворение это я просто с восторгом прочитал! Очень-очень детское и весёлое стихотворение.. Сейчас найду и поставлю оценку.. с удовольствием. 
     16:05 27.05.2022
1
Рад за Вас. Спасибо.
     12:57 16.05.2022 (1)
1
Очередное подтверждение тому, что для детей стихи должны быть ОЧЕНЬ качественными!
А на сайте действительно часто хвалят... как бы это подружелюбнее... незаслуженно!
Хотела ознакомиться с пр-ниями автора - недоступно, только для(гм!) избранных...
     19:16 16.05.2022
1
Обиделась дама на мой вопрос о детях и закрылась.
Спасибо за отклик.
Гость      17:19 14.05.2022 (1)
Комментарий удален
     19:49 14.05.2022 (1)
2
Фотиния, проблема-то не в том шуточное это стихотворение или нешуточное, а в том, что человек реагирует на простой вопрос так, будто его оскорбляют.
Удаляет комментарий, вносит в "чс".
Я поднимаю вопрос о том, что надо общаться без истерик.
Гость      21:19 14.05.2022 (1)
Комментарий удален
     22:26 14.05.2022
2
Спасибо.
     22:55 13.05.2022 (1)
1
Стихи откровенно слабые.Но писать более - рискованно, т к в ЧС у данного автора я уже успел угодить после неосторожного экса. 
А по поводу обилия хвалебных рекомендаций то лучше автора не скажешь
Если суп мы пересолим,
то добавим сахарку
и вареньица с халвою,
и полбаночки медку!


     23:20 13.05.2022
1
Замечено правильно, мёдом можно всë исправить... Кроме ложки дëгтя.
Спасибо.
     16:52 13.05.2022 (2)
1
Анатолий, похоже у вас появилось хобби - затевать скандал на путом месте. 
Так вот: ответственно заявляю: мне стихотворение понравилось. Оно по сути детское, чистое, наивное.
Оно мне живо напомнило моё детство, когда мы варили суп в песочнице из камушков, зелёных листиков, щепочек. 
Вы просто не понимаете глубин детского мышления и забыли, как сами были ребёнком.
Например, мой пятилетний сын со своей подружкой сломали мне однажды мясорубку. 
Решили испечь торт из карамели. 
Для этого очищенные от бумажек конфеты стали крутить через мясорубку, чем намертво её заблокировали.
Никаким последующим кипячением я не смогла вернуть мясорубку к жизни.
А я в первый месяц своего замужества, начитавшись статей о пользе витаминов, в суп накрошила редиску.
И чтобы вообще свести на нет все ваши надуманные обвинения в сторону автора и нас, читателей, рекомендую посмотреть вот этот небольшой мультик. 

     19:40 13.05.2022 (1)
Мультфильм досмотреть не хватило терпения, дурь какая-то.
     21:03 13.05.2022 (1)
Надеюсь, досмотрели до того места, как дети варили французский суп бурдэ? Всё, что было дома, всё в кастрюлю добавили. 
     22:14 13.05.2022
Нет. Не досмотрел.
     17:20 13.05.2022
По-вашему задать вопрос автору о его публикации, это затеять скандал?
Я не настаиваю на том, что автор обязан отвечать на вопросы, но хамить- то зачем?
Думаю, Вы непоняли о чем я веду речь, так же как я глубины детского мышления, поэтому и возмущаетесь.
Я в определённой степени уверен в том, что человек, способен давать оценку своим действиям, даже в детстве. И может объяснить, что он делает и зачем.
Так же, как можно объяснить почеиу, одно стихотворение нравится, а другое не нравится.
Я попытался это сделать обьяснить, почему мне стихотворение не понравилось, объясните и Вы почему оно Вам нравится.
И мы будем квиты.
     13:09 13.05.2022 (1)
1
Анатолий, а мне вот понравились стихи и я прекрасно понимаю автора. У меня из ранних много подобных. Моя внучка с 4-х до 5-ти лет очень любила "угощать и удивлять" взрослых своими "кулинарными изысками", которые придумывала сама. Были там и селёдка с бананами и клубника с картошкой, огурцы с вареньем. Короче, переводила продукты, как могла. Мы "понарошку" пробовали, но ругать её не ругали. Сейчас Алине 15-ть, 16-ть осенью будет. Салаты она никакие не есть, видимо, в детстве напробовалась.  И с уборкой дома знакома не понаслышке. Хотя я приучала своих девчонок к порядку, они иногда "убирались" сами, любимым занятием было мытьё полов, хотя и видели, как я это делаю, но плюхнуть ведро воды, а потом собирать её тряпками вводило их в поросячий восторг. Возможно, поэтому своё основное творчество я связываю с детьми. Моими ЛГ зачастую становились дети, а сейчас - внуки. Мало знать психологию детей, надо думать, как они.
Например:https://fabulae.ru/poems_b.php?id=442293 Знает внучка, про мяч всё, но вот такой у неё был "бзик".С уважением, Нурия.
     14:45 13.05.2022 (1)
"Мы "понарошку" пробовали", - полагаете, что ребëнок это делал всерьëз?
Не понятно, какое блюдо делал Ваш ребёнок. Но из контекста я понял, что не суп.
Это была какая-то фантазия на тему. Может Вы сами не поняли своë дитя?
Соглашусь с тем, что есть дети с задержкой развития и они вытворяют смешные, как кажется родителям, вещи.
Одна мама рассказывала, как еë сын нашёл у отца гвозди и молоток и повколачивал их в пол, мебель, а мамину вату, весь месячный запас, намотал на эти торчащие из всего деревянного гвозди...
В другой раз решил перемыть всё мамины позврьки с духами, вылил духи в раковину, а пузырьки поставил сушиться.
Соседка моя ,кандидат философских наук, приготовила мужу кашу из геркулеса с жуками. В коробке где был Геркулес, завелись жуки и она сварила их вместе с Геркулесом!

А стихотворнние это не может понравиться, это типичная графомания. Неумелое подражание детским стихам, которые были в своё время автором не поняты.
Его можно рассказать своим детям, но публиковать такое не стоит.

Я прекрасно знаю как думают дети и как их учат думать взрослые. Некоторые дети, больше доверяют взрослым, и начитавшись таких стихов, сварят суп из селёдки с бананами, а счастливые родители будут его есть и хвалить.
Взаимно!
     15:13 13.05.2022 (1)
1
В чём я лично, сомневаюсь.
     15:19 13.05.2022 (1)
Только что написали, что хвалили готовку внучки, А теперь сомневаетесь?
     15:52 13.05.2022 (1)
Я сомневаюсь в Ваших высказываниях, а не внучкиных. Как видно, лаконичность для Вас тоже вне доступа.
     17:35 13.05.2022 (1)
И о локоничности!
А локонично писать человеку, что ему локоничность недоступна?

Обратите внимание, я никого лино не обсуждаю, пишу только о поведении абстрактных индивидуумов, литературных героях.
А Вы тут же переводите разговор на меня?
Вы меня не знаете.
     17:38 13.05.2022 (1)
1
Для меня, право лучше не знать.
     17:40 13.05.2022
Взаимно.
     12:14 13.05.2022 (2)
1
Анатолий, а как же Мойдодыр из маминой из спальни? Или крокодил, что солнце проглотил или свадьба мухи с комаром? И чем абсурднее ситуация, тем детям смешнее. Именно потому, что дети знают, как варится суп, им смешно, что есть вот такие неумехи, которые селёдку в суп кладут.
"Для детей надо писать, как для взрослых, только лучше" - известная истина.

У меня два замечания имеются: это злополучное пОка и инверсия бананов шесть.

А вообще это детское стихотворение хорошее, детям должно нравиться.
     12:49 13.05.2022 (1)
"хоть и много надо знать", - в этой строчке слога не хватает.
Второе четверостишие написано в формате отличном от первого.
Третье четверостишие как второе, а четвёртое как первое.
В первом и четвёртом четверостишие по восемь слогов в каждой строчке, а во втором и третьем восемь первой и третьей и по семь во второй и четвëртой.
(Это я плачу ходу чтения написал.)
В общем, это неправильно.
     12:59 13.05.2022 (1)
1
Из заповедей Чуковского для начинающих детских поэтов:
4. Подвижность эмоции и подвижность ритма.
В зависимости от настроения, которым проникнут отрывок, должен меняться и размер: от хорея - к дактилю, от двустопных стихов к шестистопным.

Поэтому смена ритма в детских стихах приветствуется.
     15:02 13.05.2022
Частное не объясняют общим. Возможно Чуковский имел что-то определённое, надо смотреть примеры.
Я читал такие стихи в которых автор использует две разные ритмические конструкции. Но они переплетаются так, что читателю не приходится перестраиваться. А здесь явный сбой.
     12:44 13.05.2022
Детям бабушки с дедушками и без того кажутся чудаками. А если бабушка внукам подобное стихотворение прочитает, они будут уверены, что у бабушки совсем крыша поехала. Типа, как у Байдена.

Стихи про Мойдодыра, это шедевр. И никакого сравнения с выше представленным "стихотворением" не имеет.
Я не могу правильно описать то чем стихи Чуковского отличаются от публикаций Rada Svetlaya, но разница между ними точно такая же как между стеклом и алмазом.
У Rada Svetlaya, не просто плохие, а вредные "стихи". Уверен, что ни одному нормальному ребёнку они не понравятся.
Спасибо.
     14:32 13.05.2022 (1)
2
Обалдеть! Я тут пытаюсь поддержать автора и вдруг попадаю у неё в ЧС.

Автор удаляет комментарий: Сюжет детям должен понравиться. Чуть-чуть бы технику подправить...

Такая нетерпимость к доброжелательным замечаниям автору чести не делает. Совсем. Так что и хорошо, что больше не читать этого автора.
     14:58 13.05.2022
И я о том же! Я только заметил, что дети прекрасно знают из чего варится суп, потому что едят его каждый день.
     11:56 13.05.2022 (1)
1
Я бы отнесла такие стихи к "Вредным советам", по сути детский юмор. Почему нет? Весело же! 
     12:47 13.05.2022 (1)
"Вредные советы", это самостоятельное произведение, понятное и взрослым и детям.
А это примитивное подражание, не понятное никому.
Не согласен с Вами.
Спасибо.
     13:24 13.05.2022 (1)
1
У вас дети, внуки есть? лет 4-5? Вы им не читали? попробуйте- удивитесь.
 На сайте достаточно много убогости, покритикуйте её. 
     14:08 13.05.2022
Что бы Вы не прочитали ребёнка, он Вас поблагодарит. Редкий ребёнок способен сделать взрослому замечание.
Дети знают, что взрослые умнее из и если чего-то не понимают, то лучше промолчат.
Зачем это проверять на детях, когда это уже на взрослых проверено. Только один человек и сделал замечание. Но я и в детстве таким был, а Вы, скорее всего другая.
Это стихотворенье и есть убогое. Но я его не критикую. Я высказался о том, что написана не правда, дети прекрасно знают из чего нужно варить суп. И не надо принимать детей за идиотов.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама