Заметка «Настоящий Поэт на Фабуле»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 30
Читатели: 811 +11
Дата:
Заметка «Настоящий Поэт на Фабуле» самая читаемая(28) работа за сутки
26.07.2022
Заметка «Настоящий Поэт на Фабуле» самая комментируемая(37) работа за сутки
26.07.2022

Настоящий Поэт на Фабуле

На Фабулу. волею свыше,
пришел однажды Поэт.
Не тот, что порой напишет
приличный рондель, сонет,
а истый - что видно сразу
всем авторам до одного
по первым прочитанным фразам
в открытых стихах его.
И первые две недели
имели стихи успех,
но день ото дня редели
ряды - на "очпоны" всех
он не обращал вниманья,
в ответ ни к кому не ходил,
и вскоре фонтан признанья
истратил запасы сил.
К нему лишь порой заходили
оставшиеся из тех,
кто больше всего любили
поэзию -  не успех.


Что стало с поэтом дальше
на сайте, отдавшем фальши
во услуженье ключи,
история умолчит.
.Мораль же сего, опять же,
ясна всем до одного -
на сайте талант не важен,
активность важней всего.


Обсуждение
17:43 15.08.2022(1)
Ирина Zалетаева
  
истину глаголите. 
это надо не в заметки, а в ленту стихов, в рубрику "Иронические стихи". 
на самое видно место на главной.. чтобы все читали! 

17:54 15.08.2022(1)
1
Эль Эф
В моем случае в заметках его больше людей прочитают.)
19:04 15.08.2022(1)
Ирина Zалетаева

а мне всегда казалось, что в стихах народ активней, чем в заметках.
и, кстати, его можно и туда - и туда ) 

20:41 15.08.2022(1)
1
Эль Эф
Народ активней читает тех, кто сам активен в кукушино петушиной
тусовке, я же больше  критикую, чем хвалю.)
Может, позже и закину в "сатирические", посмотрим,
какая там будет реакция.
21:05 15.08.2022(1)
Ирина Zалетаева

я тоже не люблю кукушко-петуховую тусовку.
особенно наблюдать, как расхваливают откровенно  слабые стихи.

21:30 15.08.2022(1)
1
Эль Эф
По-моему, это уже неискоренимо, остается относиться к этому,
как к данности, по возможности высмеивая это явление.)
21:38 15.08.2022
Ирина Zалетаева

мне кажется, и высмеивать бесполезно.

16:25 25.07.2022(1)
1
Александр Красилов
Настоящие поэты бывают разные. Кто-то - молчаливый, кто-то - вполне разговорчивый.
Бывают ещё и вестники.
16:38 25.07.2022(2)
2
Эль Эф
Не спорю, но если они будут говорить о том, что интересует их,
но при этом не будут ответно реагировать на похвалу в свой адрес,
и не примут условий игры "ты - мне, я -тебе", интерес к ним со стороны
основной массы сайта быстро иссякнет, какими бы талантливыми не были
их стихи.


09:47 31.07.2022(1)
Таня Майх
15:10 31.07.2022
Эль Эф
Спасибо, Татьяна. )
17:34 25.07.2022(3)
1
Likin M
Истину глаголете )
Мне представляется порой, что появись Пушкин или Лермонтов на сайте, эти ассоциальные личности, их стихи обходили бы стороной, а внимали бы лишь скандалам о них, либо с их участием ) 
18:03 25.07.2022(2)
1
Эль Эф
Поэзия для большинства здесь, как нечто, придающее им значимость,
как что-то, формирующее чувство сопричастности к высокому: мол, я не
на "одноклассниках" каких-то тусуюсь, а целом литсайте,
хотя занимаются здесь тем же.)
18:19 25.07.2022(1)
Анна Белецкая
Тогда надо совсем политику сайта менять. Чтоб оценивали только профессионалы, не допускали всех подряд. Но слабо представляю, как это можно реализовать. А так, это работает как любая достаточно замкнутая соц.сеть. Я когда-то на сайте для молодых мам общалась, там такие были войны, и оппозиции, и булинг.... Так и тут. 
18:36 25.07.2022
1
Эль Эф
В том-то и дело, что пока это худо-бедно работает и дает устраивающий
админа трафик, все попытки что-то изменить будут разбиваться об это самое -
а зачем что-то менять?
18:11 25.07.2022(2)
3
Likin M
Снова в десятку. Сайт смело можно переименовывать в "На лавочке". Собираемся группками и обсуждаем новостя и членов группок, что не с нами. А заместо семечек у нас стихи. У кого-то покрупнее семечки, прожарены в меру. У кого-то мелочь, с гнильцой, пережжёные или сырые. Пробуем из соседних кульков, колупаем, плюёмся... Лузгаем, одним словом ) 
22:49 10.08.2022
Девять котов Пенки
Одно из самых лучших определений Фабулы) На лавочке)
-----------------------------------------------------------------------
Здесь всем по фигу на стихи Ацтека, Тихона Осторожнера и других... Как говорил наш общий знакомый - Пенки, ты умный парень и должен понимать, что здесь на плаву всегда будут темы типа - Мама, я покакал... И так оно и есть.
---------------------------------
Моему сыну 3 годика
Стихи моей дочки Насти
Мне 80 лет
Я вчера искупалась в море
Море - лучший отдых
Я щас спою...
--------------
Каждый день. Каждую ночь.
--------------------------------------
У меня был стих - Фабрика поэтов) Но разве её остановишь?... Да и надо ли?
--------------------------------
Это не литературный сайт. Это соцсеть.
В "Юности" за такую херню били по рукам. Здесь - муси-пуси...
18:27 25.07.2022
1
Эль Эф
Удачное сравнение.)
17:55 25.07.2022(1)
1
Анна Белецкая
Мне кажется, Пушкин активный был бы, писал бы экспромты)))
18:22 25.07.2022
Likin M
Да, но едкие ) 
17:52 25.07.2022(1)
Александр Красилов
Пушкин асоциальной личностью не был. В смысле социопата. Несмотря на "Из Пиндемонти". 
Он был замечательный такой сангвиник.
А Лермонтов...
Лермонтов - вестник. Я же написал выше.
17:59 25.07.2022
Likin M
Понятно, что я утрирую. Однако, стоит вспомнить отношение Пушкина и Лермонтова к поэтской братии тех времён, дабы понять, что имеется ввиду. С таким подходом они на сайте вряд ли имели бы много друзей ) 
16:47 02.08.2022(1)
Квадрат Малевича
Не, я близко не поэт, но может кто-нибудь разьяснит? Как на моей странице из удалённого исчезли три главы. Я-то, наивная думала, что там как хранилище. Храни себе и храни. А нетути.
20:11 02.08.2022(1)
Эль Эф
Не знаю, у меня во вкладке "Удаленное" находятся сейчас две заметки,
которые по навету Актера удалил модератор, у него-то самого ручки коротки
это сделать, ему дозволили только мелко пакостить - удалять неугодное
из ленты прочтений.)
А хранить надо во вкладке "Черновики", из "Удаленного" через месяц удаляется
окончательно.
12:12 03.08.2022(1)
Квадрат Малевича

Откуда же я могла  знать об этом... В стихире там хоть  век хранится...
17:36 03.08.2022(1)
Эль Эф
Так там же написано )

                                         Дата окончательного удаления
Про ушастика                     01.09.2022



19:30 03.08.2022(1)
Квадрат Малевича
Твою де медь! Не обращала внимание.... Какая глупость эти сроки. Так мне наверное и надо(((((
00:28 05.08.2022(1)
Анна Калашникова
Если хотите убрать со страницы, но ее потерять, прячьте в черновики. Оттуда не исчезнет. Услуга "черновик" на сайте имеется.
04:25 05.08.2022
Квадрат Малевича
Спасибо... Но поздно пить Боржоми
Гость11:01 30.07.2022(1)
Комментарий удален
15:14 31.07.2022
Эль Эф
18:24 28.07.2022(1)
Маркин Николай
Свою активность мне не оценить,
Но рад когда реакции кидают,
Уже давно я бросил водку пить,
Но вот на фабуле меня почти не знают.
Стихи мне заменили алкоголь
И помогают мозгу шевелиться,
Вот только в интернете это ноль,
А хочется вниманием гордиться.
19:21 28.07.2022(1)
Эль Эф
Я алкоголь стихами заменил.
Теперь, когда захочется поддать мне,
я вспоминаю Альигери Данте
и наливаю в блюдечко чернил,
чтоб Тени процитировать ответ,
вложив его в свое стихотворенье:
Людской молвы невелико значенье,
И ничего сильнее правды нет.
19:31 28.07.2022
Маркин Николай
У правды как известно смысла нет
И ничего важнее нет эмоций,
Когда включил в чужой душе ты свет,
То стих уже совсем не очень коций.
16:39 25.07.2022(1)
1
Анна Белецкая
Это больше соц.сеть, и принципы те же. Просто более "творческий" вариант. Встречала тут очень интересные произведения, совсем неоцененные, потому что автор сам никак не реагирует. Хотя и очень талантливых "активных" хватает.
16:46 25.07.2022(1)
Эль Эф

Встречала тут очень интересные произведения, совсем неоцененные

О том и речь. Это, кстати, задача редколлегии популяризировать такие стихи.

17:11 25.07.2022(2)
2
Александр Джуга
задача редколлегии популяризировать такие стихи
===================================================================

Стихи - да!. Но популяризировать автора если он не поздоровался, ни к кому не зашел, ничего не сказал и не говорит?.. Такие не разговаривают. Такие - вещают. Они уже видят себя отлитыми в бронзе и высеченными в мраморе. А памятники не говорят. И отношение у меня к ним как к памятникам - пришел, посмотрел на него и ушел. Как правило, навсегда. 
17:23 25.07.2022
Анна Белецкая
Есть такие, которые только себя видят. И ждут только в свой адрес реакции. Хотя тут есть чему поучиться у других. 
17:20 25.07.2022(2)
1
Эль Эф
Такие не разговаривают

Они говорят Стихами - этого достаточно. А отвечать на всякие там Браво, бис и орущие
и хлопающие в ладоши смайлики от авторов, генерирующих их чуть ли не всем
подряд, на мой взгляд необязательно.)
17:35 25.07.2022(1)
1
Анна Белецкая
Я на смайлик тоже ставлю смайлик, а любые комментарии очень ценю.
17:45 25.07.2022(1)
Эль Эф
Я тоже, но нам с Вами ох, как далеко до Настоящих.)
17:54 25.07.2022(1)
Анна Белецкая
Я вообще не поэт,  да и не писатель, для меня это какой-то выплеск эмоций, снятие стресса. Но качество чужих текстов я могу профессионально оценить. И очень приятно, когда настоящие поэты общаются, оценивают и т.п. 
18:19 25.07.2022(1)
Эль Эф
Да, приятно, но мне бы не хотелось, чтобы меня из вежливости,
а не заслуженно оценивал даже настоящий Поэт.)
19:05 25.07.2022(1)
Анна Белецкая
Тут можно попросить рецензию или оценку. Вроде эта функция работает. 
19:14 25.07.2022
Эль Эф
Функция работает, с настоящими Поэтами там напряженка.))
17:31 25.07.2022(1)
Александр Джуга
Они говорят стихами - этого достаточно.
================================================================

Есть разные точки зрения на этот счет. Выраженную вами я не очень разделяю. Хотя бы потому, что повидал множество таких "забронзовевших" в своем величии настолько, что они не понимают - они пишут пошлую хрень и голимую графомань. Зато "заслуг" у них, в том числе и купленных - Брежнев бы позавидовал.
17:38 25.07.2022(1)
Эль Эф
что они не понимают - они пишут пошлую хрень и голимую графомань

Читайте внимательно заметку, там мало того, что есть - волею свыше,
так еще и прямым текстом сказано:
что видно сразу
всем авторам до одного
по первым прочитанным фразам
в открытых стихах его.

17:48 25.07.2022(1)
Александр Джуга
Читайте внимательно заметку, там мало того, что есть - волею свыше
========================================================================

Простите, Эль Эф, вы Пророк, Мессия, Вернадский? Я обычно читаю достаточно внимательно, чтобы понять основную мысль, выраженную автором. Но это так, отвлечение. А если в целом, а не по частностям, то далеко ходить не надо, даже на фабуле полно работ с количеством очпонов явно не соответствующим качеству текстов. Наверное, там тоже все ясно "всем авторам до одного"... Или почти всем.
18:13 25.07.2022(1)
Эль Эф
Нет, там не всем до одного ясно, там ясно тем, о ком сказано,
что они больше любят "успех", а не поэзию, то есть тем самым
активистам.
18:32 25.07.2022(1)
Александр Джуга
Нет, там не всем до одного ясно
==========================================================
Есть люди которым не нравятся Бродский и Маршак, Пушкин и Маяковский  и т. д. И это вовсе не неграмотные в поэзии люди. Просто у них свой вкус и свое понимание. Так что "все до одного" - это несколько сильно сказано.
18:42 25.07.2022(1)
Эль Эф
Соглашусь, их стихи могут кому-то не нравиться, но не признавать
в них настоящих поэтов они не могут.

Это гипербола.
18:46 25.07.2022(1)
Александр Джуга
С этим соглашусь. Но если произведения не нравятся (стиль, манера, темы, ритм), то даже при признании таланта читать его впоследствии не будут. Как не все слушают, например, классическую музыку, написанную Шнитке, или сложный джаз. Даже признавая их таланты. И это нормально.
19:01 25.07.2022(1)
Эль Эф
А я и не говорю, что это не нормально.
Я о том, когда перестают читать даже хорошие стихи,
потому что автор отказывается принимать участие в тусовке.
08:06 27.07.2022
Татьяна Письмоносица-Парамонова
И что по вашему называется-тусовка?
Я  например не люблю. когда меня хотят принудить жить и вести себя по правилам тусовки.
Почему? Потому что там всегда есть серый кардинал, который манипулирует тусовкой.
17:46 25.07.2022(1)
2
Анатолий Комогоров
Знаете, всё мы читали книги великих писателей и поэтов. И я думаю, не всё великие книги мы прочитали.
И мне всегда хотелось, не только прочитать что-то великое, но и поговорить с человеком написавшим это. Задать вопрос и получить ответ.
Замечу, что приходилось читать очень интересные стихи и достаточно интересную прозу на литсайтах. Всегда старался откликнуться на то, что мне нравилось. Но именно те люди, которые пишут интересные вещи никогда не отвечают на комментарии.
Вообще, заметил тенденцию, что чем лучше у человека комментарии, тем слабее публикации.
А те, кто пишет отвратительные комментарии, зачастую выдают интересные тексты.
Ну как тут общаться?
Я прекращаю всякую одностороннюю переписку. С удовольствием отвечаю на всё комментарии, кроме откровенно хамских.
Можно прочитать публикацию, которая содержит мнение, несхожее с моим, если оно аргументировано.
Но то, что пишут некоторые противники ВСО, меня часто возмущает.
Восклицания типа: гады; убийцы; что они делают; жалко детей, женщин и стариков - меня не могут ни в чем убедить.
Я вижу по ТВ репортажи с места событий, и не могу им не доверять.
Если бы я увидел или прочитал хоть один информационный репортаж со стороны людей вещающих против СВО, возможно и я бы стал на их сторону. Но таких репортажей я не встречал.
Занесло меня немного не в ту степь...
18:38 26.07.2022(2)
1
Валерий Свидерский
Сапоги мои того
Занесли мя в СВО!
20:09 26.07.2022
Эль Эф
Передайте Комогорову, что мне надоело напоминать ему об этом.)

Автор запретил Вам чтение своих комментариев



18:48 26.07.2022
1
Анатолий Комогоров
Кто щас ходит в сапогах?
У того кисель в мозгах!
Надевают хлопцы берцы,
и идут бить иноверцев!
18:40 26.07.2022(1)
Валерий Свидерский
А что вы сами,считает ли написанное вами здесь стихами?
Или как?
20:06 26.07.2022
Эль Эф
Вы про эту заметку?
Конечно, или как.)
17:13 25.07.2022(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Всё очень относительно. Недавно прочитала замечательное стихо одного поэта, который не мелькает на главной, сделала анонс, поставила очпон не потому, чтобы он ко мне зашёл, а именно чтобы оценить. Написала комментарий, задала вопрос. А в ответ - тишина. Значит, этому человеку абсолютно всё равно, что происходит на сайте, читают его или нет.
17:29 25.07.2022(1)
Эль Эф
Может, занят и еще ответит? Но я о тенденции, как говорит Likin M.
В нее могут все частные случаи и не вписываться.
17:35 25.07.2022(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Думаю, уже не ответит. Хотя бы из элементарной вежливости ответить на вопрос, правильно ли я поняла фразу. Значит, его абсолютно не волнует, как читатель реагирует на его стихи, а я считаю, что главное в творчестве - это цепочка автор-читатель-автор. 
17:52 25.07.2022(1)
1
Эль Эф
Но ведь, когда Вы читаете сборники классиков или современников, у Вас же нет
возможности задавать вопросов авторам. И нечего, если стихи хорошие
мы с удовольствием их читаем и даже перечитываем.
18:15 25.07.2022
Моряна (Галина Димитрова)
Мы же говорим о сайте, а не о сборниках.