Заметка «Пятая колонна»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 497 +2
Дата:
Заметка «Пятая колонна» самая комментируемая(56) работа за сутки
30.10.2022
Заметка «Пятая колонна» самая оцениваемая(6) работа за сутки
29.10.2022
Заметка «Пятая колонна» самая читаемая(14) работа за сутки
29.10.2022

Пятая колонна

Сначала это был мой ответ-комментарий в другой ветке. Но потом я решил сделать это отдельной заметкой.

Ольга Панчишкина (обо мне):
Он представитель пятой колонны
========================================

Знаете, Ольга, когда я читаю такое, не знаю, что делать - смеяться или огорчаться. 
Пятая колонна, предатели Родины! Враги Отчизны! Продались госдепу за печеньки! Им это и то не нравится, значит они свою страну не любят! 
И прочая псевдопатриотическая чушь, которой нас кормят уже много лет лучшие пропагандоны страны с экранов ТВ и мониторов ноутбуков.
Поскольку здесь все же художественно-литературная площадка, и местный люд по идее должен уважать Слово и понимать его значение, глубину, уместность и точность, позволю себе одно замечание и одну аллегорию. Может быть, тогда мои чувства к Родине станут кому-то немного понятнее.
Сначала уточнение:
Слова "нравится" и "любить" не синонимы. Они совершенно не тождественны. Они неравнозначны и не взаимозаменяемы. И далеко не всегда нам нравится то, что мы любим искренне и всей душой.
А теперь аллегория:
Я люблю свой дом (квартиру или дачу). Очень люблю! Здесь в детстве я прыгал из окна прямо в сад или во двор, здесь я учился и вырос, здесь провел первую ночь с любимой женщиной, здесь воспитывал вместе с ней первенца, здесь мы мечтали и любили, собирали друзей на праздники, растили детей, взрослели и развивались сами.
Моим детям уже за 30, а диван все тот же - родное и испытанное любовное ложе начала 80-х. Шкаф от тещи достался - ему скоро сто лет будет. Крепкий еще. Натуральное дерево, не ДСП какое-то. Раритет! Только покоцанный местами. Телевизор - большо-о-ой. С большим (когда-то экраном), отлично работает - цвета, звук, четкость - супер! Японский.  20 лет уже ему. Он еще 20 лет проработает. Но, увы, не смарт-ТВ, к интернету не подключишь. 
Нравится мне эта квартира? Категорически нет! Причины просты, часть из них уже выше перечислил. Кроме того на кухне то и дело под руку попадаются старые кастрюльки, ложки-поварешки... Выбросить бы, тем более, вон, в коробке новое уже десять лет лежит. Да все как-то недосуг. Плитку бы поменять на кухне и в ванной, обои старые в комнатах, уже сильно потрепанные, окна заменить на пластиковые - а то эти деревянные замучишься чистить и красить... И так далее. Нужно ли выбросить все это старье и поставить новое, современное? Глупый вопрос!  Почему я не менял все это раньше? Причин много. Первая - ведь работает же! И диван даже еще стоит, не скрипит, не качается. Второе: то денег не хватало, то на машину копил, то за учебу детей платил, то выбирал между новым шкафом и путешествием, то родителям на операцию и лечение неизвестно сколько надо было отложить, то дефолт в стране, то кризис в мире... То лень, то некогда, то подожду до лучших времен - новой работы или должности, большей зарплаты...
Скажите, может ли нравиться такое, пусть и родное жилье? Разумеется, нет! Люблю ли я свой дом? Однозначно да!
Вот такие соображения человека из "пятой колонны" о своей очень малой Родине...



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:34 02.11.2022 (1)
-1
Хочется сказать еще пару фраз в защиту Костинского, который во все стороны отмахивается от обсевших его со всех сторон "патриотов". Само количество слетевшихся на "праведный суд" над вредоносным Борисом говорит о том, что в его речах немало того существенного, что так раздражает этих "патриотов". Конечно, можно осуждать его за то, что он немедленно отправляет в игнор любого, кто первой же произнесенной фразой доказал, что он круглый идиот. Этим он еще больше напоминает современного дон Кихота, бессмысленно сражающегося с ветряками, пропеллеры которых вертит ветер продажных СМИ.
     21:33 02.11.2022 (1)
1

отправляет в игнор любого, кто первой же произнесенной фразой доказал, что он круглый идиот.


Скажите Костинскому, что он пишет чистейшую графомань и вы тут же окажитесь
в числе полных идиотов.)
     23:43 02.11.2022 (1)
Как понимаю, с Вами это уже случилось.
     18:46 03.11.2022 (1)
Что меня очень устраивает, кичливая чушь разных озабоченных зас... ой,
лишний раз на глаза не попадается.)
     20:55 05.11.2022
У Бориса Костинского есть привычка все делить на черное и белое - в этом его основной недостаток: "Кто не со мной, тот против меня". Ну, и привычка провинциала рубить все с плеча. Тем не менее, его политические обзоры заслуживают всяческого, пусть критического, но внимания. Когда Бог создавал этот мир, он не поделил его на демократов и республиканцев. По этому поводу вспоминается старый анекдот:
Некто умер и попал в рай. Апостол Петр показывает ему где что находится: Вот здесь у нас католики, здесь протестанты, а здесь - понизив голос - у нас православные. "А почему Вы понизили голос?" - спросил некто. "Потому что они думают, что они здесь одни".
     01:04 29.10.2022 (2)
-4
Александр, касательно Панчишкиной. Муж - алкаш, живёт она в бедности и безысходности(это информация от тех, кто её занет)... Отсюда и впадение в поцреотизм. Среди поцреотов есть только два типа: приспособленцы, активно зарабатывающие на этой ниве(Скабеева и Соловьёв(Шапиро) - ярчайшие образцы подобных), и нищий плебс, скатившийся в это болото с горя да нужды. Когда на кухне шкафчики ободранные (Вольный ветер) и в холодильнике - сяк-так, то всё, что остаётся - пойти на митинг к Дугину. Там могут АЖ по 500 рублей дать и чаю бесплатного.



     07:58 29.10.2022 (2)
1
Среди поцреотов есть только два типа: приспособленцы... и нищий плебс
====================================================

В том-то и дело, Борис, что это не совсем так. В моем окружении есть немало вполне состоявшихся людей, искренне поддерживающих нынешнюю политику. Не дураки, не идиоты, не шовинисты. Среди них доктора наук, главные инженеры и директора предприятий,  главные редакторы вполне приличных, не ура-патриотических изданий. Им сейчас по 40-50 лет. И я, много беседуя с ними, кажется, понял, в чем дело: просто эти люди были очень напуганы 90-ми, когда они совершенно не видели перспектив, когда еще были молодыми. А состоялись они как специалисты, профессионалы и успешные люди в первое десятилетие нынешнего столетия. Когда все в России перло как на дрожжах - при Путине. И они связывают этот свой успех именно с Путиным, полагая, что если это произошло при нем, значит, благодаря ему!

     20:47 29.10.2022 (2)
А " бойцовские качества " Бориса проявляются только потому что он живёт в США. 
     14:08 30.10.2022 (2)
1
Простите, Юля Моран.
Я у козла Костинского в ЧС.
Поэтому посылаю ему привет под вашим комментом.
И пусть хрипит дальше о полезности сплетен.

Козлу Костинскому, любителю хуцпы.

Пускаешь вонь на весь инет.
Тебе, смердило, равных нет
В потугах мерзких грязнословья.
А это вредно для здоровья.
Моли, несчастный, Иегову,
Чтоб русский Слава или Вова
Укоротили твой язык,
Который лишь смердить привык.
И может свежее дыханье
К тебе вернётся за молчанье.

     22:37 30.10.2022 (1)
1
Ольга, а я теперь тоже у него в ЧС. Горжусь. Не согласилась, что Вы придёте и повесите меня на фонарном столбе.
     22:50 30.10.2022 (2)
Доброго вечера, Галина!
Костинский неадекватен и кровожаден.
У него паранойя: везде видит врагов и борется с ними на диване
с помощью хуцпы и ЧС. )))
Рашистов ненавидит. То есть тех, кто любит свою страну.
А предателей уважает.
Благодарю, что ему не поверили. Я миролюбивый человек.
     22:53 31.10.2022 (1)
А этот " мусье " Костинский всех кто с ним не согласен или пишет правду о нём, вскрывая нелицеприятные черты его харатера, так обзывает. Он и меня обозвал. А что? 
Ему из-за океана легко кулачками махать, а случай чего хоп - и за ЧС спрятался. 
     23:56 31.10.2022
Именно так.
Мало того, он гордится своим ЧС. ))
Больше видимо нечем.
     23:03 30.10.2022 (1)
Я люблю свою страну, хоть и не рашистка, либералка, скорее. Но я не люблю, когда людям приписывают злодеяния. Мы с Вами не всегда приходим к консенсусу, но это нормально - каждый вправе иметь свою точку зрения, главное, не переходить в крайности. И уж вешать друг друга на фонарных столбах точно не будем!
     13:10 31.10.2022
Совершенно верно!
     15:57 30.10.2022 (1)

Тебе, смердило, равных нет

Что же Вы так неуважительно об афтаре, пишущем такую

умапамрачительную иротическую лирику.


В квартире томный полумрак.
Одежд разбросанных бардак.
Нет ничего, лишь нагота.
И влага жаждущего рта.

И пальцев дрожь, и кожи вкус...
О, Господи, какой искус!
Ты нерв, ты вихрь, ты ада мрак...
Твой муж дурак. О, да - дурак!

Борис Костинский

Пародия

В квартире свет во сто свечей
и жар натопленных печей.
А над листом корпит - о,нет!
о, да! сам Богя, в интернет
кропая пошлые стишки,
где он - ха-ха - отрыв башки,
герой любовник всех мастей,
ценитель влаги прелестей
до дрожи в пальцах, до соплей
о, нет! о, да! - латентный гей.
И льет из-под пера вода,
что он любовник хоть куда;
и пот стекает как ручей -
таков накал в стишках страстей.
Но вот - готово. Гаснет свет -
стишок отправлен в интернет,
и падает без сил о, нет!
о, да! герой недопоэт.




     16:10 30.10.2022 (1)
Зато вы его знатно уважили. ))))
     16:16 30.10.2022 (1)
А как же?  Одно шедевральное - ты адамрак... чего стоит.
     16:32 30.10.2022
У того недопоэта
Ртом седалище нагрето.
Извернуться может эдак
Далеко не каждый. Редок
Дар подобный в нашем мире.
Хорошо ему в сортире,
Если нет бумаги рядом…
Он стишками бьёт, что градом
По мужьям, увы, наивным
Словом дегенеративным.

Привет адамраку!
Пропадай моя телега.
Пущай строчит админу письма. ))))
     20:50 29.10.2022 (2)
Но ведь многие не живут в США, но не молчат ))

     22:37 29.10.2022 (1)
Александр, эта Моран - рашистка. Умеренная, но рашистка. Вот чёткое доказательство, что Борис Костинский не гнулся и в далёком 1980-м, когда ему было 20 лет: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=291199
     22:47 29.10.2022 (1)
Вот чёткое доказательство, что Борис Костинский не гнулся и в далёком 1980-м...
========================================================

Да я и не думал подозревать вас в двуличности ))
А Моряна на мой взгляд не рашистка. Но, к сожалению, в России сейчас такая погода, что без зонтика и резиновых сапог на улицу не выйдешь. Она вынуждена быть очень осторожной и аккуратной в выражениях. Увы.

     23:02 29.10.2022 (2)
Не Моряна, а Моран. Моряна-то, судя по всему, либералка в полном смысле этого слова. Таких поцреоты называют ДЕРЬМОКРАТАМИ. Наитипичнейшим представителем ДЕРЬМОКРАТОВ является Явлинский с его импотентским "Яблоком". Время дерьмократов прошло! В очень обозримом будущем в Москве начнётся заруба между ультра-правыми и ультра-левыми. По типу того, что было в Германии в 20-х годах прошлого века. Дерьмократов будут рЭзать и те, и другие. Может оно и правильно... 




     23:08 29.10.2022 (2)
А, вы про Юлию Моран! Приношу свои извинения, напутал ))

     23:41 29.10.2022 (1)
Это Борис от обиды всякую чушь пишет. Живёт в США, он даже тут за ЧС спрятался вот и проявляет свои " бойцовские качества ". Издалека. 
Есть такая  поговорка:

" Продаст родную мать за грош. "
Прост. Неодобр. О ненадёжном, эгоистичном человеке. Глухов 1988, 134.

Вот это как раз о нём. А я просто русская и люблю свою родину - Россию. 
Сейчас такое время когда каждый покажет своё истинное лицо, только у кого-то лицо, а у кого-то звериная морда...
     00:35 30.10.2022
Дамы и господа! ИНФОРМАЦИЯ В ТЕМУ! В моём ЧС содержатся: рашисты (русские нацисты и сталинисты), поцреоты (красно-коричневые), совкодрочеры (вечные парторги и комсорги), психопаты и психопатки.
 К каковским относится пани Юлия? А вот сообразите сами!
     23:11 29.10.2022
ПрОшу пана!
     23:07 29.10.2022 (1)
Вот спасибо!
     23:14 29.10.2022
Мадам, Вы щедры на ОПы, поэтому я дам Вам линк на мою работу в тему ЗАРУБЫ, о которой я сказал выше: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=225778

     20:54 29.10.2022 (1)
Сейчас все говорят, каждый своё. Но не всегда по делу. А некоторые вообще, засоряют эфир. ))
     20:59 29.10.2022 (1)
Сейчас все говорят, каждый своё. Но не всегда по делу.
===========================================

Такое было всегда. И как ни удивительно, нередко потом оказывалось, что Земля не только круглая, но еще и вертится, и более того, вокруг Солнца!

     21:02 29.10.2022
Да, сторонники теории плоской Земли меня сильно удивили. 
     14:52 29.10.2022 (1)
 Александр, Вы описали тут тех, кого Ленин, ёмко и хлёстко, называл ПОЛЕЗНЫМИ ИДИОТАМИ. Бог с ними - добавлю ещё к моей классификации и эту группу - пусть будет их три.
Но лично я не думаю, что эта публика такая уж простая. Почти уверен, что все они - украинофобы. В России украинофобия существует со времён Петра Первого. И она то усиливается, то чуток спадает. Среди российских украинофобов - громадное количество хохлов-янычар. Наиболее яростные украинофобы - именно эти сволочи. До хера их и в самой Украине. Украинцы-то - мягкий, податливый и невероятно гостеприимный народ. Поэтому и отгребают всю их историю по полной. Вот давайте глянем, Александр, на Эстонию. Крошечный народ, крошечный кусочек скудной земли, а вот ТАКИХ проблем, как украинцы никогда не имели. Тверды в своей вере и умеют ненавидеть врагов. А украинцы склонны к шатаниям и приспособленчеству, вот и результат: треть народа - янычары!
Но вернёмся к нашим баранам, сиречь, этим ПОЛЕЗНЫМ ИДИОТАМ. Их ждёт ужасная будущность. Именно их! Плебс-то, он выживет при любом раскладе - крысы и тараканы выживают всегда. А вот эти интиллектюэль сгинут, когда загорится! А ведь загорится-то непременно! Так что, так им всем и передайте от меня - пусть готовятся к худшему - Россия вошла в тёмное время!
     15:25 29.10.2022 (2)
1
все они - украинофобы
=========================================

Борис, я не думаю, что такое отношение у них только к украинцам. Это вещь вненациональная - к немцам и грузинам, прибалтам и американцам. Обычная ксенофобия. Просто украинцы - наиболее близкий, схожий с нами и понятный нам народ. И мы не понимаем почему им это удалось, а нам нет. Обратите внимание - против беларусов такого нет. Причина проста - там уже 30 лет Лукашенко. Все ясно и понятно - все как у нас. А была бы какая-нибудь Тихановская и объявила бы курс на Запад - была бы еще одна СВО, и раздували бы ненависть, и нашли бы там и предателей, и неонацистов и прочую нечисть.
Я вижу две основные причины: имперскость - она имеет очень глубокие корни, еще со времен Петра, а то и раньше, и вторая причина - зависть. И если первую причину они не скрывают, а открыто и гордо несут ее на своих хоругвях, то о второй даже не догадываются. А ведь она есть. Такая же глубокая, подспудная и давняя. Это родовая травма по отношению к народам и нациям которые не позволили накинуть на себя надолго ярмо, в которых никогда не было или уже давно нет ни рабства, ни крепостного права. Которые не молятся на власть, не наделяют ее святостью и не думают, что она от Бога. Которые считают себя ничуть не хуже какого-нибудь начальника или депутата, даже президента. Не хуже и не глупее! Но эти люди не желают власти, они хотят заниматься другими делами - быть фермером или ученым, тренером или писателем, космонавтом или домохозяйкой. Но при этом делать свое дело лучше всех - выпускать самые лучшие машины, дальше всех прыгать или открывать новые звезды. Но если я на своем поприще лучше всех, если я приношу пользу всему миру, создав лучший компьютер, бритву или трактор по уборке морошки, то и ты, г-н президент, будь добр, не подкачай, не посрами - будь лучшим! И таким, чтобы страна жила лучше всех! А не можешь - освободи место. 
Кто мог заменить Эйнштейна, Королева или Вернадского? Кто может сегодня заменить Илона Маска или Роналдо с Месси? Кто может быть лучше их в своем деле? Никто! А на пост президента желающие найдутся. И они будут получше нынешнего. Так что если ты нам не нравишься - освободи кабинет и закрой дверь с той стороны.
А у нас все иначе. У нас страх и благоговение, покорность и молчаливое согласие. И вот эта колоссальная разница между нами при внешне очень схожем менталитете и вызывает внутренний бунт, противоборство - но не против своей слабости и трусости, а выплескивается на тех кто смог это сделать, кто оказался сильнее во всех смыслах - в воле, в борьбе за свою личную свободу, а в итоге в уровне возможностей, а затем и жизни. И это у нас раздражает, злит и выводит из себя очень многих. Жалко, что вся эта энергия, вся эта сублимация направлена не туда - не на созидание, а на разрушение.

     16:58 29.10.2022 (1)
"И мы не понимаем почему им это удалось, а нам нет", - позвольте полюбопытствовать, что им удалось?
     17:37 29.10.2022 (1)
1
что им удалось?
==================================

Избавиться от одной из главных скреп - внутренней посконности.

     19:29 29.10.2022 (1)
Непонятно.
Ольге вы и про телевизор и про диван обьясняли, а мне, - избавились от внутренней посконности.
Я и слова такого не знаю.
Посмотрел в словаре, и всё равно не понятно.
Полагаете, что на Украине у всех телевизоры смарт-ТВ?
Не убедили.
     19:34 29.10.2022 (1)
1
* Я и слова такого не знаю.
* Полагаете, что на Украине у всех телевизоры смарт-ТВ?
=======================================

Посконный - в дореволюционной России презрительное название людей низкого сословия.
И где вы увидели что-то у меня про украинские телевизоры?

     20:29 29.10.2022 (1)
Вы пишете: Телевизор - большо-о-ой. С большим (когда-то экраном), отлично работает - цвета, звук, четкость - супер! Японский.  20 лет уже ему. Он еще 20 лет проработает. Но... Не смарт-ТВ, к интернету не подключишь, увы".

А в комментарии добавляете: "Избавиться одной из главных скреп - внутренней посконности".

Сравниваете нежелание или невозможность избавится от старого телевизора в России с нежеланием избавиться от внутренней посконности.

Провожу параллель с Украиной, если они избавились от внутренней посконности, то и телевизоры должны быть смарт.
     20:31 29.10.2022 (1)
если они избавились от внутренней посконности, то и телевизоры должны быть смарт.
==========================================

А почему не на Марсе - чего мелочиться-то?

     21:23 29.10.2022 (1)
А на самом деле, от чего они избавились?
     21:58 29.10.2022 (1)
Евгений, скажите, а для чего вы мне задаете такие вопросы?
Знаете, я сегодня случайно наткнулся на одну дискуссию. С удовольствием почитал размышления и высказывания одного из фабулян - объемные, но не скучные, пространные, но без демагогии. Они были емкими и точными, отличались хорошим слогом и веской аргументацией. Я прямо позавидовал, честное слово! Это была дискуссия между Кириллом Смирновым и Евгением Владимировым. И автором этих интересных комментариев был Евгений Владимиров. Я прямо изумился!
Скажите, вы не встречали здесь своего полного тезку и однофамильца? Или, может быть, те комментарии писал кто-то за вас? И я задаю вам вопрос: если это были вы, зачем и для чего вы в полемике со мной все время строили  и продолжаете строить из себя тролля, недотепу и демагога? Просто интересно - какую цель вы этим преследуете?

     19:47 30.10.2022 (1)
Не нашёл диалога Евгения Владимирова с Кириллом Смирновым, поэтому ничего не могу о нём сказать.
А вопросы я задаю, потому что хочу понять чего я не понимаю.
В своих комментариях вы пишите так, как-будто беседуете об общеизвестных вещах. Поэтому мне и хочется узнать эти общеизвестные вещи.
Возможно, что эти вещи на самом деле известны всем, но мне они неведомы.
Я не знаю, что произошло на Украине, что сделало эту часть России полноценным партнёром Запада.
Это очень важно. Потому что если бы и Россия сделала то же самое, угроза войны стало бы невозможной.
А я, как и подавляющее большинство людей, за мир во всём мире.
Если это нельзя обсуждать в комментариях, напишите личк. Разрешите наконец эту задачу...
     22:11 30.10.2022 (1)
Я не знаю, что произошло на Украине, что сделало эту часть России полноценным партнёром Запада.
====================================================

Тогда начните с учебника истории за пятый класс.

     22:19 30.10.2022
Приятно поговорить с умным человеком
     15:49 29.10.2022
Благодарю Вас за столь глубокий анализ, Александр! Ну да - КСЕНОФОБИЯ! Одна из НАИГЛАВНЕЙШИХ скреп рашистов и совкодрочеров(читай, КРАСНО-КОРИЧНЕВЫХ по фразеологии периода Ельцина).
Но! Бог велик и справедлив! Хвала Ему! Украинцы три десятилетия маялись и метались и вот - вуа-ля! - чёткий щелбан от Творца и они со скрипом, но выходят туда, куда следует. Для граждан РФ тоже Господь щедр - трах! - и очень скоро всё станет для русских чётко. Цена? Да фигня, а не цена! COLLATERIAL DEMAGE! Сынам Авраама и Сары пришлось заплатить половиной своих сородичей для понимания - КУДА и КАК. А тут - мелочёвка!
 Александр, в Московской Народной Республике всё будет не хуже, чем в Дании! Лет через 50 всё будет отменно!
     01:48 29.10.2022 (3)
2
Нельзя писать такие комментарии, Борис.
Независимо от достоверности сведений. Ибо в одном случае - это безжалостно (и характеризует комментатора не лучшим образом), а в другом - просто сплетничанье.
Да и вообще, сведения лучше не распространять.
     20:24 29.10.2022 (2)
Нашли кого увещевать, именно из-за таких зас(г)ранцев украинцев и зовут хохлами.)
     16:09 30.10.2022
Ответ на комментарий ниже - Борис Костинский      22:52 29.10.2022

Эль Эф прежде всего презирает засранцев, ой, простите,
трусов, которые загнали всех, кто может им адекватно
возразить в ЧС, и из-за этого забора тявкают.
О моем авторитете, Борюсик, не беспокойтесь,
расскажите лучше о своем, имея полсайта, если
не больше, в ЧС.)
И продолжайте сплетничать, это так к лицу настаяющему
мужчинке.))
     22:52 29.10.2022
-1
Хохлами украинцев зовут из-за их хронической мягкости и необъяснимой готовности привечать любого - даже того, кто потом режет им глотку.

Дамы и господа! Вот порцайка дополнительных сплетен! Теперь уже не о Панчишкиной, а о той, которая носит маску "Эль Эф". Итак: живёт она в Европе(вроде ФРГ). Имеет масштабный пунктик - ПАТОЛОГИЧЕСКУЮ ненависть к редактору отдела поэзии сайта "Фабула". Пишет китч. Не самого худшего качества, но всё-таки КИТЧ. Дико мечтает получить, хотя бы самый потрёпанный, но портфельчик на данном сайте. Авторитетом среди аудитории литсайта "Фабула" не пользуется - для рашистов она недостаточно поцреотична (не жжёт в стиле Скабеевой), а для либерал-демократов - слишком уж подванивает поцреотизмом. Пенсионерка, не здорова, слюнявит за Совком. Ву-аля! Ежели кто знает об этой даме больше - прОшу дуже вываливать - сгодится!





     16:11 29.10.2022 (2)
Александр, совершенно с Вами согласна - нельзя распространять сплетни.
     18:59 29.10.2022 (1)
-1
Моряна, нельзя пукать в общественных местах. Но в США считают, что, если очень дует, то можно и даже нужно. А в совдеповской школе нас учили, что лучше умереть, чем пукнуть. Помните? Пора, пора, Галя, забывать старые и вредные клише! Если перед тобой ВРАЖИНА - громи и не думай! А уж КАК - дело второе! Можешь пулей? Вперёд! Можешь пригоршней говна? Делай! Мадам, если панчишкины в России возьмут верх(НЕ ИСКЛЮЧЕНО!), то Вас и Вам подобных будут тупо вешать на фонарных столбах! Вот со столба Вы панчишкиным и прохрипите о ВРЕДОНОСНОСТИ СПЛЕТЕН.
     22:21 29.10.2022 (1)
Борис, вы кровожадны, как и одна жительница Донецка, которая здесь выступает за то, чтобы не жалеть жителей Европы, пусть замёрзнут и сидят без электричества - ей это в радость (там много ещё всякого). А я обычных людей не считаю врагами и зла им не желаю. Я хочу жить в мире.
     22:33 29.10.2022 (1)
Мира хотите? Что ж, тогда Вам - прямо сюда: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=296780 
     22:44 29.10.2022 (1)
Есть страх, а есть понимание, что ничего сделать не можешь, разве только высказать, что думаешь, не зарываясь в песок. Когда есть те, кто призывает вынести правовую оценку за призыв к миру в жалобе к модераторам, ничего не изменится.
     23:06 29.10.2022 (1)
Галя, для тех, кто готов делать хоть что-то для победы СВЕТА, есть миллион вариантов. И начать можно с самого примитивного и простого - НЕ МИНУСОВАТЬ ТЕХ, КТО ГОВОРИТ ЖЁСТКУЮ, НО ПРАВДУ! Не можешь сама - не мешай другим!
     23:37 29.10.2022 (1)
Ну уж нет. Своими минусами и плюсами я выражаю своё мнение на высказывания оппонентов. Понятие правды у всех разное. Вы же не считаете себя истиной в последней инстанции.
     00:38 30.10.2022 (1)
Моряна! Вас ждёт фонарный столб! Когда панчишкины будут Вас вешать, вспомните это моё пророчество.
     11:20 30.10.2022 (1)
Ну в Америку точно не побегу, а фонарных столбов на всех не хватит.
     14:57 30.10.2022
Ясно. Поцреотка light. Оно и понятно - член СП РФ. В ЧС идёте, Галя. К ИСТИННЫМ поцреотам! Там из light превратитесь в strong.
     16:18 29.10.2022 (2)
2
Даже если не сплетни, а правдивые сведения, всё равно - нельзя, как говорится, "бить ниже пояса".
     00:49 30.10.2022
Да, это подло с его стороны.
     19:13 29.10.2022
1
Расстреливать и вешать
----------------------------------

Иди, герой. Иди, поэт. Шагай упруго в вечность.
Счастливого тебе пути и даже в руки флаг.
А мы здесь будем без тебя расстреливать и вешать.
И по-другому здесь нельзя, здесь можно только так.

Путь к счастью труден и далёк, и всё - идти по трупам.
Но надо действовать, пока горит огонь в груди.
Мы будем вешать и стрелять, и это будет круто.
Мы будем вешать и стрелять. Пока не победим.

Увы - вокруг полно чертей, кикимор, ведьм и леших.
(И пулю в голову тому, кто счёл их за людей!).
И чтобы выжить, надо их расстреливать и вешать.
Мочить, безжалостно мочить. Повсюду и везде.

А что потом? Да чёрт бы с ним, начать бы поскорее.
Чтоб перед тем, как пасть в бою, один хотя бы раз
Увидеть, как подлец и вор болтается на рее
Или свалился мордой в грязь с дырою между глаз.

И не благословляй ты нас - оставь в покое, грешных.
Оставь для будущих времён достойные слова.
У нас же будет дел полно - расстреливать и вешать.
И абсолютно всё равно, что попадём мы в ад.

Кто много думал, тот отстал от тех, кто что-то делал.
Он много времени и сил потратил не на то.
И будет по уши в дерьме, а ведь хотел - весь в белом.
Поймёт, дурак, что был неправ, но всё - потом, потом.

Однажды надо начинать работать, а не думать.
И лучше всё же поскорей, а то не хватит сил.
Во имя тех, кто жив пока и кто за правду умер -
Расстреливать и вешать, тех, кто, сука, заслужил.

И если надо объяснять, то объяснять не надо
Кого, когда, за что и как, зачем и почему.
Нужна здесь армия бойцов, а не тупое стадо.
Иначе мир наш навсегда провалится во тьму.

На то, что разум победит, себя надеждой теша,
Ты оставайся в стороне. Расскажешь всем потом,
Что ради этого пришлось расстреливать и вешать.
И на могилу принеси букет живых цветов.


      (С) Игнатий Лойола, 2009
     03:40 29.10.2022
Врагов следует УНИЧТОЖАТЬ! И плевать - КАК! А, ежели нюнять по поводу этики, то лучше, в принципе, не рождаться, ибо вся наша жизнь - жёсткая борьба за место под солнцем. Америка меня научила бойцовским качествам. God bless America!
P.S. Этот стих - отнюдь не фантазия: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=236643
Будем знакомы? Я - Борис Костинский!
     18:21 28.10.2022 (1)
3
Для больного врач тоже " пятая колонна"
Ковыряется в ранах. Делает больно. Заставляет пить горькие лекарства.
Вот вражина госдеповская!!!
     18:33 28.10.2022 (1)
3
Для больного врач тоже " пятая колонна"
======================================

Да. И препод, который отправляет на пересдачу нерадивого студента, и начальник, лишающий премии за прогул, и даже отец, наказывающий сына за серьезную провинность ))

     20:17 28.10.2022 (1)
А представляете, если вдруг кто-то выскажется против закона об ЛГБТ?
     20:29 28.10.2022 (1)
Как вы можете себе позволять даже думать об этом, Галина? Это ж Содом и Гоморра будут в каждом переполненном автобусе и вагоне метро! По улице пройти нельзя будет, вас просто тут же раздерут на части - геи, лесбиянки и трансгендеры будут тянуть вас каждый в свою сторону! Вы что, не помните как это было до принятия закона? )) 

     20:39 28.10.2022 (1)
Бедный Чайковский... Запретят, как думаете?
     19:24 29.10.2022 (2)
Бедный Чайковский... Запретят, как думаете?
=========================================

Так там если перечислять, то придется запрещать от Цезаря, Шекспира и Леонардо да Винчи до Александра I, Байрона и Кристиана Диора.

     11:25 30.10.2022 (1)
Этих джентльменов знают совсем по другим достижениям.
А Чайковского, кстати, уже запретили - только не у нас, а на Западе, и не поэтому, а потому, что русский композитор. Весьма странно, поскольку по обсуждаемому параметру он там должен идеально вписываться в повестку дня)))
     11:50 30.10.2022 (1)
А Чайковского, кстати, уже запретили - только не у нас, а на Западе
=============================================================

Зачем же распространять фейки и плодить глупости - разве их и без этого мало?
Такой государственной политики нет, в подавляющем количестве стран это единичные случаи и решения отдельных коллективов. Как, например, в Великобритании - один-единственный случай. Максимальное количество "отказников" в Польше. И это решение самих творческих коллективов.

     19:29 30.10.2022 (1)
"В подавляющем количестве стран" уже как-то напрягает, согласитесь. 
Их такое количество, что даже подавляющее. 
И подавляет оно не только Чайковского, там что-то, в этих "фейках", было про переименование картин... 
     19:50 30.10.2022 (1)
Меня не напрягает, а, наоборот, радует. О картинах, кажется, не слышал, или это была мелочь, не стоящая особого внимания. 

     23:24 30.10.2022 (2)
Дега 
Разумеется, мелочь! 
Подумаешь... Ряд стран... Классическая музыка... Классика живописи... Мелочёвка. 
     20:35 31.10.2022 (1)
Эдгар Дега  Родился 19 июля 1834 г., Париж, Франция
Умер 27 сентября 1917 г. (83 года), Париж, Франция

А Украина появилась в 1922 году, следовательно, нарисовать украинских танцовщиц Дега не мог.
     20:52 31.10.2022 (1)
Украина появилась в 1922 году
=================================================

В 1922 году Украина как республика вошла в состав СССР и получила название УССР. 
А если говорить об Украине, а не об УССР, то, прежде чем дискутировать (ругаться) на эту тему, следует разобраться с тремя вещами: появление названия, формирование нации (народа) и политическое оформление территории.
Кстати, есть сведения, что первое упоминание Украины в Киевской летописи было еще в 1187 году.

     22:51 31.10.2022 (1)
До 1922 года не было ни территории под таким названием, ни такой национальности.
Это придумано коммунистами, для развала России.
Просто тупо всем жителям территории, которая называется Украиной стали выдавать паспорта с наименованием национальности украинец. Так же как на территории РСФСР всех записывали рускими. За исключением явных представителей начменьшинств.
     22:56 31.10.2022
До 1922 года не было ни территории под таким названием, ни такой национальности.
======================================

Вы ошибаетесь. Но развевать ваши заблуждения я не намерен. Продолжайте жить в своей (ир)реальности. 

     23:41 30.10.2022 (1)
Не стоит передергивать и преувеличивать, Слово Автора ))
В мире ежедневно проходят миллионы событий. Все охватить невозможно и у каждого есть свои приоритеты. Сегодня в моих приоритетах живопись не входит в первую десятку. Что касается вашего примера, то и здесь вы слукавили. Там же ясно сказано:
"Название этой картины много лет было предметом дискуссий, вопрос поднимался и в научной литературе."
То есть и до этого были дискуссии на эту тему. Просто нынешние события и их оценка в мире добавили гирьку на эту чашу весов.

     19:34 31.10.2022 (1)
Не договоримся.
По Вашему выходит, оценка важнее событий. 
События не значимы сами по себе, важна их оценка.
     19:37 31.10.2022 (1)
По Вашему выходит, оценка важнее событий.
============================================

Странный вывод. Ни из чего не следующий. 
После чего-то или во время чего-то вовсе не означает вследствие этого.

     19:41 31.10.2022 (1)

«Название этой картины много лет было предметом дискуссий, вопрос поднимался и в научной литературе. Однако в последний месяц к этой теме было приковано повышенное внимание из-за нынешней ситуации. Поэтому мы решили, что наступил подходящий момент скорректировать название с тем, чтобы оно лучше отражало суть картины», — пояснил собеседник издания.

Да, именно вследствие.

Вы привели кусок цитаты, от этого потерялся весь остальной смысл сказанного.
Ну и дальше совершенно четко сказано, что труппа танцовщиц представляла конкретную страну, Российскую империю, а не ее части. Однако именно сейчас народ научился "все правильно различать". Поэтому и я и говорю - оценка важнее событий.
Впрочем, если Вы далеки от живописи и музыки, то не смею занимать Ваше время и внимание. Просто, если лично для Вас этих событий не существует - не значит, что их не существует вообще. 
     19:55 31.10.2022
труппа танцовщиц представляла конкретную страну, Российскую империю, а не ее части.
=======================================

Угумс. Если  бы там танцевали эстонки или дагестанки, эвенки или грузинки - это все равно были бы русские танцовщицы и русский танец. Я верно понял ваше утверждение?
И я вас очень прошу воздерживаться от добавления в наш разговор ноток презрительности, высокомерия и снобизма. Мне действительно ближе другие вещи, но это совсем не означает, что они хуже, низменнее и бесполезнее. И я вам не враг ))
Извините за некоторую резкость, особенно если я ошибся в своем предположении.

 
     22:09 29.10.2022 (1)
А мы в институте изучали "Монахиню" Дидро, видимо, и Дидро пойдёт под запрет... Нам уже пришла директива убрать с полок всё, что касается ЛГБТ, как будто этого нет в природе...
     22:14 29.10.2022 (2)
2
Нам уже пришла деректива убрать с полок всё, что касается ЛГБТ
=====================================================

Готовьте во дворе место для большого костра.

     22:28 29.10.2022 (1)
Цинично сказано, Александр. 
Все так борются за права ЛГБТ, что забывают побороться за рождаемость и преемственность. Дали людям погремушку, и все ею ходят и гремят. Вы своего ребенка на гей-парад отпустите? Сами пойдете? Будете кушать, чем желаете накормить? 

     22:42 29.10.2022 (1)
2
Вы своего ребенка на гей-парад отпустите?
==============================================

Я несколько лет работал рядом с геем. И среди моих очень добрых приятелей есть такой. Предлагаете мне не ходить на работу или порвать отношения с замечательным человеком (это не преувеличение) только потому что они не засматриваются на мою жену? ))
Вам-то что за беда с кем этот условный Ваня или Эдик кувыркается в кровати? Не лезьте в чужие спальни и все будет нормально. Этому явлению столько же лет сколько лет самой Природе. И доля их всегда была одинаковой - по разным оценкам 5-7%. Вы собираетесь ошибки природы исправлять? 

     23:40 29.10.2022 (1)
Вы отвечаете не на мой вопрос, а на свои думки и на общие стереотипы. 
Я спросила конкретно - кто-то из Ваших ходит в гей-парадах? Насколько это Ваша война? Абстрактная борьба за права и свободы, или личная заинтересованность?
Ну и как-то в рамках общественных отношений и делового этикета никто ни с кем ссориться не собирается, уж подавно - "не ходить на работу" или рвать отношения я не предлагала. Знаете, есть такое слово - свобода совести. Те, кто борются за ЛГБТ, отрицают ее так же, как и те, кто борется против. Если я смотрю на этот мир одним образом, а другой - другим, то это не повод для сражений. Это другой взгляд. Навязывать обществу и отрицание этого, и одобрение одинаково неправильно - в нашем современном обществе есть достаточно поводов для троллинга и буллинга, кроме сексуальной ориентации. Костюмчик не того фасона, очки не той фирмы, кроссовки не такие, и сам как-то давно не бывал у стоматолога, работа не престижная, волосы рыжие, очкарик, лысый, блондин, брюнет, ходит не в ту булочную, входит не в ту партию - а тут все вцепились в это ЛГБТ и носятся. 
Поэтому я и спрашиваю - своё дитё в этом движении представить можете? Будете ли кушать то, чем пытаетесь угостить?
Ну то есть лично себя и свою семью Вы к каким процентам относите и что бы желали по жизни - внуков и семейное счастье или пару "мальчик-мальчик" и семейное счастье? В обоих случаях - семейное счастье, Вас никто не дурит, у каждого своя норма. Но часто за чьи-то права и свободы борются те, кого эти права и свободы не касаются. Для посторонних можно допустить всё, вплоть до нашествия инопланетян. Другое дело, если тарелка приземлится "на крышу дома твоего".

В постели я ни к кому не лезу, среди моих знакомых есть и нетрадиционной ориентации, и жены, которые изменяют мужьям, и мужья, которые изменяют женам, и я не собираюсь устраивать против кого-либо крестовые походы - я за свободу совести. Но если лично я к этим 5-7% не принадлежу, и это - не моя война, то я в ней не дерусь. Ходят - пусть ходят, маршируют - пусть маршируют. Ошибки природы исправят себя сами - не размножатся. Мне лично хотелось бы видеть вокруг себя традиционную семью, такую, какая была у бабушек и дедушек. Что, меня давайте затравим, что в моем окружении геев и лесбиянок мало? Сейчас получается так - песочные часы переворачиваются, и песок сыплется в обратном направлении. Эти 5-7% пытаются рулить обществом, хвост старается вильнуть собакой. Я только лишь об этом. Впору защищать традиционные семьи))) 

Для нотки позитива - песенка из КВН (спел капитан команды Вятки, переделав слова знаменитого "Бухгалтер, милый мой бухгалтер"):

Бюстгальтер, 
я нашел бюстгальтер
У сына в шкафу.
Молодец, тьфу-тьфу-тьфу! 

Ну то есть хорошо, когда всё-таки большинство идет в сторону противоположного пола.
В будущем будет вообще кому воевать за права ЛГБТ))) 
     09:08 30.10.2022 (1)
1
Я спросила конкретно - кто-то из Ваших ходит в гей-парадах?
==================================================

Не замечал такого. Но захотят - пойдут. Они взрослые и самостоятельные люди. У меня когда-то давно был небольшой разговор со старшей дочерью - красивая и эффектная 19-летняя девушка все была без "друга". Я ее спросил, не сторонница ли она "альтернативных" сексуальных отношений, особенно в свете того, что она была профессиональной спортсменкой в чисто женском виде спорта и на долгих сборах вокруг них не было никого из мужчин, даже среди тренеров. Она засмеялась и сказала: "Папа, не волнуйся, у меня с этим все в порядке!"

     11:05 30.10.2022
1
Ну вот это я и хотела спросить, могу ответить словами Вашей дочери - слава Богу, всё в порядке)))
     22:28 29.10.2022 (1)
Не, ну не так радикально. Соросовские (а там полно нашей классики) книжки до сих пор в сейфах лежат без доступа.
     22:50 29.10.2022 (1)
Не, ну не так радикально.
=========================================

Как знать... Разве кто-то мог предположить двадцать и даже десять лет назад, что очень скоро нам запретят называть вещи своими именами и мы будем вынуждены подчиниться?

     22:54 29.10.2022
Хотя ещё Грибоедов сказал словами Фамусова:
Уж коли зло пресечь, забрать все книги бы да сжечь.
А чтобы вернее, так и цифровые версии уничтожить.
 Надеюсь, не доживу до такого беспредела.
     17:21 31.10.2022 (1)
Больше из любопытства просмотрел эту ленту комментариев. Она ни о чем. Во внешнем мире РФ последовательно нагнетает обстановку, так как в ней накопилась уйма устаревшего оружия, которое уже никто не покупает. Сначала было нападение на Грузию, потом на Крым и Донбасс. Сейчас РФ напала на Украину, но как-то неудачно. Никто не ожидал, что в этот раз вмешается Запад и начнется бесконечная междусобная грызня. Та же самая грызня на местном уровне происходит и с авторами здешних комментариев. Каждый раз они уже толком не знают за что в следующийй раз укусить оппонента, но очень стараются. Уважаемые авторы, попробуйте экстраполировать свой пыл и усердие в обозримое будущее. Что вам там видится?

ТУПЫЕ ИЗОБРЕТАТЕЛИ КАРАНДАШЕЙ
Шел Силверстайн

Кто приказал болвану этому карандаши изобретать?
Резинка там, где грифель должен был торчать.
Но грифель сверху – вовсе не годится никуда.
Какие же бывают дураки на свете иногда!
     17:32 31.10.2022 (1)
Тема этой заметки не Крым, не Донбасс и не Украина. И не Грузия.
Здесь говорится о людях, которые любят свою страну и которым не все равно, что в ней происходит.

     17:41 31.10.2022 (1)
Александр, эти люди любят не родину, а только себя и свое нажитое имущество. Иначе они учились бы думать, а не ходили бы стройными рядами и на нападали бы на соседей.
     17:45 31.10.2022 (1)
Я не понимаю о ком вы говорите. В заметке о них нет ни слова.

     18:01 31.10.2022 (1)
-1
Александр, Вы невнимательны. Я ни слова не написал здесь о Вашей заметке. Я в первом же предложени пояснил, что имею в виду КОММЕНТАТОРОВ к Вашей заметке и ту бурю в стакане воды, которую они тут устроили.
     18:10 31.10.2022 (1)
1
Для вас это может быть стаканом, а для других это жизнь.

     18:30 31.10.2022 (1)
Смотрят в зоопарке звери на людей:
Их никто не кормит, нет жилья у многих,
Всё они плодятся, лгут и суетятся
Да растят детей,
Грезя о богатстве, на работу мчатся...
И войны боятся - словно не на ней.
     18:46 31.10.2022 (1)
Смотрят в зоопарке звери на людей...
=================================================

В Испании, недалеко от Мадрида, есть Долина павших (Valle de los Cаidоs). В середине прошлого века диктатор Франко приказал построить огромный мемориальный комплекс, где похоронил в одном месте непримиримых врагов, участников Гражданской войны 1936-1939 годов. Весь этот комплекс с храмами и прочей атрибутикой венчает 150-метровый Монумент Святого Креста  с одной-единственной надписью: "Они все любили Испанию". Он это сделал не столько для павших в этой войне, сколько для того, чтобы примирить будущие поколения испанцев.

     19:06 31.10.2022 (1)
Вот и вашему диктатору пора начать строить такой же мемориал.
     19:16 31.10.2022
Вот и вашему диктатору...
=====================================

Кого еще вы мне припишете?

     18:30 28.10.2022 (1)
2
Как я Вас понимаю, Александр!
Мне вот тоже один фабулянин, рядящийся под француза, написал, что я не люблю Россию. Потому что я не хочу войну и гуляю по променаду. И что можно доказать таким "французам"? Тут, конечно, не только он, не только Ольга. И понятно, что пятая колонна для них - это люди, которые без имперских замашек, которые не хотят войны, которым жалко простых жителей в "недружественных" странах, которым тоже не нужны войны, они хотят жить нормально, а не так, как живём мы сейчас. А мы сейчас живём намного хуже, чем до...
     18:36 28.10.2022 (1)
2
Тут, конечно, не только он, не только Ольга
========================================

В данном случае Ольга - образ собирательный. Не радикальный и упоротый, а обычный - умеренный, среднестатистический. Без кровавой слюны на клыках )

     22:21 30.10.2022 (1)
А Костинский считает, что Ольга придёт и повесит меня на фонарном столбе. За несогласие он меня в ЧС отправил, навесив ярлык пацриота (как-то так). Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
     22:23 30.10.2022 (1)
Костинский считает, что Ольга придёт и повесит меня на фонарном столбе.
==============================================

Мне бы не хотелось так думать о людях.

     22:27 30.10.2022 (1)
Мне кажется, что скорее Костинский вешать будет, чем Ольга.
     22:33 30.10.2022 (1)
Моряна, честно говоря я его в первый раз таким видел. Не знаю, что случилось, а гадать не хочется. Может, сильно расстроен был чем-то или выпил чуть больше, чем следовало. Не знаю.

     22:39 30.10.2022 (1)
А мне кажется, что это истинное лицо. По его классификации получается, что Ольга левая, я либерал, а он правый.
     22:43 30.10.2022
Он, конечно, правый! Не коммунист же ))

     18:41 29.10.2022 (1)
Ну и напараллелили вы Александр. Телевизор его не устраивает. Двадцать лет кажет и не. Цвет, звук, чёткость... Изображение, правда перевёрнутое. Может в этом дело? Ну и не коннектится давно ни с чем и никак. Привереда вы, однако. Плитку поменять... Вон, за окном, плитку дважды в год меняют. Так там хоть прямая выгода для государства. Плитку лишний раз мыть не надо, деньги народные тратить. Хоп и новенькая. Хап и... не важно. А вы поменяете, а она завтра ещё новая будет, а послезавтра - опять старая. И что? Менять снова? Диван опять же. Как можно предать диван, на котором жил, спал, ел, смотрел телевизор, рожал и нянчил детей? Разве можно заменить его на современую мебель. Ведь с современной-то и старый телевизор уже не зайдёт. И если обломок пружины не упирается в булки, то и жизнь теряет остроту, а телевизор - значимость. Окститесь! Окститесь, Александр. Покайтесь со слезьми и вознегодуйте на себя за греховные помыслы свои... 
     18:59 29.10.2022 (1)
Покайтесь со слезьми и вознегодуйте на себя за греховные помыслы свои...
==============================================

Все так, Михаил, все так! Грешен я, нескрепные мысли посетили! Свечку поставить, что ли? ))

     19:16 29.10.2022 (1)
Тут только эпитимия поможет. Трижды в день посмотрите Скабееву, а когда блевать будет уже нечем, отведайте свежего помёта. Прочистите чакры ) 
     19:39 29.10.2022 (1)
2
Трижды в день посмотрите Скабееву
==============================================

Я иногда бываю очень терпелив, но, боюсь, такого насилия над разумом и даже над моей аморальностью не выдержу ))

     07:50 30.10.2022 (1)
А вы смотрите, смотрите и чувствуйте, как зубы превращаются в клыки, на загривке поднимается шерсть, а язык требует жертвенной крови младенцев... Патриотизм по Толстому, это вам не лоха в сику сделать ))) 
     08:26 30.10.2022 (1)
А вы смотрите, смотрите и чувствуйте, как зубы превращаются в клыки, на загривке поднимается шерсть, а язык требует жертвенной крови младенцев...
====================================================

Это уже происходит, но не со мной, а на моих глазах. Кровь вовсю закапала с клыков Владимира Рудольфовича Соловьева. В своем раже "патриотического" соперничества со Скабеевой, Киселевым и Шейниным он совсем потерял берега. Недавняя его истерика, направленная на жителей Екатеринбурга, проклятия и неприкрытая ненависть меня просто потрясли. Ведь когда-то он был интересным ведущим - острым, умным, ироничным, профессиональным. А сейчас что он, что Скабеева вызывают у меня только рвотный рефлекс. И это не метафора, я не шучу и не преувеличиваю. Слушать такое в здравом уме невозможно. 

     14:03 30.10.2022 (1)
1
Так и Лавров, к примеру, не был тем, в кого превратился. Интеллигент, умница, стихи писал. Да и другие многие... Сколько уже твердили миру, не расписывайтесь собственной кровью на бумажке, пропахшей серой. Душу, её вроде и не видать. А без неё всё не то. 
     14:05 30.10.2022 (1)
не расписывайтесь собственной кровью на бумажке, пропахшей серой
===================================================

Истину глаголите, Михаил!

     14:09 30.10.2022 (1)
Что ж её не поглаголить. Истина, она птичкой с языка слетает. Это ложь вяжет и травит её изрыгающих. Вы посмотрите на них. Не люди - демоны какие-то. Печать на них. 
     14:14 30.10.2022
Это ложь вяжет и травит её изрыгающих. Вы посмотрите на них.
===============================

Как-то не очень хочется любоваться этими персонами. Насмотрелся и наслушался за последние 20-30 лет до аллергии.

     02:36 29.10.2022 (1)
Что касается старых вещей у меня своя точка зрения, если вам интересно я напишу. От них необходимо избавиться. Потому что старые, бесполезные вещи захламляют пространство и препятствуют свободному течению потоков энергии в доме. Но вещи которые дороги вашему сердцу нужно оставить.
К подаркам нужно относиться внимательно и вообще, ко всему что вы приносите в свой дом. Что касается Родины, то она одна и на всю жизнь, какая бы она не была.
     08:01 29.10.2022 (1)
Что касается старых вещей
================================

Юлия, спасибо за мнение. Это достаточно известная штука. Только вот как избавиться? А если не хватает средств на новое - что тогда делать? ))

     16:43 29.10.2022 (1)
Заработать деньги и купить. ))
     17:56 29.10.2022
Заработать деньги и купить. ))
====================================

Хороший совет! Я подумаю ))

     19:35 28.10.2022 (1)
1
Все верно. Добавлю свое.
Самая большая Беда нашего времени - Дураки.
Мы всегда их имели в достаточном количестве, но сейчас среди руководящей элиты страны их процент зашкалмвает.
Это можно ли начать войну  без подготовки, мобилизации, обеспечения военных всему что надо?
Мобилизацию проводить через... 8 месяцев после начала войны? Это уму не постижимо.
А сколько таких косяков в простой мирной жизни?
Проект Большая Москва которая кончается на границе Калужской области.
У Дураков главный аргумент - кто с ними не согласен, тот пятая колонна.
выстроена такая система власти, управления страной, где даже конструктивная критика не воспринимается НИКАК.
Поэтому и не слышно мнения гражданского ОБЩЕСТВА. Его нет.
Не слышно  мнение партий, слоев общества, кроме газо-нефте-лесо-олигархов.
Когда я читаю про себя что я худший представитель россиян, я просто балдею.
Прожив ВСЮ жизнь в России, отдавший боле 20 лет ВС и более 25 лет российской промышленности,  Щиту Родины, не имеющих связей с Западом - я пятая колонна.
Это что-то запредельное.
Увы, это наша реальность.
     20:10 28.10.2022 (1)
3
Поэтому и не слышно мнения гражданского ОБЩЕСТВА.
===============================================

Леонид, так ведь Татьяна Парамонова-Письмоносица уже сказала: "вы что, знаете лучше начальства?" 
Перевожу: "вы там случаем не офонарели, не слишком ли много о себе возомнили?" ))

     20:23 28.10.2022 (2)
1
Татьяна - это Татьяна, женщина, мать.
Тут у нее адвокат, который и лепит из нас пятую колонну, ленясь задать себе самому простые вопросы (к примеру - Что я сделал для ЛДНР?) и попытаться на них ответить.  
Своими словами, стихами, рассказами, еснями, а не соловьиными трелями с ТВ
Что такое жизнь?
Это умение задавать СЕБЕ вопросы и стараться находить на них ответы. Пусть и не общепринятые.
Многие вопросы не задают, поэтому у нас и получается сначала "разгон облаков, потом подвиг и   война с Англией".
     20:42 28.10.2022 (1)
1
А где на всех ядер набраться?
     20:53 28.10.2022
Говорят их много, кто проверит?
     20:41 28.10.2022 (1)
1
сначала "разгон облаков, потом подвиг и  война с Англией"
===================================================


А сейчас у нас что идет?

     20:55 28.10.2022 (1)
Наверное разгон облаков?
     20:57 28.10.2022 (1)
1
Наверное разгон облаков
===================================

Они тоже из пятой колонны?!
Воно как! И кто бы мог подумать...

     21:11 28.10.2022 (1)
1
Александр, парадокс нашего времени в том что политика сейчас стала такой не предсказуемой, что я не удивлюсь, что завтра наш Гарант утром проснется и скажет - Победа!
Все захлопают в ладошки и объяснят нам не только что все цели и задачи выполнены, но и как качественно.
У них не семь пятниц на неделе, как было раньше, а один сплошной понедельник все 8 месяцев. Просто жесть.
Что будет завтра в России, наверное и сам Бог не догадывается, не то что  семьдесят пятая колонна.
     21:36 28.10.2022 (1)
1
Что будет завтра в России, наверное и сам Бог не догадывается
==================================================

Да, к сожалению, это так.

     21:38 28.10.2022
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама