Заметка «ЩИТ и МЕЧ»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 281 +1
Дата:
Заметка «ЩИТ и МЕЧ» самая комментируемая(60) работа за сутки
19.11.2022

ЩИТ и МЕЧ

Кто из пишущих не желает пристального внимания к своим работам? Я не думаю, что таких наберется слишком много. К сожалению, большинство местных комментариев ограничиваются лишь короткими одобрительными фразами, а то и вовсе дежурным смайликом. А многие читатели, особенно скрывающихся под маской анонима или гостя, вообще молчат. И это совершенно не радует. Такое молчание выбивает автора, он не понимает – то ли это равнодушие, то ли неодобрение, а то и вообще презрение. Да, человек привыкает ко всему, к любому дискомфорту, но нужно ли себя насиловать и упорствовать в этой своей независимой гордости если есть возможность изменить ситуацию, пусть даже она и не принесет ожидаемого удовлетворения или радости. Букетики и сердечки, конечно, могут согреть нежную авторскую душу, но ведь хочется большего – бурного обсуждения, ломания копий, битья посуды и хлопанья дверью!
К чему я писал это длинное вступление?
А почему бы не попробовать устроить здесь что-то вроде литературного суда? С обвинителем, защитником и даже присяжными заседателями в виде остальных свидетелей этой полемики? Не зря же говорят: «уча других научишься и сам». Отыскивать чужие косяки всегда проще и приятнее, чем признавать свои. И я точно знаю, что люди, не умеющие найти чужие ошибки, никогда не найдут их и у себя. И этот навык очень полезен для любого автора. Но с другой стороны, уметь находить что-то стоящее даже в самом бездарном тексте и убедительно(!) аргументировать эту свою точку зрения – на это тоже нужен талант.  И его надо в себе искать и развивать. Поэтому обязательно необходимо побывать с обеих сторон баррикады – и обвинителем, и адвокатом.
Такие литературные дела надо рассматривать по согласованным и утвержденным правилам – иначе все это превратится в базар или склоку. А наша задача не перессориться и не враждовать, а учиться полемизировать в рамках дозволенного, пусть и жесткого, безжалостного. Автор «подсудимого» текста тоже должен понимать, что речь идет не о нем, а исключительно о его изделии. И здесь возможны очень нелицеприятные оценки. Автор должен быть к ним готов. Присяжные или зрители тоже будут иметь право голоса, но только после того как заседание будет объявлено закрытым. Нет, здесь не будет никакого окончательного официального приговора. Будут только аргументы «за» и «против». А уж потом зрители при желании смогут дать свою оценку. Я не знаю, можно ли здесь временно ограничить возможность комментариев только двумя "дискутерами" – на время рассмотрения дела, но даже если этого сделать нельзя, можно написать примечание в тексте с просьбой для зрителей на некоторое время сдерживать желание высказаться.
Выбор такого произведения может быть осуществлен по-разному:
- по желанию любого автора;
- по рекомендации со стороны;
- простым тыканьем в любую строчку на главной странице.
Желание автора для этого не потребуется. Но при этом автор имеет право выразить свое нежелание и оно должно быть учтено.
Рассматривать можно любое произведение – стихи, прозу, заметки. Главное, чтобы оно не было больше трех страниц – вряд ли есть смысл и время подвергать такому разбору роман или повесть.
Участвовать на стороне обвинения или защиты может любой пожелавший. Он же может пригласить в оппоненты любого другого фабулянина на выбор. Или кто-то сам вызовется ему оппонировать. Это можно делать прямо здесь, под этим постом. И авторы тоже могут высказать свою готовность прямо здесь. В конце концов, никто нам не мешает вести сразу несколько дел – просто они будут в разных ветках. Но с непременным условием: пара обвинитель-защитник в обозримом будущем должна будет провести как минимум еще один такой поединок, но уже поменявшись местами. Чтобы полемика не становилась вечной, предлагается ограничить время одной неделей и двумя выступлениями с каждой стороны: после выкладывания текста автором два дня дается на подготовку и публикацию обвинительной речи – два следующих дня на аргументы защитника – еще сутки для обвинителя на разбивание аргументов защиты в пух и прах – и последний день на последнее слово адвоката. Шесть дней. Все! Не сумел за эти две речи защитить или качественно обвинить – это твои проблемы.
Чтобы даже новичку сразу было понятно о чем идет речь, и чтобы все лайки и очпоны шли по назначению, дело должно слушаться на странице автора рассматриваемого произведения, которому надо будет выложить его еще раз (если это старое произведение), но перед названием написать капслогом что-то типа «ЩИТ И МЕЧ»: «Как я провел отпуск».
Что скажете, фабуляне?





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:16 19.11.2022 (1)
Попробовать стоит!
     21:21 19.11.2022
Спасибо за идейную поддержку, Валерий!
Вы готовы принять участие? В любом качестве.
     17:53 18.11.2022 (2)
1
Нет-нет-нет!
Что Вы!.. Какие ещё суды?..
     18:13 18.11.2022
Какие, какие? - метафорические.
Третейским пойдете? )
     18:01 18.11.2022 (2)
1
Нет-нет-нет!
==========================

Вспомнился анекдот.
- Коля, у нас тут запись на групповуху. Ты пойдешь?
- А кто там еще будет?
- Ты, я, моя жена, твоя жена...
- Не-не! Ни в коем случае, я против!
- Понял. Тебя вычеркиваем.

Вас, Александр, из участников вычеркиваем. Будете зевакой-наблюдателем.


     23:09 18.11.2022 (1)
1
Это несправедливо. Более того - в корне неправильно.
А. К. надо сделать сразу почетным председателем жюри (и по нечетным тоже, на всякий случай).
     23:13 18.11.2022 (1)
А. К. надо сделать сразу почетным председателем жюри
========================================

Так тут жюри не предусмотрено ))

     23:28 18.11.2022 (1)
Я как раз и хотел уточнить характер судейства.
Что ж, тогда будьте готовы к появлению и своего Лютера))
     23:31 18.11.2022 (1)
1
Ничего, неприятность эту мы переживем (с) 
)) 
     23:35 18.11.2022 (1)
Ну тогда, как тоже часто говорится, дай бог)

Удачи в начинании!
     23:43 18.11.2022
Спасибо! 
     18:37 18.11.2022 (1)
а разве он удержится от того чтобы но можете клеймить позором любые мои тексты
     22:53 18.11.2022 (1)
а разве он удержится от того чтобы но можете клеймить позором...
====================================================

Александр, повторите, плиз, я не расслышал ))

     19:50 19.11.2022 (1)
1
Перевожу.
Александр Резников хотел сказать, что приветствует критику его текстов и ничуть не возражает, если таковая будет, а обо мне, что я обожаю незванно приходить на разные тексты и писать там всякие свои мнения.
     20:34 19.11.2022 (1)
Александр Резников хотел сказать, что приветствует критику его текстов
==================================================

Это хорошо, конечно, но это сказали вы, а не он сам )
     20:37 19.11.2022 (1)
1
Я нередко выступаю переводчиком (на безвозмездных началах).
     20:42 19.11.2022 (1)
на безвозмездных началах
======================================

Это значит - безответственно ))

     20:45 19.11.2022 (1)
В смысле?..
Если это юмор, то до меня такой юмор доходит медленно.
     20:47 19.11.2022 (1)
Александр, это юмор ))
Это означает, что вас не могут оштрафовать, лишить премии или отпуска летом. Общественник ничем не рискует кроме своей репутации ))
     20:54 19.11.2022 (1)

Да?.. Тогда понятно.
     21:02 19.11.2022
Александр, ей-богу, я не хотел вас обидеть )
     15:42 19.11.2022 (1)
Хозяин сайта на литсуды не пойдёт. Так что, всё это пустое, Александр. Тут вон редакторов не переизбирают уже, фиг их знает, сколько времени...
     16:00 19.11.2022 (1)
Хозяин сайта на литсуды не пойдёт.
====================================

А для этого хозяин не нужен ))

     20:30 19.11.2022 (1)
Попробуйте... В принципе, на всё на сайте нужно получить "добро" хозяина... "ЗАКОН ПЛОХ, НО ЭТО - ЗАКОН!" 
     20:44 19.11.2022 (1)
Мы же не спрашиваем разрешения на размещение своих работ. Ну и к тому же я неоднократно пытался пробиться к админам, чтобы задать примерно этот вопрос - писал в разные инстанции и по разным адресам. Ответов не получил. Заняты, наверное.
     20:51 19.11.2022
Нет, тут не в занятости дело. Просто лень. Не столь давно сверхталантливый Иннокентий Орясин (почитайте его прозу и статьи) гнал на сайте волну за новации. Ничего не вышло. Попробуйте теперь Вы...

     20:51 19.11.2022
А ещё хуже когда под твоими стихами, вместо полноценной рецензии или комментария пишут чужие...
Казалось бы ничего плохого, но неприятно и некрасиво и как-то нечистоплотно. Некоторые авторы к сожалению, этого не понимают. 
     09:09 19.11.2022 (2)
Отличное предложение! С удовольствием почитаю! 
Но лично я ПРОТИВ подвергать свои произведения подобному анализу. "бурного обсуждения, ломания копий, битья посуды и хлопанья дверью" мне НЕ ХОЧЕТСЯ.
Тут я совершенно отчетливо даю понять, что мои стихи и прозу я не готова давать на обсуждение Прокурорам и Адвокатам Фабулы.
Остальное поддерживаю полностью!
     09:45 19.11.2022 (1)
Остальное поддерживаю полностью!
========================================

То есть вы за все хорошее и против всего плохого! ))
Это классно, Сфера,только один вопрос остался: а за что вы тогда в этом конкретном предложении - "за всех кроме меня!" ? ))

     09:56 19.11.2022 (1)
Да, я за всё хорошее и против всего плохого. 
Вы тоже читаете конкурс у Александра Паршина, и Вы тоже видите всех "адвокатов и прокуроров" произведений авторов.  И бывает, что тот или другой не уловил мысли писателя, не учел смысл произведения, а уже написал своё "ФИ!" и поставил низкую оценку.
Однако, тот же Александр Паршин опубликовал свой взгляд на теорию И обсуждали мы не текст, а ТЕОРИЮ. И тут были те самые "бурного обсуждения, ломания копий, битья посуды и хлопанья дверью".  Но, не произведение, повторюсь.
А теперь отвечу на Ваш вопрос: Я отказываюсь сама учувствовать и отдавать свои рассказы на суд человека, который не понял мою мысль. В чем он может обвинить моё произведение? Что он может понять и чем он может посочувствовать?
И ещё "уча других учишься сам" совсем не равно "литературному суду"!
Мне это напомнило суды на Иосифом Бродским! "Не читал, но осуждаю!" 
     10:05 19.11.2022 (1)
написал своё "ФИ!" и поставил низкую оценку.
=====================================================

Так для этого и предлагается защитник! )) И у него будет последнее слово.
Ну... Не получится, так не получится, ничего страшного. Есть у меня в загашнике еще одно предложение - уж от него точно никто не откажется. Просто оно "узкое" - подходят только малые произведения. Например, стихи.
 
     11:00 19.11.2022 (1)
Не, не! Только со мной не получится! Но, я с ОГРОМНОЙ радостью приду и скажу своё "мяу!" когда допустят к произведению остальных участников))))
     11:04 19.11.2022 (1)
я с ОГРОМНОЙ радостью приду и скажу своё "мяу!"
==============================================

То есть, вы готовы быть разоблачителем и защитником?

     11:08 19.11.2022 (1)
Нет, я готова высказать слова Автору о его произведении ))), когда стихнет шум и улягутся страсти)))

Вы готовы отдать свою работу "Проклятая мечта" на суд, пусть даже названный литературным? 
То есть мы однозначно не путаем РЕЗЕНЗИЯ и СУД?
     11:11 19.11.2022 (1)
Вы готовы отдать свою работу "Проклятая мечта" на суд, пусть даже названный литературным?
==============================================

Легко!
Как и любую другую свою прозаическую работу.
Сфера, ведь автора это ни к чему не обязывает - это не школьное домашнее задание и он не должен будет его исправлять или переписывать заново )) Это всего лишь взгляд со стороны.

 
     11:18 19.11.2022 (1)
Тогда с Вашей и начнем)))
Выбирать Адвоката и Прокурора будете Вы или они сами вызовутся?

ЕСТЬ ЖЕЛАЮЩИЕ ВЫСТУПИТЬ АДВОКАТЬМ И ПРОКУРОРОМ ДЛЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ПРОКЛЯТАЯ МЕЧТА"?
     11:25 19.11.2022 (2)
Выбирать Адвоката и Прокурора будете Вы или они сами вызовутся?
=======================================================

Можете выбрать вы. Можете сами стать любым из них. Но напомню, что по предложенным условиям им надо будет провести второй такой поединок на другом произведении. Только поменявшись мантиями.

     17:47 19.11.2022 (1)
Вот надо начать с механизма выбора адвокатов и прокуроров. Первые два, вызвавшиеся добровольно? А если Вас не устроит адвокат? Или обвинитель будет слишком предвзят? Право автору на отвод защитника или обвинителя? В общем, со "скелетика" - костяка, схемы, правил игры и надо начинать такие игры. Желающие найдутся, если будут четкие правила, не вызывающие двоякого толкования. При этом всегда будут расстроенные и огорченные, сколь бы справедлива и объективна ни была критика - тут уж ничего не поделаешь))) Но в целом задумка хороша, нужны детали. 
     20:21 19.11.2022 (1)
1
Право автору на отвод защитника или обвинителя...
==========================================

Вы спрашиваете разрешение у автора для того, чтобы оставить свой отзыв под его произведением? ))

     20:32 19.11.2022 (1)
Ну, если адвокатом и обвинителем может стать любой желающий, то их будет больше одного со всех сторон)
     20:41 19.11.2022 (1)
1
Так у нас и произведений гораздо больше одного. Выбирай, не хочу! )
     20:45 19.11.2022 (1)
В любом случае нужны
- четко прописанные механизмы и роли авторов, участвующих в "литературном суде"
- принцип добровольности, чтобы человек изначально был готов выслушать мнения о своем произведении 
- модерация - не тех модераторов, которые на сайте и иногда даже реагируют, а того, кто будет вести обсуждение. Активная позиция ведущего - участника дискуссий. 
     20:49 19.11.2022
1
Я все написал в топик-посте. По два комментария со сторон за и против. По два дня на подготовку к выступлению. Последнее слово у защитника. Все остальные комментаторы эти шесть дней молчат и могут высказаться только после окончания заседания. 
     11:26 19.11.2022
Ждем желающих.
     09:13 19.11.2022
Это совсем не означает, что свои произведения я считаю "гениальными, а остальные лохи", как писали ранее, просто я не готова слушать критику. 
Вот и всё.
     19:23 18.11.2022 (2)
Дополнительное внимание к произведениям всегда здорово.
     20:42 18.11.2022
Дополнительное внимание к произведениям всегда здорово.
==============================================

Совершенно верно!

     19:43 18.11.2022 (2)
Смотря для кого.
Меня за элементарные, без всякой предвзятости, замечания по синтаксису
стихотворения одна авторесса отправила в ЧС. 
А если произведение начнут судить по полной, по всем критериям -
не всякий автор выдюжит. 
     20:22 18.11.2022 (2)
не всякий автор выдюжит.
===============================

А "всякий" вряд ли сюда придет. И вообще, многим пора уже взрослеть, учиться держать удар. С самоиронией и юмором.

     17:48 19.11.2022 (1)
Ну, это уже литкритика, переходящая в воспитание личности, а после 20 человека легче застрелить, чем перевоспитать))) Ну, начало доброе, в первую очередь Вам как зачинателю самоиронии и юмора, понадобится много сил и нёрвов.
За смелость 
     20:23 19.11.2022 (1)
1
Не думаю, что для выражения обычной идеи нужна какая-то отвага )
     20:38 19.11.2022 (1)
Для выражения, может быть, и нет, а для воплощения - однозначно да)))
     20:45 19.11.2022
1
Не знаю, не уверен, что я сейчас проявляю какое-то мужество.
     23:44 18.11.2022 (1)
Дерзайте) Можно предусмотреть и фонд для премирования прокуроров и адвокатов)
за лучшие комментарии.  Для этой цели могу перевести 500 фабулонов.
     23:54 18.11.2022 (1)
Это щедрый подарок, достойное предложение и хороший стимул. Но думаю, что им должны распоряжаться только вы сами, Наталья)) 
     00:19 19.11.2022
Да нет же.  Кого поощрять пусть решает жюри, комиссия или автор идеи (в данном случае  -вы).
Просто в свою заметку вам нужно включить фонд для поощрения (указываете - кого и за что)
с таким-то количеством фабулонов.  
Сообщите, если надумаете. 
Сейчас я ухожу. Загляну на сайт утром.
     20:01 18.11.2022
Думаю особо обидчивых не будет в этой игре.
     21:02 18.11.2022 (1)
1
Идея интересная. Но, мне кажется, произведение подсудное должно быть анонимным.
     21:14 18.11.2022 (1)
произведение подсудное должно быть анонимным.
=============================================

Моряна, это сложно сделать. И какая разница, оно же все равно потом будет открыто и обидчивый автор точно так же останется обиженным. А если вы говорите о том, что кто-то из судей побоится, не захочет обижать знакомого автора, то, на мой взгляд, все решается очень просто: надо договориться и всем участникам принять, что это игра. Просто игра, в которой на время назначаются свои и чужие, казаки и разбойники, немцы и партизаны, хорошие и плохие. Игра закончилась, маски и костюмы сняли и все дружно и весело пошли пить пиво и обсуждать кто был убедительнее - хороший или плохой?

     21:25 18.11.2022 (2)
По-моему, это утопия. А чего сложного с анонимностью? Принять прои на почту, выставить его на конкурсной страничке - а там и судить.
Любой конкурс - игра. Но некоторые очень болезненно реагируют на проигрыш.
     21:36 18.11.2022
некоторые очень болезненно реагируют на проигрыш.
===========================================

Это же не конкурс. И какая разница - размажут эту работу публично или анонимно? Автор-то знает, что это его работа )) Кроме того очень мало тех кто публикуется только здесь. Закрывать на всех остальных литплощадках свои работы? Хлопотно, утомительно. Да и какой смысл если через две недели или месяц он откроет все страницы и любой сможет узнать автора. 

     21:32 18.11.2022 (1)
Что-то здравое в этом есть.)
А как это выставить на конкурсной страничке?
     21:39 18.11.2022 (2)
А как это выставить на конкурсной страничке?
=====================================

Это вопрос технический. Например, автор может выставить эту работу в Заметках с указанием "о литературе".
Тогда это будет только его собственностью и под его именем.

     22:08 18.11.2022 (1)
1
Я об этом
https://fabulae.ru/contests.php?v=1
А в анонимности есть смысл.
Будут обсуждать сам текст без влияния авторитета
или неавторитета автора.
Плюс произведение будет новым и все недочеты
автор может поправить еще до официальной публикации.
     22:20 18.11.2022 (1)
Эль Эф, я не совсем понял о каком из нескольких конкурсов на той страничке вы говорите - конкурс миниатюр или конкурсы ФВСМ? Я знаю о конкурсах Фонда ВСМ, сам в них участвовал и даже что-то там выигрывал. Но там конкурсы, а здесь нет никакого конкурса. И никто никого силком не тянет. Слаб в коленках, боишься, что тебя поругают за рифму вновь-кровь-вновь-любовь-вновь-морковь - сиди на попе ровно и наблюдай с интересом как метелят других. Но при этом постарайся не очень ревновать и завидовать, что их хоть так, но читают, а о тебе все забыли )) 

     23:53 18.11.2022
Я не о самих конкурсах говорю. Вспомните мой вопрос Моряне о конкурсной
страничке. На сайте в меню есть вкладка раздела "Конкурсы", где размещается
конкурсная площадка. Насколько я знаю, любой автор сайта может
организовать конкурс. В разделе помощь, по-моему, есть инструкция.
Таким образом  появляются конкурсные странички, как, например,
страничка автора Марина Радуга с конкурсом миниатюр после клика на
"Перейти" https://fabulae.ru/contest.php?id=353
Я об использовании этой площадки для создания своей странички.
Вы же вместо условий конкурса можете на ней написать условия
проведения своего литературного суда и там же поместить тексты подсудимого.
А ниже, в комментариях, будет идти сам процесс.)
     21:49 18.11.2022 (1)
Просто есть люди, которые не воспринимают других априори. И будут не объективны. На то есть разные причины, но это факт. А технический вопрос вполне можно решить на этой площадке.
     21:55 18.11.2022 (1)
1
И будут не объективны.
================================

Есть важные для многих понятия: репутация и профессионализм (мастерство, умения, знания). Если обвинитель будет писать злобную чушь только для того, чтобы досадить автору, то, во-первых, она будет восприниматься именно как злобная, непрофессиональная, мелочная чушь - и это останется в памяти фабулян, а во-вторых, будет легко опровергнута защитой.

     22:15 18.11.2022 (1)
И всё-таки я согласна с Эль Эф: "Будут обсуждать сам текст без влияния авторитета или неавторитета автора".
     22:25 18.11.2022 (1)
1
Моряна, я вовсе не против анонимности. Для судей это не добавляет хлопот вообще - они работают только с текстами. Это некоторое неудобство для автора. В конце концов, можно предоставить автору выбор - хочешь, анонимно, хочешь - публично.
Не вижу проблем.

     22:30 18.11.2022 (1)
Какие неудобства для автора? Главное, чтобы было всё организовано на площадке.
     22:33 18.11.2022 (1)
Какие неудобства для автора?
====================================

Чтобы сохранить анонимность, ему придется чистить или прикрывать все литплощадки.
И здесь это будет не его тема, а чужая - и все плюшки будут чужими ))
Более того, даже если ему что-то очень не понравится, он не сможет удалить или закрыть от чужих глаз эту тему.
Так что в анонимности тоже есть свои минусы.

     22:54 18.11.2022 (1)
Отдавать на суд старые прои не так интересно. А вот написать что-то новое, ещё нигде не опубликованное, чтобы понять, над чем работать - это того стоит. К тому же стимул будет для написания нового. Во всяком случае, мне бы было интересно.
     22:57 18.11.2022 (1)
Подумайте, Моряна ))
Решитесь - вэлкам!
Я думаю, что раньше следующей недели в любом случае этот проект не начнется.
Если вообще что-то получится.
     23:00 18.11.2022 (1)
Время нужно, чтобы написать что-то новое. Может, у кого-то уже есть неопубликованное? Если всё сложится, постараюсь написать что-то новое. Идей полно, а вот времени не хватает.
     23:04 18.11.2022 (1)
Когда напишете, тогда и сделаем. Если захотите. Ведь все в наших руках. Этот проект вообще можно запускать по желанию и готовности в любой момент. И в любой момент прикрыть ))

     23:09 18.11.2022 (1)
Идея интересная. Но я за анонимность.
     23:12 18.11.2022
Не вижу препятствий ))

     20:46 18.11.2022 (1)
Пустая трата времени.
Вы забыли что Авторы на сайте все ГЕНИИ! В единственном и неповторимом числе. А остальные лохи!

Так что ваше начинание скатится в обыкновенное " - Сам дурак' 
Не верите?
     20:56 18.11.2022
1
Пустая трата времени.
ваше начинание скатится в обыкновенное " - Сам дурак'
=======================================

Не исключаю и такого варианта ))
Но есть хорошие строки:
"Вы полагаете, все это будет носиться?
Я полагаю, что все это следует шить."
(Юрий Левитанский)

     17:58 18.11.2022 (1)
Я за. У меня даже были попытки организовать нечто подобное
(посмотрите, если интересно, мои заметки, где в заглавиях
есть аббревиатура ТМ)
бесполезно, все заглохло, едва начавшись.)
     18:05 18.11.2022 (2)
бесполезно, все заглохло, едва начавшись.)
======================================

Люди подросли, стали старше, мудрее. Вдруг кто-то выразит желание? В конце концов, Эль Эф, нас уже двое. И никто нам не мешает взять два любых произведения и рассмотреть их по предложенным правилам. Даже без желания авторов - это же не будет нарушением каких-то правил. Только тогда все лайки будут наши. И проклятия ))

Гость      18:30 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:41 18.11.2022 (1)
Я третья.)
==================================

Гм...
Стесняюсь спросить - в каком качестве? ))

Гость      18:42 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:49 18.11.2022 (1)
Велкам в мои стихи)
===================================

Не, не так, Иола ))
Во-первых, вы имеете право сами предложить свое произведение. Одно, а не все. Я размещу информацию о вас в топик-посте - без указания стиха. После того как желающие выразят готовность обсуждать (с обеих сторон), вы на своей странице выложите его еще раз с пометкой "ЩИТ и Меч". И пойдет отсчет времени.

Гость      18:51 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:52 18.11.2022 (1)
Поздно! Вы уже в списке. Первая. Пока ждем обвинителя и защитника ))
Гость      18:55 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     18:56 18.11.2022 (1)
Я вот что подумал. Один стих и один рассказ - неравноценные вещи. Пусть будет три к одному. Да и недели на одно многовато. Предлагаю рассматривать три стиха, а не одно. Есть другие мнения?

Гость      19:03 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     19:11 18.11.2022 (1)
Да. Но возможны изменения. Не исключено, что сделаем немного иначе: всего будет 4 стиха одного автора, а обвинитель и защитник будут рассматривать по два в качестве и прокурора, и адвоката. Потерпим немного, пусть народ выскажется. Может быть, поступят другие предложения, более интересные и подходящие.
Гость      19:12 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     19:15 18.11.2022 (1)
Я это предполагал. Но дело в том, что любой автор, согласившийся на эту экзекуцию, должен будет публично подтвердить свою готовность и дать обещание, что он не будет препятствовать процессу ни при каких обстоятельствах. И вы тоже )) Я к завтрашнему дню подготовлю эту "литературную клятву" ))
Гость      19:17 18.11.2022 (1)
Комментарий удален
     19:20 18.11.2022
Я не знаю, что такое лонгмоб ))
Но отказаться вы в вправе.
Вычеркиваю. 
     18:09 18.11.2022 (1)
Где рассмотреть, в заметках?
     18:12 18.11.2022 (1)
Можно и на странице автора. Он, конечно, может удалять все критические выпады, но вряд ли это будет красиво с его стороны. Но я думаю, что желающие все же найдутся. Надеюсь на это.

     18:25 18.11.2022
В том-то и дело, что будет, и ему по барабану, как это будет
выглядеть, ведь главное для него, чтобы о возможных
ошибках остальные не прочитали, и не дай бог не усомнились
в его таланте.)
Но в случае удаления возникает вопрос: зачем мы тратили свое
время и силы на написание комментариев?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама