Отличие дизеля от бензинового двигателя простыми словами, для расширения вашего кругозора.
...
Основным отличием дизеля является самовоспламенение топлива, в бензиновом двигателе топливо поджигается искрой.
В дизеле, если он не турбированный, количество воздуха за цикл одинаковое, в турбированном добавляется ещё воздух от турбины. Мощность мы регулируем подачей топлива, больше топлива - больше мощность. На холостом ходу в дизеле подаётся очень мало топлива, относительно воздуха и если всё исправно, оно в любом случае сгорает.
В бензиновом двигателе мощность мы регулируем подачей воздуха, на разных режимах работы всегда разное количество воздуха. Топливо подаётся в бензиновом двигателе согласно количеству воздуха и нормальное соотношение топливовоздушной смеси 1:14,7 при более бедных смесях (больше воздуха, меньше топлива) просто не произойдет воспламенения, при более богатой смеси (меньше воздуха, больше топлива) просто топливо не полностью сгорит.
Вот такие принципиальные отличия.)))
| Реклама Праздники 18 Декабря 2024День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФДень работников органов ЗАГС 19 Декабря 2024День риэлтора 22 Декабря 2024День энергетика Все праздники |
Теперь ВНИМАНИЕ!!! Моё личное мнение, которое вы не найдете в интернете.
В дизельном двигателе форсунка на холостом ходу подаёт топливо под огромным давлением и очень сильно распылённое, воздуха в это время, в камере сгорания дизеля в сотни раз больше чем в бензиновом на холостом ходу, дизельное топливо сгорает быстрее и ближе к взрыву. Чем выше скорость сгорания, тем громче звук. Тоже самое произошло с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, за счёт увеличения давления топлива в форсунке улучшился распыл и в современном бензиновом двигателе топливо стало сгорать быстрее и шумнее.