Заметка «Последний великий проект советской науки»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 138 +1
Дата:
Предисловие:
Страна процветает лишь при своем развитии. При отсутствии развитии страна умирает.

Последний великий проект советской науки

Вступление

Есть некоторые вещи в деятельности властей нынешней России, которые я не понимаю.  Хоть тресни. Не понимаю и не принимаю.

1. К примеру, я не понимаю, брошенную  за полярным кругом Билибинскую Атомную Станция, с городом того же названия, построенных еще в СССР на одном из крупнейших в мире запасов золота и полиметаллов, и для освоения которых были построены АЭС и целый город за полярным кругом.

2.Не понимаю продажу в Китай нашего необработанного строевого леса в виде кругляка и веток, которые снимают с деревьев специальной машиной, потом превращают их в стружку, прессуют их и делают топливные  брикеты для домашнего  топлива.

3.Не понимаю продажу в Китай и Японию  промысловой рыбы, выловленной нашими сейнерами в морях Дальнего Востока.

4. Не понимаю «брошенность» недостроенного Протвинского коллайдера.

5.Не понимаю нежелание достраивать космодром Восточный и переносить наши космические запуски из Байконура, который уже во всю разваливается и требует сумасшедших денег на его поддержание в рабочем состоянии, именно на космодром Восточный

6. Не понимаю наше нежелание работать с нашими советскими  «наукоградами» типа Протвино, Новосибирский Академгородок, Пущино, Жуковский, Новоуральск и  так далее и тому подобное.

А вот запад не жалеет средств в развитии своих Академгородков. К примеру,  в начале июля 2022 года в Швейцарии был перезапущен модернизированный Большой Адронный Коллайдер (БАК). Который уже много лет в научном мире  прочно удерживает пальму первенства, во много раз превосходя по своим возможностям другие ускорители частиц.


ПРОТВИНСКЙ  КОЛЛАЙДЕР  УНК

А между тем в 80-х годах прошлого века, ещё до создания БАК, в подмосковном Протвино начали реализовывать сопоставимый по масштабам проект самого мощного протонного ускорителя в мире,  Ускорительно-накопительного комплекса (УНК).

Однако судьба этого «советского коллайдера» оказалась печальной. После распада СССР его строительство сначала было заброшено из-за отсутствия  государственного «нефинансирования», а потом  от проекта окончательно отказались. На память о нём остался лишь прорытый под землёй громадный кольцевой тоннель,  который был  буквально перенасыщенный уникальными видами оборудования.


Так что это такое, брошенный властями России  Протвинской Коллайдер?

Этот  ускорительно-накопительный комплекс, принадлежит Институту Физики Высоких Энергий и расположен в Протвино. По НИР-овским отчетам  коллайдер не просто бросили, а  законсервировали, забыв, правда,  оградить эту территорию забором, и теперь подземный объект привлекает своей строительной уникальностью многих искателей приключений.

Грандиозный проект Коллайдер в Протвино действительно имеет внушительные размеры, ведь длина кольца составляет двадцать один километр. Главный тоннель протянулся на пять километров, а глубина, на которой он находится, разнится от двадцати до шестидесяти метров, все зависит от природного рельефа.

За все годы строительства адронного коллайдера в Протвино подземная территория наполнилась разнообразными помещениями, которые были связаны с поверхностью земли шахтами, созданными перпендикулярно к самому объекту. Кто знает, может быть,  если бы советскую программу исследований закончили раньше БАК-а, то именно она бы и  стала той самой отправной точкой всех последующих сенсационных открытий  в физике будущего.

За много лет до принятия решения: построить крупнейший коллайдер в СССР, в Московской области был создан поселок особого назначения, названный Серпухов-7. Он являлся исследовательской базой для Института Физики Высоких Энергий. В тот далекий 1960 год ученые подбирали местность согласно геологическим данным. И именно в этой части области грунт имел положительные свойства для размещения подземных объектов, так как являлся дном моря в древности. Плюс ко всему, данная зона защищена от землетрясений природным рельефом.

Через пять лет после появления Серпухова-7 было принято решение определить его, как поселок городского типа и переименовать в честь протекающей тут реки Протвы  в  Протвино.

Помимо идеи о создании адронного коллайдера, в Протвино в 1967 году был построен самый большой ускоритель по тогдашним меркам. Им стал протонный синхротрон, действующий и в наши дни. С выделяемой энергией в 109 электронвольт, синхротрон У-70 является самым «высоко энергетичным» во всей Российской Федерации. И так как в тот период Союз имел средства для проведения фундаментальных физических исследований, то восьмидесятые годы ознаменовались созданием грандиозного проекта, представленного в виде специального  ускорительно-накопительного комплекса или проще говоря некоего подобия адронного коллайдера.

В Протвино все эти годы база ИФВЭ продолжала функционировать с завидной стабильностью. Если рассматривать объект с технической стороны, то его можно сравнить со строительством  Московского метрополитена по  его кольцевой линии, но в несколько раз дороже и сложнее.

Почему же коллайдер в Протвино необходимо было помещать именно под землю? Тут есть два основных критерия: поддержание постоянной идеальной температуры для научных исследований (минус двести семьдесят один градус по Цельсию) и минимальный доступ внешних земных помех на оборудование, работающее на высоких частотах.

Несмотря на то, что перспективы коллайдера в Протвино изначально не имели какой-то конкретной выгоды для науки будущего, исследования могли бы предоставить огромный пласт информации об устройстве нашего мира с точки зрения физики.  Разработки новейшего проекта протон-протонного коллайдера на энергию тысяча двенадцать электронвольт подогревались идеей - создать мощнейший в мире ускоритель.

Все работы по строительству коллайдера в Протвино велись под руководством академика Анатолия Логунова. Он являлся физиком-теоретиком и сотрудником ИФВЭ. Причем, согласно его планам, имеющийся синхротрон-70 должен был стать начальным звеном в разгонке для нового ускорителя. Проект, теперь уже заброшенного адронного коллайдера в Протвино, предполагал наличие двух ступеней: на первой шло принятие протонов, имеющих энергию в семьдесят гигаэлектронвольт и выпускаемых синхротроном, он же их впоследствии поднимал до промежуточного значения, равнявшегося шестистам гигаэлектронвольтам; вторая ступень (кольцо) поднимала бы протоны до их максимума.

И первую и вторую ступени коллайдера в Протвино должны были поместить в один кольцевой тоннель, размеры которого в несколько раз превосходят существующую кольцевую линию метро в Москве. Более того, строительством тоннеля занимались те же, кто и прорубал в толще земли проходы для поездов метро. Большое кольцо в двадцать один километр содержит трубу от первой ступени, начиненную тепловыми магнитами, а также две трубы от второго кольца, начиненных холодными магнитами, имеющими сверхпроводящие свойства.

Обозначаются они с помощью аббревиатуры "УНК" и цифрами от 1 до 3. Данные магниты как раз и являются ускорителями, воздействуя на пучок частиц, они направляют его в нужную сторону. Сам тоннель заброшенного коллайдера в Протвино в Московской области спроектирован так, чтобы в случае чего рабочие смогли добраться до необходимого места и произвести техническое обслуживание. Его ширина намного больше, чем в аналогичном объекте ЦЕРН-а

***

Читайте подробнее на FB.ru:

https://fb.ru/article/395638/adronnyiy-kollayder-v-protvino

***



Послесловие:
Бурно развивается сейчас лишь Китай. У Китая отраслевые Министерства  и пятилетние планы развития страны под руководством своего ЦК и Госплана. То же самое было когда-то в СССР.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:10 08.02.2023 (3)
2
Всё просто:
1. После расстрела Хрущевым Советской власти в Новочеркасске, народ перестал работать. Даже слоган появился:"Во те молот, вот те серп, вот тебе советский герб! Хочешь жни. а хочешь куй, всё равно получишь №уй!" и у государства просто ушли деньги.
2. Саша Черный, еще в 20х годах написал поэму:"Ной", в послесловии к которой написал:"Ужасна судьба Советской России: Те, кто готов был отдать за неё жизнь, пусть каждый со своей правдой - отдали. И на свет божий повылезали устрицы, дотоле прятавшиеся в своих раковинках. Повылезали и закричали"Теперь мы будем управлять Россией!!"
Мережковский, будуучи редактором журнала "Патриот" (Париж 1946г) Вспоминая свою беседу с Сашей, вспомнил, как тот заплакал, объясняя, что у этих "устриц" появятся дети, такие же устрицы, которым учиться не надо, потому, что они "с детства знают, что их ждёт." И, Великая страна превратится в смешное для всех остальных пространство,"управляемое наструганными идиотами во всех сферах"

Вот и всё.
     15:38 10.02.2023
Мережковский, будучи редактором журнала "Патриот" (Париж 1946 г)

Это какое-то замогильно-бункерное редактирование?..
Мережковский умер в 1941-м.
     10:55 10.02.2023
-1
К.А!
Интеллигенция царской России начала двадцатого столетия представляла собой жалкое и убогое, морально этическое  зрелище, прославлявшее в своих произведениях убийц, подонков и нЕлюдей. В театрах Москвы шла пьеса Леонида Андреева "Иуда Искариот", некий панегирик всем предательствам мира, на которую валом ломился интеллигентный народ; все газеты Москвы и Петербурга детально расписывали сексуальные оргии дам высшего света во главе с самой царицей с Распутиным и его друзьями. Кстати, те газеты Царской России есть в интернете.  И так далее и тому подобное.
PS Трудовой народ России для этих "избранных частей" России никогда не был людьми. Как и нынешний народ нынешней России для западного общества. Здесь вы очень и очень схожи.
     23:12 08.02.2023 (1)
-1
К.!
В Новочеркасске была элементарная провокация тщательно организованная. Это же надо до чего докатиться, что в таком благодатном по климату краю,  где палку в землю воткни и вырастит дерево, начали требовать продукты в магазина. Мы жили в Иркутске и имели свои приусадебные участки, где все для дома выращивали в своих огородах сами. И картошку, и овощи с фруктами и даже яблоки! И это было у нас в холодном  Иркутске! А они на Кубани не захотели!!!!!!!! Стыдно за таких лодырей!
     03:17 09.02.2023 (1)
3
Ммммм-дя... Наверное Вы из бывших парттейных. Помню, как они на своём партийном пленуме кричали:"В стране рабочих и крестьян, они работать не хотят! Лодыри! Правильно сделал Никита Сергеевич!"

Только приказ на расстрел рабочих в Советском Союзе, мог отдать только враг народа.
     11:39 09.02.2023 (2)
-2
К.!
Да, ваши  из теплого Новочеркасска не хотели работать, но хотели хорошо жить. А вот мы из холодного Иркутска работали на своих приусадебных участках после основной работы и имели бОльше продуктов, чем эти лодыри из теплого юга.
     10:13 10.02.2023 (2)
1
Неправда. Хрущ преступник. При "кровавом диктаторе" Сталине ничего подобного не было. А при Хруще было всегда. И в 20-30х ему Виссарионович говорил "уймись дурак". Кровожаден был этот упырь. Недаром на его совести амнистия бандеро-вурдалаков.
     12:47 10.02.2023 (2)
2

При "кровавом диктаторе" Сталине ничего подобного не было.

Не понимаю, почему ты повсюду, где я видел, стараешься оправдать как бы, этого урода-карлика, изрубившего в кровь сильнейшую страну?.. Я про Сталина.

...уничтожевшего, вообще-то, всю красоту страны? И ум, и совесть... Остались подонки после него. И если б не война, где трупами завалили по его прежней вине(воевать некому было умно), и которая сплотила людей - нашей страны уже бы не было. Потому что от подонков рождаются ещё худшие подонки, которые бы всё предали, а не только соседей по дому...
Коба - террорист-убийца, бандит, получивший власть, шизофреник, уничтоживший десятки миллионов людей - самых толковых, он лучше помоечника Хрущёва?..
     18:15 10.02.2023 (1)
-2
АСлон!
Сталин сделал из нищей и лапотной страны под именем Россия вторую экономику мира. Ведь именно это вас и бесит. Если бы он покорился фашисткой Германии, вы бы плясали от радости на могилах советских людей
     20:24 10.02.2023 (1)
1
Гитлер говорил о той стране так: " Стоит мне постучаться в ворота СССР, они тут же рухнут".. ... это, к слову о том, что экономика тогда была на втором месте в мире.. . А страна была очень сильной до Ленина-Сталина. Потому что люди работали на себя. А при Сталине, например, крестьяне попали в 17-й век и стали крепостными как-бы. Без паспортов и зарплаты. Заткните свои пасти вашим Сталиным и помрите.
     22:47 10.02.2023 (1)
АСлон!
Господи-и, как же вы не знаете историю России!
 Россия была нищей страной. Россия занимала самое последнее  место в экономике цивилизованных стран мира, то есть, являлась страной  сохи и лаптей. США, Германия, Англия, Франция, Австро-Венгрия, Италия, Испания, Япония и потом Россия. Больше развитых стран в мире не было.
Флота у нас не было, и мы даже  винтовок не смогли выпустить достаточно, чтобы  вооружить свою армию в Первую мировую, винтовки и пулеметы закупали в США, во Франции и даже в Японии. В селах были общины, состоящие из неграмотных крестьян, поэтому в селах была введена должность "писаря". 
И свой сельхозинвентарь  имелся лишь у кулаков, поэтому вся деревня работали лишь на них за мешок прогорклого зерна. Я понимаю, что ваши предки были кулаками или помещиками, а в войну они воевали  за белых, а потом за немцев, потому вы так ненавидите все советское.  А сейчас все российское.
Смотрите, не захлебнитесь в своей ненависти к России..
     23:00 10.02.2023 (1)
1
М. Н.!
Не могли бы Вы или унять свой бред или хотя бы убирать свои пространные посты под кат?!
Вы же даже не замечаете, как, войдя в раж, начинаете нести такую несусветную чушь, за которую и инструктор в обкоме не похвалил бы.
     09:57 11.02.2023 (1)
BV.
Ясно, этот господин учил историю России по американским учебникам Сороса.
     10:58 11.02.2023
Учитесь, МН, пока живы еще. А брошюрки для политпросвещения трудящихся масс оставьте в покое.
По ним жить уже давно невозможно и за их отработку в обкомовскую кормушку больше не запустят. Не надрывайтесь.

Лучше расскажите, что из себя представляла русская императорская армия перед Первой мировой войной и желательно в сравнении с австро-венгерской - основным противником.
Только без марксистко-большевистких отступлений - лишь голые факты. Чтобы виден был итог многолетней армейской реформы после русско-японской войны и еще более длительной программы перевооружения и переоснащения армии и флота.
     13:50 10.02.2023 (1)
Учи историю, а не либеральную помойку мне пересказывай.
Всё. Точка. Я в этой теме никому больше отвечать не буду. Надоело.
     14:02 10.02.2023 (1)
-1
Нет уж, уважаемый. Учи-ка ты историю.
И попробуй пожить там.
     14:11 10.02.2023 (1)
1
Еще раз объяснить?
Учи историю, а не пересказывай либеральную помойку. Ты там жил? Ишь ты, очевидец какой. 
Мои жили. Но не ныли как обиженки либеральные. И меня учили разбираться, а не голосить.
Я всё сказал. Устраивает быть тупым, но обиженным  и гордым -  никто не запрещает.
Ложные выводы из объективных предпосылок - ноухау политтехнологов. Некоторые черное море роют в полной уверенности, что им 140 тысяч лет. Чем тупее человек, тем легче его ввести в заблуждение.
А захочется мозг включить - буду рад. Хотя на первых порах больно.
Не пиши мне здесь.
Не хочу тратить время на ленивых.

     20:02 10.02.2023 (1)
1
На моё замечание ты почему-то меня назвал уже тупым, обиженным и гордым для начала, затем сказал, что твои предки жили в то время(у кого ж они не жили?), намекнул(да и прямо сказал), что мозг мой выключен, после чего попросил не отвечать на твой комментарий... подозрительная очень реакция..

...мои предки тоже жили в то время... И прочие соседи... Раскулачивали, например, зимой - и вместе с малыми детьми просто выгоняли на улицы эти самые подонки. Без одежды, на смерть... По одной линии раскулачили за коня и повозку - отобрали всё!.. По другой - за несколько поросят и коровку. Отца забрали, а пробабку зимой с четырьмя маленькими дочками выпроводили на улицу... И даже зимней одежды не позволили взять... Люди приютили.

А твои, "предки", почему-то жили очень хорошо?
У меня бабка даже при Гобачёве ещё боялась говорить о том времени. Хорошо запомнилось...
     23:51 10.02.2023 (1)
1
СЛон:
А твои, "предки", почему-то жили очень хорошо?
У меня бабка даже при Гобачёве ещё боялась говорить о том времени. Хорошо запомнилось...


Ты по себе судишь? 
А у меня немного выжило, Сергей, из родни. Все воевали, сидели, голодали, умирали, детей хоронили, из семи трое выживало, как все люди жили в то время. Капиталов не нажил никто, даже я)
По мужской линии никто почти до 70 не доживал, служивые были люди, не потребляди. А если и бухал кто - то тихо,  стеснялись этого после войны, не тыкали никому свою жизнь и инвалидность. Никто права не качал. Претензий не предъявлял, что ему должны, ёмаё. 
Но никто никого не боялся. Понимали чуть чуть, что и как в стране происходило, истеричек не было.
Болтали мало, да. Даже в партии никто почти не был. Крестьяне большей частью, духовное сословие присутствовало, сельские в основном жители, шахтерня еще. Как раз те, кто был гоним в первую очередь. Кого истребляли. Так что не надо завидовать и делать вид что ты та самая Сара которой хуже всех (старый анекдот),  и ныть не надо, сопли и вопли не впечатляют. 
Привыкли "страдать" как будто гешефт выжимаете из предков. Ни черта вы не пережили, понты одни.
"Предполагать" не лес валить, и не мешки ворочать. Паразиты - это не ругательство, это образ мышления и способ жизни. 
Не предполагайте много, а предполагайте мало, нанайская пословица для таких "предполагателей" про чужую жизнь. Не понял ты нихрена. И не поймешь. Эго твоё распрекрасное в башке у тебя не помещается уже.

     11:22 12.02.2023 (1)
Ф.!
Мои родители из крестьян. Безземельные, полу бедные, но  "не середняки", имели коровенку и лошаденку, пасти которых было негде, поэтому просили разрешения на выпас у местных  кулаков, за что были у них в вечных долгах. Поголовно неграмотные. Своей земли не имели. Земля в деревне была у помещиков и кулаков. И сельхозинвентарь был у них тоже. Каждый второй ребенок у моих родителей умирал от голода и болезней в возрасте до трех-пяти лет. Именно потому все жители деревни люто ненавидели своих помещиков и своих кулаков. Отсюда и революция, и гражданская война.
     11:55 12.02.2023
Это я СЛону ответил. На его вопрос, хорошо ли было моим предкам во времена оные. Люди были другого качества. Не ныли. И все что вы пишете - да, так и было. У нас в роду были и  батраки, бабуля рассказывала. И читать и писать научилась и она, и брат её  при Советах, до конца жизни печатными буквами писала.
     11:13 10.02.2023 (1)
-1
Ф.!
Ну, сравнивать, как руководителя, Сталина и Хрущева это просто несерьезно. Несравнимые личности. А голодающим в Новочеркасске я бы посоветовал огороды завести в своих частных домах и сады посадить. Мы с огородов в Иркутске картошку брали, капусту, огурцы, помидоры, морковь, турнепс и так далее. Картошки выкапывали до 15-ти мешков, А капусты солили обычно две бочки. У нас, в холодной Сибири,  голодать никак не получалось. А у вас, в благодарнейшем по климату краю, еще и  голодали! Трудно, наверное, приходилось, очень трудно, яблочка или грушки с вишенкой и сливой очень хотелось. Но вы их что, срубили, чтобы голодать сподручнее было?
 Ст-ы-до-ба!!!!!!!
     11:44 10.02.2023 (1)
1
Это вам стыдоба, а не нашим трудягам, которых расстрелял пробандеровский выродок. Пустые магазины были. Голодовка 60х. Правда, быстро поправили дело, когда погнали это лысое чудо поганой метлой из Кремля в его огород, даже не судили этого мясника.
     18:21 10.02.2023
-2
Ф.! 
Так почему мы, сибиряки, в морозном Иркутске тогда не голодали за счет своих огородов, а вы, в теплейшем Новочеркасске, голодали? Стыдно такими лодырями жить! Стыдно!
     08:59 10.02.2023 (2)
2
при чем тут не хотели работать... им несколько месяцев не выплачивали зарплату. и вероятно это была первая провокация реакции властей на митинг, забастовку. то что при Царе были стачки и их делали революционеры не означало, что в будущем они позволят народу бастовать. 
     11:16 10.02.2023
-1
Т.П-П.!
Не верится что-то вашим словам ни капелюшечки! Не так там все было. Не так!  ОБЫЧНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ. ТЩАТЕЛЬНО ПОДСТРОЕННАЯ.
     09:32 10.02.2023 (1)
3
А провокацией было то, что не выплачивали зарплату.
Точно так же как исчезли продукты питания перед тем как СССР развалить.
Такие провокации были, типа военных учений. Провокаторы отрабатывали методы стравливания народа и руководства.
     10:14 10.02.2023 (1)
2
Сто процентов. И Монсанту пустили на рынок Союза при Х.
     11:19 10.02.2023 (2)
-2
Ф.! 
Каждый видит вокруг себя то, что хочет увидеть. Вы увидели голодающий народ на Кубани в обнимку с Монсантой, а я увидел провокацию лодырей, не желающих у себя в огороде даже картошку посадить. А за невыплату зарплаты, о которой в СССР даже намеков нигде никогда не было слышно, если это все не было тщательно подстроены, надо виновных было к стенке ставить без суда и следствия.
А виноваты этом, если это было действительно, директор,  главбух и парторг. Вот их и к стенке надо было ставить. И - непосредственных ЗАЧИНЩИКОВ!!!!!
     12:03 10.02.2023
1
Нет, этот не директор и главбух. Это работа спецслужб.
     11:32 10.02.2023 (1)
1
Я это видеть бы триста лет не хотел. Как и то что Шваб - наследник троцкистских идей. Но имеем то, что имеем. Я еще раз скажу. Когда шахтерам работающим в забое нечего было жрать - в этом был виноват Хрущов. И то что ему не дали угробить страну - это прекрасно. Это сделал в свое время Сталин, это сделал Брежнев (вернее госбезопасность).
Вы же знаете, я не любитель дискуссий на эти темы.
Но не надо оскорблять память расстрелянных подонком людей. Моих земляков. В забое не санаторий был.
Вся бесстыжая номенклатура вылезла при Хрущеве. Весь жлободром рагульский и пробандеровский.
Плюс приписывание себе заслуг от полета в космос до разруливания Карибского кризиса. Крошка Цахес еще тот, артист.
Плюс гонения на верующих.
Плюс стравливание людей, чуть опять в гражданскую войну не скатились.
Плюс хуцпа на 20 съезде. У некоторых до сих пор мозг отказывается работать логически, потомственно слепые, глухие и тупые после промывания мозгов.
Что тут еще не понятно может быть с этим деятелем. 
     18:25 10.02.2023 (1)
-2
Ф.!
Вам не нравилось жить в СССР, а основная часть его населения грудью встала на защиту обливаемой вами грязью страны в 1941 году. И победил  фашистов. Но они поднялись и прут снова.
     18:58 10.02.2023
1
Я не знаю кому не нравилось жить в СССР. Я люблю эту страну до сих пор. Мне нравилось жить в СССР, и я тоскую по этой стране. Но есть факты. 
И понтоваться "про у нас в Сибири" не надо. В Сибири ничем не хуже чем на Донбассе. И люди такие же советские жили, и работа тяжелая в забое. И не только в забое. 
Мне дико вот это слушать. Да, и на огородах народ корячился. Не надо рассказывать чушь всякую про донбасчан. А то ишь, политхохлы с российским гражданством (не факт, но так говорят) да бандерва льет грязь про "недоносков", столичные снобы причитают про "хватит кормить Донбасс", и тут еще "унасвсибири" такие молодцы, а там лодыри и недоумки.
Вы не русский что ли? 
У нас на Донбассе в школе таких особенных, которые круче прочих,  пинками под лестницу загоняли. 

Людей расстреляли. Это преступление. Оскорблять этих людей - подлость.  Всё.
Я более не дискутирую.
Все умные, один Донбасс 10  лет в подвалах под бомбами и геноцидом. Чтоб вы умные жили в мире.
И это не про политику. Это про совесть и порядочность.
     08:38 08.02.2023 (1)
1
Наша власть не соответствует уровню руководства современным государством.
А уходить от кормушки не хочет и любую, даже конструктивную, оппозицию выводит из игры.
К сожалению, непрофессионализм виден буквально во всём, начиная с экономики, права, дипломатии.
Чем это серое время закончится и когда, не представляю.
Не дай бог, пойдет не в сторону демократического развития, а дальше текущее по нарастающей и ещё более беззаконный диктатор придёт.
     09:27 08.02.2023 (1)
А.К.!
Насчет несоответствия нынешней власти России требованиям самого государства, согласен. Но где вы видели власть, добровольно уходящей от кормушки? Не было никогда и не будет. Байден. к примеру, еле ходит и еле говорит, но с кресла власти не слезает. Да и не отпустят его никогда, потому что он им такой и нужен, еле живой и не принимающий решений.
Для вас Байден образец демократии наряду с европейскими тупоголовыми и  малограмотными руководителями Германии, Франции и Англии, а для меня все они являются образцом низшего уровня падения власти в европейских странах. Ниже не было еще никогда.
Поэтому, долой демократию и да здравствует диктатор во власти. Сыты уже по голову этой, ничего не решающей демократией.
     21:09 08.02.2023 (1)
"Поэтому, долой демократию и да здравствует диктатор во власти. Сыты уже по голову этой, ничего не решающей демократией."
Не согласен. И из Вашего текста этот вывод тоже не следует.
     22:58 08.02.2023
А К.!
Видите ли, но я хочу, чтобы  промышленные предприятия страны работали, а не занимались демократической болтологией. Вот эта пустая и никчемная болтовня называлась в гражданскую войну партизанщиной. А потом в армию пришел Троцкий и ввел на фронтах "единачалие", приведшее РККА к победе.
Гость      08:37 08.02.2023 (1)
Там це ка
     09:41 08.02.2023
Это - где?!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама