Заметка «О правомерности конкурсов Паршина. О конкурсах Самариной.»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 23
Читатели: 604 +1
Дата:
Заметка «О правомерности конкурсов Паршина. О конкурсах Самариной.» самая комментируемая(22) работа за сутки
19.04.2023

Другие значения: 
18.04.2023 (значение 53)
2
Заметка «О правомерности конкурсов Паршина. О конкурсах Самариной.» самая читаемая(36) работа за сутки
18.04.2023

О правомерности конкурсов Паршина. О конкурсах Самариной.

После отказа Александру Джуге в публикациях чужого литературного творчества на его личных страницах, появились встречные вопросы по поводу конкурсов Паршина. Мол, он тоже нарушает правила, публикуя в рамках конкурсов чужое творчество на своих личных страницах.

К примеру такие:

Источник не поименован по настоятельной просьбе.

По сути здесь затронуто множество вопросов.
Постараюсь объяснить редакторскую позицию по порядку.

Сперва о деятельности Паршина.
Вот скриншот с его страницы:



Проанализируем.

Когда-то Паршин начал свою деятельность, как обычный автор. Свидетельством этому 5 произведений и средний балл за эти произведения равен примерно 36 баллам.
Далее Паршин развил конкурсную деятельность, которую признали успешной даже многие его недруги. Теперь смотрим какой примерно средний балл ставится его конкурсным публикациям. Это примерно 3 балла.
Очевиден тот факт, что публикация конкурсных страничек однозначно понижает общий рейтинг Паршина, а не повышает. То есть популярность его имени в связи с конкурсами растёт, а рейтинг падает.

Таким образом, все обвинения в наращивании рейтинга отпадают.
Ну, а если общая популярность растёт, то заслуженно. Он делает полезное дело для сайта и это чего-то да стоит.
Заметьте так же, что денег (фабулонов) за свои услуги с авторов он не берёт и раскручивает проект своими силами, как может!
Когда-то я его спросил, почему бы ему не подать заявку на должность Редактора "Прозы". Он ответил, что у него нет на это времени. У него много работы, ещё он ведёт свой канал на Дзене и свободного времени для Фабулы хватает только на проведение конкурсов..., как хобби. По моему, очень достойный и скромный ответ.

Теперь насчёт нарушения правила публикации чужого творчества на своих страницах.

Паршин начал проводить конкурсы давно и не в разделе "Поэзия". Лично я прозой здесь не интересуюсь (времени не хватает), "Проза" не моя директория, поэтому искать в его действиях нарушения правил и не собирался.
Формально нарушение правил сайта у Паршина есть, но с учётом того, что на личной странице у него практически нет своих произведений, то ясно, что он раскручивает не их. Если бы он согласился правил ради удалить эти свои 5 произведений, то его страница превратилась бы в типичную площадку для проведения конкурсов, которую порой организует своей волей администрация и в частности владелец сайта.
В связи с поднятым вопросом Паршину скорее всего будет сделано предложение организовать второго автора (клона Паршина) и либо перенести туда свои 5 рассказов, либо перенести туда все конкурсы.

В любом случае, если администрация, возглавляемая Мелкором, за время работы конкурсов Паршина не сочла необходимым вмешиваться в процесс, можно считать, что ему был выдан карт бланш от Мелкора. Сайт является частным владением и требования наказать Паршина, лишить его права проведения конкурсов - несостоятельны.
___________

Насчёт "Самарина делает всё правильно"

Самарина - главная судья своих конкурсов, и она же три члена жюри в одном лице - стала выводить в призы своих друзей и ухитрилась (!) принять участие в своём же конкурсе, при этом сделать себя победителем! Как можно было догадаться такое сообразить, знает только одна Самарина.



Самарина получала предупреждение от Мелкора и не отреагировала должным образом.
После таких "трюков" Самарина лишилась права проводить конкурсы на Фабуле.


Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:06 17.04.2023 (3)
5
Когда-то, на Мамбе.ру, были литературные конкурсы и проводили их люди на своей страничке. И ни у кого не возникало вопросов , а почему это для конкурса не организована отдельная страничка?.. Автор, присылая свою работу на конкурс, в личку организатору, уже дает право организатору опубликовать работу на той страничке, которую выберет для этого организатор. Паршину надо спасибо говорить за то, что на фабуле вообще есть какие-то конкурсы. Если бы не он и другие энтузиасты, фабула давно затянулась бы сплошной тиной и превратилась в болото, с протухшей водой и ряской... Кого так сильно коробит от того, что конкурс работает на имя его организатора? Кто тут так борется за рейтинг, что готов усложнить и без того не простое дело? Ах, чей-то рассказик из-за конкурса не попал в топ? Так пишите так, чтобы каждую вашу букву отслеживали читатели... Ах, конкурсы приносят фабулоны? И шо? Кому так нужны эти фабулоны, уц меня есть пару сотен, кому подарить? Пишите так, чтобы вас читали и вас перестанет волновать чужой рейтинг!
 На мой вкус, нет никакого смысла забюрокрачивать инициативу авторов и организаторов, ставить оргбарьеры и добавлять ненужную работу по специальной публикации... Кто против - тот не участвует... Не об этом надо думать, а о том, как сделать эти конкурсы интереснее и привлекательнее! Как сделать их больше и разнообразней! И я скажу, чего не хватает на мой вкус! Обсуждений!!! Споров, критики, рецензий... Не после подведения итогов, а в момент прочтения.  Именно обсуждений опубликованных работ не хватает, чтобы они жили, а не забывались читателями, сразу после прочтения... Но тут нет читателей! Тут все - писатели...
     12:36 18.04.2023 (2)
1
Действительно Паршин молодец - всегда ему это говорил.
Вопрос возник лишь потому, что на этом сайте есть свои правила. Это требование владельца.
Можно сказать. что Мелькор временно, в качестве исключения, разрешил нарушать это правило Паршину. Он еще думает, как это сделать технически, чтобы не было придирок.
Но это не значит, что остальным дано право нарушать правила.
     20:57 18.04.2023
Да. Извините, не могу оперативно ответить - премодерация...
     20:57 18.04.2023
Если правила идут в разрез со здравым смыслом и ограничивают творчество авторов надо либо менять правила, либо ресурс...
     21:27 17.04.2023 (1)
1
Так о том и речь... Что за правило такое, если конкурсные произведения нельзя размещать на страничке ведущего конкурса? Он же не от своего имени размещает, при этом указывает автора. Ну достанутся лишние фабулоны - жалко, что ли? Главное, чтобы авторам нравилось и они участвовали.
     20:56 18.04.2023
2
А где прямой запрет на публикацию на своей страничке чужого произведения, если есть на это разрешение автора? За что борются тутошние ревнители правил, блюстители рейтинга и охранители фабулонов? Кто тут живет на гонорары из фабулонов? Все происходящее в этом обсуждении напоминает заседание коллегии МАССОЛИТа и дележку творческих командировок, описанное Булгаковым еще сто лет назад...
     21:17 17.04.2023
1
Солидарен.
     17:02 17.04.2023 (1)
-1
Жду ответа админам и удаления моего ЛС! Немедленно!

И жду извинений за разглашение личной переписки.
     12:44 18.04.2023
3
Это не "личная переписка". Вам уже на это несколько раз указали.
     17:10 17.04.2023 (1)
Скажите, а я могу получить такой же карт бланш от Мелькора?

     12:43 18.04.2023
Попробуйте. Это вопрос Мелькору.
     19:51 17.04.2023 (1)
1
Нограды автора А. Паршин

Это награды автора А. Паршин. Каждой медальке положены фабулоны. Это только первая страница. Извините за качество, скрин делать не умею) И это не за свои публикации, за чужие. Эти медальки должны были быть не страничках авторов.
     12:43 18.04.2023
2
Вы видите перед собой "фабулоны", которые заработал Паршин как организатор конкурсов. Это народная ему плата за его труды.
И его личные произведения в этом процессе практически не участвуют. Эти личные его произведения в количестве 5 штук сиротами болтаются в конце списка. Получается, что он раскручивает не себя как автора, а свои конкурсы. А это полезное дело для сайта и поэтому Мелькор не запрещает эту деятельность и, по идее, никогда не запретит. 
     16:54 17.04.2023 (2)
1
1.Я не давала разрешения на использование личной переписки с админом в открытом доступе. Требую удалить мое письмо админу, рассмотреть как недопустимое нарушение моих прав. Кстати, почему не ответили мне лично, а  публично? Можно и в суд подать за такое. Посоветуюсь с юристами.


2. Администрация напушает свои же правила. Правила или есть, или их нет для всех. Была лучшего мнения о сайте. Кстати, не отвечать на вопросы авторов это стало правилом.
     22:05 17.04.2023
Это не личка... 
     21:47 17.04.2023 (1)
3
Марина, это скрины не личной переписки, а скрин Вашего комментария, который Вы опубликовали в открытом доступе. Я сама читала его, как и многие другие.
Гость      22:03 17.04.2023 (1)
Комментарий удален
     12:30 18.04.2023
Вы являетесь инициатором компании по гноблению редактора сайта (то есть меня).
Если бы Вы просто вывесили бы это скриншот в рамках единичного случая, то, возможно, он висел бы себе и висел.
Но поскольку Вы проводите "масштабную акцию" с попутной провокационной агитацией всех авторов сайта , то в рамках этого дела, конечно, же будет потёрто то, что питает Ваш скандал.
Тем более, научитесь чувствовать разницу между цитированием материалов для обычного разбора ситуации и цитированием материалов, для откровенного гнобления.
Впрочем, кому я говорю (?)... Вам, вероятно, не нужно ничему учиться, Вы всё чётко осознаёте и действуете целенаправленно.
     06:45 17.04.2023 (1)
Как я понимаю, на страницу автора, проводящего конкурс, конкурсная страница добавляется автоматически. И тут Паршин не волен выбирать, размещать её у себя или нет.

     07:05 17.04.2023 (2)
Немного не так. Итоги конкурсов Паршин располагает у себя на странице в зоне публикаций прозы. Это не совсем правильное место. И, возможно, это делается специально, чтобы увеличить видимость конкурсов. Но при этом видно, что оценка от авторов за эти "пресс-релизы" минимальная, в среднем 3 балла. И говорить об увеличении рейтинга не возможно. При этом администрация для таких случаев обычно дозволяет создать отдельную площадку, авторского клона. Он мог бы называться, скажем "Конкурсы Паршина" и всё, чем отличался бы от его авторской страницы - это отсутствием авторских произведений, которых у него реально всего 5 штук. Формально - нарушение, а неформально Паршин от этой ситуации ничего лично себе не зарабатывает.

Мелькор давно думает, как этому делу помочь. Пока не придумал. А директория Конкурсов содержит не тот механизм, что нужен Паршину. Там олимпийская система на выбывание.
     21:32 17.04.2023 (2)
А чем Паршин не достоин системы на выбивание, как все?  Он избранный? Правила должны быть для всех. Мелькор не знает!!!! Уморили. Пусть переводит в Конкурсы, как всех!

Когда Вы уберете мою личную переписку из вашей заметки???  Я требую! И не делайте вид, что не слышите.

И имейте порядочность, отвечайте в личке, так называемой.
     22:01 17.04.2023
Да, и Паршин пусть платит за анонсы поединков, как все.
     21:37 17.04.2023 (1)
1
Аватарку скрыл по Вашей просьбе.
"Личные переписки" скрыты от глаз наблюдателей и я при всём желании не смог бы сделать скриншот.
То, что Вы называете "личной перепиской", является комментарием в общедоступной зоне. Каждый может копировать куда угодно, не присваивая себе текст.

Только я не понял, отчего Вы вскипели. Вашу цитату я взял не для издёвки какой, а для всестороннего ответа на затронутые вопросы. Какой в том криминал?
     21:56 17.04.2023 (2)
Уберите мой текст из вашей заметки. Я не даю согласие.
     12:17 18.04.2023
1
Вашего согласия здесь не требуется.
Вы разместили комментарий в общественной зоне, значит дали право всем людям на Земле цитаровать, разбирать, комментировать, делать из него фотообои себе в спальню... Единственно, что не имеют право эти люди - это присваивать Вашим словам своё авторство.

И ещё раз:
Зачем Вы "разбушевались"? Ваши слова были взяты не для насмешки или из неуважения, а как пример претензий к Паршину, для дальнейшего разбора. Вы же не отрицаете своих к нему претензий?
А далее я культурно, без нервов объясняю, что Паршин не так уж виноват. А если и есть нарушение правил, то возможно, Мелькор в дальнейшем исправит этот недочёт. А до той поры он дозволяет Паршину делать то, что он делает.
     22:13 17.04.2023 (1)
2
Странная реакция. Вы сами обращаетесь к редколлегии, а когда Александр, как представитель редколлегии, Вам отвечает, требуете удалить Ваш же собственный вопрос к нему

     12:24 18.04.2023
1
А я думал мне одному показалось, что раздувают конфликт на пустом месте.
     08:05 17.04.2023
А, поняла. Он создаёт конкурс, а потом для соревнующихся произведений создаёт отдельное прозаическое произведение, которое и размещает на конкурсной странице. Не вникала просто раньше.

     19:15 17.04.2023 (1)
3
Откройте просто личную страницу Паршина. Можно озвездеть и офабулониться!

И ещё, предложение быть редактором редколлегии прозы, на мой взгляд, такому примитивному автору, это не в пользу сайта.

Я не дождалась удаления своего ЛС из заметки.

Автор О, вы опубликовали МОЙ ТЕКСТ, МОЮ Аватарку, в своей заметке, поэтому, по правилам сайта, должны быть забанен. Выполняйте свои правила, господа!  Или они очень избирательны.

У меня отличный эксперт по защите любых прав, в том числе личной переписки чужой и плагиата в данной заметке.
     19:48 17.04.2023 (1)
Уважаемая Марина, организуйте Конкурс и озвездитесь и офабулонитесь.
Кто Вам мешает?
     19:57 17.04.2023 (1)
2
По этой схеме не дадут, как Джуге. А по правильному, пробовала. Это одна головная боль для организатора. Я же не сразу стала бузить) Я прошла конкурсы Паршина с низу доверху, все изучила, проанализировала). Кстати, другие конкурсы на сайте тоже. Пришла к выводу, что не стоит. А зря! Много интересных мыслей.

     20:11 17.04.2023 (2)
Марина, Ваша позиция в размышлениях  о Конкурсе А.Паршина в том что Вы рассуждаете не конкретно о его Конкурсе (плюсы и минусы) , а сравниваете А.Джугой, С.Самариной.
Тем более Вы сами пишите - организовать Конкурс это головная боль для организатора.
Она Вам нужна?
Если есть мысли улучшить Конкурс - пишите, обсудим, убедим Александра улучшить его.
Пока  Конкурс  существует, вот и славненько.    
     21:22 17.04.2023 (1)
3
Анализировала, писала, предлагала, все бестолку. Даже голову не стану ломать о чужом конкурсе где хозяин барин. Кстати, Паршин тоже выигрывал свои конкурсы, какие призовые места, врать не буду  не запоминала. Только не говорите, что его выбрали читатели. Он хорошо контролирует свою команду.

Предлагала и по темам, часто приходится сравнивать несравнимое. По оценкам, слишком малый разбег, чтобы выделить лучшее, нужно кому-то ставить 0, а так нельзя, автор не достоен ноля! 0 и 2 принимать только обоснованно.

Не оцениваются оригинальность, фабула, построение, соответствие названию, используемые лит. приёмы. Чем проще, ординарнее, тем лучше.

Должно быть жюри, оценки организатора+читательские. Оценка должна быть средней. Это работа, а ведущему всегда некогда.

Условия конкурсов написаны наспех. Что-то заменил, что - то нет. Даже в дипломе у меня была ошибка в падеже.

Уж извините.
     21:35 17.04.2023 (1)
Извиняться, Марина не зачем. Обсуждения для этого и существуют.
Дельные предложения - это всегда хорошо. Если организатор не прислушивается, то лучший способ - организовать свой, СПРАВЕДЛИВЫЙ.
Другого пути не вижу.
     21:58 17.04.2023 (1)
1
Обязательно)))  только не здесь.
     22:27 17.04.2023
     20:58 17.04.2023 (3)
3
Леонид, убедить в чём? Можно было сказать несколько слов нормальным тоном: откройте клоновую страницу Конкурсы Джуги и не разводить весь этот скандал.
Марина права - правила должны соблюдаться всеми, а не избирательно. Иначе естественно возникают вопросы.
     01:14 18.04.2023
1
Почти так и было сказано в реакции. И первый негатив пошел о Джуги. В моей заметке всё чётко указано.
     21:09 17.04.2023 (1)
Скандала, Галина, я не вижу.
Вижу ТЕМУ, которую можно (нужно)  обсуждать.
Но, думаю, все вопросы не к  Паршину, Джуге или Самариной, а к организаторам сайта.
Это он дают/ не ают ДОБРО на наше хулиганство.  
     21:14 17.04.2023 (1)
1
Так а к кому вопросы-то? Конечно, к администрации. А скандал был с оскорблениями и в конечном счёте с блокировкой Джуги. И очень жаль проект ХРЕСТОМАТИЯ - интересный был.
     22:27 17.04.2023 (1)
не понял, Александра заблокировали? За что?
     22:38 17.04.2023 (1)
1
За то, что погорячился, когда его проект закрыли.
     01:17 18.04.2023 (1)
За совокупность действий и слов: за нежелание подчиняться правилам сайта и за оскорбление официальных лиц.
Гость      01:25 18.04.2023 (3)
Комментарий удален
     12:00 18.04.2023
Передавайте Ваши  прокламации по личным каналам
     10:17 18.04.2023 (1)
1
А Вы считаете что редактор соткан из небесной паутинки, у него над головой светится нимб и он питается солнечной энергией?
Я такой же человек как и все.
Гость      10:32 18.04.2023 (1)
Комментарий удален
     11:37 18.04.2023
1
Открытые письма с обвинениями в грехах - это разборка, вынесенная на более высокий уровень.
Разборки, как Вы знаете, запрещены правилами. Для претензий есть каналы связи с администрацией и лично с Мелькором. И если Вы ратуете за правила, то соблюдайте их сами.
А если не желаете соблюдать - то не требуйте их от других.

Полагаю так же, что вопрос правомочности моего пребывания на посту Редактора - не Вашего уровня.

Кроме того, начинаю подозревать, что имею дело с типичным провокатором в Вашем лице.

Характерные черты:

* совершенно недавно пришедший автор, а уже задействован в большинстве скандалов
* поднимает флаг борца за справедливость от имени всех авторов и даёт запрет большинству авторов на доступ к личной странице.
* неадекватные попытки сделать из мухи слона (из проступка, за которое наказание "3 суток без комментариев" - попытки сместить редактора)
* в желании добиться своей цели делаются попытки поджечь "обиженных" авторов вроде: а не хотите ли написать письмо Мелькору, я на вашем месте это бы обязательно сделал. А когда те не проявляют желания, берёт всё в свои руки. То есть "адвокат" против желания тех, кого берётся защищать.

Я сильно ошибался на Ваш счёт. Крайне разочарован.
Полагаю, что все возможные открытые письма будут удалены. А к Вам как провокатору бучи на сайте обещаю особое внимание со стороны администрации. Литературный сайт - место для творчества, а не для организации масштабных провокаций.

Предупреждаю так же Ваших помощников (если такие проявятся), что администрация не приветствует заговоры. За это следует особая ответственность.

P.S.
По завершении скандала настоятельно попрошу Мелькора вменить мне трое суток запрета на комментарии, чтобы утолить Вашу "жажду крови".
     03:27 18.04.2023
Спасибо за скриншот. Не имею обыкновения читать комменты редактора поэзии, поскольку мало интересуюсь здешними стихами. Но это, конечно, "жемчужины". Переход на личность, прямые оскорбления, и после этого обвинения кого-то в нарушении правил сайта. Он вообще в адеквате?
Гость      21:01 17.04.2023 (1)
Комментарий удален
     02:08 18.04.2023 (1)
Хозяин сайта волен делать исключения из правил по своему усмотрению. На то он и хозяин.
Гость      11:21 18.04.2023 (1)
Комментарий удален
     11:30 18.04.2023 (1)
Да что вы вцепились-то. Мне собрать все скрины где меня этот "пострадавший за высокую литературу" оскорблял? И не только меня. По совокупности он наоскорблял людей на пятилетку вперед.
Мне нравится ваша принципиальность. Только где она была, когда этот артист  оскорблял людей, а после еще и приписывал им "оскорбления и проклятия". И когда свора их тут наезжала на людей. Молчали все "принципиальные". 
И я такой прыти ни  у кого из "честных и принципиальных " не наблюдал.
Остановитесь, друзья.
Есть какие-то границы.
Вашего потерпевшего, кстати, никто так не преследовал. Как говорится, обойти дешевле.

Надо будет - человек решит эту проблему, сам . Извиняться, или что там надо делать ему.
В раскаяние и в душу людям только черти лезут. 
А вообще от всего этого такой постановой несет... И Паршина приплели. Такое впечатление что просто повод был нужен. И он был создан.
     11:54 18.04.2023
Хочу заметить, что в редакции прозы и поэзии полно людей с пронацистскими взглядами и явных провокаторов. И именно они делают погоду. Одни и те же графоманские опусы, одних и тех же пихают на Главную, одних и тех же "не пущают". Советую присмотреться. Кто там засел и чем эти люди занимаются на сайте. Вот где непочатый край работы для "принципиальных и честных наводителей порядка". Или там все устраивает? Тогда и вопросов нет.

P.S. Никогда  этот вопрос меня не волновал - редакторский "отбор" всякой третьесортной лабуды на ГС. Так что моего личного интереса искать нет смысла.
Просто удивительно на это всё смотреть.
     22:15 17.04.2023 (2)
2
Спасибо за полезную информацию. Я был победителем в конкурсах и у Паршина и у Самариной. Мне грех на них жаловаться. Могу сказать им только спасибо за полезное дело. Конечно, у меня есть свои взгляды на проведение конкурсов. Особенно, как достичь максимальной объективности. Но таких советчиков, как я, много. И на всех не угодишь. Авторы конкурсов выбрали оптимальный для себя вариант. Мы можем подать свои работы на конкурс или не подать, если что-то не устраивает. Можем обсудить с организатором конкурса свои взгляды. но только в личной переписке.
Я за то, чтобы конкурсов было как можно больше. Чтобы автору было из чего выбрать. Несостоятельные конкурсы сами отомрут.
     22:35 17.04.2023
Всё верно. Так и Джуга этого хотел...
     22:28 17.04.2023
     19:01 17.04.2023 (1)
4
А как быть с такими страницами Паршина почему-то не попавшими
в скрин, хотя их больше, чем страниц с итогами?
Там не только баллы, но и фабулоны заработаны.
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=133239
     19:53 17.04.2023 (1)
Ну и что?
Что  дают баллы и фабулоны?
Деньги,  престиж, звание Народного Писателя?
Вот обсуждение произведений Авторов,участвующих в его Конкурсах дает связь Автор-Читатель.
Остальное - тараканьи бега.
     20:23 17.04.2023 (1)
3
По-моему, Вы не разобрались в причине моего вопроса.
Она в двойных стандартах.
     20:39 17.04.2023 (2)
Извините, может и не понял, но Вы сами пишите о баллах и фабулонах.
Кстати, а где  можно ознакомиться с правильным СТАНДАРТОМ конкурса, чтобы потом найти ДВОЙНОЙ?
     21:08 17.04.2023 (1)
1
Леонид, Джуге было запрещено размещать на своей страничке чужие стихи в рамках его проекта, очень интересного, а Паршин размещает на своей страничке чужие рассказы. Ничего не имея против конкурсов Паршина, не понимаю, почему ему можно, а Джуге нельзя. Вот и весь двойной стандарт.
     21:16 17.04.2023 (1)
Галина, Ваше непонимание понятно, но Ваши вопросы не к Паршину, а Администратору сайта.
Что он на все это думает?
     21:21 17.04.2023 (1)
1
Паршин? Это у него спросить надо. Пока он только написал, что не любит, когда упоминают его фамилию при разборках.
А за администрацию отвечает редактор-администратор.
И, как показывают комментарии, никого пока не убедил.
     22:29 17.04.2023 (1)
Я имел ввиду не Александра, а Администратора.
     22:32 17.04.2023
1
Так тут куча заметок, о чём думает редактор-администратор.
     20:48 17.04.2023 (2)
2
Не ко мне вопрос, обратитесь к автору заметки, который аналогичную
страницу конкурса А. Джуги удалил, ссылаясь на то, что он
таким образом может заработать баллы и фабулоны.
Гость      21:33 17.04.2023 (1)
Комментарий удален
     21:45 17.04.2023 (1)
3
Что Вам ответить? В данном инциденте  предвзятость налицо.
Чтобы такого не было, модератор с функциями администратора
должен быть со стороны, он не должен быть автором сайта или
чьим-то, кроме самого владельца сайта, знакомым.
     22:34 17.04.2023
1
А тем более редактором.
     21:10 17.04.2023
Понял.
     21:26 17.04.2023
1
Ага, а воз и ныне там!  Когда уберут мой текст авторский из чужой заметки?  Админам закон не писан?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама