Заметка «Пролетарии всех стран,......»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 1246 +1
Дата:
Предисловие:
Забытый лозунг звучит насмешкой!

Пролетарии всех стран,......

Прощу прощенья у своих друзей ( и у не друзей) за то, что опять вылезаю со своми размышлениями о бытие.
Намного приятнее сочинять любовные стишата, рассказики, фантазировать на разные темы. Тем более, что Интернет этому способствует. Но реальная жизнь и реальные проблемы вторгается ежеминутно и в инет, который бурлит, как лава в вулкане.
                                                                         Так случилось, что прочитала статью одного журналиста, которого не очень жалую, но он вызывает невольное восхищение своим талантом держать нос по ветру. Правда, статья посвящена РУССКОМУ  НАЦИОНАЛИЗМУ. ( на мой взгляд, национализм, как ни парадоксально звучит, не имеет национальности, это ступенька к НАЦИЗМУ. УВЫ!) Но внимание привлекли слова, которые абсолютно правдивы.
Дословно: "СОГЛАСНО ТЕОРИИ МАРКСА, ПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ КОММУНИЗМА БЫЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕДНОСТЬ ПРОЛЕТАРИАТА И "ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ" . СЕГОДНЯ ЭТОТ ТЕРМИН ПОЧТИ ЗАБЫТ." - "САМО ПОНЯТИЕ "ПРОЛЕТАРИАТ" ФАКТИЧЕСКИ ИСЧЕЗЛО. НЕТ У НАС НИ ПРОЛЕТАРСКОЙ, НИ КРЕСТЬЯНСКОЙ ПАРТИИ." Как говорит Задорнов, иногда говорят правду - невольно.
                                                                          Признаюсь, что именно эти слова меня натолкнули на мысль, а что же такое случилось? Собственно, ещё в советские времена о пролетариате и не говорили. И зачем: он и так был вроде господствующим классом вкупе с крестьянством. И не ведали, что подспудно зарождается и развивается НОВЫЙ класс. Теперь его называют - СРЕДНИЙ КЛАСС - так, что-то серединка наполовинку, но вход туда ни рабочим, ни хлеборобам закрыт. И главный гвоздь в гроб с пролетариатом вбили ДЕВЯНОСТЫЕ. Всё на продажу, всё в распыл, заводы закрыты, работы нет.
И в настоящее время, имеем НАЁМНЫХ работников в городе, "фермеров" на земле и спивающуюся деревню. И КОЛЛЕКТИВИЗМ - за гранью закона.
Впрочем, пролетариат действительно исчез и не только у нас, а во всём мире. Общество потребления тихо уничтожило эту великую силу. Они "сбросили цепи" в обмен на некоторые блага с капстола.
                                                                          Но мировое сообщество крайне неспокойно. Это всем известно. Везде громят, жгут, убивают, бунтуют, но этими событиями кто-то умело руководит. И за океаном, и и у нас. И отсутствует движущая сила, та сила, кторая собственно и должна строить мир.
                                                                           А вот что будет дальше - я, конечно, не знаю. Я же не футуролог.
Послесловие:
Я знаю, что многие мне возразили бы - ведь идея коммунизма, по их рассуждению, ущербна и предана забвению. Да и кто сейчас станет изучать эту теорию?
Всё её содержание выхолостили, опохабили, извратили. Но весь парадокс в том, что совершенно изничтожить её не удастся никому.
Разумеется, я не теоретик и тем более не практик. Но, видимо, хорошо училась в своё время, отбрасывая то- наносное, что вдалбивали в нас те самые преподы, которые ныне клеймят во все корки то, что их прекрасно кормило.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:05 14.06.2013 (2)
Перед кем Вы извиняетесь, Лена?- Перед обывателем?- Да плевать на него с высокой колокольни.
Вы сказали все очень... слово" правильно" здесь не подходит.- Вы сказали правду.
А журналист- он кушать хочет.- Ему платят за то,что он говорит.-Его мнение совпадает с мнением хозяина.- Его покупают,поэтому своего мнения у него определению быть не может.
Я думаю,что Ваша заметка найдет отклик у многих.
     18:20 14.06.2013 (1)
Конечно, журналист хочет кушать и желательно не чёрный хлеб Но я с ним на страницах сталкивалась много раз и он высказывает совсем разные мысли, как говорится от и до. Именно, как с него требуют. Иногда - дельно.
Может и не надо было бы писать об этом, но эта мысль меня ошеломила- как это мы и не заметили,
что не просто изменилась жизнь, а сменились ориентиры!
Спасибо вам!!!
     06:37 15.06.2013 (2)
Да, Лена,изменились ориентиры.- И не только в России.-Левое движение практически парализовано.- Во Франции коммунисты лоббировали закон о гомосексуальных браках, когда принимали закон о повышении пенсионного возраста встали на сторону правительства,против профсоюзов.-Инициатива перешла к ультра-правым, фактически к нацистам,теперь они возглавляют оппозицию буржуазным правительствам.- Но это игра-за ними так же стоит крупный капитал- по сути теже, что и за правительствами, но играющие-якобы-против,чтобы создать видимость оппозиции.-В России примерно такая же схема- правда нацистам здесь сложнее...
Россия, изначально многонациональная страна, поэтому они на стороне тех, кто стремится ее развалить.
     19:26 15.06.2013
Да, я согласна. Увы! Мир сошёл с ума или намерено сводят.
     09:09 15.06.2013 (3)
В России не будут играть ни во что. Так уж исторически сложилось.
Борис, в России НИЧЕГО игрой не будет. Это Россия.
Нацисты это одно. Националисты - другое. Первые не пройдут.
Вторые... есть разные варианты.
Cуть - Россия многонациональное государство.
Каждый гражданин России захочет жить в процветающей империи...
Это вариант... А их несколько.
     00:20 16.06.2013 (1)
Пенки
В России не будут играть ни во что. Так уж исторически сложилось.
Борис, в России НИЧЕГО игрой не будет. Это Россия.
Нацисты это одно. Националисты - другое. Первые не пройдут.
Вторые... есть разные варианты.
Cуть - Россия многонациональное государство.
Каждый гражданин России захочет жить в процветающей империи...
Это вариант... А их несколько.

Правильный взгляд!
Россия всегда была Империей, даже в древние времена, это только казалось - раздробленные княжества, нет - уже тогда - это была Империя, но с большим суверенитетом каждого субъекта.
     14:00 16.06.2013
А ведь дело не в названии, а в сути! И то, что разорвали - надо собрать по крупицам, а это нелегко, ибо разрыв прошёл через умы людей!
     21:52 15.06.2013 (1)
Пенки, из этого мрака может выпозти любая нечисть, которую сейчас и представить себе нельзя.-Гитлер покажется младенцем.- Вот Вы стучали тапком по трибуне- тот против кого Вы стучали- он здесь, а Ира Малевана ушла и страницу закрыла.- Она друг. Когда друзья уходят, это плохой знак. Вот такие дела.
     22:56 15.06.2013 (1)
Я бы хотел, чтобы Ирина осталась. И мой ком был к ней. "Ирина не уходи! Страсти улягутся".
О националистах я прояснил ситуацию в комах к Елене и Николаю Самсонову.
Если Вам будет интересно.

Жаль, что друг ушёл, а провокатор остался.
Мне жаль.
     14:05 16.06.2013
Жалею, что я не курсе! И плохо, если уходят друзья. Но и сдаваться нельзя - никому!
     19:29 15.06.2013
Главное всё же, чтобы поняли, что Россия - многонациональна. И пока все вместе, её не сожрать.
Разве азиаты виноваты, что их так же как и русских - кинули.
     14:20 14.06.2013 (1)
Плевать  бы  ни  на  кого  не  следовало.  Особенно  на  высоте.  Ветры.  Брызги  возвращаются  иногда.  Как  Вы  думаете - какой  %  населения  обывателей  в  стране?
     14:37 14.06.2013 (1)
Какой процент?- Понятия не имею.- Да ведь мы с Вами уже говорили о том,что важен не "процент",а" критическая масса".-Процент это больше для так называемых рейтингов, то есть для пропаганды, или как сейчас говорят-для пиара.-И потом, какой обыватель возмутится,и тем самым признает,что он обыватель?
     14:45 14.06.2013 (2)
А  Я  считаю, что  обыватели  это  99.99%  населения,  а  0.01% - это  ПРЫЩИ  на  телах  обывателей.
     18:22 14.06.2013 (1)
Я не согласна. Процент немалый, точно. Именно такие и губили все начинания, и теперь их много.
Но есть и такие, которым не всё равно. Во всяком случае есть один такой - Скорпион!
     20:09 14.06.2013 (1)
Лена, это  Вы  про  кого  так ?  Неужто ???
     20:41 14.06.2013 (1)
Естественно! Разве не так?
     20:48 14.06.2013 (1)
Будем  надеяться, что  так.  Хотелось  бы.    У  меня  Комп  не  работает - программы  Глючат.  Весь  день  вожусь.  Могу  не  сразу  ответить.  Но  я  с  Вами.
     21:06 14.06.2013
И я с вами! А комп у меня зверски глючит, не работает, наверно, уйду!
     15:23 14.06.2013 (1)
Пожалуйста, считайте.- Имеете право.- Только извиняться- это значит чувствовать себя виноватым.-Перед кем?- И за что?-Автор чувствует, что он не" в одну дуду"- не то,что хотят слышать, но при этом имеет мужество высказать свой взгляд на мир,не размазывая слюни и сопли,не нажимает на тайные "пружины" коллективного бессознательного- не провоцирует дурные инстинкты толпы, и не стремится в ней растворится, в качестве ее (толпы) рупора.- Обращается ко всем, и в тоже время к каждому.-За что извиняться?
Ну а что касается "процентов"...Ваше суждение требует уточнения понятия "обыватель", но ведь мы не будем заниматься словоблудием, не правда ли, Леонид?-Поэтому я принимаю Ваши 99,99... просто, как эпатаж.
     15:39 14.06.2013 (1)
Я  совершенно  не  касался  извинений  Лены. Я  с  ней  полностью  согласен. Правильно  она  всё  написала.  И  не  надо  её  уговаривать  отказываться  от  извинений.
Это  Вы  уводите  от  конкретики.    АМИНЬ.
     15:50 14.06.2013
Я никого никуда не увожу.-И никого не уговариваю.-Я говорю, что извиняться не надо.-Не перед кем, и не за что.
     22:00 14.06.2013 (1)
http://www.youtube.com/watch?v=ER0LGbKVkgE
     19:36 15.06.2013 (1)
Спасибо за СЛАВЯНКУ! Прекрасно! Но нельзя вернуться назад в прошлое, и нельзя то идеализировать. Играть в игрушки древности - забыть о настоящем.
Думаю, что вы знаете - как я думаю, спорить не будем!
     22:49 15.06.2013 (1)
Судя по ролику люди в зале, что находится в Минске, думают иначе, посмотрите какие у них одухотворённые лица, как они встречают истинно русский марш. О каком прошлом Вы говорите? Для них всё в настоящем.
     14:03 16.06.2013
Сёрежа! Все правильно, я тоже с великим удовольствием всегда слушаю эту музыку, но вовсе не желаю вернуться в ТО прошлое. Ни царь -батюшка, ни молитвы меня не привлекают. Это игры и могут закончиться плохо.
     08:54 16.06.2013 (1)
Пролетариат-то исчез,а вот питательная среда для коммунизма осталась (бедность и эксплуатация человека человеком). Спасибо за познавательную статью.
     13:58 16.06.2013
Спасибо! А разве можно было ждать в 91 иного? Нас отбросили назад, даже мечтать невозможно!
     09:42 15.06.2013 (1)
Лена, так и надо!
В США около 6 подвидов среднего класса.
Русский национализм(в отличии от нацизма)преследует одну цель - возродить Российскую империю. При которой все народы России могут благоденствовать.
И никто не будет измерять величину вашего черепа. Это прерогатива нацистов.
Худший вариант - кровавый и беспощадный русский бунт.
Но не одни русские будут бунтовать в таком случае.
     19:22 15.06.2013 (1)
Я безусловно за возрождение Великой страны - под любым названием. Русичи были и будут основой её. Бунт - возможен, когда чаша терпения переполнится. Но "русские" чернорубашечники  с крестами на шее и соответствующими призывами меня не радуют.
     21:37 15.06.2013
Меня они тоже не радуют. Может быть, не так выразился.
Русский национализм - это движение всех национальностей России за
возрождение своей страны. Российский национализм - можно и так.
Скинхеды - это уже другой вопрос. Там и - кто ты по крови, и форму черепа исследуют.
Повторюсь - мы многонациональное государство. Cкинхеды здесь не пройдут.
     12:21 14.06.2013 (2)
1
Елена - самым Главным Коммунистом  на планете Был Иисус Христос...Маркс и Ленин просто скомпиллировали его учение ( вспомните Моральный Кодекс Коммуниста) , якобы не предвидя.... насколько подла и животна сущность хомо сапиенса...
     18:28 14.06.2013 (2)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Моральный Кодекс Коммуниста
"Моральный кодекс строителей коммунизма" - так это называлось.
     18:31 14.06.2013 (1)
Саша! Если честно - там только красивые слова, никто всерьёз и не принимал ( к сожаленью)
     18:37 14.06.2013 (2)
А жизнь и смерть тоже часто всерьёз не принимают. Хотя это - и слова красивые, и явления объективно существующие.
     18:42 14.06.2013 (1)
Александр, тема Смерти в Ваших высказываниях подозрительно часта...Уж не скрытый ли Вы суицидник?
     18:47 14.06.2013 (2)
Да нисколько не часта.
Зацикливаться на ней не следует, но не забывать о ней - надо. Это мотивирует к наполнению некоей смыслосодержащей деятельностью того времени, которое остаётся до её прихода.
     18:51 14.06.2013 (1)
Я Ваше последнее предложение ни хрена не понял! Переведите на русский...
     19:06 14.06.2013
Просто живи!
     18:50 14.06.2013 (1)
А надо ли бояться смерти? Пока живы - её же нет!
     20:25 14.06.2013 (1)
Тема  смерти  и у   меня  постоянно  в  размышлениях.  Примерно  так :

Короткий  жизни  миг  пройдет,
И  вечный  рай  когда  придет,
Богатства  мирские  с  собой  не  возьмешь. –
Голым  родился  и  голым  уйдешь.
В  мире  греховном  не  суетись,
Мира  загробного  ты  не  страшись.
Откуда  пришел  туда  и  уйдешь
Новый  лишь  саван  с собою  возьмешь.
   
И  много  подобных.  О  чем-то  это  говорит ?
     20:34 14.06.2013
Философские мысли! А как без них?
     18:40 14.06.2013
Это правда. Пока петух жареный не клюнет!
     18:30 14.06.2013 (1)
Ну. да Саш... правы Вы, просто я на память и в Вику с педией не лажу...
     18:35 14.06.2013 (2)
Это не Википедия. Это - в памяти. И эта тонкость - строителей - крайне важна. И теоретики и практики создания коммунистической системы, по-моему, отдавали себе отчёт в идеализированности этих представлений. Коммунистическая идея - одна из самых благородных и великих идей, придуманных человечеством. Именно в силу своей недостижимости и - потому - красоты.
     18:40 14.06.2013 (1)
Мля! Доберман , наконец -то Вы по -человечески заговорили.... Люди , даже в 70 -е были готовы ради другого человека,  причём незнакомого , головой своей ответить, сейчас полное рыночное...."Моя, твоя ,не понимай, кушАть, е...ать давай!"
     18:42 14.06.2013 (2)
Это не так.
Человеки сейчас те же.
Не с Луны же нынешние люди свалились.
     18:48 14.06.2013 (1)
Люди всегда были разные, такова суть. И сечас есть такие, которым в ножки поклонится можно, но о них не пишут, не такой формат, понимаешь.
     18:53 14.06.2013 (1)
Пишут.
Только о них, вообще-то, и пишут.
То, что - останется.
Остальное - канет.
     18:56 14.06.2013
Очень нужно, чтобы хорошое осталось и не забылось. Грязь осядет и вода будет чистой!
     18:47 14.06.2013 (1)
Просто, Саша, подлая жизнь, делает людей животными...Но есть и те , кто остаются людьми...
     19:04 14.06.2013 (1)
Конечно:    Рыбалка
     19:07 14.06.2013 (1)
Это ужас!
     19:17 14.06.2013 (1)
Да.
Третий мужчина тоже умер сегодня в больнице.
     19:21 14.06.2013 (1)
Сами они поняли, что наделали? Откуда такая злоба?
     19:25 14.06.2013 (1)
Страшна не злоба.
И раньше резали со зла.
Виной не алкоголь.
И раньше пили.
Печально то, о чём я уже сказал: ни жизнь, ни смерть люди не воспринимают всерьёз.
     19:33 14.06.2013
Увы! Думают только о себе. Не представляю, как можно убить.
     18:39 14.06.2013
Да. прекрасная идея и недостижима, ибо переделать нутро человеческре сложно.
     18:25 14.06.2013 (2)
Я согласна! И его стремление и учение так извратили, что кровью залили мир во имя его.
     21:11 15.06.2013
Я согласна!

Странно...Я тоже самое ранее сказал, но ты была не согласна!
Чё-та ты путаешься в "показаниях"!
     18:28 14.06.2013 (1)
Ну и что теперь? Родиться и не жить?... Верю...Добро победит ...бабло...!
     18:32 14.06.2013 (1)
Жить и не сдаваться!
     18:35 14.06.2013 (1)
А сдаваться только в плен!
     18:41 14.06.2013 (1)
Ни за что! Ну только если плен уж очень сладкий!
     18:45 14.06.2013 (1)
Хватит Лена... А то уже один придурок мысль лет 100 назад запустил, если бы нас немцы  в 41 -м  отоварили , то мы бы щас баварское пиво лакали...
     18:46 14.06.2013
Дураков не сеют, не сажают.......
     14:09 14.06.2013 (1)
Замечательный  АНАЛИЗ.  На  мой  взгляд  полный.  Не  оспорить.  

А  как  же  преподам  не  переродится, если  Вожди, что  вели  и  учили, за  одну  ночь  Беловежскую  сменили  окраску.

Идеи  их  как  у  путаны:
Враньё  трепливое,  обманы.
Недавно  вел  всех  к  коммунизму –
Сейчас  уже  к  капитализму.

Идеи  их  забрать  бы  власть,
Поесть,  попить,  пожить  бы  всласть.
Из  коммунистов … демократ ?!
Услышишь  ты  народа   мат.
     18:29 14.06.2013
Да я и не удивляюсь этим ПОПУлизаторам. Они знали, что делали. Верить им необязательно.Только студенты старались скорее скинуть предмет, а надо бы и вникнуть самим.
Гость      14:46 14.06.2013 (1)
Комментарий удален
     18:16 14.06.2013 (1)
1
О том как и когда свернули с пути - у меня тоже есть мнение, но это не описать. Жаль, что многие не понимают и начинают говорить - вот если бы. Почему-то не задумываются, что если бы, то и не родились бы, или имели совсем не то, что имеют. А мне не стыдно сказать, что я рождена именно в Советском Союзе и это моя Родина, не только Россия. И я совок, да и не стесняюсь.
Тебе спасибо за отклик. Важно знать чем живут друзья.
Гость      18:23 14.06.2013 (1)
Комментарий удален
     18:26 14.06.2013
А я в тебе никогда не сомневалась!
     12:28 14.06.2013 (1)
"на мой взгляд, национализм, как ни парадоксально звучит, не имеет национальности, это ступенька к НАЦИЗМУ. УВЫ!) " -  
     18:27 14.06.2013
Как хорошо - ты со мной рядом!!!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама