Заметка «О лишении здравого рассудка»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 74 +1
Дата:

О лишении здравого рассудка

  У всех на глазах миллионы украинцев были лишены здравого рассудка, он у них болен, его заразили, и они стали злейшими врагами самим себе.
  Больной рассудок – это ложное понимание вещей и событий, и заражение рассудка производится ложью. Украинцы поверили лжецам, пообещавшим принять Украину в Евросоюз, и стали по указаниям этих лжецов рвать связи с Русским миром. И сегодня их бойцы насмерть бьются с нашими бойцами, думая, судя по себе, что если они сдадутся, то их всё равно прикончат.

  Лжецы соблазнили украинцев и сделали их исполнителями своей воли.
  Причина – их слабость перед соблазнами, беззащитность против заражения рассудка. Важную роль в заражении сыграл кровавый пастор протестант Турчинов. Значит, он сам был заразен.
  Прежде всего, заразны и лишены здравого рассудка все лжецы, заразившие украинцев. Они не могут понять, что вот эти слова правдивы: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откровение 21:8).

  Зараженные ложью, отвергающей высказанную Иисусом Христом истину, люди не думают, что их личная участь связана с участью их душ, и что поэтому каждому из них нужно заботиться о своей душе и не подводить её под злую судьбу своими скверными делами.
  У них нет таких мыслей, и они не заботятся о своих душах, а тогда и свою личную загробную участь делают плачевной.
  А Иисус Христос подал мысль, что душа приходит в земную жизнь для приумножения своих талантов, и человек должен всю жизнь заниматься делами, к которым предрасположена его душа, и умножать своё внутреннее богатство. Эта мысль записана в 25 главе Евангелия от Матфея в притче о талантах. По этой притче, человека, не приумножившего свой талант, ждёт участь изгнанника из жизни, выброшенного во тьму внешнюю, где будет «плач и скрежет зубов».

  За словом «мысль» нет зримого образа, но вы знаете, что пришедшая на ум мысль сделать какое-то дело заставляет вас делать дело, а заставить может сила, значит, мысль – это сила. И мысли в уме человека – это причина всех его действий, всего его поведения, и причина плодов, к которым он приходит в своём движении по жизни.
  Улавливаете мысль, что лучше бы вам жить с мыслями, направляющими к добрым плодам?
  Если да, то примите к сведению, что мысли, которые не допустят скверным мыслям овладеть вашей волей, высказаны Иисусом Христом, и они пойдут к вам на ум, когда будете читать Евангелия….

  Думая о мыслях, вы и сами придёте к мысли, что мысль – это сила, управляющая вашим поведением. Прийти к мысли – это понять.
  Люди, которые не думали о мыслях, и поэтому не поняли, что мысль – это сила, не могут заботиться о качественном состоянии своего ума.
  Для этих забот нужны мысли о строгой необходимости этих забот, а у людей, не подумавших о мыслях, этих мыслей нет.

  А теперь смотрите: люди, живущие с мыслью «нет Бога», и люди, живущие с мыслью о постоянном за ними наблюдении Бога, от решений которого зависит их дальнейшая судьба, ведут себя абсолютно по-разному.
  Думая, что Бога нет, человек получает мысль, что можно грешить безнаказанно, а в раздумьях о наблюдении Божьем приходит мысль, что грешить – это быть врагом самому себе.
  А как человек думает, так будет и действовать….

  Вам самим решать, есть Бог или нет, есть жизнь за смертью или нет, есть в той жизни рай и ад или нет.
  Чтобы решить «да» или «нет», и чтобы запретить себе грешные дела или разрешить, нужно сначала озаботиться поиском верного ответа.
  Нужно поставить себе задачу найти верный ответ.

  Если вы решили, что всего этого нет – ни Бога, ни жизни за смертью, ни рая с адом, то вы этого не знаете, как и того, что это ваше решение ошибочное.
  А вот люди, возвратившиеся из клинической смерти, не просто решили, а знают, что жизнь за смертью есть.
  И они свидетельствуют человечеству, что человек после своей физической смерти продолжает жить, не утрачивая разума, памяти и способностей к переживаниям.
  А учение Иисуса Христа указывает людям путь к наилучшей участи в жизни после смерти, к участи – верных детей Царя всей нашей Вселенной, детей Всевышнего Бога.
  Поступательное движение по этому пути состоит из поступков наперекор всем грешным побуждениям….

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама