Заметка «Почему так? Ответ на статью Галины Русиной»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 32
Читатели: 154 +1
Дата:
Заметка «Почему так? Ответ на статью Галины Русиной» самая оцениваемая(7) работа за сутки
22.06.2024

Другие значения: 
21.06.2024 (значение 9)
2
Заметка «Почему так? Ответ на статью Галины Русиной» самая читаемая(23) работа за сутки
21.06.2024

Почему так? Ответ на статью Галины Русиной

О статье. Сразу вспоминается еврейский анекдот: «А правда, что Изя в казино выиграл 50000? «Ну, не 50000, а 5000 и не выиграл, а проиграл. А так всё верно».

  Русина:
Английский язык  стал языком мирового общения. Он является государственным  для большой части землян: Великобритания, США,  Канада, Австралия, Новая Зеландия, Индия, всего 57 суверенных стран и 28 несуверенных объекта, типа, Гонконга. Численность населения стран, где английский язык является государственным языком -3 миллиарда человек. Из  почти 8 миллиардов  человек  населения Земли.

Всё верно, до этого был французский, а ещё до этого – латынь. В Европе, разумеется. Ничего удивительного, Великобритания захватила множество колоний, язык торгашей, как говорил Задорнов. Правда, Индия отказывается о английского в пользу хинди.

Русина:
Обратите внимание на удивительное совпадение: впервые «Англия» упоминается  применительно к южной части острова Великобритания  в 897 году.

Примерно в это же время впервые упоминаются в письменных источниках Киевская Русь, правда  это название  более позднее, но есть упоминание о государстве Русь.

  Не совсем верно, на этой территории находился союз семи королевств, то есть Англии как таковой не было, но каждый из 7 королей время от времени, называл себя королём Англии. Современные британцы ведут отчёт своих королей с 1066 года от Вильгельма Завоевателя. Он вырезал всю англо-саксонскую знать, только отдельные счастливчики бежали на Русь и в Константинополь.

  Руси в том году тоже не было. Было Русское море, если это вас утешит, Галина. Сейчас это море зовётся Чёрным. А, может быть, вернуться к исконному названию? Переименовать Чёрное море в Русское море? А что? Скромненько, но со вкусом.
  А что было в 897 году? Олег в 882 году захватил Киев, покоряет радимичей, древлян, северян, воюет с хазарами. Хотя считается, что Русская земля начинается с 862 года с призванием варяг на славянские земли. Но сложилось Древнерусское государство при княгине Ольге в сороковых годах 10 века.

Русина:
Вернемся к Англии. Еще до нашей эры на юге острова проживали бритты, туда вторгался  Юлий Цезарь в 55 году до н.э.,  Англия была частью Римской Империи, пока  империя  не распалась в 5- 6 веках нашей эры.  Англы - это германское племя. Вместе с  бриттами,  саксами и ютами они поселились на острове и образовали  английскую нацию.


  Вы откуда списывали, Галина? Бритты проживали на острове во время вторжения Цезаря или они с саксами и ютами там появились?
  На самом деле – проживали. И за эти века очень сильно романизировались. В 5-6 веках в Британию стали проникать англы, юты и саксы. Они образовали в последствии 7 королевств. Собственно англы занимали место на севере острова, чуть южней Шотландии и называлось это королевство Нортумбрия, самое большое из королевств.
  Потом их самих захватили норманны, пришедшие с севера Франции. И с этого момента английский язык стал упрощаться и 70% корней слов в языке имеют французское происхождение. Знать говорила на французском, простолюдины на староанглийском. Английский – самый примитивный язык в Европе.

Русина:
Мы можем сравнить  обычаи Руси, которая с самых незапамятных времен была озадачена  присоединением  чужих, соседних  земель.

  Озадачена присоединением чужих, соседних земель с незапамятных времён была Англия, а не Русь. Русь отбивалась от воинственных соседей. А вот Англия напала сначала на Уэльс, потом на Шотландию. Первой заморской колонией Англии стала Ирландия. Ирландцы до сих пор ненавидят англичан за это.
  А как же Русь отхватила себе такую огромную территорию? Не было войн, было мирное проникновение. Чудские племена занимались рыболовством, земледелие у них было в зачаточном состоянии. А славяне – это пахари лесных полян. Славяне и чудь жили на одной территории, но друг другу не мешали.

Русина:
Понятно, что в условиях нестабильного владения не появилось  старания владельцев  к  наиболее эффективному использованию земли. Даже родовитые бояре знали: стоит впасть в немилость  и будет отнято все, вплоть до самой жизни всей семьи, включая младенцев.

  Не надо считать, что на Руси процветала дикость и анархия. Были законы. Вотчинные владения бояр не имел право отобрать ни один монарх. Можно казнить владельца, но отобрать вотчину нельзя. Казнили и наказывали строго после суда, это в Европе можно было казнить без суда и следствия. И процветали дикие нравы. В Англии, к примеру, вешали за бродяжничество, сами же согнали с земли, и сами же за это крестьянина наказали. 
    Хлеб в Англии пекли из нашей пшеницы, такелаж кораблей из нашей пеньки, да и сами корабли из нашей древесины. На Руси к англицким немцам относились, как к нищебродам с презрением.
  В Англии сырость большая, там хорошо только овёс и ячмень растёт, поэтому английские бароны свои поля в овечьи пастбища превратили, овечью шерсть продавали в Голландию, на вырученные деньги покупали русское зерно.

Русина:

Еще раз отмечаем:  во всех,  даже в самых богатых и родовитых семьях дети, родившиеся после первого сына,  оказывались  лишенными источника благосостояния. И вот как раз из этих детей и формировались  военные и не военные силы, обеспечивающие захват колоний и освоение колониальных стран.

  Правильно – отправляли за море, в Россию, куда угодно, страна маленькая, всех прокормить было невозможно. Россия за хлеб серебро просит, а его надо было где-то заработать или отобрать у кого-нибудь. В результате – расцвет пиратства, грабёж колоний. Кстати, индийский алмаз в короне Великобритании, они когда-нибудь вернут Индии? Это о пользе колониализма.

Русина:
Нужно отдавать себе отчет, что завоевание Московским княжеством соседних территорий, начиная с Рязанского княжества в 1237 году - это колонизация. Единственное отличие колонизации Россией - это то, что она всегда захватывало территории, граничащие с ней и присоединяла к себе. Но от этого колонизация не перестает быть колонизацией.

  Это уже смешно. В 1237 году Москва — это маленький городок на границе Владимирского и Смоленского княжества. Какое Рязанское княжество? Вы откуда этот бред взяли?
  Татаро-монгольское нашествие случилось в этот год. Взяли сначала Рязань, затем Коломну, после чего Москву и на Владимир подались.
 
Русина:
Что дала Россия своим колониям? 

  А Запад что дал своим колониям? Индейцев в Северной Америке было миллионов 10-15, осталось – три. Где остальные? Аборигенов Австралии почти всех извели, с маори в Новой Зеландии воевали, Индия поднимала восстание за восстанием, так им нравилось быть колонией Англии, зулусы, буры в Южной Африке. Запад нёс рабство и нищету.
  А в России знать инородцев переходила в российское дворянство. Кстати о засилье немцев в 18 веке, когда Пётр купил Прибалтику за 2 миллиона ефимков, тамошние бароны, немцы, автоматом стали российскими дворянами.

Могущество Запада заканчивается, об этом я уже писал, повторятся не буду.

А зачем же вы, Галина, лезете со своей русофобией из Израиля к нам в Россию? Наверное, жизнь в Израиле тяжёлая, денег не хватает, вот вы и подрабатываете. Сочувствую.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:52 21.06.2024 (1)

Русина:

Нужно отдавать себе отчет, что завоевание Московским княжеством соседних территорий, начиная с Рязанского княжества в 1237 году - это колонизация. Единственное отличие колонизации Россией - это то, что она всегда захватывало территории, граничащие с ней и присоединяла к себе. Но от этого колонизация не перестает быть колонизацией.

Неужели она правда такое написала?

Если так, то, по-моему, просто расписалась в своём полном невежестве, незнании истории, а также в совершенно ненормальной гордыне, которая видимо и заставляет писать о том, в чём совершенно не разбираешься.
     20:22 21.06.2024
Да, если она не удалила свою статью, то можете прочитать сами.
     13:45 21.06.2024 (1)
Приятно, Анатолий читать умных людей, особенно когда один высказывает интересные мысли, а другой аргументированно их опровергает.
Общее впечатление немножко смазывает анекдот  -  именно про евреев, да и несколько последних предложений, которые навязывают выводы.
Выводы, задумавшись  пусть  делают комментаторы, читатели.
На месте Галины  на вопрос: Зачем же лезет? ответил - А кто Вам мешает лезть на  израильские сайты со своими вопросами и видением Израиля в мире?
Ответ, мне кажется, прост - наше незнание языка.
Все кто русофилят на сайте жителей  Америки, Израиля, Германии, Прибалтики, Средней Азии и Закавказья  - иностранные языки не знают.
Их можно уважать только заодно, что они ЗНАЮТ НАШ РУССКИЙ ЯЗЫК.Мы  можем только плакаться, плеваться слюной - Запад загнивает, нас опять обманули.
Особенно понравилось слово - Проникновение.  Приятные ассоциации дальневосточной молодости.
Предложил бы использовать слово - Освоение.
     14:41 21.06.2024 (1)
1
Анекдот рассказал Кобзон по телевизору очень, очень давно.
Лично мне наплевать, что происходит в Израиле. Наверняка там есть и русскоязычные сайты. Чужое дело - не наше дело. Это например, ты болеешь за Спартак, а показываю матч Локомотив - Металлург. Интересно будет смотреть? Думаю, что не очень.
Чтобы обливать грязью страну и народ (не важно какую страну, не важно какой народ) должны быть веские причины. 

Освоение - это когда забрали какую-то территорию и её осваивают. А здесь именно проникновение. В речных долинах чудь, а на возвышенности славяне лес расчищают под посевы.

     15:51 21.06.2024 (1)
1
Анатолий,  зря Вы на меня набросились с  порнухой. Я Вас похвалил.
В своей заметке Вы выбрали правильный вектор ответа.
Спокойно объяснили   свою точку зрения, которая имеет право быть.
Но у  других есть своя.  
И это тоже хорошо.
Без нее не было  Ваших хороших аргументированных  слов.
Критики России, Советского Союза были, есть  будут. Так устроен мир.
Смотрите на него без иллюзий.
     16:28 21.06.2024 (1)
1
Не удачно пошутил, извиняюсь.

Критики России и Союза есть и будут - это так. Но зачем они это делают? Много мы критикуем США, Германию, Францию, Англию? Одно дело официальная пропаганда как по Первому каналу - вот, мол, в США каждый день поезда с рельс сходят. Но вот так по собственной инициативе, я не очень в это верю.

И отвечал я не Русиной, а тем кто читает её статью, наши люди плохо знают историю своей страны и им лапшу на уши можно вешать безбоязненно. 

 Я тут читал в интернете. Французы не любят англичан и вместе они не любят немцев, а немцы отвечают им взаимностью. Вот попробуй кто из французов накати баллоны на немцев или англичан в интернете сразу буря поднимется. В обратную сторону тоже самое. А у нас спокойно можно облить русских грязью, русские даже поддакивать будут. Вот почему так?

     17:05 21.06.2024 (1)
2
Почему недруги критикуют Россию?
Анатолий, вопрос, извиняюсь, просто детский.
Потому что на той стороне имеют свои интересы, которые и продвигают их посредством своих  нападок на нас
Так же как это делаем и МЫ.
Посмотрите наши полит-шоу - один и тот же разговор о загнивающем Западе, который все гниет и гниет, но сгнить не может.
Насчет "поддакивания".
Опять игра слов. Для Вас это поддакивание, а для меня это моя реальность. Изнутри.
Море вопросов на которые власть людям не отвечает, а все про Трампа и Байдена  поет соловьиные трели.
Пропагандисты не могут ответить на многие вопросы россиян, а Запад поливать - ума не надо.
Русина еще многое из-за границы не знает, что делается на бытовом уровне в России.
В Туле в субботу и воскресенье весь город в мигрантах из  Средней Азии, потому что местные на дачах,  Они склоняются по городу - выходные.
Русина, Запад эту фишку  придумали?  
Пол подъезда девяти этажки заняты их семьями, женами,  детьми, машинами.Только удивляешься - откуда.
Нас обливать грязью не надо. Это делает власть своими действиям, а может бездействиями. Не докричишься.
Воровство в минобороне Русина организовала? Шойгу не знал про своих замов?
Гражданского во главе военных она поставила, чтобы МО стало привлекательно "для инвестиций". Дурь собачья. Очередной табуреткин.
На СВО собирают помощь по всей стране.  На заводе с рабочих уже  три раза собирали деньги в "фонды". Куда деньги пошли НИКТО публично не отчитался.
Русина это все организовывает?
Вот как тог так, Анатолий.
Наши слова - это пустота.  У наших олигархов, чиновников  генералов  свои интересы, которые они  и претворяют в жизнь. Не зря же засекретили декларации о доходах.
Мы бы сразу узнали кто на этой войне поднялся и стал богаче.
     17:50 21.06.2024 (1)
1
У Юрия Подоляки есть фонд помощи СВО, по уставу фонда 20% собранных средств остаётся в фонде. Понятно, что кто-то должен делать закупки и получать за это зарплату, склад, кладовщики, грузчики, шофёры. В прошлом году он набрал миллиард. Сколько это 20%?
В Москве с мигрантами такая же беда, раньше был русский город, а теперь тюркская речь на каждом шагу. 
Вы, Леонид, считаете, что Русина права, мы "нация бездарных алкашей"? А страна такая большая откуда? Тартары дали? Я так не считаю, мы другие.
А что руководители воры и предатели, что же бывает, сами виноваты, были слишком наивные и честные.
     18:10 21.06.2024
Анатолий, повторюсь, я  был рад прочитать мысли ДВУХ умных авторов.
Не было бы Заметки Русиной, я бы не прочитал Ваши  спокойные, вдумчивые аргументы.
Абсолютной правды, правоты нет ни у кого.
Когда нет иллюзий, тогда и  понимаешь, что у КАЖДОГО есть свои интересы, подоплека, фундамент.
Все в голове становится на свои места и не возникает вопроса: Почему недруги нападают на Россию?
     12:18 21.06.2024 (1)
1
Русина, зачем вы отвечаете на комментарии, если я у вас в ЧС?
Что касается обвинения вас в плагиате. Стиль написания не ваш, но могу и ошибиться. Но ученице советской школы не знать, что в 1237 году на Русь напали монголы - это перебор. Вы или списали этот текст не глядя или неграмотная дура. Последнее утверждение я исключаю, остаётся "списали не глядя".
     13:47 21.06.2024
Она просто зависла на амеровской пропаганде. Ещё не то напишет))
     10:26 21.06.2024 (1)
1
Шикарно. Особенно понравилось:

Английский – самый примитивный язык в Европе.

Вот и ответ на вопрос, почему он так распространен.
     10:59 21.06.2024 (1)
Да, всё правильно, его легче выучить. Например, там два артикля - определённый и неопределённый, которые не склоняются по числам и родам, в отличии от испанского. 
     12:47 21.06.2024 (1)
У меня было "пять" по инглишу, хотя я его практически не учил, поскольку в нём 70% исковерканных французских слов.
     13:19 21.06.2024
Нормандское иго для англичан бесследно не прошло.
     23:43 20.06.2024 (1)
Индия отказывается о английского в пользу хинди
Не было войн, было мирное проникновение.
Могущество Запада заканчивается, об этом я уже писал, повторятся не буду.
===========================================================

Согласен, повторять все это не надо. Зачем плодить глупости - их и без этого предостаточно.
И скажите, вы действительно считаете Русину и некоторых других фабулян (и не только) русофобами?
Если да, то скажите - когда вы в первый раз использовали это выражение, сколько лет назад?
     10:36 21.06.2024 (1)
1
На счёт могущества Запада спорить не буду, пусть каждый останется при своём мнении.

На счёт мирного проникновения. Я имел ввиду Северо-Восток, Залесье, как его называли в древности. Действительное было мирное проникновение славянских племён на эту землю. Взять к примеру ту территорию, где мы с вами живём, то есть Москву. Поселение на Боровицком холме - это чудь, племя меря основало, на месте высотки на Котельнической набережной было поселение вятичей, и на Воробьёвых горах поселение вятичей, по Сходне - кривичи, в верховьях Яузы и Учи - меря. Никаких войн в этом районе не зафиксировано.

Что касается Русиной, то что она написала "Почему так" - это по стилю не её, откуда-то списала. Но если она это опубликовало, значить ей это понравилось. Почему, если она опубликовывает что-то о России и русских, то строго в негативном ключе? Пусть пишет об Израиле что хочет, любом ключе, никто слова не скажет.
     11:12 21.06.2024
 Обвинение в плагиате - это кража, а значит  преступление.
 Или докажите свои слова или Вы - негодяй.
     00:01 21.06.2024 (1)
Английский – самый примитивный язык в Европе.
=================================================

Наверное поэтому именно английский язык признан языком межнационального общения и на нем говорят практически во всем мире более полутора миллиардов человек. А еще вся серьезная научная литература публикуется именно на английском языке, а вовсе не на хинди. Я уже не говорю о художественной - тут английский тоже вне конкуренции. То же самое можно сказать и о самых популярных песнях.
И последнее: в английском языке более 1 миллиона слов. Около 5000 слов появляется в английском языке каждый год, из которых около 1000 становятся используемыми. На втором месте - китайский язык (500 000 слов), на третьем - японский (232 000 слов), на четвертом - испанский язык (225 000 слов) и на пятом - русский язык (195 000 слов). 
Это данные лингвистического портала Global Language Monitor
     10:08 21.06.2024 (1)
А вы знаете, почему в русском так мало слов? А потому что из 5 матерных слов мы можем составить целый рассказ. Китайский и английский языки таког себе позволить не могут.
     10:18 21.06.2024 (2)
3
Да-да, а уж теорию относительности или бозон Хиггса без них вообще не описать.
     11:00 21.06.2024
Это кому как.
     10:19 21.06.2024 (1)
1
Да-да, а уж теорию относительности или бозон Хиггса без них вообще не описать.

Молодец, Александр!
     11:07 21.06.2024
 Браво, Александр!
     20:21 20.06.2024 (1)
2
"А зачем же вы, Галина, лезете со своей русофобией из Израиля к нам в Россию?"(с)

Браво автору!
     20:33 20.06.2024 (1)
     20:51 20.06.2024
     20:08 20.06.2024
2
Рада , что вы так исторически подкованы. У меня её только два вопроса разбиралось в эссе.
Вам браво. Она тут всех задолбала байками и жалобами.
     19:33 20.06.2024
Доказательно и с привлеченим фактов,которым возразить нечего.Равноправие российских народов лучший ответ оппонентну, в чьей стране граждане резко поделены на евреев и арабов, несмотря на их общее израильское  гражданство.
Книга автора
За кулисами театра военных действий II 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама