Заметка «Периоды славы русской культуры или опять Русина»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 423 +2
Дата:
Заметка «Периоды славы русской культуры или опять Русина» самая читаемая(27) работа за сутки
30.07.2024
Заметка «Периоды славы русской культуры или опять Русина» самая комментируемая(91) работа за сутки
30.07.2024

Периоды славы русской культуры или опять Русина

Вот что неймётся? Нет чтобы сидеть тихо в своём Израиле или Одессе (где она там сидит?). Нет, до России докапывается.
    На этот раз Русина зашла с козырей, с русской культуры. Сильный ход, русским крыть нечем: еврейская культура отсутствует как таковая. У евреев нет своей страны, своего языка – откуда культуре взяться? Энгельс язык своего другана Маркса с возмущением называл «очень искажённым немецким».
  Всё, что достигли отдельные представители еврейской нации, они достигли в рамках чужих им культур (немецкой, английской, американской, русской и т.д.).
  В 18 веке всё европейское дворянство, подчёркиваю для безграмашной Русиной – ВСЁ дворянство, говорило на французском языке. Немецкие дворяне также плохо знали свой родной язык, как и русские дворяне. До сих пор французский язык является международным дипломатическим языком.
  Русские дворяне за ненадобностью редко учили немецкий и английский языки. Зачем они им? Вспомните «Барышню-крестьянку», где помещик Муромский учит дочь английскому языку, и окрестные помещики не понимают зачем он это делает. Итальянский – да, для того, чтобы итальянские оперные арии понимать.
  К концу 19, начало 20 века в России – какая индустриализация, какой рывок, куда? Если бы был рывок, то не было бы в России Февральской революции, а, следовательно, и Октябрьской. Коммунизм – изобретение далеко не русское, а, скорее, европейско-еврейское, случайно занесённое в Россию. А теперь европейцы нас им и попрекают, а всё потому что Сталин дважды из руин поднял страну и войну у европейцев выиграл: советская экономика на проверку оказалась сильней европейской.
  Жизнь постепенно удаляет из русской культуры представителей еврейской национальности, а за одно и европейские ценности, и у русской культуры появился шанс очистится и возродится.
Поживём – увидим.
ссылка на статью Русиной   https://fabulae.ru/prose_b.php?id=151567
Реклама
Обсуждение
     19:53 24.08.2024
 Русская культура смогла очиститься и возродиться, нужно, чтобы ее защитники от евреев научились хотя бы грамотно писать по-русски! 


Жизнь постепенно удаляет из русской культуры представителей еврейской национальности, а за одно и европейские ценности, и у русской культуры появился шанс очистится и возродится.

 "Двойка" Вам, гражданин Гусев! 


 Запомните урок русского языка, преподанный ВАМ из Израиля:  чтобы писать грамотно, перед глаголом  ставьте вопрос:  "что делать?" или "что делает?".
 Если вопрос "...появился шанс (что делать?) , как в Вашем предложении, то "появился шанс очиститЬся и возродитЬся"! 

 Почему русскую культуру пытаются защищать непременно двоечники? 
     19:29 24.08.2024
Анатолий, не любите Вы Галину.
А почему?
Наверное не можете ее готовить?
     15:18 29.07.2024 (2)
Если вы решили полемизировать с кем-либо, то обязаны дать ссылку на материал, который и сподвиг вас на ответный текст. Это - азы! А так, лично я, понял из вашей заметки только одно и, как мне кажется, главное:
  Жизнь постепенно удаляет из русской культуры представителей еврейской национальности, а за одно и европейские ценности, и у русской культуры появился шанс очистится и возродится.

Написали эту фразу вы с многочисленными АшЫПками, но это уже совсем другой вопрос. В принципе, приведённая мною выше, цитата должна была перерости в глубокую и аргументированную заметку. ОТДЕЛЬНУЮ! Но у вас, вместо интересного и, насыщенного оригинальными мыслями, материала вышло вот что: 1) Русина - плохая; 2) Вся просвещённая часть Европы говорила в прошлом только на французском языке; 3) "Коммунизм - изобретение далеко не русское..."  Конечно, право автора писать именно ТО и ТАК, как он полагает нужным. Но... Если автор хочет быть услышанным и понятым, то нужно вытащить камешки изо рта и заговорить чётко, связно и последовательно. В заголовке вы поставили имя одной из наиболее известных и активных на "Фабуле" авторесс.  Очевидно, именно на это имя вы мечтали собрать почтенную публику для дискуссии, но упоминания одной только, пусть и известной всем, фамилии в заголовке - маловато. Нужен интересный текст, а его вы не создали. Увы!
     16:55 29.07.2024
1
 Да я вообще ни слова не писала про евреев в российской культуре! Я описала два периода подъема российской культуры: Золотой и Серебряный века!  https://fabulae.ru/prose_b.php?id=151567
 ВСЁ! 
     15:44 29.07.2024 (2)
Вынужден признать, что русский язык хорошо знают только евреи, увы. 
Статья Русиной фигурирует в название моей статьи. Зайдите к Русиной и вы наткнётесь на её статью "Периоды славы русской культуры". 
Почему Русина плохая? Я это где сказал? Скорее всего, она этими текстами зарабатывает. Лично против Русиной я ничего не имею.
Всё дворянство Европы в 18-19 веках говорили на французском, мода такая была. В России моду на французский язык ввела Елизавета Петровна. Нравился ей этот язык и весь двор её разговаривал на французском, что очень раздражало Екатерину Алексеевну. Почитайте её мемуары.
А что Карл Маркс русский? А я думал, что он крещёный немецкий еврей. 
Известная и гиперактивная авторесса зацепила мой народ, я ответил, всё по справедливости. 
А какой интересный текст вы хотели? Вы хотите чтобы на глупый русофобский текст я ответил умно и интересно? Я писал для тех, кто прочитает этот бред и, не дай Бог, поверит.
     18:48 29.07.2024
 Гусев, фантазер Вы наш завистливый! Да какой дурак заплатит мне за то, что я пишу для Вас? 
 Если бы мне платили - я бы писала по 10 текстов в день. Я умею работать и зарабатывать, поверьте!  
     18:41 29.07.2024 (1)
Вы хотите чтобы на глупый русофобский текст я ответил умно и интересно?

Господин Гусев, я прочитал только что текст Галины Русиной и ни одного горбатого слова в адрес России там не увидел! Да, текстик этот - такой себе ЛИКБЕЗ. Да, поверхностно и кратенько, но нет там никакой хулы в адрес российской культуры! Нет!

Как я понял, у вас РЕАЛЬНАЯ навязчивая идея, что, раз израильтянин или еврей из какой-то иной страны, значит нужно молниеносно ощериться и дать "достойный отлуп"! Господин Гусев, лично я вижу у евреев в эмиграции только один громадный недостаток - их дикую привязанность ко всему русскому! Хотя, следует признать, что это касается только людей 60+, молодые полностью или почти полностью интегрировались в иную культуру и иной язык. Такова реальность. Лет через 10-20 никаких слёз за русским квасом и щами у евреев вне РФ не будет, так как, не будет и самих этих евреев, чей язык и вкусы - русские. 
     19:03 29.07.2024 (2)
 Вы правы, господин Костинский.  Мы, первое поколение взрослых эмигрантов, привязаны к стране исхода. Наши взрослые дети понятия не имеют о русских сайтах и общении с россиянами. А на нас смотрят , как на  чудаков: что вы там забыли?
 Уйдем мы и россияне не увидят израильтян, в частности.

 У России не останется людей за границей, которые бы радовались ее победам и горевали о ее бедах.
 Конечно, у нас немного другой взгляд на горе и радости. У почти всех  россиян будет такой же взгляд  лет через 10...., пока нас понимают немногие.
Гость      22:40 01.08.2024
1

У России не останется людей за границей, которые бы радовались ее победам и горевали о ее бедах.

Да ладно Вам... А как же Эритрея, Куба, Иран, Северная Корея, талибы с хуситами, наконец? "Новый мировой порядок" на глазах приобретает свои очертания! Вот Венесуэла, походу, подкачала - "майдан" начался после подсчёта 106% голосов на выборах тов. Мадуро. А так... С Зимбабве подписано соглашение о совместной космической программе, например. А Вы говорите, что некому о России горевать
     20:31 29.07.2024 (1)
Да уж... Ну, а пока что я вижу, что матерьялец, где основная фишка - Ваша фамилия в заглавии, собрал дикое количество прочтений и откликов. Мля, может и мне написать какую-то заметочку таким же макаром, чтобы пропиариться на Вашей популярности? 
     20:34 29.07.2024 (1)
 Давайте подеремся?  Народ сбежится на представление: евреи пейсы друг другу рвут!
 Хотя у меня пейсов нет.  
 Да и  Вы без оных! 
 Но все равно сбор будет богатым! 
     00:46 30.07.2024 (1)
Я с дамами не воюю. Да и с мужиками схватываюсь предельно редко. В 7-м классе я чуть РЕАЛЬНО не убил одноклассника, который украл у меня индийскую джинсовую курточку, и с тех пор понял, что лучше мне избегать физических столкновений - впадаю в бешенство и перестаю себя контролировать.
     10:08 30.07.2024 (1)
 Ну напишите текст с заголовком: "Вопрос Русиной"
 Успех гарантирую!  
     15:45 30.07.2024
Да, это вполне хорошая идея. Хотя, следует признать и то, что я не имею к Вам каких-то особых вопросов. Ваша позиция по всем аспектам, которые Вы засвечиваете на "Фабуле", мне абсолютна ясна, а остальные мелочи вполне выясняются в общении без помпезных и целенаправленных заметок.
     14:12 29.07.2024 (2)
1

Сталин дважды из руин поднял страну и войну у европейцев выиграл


И у шведов в хоккей он выиграл и у канадцев, а ещё глобус изобрёл ) 
     14:43 29.07.2024 (1)
))) Вы это Русиной скажите... Она об этих фактах - ни ухом, ни рылом...)))
     14:58 29.07.2024 (2)
Она об этих фактах - ни ухом, ни рылом...)))
======================================

Факты?! Вы где их углядели-то? ))
Уверен, что Русина знает обо всем этом куда больше автора заметки. И о доле советских и российских евреев в промышленности, науке и искусстве, и о европейцах, у которых "Сталин выиграл войну".  
Похоже, что полку псевдопатриотов прибыло.
     15:59 29.07.2024 (1)
1
Это вам, Джуга, к вопросу о евреях...)))
Доказывать Вам что-то, так же бесполезно, как Русиной. Вы у нее научились тупить, или это Ваше собственное приобретение?.. Спорить с Вами лениво и скучно...))) Оставим до следующего раза, когда мне будет не влом...
     16:09 29.07.2024 (1)
Не напрягайтесь. Вы для меня никто.
     16:26 29.07.2024 (3)
1
Более того, Джуга... Я для Вас почти не различим в сумерках Вашего сознания...))) Почему вы все так похожи друг на друга?.. В своей тупости и вранье, вы все , как клоны - на одно лицо с Русиной...
     22:35 30.07.2024
А кто-нибудь прошел по ссылке?
За Исход я вам готова штиблеты о ся вытирать с благоговением и не ревновать невниманию в обход (не хотела) моей скромности
     16:29 29.07.2024
 Обратите внимание, господин Оклик, при всех странностях Ваших высказываний - Вас никто не обзывает.
 Попробуйте и Вы писать так, как пишут воспитанные и культурные люди, в частности Александр Джуга. )
     16:29 29.07.2024 (1)
Отвали ))
     16:38 29.07.2024 (2)
1
Джуга, Вы это мне, или Русиной?..))) А она в своем комментарии так восхищается Вашей вежливостью и корректностью...

"Галина Русина      16:29
Автор запретил Вам чтение своих комментариев" 
Русина, пожалуйста, ничего не меняйте... 
     16:40 29.07.2024 (1)
 Извините, уже открыла Вас. 
     16:56 29.07.2024 (1)
Вы, сударыня, это делаете уже не в первый раз...
     16:58 29.07.2024 (1)
 Естественно! Если обращаюсь к Вам - открываю. Это невежливо писать тому, кто тебе не может ответить, потому извиняюсь.
 Если Вы переходите границы возможного общения - отправляю в ЧС.
     18:31 29.07.2024 (1)
Извинения приняты...)))))))
     18:36 29.07.2024 (1)
 Ведите себя хорошо и у Вас будет шанс общаться с красавицей и умницей Галочкой Русиной! 
     18:47 29.07.2024 (1)
Ойц...))) Что бы я ни сказал, какую бы похабень не выдал, я считаю, что веду себя хорошо...)))))))))) Но, у Вас может быть и иное мнение. Это не так уж и важно...
     19:06 29.07.2024 (1)
 Так Вы мальчик?  Не знала точно. Ок.
 Я Вас ознакомлю со своим мнением, когда отправлю в ЧС, если увижу похабень в разговоре с собой.  
     19:19 29.07.2024 (1)
Ну, я-то свое мнение уже высказывал не раз и не вижу никаких подвижек для его пересмотра... 
     20:07 29.07.2024 (1)
 Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что я помню хоть одно слово из Вашего мнения.
     20:16 29.07.2024 (1)
А вот это, как раз, совершенно не важно...
     20:18 29.07.2024
 Ок.   Продолжайте вести себя, как хороший мальчик.
     16:40 29.07.2024 (2)
Оклик, не надоело прыгать вокруг меня и в глаза заглядывать?
     16:55 29.07.2024 (1)
1
Джуга, Вы поразительны в своей беспардонности... Сначала, Вы припираетесь, не разувшись, в чужую ветку обсуждения со своими потугами на эрудированность, а потом еще и заявляете, что Вам мешают те, к кому Вы приперлись...  Ваша арогантность выглядит глупо и смешно...
     16:58 29.07.2024 (1)
Это все? Ну и славно. Возьмите с полки карамельку. 
И не отвлекайте меня по таким пустякам - тут есть гораздо более интересные темы.
     17:00 29.07.2024 (1)
1
 Так что Вы тут торчите?...
     17:06 29.07.2024 (1)
Оклик, вы занимаетесь откровенным флудом. Мусорите. Вы делаете это специально? Вы - флудер?
Еще одно такое обращение ко мне не по теме, и я вынужден буду частично ограничить вас в возможностях общения со мной. Оно вам надо?
     18:31 29.07.2024
Мне?..))) Мне - плевать...)))) Я тут бываю два раза в год...
     16:48 29.07.2024 (1)
 Александр, а Вы не знаете: Оклик - это он или она? Я думаю он. Не ошибаюсь? Поведение очень смахивает на общение баб у колодца.
     16:53 29.07.2024 (1)
Понятия не имею )) Да и знать не хочу.
Я обращаюсь как к "нему". 
     16:57 29.07.2024
 Ну, слава Богу! А то вдруг это дама, а я ее поливаю "господином"! )
     15:02 29.07.2024 (1)
А что Сталин проиграл войну? Когда? Что-то я не слышал.
     15:13 29.07.2024 (1)
А что Сталин проиграл войну? Когда?
=======================================

Про финскую войну 1939 года забыли?
И речь не о Сталине, а о Европе, против которой якобы воевал Сталин. Или вы тоже так считаете?
     15:19 29.07.2024 (1)
1
А в 1944 году что финны сказали?
Воевала Германия, а в союзниках у них были: финны, венгры, румыны, испанцы, итальянцы, хорваты. Плюс добровольцы со всей Европы. Промышленность Европы работала на Германию. А так мы воевали исключительно с Германией.
     15:24 29.07.2024 (1)
Какие, к бесам, добровольцы? Вы вообще о чем? Страны гитлеровской коалиции - Германия, Италия, Япония. От французов был один батальон, потом ставший полком. Да и то сидел в тылу, а потом был разоружен. Была пара сотен других "ловцов удачи". Вам напомнить сколько русских воевало на стороне Гитлера? Про РОА забыли? А про казачьи полки? Прибавьте и их к своему списку - тогда вообще получится, что СССР против себя воевал. 
     15:56 29.07.2024 (1)
А РОА где воевала? На юге Франции. Почитайте воспоминания Деникина. Казаки воевали в Греции против партизан. Про французский полк "Карл Великий" зачем врать? В 1941 году в ноябре он был перекинут под Москву, да и там был разбит, попал под русское наступление. Испанская "Голубая дивизия", что стояла под Ленинградом, это кто были? Мобилизованные? А хорваты, что почти полностью легли под Сталинградом? Их тоже не было? Когда у Гитлера перестало хватать людей, он стал собирать всех: и русских, и поляков, и чехов, и многих других.
     16:07 29.07.2024 (1)
Про французский полк "Карл Великий" зачем врать?
Когда у Гитлера перестало хватать людей, он стал собирать всех: и русских, и поляков, и чехов, и многих других.
===================================================================

Гусев, призываю вас быть аккуратнее в выражениях. Потому что если я начну указывать вам на все ваши ляпы и называть это ложью, вам мало не покажется. 
А теперь по сути этого вашего коммента: Гитлер оккупировал всю Европу. Остатки французского полка, полегшего под Москвой от морозов, был отведен в Белоруссию на борьбу в тылу с партизанами. А теперь скажите мне, только честно: когда и где вы впервые услышали про полк "Карл Великий"? В какой книге о нем прочитали? И что выдающегося совершили эти хорваты, венгры, болгары, голландцы? Что захватили, где прорвали советский фронт?
И вот именно - это Гитлер "забривал" европейцев, а не страны Европы объявляли войну СССР. Почувствуйте разницу.
     16:29 29.07.2024 (1)
Передёргиваете. Про "Charlemagne" не помню, где прочитал. Что-то не правда? Полёг исключительно от мороза, русские его пальцем не тронули?
Одесса была под румынской оккупацией, венгры захватили пол Воронежа, итальянцы и хорваты были разбиты под Сталинградом. Если вы об этом не знаете, то о чём с вами говорить?
     16:37 29.07.2024
Что значит "пальцем не тронули"? Вы блох собираетесь искать или по делу говорить?
Что такое "пол Воронежа" на фронте протяженностью в тысячу км? И про Одессу мне рассказывать не надо - ее брали не румыны. Они были введены туда в качестве оккупационных частей и зашли в нее после немцев.
О хорватах под Сталинградом не знаю ничего. Расскажите, что героического и серьезного они там совершили? Я внимательно послушаю. 
     14:35 29.07.2024 (1)
Этого не делал, но и на Солнце есть пятна.
     15:57 29.07.2024 (1)
1
Не в Сталине дело. О нём уже столько сказано, что вряд ли удастся что-то добавить. Речь о том, что некоторым весьма удобно строить выводы на парадигме ВОВ. Только, Вторую Мировую в карман не спрячешь. И то, кто её начал и с кем и то, по каким причинам антигитлеровская коалиция формировалась с такими усилиями, но, была создана и воевала против Германии с Италией и Японии. Роль Англии в этой войне переоценить трудно. Англия, кстати, тоже в Европе обретается. То есть, по-вашему, Сталин и Англию победил? Если бы не Америка... Но, история не имеет сослагательного наклонения. Лендлиз самым решающим образом повлиял на результат войны. Если у кого-то есть ещё сомнения по поводу того, насколько значима военная помощь одной из воюющих сторон, пусть полистают современную историю. Японскую угрозу, варварским правда способом, Америка устранила сама. А ведь Япония, не горела желанием капитулировать.
Вдругорядь говорю, не в Сталине дело, но в нежелании видеть факты такими, какими они были на самом деле. 
     16:17 29.07.2024 (3)
Не надо передёргивать. Что если бы не Америка? В Арденах янки от немцев по морде бы не получили. Лендлиз  решающим образом на результаты войны не повлиял. В запасе стояла 12 тысяч танков, из них 8 тысяч американских и английских. Если бы в запасе стояли 4 тысячи советских танков - что, войну бы не выиграли? Лендлиз помог, но решающим фактором не был.
Если бы Советский Союз не разбил бы японские армии, то плевать бы хотели японцы на ядерную бомбардировку. А без армий воевать сложно, согласитесь.
     18:37 29.07.2024
Я люблю сказки конечно, но, не столь откровенно вздорные. Вы можете верить во что угодно, но, рассчитывать всерьёз, что в подобное поверят другие...
Всего доброго. 
     16:39 29.07.2024
Статья о ленд-лизе

  Почитайте.  Все подробно, с цифрами и цитатами руководителей СССР военных лет.
 И закройте тему, что ленд-лиз не имел значения для победы! )
     16:31 29.07.2024 (1)
 У Сталина было другое мнение о ленд-лизе. Но кто такой Сталин, когда господин Гусев оценивает  как несущественный  вклад ленд-лиза в победу? 
     16:40 29.07.2024 (1)
Я сказал, что не существенный? Я сказал: не решающий.
На американской "Аэрокобре" летал наш Покрышкин, а не какой-нибудь американский Джонсон.
И ВОВ выиграл Покрышкин, а не Джонсон.
     16:45 29.07.2024 (1)
 Вы можете внятно объяснить: я написала статью о РУССКОЙ культуре.
 Вы взялись критиковать меня. С какого перепуга ВАС унесло на итоги Второй мировой войны?
   Обратите внимание: Вы неспособны удержать свое мышление на теме.  
   Стоит ли Вам вступать в дискуссию со мной? )
     17:29 29.07.2024 (1)
Так Likin M и Джуга увёли в сторону. Не отвечать им, согласитесь, не вежливо. 
     17:41 29.07.2024 (1)
     17:50 29.07.2024 (1)
Такой забавный ))
     18:17 29.07.2024
 Гусев!  ФирмА! 
     14:15 29.07.2024 (2)
Н-да...
     20:43 29.07.2024 (1)
1
 Зато Гусев получил свою минуту Славы! ) Кто и когда его так читал и обсуждал? А тут - герой дня - написал о Русиной! 
 
     22:46 29.07.2024 (1)
Герой, да... 
     23:17 29.07.2024 (1)
 Могу Вас уверить, что Ваше имя в заголовке даст такой же эффект. Есть несколько имен Красилов, Вы, Ликин,  Лялин, могу пропустить кого-то, напиши это имя в заголовке и минута Славы твоя! ))
     23:34 29.07.2024 (1)
Я за такой славой не гонюсь  )) 
Да и за другой тоже. У меня в жизни были свои минуты славы, мне хватит)) 
     23:42 29.07.2024
 Это не Ваша минута будет, а того, кто использует Ваше имя. )
 Вы входите в топ имен, которые заинтересуют массу наших авторов! )
     14:39 29.07.2024
и Джугу и Ликина отправить на утилизацию в канализацию))))))))))))))))))
     15:53 29.07.2024 (1)
2
Анатолий, о какой статье Русиной  Вы ведете  разговор?
Дали бы хоть ссылку на то с чем спорите.
У вас замешен винегрет  и приписано Русиной, а исходника то нет.
Кстати русские - никогда не были националистами
Евреев и европейцев из своей культуры НЕ УДАЛЯЮТ.
Вы хотите удалить из русской культуры  -Арбатова, Иоффе, Кириенко, Гусева, Бернеса, Моисеева, Зархи..........?
Вы в своем уме?
Не надо нам приписывать  того что мы не делали и не делаем.
Больше смотрите телеканал КУЛЬТУРА.
Там хорошо показывают вклад  евреев,  европейцев и других представителей народов мира в русскую культуру.
     16:09 29.07.2024 (2)
Леонид, вы невнимательно прочитали. Вот, что я написал: Всё, что достигли отдельные представители еврейской нации, они достигли в рамках чужих им культур (немецкой, английской, американской, русской и т.д.
Эйнштейн - немецкий учёный еврейского происхождения. 
Чарли Чаплин - великий английский актёр еврейского происхождения.
Высоцкий - великий русский бард с еврейскими корнями.
Евреи ничем не лучше и не хуже других народов. 
Патриарх Никон, что произвёл церковные реформы при царе Алексее Михайловиче - по происхождению мордвин. И что теперь? Всей мордве гордиться?

     18:23 29.07.2024 (1)
2
Анатолий, это Вы написали? - "Жизнь постепенно удаляет из русской культуры представителей еврейской национальности, а за одно и европейские ценности, и у русской культуры появился шанс очистится и возродится".
Эти Ваши слова и есть русский национализм.
Повторюсь: Русские  НИКОГДА из русской культуры не удаляли представителей еврейской национальности и европейские ценности.
На мой вопрос о какой статье Русиной идет речь Вы так и не ответили.
     18:32 29.07.2024 (1)
1
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=151567
     19:13 29.07.2024 (1)
1
Периоды славы русской культуры

Вспомним периоды  взлетов культурного развития России- СССР.
По сути их всего два: Золотой  и Серебряный века.
Золотым веком русской поэзии называют начало XIX века.
Выражение «Золотой век нашей словесности» употребил П. А. Плетнёв в статье «Письмо к графине С. И. С. о русских поэтах», назвав В. А. Жуковского первым поэтом этого периода.  Сочетание «Золотой век нашей литературы» использовал М. А. Антонович в статье «Литературный кризис», напечатанной в 1863 году в журнале «Современник».
Антонович подразумевал литературу, относящуюся к периоду А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя, но в дальнейшем этот термин стал применяться к литературе всего XIX века, включив в себя также И. С. Тургенева, Ф. М. Достоевского, Л. Н. Толстого и других классиков.
Центром Золотого века русской поэзии полагают творчество А. С. Пушкина. Помимо него к этому периоду относят произведения М. Ю. Лермонтова, И. А. Крылова, Е. А. Баратынского и других поэтов пушкинской поры. Считается, что закончился Золотой век поэзии произведениями Ф. И. Тютчева. (с)
Золотой век  сформировался после похода русских войск в  Европу в  Отечественной войне.
И до 1812 года россияне посещали Европу, складывались культурные связи.  Дворяне даже в домашнем обиходе говорили по-французски. Детей учили французскому, английскому, немецкому языкам.  Россиянам стала доступной иностранная техническая  литература.
Всё это дало большой толчок к цивилизационному развитию, в  коем Россия отставала за стеной крепостничества.
Для россиян Пушкин, Лермонтов - светочи поэзии, а с литературоведческой точки зрения это перепевы Байрона.
Плохо это  или хорошо? Да прекрасно!  Европейская культура  стоит на плечах античности и никого это не убивает. Потому, что никто не претендует на открытие колеса. Что является постоянными  претензиями агрессивных  малограмотных россиян.
Далее в российской истории идет период реакции, аракчеевщина и прочие прелести несвободы.
Сере́бряный век — название периода в истории русской поэзии, относящегося к концу XIX—началу XX веков, данное по аналогии с Золотым веком (начало XIX века). На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, поэты и критики Николай Оцуп, Владимир Маяковский.(с)
Появились новые  модернистские течения в литературе:  символизм, имажинизм, акмеизм, футуризм. Расцвел декаданс.
В этот период Россия, как никогда, близка с Европой. Даже самые небогатые дворяне выезжают в европейские страны "на воды".
Молодые люди, дворяне и разночинцы, учатся в европейских университетах.
Резко развивается в России  наука,  техника, искусство.  Индустриализация идет никогда невиданными темпами.  Сталину не снились такие  возможности, хотя идеологически воспето сталинское время.
Россия сделала невиданный экономический рывок и... тут  царь вляпался в две позорные войны, японскую и Первую мировую, и пришли большевики.
Занавес.
По ряду причин сейчас сложно судить о состоянии русской  культуры и словесности, в частности.
Время покажет. Доживем ли мы до этого времени?

Ну и что Вам не понравилось?
При чем здесь евреи, Сталин?
Извините, все притянуто за уши.

     19:39 29.07.2024 (1)
Еврейка пишет о русской культуре и хорошо привирает. Почитайте, пожалуйста, внимательно мою статью.
Французский язык появился в русском дворянском обществе задолго до 1812 года. А то получается, русские из леса выползли в 1812 году и увидели европейцев и ну у них культуру перенимать. А европейский поход русской армии начался в 1813 году(это так, для справки).
Пушкин и Лермонтов - самодостаточные русские поэты. Перепевы Байрона - это слишком громко сказано. 
Своей культуры у евреев и нет, кроме народной, конечно. Мы же не лезем к ним, не учим жить. Почему же они лезут со своим уставом в наш монастырь? 
А Сталин, война - это всё в комментариях.
     20:17 29.07.2024
2
Да где у Галины в ее статье вранье о русской культуре? Специально повторил ее публикацию, которая перед глазами.
Где?
Какая у Вас, Анатолий непонятная упертость. У Русиной ничего плохого не написано, зато Вы над евреями поизгалялись от души.
Почитайте энциклопедии, что внесли евреи в науку и искусство мира и в России в частности. Нельзя же быть таким дремучим.
От нашего незнания и возникает махровый НАЦИОНАЛИЗМ.
     16:53 29.07.2024
1
 Господин Гусев!  Щелкаю пальцами перед Вашим лицом: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
 Я писала о РУССКОЙ культуре и никак не связывала ее с еврейской. Ни словом.

  Почему Вы в ответ на мой текст перепрыгнули на еврейскую культуру! 
  КАК работает Ваше мышление?  
  Российский певец еврейского происхождения  Газманов пел песню: "Мои мысли - мои скакуны!" Это о Вас?
     18:37 29.07.2024
Всё, что достигли отдельные представители еврейской нации, они достигли в рамках чужих им культур

К этому надо добавить - паразитируя на них.

Коммунизм – изобретение далеко не русское, а, скорее, европейско-еврейское, случайно занесённое в Россию.

Коммкнизм, это еврейская идеология для оккупированных территорий, которой они пользуются с древнейших времëн. Все еврейские каганаты по этому принципу строились. Как и Израиль на первых порах.

войну у европейцев выиграл

Войны не выигрывают, это не домино.

русской культуры появился шанс

Шанс был всегда. Надо только мысли в порядок привести и понимать, что попытки возврата к сталенизму ни к чему хорошему не приведут.
     16:25 29.07.2024 (1)
1
 Беда мне с  отважным автором  Анатолием Гусевым! 

 Что ни высказывание - то перл в сокровищницу анекдотов.

У евреев нет своей страны, своего языка – откуда культуре взяться? Энгельс язык своего другана Маркса с возмущением называл «очень искажённым немецким».



 У евреев нет своего языка! Ай-я-яй, какое горе! 

  Господин Гусев, а что скажете на это?

"Имя Иван происходит от древнеиудейского Иоанн и в переводе означает
«помилованный Богом». Имя Иван - самое русское имя. Во время Великой
Отечественной войны немцы именно так называли всех русских. На латыни имя
Иван читается как Айван. Каноническая форма - Иоанн. В святцах указаны 63
святых с этим именем (Иоанн Предтеча, мученики Иоанн Литовский, Иоанн Новый,
Иоанн Валах, преподобный Иоанн Ветхопешерник и другие)." (с)


 А вот еще: Моше-Мойша — Михаил, Натан — Анатолий, Барух — Борис, Лев или Лейб — Леонид, Гершель — Григорий, Биньямин — Вениамин, Гавриэль — Гаврила, Даниэль — Данила, Йонатан— Антон, Шломо (имя царя Соломона) — Василий («царственный»), Йогев — Георгий, Гирш — Григорий, Димон — Дмитрий, Захария — Захар, Йоханан-Иоанн — Иван.

 А вот еще:  Анна происходит от древнего ивритского имени Ханна, которое означает "милость" или "благодать". Имя Мария имеет корни в древней арамейской культуре и означает "принадлежащая Богу" или "возлюбленная".

 Арамейский - это пра-иврит. На  смеси арамейского и иврита  написан Ветхий Завет. 

Это только небольшая часть  русских имен  родом из "несуществующего для Гусева" еврейского языка.


 Слушайте сюда, господин Гусев: у евреев есть  самый главный язык - иврит. На этом языке евреи молятся уже  три с половиной тысячелетия. До сих пор.  

 Иврит - единственный в мире восстановленный из умерших языков, то есть не было два тысячелетия разговорного иврита, на нем были только тексты того, что христиане зовут Ветхим Заветом.

  У русских был  древнеславянский язык.  Его никто из русских,   не прочтет и мало что поймет.  На нем  написаны церковные тексты, но   эти тексты  сейчас переложены на существующую азбуку.

 Сейчас на древнем языке  иврите говорит Израиль.  Именно из иврита произошли самые что ни есть русские имена! 
 А за два тысячелетия рассеяния у евреев появились дополнительные языки: идиш,  о котором, якобы сказал Энгельс из Вашего текста. Ладино - еврейский язык и еще несколько, не знаю аутентичные названия всех еврейских языков периода рассеяния.

 Это  только о еврейском языке, которого нет!  
     17:04 29.07.2024 (1)
Галина, ашкеназы здесь причём? 
Моше, на арабском Муса, это не Михаил, а Моисей, но собственно Михаил - еврейское имя, а также Гавриил, Даниил, Самуил и т.д. Георгий - землепашец, гео - земля на греческом, имя не разу не еврейское. В русском языке больше всего греческих имён, в процентном соотношении, потом идут латинские, потом - славянские и скандинавские. Совпадения в созвучии случаются. Галина на французском и испанском - курица, а на латыни - волнистая, пушистая.
Иврит - язык искусственный, родной язык ашкеназов - идиш, а сефардов - ладино. Идиш - относится к германским языкам, очень близок к верхнерейнским диалектам немецкого (что так оно и есть) с включениями древнееврейских и арамейских слов.
Идиш и ладино ну ни как не происходят от древнееврейского. 
И по происхождению ашкеназы, даже по еврейским обычаям, не евреи. Евреем считается тот, у кого мать еврейка. Римляне в 5 веке переселили на верхний Рейн группу евреев без женщин. Как так получилось - неизвестно. И евреям пришлось брать в жёны местных женщин. Мать поёт своему ребёнку колыбельную на родном языке, отсюда и идиш. 
     17:11 29.07.2024 (1)
1
 Господин Гусев! Выйдите вечерком и сядьте на скамейку около своего подъезда.  Или сядьте на завалинку, если живете в частном доме, и расскажите  то, что Вы думаете соседкам.
 Им понравится.
 А мне читать  глупости малограмотного  антисемита нет смысла.
 
 
     17:25 29.07.2024 (1)
1
Скамейки Собянин убрал, гад. А евреи в Москве никому не интересны, больше мигранты волнуют.
     17:40 29.07.2024 (1)
 Поняла Вашу печаль! Поэтому Вы отыгрываетесь на Фабуле? 
  Ну что же? Лучше пишите свою муть здесь, чем  спиваться или  пьяному деду искать приключения на свою голову, шатаясь по улицам.
   Евреи Вас не читают. А если и прочтут - так они за три тысячелетия столько чудаков видели, что Вы ничем не удивите! )
   
     18:04 29.07.2024 (1)
Вас тоже не читают. Скиньте ссылку на свою статью. Народ должен знать своих героев.
     18:20 29.07.2024
 Мне бы поменьше читателей, искренняя просьба! 
Каждую букву читают, запоминают, а потом  получают популярность, упомянув в заглавии своих текстов мою фамилию! 
 Как это сделали Вы! 
 Кто и когда слышал про Гусева? А написал про Русину и прославился! 
     17:02 29.07.2024 (1)
 Еще раз обращаюсь к автору: ПРИЧЕМ еврейская культура к моему тексту о периодах взлета РУССКОЙ культуры?
 Ни  слова  о евреях в моем тексте нет. 
 Почему у автора такое замысловатое мышление? 
 Почему он не  критикует МОЙ ТЕКСТ, если что-то не нравится?

 Почему он связывает свои проблемы антисемитизма с моим текстом о русской культуре?
     17:32 29.07.2024 (1)
Вы мой текст читали? Где там антисемитизм?
И какое дело вам, еврейки, до русской культуре?
     18:16 29.07.2024
 Так кто Вас, кроме еврейки, научит писать по-русски без ошибок?  


И какое дело вам, еврейки, до русской культуре?

 В  этом предложении нужно писать  "еврейкЕ"!


 А мне такое дело, что  евреи, в частности Дитмар Эльяшевич Розенталь — советский и российский лингвист, автор многочисленных трудов по русскому языку. Кандидат педагогических наук, профессор. 
     16:05 29.07.2024 (1)
Нормальная, тактичная заметка, ничего особенного вы не написали - ответили по своему, и проехать бы вопрос.
Но ниже смотрю.............. Бааа! Весь местный израильский батальон-активистов нарисовался - ахренеть! С чего бы? 
Интересно, есть в Израиле, свой хоккей, футбол, или штангисты с боксерами? Ни разу не слышал......
Или рок-музыка? Что там есть вообще, своего? Или одни кибуцы остались, как памятники классическому воровству? 
     16:31 29.07.2024 (1)
     17:34 29.07.2024
А меня какой-то Кинунен отметил, представляете? - кол влепил. Айяйяй............
Что за люди? А потом - нас нигде не любят, не уважают, гонЮт отовсюду.............
Ладно, пройдем мимо и сплюнем сквозь зубы...........................
Держитесь, Анатолий - расколите во всей красе этих "товарищей"......
Успехов вам!
Книга автора
Ноотропы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама