Заметка «Мир меняется, а женщины нет. Ну и хорошо!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 400 +2
Дата:
Предисловие:
Невместно писать глупому умные темы, поэтому -  о женщинах

Мир меняется, а женщины нет. Ну и хорошо!

"Согласно постановлению Верховного суда Великобритании, принятому в среду, 16 апреля, Закон о равноправии определяет биологический пол женщин на основе пола при рождении. Согласно 88-страничному решению Верховного апелляционного суда Великобритании, трансгендеры не могут считаться биологически женщинами в делах о равноправии."(с)

Теперь многие биологические женщины в Великобритании смогут получить нормальную работу.  И это хорошо. 
Этого решения бы не случилось если бы не два момента:
1. Выступления Трампа в защиту женщин. 
2. Если бы не было Гарри Поттера. 

Не знаю как за первый пункт, а за второй скажу: "Если бы не было писателей, женщинам пришлось бы тяжелей!"
Послесловие:
Хотел поставить заметку в раздел "О литературе",  но некоторые авторы не считают литературой Гарри Поттера. А зря. 
Вон какое полезное дело сделали;
Обсуждение
14:53 17.04.2025(2)
1
Likin M
Здравствуйте Афанасий. 
С трепетом наблюдал трансформацию вашего аватара. Сперва вы неожиданно для, всех нас превратились в жабу, а потом вас видимо нашёл и поцеловал царевич, и вы стали ещё краше и напоминаете теперь Гендальфа после бани. Все окружающие безусловно довольны обретённым вами вновь человеческим обликом.
Что же до трансгендерной женщины, то лучше иметь такую, нежели вообще никакой... и даже до поцелуя, ибо одиночество - очень на любителя ) 
15:56 17.04.2025(2)
Афанасий Сальери
Здравствуйте, Михаил. 
Как писал ранее - зелёное это была реклама. Проплаченная. 
Этот аватар - творчество ИИ  я попросил состарить меня на 157 лет. Но фото моё. 
Но это неважно.
А важно то, что если хочешь иметь женщину, то она обязательно найдётся. Даже мне. 
И без трансгендера можно обойтись. 
 
Гость18:51 17.04.2025(1)
157  
Надоест. )
19:28 17.04.2025(2)
Афанасий Сальери
Да. Таким ИИ видит меня через 157 лет. 
Почему-то без очков. Наверное тогда очков не будет
07:56 18.04.2025(1)
Likin M
09:02 18.04.2025(2)
Афанасий Сальери
Прям про меня стих. Я тоже многих видел на заре. 
Только меня в святая -святых не возьмут. 

А это горькое слово "свобода" я не люблю.  Потому, что она одним словом хорошо вроде звучит. Но требует всегда дополнения "от чего". 
И вот как только соединяешь это как надо, то понимаешь, что изрена не свободен и свободен будешь лишь в где-то там.  И даже не в лальней дали, а, скорее всего, в вышней выси. 
Ну а тогда и париться не надо. Надо жить.
12:25 21.04.2025
Свободен тот, кто чувствует себя свободным.
09:29 18.04.2025(1)
-1
Likin M
Свобода это особое состояние души. Она, как воздух. Пока есть - не ощущается. Когда её начинает не хватать, нужно срочно предпринимать шаги, чтобы сохранить душу.
Свобода, она не от чего. Она - для чего. Для того, чтобы чувствовать себя человеком. Дело в том, что только человек видит людей в окружающих. Он уважает их и ощущает себя одним из них. Раб видит вокруг рабов. Он не уважает ни себя, ни окружающих. Общества, состоящие из свободных и рабов никогда не согласятся и не поймут друг друга. 
10:26 18.04.2025(1)
1
Афанасий Сальери
А вот тут - другой трамвай: 
Вот идешь себе, да хоть бы и за сыром, весь такой свободный. Вокруг весна. Хорошо!
И тут к тебе подходит человек, аки какой мормон из девяностых, и говорит: освободися немедленно! Несвободен ты! 
А ты так ему:
Да свободен я. 
А он так:
Нет. Ты зазомбированный раб несвободы. Тебе кажется, что свободен, а на самом деле совершеннейше и нет!
И чем его не убедить. Хоть матом покрыть. Самое интересное, что он первый начал.
А я "... не шалю, никого не трогаю, починяю примус"(с)
10:47 18.04.2025(1)
-1
Likin M
Тут вот закавыка какая. Свобода - она не есть какая-нибудь константа. Типа, вот отсюда и вон до сюдова - свобода, а по краям - нет. Несвободный человек равно ощущает себя свободным, в той степени, которой ему достаточно. Думаете, основная масса северокорейцев (к примеру) не считает, что живёт в самой свободной стране на свете? А в Союзе, за железным занавесом, нешто не жили самые свободные люди? Мериться свободами не имеет смысла. Для меня лично, невозможность называть вещи своими именами и выражать открыто собственное мнение - абсолютно неприемлемая несвобода. А кто-то чувствует себя в этих рамках превосходно. Ему достаточно уже того, что он сходил себе за сыром и его за то не повязали ) 
11:05 18.04.2025(1)
1
Афанасий Сальери
Вот и я о чем в предыдущем комментарии. 
И в предпредыдущем. 
Снова приходим к "свобода го чего". От этого и от того. 

Субъективное понимие свободы и личностные ощущения. И гармония между ними. 
Вот мерило ( о какое слово вспомнил!)) свободы. 

Остальное - наносы ила и песка. Так думаю. 
11:25 18.04.2025(1)
-1
Likin M
Именно, субъективные ощущения, как субъективное мерило свободы. 
Представим себе этакий свободометр, со шкалой от единицы до ста процентов. Для части людей нахождение в красной зоне не вызывает дискомфорта. А кому-то и в жёлтой неуютно. Нужно зелёную. 
Ежели перенести наши рассуждения из теории в реальность, то личности с определённым (назовём это так) коэффициентом ощущения свободы вынуждены бывают либо поменять среду, на более комфортную, либо постараться изменить существующую вокруг себя.
К сожалению, данный критерий не учитывается теми, кто имеет к степени свободы самые низкие запросы. Они, на полном серьёзе, не понимают, отчего многие известные и вовсе неизвестные им люди, бросили выгодный бизнес и уехали. Свободу, как решающий приоритет, они даже не рассматривают ) 
11:34 18.04.2025(1)
1
Афанасий Сальери
Вот. И я об этом. 
"Наш крокодил. Как хотим, так и меряем!" (с)
Вторым аспектом идет уровень притязаний. Опять же личностный. Из-за этого некоторым, чтобы стать свободным прям нужно, чтобы остальные приняли концепт его свободы и даже сделали все от них возможное, чтобы у некоторых этих свобода была.  Но не все хотят. И тогда начинается борьба свобод за свою свободу. 

А если смотреть издали, то проецируются две реакции человека на стресс: активная и пассивная. 
И только)
12:48 18.04.2025(2)
-1
Likin M
Мы с вами вынуждены, говоря о свободе, пытаться сопрягать философское её значение с бытовым. Получается средне. 
Думаю, свобода это из той же серии, что честь, совесть, добро, милосердие... Возьмите любое из этих понятий, вряд ли сойдётесь во мнении с другими, понимающими эти вещи каждый по-своему. Понимаете, быть свободным "от чего-то", это то же, что дружить "против кого-то". Типа, если ты свободен, то отрицаешь зависимость, а если дружишь, то обязательно ради того, чтобы толпой (друзей) нападать на недрузей. Уже ли нельзя быть просто свободным или дружелюбным. 
Свобода это не отрицание зависимости, но право её выбора. Хочу быть зависимым от любви к любимому человеку, к ребёнку, к миру... Даже от некоторых своих слабостей, что значимы только для меня. Не желаю быть зависимым от того, что считаю порочным, ибо в ином случае я тоже становлюсь порочным. А это наносит ущерб моему внутреннему миру, что абсолютно недопустимо ) 
Гость14:23 18.04.2025
2
Ребята, ну, какие вы молодцы! Заслушаешься вас! Зачитаешься! 
13:19 18.04.2025(1)
2
Афанасий Сальери
У меня тоже есть стихотворение по поводу:

О дружбе

 Я решил вчера с друзьями
 Попинать меня ногами!
 Все пинали. Все старались.
 Очень сильно запыхались.
 Недоволен был лишь я
 Что не смог пиннуть себя!
13:24 18.04.2025(1)
Likin M
Это просто замечательное стихотворение ) 
13:33 18.04.2025(1)
1
Афанасий Сальери
Вот. Не всё Вам радовать меня. 
И мне удалось!)
14:35 18.04.2025(1)
Likin M
В детском стихотворении - а ваше стихотворение вполне отвечает критериям детского - можно уместить мыслей на единицу текста, куда больше, нежели в т. н. взрослом.
Одно время развлекался, пиша миниатюры в стиле Г. Остера и даже сделал цикл о приключениях Акакия Паравозова ) 
19:46 18.04.2025
Афанасий Сальери
У меня только такой уровень. Я не пишу стихов так-то. Иногда они посещают меня. Как могут. 

Остер в свое время промчался  тачанкой по бездорожью бессарабских степей. 
Удивил. 
Вроде вот с виду никак написано, а получается вона как. 
03:17 18.04.2025(1)
Likin M
Хм... А в нынешней генерации ИИ, знать, получил задание представить ваш образ в стиле Караваджо ) 
07:10 18.04.2025(3)
Афанасий Сальери
Не. Я попросил его сделать образ успешного литератора. Вот как он его видит. Придётся теперь менять имидж. 
Гость12:33 18.04.2025
На Портоса похожи. 
Гость12:30 18.04.2025
Ооо... итальяно? 
Есть примета: когда женщина меняет духи, а мужчина - аватар, то что-то происходит. 


07:49 18.04.2025(1)
Likin M
Странно. А кажись, добавить бы вашему образу лютню, стены погребка на заднем фоне да пару смазливых флейтистов в экстатических позах и полотно было бы законченным )
Подведёт вас ваш Иван Иваныч своими фантазиями, ох подведёт ) 
08:15 18.04.2025(1)
Афанасий Сальери
Богатая фантазия у Вас. Особенно с флейтистами. Никода бы не додумался. 
Просто я Микеланджело, наверное никогда не видел. Надо будет сходить посмотреть. 
Вроде выставка намечается вскорости.
08:26 18.04.2025(1)
Likin M
Ээ... Лучше сперва в инете посмотрите. Мне лично его стиль категорически не нравится. Впечатление таково, словно он вовсе не знаком с анатомией и соответствием пропорций тела возрасту. Ну, и в частностях вкусы у нас с ним не совпадают ) 
08:54 18.04.2025(1)
Афанасий Сальери
Ну вот я не люблю в интернете. Там детали не видать. 
Вот как-то я на Шагала попал. Шагал себе в "Пятёрочку" за сыром. Ещё смеялся: на улице сыро, а я за сыром. Шагал себе шагал и вдруг вижу - к нам в галерею (одна она у нас) Шагал приехал. Я еще смеялся: он Шагал, а приехал. Еще и рисунки привез. 
 Ну я решил сходить. Ходил-ходил, да там и сел. 
На кушетку посреди зала. Сел и стал думать. Редко я это делаю. В основном за сыром лучше хожу.
Потом я посидел,  переосмыслил и многое понял  и пошел за сыром. 
А вот в интернете не понял. 
09:35 18.04.2025(1)
Likin M
Ну, ежели сидя в интернете не получается понимать, то значит, вы перипатетик. У них тоже мозг включается только на ходу. Захотелось, положим, подумать о чём то. А сидя и не думается. Оба полушария зажаты. А только там, за сыром приспичит или наоборот, глядишь, полушария расправились и ну думать. Так и думают - не остановишь, покуда домашние не постучаться, типа, не один, чай ) 
10:31 18.04.2025(1)
1
Афанасий Сальери
Я кинестетик скорее. 
А с женщинами и подавно. 

А сидя я как раз и думаю. Зайдешь после работы в сортир и думаешь. Думаешь и думаешь. А потом сразу прям такая легкость на душе. Хоть прям и снова  к холодильнику и на работу.
10:53 18.04.2025(1)
-1
Likin M
У меня про это даже стихотворение есть. Только, я ссылки не дам. Одной ссылки за день - более, чем. Скромностью украшаюсь ) 
10:55 18.04.2025(1)
Афанасий Сальери
У кого что есть тот то и носит)

Поставьте в план на будущее
11:07 18.04.2025
Likin M
Да, смысла не имеет ставить в план. У меня столько понаписано, что вряд ли тема сыщется, с коей что-то из моих сочинений хоть как-то не перекликалось ) 
16:09 17.04.2025(1)
Likin M
Вот тут-то и загвоздка вся. Женщин много, но хочется не всякую. Далеко не всякую. Чудеса психики. 
Встречаю порой тётушку одну по массажу. Чего, говорит, один? Давай, девчонку пришлю, помассировать... А вот, не давай - отвечаю. 
- Ну, дело твоё...
Сутенёр, парнишка: Хочешь девушку? 
- Неа. 
- Меня хочешь?
Кыш - говорю - отсюдова... 
А почему? А потому что есть девушка. Хочет придёт, а не хочет - нет. А мне, кроме неё, и не нужно других. Задача... ) 
16:43 17.04.2025
Афанасий Сальери
Вот и я о чем. 
Но если чё - то Большее даст. Мне дает.
15:39 17.04.2025(1)
Марго
Иметь трансгендорную женщину... Все рано пидар)) Лучше иметь
резиновую бабу, и то от настоящих баб тихарится. Глупость сказал)))
15:57 17.04.2025
Likin M
Ну, почему глупость. Резиновые женщины способны решить конечно кое-какие проблемы, но человека всё равно не заменят. Ты сможешь полакомиться фруктами из парафина, к примеру? Хотя, они и похожи один в один ) 
15:42 17.04.2025(1)
Марго
Трамп вообще заднюю дал... И войну проиграл и законы все отменил, что для РФ были созданы. Европу не жалко. Что нужно с нее взял)))
16:45 17.04.2025(1)
Афанасий Сальери
Еще много познавательного ждёт нас до сентября этого года. Замучиисся новости читать. 
19:54 17.04.2025(1)
Эль Эф
А в сентябре что? 
21:06 17.04.2025(1)
Афанасий Сальери
Ну смотря где. 
Будем посмотреть. 
20:44 18.04.2025(1)
Эль Эф
Ну смотря где.

В Караганде, например.
10:32 19.04.2025
Афанасий Сальери
Хорошо. Я отметил Караганду. В сентябре посмотрю.