Нет, не хотела. По крайней мере, правительство РФ ничего такого не провозглашало. Оно тихо-мирно занималось спортивными мероприятиями: устраивало различные международные соревнования, строило стадионы, укладывало каждый год новые бордюры на улицах Москвы.
«Войны никто не хотел. Война была неизбежна». Эта фраза про Первую мировую войну, но и про Российско-Украинскую тоже подходит.
США понадобилась военная или военно-морская база в Крыму. Зачем? Сложно сказать. Наверное, для утверждения мирового господства. Но этому мешали две вещи. Во-первых, двадцатитысячный контингент российских войск, включая военные корабли и агрессивные, антиамерикански настроенные жители полуострова.
В 2004 году на Украине произошла Оранжевая революция и власть там была прозападная и антироссийская, с героизацией Бандеры, но этого оказалось мало. Нужен был благовидный предлог для нападения на российские войска в Крыму и жёсткое подавление жителей Крыма.
И США организовали Майдан. Под стихию он не катит. Кто-то же обучал боевиков Яроша, кто-то собирал покрышки и подвозил их, кто-то привёз на площадь биотуалеты и обслуживал их и т. д. Всё это денег стоит.
И провоцировали жителей Крыма на ненависть. 20 февраля 2014 года автобусы с крымчанами и севастопольцами, возвращавшимися из Киева, с Антимайдана, попали в засаду, организованную «Правым сектором» (запрещённая в РФ экстремистская организация).
Так нежданно-негаданно для России без единого выстрела Крым вернулся домой. Конечно, Запад затопал ногами, ввёл санкции, доллар в России стоил 30 рублей, стал – 60, чем очень обрадовал правительство РФ – это наполнение бюджета: энергоресурсы и недра родины продавали в тех же объёмах и в тех же ценах, а выручку в рублях получали в два раза больше.
Расчёт США был прост. Когда Украина справится с протестами граждан против госпереворота и насаждения нацизма, а также с их стремлением гордиться истинной историей и говорить на родном языке, она армию направит в Крым. Будет бомбить и обстреливать ракетами Севастополь и прочие города Крыма. А что? Имеет право. Это же её территория, международная общественность будет только «за». Потом введёт в Крым сухопутные войска, прогонит российские войска, подавит сопротивление местных жителей, если таковое будет. При удаче сможет захватить Краснодарский край, а Грузия встречным ударом вернёт себе Абхазию и Южную Осетию.
Это косвенно подтверждается тем, что на стороне Украины воюют грузины, а на стороне ополчения Донбасса – абхазы и осетины.
И всё Чёрное море станет внутренним морем НАТО (считай – США), а Россия лишится Черноморского флота.
Возможно, что Аксёнов, глава Крыма, это понял и принял меры. Так или иначе, но кто-то уговорил Стрелкова помочь восставшим жителям Донецка и Луганска, обещая поддержку правительства РФ. Частично оно так и было. Кто-то же снабдил отряд Стрелкова оружием и деньгами, кто-то приказал переправить их вертолётами сначала из Крыма в Ростов-на-Дону, а оттуда к границе Украины. И Стрелков поверил. Везде же проходили митинги с лозунгами «Да здравствует Новороссия!» и «Русские своих не бросают». Использовали Стрелкова, скорее всего, в тёмную.
На деле, Донбасс отвёл удар от Крыма.
По словам Стрелкова, он был уверен до 26 апреля 2014 года, что Донецк и Луганск будут присоединены к России по крымскому сценарию.
Но правительство РФ в этом было совершенно неуверенно. 26 апреля Стрелкову предложили открыть лицо, которое он скрывал всё это время и рассекретить себя, в надежде, что он испугается и прекратит руководить силами ополчения в Славянске. Стрелков не испугался и своих не бросил. А после 2 мая, вслед за известными событиями в Одессе, в Славянск стали подходить добровольцы не только из России, но и с Украины.
А 7 мая 2014 года в Москву прибыл президент Швейцарии и тогдашний председатель ОБСЕ Дидье Буркхальтер. «Нет совершенно никакого интереса в том, чтобы доводить дело до кризиса в отношениях между Востоком и Западом по украинскому вопросу», – заявил он на встрече в Кремле. Путин с ним согласился и, в свою очередь, заявил: «Мы просим представителей Юго‑Востока Украины, сторонников федерализации страны перенести намеченный на 11 мая текущего года референдум».
Другими словами, независимость ДНР и ЛНР Москва не одобряет и признавать не будет, не говоря уже о вхождении их в состав РФ. Проект «Новороссия» стал не актуален, митинги прекратились.
А те русские Украины, которые к тому времени уже реально воевали и погибали за право вернуться в Россию, были названы всего лишь сторонниками федерализации Украины.
До сентября 2014 года Москва не передала Донбассу ни одного патрона, ни одного чёрствого сухаря.
Стрелков вывел из Славянска 2000 обстрелянных опытных бойцов, которые впоследствии стали основой и опорой донбасского ополчения. А благодаря неустанной заботе Украины о своём мятежном населении юго-востока к февралю 2022 года их насчитывалось 50 000.
Донбасс воевал. Стрелкова оттуда убрали, но это ничего не изменило. Осенью 2014 года был Иловайск, зимой 2015 года – Дебальцево. Если бы России была нужна Украина, она бы в конце 2014 года или в начале 2015 года без труда дошла до Львова. Но Россия этого не сделала.
Украина увязла на Донбассе, и, невзирая на все блокады, Крым был спасён.
А США поняли, что на Украине армия никакая, даже с ополченцами Донбасса справиться не может, Крым она бы не отвоевала, а Краснодар бы не завоевала. Украинскую армию надо серьёзно готовить к войне и вооружать. И последовал Минск-1, а за ним Минск-2. Украинская армия была спасена от разгрома её ополченцами Донбасса. Путин потом жаловался, что его обманули.
Украина готовилась к войне с Россией, строила укрепления на линии боевого соприкосновения на Донбассе.
А Россия зачем-то влезла в Сирию и проводила танковые биатлоны. Шойгу просили обратить внимание на беспилотники: они прекрасно себя зарекомендовали в Сирии и в азербайджано-армянской войне. Но Шойгу отмахнулся: беспилотники – детские игрушки, зачем они в армии?
И вот 24 февраля 2022 года началась не нужная ни России, ни Украине война, война противоестественная для народа двух стран и очень странная. Украинцев погнали на убой за европейскую халяву и бандеровский порядок. Россияне более мотивированны. Они защищают своих, мстят за детей с аллеи ангелов в Донецке, за горловскую мадонну, за издевательство над русскими, за не по разу изнасилованных девчонок, закопанных затем живьём, за покалеченных детей, за поруганные святыни, и не допустить, чтобы этот бандеровский порядок пришёл на их землю. И всё-таки допустили. Украина пришла на Курскую землю и регулярно обстреливает Белгородскую и Брянскую области.
Россия почти окружила Киев и чуть его не взяла, война могла закончиться ещё в марте-апреле того года, но Путину навязали Стамбул и упросили отвести русские войска от столицы Украины. Путин потом жаловался, что его обманули.
А войска России начали штурмовать в лоб укрепления Украины на Донбассе. То есть, Украина точно знала, где русские будут наступать и подготовилась.
Россия не обошла укрепления ни с севера, ни с юга, честно говоря и нечем было обходить. В Донецке и Луганске забирали всех мужчин без разбора, подтянули ЧВК «Вагнер», и всё равно сумели довести армию только до 300 000 человек против 350 000 украинских войск. И лишь в октябре провели мобилизацию в России.
Россия ушла с острова Змеиный, покинула Харьковскую область (там после ухода российских войск нацики с удовольствием расстреливали учительниц русского языка), оставили Херсон, просто так, в лёгкую.
Запад требовал разбить Россию на поле боя, нанеся ей стратегическое поражение. Содрать с неё репарации и заставить восстанавливать Украину. И совсем уж была их победа, казалось, что поднажми чуть-чуть, и Россия рухнет.
Доведя численный состав своей армии до 410 000 человек, Украина пошла на контрнаступ. Цель: возврат Крыма, оккупация Ростовской области и, по возможности, Краснодарского края. Но на её пути встал генерал Иван Попов со своей 58-й армией. Контрнаступ захлебнулся. Попова потом посадили, Стрелкова, кстати, тоже.
Сейчас российская армия побеждает на поле боя. Только вот откуда взялась тысяча российских военных в плену на Украине в 2025 году? Ну да не важно.
К началу 2025 года армия России насчитывает 700 000 человек в своём составе, что превосходит состав украинской армии как минимум на 100 000 человек.
По качеству вооружения российская армия первоначально превосходила украинскую. Западное вооружение оказалось не на высоте. Западное оружие предназначается не на войну, а, в первую очередь, на продажу.
И что делать Западу вообще и США в частности, если армию России победить не получается? Ответ очевиден: победить Путина. Он человек мягкий, податливый, может получится. Его несколько раз обманывали, почему бы не обмануть ещё? Тем более, что побеждающая сторона никогда не предлагает переговоры с проигрывающей стороной.
И начались переговоры. Такое впечатление, что идёт игра: кто кого перехитрит.
| Помогли сайту Праздники |







