Заметка «Непонятная новость»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 1074 +1
Дата:

Непонятная новость

Второй день читаю заголовки об отказе Украины забирать тела погибших.
В понедельник, 2 июня, в Турции прошел второй раунд переговоров по урегулированию российско-украинского конфликта. Встреча проходила на русском языке и длилась чуть больше часа. Стороны обсудили предложенные друг другом меморандумы о прекращении огня. Министр обороны Украины Рустем Умеров по итогам переговоров заявил, что Москва и Киев также договорились об обмене всеми тяжелобольными военнопленными и лицами в возрасте до 25 лет, а также телами военных по формуле «6000 на 6000».
7 июня российская делегация прибыла на место обмена на границе с Украиной в рамках Стамбульских договоренностей, однако представители Киева туда не явились. В украинском Координационном штабе назвали сделанные в связи с этим заявления РФ о несоблюдении республикой Стамбульских договоренностей «не соответствующими действительности» и сообщили, что дата обмена якобы не была согласована.

Кто как может прокомментировать эту новость.
Отказ забирать - это какая-то новая "военная хитрость"?
Обсуждение
12:58 11.06.2025(1)
Алиса Деева
В Украину вернули тела 1212 погибших военных.
ЧТД
20:15 11.06.2025(1)
Эль Эф
Ну, слава богу.
Пишут, что взамен получили 27.
23:04 12.06.2025(1)
1
Панин
  Ну, слава богу.
Пишут, что взамен получили 27.

Маловато злорадости, L F. Откройте в рунете "патриотически-информационную" тему
" Мы убили в 45 раз больше укрофашистов, чем они наших героев".
Наверняка  получите  орден, как и Ваш идол Маргарита Симоньян. 
16:49 13.06.2025(1)
Эль Эф
Маловато злорадости,

Зато у вас с избытком, вкупе с глупостью, аж слово не смогли
правильно написать/выговорить - злорадНости или злорадства.
" Мы убили в 45 раз больше укрофашистов, чем они наших героев".

Заметьте, это вы сказали. 

Соотношение 1212/27 после заявления Умерова о 6000/6000 выглядит,
как минимум странно. Может, это и было причиной задержки? 
И вот вам для общего развития ссылка на статью в  Responsible StatecraftСША
Иэн Прауд — член дипломатической службы Её Величества с 1999 по 2023 год. Бывший экономический советник посольства Великобритании в Москве. Один из организаторов саммита G8 2013 года. Автор нашумевшего бестселлера "Неудачник в Москве: как британская дипломатия в России потерпела крах, 2014–2019.
https://inosmi.ru/20250612/tsena-273385016.html
16:54 13.06.2025(1)
1
Панин
  Заметьте, это вы сказали. 

Нет, это я Ваши мысли, L F читаю. Сначала Вы считали деньги в карманах украинцев.  Теперь выискиваете другие причины, чтобы оправдать моральное уродство Ваших кумиров - руспропагандистов.
16:59 13.06.2025
Эль Эф
Нет, это я Ваши мысли, L F читаю.

 
Иэн Прауд тоже считает деньги в карманах украинцев?
Бедные украинцы, все-то норовят их деньги посчитать.
20:20 08.06.2025(2)
Дмитрий Свияжский
За погибших нужно выплаты делать семьям. А зачем это этим, кто у кормушки в Киеве? Так хотят зарабатывать, а не тратить.
11:26 09.06.2025(1)
1
Алиса Деева
А Вам не кажется, что приводить такие доводы нужно не раньше, чем обмен будет сорван? Или как у пропагандонов, главное прокукарекать, а там, пусть хоть не рассветает? Ложечки найдутся, а осадочек останется?
16:09 09.06.2025(2)
Дмитрий Свияжский
Он уже сорван, так как в означенное время, которой было назначено в документах, никто не соизволил появиться и хотя бы обяснить сорваний обмен телами...
19:59 09.06.2025
Панин
Никаких согласованных  документов не было по поводу того кто, когда и с каким грузом должен явиться. Были только устные договорённости о том, когда начать согласование действий по обмену.
19:52 09.06.2025(1)
Алиса Деева
Сорван будет когда (если) будет объявлено о том, что он не состоится.
12:57 11.06.2025
Алиса Деева
В Украину вернули тела 1212 погибших военных.
ЧТД
20:47 08.06.2025(4)
1
Эль Эф
Пишут, что за погибщего солдата семье выплачивают 15млн гривен.
Курс гривны 100гр. - 2,4 дол.
15000000/100х2,4=360000
360000х6000=2160 млн. дол. 
Да, сумма немаленькая даже для государства.
11:49 09.06.2025(1)
1
Панин
Любите вы в чужих карманах деньги считать.
16:37 09.06.2025(2)
Эль Эф
Мы уже писали, что в целом соотношение при обменах тел давно установилось не в пользу Киева: Россия регулярно передает Украине сотни тел, а назад получает десятки. Это связано с тем, что россияне с конца 2023 года в основном наступают и своих погибших собирают сами.
Но возвращение беспрецедентного числа погибших означает для Украины еще одно - необходимость выплачивать компенсацию семьям убитых бойцов.
Сейчас за одного погибшего в ходе боевых действий его родным платят по 15 миллионов гривен: три сразу и остальное в течение трёх лет и трёх месяцев. Возврат шести тысяч тел погибших в бою военных будет означать для украинского бюджета необходимость выделить 90 миллиардов гривен на выплаты. Для понимания масштаба: это почти 10% военного бюджета Украины на весь нынешний год. При этом недавно депутат сообщил, что уже сейчас в нем образовался дефицит средств на армию  в размере 200 миллиардов гривен.


Как видим, Зеленский уже сейчас утверждает, что опознаны далеко не все - только 15% погибших. Если в итоге Киев остановится на этой цифре, а идентификация остальных тел затянется, то выплаты составят 13,5 миллиарда. А процесс идентификации других тел может затянуться надолго.

https://ctrana.one/news/486047-chto-znachit-dlja-bjudzheta-vozvrashchenie-6000-tel-voennykh-rossiej.html

Это не я, это сами украинцы считают.
20:00 09.06.2025(1)
1
Панин
У них демократия, они даже прзидента своего не боятся .
16:38 10.06.2025(1)
1
Панин
  Это не я, это сами украинцы считают.

На будущее совет: порядочные люди отворачиваются, когда в их присутствии кто-либо свои деньги пересчитывают. 
20:16 10.06.2025
Эль Эф
На будущее: думайте, прежде чем что-то ляпнуть советовать. 
Этот подсчет опубликован в СМИ в аналитической статье. 
Причем эту статью вы, как попка повторяющий раз за разом - 
кремлевская пропаганда, к таковой отнести не сможете.  
16:57 09.06.2025(1)
1
 Показала бы я Вам, что пишут "сами украинцы" и показывают в роликах: отношения россиян к своим бойцам.... да нельзя.

 Эль, зачем Вас несет в публицистику? Вы в ней как дитя среди  взрослых.

 Вот я в стишках не специалист, Вы видели когда-то мои рекомендации даже самым ужасным стихоплетам? 
Зачем Вы   лажаетесь?
17:00 09.06.2025(1)
1
Эль Эф
Зачем Вы   лажаетесь?

Такой же вопрос я могу задать и вам, но больно уж это примитивный
прием в полемике.)
17:13 09.06.2025(1)
 Да нет между нами полемики в публицистике: солдат ребенка не обидит! 
17:15 09.06.2025
Эль Эф
Из той же оперы. 
11:15 09.06.2025
Марго
Разве такой сейчас курс гривны? Разговор о миллиардах идет))
И кто будет платить за трупы? .)) Янки и пиндосы в раздумье)))
21:50 08.06.2025
2
Валерий Свидерский
Вот и сам г-н Панин откликнулся цитатой от украинских властей.Однако дату передачи "правдивые"укровласти по прежнему не сообщают.
Воры и халявщики- даже поделить краденое без скандала не могут.бедные украинские граждане!
21:34 08.06.2025(2)
1
  Напрасны Ваши подсчеты.  Платят АДРЕСНО. Семье погибшего.  А кто в этих мешках? Кому платить? 

  Так что зря переживаете за украинскую казну.  Им только что ЕС выделил 20 миллиардов евро. В очередной раз.
  Не бедствуют, судя по всему.  
  Состряпали  собственную баллистическую ракету и провели успешное испытание.  Это плохая новость.
  Сбить баллистику очень сложно. Первое куда целятся украинцы в России - средства ПВО.
  Если наладят свое производство баллистики ....
  Американцы и европейцы дают им, но ограничивают дальность полета. А уж своей будут пулять куда достанут.
21:42 08.06.2025(1)
1
Эль Эф
Состряпали  собственную баллистическую ракету и провели успешное испытание

Что-то вас не в ту степь понесло. 
21:43 08.06.2025
1
 Да это не меня несет.  Это может  "понести" россиян. Не на меня направят свои ракеты украинцы.

 Хорошо бы россиянам знать это и заранее продумать  свои убежища от обстрелов.

 Вы же не россиянка? Для Вас это так...  а поговорить? 
Гость01:15 10.06.2025(1)
Комментарий удален
20:18 10.06.2025(2)
Эль Эф
Удаляю, как флуд 
21:06 10.06.2025(1)
Панин
Когда крыть нечем, остаётся кремлёвских пропагандисток / ов таким образом выгораживать.
21:12 10.06.2025(1)
2
Эль Эф
Не смешите мои тапочки, на этой станице достаточно
ваших комментов, чтобы понять, как мне крыть нечем,
и как вам есть чем. 
10:16 11.06.2025
Анатолий Комогоров
Русский язык, как никакой другой, богат словами, которыми можно покрыть всё, что угодно.
Кройите Эль Эф, кройте.
А мы вас поддержим, не сомневайтесь.
20:21 10.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Самыми интересными кажутся комментарии, которые удалили...
Думаешь, ну, наверное, написал так написал!
20:30 10.06.2025(1)
Эль Эф
У этого ком. было достаточно времени, чтобы его прочитали. 
21:02 10.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Да шучу я...
Панин всё равно мне читать свои прои не разрешает.
Здесь важна интрига .
Гость21:40 10.06.2025(1)
-1
  Панин всё равно мне читать свои прои не разрешает.

А вот врать некрасиво, дорогой Анатолий, чай не на кремлёвских хлебах. У Панина Вы никогда в ЧС не значились. Вы перепутали, видимо себя с ним. Бывает.
22:08 10.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Объясняю для тупоголовых. Читать то, что пишет Панин, — это себя не уважать.
Я не совсем правильно выразился, не Панин мне не позволяет читать свои прои, а моё воспитание и природное благородство. Суть в том, что для меня непозволительно читать гадости, которые здесь пишут отдельные представители гнилой интеллигенции, в том числе и Панин.
Надеюсь, поняли...
Гость03:54 11.06.2025(1)
-1
Тупоголов тот, кто даже свои скудные мысли выразить не в состоянии.
10:08 11.06.2025(1)
Анатолий Комогоров
Значит, не поняли...
Гость12:00 11.06.2025
-1
Не понял.
  Панин всё равно мне читать свои прои не разрешает.


Найдите человека, который эту фразу сможет интерпретировать так:
" я не хочу читать чушь, которую пишет гнилой интеллигент Панин"
21:46 08.06.2025(3)
1
Панин
  Украинский координационный штаб объяснил, что российская сторона произвольно назначила дату передачи погибших, не согласовав точную дату. Все погибшие солдаты будут доставлены домой. В сообщении в Telegram штаб также рассказал о "грязных играх" и призвал российскую сторону вернуться к конструктивной работе. 

Естественно, что это серьёзная задача - медики-специалисты, транспорт специальный. Всего этого недостаточно сегодня у Украины. Да и тела, лежащие в холодильника могут 2-3 дня дольше там полежать (простите за реализм, родственники пошибших).  Пропаганда Рос. ТВ в данном случае действительно грязная.
12:18 09.06.2025
Алиса Деева
Пропаганда Рос. ТВ в данном случае действительно грязная.

а она бывает другой? С 14-го года от неё охреневаю, а кому-то всё норм до сих пор.
21:52 08.06.2025(1)
Эль Эф
А это не пропаганда, случайно?
Рф ведь тоже заявляет, что прибыли в пункт обмена, согласно
всем договоренностям. 
22:23 08.06.2025(1)
Панин
Нет, это факты, Обмен должен был состояться не ранее 7 июня. РФ этот срок соблюдать не стала и не согласовала срок передачи. Дешёвая прпагандистская утка Кремля

  Россия и Украина провели второй раунд прямых переговоров в Стамбуле 2 июня. По итогам Москва пообещала передать Киеву шесть тысяч тел погибших на войне украинских военных. Стороны также договорились провести новый обмен военнопленными — тяжелоранеными военными, а также пленными в возрасте от 18 до 25 лет. 
О том, что обмен начнется не раньше 7 июня, ранее сообщали президент Украины Владимир Зеленский и помощник президента РФ, глава российских переговорщиков Владимир Мединский.
6 июня Z-блогеры заявили, что обмен телами погибших военных сорвался по вине Украины. 

16:27 09.06.2025(1)
Эль Эф
О том, что обмен начнется не раньше 7 июня,

7 июня российская делегация прибыла на место обмена на границе с Украиной

И где здесь разногласие? 
20:10 09.06.2025(1)
Панин
  где здесь разногласие? 

1.Договорились, что начнётся не ранее 7 июня.
Это означает, что до 7 июня нужно было согласовать - когда, где и что?
Согласования не состоялось. Привезти тела погибших БЕЗ согласования с принимающей стороной могли:
1. Идиоты.
2. Провокаторы.
 Второй вариант более вероятный, потому что Z -блогеры уже 6 июня начали орать.
20:24 09.06.2025(1)
1
Эль Эф
А кто вам сказал, что без согласования, вы были участником
переговоров?
Даже украинские СМИ написали:
Сегодня россияне вновь заявили, что привезли тела для обмена. Но Украина их вновь не забрала. Киев пока этой ситуации не комментировал, но, скорее всего, также заявит, что сегодня обмен не был согласован.
 
Как на самом деле было – неизвестно

А то, что там болтает Буданов и пр. в свое оправдание,
так работа у них такая. 
00:56 10.06.2025(1)
Панин
Сегодня россияне вновь заявили, что привезли тела для обмена. 

Опять привезли. И что? Видимо Вы всегда на свидания неназначенные  с мальчиками ходили в юности.  Один раз пришли - его нет. Второй раз, не созвонившись - опять не явился.  "Нет, ну это наглец! Мы же с ним неделю назад на лекции рядом сидели! Он сказал - слушай, давай в кино сходим на следующей неделе! Правда не сказал, когда конкретно и на какой фильм. Я уже все кинотеатры за неделю оббегала- а его нет. Ну и подлец!
20:27 10.06.2025
Эль Эф
Опять флудите? Между тем уже прошли 2 дня следующей недели,
о которой говорил Буданов, а тела солдат ждут 4 дня.
12:40 09.06.2025(1)
Марго

Говорят сами украинцы...

Панин,  или откройтесь и вылазьте из ЧС, или и дальше  квакайте из под плинтуса)
Покрасоваться хочется перед теми кто за спиной, или перед теми, кто со мной...? ))
01:17 10.06.2025
Панин
Наконец-то мы увидели Вас вживую, милая Марго!
00:04 10.06.2025
Марго
Вообщем, им нужно еще счет предоставить, где каждый просроченный
день бы стоил... За бензин, за заморозку, за мешки, за работу наших лабораторий. А то привыкли все нахаляву. Пусть расплачиваются...)
04:18 09.06.2025(2)
1
Likin M
Когда ещё было сказано "Не читайте до обеда советских газет"... И после обеда не читайте ) 
16:40 09.06.2025(1)
1
Эль Эф
Почитайте ленту комментариев, сегодня цитаты исключительно
из украинских газет. 
19:22 09.06.2025
Likin M
Ещё украинских мне цитат не доставало. Говорил уже и вновь повторяюсь - читайте новости, когда те отстоятся от лжи. Через недельку, самое раньшее.
Во время военных действий СМИ становятся под ружьё. Правды ни в тех, ни в противных им, нет и на копейку. Правда не нужна. Начальство требует поляризованную, выхолощенную, искусственно ангажированную информацию. Сперва все читают ложь и удивляются (возмущаются). Затем ложь становится слишком явной и СМИ включают заднюю, разбавляя краски, смегчая акценты, а то и переобуваясь в прыжке. Зачастую возникают "новые" факты, "незамеченные" при первом освещении. В общем, не читайте свежих "новостей" перед обедом. Прочтите несколькими днями позже. Ничего не потеряете ) 
04:34 09.06.2025(1)
Юлия Моран
А что читать? The Times? ))
19:24 09.06.2025
Likin M
Да хоть "Весёлые картинки". Главное, голову включать. И лапшу с ушей сбрасывать ) 
Гость22:35 08.06.2025(1)
2
  

Российское государственное телевидение показало белые грузовики Министерства гражданской обороны на оживленной дороге. Накануне Сорин уже публиковал видео на Telegram-канале Министерства обороны, на котором были показаны грузовики с рефрижераторными контейнерами. Внутри находились белые мешки с останками украинских солдат.

Украина обвиняет Россию в "грязных играх"
Киев, с другой стороны, отказался от давления со стороны Москвы. "Кто, когда и как заменяет кого-либо, не должно быть в руках кого-то одного", - написал в Telegram Кирилл Буданов, глава военной разведки ГУР. Он рассказал о "циничных попытках некоторых российских пропагандистов спекулировать на человеческих страданиях". Операция по репатриации должна начаться на следующей неделе, как было решено в Стамбуле. "Все идет по плану, несмотря на грязную информационную игру противника".

Украинский координационный штаб объяснил, что российская сторона самовольно назначила дату передачи погибших, не согласовав точную дату. Все погибшие солдаты будут доставлены домой. В сообщении в Telegram штаб также рассказал о "грязных играх" и призвал российскую сторону вернуться к конструктивной работе.

Принять тысячи трупов сложнее, чем избавиться от них. Для этого нужны и паталогоанатомы и холодильники и ....
2- 3 дня не играют никакой роли для тел, хранящихся в холодильнике месяцы (или даже годы)
По Рос ТВ жители необьятгой страны увидели очередную кремлёвскую  утку.
16:52 09.06.2025
Эль Эф
2- 3 дня не играют никакой роли для тел, хранящихся в холодильнике
По Рос ТВ жители необьятгой страны увидели очередную кремлёвскую  утку

Гость
Да и тела, лежащие в холодильника могут 2-3 дня дольше там полежать Пропаганда Рос. ТВ в данном случае действительно грязная.

Панин
Найдите отличия в этих комментариях.
Вчера Россия обвинила Украину в отказе забирать первую партию тел погибших украинских военных, о передаче которых договорились в Стамбуле (россияне обещали передать 6000 тел, сколько передаст Киев – неизвестно).
 
Украина в ответ обвинила Россию в манипуляциях и заявила, что обмен телами вчера и не был запланирован, а РФ решила их привести к границе в одностороннем порядке, не согласовав это с Киевом. Украинский координационный штаб заявляет, что обмен телами запланирован на следующую неделю.
 
Сегодня россияне вновь заявили, что привезли тела для обмена. Но Украина их вновь не забрала. Киев пока этой ситуации не комментировал, но, скорее всего, также заявит, что сегодня обмен не был согласован.
 
Как на самом деле было – неизвестно. Но стоит сказать, что ситуация в целом для украинской власти неприятная и очевидно, что россияне ее используют для нанесения информационного удара.
 
Во-первых, сам по себе факт, что у РФ есть (по ее заявлению) 6000 тел погибших – цифра шокирующая, если исходить из официальной статистики потерь. Последний раз ее называл Зеленский еще в феврале – 46 тысяч погибших. Шесть тысяч – это более 13% от данного числа. И это усиливает сомнения в достоверности информации властей о потерях, особенно с учетом сообщения Красного креста, что в Украине подано 400 тысяч заявлений о пропавших без вести. Кроме того, регулярно в течение последнего года во время обмена телами Россия передает Украине многократно больше, чем Украина России. Это, безусловно, не является показателем соотношения потерь на фронте, но является индикатором того, кто владеет инициативой, кто отступает, а кто наступает и за кем остается поле боя. И это также не подводит украинское общество к духоподъемным выводам.
 
Во-вторых, и россияне, и некоторые оппозиционные Зеленскому украинские деятели уже активно проводят линию, что "власти специально не забирают тела погибших, чтобы не платить их родственникам по 15 млн гривен компенсации" (на выплаты 6000 погибших понадобится 90 млрд гривен, при том что в бюджете и так, по признанию Минфина, дыра в несколько сот миллиардов гривен). Для усиления эффекта этого "месседжа" в РФ уже начали публиковать пофамильные списки погибших, тела которых она хочет передать Украине. В расчете, вероятно, на возмущение родственников погибших и пропавших без вести, чтобы те начали обвинять украинскую власть в нежелании возвращать тела и платить положенные компенсации за погибших.
 
Киев, безусловно, будет пытаться перебить эту линию. Зеленский уже заявил, что большинство тел не идентифицированы и потому неизвестно – украинские ли это военные или российские.
 
Но неизвестно насколько это сработает. Потенциально, скандал с телами может усилить и без того заметное недоверие в обществе к официальным данным о потерях, а также привести к росту негатива по отношению к власти среди родственников пропавших без вести военных.

Читайте Страну в Google News - нажмите Подписаться



https://ctrana.one/news/486309-o-chem-hovorit-skandal-s-peredachej-tel.html
02:46 09.06.2025(2)
2
Софья Курбатова ( Софира)
Вообще-то, российская сторона уже опубликовала списки погибших,
которые были доставлены к границе для обмена. Это в надежде на то,
что их родственники попытаются повлиять на Зеленского, 
чтобы похоронить по человечески своих родных.
11:39 09.06.2025(2)
Алиса Деева
Да не надо ни на кого влиять, что за глупость, право? Пропагандоны цепляются за любой инфоповод, а когда обмен состоится, мгновенно забудут эту историю, как историю с распятым мальчиком и многие другие. Не ведитесь.
12:46 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Алиса, а иностранные журналисты , которые осматривали рефрижираторы с телами украинцев , и задающие такие же вопросы, что и россияне, тоже сеют пропаганду?)
Вопрос только какую и кому.
Если бы только в российских сми мусолили эту тему, было бы понятно и вполне смахивало на пропаганду.
Однако ж, на хвалёном западе поднимают такие же вопросы...
13:00 09.06.2025(1)
Алиса Деева
Смотря какие журналисты. Иные, извиняюсь, и в жопу залезут и там вопросы зададут, деньги не пахнут.
Умиляет меня всегда это "на Западе". А что это такое "на Западе"? Это где и это кто? Видимо, мы живём на крайнем Востоке - повсюду от нас - Запад и повсюду все люди, как под копирку. Весёлая страна Запад.
13:18 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Дык, журналисты во всех странных нонеча продажны...
Продвигают те нарративы, за которые платят.
(Кто платит, тот и музыку заказывает)
Однако, бывают исключения из правил, в том числе и за границей.
В любом случае, история, что украинская сторона не забирает тела погибших солдат дурно пахнет.
Думаю, если бы дело было только в неувязице с временными датами, россияне не стали бы кипиш поднимать.
А теперь из-за шумихи, украинцам придётся забрать тела, иначе это будет служить потерей репутации для тех стран, что финансово вливаются в конфликт.
А про Запад, пожалуй соглашусь.
Выражение "коллективный запад" устарело. Всё больше западных стран стали реально смотреть на причины возникновения российско-украинского конфликта.
13:24 09.06.2025(1)
2
Алиса Деева
Дык, журналисты во всех странных нонеча продажны..

Не во всех и не все. И, главное, в большинстве стран, никто не может подмять под себя всю прессу.

 Всё больше щападных стран стали реально смотреть на причины возникновения российско-украинского конфликта.

жду - не дождусь, когда Вы начнёте смотреть реально. Думаю, не раньше, чем об этих реалиях расскажут по телевизору.

Полагаю, следующей Вашей репликой будет: "Давайте на этом закончим". Но можно было и не начинать. 
13:44 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Почему же , закончим?)
Мне, как представителю Средней Азии, нет особой нужды "топить" за Россию))
Да и с телевизором Вы слегка ошиблись))) Уже семь лет я смотрю только фильмы/мультфильмы по двд. За новостями я слежу исключительно в интернете, причём привык читать в большей степени именно прозападные сми.
Иными словами, однобокость зрения/мнения/суждения мне не грозит
А за ситуацией я слежу лишь потому, что у меня много родни, как в Украине, так и России. Причём, среди этой родни есть погибшие, как с той, так и с другой стороны.
Так что никто не может предъявить мне, что я предвзят.
Кроме того, конфликт влияет на ситуацию в Киргизии. Курс валют, торговля, строительство, продукты питания-- всё это играет в связи с конфликтом.

По поводу журналистов; Вы, вероятно имеете в виду, что верите только тем, которые против России?)))
Я же ищу зерно правды во всех источниках
13:50 09.06.2025(1)
1
Алиса Деева
Иными словами, однобокость зрения/мнения/суждения мне не грозит

тем не менее, она присутствует, а уж как это получилось, не мне судить.

По поводу журналистов; Вы, вероятно имеете в виду, что верите только тем, которые против России?

против России - российские власти и пропагандоны. Именно они и есть главные враги России. Других-то и нет почти. Разве что ДАИШ какой-нибудь и сомалийские пираты.
13:56 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Алиса, ей-Богу, читая Ваши комментарии, я бы тоже мог  упрекнуть Вас в однобокости, однако ж, скромно умалчиваю)

К слову сказать, и Вы, и я смотрим на этот конфликт слишком мелко, неглубоко.
Мы судим странами, и не видим картинки в целом...

В этом отношении, мне ближе позиция и взгляд господина Костинского,(с которым мы в обоюдном чс), а также некоторые размышления уважаемого Михаила Ликина.
14:14 09.06.2025(1)
1
Алиса Деева
Можете упрекать, можете не упрекать, но есть вещи однозначные. Когда любые нетаквсёоднозначно оскорбляют и здравый смысл, и совесть.
14:18 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Ну, стало быть вернёмся к заганичным журналистам, освещающим , как украинская сторона не забрала тела своих солдат.
Считаете, оне льют воду на российскую пропаганду?
В смысле им бы молчать в тряпочку))))
14:23 09.06.2025(1)
Алиса Деева
Как вариант, раздувают сенсацию на ровном месте - это их хлеб. Второй вариант - отрабатывают российский заказ. Такие журналисты тоже есть и часто, при ближайшем рассмотрении, у них оказывается подмоченная репутация
А к вопросу об обмене вернёмся тогда, когда он состоится и окажется, что вся эта история не стоит выеденного яйца. Но тогда у тех, кто гоняется за дешёвыми сенсациями, и у тех, кто торгует совестью, будут совсем другие истории для желающих им внимать.
Как там распятый мальчик, кстати, поживает? А боевые комары, способные по запаху отличить русского от украинца? 
14:46 09.06.2025(1)
Андрей Пермяков
Про боевых комаров не знаю))),
Однако , думаю, речь не о том.
Речь о том, что войны с применением ядерного оружия не будет. Даже если часть населения уцелеет,  то после ядерной зимы и радиации, все равно перемрёт)))
Так что, даю 99,9% того, что перейдут на биологическое оружие.
А уж разработок, что у американцев, что у русских в этой теме много...

А по поводу заказа русских на тему освещения, я вечерком поброжу по инету, погляжу имена/фамилии, тогда либо соглашусь с Вами, либо выложу имена в целях продолжения дисскусии
Я не из тех, кто упрямо бьёт лбом в ворота и умею признавать свои ошибки.
14:57 09.06.2025(1)
1
Алиса Деева
Речь о том, что войны с применением ядерного оружия не будет. Даже если часть населения уцелеет,  то после ядерной зимы и радиации, все равно перемрёт

ну, хоть в этом мы с Вами солидарны.

А насчёт обмена, мне кажется, нужно подождать, чем дело кончится, а потом делать выводы. Зачем бежать впереди паровоза - нам за это не платят.
15:56 09.06.2025
Андрей Пермяков
11:59 09.06.2025(2)
 А что будет, если украинцы проведут ДНК, а это будет обязательно, и не докажут идентичность тела и имени? Куда деть тело? Как быть с лишней травмой родственникам?

В России, уверена, никто не станет проводить  анализ ДНК. Привезут тело в свинцовом гробу в сопровождении вооруженных солдат, и не разрешат вскрытие, как это было с телом моего родственника в афганской войне.
 Гроб ни на секунду не оставляли без охраны солдата с ружьем, руководил ими офицер. Закопали - уехали. Кого похоронили - понятия не имели. 
 Эксгумация тела разрешена только по решению суда. То есть тут тоже не повольничаешь.

 В Украине такое не пройдет.
16:22 09.06.2025
1
Эль Эф
В России, уверена, никто не станет проводить  анализ ДНК

Мне бы вашу уверенность.
"Они (тела военных ВСУ - Ред.) хранились у нас. Все, что могли, идентифицировали, провели тесты ДНК, выяснили, кто они. Прямо, организованно, специальными составами на следующей неделе передадим.

https://ctrana.one/news/486047-chto-znachit-dlja-bjudzheta-vozvrashchenie-6000-tel-voennykh-rossiej.html
Сайт украинских СМИ.
13:03 09.06.2025(1)
Алиса Деева
Сомневаюсь, что кто-то будет умышленно заниматься фальсификациями. В чём смысл? А путаница бывает и в мирное время. Разберутся. 
13:54 09.06.2025(2)
  Дай Бог! 

  Просто я знаю, что советскую власть сроду не волновала проблема нахождения и захоронения павших в ВОВ. Занимались этим волонтеры.
 С чего бы нынешней власти стать такими гуманными к трупам  врага:  сохранять, складировать именно  украинских воинов
 Это мои домыслы, но после всего  слышанного чего не  переодеть в украинскую форму хоть кого и  представить в замороженном виде: разбирайтесь сами  шо то за хлопец?
16:24 09.06.2025(1)
1
Эль Эф
Просто я знаю, что советскую власть сроду не волновала проблема нахождения и захоронения павших в ВОВ. Занимались этим волонтеры.

Вы еще детский садик и ясли вспомните.
16:51 09.06.2025
 Ну, простите!  Деменцией пока не страдаю, и, как Вы, не умею  пока забывать свою собственную жизнь. )
14:36 09.06.2025(2)
1
Алиса Деева
Мне кажется, это как-то сложновато. При желании, можно и свои, и чужие труппы просто утилизировать и не заморачиваться какими-то обменами. Но ХЗ, конечно.
16:24 09.06.2025
1
Эль Эф
А вот это здравая мысль.
15:00 09.06.2025(1)
 Согласна. Если точно известно: сохранился медальон,  тело более или менее цело - ну есть смысл сохранять-обменивать.
 А так - братские могилы и вечный покой. Что уж тут? 
15:27 09.06.2025
Алиса Деева
Меня больше живые волнуют, а погибшим уже не помочь, и для родственников, наверно, не очень большое утешение - получить тело (или фрагменты от тела) вместо живого человека. Оговоренный обмен пленными состоялся, договорятся и по погибшим.
11:09 09.06.2025
Марго
Ничего  эти родственники не сделают уже. Зеля даже армию продал...
Вопрос только к Бритам. Штаты увиливают. Отказываются от нацизма))
Ну Европа заплатит.? Не знаю, насколько их толлерантности хватит...

16:49 09.06.2025
Андрей Пермяков
Дурно пахнущая история...
Перечитал ниже все обсуждения.
Поддерживаю все Ваши комментарии, Эль