Заметка «О поиске »
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 436
Дата:

О поиске

Стихов непознанная заумь
и примитивность новичков.
И ищешь ясными глазами
ту предназначенность стихов,
которая войдет, как в масло
нож, и стихи оставят след,
на чью я глубину согласна,
как гражданин и как поэт.
Обсуждение
10:10 15.06.2025(2)
2
Likin M
Хотел стихов таких сложить я,
Чтоб словно в масло шли бы нож, 
Чтоб все поэты, гражданины
И даже не поэты тож, 
На их глубины согласились,
Глазами ясными сыскав
Ту предназначенность, которой
И заумь и примитивизм
Чужды. Но, тщетно я старался, 
Найти то среднее меж них,
Умом то к зауми взлетая, то опускаясь к новичкам ) 

21:51 16.06.2025(1)
Эль Эф
Чтоб словно в масло шли бы нож

А вы прочтите эту строку
нож, и стихи оставят след,
и подумайте, зачем у меня инверсия? )
06:36 17.06.2025(1)
Likin M
Не в инверсии дело. Текст по форме тяжеловесен сверх меры. Плюс, по содержанию огружен морализированием. В итоге получилось нечто неперевариваемое. Странно, что самим вам это не очевидно. Вы, ведь, пишете грамотно и со вкусом. 
21:12 17.06.2025(1)
Эль Эф
Это рифмованная заметка, не надо искать здесь поэзию.
Разве смысл сказанного так непонятен? 
04:04 18.06.2025
Likin M
Дык, это и тянет на ту самую заумь, которая - фу ) 
15:50 15.06.2025
2
NataliVerse
Писать глубинные куплеты
Внутри со смысловым ножом 
Годны глубинные поэты
С набором лишних хромосом.)
21:16 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
"которая войдет, как в масло
нож, и стИхи оставят след,"
Ужас!
21:47 16.06.2025(1)
1
Эль Эф
И и/щешь яс/ными/ глазами -  4ст. ямб

нож, и/ стихи/ оста/вят след," 4ст. ямб

на слове нож сверсхемное ударение, учитесь читать стихи.
21:56 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
Учитесь писать, сами то прочитайте..нож ИИИИ стихИ...обхохочешься!
Нечитабельна эта строка, а других учите...займитесь собой!
22:01 16.06.2025(1)
Эль Эф
Какое еще  ИИИИ, нету там такого. 
А хохотать с надуманной причины - это всегда пожалуйста. 
22:05 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
ну а как иначе сделать ударение на "И"...протяжно сказать ИИИИИ
22:06 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
Обязательно озвучу Ваше произведение и прочитаю...Чтобы Вы поняли!
22:11 16.06.2025(2)
Эль Эф
И что это докажет, я тоже могу озвучить, где все будет гладко,
а уж как ИИ может озвучить и говорить нечего.)
22:20 16.06.2025
Невоструева Лана
Я сама вам озвучу без ИИ...хотите на своей страничке озвучу Ваше произведение
22:14 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
в любом случае будет "И" протяжным,чтобы потом сказать слово СтихИ... а вот сказать 
"Нож, и стИхи",  "И" звучит нормально
22:18 16.06.2025(1)
Эль Эф
Не будет ничего протяжного, просто после слова нож,
надо сделать небольшую паузу, там, кстати, и запятая
для этого есть.
22:23 16.06.2025(1)
Невоструева Лана
Вы очень упрямы, но вы не правы, могу пригласить Несина, пусть рассудит наш спор.
Насчёт Несина я пошутила... 
21:25 17.06.2025(1)
Эль Эф
Зачем нам кузнец Несин?
Чтобы разрешить спор, достаточно послушать озвучку
нейтрального, незаинтересованного в споре лица.
Вот ссылка на первый попавшийся сайт озвучки:
https://zvukogram.com/speech/
Нажмете на кнопку с метелкой, чтобы убрать текст,
вставьте туда мой стих и послушайте, как робот
читает без единой запинки.
22:21 17.06.2025
Невоструева Лана
Ну как говорит известный эксперт Несин, для ИИ любое топливо подойдёт.
Удачи Вам в стихосложении!
Гость22:10 17.06.2025
Стихов непознанная заумь
И примитивность новичков.
А ищешь ясными глазами
Ту предназначенность стихов,
которая войдет, как в масло
Нож острый, и оставит след,

На чью я глубину согласна,
Как гражданин и как поэт.



Вот так будет правильно.
07:56 17.06.2025(1)
Светлана М.
Эль, может после и - тире поставить, разбить строку? Я слышу ритмический рисунок, а кто-то нет. И вместо И-ищешь, но ищешь? 

Стихов непознанная заумь -
и примитивность новичков... 
Но ищешь ясными глазами
ту предназначенность стихов,
которая войдет, как в масло
нож, и - стихи оставят след,
на чью я глубину согласна,
как гражданин и как поэт.

Подчеркнуть цезуру. 
Стихи не простые. Но и архисложностей, чтоб так затрудняли прочтение, здесь нет. 


21:28 17.06.2025(1)
Эль Эф
Послушайте озвучку, преложенную в моем комментарии Л. Навоструевой.
Эль Эф 21:25

22:03 17.06.2025
Светлана М.
Да я вообще не поняла, откуда возникли эти стИхи. Все тут ясно с ударениями, надо правильно слова читать, без нарочитости, и все на месте. 
Цирк с ударениями - в исполнении известного "горе-эксперта" С. Н-на. - неестественный. Там глухота во всех смыслах. Схема -  предел возможностей  для этого человека. 

Всегда надо слушать авторскую речь, а не свою. И тогда легко отличить авторскую интонацию и ритмический рисунок - от ошибки. 
А цезуру можно подчеркнуть, чтобы и коню было понятно. Но и это не обязательно. Все там вполне гладко. 
22:27 16.06.2025(1)
Константин Возников
Коль дал Создатель дар,
не гнись, держи удар!
))
21:15 17.06.2025
Эль Эф
Спасибо, Константин.
16:25 15.06.2025(2)
Панин
Плохо по-моему. Совсем. И в смысле смысла и в смысле формы. 
Две безглагольные первые строчки - кастрированное предложение, точка зрения сноба, оценивающего чужие стихи, а потом несколько строк зубодробительной инверсии с очень сомнительным выводом-метафорой об оставлении неизгладимой(?) глубокой раны от настоящей поэзии, оставленной словно ножом в масле(!) в душе гражданина и поэта. Брррр....

PS. Откликнулся потому, что оценил трюк - публиковать не в разделе лирика, а в разделе Заметки о Сайте, чтобы нетленка эта тлела как минимум месяц на главной странице, а не исчезла через 2 часа из ленты публикаций поэзии, как предусмотрено для обычных пользователей. Здорово придумано!
21:11 16.06.2025(1)
Эль Эф
 публиковать не в разделе лирика

Публиковать в разделе лирика впечатление после прочтения
некоторого кол-ва того, что предлагает обычно лента стихов
на данном сайте?  Это точно лирикой будет?
22:57 16.06.2025
Панин
Ваш текст лирикой назвать нельзя. Вы правы.
16:54 15.06.2025(1)
J04 D1v1510n
Нужно совместно поднапрячься и зафлудить раздел «О  Сайте» множеством тем, дабы обеспечить обновляемость, как в «Стихах» :)
21:11 16.06.2025
Эль Эф
01:01 15.06.2025(1)
Софья Курбатова ( Софира)
В точку!
21:54 16.06.2025
Эль Эф
Спасибо, Софья.
12:02 15.06.2025(1)
4
Александр Кинунен
Закончив дивное творенье,
(Увы, мы все не без грехов),
Я понимаю с сожаленьем:
Поэтов больше, чем стихов.

21:53 16.06.2025
Эль Эф
Спасибо, Александр.
Гость13:04 15.06.2025(1)
Велик могучим русский языка.

Не писал стихов и не пиши,
Лучше выйди воздухом дыши.

(А.Иванов)
21:52 16.06.2025
Эль Эф
Радует, что гости у нас помнят А. Иванова.)
15:33 15.06.2025(2)
1
NataliVerse
Как тяжелы стихи поэта,
Их без сноровки не поднять.
На небольшие три куплета
Зауми - килограммов пять! 

Их центр тяжести в подтексте,
В свинцовой матрице стиха.
При этом тягостном эффекте
Проблема бедствий велика. 

Падёт случайно стих с балкона,
Пробив континуум в вышине,
И приземлившись на шпиона -
Большая польза тут стране!)
21:36 16.06.2025
1
Эль Эф
Шпионов пригвождая к стенке
глагольно-жженою строкой,
написанной не на коленке
и не рукою, а душой,
поэт, что вовсе не обязан
поэтом быть, сказал себе -
зато я гражданин три раза,
и им останусь по судьбе.


 
16:09 15.06.2025(1)
1
Likin M
Гвозди бы делать из этих стихов. 
Меньше бы было на свете стихов ) 
16:23 15.06.2025
1
NataliVerse
Больше бы стало хороших гвоздей!
Меньше лапши на ушах у людей!)
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова