Заметка «Очередной затяжной конфликт»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 566
Дата:

Очередной затяжной конфликт

Февраль 2022 год: Россия - Украина. Конфликт длится четвертый год.
Октябрь 2023 год: Израиль - ХАМАС. Идет второй год.
Июнь 2025 год: Израиль - Иран. Первая неделя.
Сценарий один: ООН в реальности молчит или невразумительно грозит пальцем, её решения государства игнорируют, свои условия ставит экономически и военно более сильный и беспринципный.
Если так будет продолжаться и ООН останется нынешним декоративным органом, количество конфликтов будет расти, их география - шириться, а участвующие стороны - всё больше нищать и нести большие материальные и людские потери.
Править отношениями между государствами будут не международные законы, а сила экономики и кулака, также воля "паханов" (сейчас США и Китай).
Толку не будет, кровь и горе людей по всей Земле продолжатся.
Это, к сожалению, страшный логичный вывод из происходящего.
Тупик, господа.
Очевидно, назрела необходимость реформировать ООН как мировой верховный окончательный орган, а все государства - заставить беспрекословно подчиняться её решениям.

Как вы думаете, коллеги?
Без личных эмоций, холодно умом, не оправдывая своих и за это же осуждая других.
Послесловие:
P.S.
Захотели - вырастили поколения в ненависти к иной национальности, культуре, языку, вере.
Захотели - стравили между собой государства.
Захотели - нарушили границы чужого государства.
Захотели - забрали часть чужого государства.
Захотели - напали, вырезали население чужого региона.
Захотели - забомбили территорию чужого государства.

21 век? Когда начнём жить по-соседски, по-человечески?
Обсуждение
Гость14:17 15.06.2025(3)
С чего вы взяли, что международные законы должны быть выше национальных? С какого бодуна аморфные и часто навязанные интересы всего человечества должны диктовать национальным государствам образы мышления и действия?
13:46 20.06.2025
Анатолий Комогоров
Существует международное законодательство, которое призвано регулировать отношения между государствами и субъектами международного права, такими как международные организации и физические лица, в вопросах мира и безопасности, права человека, экономическое сотрудничество, охраны окружающей среды и другие сферы международных отношений.
И если вас неправомерно задержат, обвинят и посадят в каком-нибудь иностранном государстве, то, воспользовавшись международным правом, РФ сможет вас освободить. Международное право окажется выше права государства, обвинившего вас.
Поняли?
18:49 15.06.2025(1)
2
Валерий Свидерский
Международные договоренности должны быть выше национальных законов для сторон.На том основано и стоит международное право.Ибо давши слово-держись.А можно давать слово и не держать.Подличать как в жизни так и в международных делах.Примеры:Минские обещания Украины ФРГ и Франции,Израильское подлое и несвоевременное нападение на Иран накануне переговоров в Омане и пр. Только для негодяев национальное слово ничего не стоит.Они и личного не придерживаются.Но это не наша позиция и не наш выбор. 
Гость15:21 20.06.2025(1)
А многолетнее натравливание сателлитов Ирана ХАМАС,хуситов и Хизбаллы, их бесчисленные теракты против Израиля - это не подло?
О какой своевременности вы ведёте речь?
Израиль не обязан ждать, когда его уничтожит очередной исламистский фюрер, ни саддам, ни асад, ни хамейни.
Все эти фашисты мечтали уничтожить Израиль, где они сейчас? И все их реакторы не несли мира, как и иранский 
Туда им всем и дорога, а вы прекратите ваши инсинуации, это детский лепет, отягченный зрелой юдофобией
19:08 20.06.2025
1
Валерий Свидерский
Хамас и Хизболла - это из Палестины дует. Надо вернуть палестинцам отобранные у них Израилем земли и научиться жить с ними в мире.Что впрочем и их касается. Израилю же надо помнить древнеримскую поговорку: как может такая маленькая рыбка так сильно вонять? И Не раздувать войну с большим соседом и не раздуваться самим,будучи всего лишь очень маленькой рыбкой. ЕСЛИ БЕЗ КОНЦА ПОДАВАТЬ БОЛЬШОМУ СОСЕДУ СИГНАЛЫ ВРАЖДЫ, ТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОН НАЙДЕТ, КАК ОТВЕТИТЬ ТАК ЧТОБЫ ОЧЕНЬ ДОСАДИТЬ ИЗРАИЛЮ.И это не антисемитизм,а простая логика противостояния.Не надо доводить еврейский народ до новых бедствий  и казней египетских.Не надо разжигать мировой пожар там, где едва еще дымится.Дорожите миром и спокойствием.
18:07 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Вариант: закон области выше закона России.
Тоже неплохо.
Вы об этом?
16:50 18.06.2025(1)
Неудачный пример… Федеральное законодательное собрание представляет все регионы и ему делегировано право на выработку общих для всех законов. Международные же законы работают только при добровольном их исполнении странами. Это всего лишь договоренности и обещания… Нет в мире ни одной действительно суверенной страны,в которой международное право первично по отношению к национальному. Подчёркиваю- суверенной!!! Если я не прав - приведите пример обратного.
17:32 18.06.2025(1)
Александр Кинунен
Не согласен.
Если ты стал членом ООН, будь добр подчиняться её законам.
Законы выработаны коллективно государствами-членами ООН.
Иначе бардак и самоволие.

Вот примеры:
Википедия
Как правило, существует два подхода к соотношению международного и национального права, а именно монизм и дуализм. Монизм предполагает, что международное и национальное право являются частью одного и того же правового порядка. Таким образом, договор может напрямую стать частью национального законодательства без необходимости принятия соответствующего закона, хотя, как правило, он должен быть одобрен законодательным органом. После одобрения содержание договора считается законом, имеющим более высокий статус, чем национальные законы. Примерами стран с подходом, основанным на монизме, являются Франция и Нидерланды

«Таким образом, когда кто-то в Нидерландах чувствует, что его права человека нарушаются, он может обратиться к нидерландскому судье, и судья должен применить закон Конвенции. Он должен применять международное право, даже если оно не соответствует законодательству Нидерландов».
18:18 18.06.2025(1)
2
Смешно. Какие законы ООН вы знаете? ООН может только вынести решение ассамблеи на СовБез, где все решают только пять стран и любая из них может блокировать любое решение… Нет никакого свода законов ООН. Не знаю, как у этих пидоров из Голландии, а Французы должны всю законоприменительную практику провести через парламент. Но это все ерунда… Скажите, что вы называете «Международными законами»?  Есть сборник правил и только добрая воля суб’екта велит ему применять эти правила,или послать их,.. как это делают те же США. Более того,США ещё и пригрозили международному суду, что его судьям не поздоровится…  Международные законы соблюдают только те, кого можно заставить силком их соблюдать. Именно на этом принципе и была построена ООН…
18:24 18.06.2025(1)
Александр Кинунен
Совсем не смешно и не надо ёрничать и обзывать нацию (голландцев): это Вас не красит и об уме не говорит.
Читайте Устав ООН. Ссылка
18:58 18.06.2025(1)
1
Обратите внимание, все комментаторы говорят о полном сборнике международныех ДОГОВОРОВ! Никто не говорит о международном своде законов. Нет никаких международных законов!.. А по ссылкам мне ходить лениво…  Хотите что-то сказать - пишите сами… ООН - покойник. И пусть себе почит в Бозе… Будет новый миропорядок- будут новые органы управления на основе ДОГОВОРОВ учредителей этого нового миропорядка. И , поверьте, это все будет основано на силе и принуждении к миру и новым правилам.
А на голландцев мне глубоко плевать, как их ни назови…
19:23 18.06.2025(1)
Александр Кинунен
Да, не законов, а международных договоров, верно, согласен.
Похоже, не доросли еще все до законов.
На это время надо + сыто наесться взаимным беззаконием по горло.
Дорастем мы (Россия) и они тоже дорастут.
Может быть, дети и внуки наши доживут до того времени.

Ссылки большие - потому для чтения.
Плевать не дело, чтобы на Вас в ответ не наплевали.

12:32 20.06.2025
Я их даже не замечаю, значит и их плевки не замечу тоже…
09:59 15.06.2025(2)
Likin M
Забудьте вы уже об этой ООН. Ребята просто надувают щёки и делают вид, что что-то делают. И вообще, ООН относится к прежнему мироустройству, которого уже нет. Ей просто забыли сообщить, что она нафик никому не нужна. Та и пользуется ) 
12:42 15.06.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Другой международной организации такого же масштаба в мире нет. Приходится работать с этой. 
Идея об усилении роли ООН и международного права-в основе своей правильная,а вот правовые рельсы подыстерлись и нуждаются в обновлении. К сожалению в нашей науке подобные разработки не ведутся, и властями не поощряются. Отсутсвует
фундаментальное собрание договоров с их систематизацией, комментарием,описанием обстоятельств их заключения,способов инкорпрорации во внутреннее законодательство. Этой необходимейшей в государстве работой МИД РФ не занимается.
Будете в высоких кабинетах-поищите на полках сборник действующих договоров Российской Федерации. Не найдете. Список договоров можем отыскать в лучшем случае в списке Верховного суда РФ.Конечно же это не может заменить  серьезной правовой работы в области совершенствования и систематизации международного права. Лишает аппарат действующих дипломатических работников необходимой базы для переговоров.Умножает пренебрежение к международному праву. Так что не умалять надо эту отрасль и роль ООН,а  развивать и укреплять её.    
17:57 15.06.2025(1)
Likin M
Вынужден повториться. ООН была создана, как некий надзорный орган. В неё входили государства, части из которых сегодня либо вовсе не существует, либо те кординально поменяли отношение друг к другу.
Иными словами, нынешняя ООН совершенно не имеет рычагов давления на страны, пожелавшие нарушить статус кво.
"Давать" ООН полномочия, исходя из сегодняшней расстановки сил в мире нереально. Эту ООН нужно закрывать. Следующая может появиться только после очередной заварушки мирового масштаба. 
18:13 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Не закрывать, а собраться и решать, какую ООН надо образовать.
Если мозги есть. Иначе анархия и кровь, как сейчас.
18:34 15.06.2025(1)
Likin M
Да, сколько же уже можно... 
ООН расшифровывается, как организация объединённых наций. Где вы нашли нации, готовые объединиться хоть по какому-то принципу? Кто в лес, кто по дрова - каждый.
Ни одна из нынешних стран не вступит в организацию, которая реально будет ограничивать их свободу в международной сфере. 
Текущая ООН потому ещё не развалилась, что все её члены понимают, что она не решает ничего. 
18:37 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Когда сами себя взорвут в итоге, одумаются, не раньше.
06:58 16.06.2025
Likin M
На этот счёт имеются более действенные регуляторы. Не было бы таковых, давно бы взорвали. Вот, сейчас Иран почистят от ядерки. Другие задумаются. Понятно, что Иран не атаковал бы Израиль ядерным оружием, но шантажировал бы. А ядерного шантажа и без того в мире - за края.
А ООН, а что ООН. Заученно всплеснула руками и запричитала о том, что низзя так поступать. Даже пальчиком не погорозила. Погрози тут, если сами Штаты за Израиль вписались ) 
12:54 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Спасибо за профессиональный ответ! Я, к сожалению, не спец и таких деталей не знаю.
Пренебрежение "сильных мира сего" (то же и Россия) к высшему уровню законов ООН - это элементарное чванство силы и показатель необразованности.
Мы "экономически сильнее всех", или у нас "ракеты самые дальние", или "за мной папа" - и плевать на право и на горе других от моих действий.
Это основа нынешних безумий.
14:00 15.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Заметьте, что устами  министра Лаврова мы постоянно говорим об уважении к международному праву,соблюдении принципов международного права и т.п. а сами за последние 30 лет не удосужились издать сборник действующих международных договоров в хорошем академическому варианте.да и объемный курс международного права не издавался уже лет 70. Здесь на словах одно - а на деле-полное запустение.  
18:15 15.06.2025
Александр Кинунен
Если это так, то тоже считаю это нечестным.
Законы должны быть доступны актуальные и всем желающим.
10:30 15.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Согласен.
Но Ваши предложения остановить беззаконие?
10:36 15.06.2025(1)
Likin M
Беззаконие это не просто пренебрежение нормами закона. Это отрицание закона как такового.
В чём вы видите нарушение законов и каких? Война - акт надзаконный. Но, в войне действуют свои законы. 
ООН обязана предотвращать войны, как таковые, но не имеет к тому ни желания, ни инструментов. ООН это фикция. Забудьте уже про неё. 
10:42 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Беззаконие, например, в унижении чужой культуры, в нарушении чужих границ.
Насилие, унижение и, в частности, терроризм и захватническая война - само по себе беззаконие.
Есть предложения, что сейчас делать?
11:27 15.06.2025(2)
Likin M
Вы объясняете закон так, как сами о том полагаете, чисто интуитивно. Но, закон подразумевает строгие понятийные критерии.
Есть предложения, что сейчас делать?

Вот это хороший вопрос. Новый, а главное, конкретный )
В мировом масштабе - ничего. Ибо от нас с вами ничего никогда не зависело (сколько бы нас не пытались убеждать в обратном). Не зависит и теперь.
В личном - надо было делать раньше. Я, сделал и для себя и для детей. Моя совесть спокойна. 
Что делать сейчас? Плыть по течению и стараться удержаться на поверхности. Это мнение может не понравиться, но оно честное. 
18:41 15.06.2025(1)
Валерий Свидерский
От Вас ув Миша может быть и ничего не зависит-вы живете среди папуасов и для них чужой. 
Мы же живем среди россиян видим здесь многих единомышленников,имеем в них поддержку и возможность выступать в защиту нашего мнения: в печати.в интернете,на конференциях,при личных встречах с государственными людьми и т.д. .Все вместе мы образуем то, что называется общественное мнение,государство с таким вынуждено считаться и будет считаться.Поэтому не так все безнадежно:тот у кого есть голос - будет услышан.Главное иметь свое мнение и мужество 
его высказать!
07:01 16.06.2025(1)
Likin M
Не забудьте только добавить, что мнение не должно противоречить официальному. 
09:06 16.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Мнение о новом естественно не должно совпадать с официальным.Иначе зачем предлагать? Оно должно стать официальным, когда удастся переубедить власть имущих.И такие случаи за мою жизнь имели место.Жизнь движется вперед маленькими шагами. Но если ничего не делать, то ничего и не изменится.Даже если одного чиновника переубедить в пользу справедливого решения, то и тогда есть движение прогресса.Терпение и труд все перетрут. А как двигаться вперед. Ну не старушку же топором по голове?  
13:47 16.06.2025(1)
Likin M
Всё что вы озвучили это что подорожником лечиться. Да, от маленькой проблемы он поможет. А вот от серьёзной - нет.
Интересно посмотреть, как вы будете переубеждать чиновника, встроенного в вертикаль для отмывания бюджетных средств, и главной задачей которого является планомерное снижение ассигнований на социально значимые проекты. Или вы полагаете, что пресловутая медицинская реформа была принята сдуру? И мы все виноваты в том, что не смогли донести до начальства правду? Ничего подобного. Было урезано ассигнование, что повлекло за собой сокращение площадей, оборудования, медикаментов и персонала. То же и в образовании. Школы пошли "укрупнять". Потом добрались до пенсий, повысив возраст выхода на пенсию... Или вы тоже считаете народ виноватым в том, что не донесли, мол, до вышестоящих ушей, как надо? Да им плевать, как вам надо. Перед ними стоит реальная задача. Или выполнят или уберут. 
15:03 16.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Дорогой М! 
Как говорят англичане котенок может смотреть на короля. Я в своем активе числю постановление СМ СССР.А другое изрядно подправил. 
Проломили его силой общественного мнения.Но если ничего не делать, то точно ничего не будет.
Так что смелей. Вы тоже можете кое что изменить.Хотя бы в пределах Вашей махаллы. Как вы яхту назовете, так она и поплывет!
15:20 16.06.2025(1)
Likin M
Поверьте, то что мне надо, я делаю без понуканий. Только, я человек не публичный. И собирать вокруг себя единомышленников, дабы сдвинуть гору - не моё. Не то, чтобы та гора мне нравилась. Толпу не люблю ) 
15:42 16.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Если вам не надо быть гражданином - оставайтесь просто человеком.
Тоже неплохо. Да и толпе так вас проще изловить. имхо
15:49 16.06.2025
Likin M
Толпа человеков чурается. Они ей чужды. Ей нужны члены. Члены команды, члены шайки, члены партии...
По-вашему, был ли киник Диоген гражданином? Помните, что он сам об этом говорил? 
11:54 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Формально да, закон в государстве может быть любым, хоть людоедским, лишь бы был принят юридически оговоренной в государстве процедурой.
Но я имею в виду необходимость соблюдения международных законов, уже запрещающих мной описанное.
А это уже конкретные тексты.
ПС. Личные дела наши нас обоих не касаются.
18:02 15.06.2025(1)
Likin M
Меня прежде всего касаются именно дела личные, ибо, вся эта международная байда интересна мне прежде всего в том плане, насколько она влияет на меня и моих близких. 
Вы спросили - что делать? Я ответил так, как посчитал нужным ответить. 
18:19 15.06.2025
Александр Кинунен
Спасибо, Михаил!
Специалисты в непонимании, мы тем более.
Я не хотел Вас обидеть.
09:51 16.06.2025(1)
К. У. Кушкиндъ
нельзя создать наднациональный контролирующий орган. Капитализм это конкуренция, конкуренция это достижение цели любыми способами, война это естественное состояние капитализма, надежный способ списания долгов, оживления производства и утилизации недовольных. 
11:14 16.06.2025(1)
Александр Кинунен
Тоже есть. Что предлагаете?
11:38 16.06.2025(1)
1
К. У. Кушкиндъ
у человечества только два выхода: либо варварство и гибель, либо обобществление средств производства
12:05 16.06.2025
1
Александр Кинунен
Видимо, да.
Будет очередной виток спирали к коммунизму, если до этого не угробим Землю окончательно.
Я тоже иного не вижу.
Гость00:39 15.06.2025(3)
-3
 Предлагая смешные  версии, позаботьтесь о механизме их  исполнения.
 КТО и КАК может заставить, в данном случае Россию, чей военный конфликт длится дольше всего, прекратить войну? На каких условиях: Украины или России? Согласия между ними нет и не предвидется.
 Как технически это сделать?

 Вы не устали, господин Кинунен стучать в один и тот же пустой барабан? 

Г.Русина. Я в ЧС у автора.

Гость23:12 15.06.2025
Самый затяжной конфликт в новейшее время, это конфликт Израиля с арабскими странами. И он никогда не закончится. Никогда. 
05:56 15.06.2025
2
Александр Кинунен
Галина, Ваше одностороннее мнение меня не интересует.
Больше, пожалуйста, не пишите.
Прощайте.
01:14 15.06.2025(2)
Марго
)) Конечно же на условиях России должен быть мир. Мне лично, не нужны упасовцы и бандеровцы:) Там, в Израиле  видно всем мозги проели амеры. Это же нужно, с нацистами в едином факельном параде маршировать?)) Почти вся украина будет русской, как и была... Остаток-буферная зона от  Запада... Но можем и Румынию сделать буферной зоной.)) Делов то...
05:58 15.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Марго, не все так односторонне и просто, как кажется и Вам.
06:16 15.06.2025
Александр Кинунен
Махать дубинкой и ругать - ума большого не надо.
Думать надо.
Гость03:32 15.06.2025(2)
Украина будет русской когда рак на горе свистнет.
18:53 15.06.2025
1
Валерий Свидерский
Украина будет русской

Правильно только это!
03:45 15.06.2025
1
Марго
Давно уже свистит. Пора уже домой. Бандеровцы меня не интересуют--скорее всего убегут в Канаду.  , некоторые--в канаву))
11:10 15.06.2025(1)
Панин
ООН наверное свое отживет. Но нескоро. В основе войн - обычные человеческие качества. Это прежде всего  зависть и желание вернуть утеряное, отомстить за унижения. На этих чувствах играют случайно пришедшие к власти выразители этих чувств. Чем полнее они соответствуют ожиданиям населения - тем дольше и кровавее будут войны, начатые ими. Дело не в ООН. Дело в людях, населяющих страны-агрессоры. Они виноваты, не их властелины. Коллективная ответственность людей за сотворенные от их имени преступления - вот что может изменить мир. 
11:39 15.06.2025(1)
1
Александр Кинунен
Тоже верно, мы все в ответе за действия своих государств (имею в виду аппарат).
Молчим, как бараны, оправдываем, как недоучки, выбираем и идём на поводке за маниловщиной номенклатуры и денежных мешков.
Деньги покупают и продают всё, хорошо хоть совесть они бессовестному владельцу не дают.
Нет, к власти приходят не случайные люди, их ставят кланы, за которыми экономическая (финансовая) власть.
Так в любом государстве.
А мы, выборщики, ширма.
Кроме ООН, сейчас ничего нет, потому и спрос с неё.
Как дальше будет называться, без разницы, функции нужны другие.
Но реформирование ООН абсолютно не в интересах описанных выше групп и личностей, они хотят покупать её поведение.
Вот в чём проблема. Не решив её, толку не будет.
15:51 15.06.2025(1)
Панин
  Нет, к власти приходят не случайные люди, их ставят кланы, за которыми экономическая (финансовая) власть. 
А мы, выборщики, ширма.

Вы хотите сказать, что 87% пришедших на выборы в РФ полтора года назад - это ширма? Нет, дорогой - это голос русского народа! Причём, если в 2022 году это было процентов 70, то через 2 года ведения войны их стало почти 90%, рукоплескающих властелину. Никаких кланов, ставящих во власть нужных им людей нет. Есть простые русские люди, с восторгом принимающие любые решения своего властелина. Только они - причина сегодняшних русских побед. Вы заметили, кстати, что в Израиле тоже практически поголовная поддержка начатой войны.

Только коллективная ответственность населения страны может изменить что-то.
Русский народ осознанно выбрал свою роль. Как например немецкий в 30-е годы прошлого века.

Насчёт ООН. Реорганизовать эту организацию невозможно в силу того, что там есть страны, имеющие право вето.
Но разгонять её нельзя. Пусть существует, чтобы преступное поведение любой страны было зафиксировано, даже если ООН не в состоянии претворить в жизнь свои решения.  Пусть существует как моральный индикатор существования человечества.
18:32 15.06.2025(1)
Александр Кинунен
Насчёт ООН. Реформирование будет, когда без него станет совсем финиш.
О выборах. Кандидатов выдвигают и продвигают большие группы, кланы, экономически и финансово ведущие.
Задача в том, что должны быть равные возможности у всех групп.
Доступ к информации. К СМИ.
Доносить свою политику и не подвергаться никаким преследованиям, даже закамуфлированным.
Не везде и всегда это есть, это верно.
А мы бараны с том смысле, что выбираем из предложенного.
22:39 15.06.2025
Панин
 выборах. Кандидатов выдвигают и продвигают большие группы, кланы, экономически и финансово ведущие.

Естественно, что существуют лоббисты, которые оказывают влияние на политику. Но это не имеет никакого отношения к РФ. Там есть только один властелин, обожаемый населением, которое подобострастно выполняет его малейшие желания. Право правления ему предоставлено до 2036 года. Но я думаю, он будет в роли отца нации принимать Парад в честь столетия победы над фашистской Германией. Будет ему уже 93 года, но новых претендентов на трон к тому времени ещё не появится. Потому что этого не допустит население РФ
00:58 15.06.2025(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Да, постепенно разгорается такое пламя, которое не потушить. ООН ничего не решает и ничего не делает. Просто собирает деньги за членство и собирает заседания. Но кто разгонит в конечном итоге эту шоблу?
Они же просто не слышат друг друга и не пытаются слышать и понимать. 
10:38 15.06.2025
Александр Кинунен
Спасибо Вам большое, уважаемая Софья, за разумные слова!
Не за поддержку в необходимости реформирования ООН, а за попытку объективно, не односторонне понять происходящее.
Глоток свежего воздуха для меня.