Заметка «Письмо Сталиину»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 8
Читатели: 1296 +14
Дата:
Предисловие:
Ну, не можем мы без него жить. Не можем. И что же делать? А ничего.

Письмо Сталиину


Письмо к Сталину...
Письмо к Сталину...

Более полно:

"Письмо к Сталину от либеральной общественности России"

Сразу же оговорюсь, что это не моя статья.  К сожалению не моя.  Потому что она в полной мере  отражает и мою точку зрения на сегодняшнюю политическую обстановку  в России. Это статья Прилепина под названием «Письмо товарищу Сталину».

Но я не мог ее не опубликовать, потому что статья яркая, откровенная, точная   и  в ней отражена  настоящая правда о сегодняшней России и ее оппозиции, ее пятой колонне.  Но эту статью сейчас  в России не обсуждают. Про эту статью  в  России знают немногие,  всего лишь   единицы.  Если не меньше.  А надо, чтобы о ней знали все в России.  Ведь ее  актуальность в  стране  на сегодняшний день сверх очевидна.  Лично я  про нее  услышал от Никиты Михалкова в его передаче е  «Бибигон». 

 Прочитав статью, вы со мной согласитесь.  Если вы только не либерал, не враг нынешней России.

Итак,

«Письмо товарищу Сталину от либеральной общественности России"

"Социализм был выстроен.
Поселим в нём людей".
Борис Слуцкий.

Мы поселились в твоём социализме.
Мы поделили страну созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, «оспяной» урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.
Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.
Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя!

Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.
Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.
Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.
Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребрянники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!
О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.
Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Российская либеральная общественность."

Захар Прилепин.

Заключение:


И я  присоединюсь к этим словам: мое личное тебе  спасибо, господин Прилепин,  за эту статью. Хотя ты и не знаешь меня.

***

Послесловие:
А после таких слов послесловие уже и не обязательно. Зачем оно?
Обсуждение
08:53 30.06.2025(2)
2
Валерий Свидерский
 услышал от Никиты Михалкова в его передаче е  «Бибигон».

А что? есть у Михалкова передача Бибигон? сколько помнится это ЛГ К Чуковского прилетевший с Луны.И  О чем он мог беседовать с Н Михалковым?
10:51 30.06.2025(2)
Макар Николаевич
Что-то я перестал Бибигон смотреть. Неинтересно стало.
Гость13:36 30.06.2025(1)
Да, он в отца пошёл.
Лакей при власти.
Выдумка Бибигон - перебор Вашей фантазии.
14:15 30.06.2025
Макар Николаевич
Да не в отца он пошел, а неизвестно в кого. Отец дослужился до лакеева у высоких сталинских чиновников. А этот до кого?! Так, разрешают еще  посплетничать немного в Бибигоне. И все!
11:44 30.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Это вы про Бибигон от Михалкова или Бибигон от Чуковского?
В Михалковском (Бибигоне\Бесогоне?) многовато фальши,поэтому и смотреть его порой бывает неприятно.
А Вот сериал про Бибигона  от Чуковского-просто прелесть.Рекомендую его Вашим внукам!
Бесогона же внукам не показывайте!
12:55 30.06.2025(1)
-1
Макар Николаевич
А мне уже все равно
19:21 30.06.2025(1)
Валерий Свидерский
Как говаривал покойный дедушка: "Мне всё равно.мед или г-но.Дайте меду!"
23:52 30.06.2025(1)
Макар Николаевич
Мед вреден для здоровья. Не надо им увлекаться.
Гость10:01 01.07.2025(1)








Мед вреден для здоровья.


Для здоровья вредно читать подобную пургу, в том числе и про мед.
10:41 01.07.2025(1)
1
Макар Николаевич
Не читайте! Кто вас заставляет ? А-а. совесть...
Гость14:22 01.07.2025(2)
Не читайте! 

Да как обойти-то? Ведь здесь такая ерундень - каждый день.
То от Макара, то от Марго, то от других таких же обеспокоенных. За одной бандеровцы с нацистами гоняются, к другому Сталин все время является и он ему молится, третий по долгам других государств страдает, будто дома проблем нет...
В общем, сплошная дребедень!  Каждый день!
19:20 02.07.2025(1)
1
Макар Николаевич
Ерундень (ваше слово) чаще всего от вас идет. Пробуете выступать с позиции умного и разбирающегося в чем-то человека.  Но не получается у вас вид умного человека. Не получается.
Гость21:45 02.07.2025(1)
Макар, а ты, оказывается, не в меру тщеславен!
Уже не в первый раз вижу, что ты отвечаешь с неоправданно долгой задержкой, сохраняя таким образом свою заметку на первой-второй страницах. Вроде уже взрослый дядя.  Тебе не совестно действовать такими очевидными со стороны детскими методами? Тем более когда тема уже жевана-пережевана.
23:28 02.07.2025
Макар Николаевич
Детскими, говорите методами? Значит, в детство впадаю. То есть, молодею. Можете позавидовать...
08:57 02.07.2025(1)
 А теперь вообразите, что Бог приберет Маргошу и т.н. "Макарушку"? А это   маячит  перед всеми!
 Всё!  Цирк останется без веселья? Кто будет заполнять паузу между номерами?

 Страница нового автора Портоса стилистически повторяет ипостаси нашего  масочника.
Гость12:34 02.07.2025(2)
Кто будет заполнять паузу между номерами?

Да лучше вообще без цирка, чем с такими клоунами-петрушками. Фабулу в последние полгода накрыл мощный грязевой поток из лжи, передергиваний, инсинуаций и фальсификаций. И чем дальше, тем грязнее и гуще - конца-края не видать.
09:12 03.07.2025
Макар Николаевич
А судьи кто?! -  Сказал классик, глядя на таких, как вы...
13:18 02.07.2025
 Я цирк не люблю.  А для кого-то он -  вид искусства и дело всей жизни.
 Если походить по российским сайтам, то Фабула - святая чистота.
 Все же у нас не кликушествуют те, кто мастерски переобувается в воздухе.
  Есть им тут угомон.
09:02 30.06.2025(2)
 Автор ошибся, но показал разносторонность своего чтения!
 Возможно, он знаком даже с философским трудом  "Федорино горе"!

 Энциклопедист наш Макарушка!
20:13 30.06.2025(3)
Девять котов Пенки
Вы прочитали труды Майстера Экхарта?(
Я его книгу брал в Загорске. В библиотеке лавры.
-------------------------------------------------------------
Вы и здесь оказались) 
Аааааааа..... Сталин! 
Бог ты мой!
Это замануха для многих.
-------------------------------
Макар-следопыт - разве не слыхали?
------------------------------------------------
Заметка чётко по делу!
23:54 30.06.2025(1)
Макар Николаевич
Я не знаю вашего Майстера Экхарда. Даже и не слышал ничего о нем.
01:10 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Да я не тебе ответил. А Русиной)
10:42 01.07.2025
2
Макар Николаевич
Ну-у, женщине, конечно же надо ответить.
23:35 30.06.2025(3)
Девять котов Пенки
Алиса и здесь отметилась.
-----------------------------------
Слышь, может про Загорск ТЕБЕ не надо?
-----------------------------------------------------
Или хочется поиграть с огоньком?!) 
Давай! Поиграем!)
-----------------------
Я не против) Только в слове возбуждено сделай правильное ударение)
-------------------------------------------------------------------------------------
Nfr vs\Так мы играем или нет?
Гость11:40 03.07.2025
На последний слог, а теперь ты в слове осуждено, играем или нет?
Гость01:48 01.07.2025
А вы в слове осужденный
23:55 30.06.2025
Макар Николаевич
А кто такая Алиса? Она что, ушла из страны Чудес?
20:42 30.06.2025(2)
  Да-да! Макарушка для Вас и для Маргоши  и следопыт тоже!

 Приятного общения!
Гость22:54 30.06.2025(2)
1
До Следопыта ему далеко, он, скорее, Кожаный Чулок, раз натянули на голову, до сих пор в шорах пребывает 
23:56 30.06.2025
1
Макар Николаевич
Вам виднее.
23:07 30.06.2025(1)
 Ну! Для Пенки и Макарушка  гений. 

 По  Сеньке и шапка, по Ерёме и армяк.
00:12 01.07.2025(2)
Девять котов Пенки
Так не надо.
Я циничный чел. Со мной такие шутки не прокатывают.
07:49 01.07.2025(1)
  Скучно.... А тут Пенки "открылся" для  удара.

 Пенки, я таких циничных, как Вы, видела  на ...  острие своего пера. 
21:10 02.07.2025
Девять котов Пенки
Таких вы... не видел за всю свою жизнь)
-----------------------------------------------------
"острие пера"... да вы шутите) Стёрлось оно. Острие.
-----------------------------------------------------------------
Про "открылся" хорошо. Но чтобы не открываться - левую нужно держать у подбородка)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Галина, вы слишком просты. Это не ваша вина. Беда)
Гость01:47 01.07.2025(1)
Открыл Америку через форточку
07:50 01.07.2025
 Славный наивный  обыватель московских  дребеней. )
21:53 30.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Галина, не перебарщивайте!
------------------------------------
А чем Марго плоха? Она - как и вы отстаивает свою точку зрения.
Или вы решили, что ваша точка выше?
--------------------------------------
Ну, и вы здесь. На заметке о Сталине)
О чём я и говорил)
Гость22:53 30.06.2025(3)
2
А чем Марго плоха?

Всем, от тотального невежества в вопросах истории до отъявленной ксенофобии через трансляцию постоянной ненависти ко многим народам с ярко выраженным геббельсовским душком 
23:57 30.06.2025(1)
Макар Николаевич
Ну, нельзя так серьезно относиться ко всему написанному здесь. Никто же здесь всерьез не пишет.
Гость01:48 01.07.2025
Вот и не писали бы вы всякую чепуху, если вы не серьёзно 
23:29 30.06.2025(3)
2
Девять котов Пенки
Вы преувеличиваете.... Про геббельсовый душок не стоит) Вы же этим самым и занимаетесь) Знаем. Изучали. 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Марго есть нерв - насколько он правильный  - не берусь судит. Но судит она и рядит во многом правильно. Знаете такое русское поговорье? Или вы - иноземец - в Гуглю полез?
Вы же - опять-таки Гость - попахиваете тем самым геббельсковым душком. 
Дядя, ты уж определись наконец - дядя ты или тётя)
Возбуждено. На какой слог сделаешь ударение?
------------------------------------------------------------
Таких как вы - провокаторов - на Фабуле давным -давно пора запрещать.
----------------------------------------------------------------------------------------
Нет! Мы гоняемся за теми, кто сказал "пиписька"!
Гость06:40 02.07.2025
1
Но судит она и рядит во многом правильно.

Кто? Посмешище сайта?
Которое не в состоянии изложить ни один исторический факт из-за невежества?
Косноязычная, пишущая с беспрерывными ошибками, уродующая русский язык?
Алогичная донельзя, пышущая ненавистью и ксенофобией?
А вы знаете такую русскую поговорку:
Не в свои сани не садись!
Гость01:47 01.07.2025
Здесь, как и везде, больше юдофобов сталинистов и прочих мракобесов, и чем они так ярки?
Тем, что бесятся на открытом мраке?
Не валите с больной головы на здоровую, дядя
23:59 30.06.2025(2)
3
Макар Николаевич
говорить о женщине в ее отсутствии всегда на Руси считалось неприличным.
07:57 01.07.2025
 Это  с чего Вы взяли, Макарушка? Откуда такие рыцарские  правила в  "древней" Руси? Хотя и у рыцарей такого правила не было! )
 На Руси несмываемым позором считалось увидеть выбившуюся из-под покрова прядь волос  у женщины!

 На Руси у женщин были свои покои и на половину мужа она шастать не имела прав. 

 Тоже мне, знаток  традиций  собственного народа!
 Макарушка, он и есть Макарушка, собеседник Пенки и Маргоши.  
Гость01:45 01.07.2025
1
На Руси всегда считалось неприличным писать "в её отсутствии" вместо "в её отсутствие", косноязычность - ваше всё
23:10 30.06.2025(2)
 У Фабулы три сокровища:  Пенки, Маргоша и  клоновод.
 Все остальные - так, статисты, кордебалет.  
Гость06:40 02.07.2025(1)
А слове "сокровища" вы сделали много ошибок - там необходимо убрать шесть первых букв и добавить всего три...
08:28 02.07.2025
 Ох, задал мне гость задачу!

 Если иметь в виду современный новояз с его "отрицательным ростом",   "хлопок" вместо взрыва, сносящего пол завода, то  и "сокровище" заменит слово с более экономным использованием букв! 
00:10 01.07.2025(2)
Девять котов Пенки
Четвёртое сокровище - это вы.... Вы заводите - хотел сказать - население - кто знает - поймёт)
---------------------------------------
Галина, вы - как и я, и Марго - приносите в пресную в общем то ( ощемта - этот язык вам не понятен ) жизнь Фабулы что-то новое. Яркое.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы с Марго со своей стороны. Вы - с  немногочисленным русофобским кланом - что-то другое.
Но "кости" в вашу поддержку просто умиляют. Я всегда любил "Похвалу глупости" Эразма Роттердамского)
Ну, и здесь она процветает) Радуйтесь!... 
------------------------------------------------
Про клоновода не знаю. Вы мне говорили.... Так кто этот клоновод?)
-------------------------------------------------------------------------------------------
Mi scuzi! Теперь время UFC, а не Фабулы)
------------------------------------------------
08:01 01.07.2025(1)
 Молодец. Оценил. Так как смог, но выше головы  не прыгнешь.
 Пенки, как  и все, судит в меру своих возможностей.
 
 Не стоит тратить время на упоминание умных людей, типа Эразма Роттердамского.
 Они не спасут своим покровом  обнаженного в  простоте.
21:16 02.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Выше моей головы вам не прыгнуть, Галина)
Гость11:40 03.07.2025
А зачем прыгать выше того, что и так ниже плинтуса?
Гость01:48 01.07.2025
Ой,святая наивность, забыл про внученьку кровожадного дедушки?
Гость17:11 30.06.2025(1)
Не совсем, например в описании сталина у него ни разу не фигурирует Тараканище
17:29 30.06.2025
 Тараканище написан задолго  до того, как Сталин стал кровавым зверем. В 20-е годы, лень искать когда точно.
Гость18:06 30.06.2025(2)
2
И я  присоединюсь к этим словам

Макар, а я тебе напомню, что последние 25 лет страной (Россией) руководит один человек, и ты его знаешь. Все, что делается в стране, делается по его повелению и под его контролем. 
Макар, во всех бедах ты обвиняешь именно его - президента России. Владимира Владимировича Путина.  
Потому что никакой оппозиции у нас во власти уже нет очень давно. Все - исключительно патриоты и соратники ВВП.
Я правильно понимаю твою позицию и в чей адрес направлены обвинения? 
А Прилепин свое получит. И очень скоро. И поделом - есть за что.
Гость18:16 01.07.2025(1)
А какая оппозиция есть в странах Запада? Демократы против республиканцев — это, по-вашему, партии, находящиеся в оппозиции друг к другу?
Республика, если что, и подразумевает демократию, равно как и наоборот.
Оппозицией демократии может быть монархия, а республике — самодержавие.
В РФ, по сути, ограниченная монархия (не предполагающая передачи власти по наследству, а только по протекции) и многопартийный парламент (Дума).
И приведите пример, если заявляете об эффективности партийной оппозиции на западе, в какой из западных стран случалось на выборах победить оппозиционным лидерам?
Гость20:03 01.07.2025
Демократы против республиканцев — это, по-вашему, партии, находящиеся в оппозиции друг к другу?

Да, я считаю именно так. А вы думаете иначе? Ну и ладно, думайте так - мне-то что?  )))
Оппозиция - не всегда смертельные враги. Зачастую это просто иной взгляд на проблему и предложение альтернативных способов достижения результата. А вы предлагаете какие-то крайности - монархия, республика...
Белые и красные в Гражданскую были не просто в оппозиции друг к другу - они были смертельными врагами. Их даже классовыми врагами назвать нельзя - это была абсолютная несовместимость и противостояние идеологий!
18:47 30.06.2025(3)
Девять котов Пенки
Ты оттуда? 
----------------
Здесь что - на российском сайте стали угрожать российским гражданам? Захару Прилепину, в частности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где же Призрак Фабулы? Где Администрация?
-------------------------------------------------------
За грубое словцо банят, а за ( пусть и виртуальные ) угрозы - нет?
--------------------------------------------------------------------------------
Гости ( откуда вы ) могут угрожать российским гражданам?
А где же наши модераторы?
---------------------------------
Ась?!
20:22 30.06.2025(1)
Я всегда к Вашим услугам.
Не вижу в словах гостя угрозы. Кто-то что-то получить может от судьбы, от бога, от текущих или будущих властей... Это, скорее, предсказание. Насколько хорошее - покажет время.
Фабула - не лучшая трибуна для угрозы людям, которые её не посещают.
20:50 30.06.2025
Девять котов Пенки
Чудесный ответ!
"Прилепин получит своё. И очень скоро... есть за что"
----------------------------------------------------------------
Захар уже получил. 
------------------------
Но - в словах "гостя" угрозы нет) Как это мило) А когда ФСБ вяжет сукам руки становится как-то тоскливо.... Лицом в пол! - Дежурная фраза.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но это жизнь, Призрак. 
--------------------------------
Хорошо, что вы к моим услугам) А не наоборот - мы к вашим неуслугам)
------------------------------------------------------------------------------------
Не надо всё валить на бога, судьбу и тд. В РФ есть УК и ГК. Именно от них и нужно отталкиваться.
Вот и всё) И жизнь станет "красивше")
----------------------------------------------
Гость20:11 30.06.2025
1
Пенки, ты кончай свою истерику! Прилепин получит от этой власти! Так что уймись и выдохни. 
Тоже мне, радетель порядка.
Гость20:07 30.06.2025(1)
Я из России. А ты?
20:29 30.06.2025(2)
Девять котов Пенки
Фильтруй базар! Ты из России? Гость?! Если ты гражданин Российской Федерации - ты уже не гость) А кто тогда? Кишка тонка?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Истерите вы - гости.... Открой личико!
----------------------------------------------
Я из Москвы. Марьина Роща. Милости просим! 
Пивка попить... 
Гость21:28 30.06.2025
Пивка попить... 

Я люблю пиво. Но с тобой посидеть-поговорить под пиво пока не хочу. 
Гость21:24 30.06.2025(1)
Поднадоел ты уже своим хвастовством. Везде и всюду: "Я из Марьиной Рощи"!
И что? "Той" Марьиной рощи нет уже три четверти века, а с 70-х - это стандартный спальный район Москвы с пятиэтажными хрущевками.
22:14 30.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Милости просим в современную МР! 
Хвастовством я не страдаю. Нужно быть скромнее, чтобы не получить в реале по морде) Увы, такова жисть. И даже Призраку Фабулы её не изменить.
Ты же поднадоел своей трусостью - иначе не скажешь!
Ты поднадоел своей маской Гостя. Чуешь разницу? Я - Пенки из МР. А ты-то кто? Гость?))) Даже духа не хватает, чтоб открыть личико. Зато заявы....
Пенки - он вот перед тобой.... Что мы слышим в ответ - пердёжь старого деда.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не боись. Никто "гостя" бить не собирается. Зайдём в Райкин-плаза)
-------------------------------------------------------------------------------------
Бо, пиши от своего имени наконец. Дурака валять тут каждый может)
01:03 01.07.2025(1)
Алиса Деева
Пенки, вот представь, задолжал бы ты мне 10 рублей, и я захотела бы тебя найти. Задолбалась бы в Марьиной Роще котов искать, да ещё и 9 штук. Не факт, что проще, чем этого безымянного героя. Кстати, мы с тобой почти земляки - у тебя Марьина Роща, а у меня - Марьино. Разные концы Москвы, но по прямой. 
01:26 01.07.2025(2)
Девять котов Пенки
Ответ ( на твоё неееее понравилось ) один. Возле БКЛ Марьина Роща. Без соплей и подгона.
Я бы так поступил.
А "кости"... У них статус иной) Хрен два до них доберёшься. Они из гроба что ли вещают?
Будем знакомы!
Операторы иногда путают) Говорю - я из МР.... Они - Марьино?
----------------------------------------------------------------------------------
Я не замшелый пат, Алиса. Я за здравомыслие, которое сейчас ускользает на наших глазах.
Гость14:21 01.07.2025
Ты не пат, а мат
01:42 01.07.2025
Алиса Деева
Тебе же кто-то написал, что здравомыслие и сталинизм - две вещи несовместных.
И то, что нынешнее паскудство не оправдывает сталинское - тоже. 
Гость07:39 30.06.2025(1)
2
2013 год.
Нынешние бездари и воры не оправдывают того мясника.
10:42 30.06.2025(2)
-1
Макар Николаевич
Для фашистов и их союзников он был "мясник". Для народов СССР - отец советской нации
17:04 30.06.2025(4)
1
Александр Кинунен
Рабским трудом и отношением к людям, как к винтикам, расходному материалу, пушечному мясу, устойчивое, саморазвивающееся государство, с высоким уровнем развития,  уважающее себя, своих граждан, свой аппарат, уважаемое другими государствами, не построишь.
В этом и есть вина Сталина, хоть экономику он и поднял высоко относительно царской.
К сожалению, это неуважение продолжается и сейчас.
23:05 30.06.2025(2)
2
Алиса Деева

хоть экономику он и поднял высоко относительно царской

и даже это спорно - экономика на месте не стоит, развивалась бы и без усатой сволочи, возможно, даже успешнее. 
00:44 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
1914 - Первая мировая.
----------------------------
Колбасит?
00:46 01.07.2025
Алиса Деева

1914 - Первая мировая.

И?
00:05 01.07.2025(2)
2
Макар Николаевич
К 20-му столетию Царская Россия занимала последнее место среди развитых стран мира. Одних голодоморов с миллионными умерших от  голода в двадцатом века у России было целых два. Гляньте в интернет - в тогдашних газетах эти голодоморы описаны детально. А Первую мировую войну Россия начала с острой нехватки винтовок для армии - пришлось срочно закупать у Америки. Канады и даже у Японии.
Гость01:50 01.07.2025
Цифирь из агиток КПСС?
Такая же ложь и блажь, как и все передовицы газеты кривда
00:30 01.07.2025(1)
-1
Алиса Деева
Уж голодоморы-то Сталин смог организовать даже там, где их никогда не было и, технически, не должно было быть так как земли были плодородные, климат хороший и народ работящий. 
За одно это - гореть ему в аду. Впрочем, он и так там горит, если ад вообще существует. 
01:55 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Ну, зачем ты бесишься?
----------------------------------
Алкашу Эльцину трижды гореть в аду)))
-----------------------------------------
А вообще-то ада нет) Вместо него есть UFC 317!
02:25 01.07.2025(1)
Алиса Деева
Это сталинисты бесятся, а не я. Жить не могут без кровавого вождя. Ну, пусть убьются веником. Хотя как-то жили же при Хрущёве, Брежневе и прочих, славили текущих вождей, писем усатой сволочи не писали и вообще нигде не отсвечивали... 
02:34 01.07.2025(1)
Александр Красилов
Всё немножко не так...
Они могут жить без кровавого вождя... Как заметил Мельников в фильме "Доживём до понедельника": "Он не так глуп. Его вдохновляют воспоминания...".
02:48 01.07.2025
Алиса Деева
Могут. И не отсвечивать могут. Вот погрозит наимудрейший пальчиком, и успокоятся. Это их счастье, что ему не до сук сейчас. 
23:04 30.06.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
А как вы считаете, если бы Россия пошла по капиталистическому пути, экономику бы не подняли высоко относительно царской? Понимаю, что у истории нет сослагательного наклонения. Но всё-таки?
23:17 30.06.2025(2)
1
Алиса Деева
Не сговариваясь 
02:59 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Так она и шла... Не сговариваясь)
Только вышло же вот так. Масоны всё испортили!
---------------------------------
Алиса, самое забавное то, что про сталинский "кровавый режим" пишут в основном те, кто родились после него и преспокойно себе жили при Брежневе.... 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мой цинизм тебе не переиграть)
Минусня пусть ставит свои минусы(
---------------------------------------------
Литературную "кимуру" я сделаю на раз-два))
-----------------------------------------------------------
Республику Русь прочти - и будет всё понятно)
04:32 01.07.2025
Алиса Деева

Алиса, самое забавное то, что про сталинский "кровавый режим" пишут в основном те, кто родились после него и преспокойно себе жили при Брежневе.... 

А славят Сталина те, кто либо не застали советской власти, либо переобулись в прыжке потому, что при Брежневе я их не видела и не слышала. 
23:22 30.06.2025
Моряна (Галина Димитрова)
19:04 30.06.2025
-1
Макар Николаевич
Абсолютнейший маразм. В отличии от вас я вырос в СССР, самой свободной и самой справедливой стране мира.
18:46 30.06.2025
1
Девять котов Пенки
Александр, расходный материал появился как раз в 90-е, когда властям стал ненужен собственный народ. Мяса в 90-х было много - поверьте. На дне Москвы-реки особенно. Да и по всей стране.
С нынешним уклоном в мракобесие какое государство можно построить? Недавно один чел в Загорск прилетал - поцеловать икону. Так весь город был как на осадном положении.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже в СССР такого не было ( я не про икону )... Я уж не говорю про наши недра и ресурсы. Алкаш мог отдать любому - кто нальёт - что пожелаешь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СССР покорял космос. Теперь мы строим храмы. Таким народом легче управлять... Молись, крестись, ползай на коленях... Поздравь сынка) Вы поняли)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Многих коробит ( иногда справедливо ) от самого имени "Сталин". Но мы живём здесь и сейчас. И сейчас - это нечто.
Гость14:39 30.06.2025(3)
3
Для народов СССР именно он был гораздо бОльшим мясником, чем для фашистов и их союзников, он уничтожил в своей стране неповинных людей вчетверо больше, чем за её пределами.
Если бы не его маниакальная мания величия и преследования, страна никогда бы не понесла таких грандиозных потерь убитыми и замученным озверевшей жирующей кодлой НКВД в лагерях, от бездарных политруков, особистов, членов военных советов, не дававших выжить умным и талантливым военачальникам, желавшим спасти личный состав в многочисленных котлах.
А попавшие а плен бойцы РККА, единственные из всех военнопленных не получавших никакой помощи от Красного Креста по прихоти людоеда, объявившего о том, что "у нас нет военнопленных, у нас есть только предатели"?
Хорош отец, даже отчим бы до такого не додумался
22:56 30.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Хорош Гусь! Иначе не скажешь) Всё сюда приплёл.
Видимо парнишка начитался - в своё время - эльциноидных брошюрок. Вот его и проняло.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Слышь, ты. Может хватит уже эту либерастическую ахинею нести? Тут люди не твоего - гостевого сорта собрались.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты знаешь, что такое - кровь. Смерть? Тогда - ...! уймись! Говорю от имени моего отца и всей моей родни, воевавшей в ВОВ. Они -...! - не могут тебе ответить. Ибо мертвы. Но все эти молодые пацаны сражались за Родину!
----------
Тебе это не понять.
Гость01:49 01.07.2025(1)
1
"Гусь свинье не товарищ" -  русская поговорка .
Я знаю что такое кровь и смерть лучше чем ты, и мои деды сражались за Родину, которую ты почему-то отождествляешь с кровавым тираном и её губителем, весь твой ложный пафос мимо, переводчик стрелок и провокатор
02:17 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Мой отец и родной лядя. Ну, и все по нашей линии. Воевали.
Мне гость пишет... так открой личико.
-------------------------------------------------
Про провокатора - далее идёт 18-этажный мат - пишет ГОСТЬ! 
То бишь ШАВКА!
----------------------
Это не выяснение отношений. Иначе Фабула потеряет своё лицо.
----------------------------------------------------------------------------------
Я могу поспорить с Алисой Деевой. Но чтобы спорить с шавкой. Тут даже Призрак Фабулы разведёт руки.
Как можно выяснять отношения с гостем\шавкой?
-----------------------------------------------------------
Тупорылый, до тебя не дошло?.... Опять-таки вопрос - а как можно перейти на личность если эта личность скрывается под никому неизвестным ником гость?)
Гость09:59 01.07.2025
Ты скушен и предсказуем,  неимение аргументов компенсируешь хамством, возьми с полки пирожок, заработал трудами нечестивыми
16:39 30.06.2025(2)
-2
Макар Николаевич
Вам и вашим друзьям очень хотелось, чтобы в ВОВ победили фашисты. Но по вашему не вышло благодаря Сталину. Оттого вы его так ненавидите.
Гость18:06 30.06.2025(1)
2
Вот вы нелюдь, как можно такое писать. 
19:12 30.06.2025(1)
-1
Макар Николаевич
Сталин для меня и для всех моих родных был и остается человеком, который всем нам, бывшим бедным крестьянам России,   дал землю общеколхозную, дал образование, дал медицину, дал все, что нужно человеку для нормальной жизни. И потому все мои родственники пошли в ВОВ защищать СССР и закончили Великую Войну  в Берлине.
Гость01:45 01.07.2025
Невероятный маразм. 
Гость18:03 30.06.2025
1
Как у вас язык не отсох утверждать подобную чушь?
14:48 30.06.2025(3)
-1
Марго
Так это и есть диктатура пролетариата.) Сейчас диктатура меньшинства.
Все отобрали у большинства и уничтожают большинство разными способами. Войнами, русофобией, геноцидом. В чем разногласия?
Любая диктатура, это кровь. И паразиты всем пользуются))
18:53 30.06.2025
Девять котов Пенки
Марго, тут один "гость" не на шутку разбушевался. 
---------------------------------------------------------------------
Про паразитов правильно)
Не защищай паразитов, Марго!)
Гость17:11 30.06.2025
Какого такого пролетариата?
Кто в сталинском политбюро или цк был из рабочих, ась? Враньё полное, диктатура неучей, бездарей, холуев- вот что было при нём, но никак не пролетариата!
16:40 30.06.2025(2)
Макар Николаевич
 Сейчас в России диктатура Путина и его друзей. По другому никак не назовешь.
20:35 30.06.2025(1)
Марго
А что и были и другие, что  готовы бы не только трепаться, а что то делать? Нам оставалось мало для регенства Петагона. Кто, если не секрет? Если пидосы не любят Путина и ко, то он все делает правильно)
22:27 30.06.2025(2)
Девять котов Пенки
Ты опять села на свой любимый конёк - Путина)
-----------------------------------------------------------------
Да. Были другие... Скажи мне сразу сколько ГЭС и АЭС было построено при блядском режиме? Я имею в виду - с 1991 года?)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Марго, зачем ты споришь? Реальность очевидна... Многие россияне называют белый хлеб - деликатесом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фильтруй базар!)
Гость01:50 01.07.2025
Закос не по масти, щегол, фиксы жмут?
22:49 30.06.2025
Марго
У тебя другие предположения? Олигархи, семибаркинщина, что управляла 90 тых РФ, или мужик с кувалой?))
16:59 30.06.2025
1
Александр Кинунен
Тут с Вами соглашусь.
23:02 30.06.2025(1)
1
Алиса Деева
Мерзость редкостная. 
01:08 01.07.2025(1)
1
Девять котов Пенки
Ты живёшь нормально? Ты живёшь на том, что построили россияне при "мерзости редкостной". Увы. Но это так.
Мерзость с 1991 года ничего построить не смогла.
----------------------------------------------------------
Алиса, прославляй эту мерзость!
------------------------------------------
Нормально жили. Слушали NAZ и Slade и тд. Что ж вас всех колбасит при имени Вождя. А не Моли?
Дед моей подруги сидел рядом с Вождём. Нормально. А вот то, что происходит у нас 1984 год это по-х-й!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам бы  - дуракам - с мертвецом разобраться бы! На то мы и дураки!
Смешные вы люди.... Вам даже до Натальи Горбаневской ещё расти и расти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
01:18 01.07.2025(1)
Алиса Деева
Странные у тебя претензии. При любых режимах люди живут,  что-то строят, растят детей...
Я не милостью Прилепина живу. С хрена ли я мерзость не могу назвать мерзостью? А это именно мерзость. Писал бы от своего лица маляву в ад  свему кумиру, а не приписывал свои завиральные идеи кому-то.
Увы, выросло непуганое поколение, которое считает войну весёлой прогулкой и уверено, что стукачи и палачи не могут пострадать от собственных хозяев.
01:48 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
У меня нет претензии) Да, и при нацизме что-то строили. Воспитывали детей. Ты оправдываешь нацизм, Алиса?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Развал СССР - это не мерзость? А то как радовались а Азербайджане землетрясению в Армении - это не мерзость. А сейчас азеры разбухли после наших действий в Е) Как же их всех колбасит!!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня очень чёткое представление о жизни.
Я тебе уже говорил о... 
Молчу. Слава Богу, что ты с Глебом Якуниным не была знакома. Не я. Моя подруга. Ну, и тд)
Я  за порядок. Как в любой европейской стране и США.
Ты - за беспредел - это сладкое слово свобода)
--------------------------------------------------------

02:30 01.07.2025(1)
Алиса Деева
Ты оправдываешь нацизм, Алиса?

нет, это ты оправдываешь сталинизм.

Я  за порядок.

а при нацистах не было порядка? Ты оправдываешь нацизм, Пенки? 
04:03 01.07.2025(1)
Девять котов Пенки
Порядок - это не нацизм.
--------------------------------
Z оправдываю сталинизм? Бедняжки! Вас до сих пор мучают и пытают?
Детский лепет.
А сейчас всё хорошо?
----------------------------
Почему у нас свободу постоянно путают с беспределом. А порядок с законом?
04:24 01.07.2025
Алиса Деева
А тебя нацисты до сих пор мучают? 
При чём тут порядок? Ты думаешь, при Сталине был порядок? При Сталине был кровавый бардак.
А про сейчас я многое могла бы сказать, но не имею права. Пока у меня есть право не врать, но нет права говорить правду. 
03:36 30.06.2025(1)
Борис Костинский
Имею для вас, Макар, документалистику с похорон Сталина - вам, однозначно, это зайдёт: 
 https://fabulae.ru/note.php?id=50504  
10:39 30.06.2025(2)
Макар Николаевич
Я извиняюсь, но мне это не интересно. Рассказов про  похороны Сталина слышал и читал множество. И общая точка зрения одна - умер отец страны под названием СССР. Я из Иркутска и скажу одно - плакала вся страна. Даже заключенные в лагерях плакали. Радующихся и торжествующих не было
14:52 30.06.2025(1)
-1
Марго
Да, люди понимали, что со смерью Сталина, умирает и СССР.
Хрущев уже пел под пентагон. Сталин великую страну ему оставил. Ученых, бесплатное образование, заводы и фабрики, ЯО, что защитил свою страну Сталин)
Гость17:10 30.06.2025
1
Об учёных стоит сказать отдельно, уж очень их сталин любил в лагеря сажать да убивать- вот и не было у него в 41ом ни телетанков, ни ракет, чтобы фашистов сходу отбросить, а как объявил генетику продажной девкой империализма так и не стало зимостойких урожаев, большой был радетель науки, чо уш
12:30 30.06.2025(1)
Борис Костинский
Макар, так там - ДОКУМЕНТАЛИСТИКА! Никаких комментов от "либерастов"! 
13:21 30.06.2025(1)
Макар Николаевич
Да видел я  эти похороны. Их любят либералы России показывать в своем, антисталинском контесте. Мол, этот проклятый и прОклятый Генсек, даже после своей смерит убивает людей.
00:07 01.07.2025
Борис Костинский
Макар, там чистая КИНОХРОНИКА и никаких комментариев за кадром! Каждый смотрит и думает СВОЁ - один: "Отец умер! Жизнь кончилась!", а другой: "Эх, как же долго он, падлюка, таки прожил! Схоронили бы в молодости - всем бы лучше было!" 
Моя мама рассказывала, что во время урока в класс, шатаясь зашла директриса их школы и стояла ничего не говоря и глухо рыдая. Все дико испугались. Директриса, сквозь рыдания, выкрикнула: "Отец умер!" Учительница затряслась: "Мария Ивановна, Ваш папа умер?"
Директриса зарыдала истерически и села на стул, уронив голову на руки: "Сталин от нас ушёл!" Весь класс затрясся, а девочки хором заголосили. Голосила и моя мама... 
18:59 30.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Макар, держись!
Прочитал все комментарии.... Да. Обиженных много.
Но должен побеждать здравый смысл, а не обиженность.
-----------------------------------------------------------------------
Захару на Дзене я задал пару вопросов. Тишина. Видно, что занятой человек.
Гость20:10 30.06.2025(1)
2
Здравый смысл не совместим со сталинизмом
20:30 30.06.2025(1)
Девять котов Пенки
Видимо он совместим с путинизмом?)
Гость21:24 30.06.2025
1
Боже упаси!
17:42 30.06.2025
Анатолий Комогоров
До какого же умственного уродства нужно было дойти, чтобы написать такое?
Полное отсутствие человеческого начала.