Заметка «Россия: Щит и Опора в Исторических Испытаниях.»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.4
Баллы: 4
Читатели: 304 +12
Дата:

Россия: Щит и Опора в Исторических Испытаниях.

Россия: Щит и Опора в Исторических Испытаниях
История человечества неразрывно связана с конфликтами и борьбой за выживание. В этом бурном потоке времени Россия, благодаря своей силе и самоотверженности, неоднократно выступала в роли защитника, предотвращая утрату государственности многими народами Европы и Азии. Вспомним великие войны, где российские воины проливали кровь за свободу и независимость других стран. Эти жертвы не были напрасны – они позволили многим народам сохранить свою идентичность и право на самостоятельное развитие.
Особое место в этом контексте занимают бывшие республики Советского Союза. После распада СССР каждая из них обрела свою государственность. Важно отметить, что Россия, несмотря на собственные экономические трудности, не оставила новообразованные государства в долгу. Все предприятия, концерны и бренды, созданные в советскую эпоху, были оставлены в их распоряжении. Более того, Россия взяла на себя бремя выплаты внешних долгов, образовавшихся в период существования СССР, тем самым облегчив финансовое положение своих бывших союзников.
И вот, когда мы смотрим на это наследие, возникает закономерный вопрос: где же плоды этой щедрости и поддержки? Где те достижения, которые должны были стать результатом самостоятельного развития, опираясь на оставленное наследие и прощенные долги? Где? Так и хочется сказать по рифме – в …
К сожалению, реальность такова, что многие из тех, кому Россия протянула руку помощи, теперь, кажется, забыли о прошлом. Вместо того чтобы сосредоточиться на собственном развитии и укреплении своих государств, они зачастую направляют свои усилия на критику и обвинения в адрес России. Создается впечатление, что вместо благодарности и взаимного уважения, мы видим попытки переложить ответственность за собственные проблемы и неудачи на плечи России.
В этой ситуации хочется обратиться ко всем: займитесь собой. Сосредоточьтесь на внутренних делах, на развитии своих экономик, на улучшении жизни своих граждан. Россия, как и любая другая страна, имеет право на собственное развитие и на то, чтобы ее оставили в покое, чтобы она могла заниматься своими насущными проблемами. История показала, что Россия способна защищать и поддерживать, но пришло время, когда каждый должен взять ответственность за свое будущее.
И, что мы видим в итоге? Все, кому не лень тянут на Россию. Займитесь собой. Оставьте нас в покое.
Пора осознать, что бесконечные упреки и попытки найти виноватого в лице России не приведут к процветанию. Конструктивное сотрудничество, основанное на взаимном уважении и признании общих интересов, – вот путь к стабильности и развитию.
Россия не стремится к доминированию или контролю над другими странами. Ее цель – мирное сосуществование и взаимовыгодное сотрудничество. Но для этого необходимо, чтобы каждая страна взяла на себя ответственность за свою судьбу и перестала искать оправдания своим неудачам в действиях России.
Хватит оглядываться назад и переписывать историю. Пора смотреть в будущее и строить его вместе, но на основе равноправных и взаимоуважительных отношений. Займитесь собой, и тогда, возможно, мы увидим мир, в котором каждый народ процветает, а Россия сможет сосредоточиться на решении своих внутренних задач и укреплении своей собственной государственности. И тогда, возможно, вместо упреков и обвинений, мы услышим слова благодарности и признания той роли, которую Россия сыграла в истории многих народов. Но это возможно только тогда, когда каждый займется собой и оставит нас в покое.
Обсуждение
20:01 22.07.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Недавно приводил в порядок свою как оказалось довольно большую коллекцию почтовых марок африканских стран.И Пересмотрел в интернете, что происходит в той или иной стране, и как она теперь называется. И оказалось, что почти все стали независимыми от бывших колониальных держав.Живут своим умом и везде живут плохо.Ума не хватает. Дороги разбиты,города разрушены,водопровод течет, коррупция и произвол - в порядке вещей.В иных странах едят человечину,и особенно, оппозиционеров.Все богатства недр национализированы и тут же присвоены новыми черными богатеями совместно с бывшими колонизаторами.Ничего не работает но все вокруг до сих пор проклинают колониалистов и всех,кто хоть как то помог.
Так что ничего удивительного.что полуфеодальные народы которых мы пригрели в период СССР никого за  это пригревание не благодарят и не будут.Нам следует к этому привыкнуть.
Поступай как должно и пусть будет что будет! имхо
21:49 22.07.2025(1)
Панин
  мы пригрели в период СССР никого за за это пригревание не благодарят и не будут

Вы пригрели? А украинцы с казахами и туркменами не пригревали?
До чего же вы, россияне куском попрекать любите!
22:05 22.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Вернетесь на побывку в Казахстан-посмотрите в архивах нормативы отчислений от налогов в бюджет края и в бюджет республики.В бюджет республики  - в разы больше,Поймете, кто кого кормил и развивал, а кто об утерянной чадре сетовал,  и не хотел такого "угнетения".Сейчас то кто вам пособие платит?   
02:54 23.07.2025(1)
Панин
Мне никто никогда пособий не платил.
А что Россия грабившая свои колонии - "советские республики" в итоге провозгласила себя "независимой" от своих колоний  -  случай беспрецедентного позора. Морально деградировавшие государственное образование.
09:05 23.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Маленько привираете.Россия никогда не объявляла себя независимой от колоний.Шла борьба с администрацией СССР за право издавать собственные законы и ими руководствоваться.Для чего планировали разграничить компетенцию РФи СССР и так далее действовать.Помешали ГКЧП и феодалы из республик,алчущие власти и феодальных порядков. Что касается экономических связей и прочего Россия продолжала кормить всю республиканскую братву еще много лет. 
Про пособие тоже есть сомнения.
Поскольку вы есть для новой родины мигрант, то, по умолчанию вам, как мигранту пособие положено и платили.Кроме случая, если вы с собой привезли  много много денег, скопленных в СССР, и эти деньги задекларировали на новой родине.
Так что пораскиньте памятью. Откуда у вас деньги взялись.
Колониальные или новоблагоприобретенные? 
23:54 23.07.2025(1)
1
Панин
Я ведь не адвокат госзначения в международных делах, как некоторые на этом сайте. 

 Посему не мог я много денег привезти с собой в Германию 30 лет назад. Привез с собой свою семью, неплохое знание языка, голову и руки. Непросто было поначалу. Но ничего, через 1,5 года после приезда уже работал как выражался любимый сатирик СССР - "простым инженером". И так до пенсии. 
Вы, Свидерский очень плохо знаете положение дел с миграцией в ЕС. По Вам видно - Ваш единственный источник информации - ссылки Марго и телешоу какого-нибудь Соловьева. Учите языки, читайте информацию в оригинале.
10:33 27.07.2025(2)
Валерий Свидерский
То есть пособие от германских властей по приезду получали.
Но уже успели о нем забыть.
Замечательный пример укроблагодарности вы нам демонстрируете.
На вашем примере читаю "информацию в оригинале."
Гость12:31 27.07.2025
Замечательный пример укроблагодарности вы нам демонстрируете.

Очередной и весьма показательный образчик русского великодержавного шовиниста.
10:51 27.07.2025(1)
Панин
Да, я получал пособие Но неот германских властей, а от биржи труда, как переселенец (Spätaussiedler). Это страховочное пособие, не государственное, дорогой юрист. А после того, как начал работать, ежемесячно платил эту страховку бирже труда в течение более чем четверти века 6% ежемесячно. Посчитайте, сколько может набежать даже при средней зарплате. И ни разу не воспользовался пособием по безработице за это время. Работы не терял, и своими выплатами помогал безработным на то время людям. Это называется Солидарность немецкого общества. Подобного Вы конечно себе представить не можете.
11:31 27.07.2025(1)
Валерий Свидерский
То что вы получали от щедрот германского благосостояния -это факт.Не  в том окошечке выдавали пособие,но в другом это уже значения не имеет.Отработали страховыми взносами-молодец! Помогали страховыми взносами немецким безработным-браво. Солидарность с немецким обществом вы ныне и демонстрируете россиянам на российском сайте Фабула.ру. Места для солидарности с российскими интересами в вашем сердце (а иное сердце это просто большой кошелек) не осталось.
Последствия этого дефицита солидарности Германия уже начала ощущать на себе.Вместо фольксвагенов там делают дроны. 
Честно рассказали. 
11:36 27.07.2025
Панин
Места в сердце для страны, 87 процентов населения которой поддерживают зачватническкю войну против соседнего государства порядочным людям оставить невозможно. Возможно придет ещё время. Но только когда РФ очистит все украинские территории, заплатит за восстановление ей разрушенного и отдаст в международный суд всех военных преступников-граждан РФ.
Гость20:55 22.07.2025(3)
полуфеодальные народы которых мы пригрели в период СССР никого за за это пригревание не благодарят и не будут.

Свидерский, вы в своем уме?! Губу свою презрительно оттопыренную подберите - не то наступите на нее. Это страны Балтии полуфеодальные? Это "пригретые" Финляндия с Польшей? Грузия с Арменией или страны Центральной Азии с Бухарой и Самаркандом, в которых были научные сообщества уже в то время когда на берегах Москва-реки еще медведи с волками бродили? И мы" - это кто - вы, что ли? )) 
Пригреватель-благотетель нашелся!
Какой же вы хамский невежа и невежда!
21:50 22.07.2025
1
Марго
Ну ты и невежда, Гость))
21:44 22.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Пшел вон, "гость" обратно в подворотню.Знай свое место!
Гость23:53 22.07.2025(1)
Ну, то, что вы дилетант во многих вопросах - было известно давно из ваших заметок и комментариев. А теперь и быдлячество вылезло наружу. 
Свидерский, чтобы не было недоразумений и непоняток: меня здесь зовут Гость. Еще раз: Гость. Это понятно? И этот ник ничуть не хуже Свидерского. Так что держите себя в руках. Вы не у себя на кухне.
Гость.
09:08 23.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Обзоведитесь  именем и фамилией, а потом  требуйте уважения.Пока что вы есть пустота,наполненная трусостью и провокацией.
Гость09:59 23.07.2025
-1
Помешали феодалы из республик,алчущие власти и феодальных порядков.

Свидерский, вы плохо знаете историю своей страны и слишком подвержены пропагандистским штампам. Я вам напомню, что это в "прогрессивной России-благодетельнице" продавали-покупали людей как скот и всего 100 лет назад еще были живы те, кого баре (феодалы) выставляли на ярмарках для продажи, покупали-продавали целыми деревнями, насильно разделяли семьи и так же насильно женили. Такого не было больше нигде - ни в Польше, ни на территории нынешней Финляндии, ни на Кавказе, ни в Туркестане, ни на украинских территориях, а в странах Балтии оно было отменено на 40-50 лет раньше, чем в Российской империи. Так что феодализм и феодальные порядки существовали именно в России, причем, в ее центральной части - места проживания казаков (Юг), Сибирь и ДВ тоже были свободными в этом отношении.
Гость21:34 22.07.2025(2)
-1
Валерий имел ввиду африканские страны.
Гость23:53 22.07.2025
Валерий имел ввиду африканские страны.

Правда? И какие же страны "он" пригрел на своей груди? Если вы знаете, перечислите их.
22:01 22.07.2025(1)
Марго
Колонии что ли Запада?)) Как теперь они будут жить то?))
Под натовским гнетом. Сейчас финансово оккупируют...))
Дебелизм и только...)
Гость23:54 22.07.2025
-1
Марго, пойди покури. Или посуду помой. Ты тут не к месту.
21:57 22.07.2025(1)
Марго
Согласна. Россия, это другая цивилизация и человечность принимается Западом, как слабость. Я не пойму только, неужели Запад принял роль
санитаров" цивилизаций"? Россия дает государственность, отрезая свои земли, а новые царьки ,  придумывая небылицы, поднимают нос выше
крыши?))) Да, знать точно Всевышний правит Россией, если в самую трудную минуту, кто то да из табакерки вылезает))
Гость23:39 23.07.2025(1)
Комментарий удален
02:17 24.07.2025
Марго
Россия управляется ни тем, что вам впаривают пиндосы. Сама уже
определила, кто врет, и при том нагло, считая всех хохлами))
Гость21:57 22.07.2025(1)
Комментарий удален
22:15 22.07.2025(1)
Марго
)) Еще свое место в международных институтах... Подводные камни, о которых нацисты спотыкаются)
Гость02:56 23.07.2025(3)
Комментарий удален
14:11 23.07.2025
Марго
Ага, мечта хохлов. Только они заканчиваются))
10:07 23.07.2025(1)
 Ох, "Панин"!  Договоритесь Вы до интереса "органов", поймают ведь и не спасут Вас патриотические клики с других страниц! Или Вы тут в роли "наживки" для доверчивых?

 Не провокатор ли Вы?
23:44 23.07.2025
-1
Панин
С каких страниц и какие крики, поподробнее можно? Мой совет:  Вы, Русина, свою манию преследования не демонстрируйте так уж явно. Сдержанность лечит.
10:00 23.07.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Мировую войну выиграете-тогда возможно и прогоните.А пока - кишка тонка.
10:08 23.07.2025(1)
Господи, хоть Вы-то не верьте  провокациям многомасочных.
10:56 23.07.2025
1
Валерий Свидерский
Спасибо за предупреждение.Я им воспользуюсь.
Гость21:45 22.07.2025(1)
Комментарий удален
22:19 22.07.2025(1)
Марго
Панин, ты что в 90 тых завис?))
02:43 23.07.2025(1)
Панин
Я-то не завис. Это РФ твоя там зависла,  индустриально деградировала. Теперь и морально.
13:17 23.07.2025
Марго
Значит давно не был в России) Что же, наслаждайтесь западом)
Гость20:56 22.07.2025(1)
Абсолютно верно, потому что местная власть работать не хочет и только тянет себе остатки в карман.
Глухо.
Аналогично и нам надо заняться своими назревшими проблемами и не лезть в дела прошлых республик.
22:02 22.07.2025(1)
Марго
Они бы не лезли, мы бы своими делами занялись)
Гость03:23 23.07.2025(1)
Да кто  к тебе лезет? Ты сама в каждый комментарий лезешь, а была бы возможность, то и в жизнь других стран.
13:16 23.07.2025
Марго
Ответ неправильный)) Речь не обо мне.
00:46 23.07.2025
Анатолий Комогоров
Все эти рассуждения неправильные, потому что строятся на неверных исходных утверждениях.
Россия оказалась в ситуации изгоя среди образованных в 1922-м национальных образований, т. н. советских республик, потому что гражданам этих республик внушали, что они являются колониями России. А гражданам Запада внушали, что СССР является тюрьмой народов, осью зла и вообще желает поработить весь свободный западный мир, как он, СССР, сделал это с государствами Восточной Европы.
Поэтому Россия и расплачивалась со всеми этими долгами — как агрессор и оккупант.
Отсюда и вывод, что Россия/РФ расплачивалась за свои грехи.
Не надо было ничего этого делать. Пусть бы каждый платил сам за себя. А так Россия только подтвердила свою «преступную» деятельность.
Гость21:34 22.07.2025(2)
Добро наказуемо. Власть в России всегда думала о других, забывая о своем народе, который живет в бедности, имея такое природное богатство.
22:10 22.07.2025
Марго
Так было в СССР...но его уже нет)) Бездарные Вымираты сидят на бюджете ЕС. На этот бюджет все оставшиеся республики хотят...
Но главное, что ЕС распадается. Что они будут делать?
Вновь попросятся в Россию, но уже с закрепления референдума и многие, областями. Забыли, чтоб быть наследницей СССР, Россия выплатила долги за каждую отсоединившуюся республику.(до 2016 года)
Вопрос денег или территорий. Долги нужно отдавать. Мы уже капиталисты.
21:43 22.07.2025(1)
Тут больше сокрыто. Россия всегда была выше сытости.
Гость23:54 22.07.2025(1)
1
Алексей, власть свои делишки скрывает под маской "душевности" народа и "помощью" загранице, чтобы не заниматься проблемами СВОЕГО. Народа. Так проще.
00:27 23.07.2025
Марго
Ну и дебил ты Гость) Власть вообще бы ничем не занималась кроме своих делишек)))