Заметка «Борьба с КЛОНОВОДСТВОМ - обалдеть»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 500 +47
Дата:
Предисловие:
Ссылка на заметку Бориса К - ссылка

Борьба с КЛОНОВОДСТВОМ - обалдеть

Борьба с клоноводством - то же самое, что борьба с коневодством или с собаководством.
......................................
Полагаю, клоноводство - это клоноведение, то есть, наука о клонах. Как и природоведение - наука о природе.
Цветоводство, овцеводство, собаководство - из того же шкафчика.
Автор заметки о борьбе с клоноводством, Борис, имел в виду клонирование, то есть, размножение  одного автора  увеличением числа страниц.
Клонирование авторской страницы - естественное следствие глобального природного процесса под названием "Размножение"
Давайте подвергнем  словечко "размножение" синонимизации.
клонирование,
воспроизведение,
дублирование,
копирование,
репликация,
повторение,
создание копий,
размножение,
разведение,
тиражирование,
продолжение рода,
репродуцирование,
увеличение,
умножение,
приумножение,
рост,
культивирование,
воспроизводство,
рождаемость,
оплодотворение,
распространение,
выращивание,
приплод, 
возрастание, 
наращивание,
воспроизведение,
удлинение,
удвоение, 
активация,
аккумулирование,
раскрытие,
продление,
усиление,
прибыль,
возвышение,
накопление,
приращение,
раскрывание,
разносторонность
многонаправленность
многофункциональность,
многообразность,
многосторонность,
многообразие,
универсальность,
многогранность,
полиморфность,
всесторонность,
многоаспектность,
разноплановость,
разнообразие,
сложность
*********************************
а теперь противоположное словечко "Однообразие" также подвергнем синонимизации.
рутина,
однообразность,
отсутствие изменений,
монотонность,
повторение одного и того же,
отсутствие перемен,
отсутствие новизны,
одноликость,
одноцветность,
застой,
похожесть, 
однотонность,
однородность,
банальность,
повторяемость,
заурядность,
серость, 
одинаковость,
одновекторность
однонаправленность
безвыходность
*********************************
Если кто-то возжелает избавиться от размножения и многообразия, ему придётся сильно постараться и уничтожить Природу Матушку. 
Прошу вас, не делайте этого. Матушка Природа должна существовать.
Послесловие:
Обсуждение
21:02 10.08.2025(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
А что, на одной страничке нельзя показать всю многообразность? Обязательно нужно создавать много клонов? Странная теория.
05:16 11.08.2025(1)
2
J04 D1v1510n
Нельзя
Функционал сайта в области редактирования собственного профиля на мобильниках работает на 50% только, поэтому когда в профилях скапливается много материалов они превращаются в мусорную корзину :)

Один человек на Фабуле, например создал клон и разделил свой контент по профилям на стихи и прозу
При этом своё авторство на обоих профилях не скрывает
Еслиб он ещё флудить любил, то сделал бы и третий профиль
Скорее всего так ещё люди делают 

Смысл тот же, что и в нескольких симках на устройстве — разделение контента/общения на отдельные группы
12:19 12.08.2025(2)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Зачем хранить мусор?
Когда автор разделяет странички на стихи и прозу и не скрывает своего имени - это понять можно. А вот когда начинает флудить - это уже настоящая помойка.
18:39 12.08.2025(1)
1
J04 D1v1510n
Солнце наше, вся художественная литература и даже большая часть публицистики — флуд по определению:)
Нефлуд — словари, справочники, списки и разные документы с печатями, имеющие законную юридическую силу иди же обоснованные (доказанные) научными средствами:)

Мусор хранить нужно для «надменных потомков» которые будут его собирать ч хрестоматии и вставлять в учебники

Собственные Ф.И.О., адрес и коды кредиток размещать в интернете я никому не советую, за исключением предпринимателей и администраторов/владельцев сайтов
Здесь - небезопасно 
21:09 12.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Коды кредиток - это круто, не будем размещать. А вот имя/фамилия мои, книги тоже издаю не под псевдонимом. Авторское право, однако.
21:57 12.08.2025(1)
J04 D1v1510n
:)
Теперь серьёзно
Этот ник (без цифр) — мой старый литературный псевдоним
Большая часть моего контента в самых разных местах или находится под этим ником или помечена:
🦇©by J04 D1v1510n
Это моё АП, мой Бренд
22:23 12.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Я пришла на сайт под ником Моряна. Каково же было моё удивление, когда я увидела автора с моим именем/фамилией, да ещё и фоткой из Инета и с моими рассказами. Очень долго пришлось доказывать, что это клон, хорошо, на сайте были авторы, которые меня знают, и клона удалили. Даже такое бывает. Поэтому клонов не люблю.
00:00 13.08.2025
J04 D1v1510n
Это - не клон

Как я понимаю, кто-то скопировал с дугого сайта Ваши произведения и разместил их на Фабуле под Вашим ником но без Вашего разрешения
Это — мошенничество, но наверное, в то время законодательство об интернете и законодательство об АП в РФ были ещё в младенческом состоянии (ни на что не годными)
Сейчас за такие вещи можно через суд по шее получить

Клоном называется дополнительный аккаунт, который создан самим владельцем основного аккаунта
Т.е. если Вы создадите на Фабуле ещё один профиль, напр. «Моряна(мой клон)» то он будет называться клоном, а Ваш профиль с которого Вы сейчас пишете будет называться основой.

Напомню, что на Фабуле разешено создание клонов и это не является нарушением правил сайта
13:32 12.08.2025(1)
1
Северина
Добрый день. Вы спустя двое суток показали свою многогранность. Застыть и окаменеть, как это прекрасно.
13:40 12.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Я сутками на сайте не сижу.
13:48 12.08.2025
1
Северина
Вот это да! Какое остроумие. Обалдеть.
21:21 10.08.2025(1)
Северина
Нельзя. А вы, должно быть, не понимаете, раз спрашиваете.
12:21 12.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Ну у Вас-то клонов предостаточно, хотя они не особо отличаются друг от друга.
13:29 12.08.2025(1)
Северина
Вы двое суток раздумывали над ответом и вот наконец выдали зкстраординарную речь. Это неповторимо. Это бесподобно. Обалдеть, как красиво.
13:40 12.08.2025(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Точно, я не ошиблась.
13:46 12.08.2025
Северина
Что-то засияло. Вот это да. Ваш блистательный комментарий.  Ну просто круто.Потрясает!
21:48 10.08.2025(1)
1
Северина
Мои оппоненты не выдерживают критики. Обалдеть.
22:28 10.08.2025(2)
1
Я не ваш оппонент, но судя по всему, вы не против клонов. И хорошо, как говорится, ваше мнение, это ВАШЕ:
Полагаю, клоноводство - это клоноведение, то есть, наука о клонах.

Из других источников:

[color=var(--depot-color-text-primary)]Алиса
[color=var(--depot-color-text-quaternary)]На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
«Клоновод» — жаргонный термин, который обозначает пользователя сети, создающего несколько своих аккаунтов на определённом ресурсе с целью получить для себя какую-то выгоду обманным путём.


Есть и такое мнение, как есть и другие, но все они сводятся к одному выводу: создатели клонов - аферисты, или обманщики..
Как думаете, это ошибочно, насчет обманщиков? Или, быть такого не может!
(не я изменил шрифт на мелкий, программа, заранее извиняюсь)
06:09 11.08.2025(1)
Северина
Интересный факт. Я всё объяснила в заметке. А теперь мне приходится приходящим ко мне одновекторным отдельно объяснять.
Не получится так, что одновекторный сможет понять многовекторного. Не логично.
10:01 11.08.2025(1)
1
Никто и не ставит целью понимать многовекторного.... Вы нам рассказываете - мы вас слушаем.
Поэтому, не проблема согласиться с тем, что "клоноводство - наука о клонах". Это же открытие! Мы то не знали раньше, что "клонирование авторской страницы - естественное следствие глобального природного процесса". 
Теперь, будем знать, как и то, что "клоноводство - наука", а авторское размножение - естественный процесс.
Как собаководство.... Если это наука о собаках, всех собаководов можно причислить в сотрудникам науки! И это, согласно вашей логики, на что мы не возражаем - пожалуйста! Расскажите нам о том, чего не знали!
Здесь и борьбы нет никакой - есть зрители, и желающие выйти на сцену, чтоб рассказать о естественном происхождении клонов. Мы ж не против!! - аплодируем с диванов и ждем новых выступлений.
Насчет безграмотных в интернете, вы правы, с этим нет проблем, проблема в другом - клоны есть, и они размножаются.
12:54 11.08.2025(1)
Северина
Диван порвался - мы не хотели.
14:52 11.08.2025(1)
1
Не переживайте, мы и не такое слышали со сцены
17:57 11.08.2025(1)
Северина
О нет! Гараж коты обоссали.
21:03 11.08.2025(1)
Это ерунда, коты на большее способны. Но на сцену, никогда не полезут, чтоб рассказывать, кто собаковод, клоновод или клоновед - им пофиг. Как и нам, впрочем
03:43 12.08.2025(1)
Северина
Что-то шумит! Неужели гавно потекло по трубам.
08:58 12.08.2025(1)
Шумит? Видимо, началось!
Но вы и по этой части специалист - своими руками перекроете любую течь. 
Мы верим в ваши таланты.
11:53 12.08.2025(2)
Северина
Уважаемый. Вы человек со странностями, чудак. Зачем вы отвечаете на мои абстрактные комментарии? Ведь к вам лично они никакого отношения не имеют.
Мои комментарии из разряда "солнце светило", "трава росла", "река текла".
А вы как безумный автомат отвечаете на мои совершенно абстрактные комментарии.
Тем самым вы показываете, что вас мои записки шибко раздражают. И всякий раз рекламируете своё маленькое личико с большими зубами.
Просто ОБАЛДЕТЬ.
13:49 12.08.2025(1)
1
Конечно я чудак, тем более, в этих чудных делах комменты падают на мое имя. Как же я могу вам не ответить? Женщина всегда заслуживает того, что заслужила
Я ж ниче против не имею ваших замечательных комментов, тем более, абстрактных, на которые тоже абстрактно отвечаю. И поверьте, меня даже Гитлер не раздражает, а чтоб вы, человек с таким красивым именем, Северина, меня раздражали? С моим ужасным фейсом и с крепкими зубами, не то чтоб в рекламу, в телевизор попадать вредно, а вы про ОБАЛДЕТЬ. Балдейте рядом с клонами, а я вам помогу, если пожелаете - я же добрый
13:59 12.08.2025(1)
Северина
Прекрасная женщина по фамилии Северина, услышала успокаивающие звуки - волшебные звуки дождя.
14:02 12.08.2025(1)
Вот видите, какой вы хороший человек, убаюкать себя можете. И это замечательно!
14:05 12.08.2025
Северина
Эта музыка будет вечной, если вовремя заменить батарейки.
11:56 12.08.2025
Северина
Торопливый кабан визгливо поскользнулся на дерьме - мы этого никак не ожидали.
06:02 11.08.2025
Северина
А пчеловод - то тоже жаргонный термин, клторый обозначает пользователя мёда, создающего несколько ульев с целью получить выгоду обманным путём?
А собаковод (кинолог) - человек обманным путём добивается выгоды?

Если безграмотные люди написали в интернете - не обозначает, что этому надо верить.

Я не против естественного размножения. 
Если у вас ничего нового в сознании не происходит, вы можете заявить во всеуслышание: Я Никита мне 20 лет и я однообразен. Многосторонность мне не нужна, я доволен своей однотипностью, серостью и рутиной.
00:09 11.08.2025(1)
2
Девять Котов
А вы из чьих клонов\клоунов будете?
05:49 11.08.2025(1)
Северина
Надо же. Бачок треснул и потёк.
19:10 11.08.2025(1)
Девять Котов
Это я шутя... У меня была пара заметок о клонах и гостях Фабулы.
Но на... пардон! - воз и ныне там)
03:44 12.08.2025
Северина
Свалка размножалась - мы не желали
10:51 11.08.2025(1)
1
Марта Матвеева
Мне понравилась заметка. 
И то, что автор голосует за многообразие, многовекторность, за то, образно говоря, чтобы каждый цветок цвëл по-своему (и в этом высший подвиг цветка). Иными словами, уважение индивидуальности – это важно. 
Клоноводство. Состоит из слова клон- и суффикса (не уверена, что это суффикс, но пишут и так) водство-. 
Первая версия из словаря:
ВОДСТВО Конечная часть сложных существительных, вносящая значение: ведение, развитие той отрасли народного хозяйства, которая названа в первой части слова (животноводство, пчеловодство, растениеводство, шелководство и т.п.).

Вторая версия. Аналог – кукловод
Состав слова (морфемы):
кукл, вод — корни,
о — соединительная гласная,
нулевое окончание,
кукловод — основа слова.

Не настаиваю, конечно 😏
12:51 11.08.2025(1)
1
Северина
Точняк.
Пчеловод разводит пчёл со знанием дела. Он пчеловед.
15:45 11.08.2025
Марта Матвеева
О, кстати, нашлось и такое! 
Представила, как пчеловод дёргает за ниточки крылышки пчёл, и они летят, куда и требовалось их заслать 
Да. А пчеловед пишет трактаты для пчеловода. 
Вот как в нашем мире всё неоднозначно и неправильно, на что многие клоноведы однозначно намекнули. 
01:30 11.08.2025(1)
1
Марго
Конечно это пипец и с боку бантик)) Нечем заняться? Так вперед на сайт знакомств(Костинскому))) Тут ваащем то главное тексты!
Есть и ЧС, сплетни наконец,))
И вечно искатели всяких клонов поднимают эту тему, когда писать не о чем)
05:45 11.08.2025(1)
Северина
Интересная вещь.
Мне приходится объяснять людям что-то на мой взгляд понятное. Потому что они сами не понимают.
Автор заметки про борьбу с клоноводством во всеуслышание заявил: Я Борис мне 65 лет и я однообразен.
А другой автор в области своего сознания пережил эволюцию и революцию. И почувствовал, что желает двигаться в другом направлении. Он то сделает так или иначе.
Борис К, даже на дополнительной странице будеть публиковать то же самое, что он уже показал на первой. Ведь он сам заявил, что в его сознании ничего нового не происходит. И предложил всех приравняять к нему.
08:25 11.08.2025(2)
Марго
Слова:--"я так хочу!" Напоминают мне жидобандеровцев.
Все почти они у меня в ЧС, кто там отметился.
Это у хозяина сайта большие проблемы, а не у него. Началась СВО и опять мы разделились. Теперь не только рагули в ЧС, и амбициозники,.
но и читатели, которые очпонят своих))
Какая может быть борьба с клонами, если авторы, играясь с рейтингом
открывают страницы читателей) Помню админу писала про читателя Марго, которая очпонила...неким аторам. Так мне админ написал, что она ничего плохого не сделала, чтоб ее беспокоить.
Так про какие ,данный автор, клоны писал, если читает только свою песочницу?))
Читатели, это те же авторы, что и гости, анонимы, только со временем
они становятся авторами, у которых больше прав, и гасят неугодных. (жалобы) Здесь других не бывает))
Поверьте, я тут раньше чем Костинский  и кухню эту знаю.
Я угораю с таких...
08:46 11.08.2025
Северина
Был застой. Началась СВО. У людей в сознании смятение. У других в голове революция и эволюция.
Вчера в "Вести недели" рассказали, что русские делают для русских - всё для победы. Офигеть.
08:35 11.08.2025(1)
Марго
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=16338

Это на Марго ссылка. Писала ей, чтоб ник  исправила-ни слова, пофиг.
Писала и админу--пофиг))
Тогда еще одна Волошина была в ее списке. Теперь я в ЧС у Волошиной)) А тут, кто то какие то клоны ищут, словно хотят отвлечь.)
08:49 11.08.2025
Северина
Неожиданно, - Инверсия унитаза произошла.
20:44 10.08.2025(1)
Северина
Для людей серых и заурядных, пугающихся многогранности и сторонящихся разносторонности сообщаю, что клоновод - человек, занимающийся изучением клонов. Как цветовод изучает цветы, а пчеловод не только разводит пчёл, но и изучает их.
Однообразные люди с одним вектором пытаются спорить с разносторонней личностью. Обалдеть просто.
21:26 10.08.2025(2)
2
Панин
  клоновод - человек, занимающийся изучением клонов. 

Вы неправы с точки зрения русского языка. Человек,  занимающийся изучением клонов называется клоновЕд.
А клоновОд  - держит клонов. Как овцевод - занимается разведением и содержанием овец.
21:45 10.08.2025
Северина
Вы ещё здесь?
Я употребила слово "клоновод", так как его здесь употребили до меня - возможно, что точнее будет "клоновед" - суть не изменилась - это человек, занимающийся наукой.
21:39 10.08.2025(1)
Северина
Я права. Русский язык не ригидный, но иногда жёсткий.
Часто вод - означает и вед.
По-вашему, овцевод разводит овец тупо, ничего не понимая?
Оцевод одновременно и овцевед. Просто "овцевед" непривычное слово. Сказать "овцевод" - значить иметь в виду человека, который разбирается в овцах и всё о них знает. Как же можно тупо разводить овец?
Как можно тупо разводить пчёл? Пчеловод - он же пчеловед.
06:38 11.08.2025(1)
Панин
Все ясно, Вы логопОд, а не логопЕд, если даже про такое слово, как "ригидный" слышали.
08:03 11.08.2025
Северина
О нет! Дитё обоссалось.
17:02 10.08.2025(1)
2
Иванка
В природе размножение - это создание самостоятельной особи. А клоновод страдает раздвое- размножением собственной личности. Это уже болезнь.
Вы тоже чей-то клон, что ли?

19:06 10.08.2025(1)
Северина
Вы высказываетесь об авторах некорректно. И звучите, как побитый молотком саксофон.
У вас узенькое понимание того, что происходит в природе.
Автор сайта - не клоновод. Мне режет слух такая грубость. Вы не понимаете Любви.
Автр сайта естественным образом развивается в природе. Стремление к тому, чтобы разнообразить себя - естественно.
Замёрзнуть можно от ограниченности некоторых. Обалдеть просто.
19:23 10.08.2025(1)
2
Иванка
Ку-ку, понятно  

19:31 10.08.2025
Северина
По комментарию вашему ясно, что вы погружены в монотонность и рутину; нет в вашем быте никакой новизны, никаких изменений - всё серо и однообразно. Лечь - не всать. И бывает же.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков