Заметка «Стремление к союзу»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 531
Дата:

Стремление к союзу

Политика меня не интересует, однако я не могу не замечать происходящих событий.
Оказывается, Грузия стремится к вступлению в Евросоюз, такую же цель преследует и Армения.
Но как Грузию увязать с Европой?
Европейский союз сформировался логично – он объединяет государства, расположенные по соседству.
Грузия и её ближайшие соседи могли бы создать Кавказский союз, а восточные страны – Восточный союз.
Почему они не предпринимают подобных шагов?
Похоже, они не осознают элементарных истин.
Их мышление не отличается широтой.
Возникает вопрос: почему люди склонны к интеллектуальным ограничениям?
Часто разум сам себе ставит преграды. Человек с узким кругозором может быть убежден, что ограничения исходят от самого интеллекта.
Ограниченность из-за самоограничения
Обсуждение
22:05 21.08.2025(4)
2
Алиса Деева
Материк-то один, поделенный на континенты, чисто условно. Грузия и Армения находятся совсем недалеко от Европы и даже, можно сказать, на стыке Европы и Азии. В обеих странах, как и в большинстве европейских стран, преобладает христианская религия. Менталитет тоже близок к европейскому. Поэтому не вижу ничего удивительного в стремлении к евроинтеграции. Хотя, Грузия, в последнее время, движется в противоположную сторону. Зато Молдавия вполне успешно движется в сторону евроинтеграции, что тоже не удивительно поскольку молдаване и румыны, практически, один народ и, если Румыния с 2007-го года - член Евросоюза, то почему бы и Молдавии там не быть?
18:16 17.10.2025(1)
Светланка
Зато Молдавия вполне успешно движется в сторону евроинтеграции, что тоже не удивительно поскольку молдаване и румыны, практически, один народ и, если Румыния с 2007-го года - член Евросоюза, то почему бы и Молдавии там не быть?

Алиса-джан, Прошу не путать народ с марионеткой Сандру.
Народ - это те, кто живет в нищете и уповают на Россию.
18:33 17.10.2025(1)
Алиса Деева
Народ - это те, кто живет в нищете и уповают на Россию

т.е. российские марионетки? А чем они лучше любых других? И чем Россия может им помочь, если себе помочь не может?
04:33 18.10.2025(1)
Девять Котов
Россия может помочь самой себе за 24 часа.... Но для этого нужна политическая воля.
Но её в верхах пока  не видно... Уже 25 лет... бу-бу-бу - и Африка это наше всё!) И новые красные линии... Даже если ты страдаешь клиническим антисоветизмом - то понятно, что страна скатывается в олигархический феодализм.... Вы же - либерасты - за это боролись?) На то и напоролись. Алкаш выбрал себе подобного... Слушай Pink Floyd - Animals) Песню про свиней)
07:53 18.10.2025(1)
2
Алиса Деева
Я не страдаю ничем клиническим. Советская власть успешно самоликвидировалась, ей не нужна ни любовь, ни ненависть. Умерло, так умерло. 
Я не знаю, кто такие либерасты и за что они боролись. 
Тебе, лично, молдаване нужны? Полагаю, как бывщесовковому великороссу тебе вообще никто не нужен. Так и пусть объединяются или разъединяются с кем хотят и как хотят. Тебя, лично, это как-то касается? Нет. Ну, и оставь свои понты при себе.
19:55 18.10.2025(1)
-1
Девять Котов
Мои понты лишь тень от бриллианта ваших мыслей!
Молдоване указали нам - бывшесовкоским великороссам - путь!
Ваша клиника - средоточие умнейших мыслей!
Слушать за что боролись либерасты одно наслаждение!
Было так же приятно видеть диссидентов, выпущенных из психушек самым обожаемым режимом на свете!
20:04 18.10.2025(1)
Алиса Деева
Нет. Прости, дорогой, но твои понты - это твои понты и только ими можно объяснить желание запустить нос в дела бывших сокамерников.
20:26 18.10.2025(1)
Девять Котов
Крокодилы плачут от отсутствия у вас ЧЮ!
Все мои сокамерники повесились после слов "прости, дорогой"!
Николай Васильевич только что запустил свой нос в дела бывших!
-----------------------------------------------------------------
Элис и Тётя, ещё Оскар Уайльд говорил - Как важно быть серьёзным! The Importance of Being Earnest)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я умолкаю перед громадой ваших мыслей!
---------------------------------------------------
ЧЮ есть или его нет.
Chiao! Cara mia!

23:11 18.10.2025
Алиса Деева
Обхохочншься...
03:04 09.10.2025(1)
Девять Котов
Алиса, от Армении до Германии всего-то 5 километров) А от Грузии до Германии всего 2) Два часа пешком и ты там) Материнская плата... То бишь материк то один))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Материк-то" это ошибка)
У тебя по географии двойка была"
04:42 09.10.2025(1)
Алиса Деева
А что я сказала неправильно?
05:03 09.10.2025(1)
Девять Котов
Завре) Разве материк-то? А не материк то?))
----------------------------------------------------
А так всё правильно. От Армении до Г 5 килОметров) А от Грузии до Е - 2) Оне же чуть ли не с Чехией граничат. И с Болгарией))
--------------------------------------------------------------------------------------
А ты знаешь про поросячий язык? Моё первое слово на нём.
Уверен, что даже не слышала)
05:27 09.10.2025
Алиса Деева
География - наука не точная. многое в ней от балды. Ко мне какие претензии? Почти все географы насчитывают 6 материков: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка. С континентами всё более неоднозначно: их насчитывают от 4-х до 7-ми. 
08:23 22.08.2025
1
Северина
"Материк-то один, поделенный на континенты, чисто условно" - Как же верно и блистательно вы сказали. Слушать вас - одно наслаждение.
08:03 22.08.2025(2)
1
Северина
Вы здесь? Кружочек с точечкой в цетре сигналит, что вы здесь.
Судя по всему, мне нужно пятьсот раз и тысячу раз объяснять свою прозрачную заметку; и мне надо каждому рассказывать то, что в моей заметке истолковано. Это просто замёрзнуть и не растаять.
Посмотрите на карту Европы.  Она похожа на городские дворы. Дом, где живут румыния и молдавия отстоит далеко от дома, где германия и франция. Молдавия действует в согласии со своим ограниченным умом, когда стремится в евросоюз.
Представьте себе ситуацию: Вы проживаете на улице Светлой в доме номер 7, обычная дворовая коробка, слева дом 5, справа дом 9, напротив дом 11. И вы не желая дружить со своими соседями из дома 7 по улице Светлой, где вы собственно находитесь, куда вы заселились, возжелали вступить в союз с жильцами дома 11, где вы не живёте. Не странно ли это? Почему вы не можете и не хотите дружить с теми, кто рядом с вами? Почему вы хотите дружить с теми, кто живёт далеко от вас?
В идеале вы можете дружить со всеми - вы дружелюбный человек.
Но тот факт, что вы не можете (по причинам вашего интеллекта) и не хотите дружить с теми кто рядом, с близкими соседями - что-то да значит.
Каждому приходится объяснять то, что ясно, как солнечный день. Это потрясает и возвышает.
09:03 22.08.2025(2)
Алиса Деева

Молдавия действует в согласии со своим ограниченным умом, когда стремится в евросоюз.

нет, совершенно не понимаю, почему. Из-за печального опыта пребывания в Советском Союзе, Молдавии должна быть закрыта дорога в Евросоюз? Они что прокажённые? Но у них с румынами общие культурные традиции, общий язык, уж куда ближе-то. 
18:10 17.10.2025(1)
Девять Котов
Без пребывания в СССР Молдавия была бы дерьмом. Не в человеческом плане, разумеется)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но твой ответ действительно "роскошен")) в своём умопомрачительном антисоветизме)
19:16 17.10.2025(1)
1
Александр Джуга
Без пребывания в СССР Молдавия была бы дерьмом.
==================================================
Молдавия уже 34 года как не в СССР. Кто бывал в молдавских селах и российских деревнях и во времена СССР, и сейчас, ответьте: можно ли их сравнить по уровню жизни? 
22:15 17.10.2025(1)
Девять Котов
А до этих 34 лет где она была, Александр?))
А Румыния, которая положила глаз на Молдавию?))
---------------------------------------------------------------
Я всё понимаю. Но вы когда эльциноидные брошюрки предпочитаете) Утром? Или вечером?
Так чего же жители этой "независимой" республики пёрлись в РФ на заработки? Я помню эти времена)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Z ж не говорю, что у нас всё очень хорошо.
Надо всё же трезво оценивать ситуацию.
-----------------------------------------------------
Это понятно?
22:24 17.10.2025(1)
1
Александр Джуга
вы когда эльциноидные брошюрки предпочитаете) 


Милок, я родом оттуда. У меня там полродни осталось еще живой. Ты мне будешь рассказывать о Молдавии и Румынии? 
Так понятно?
22:56 17.10.2025(1)
Девять Котов
Милок, а я из Марьиной Рощи) И чего? Здесь ваших нет)
----------------------------------------------
Молдоване, насколько помню, были весёлыми ребятами. И я всегда отношусь хорошо к выходцам из бывших союзных республик... Ты, "милок", теперь в Москве, а не в Кишинёве) И на хрена тогда пальцы делать веером?
---------------------
Я ж, дядя Джуга, просто спросил в котором часу вы эльциноидные брошюрки почитываете?))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так понятно?! Милок))
23:12 17.10.2025(1)
1
Александр Джуга
Кто тут пальцы веером крутит, это еще вопрос - много ли молдаван сейчас осталось в России? )) Они уехали или домой - там сейчас лучше, чем здесь, либо в Европу. 
И при чем здесь Марьина Роща - разве речь о ней? Суешь ее как вату во все щели и дыры )) 
23:44 17.10.2025(1)
Девять Котов
Z не  верчу) Но этот мир знаю)
------------------------------------
Молдован осталось мало. Это факт... Я МР никуда не сую. Ты, милок, сам начал с Молдавией) Типа, я оттуда родом... Хотя бы логику нужно соблюдать?)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я же просто спросил - в каком часу вы читаете эльциноидные брошюрки?))) Мой был невинный вопрос))
---------------------------------------------------------------------------------------------
Кишинёв - чудесный город!... Что молдованину делать в этой ужасной Москве?))
23:54 17.10.2025(1)
Александр Джуга
Расстроил ты меня своими придумками! Рассказывай лучше о музыке и ММА. Это у тебя получается гораздо лучше и интереснее!
04:06 18.10.2025
Девять Котов
Про Кишинёв? Про МР? Про бандитосов?)) Это уже не шутки...
---------------------------------------------------------------------------------
А про музыку и ММА - это моё всё. А не эта грёбаная политика))
----------------------------------------------------------------------------
Ну, погутарили немножко.
Как говорит один фарц с Горбушки - нормалды!
15:04 22.08.2025
1
Северина
Спасибо, это действительно роскошно. .
08:59 22.08.2025(1)
 Если какая-то проблема кажется вам совершенно понятной и имеющей  очевидное решение, значит  вы вообще не понимаете ничего  и стоит заняться  каким-то ручным трудом: вязать макраме или носки на зиму. Вполне возможно ваши успехи  как раз в этой области.
15:03 22.08.2025
Северина
Ваши удивительные глаза сияют и освещают путь мой и ваши величавые слова сопровождают меня. Мне радостно от того, что мудрость ваша укоренилась и расцветает повсюду.
07:46 22.08.2025(1)
1
Александр Кинунен
К сожалению, 80% текста статьи и комментариев - малограмотная болтовня ради болтовни или кухонного пререкания. Моряна и Валерий, это не к вам. Жаль: тема-то поднята серьёзная.
08:19 22.08.2025(2)
Северина
Как вы точно сказали, Александр. Кухонные эксперты пришли ко мне и не разобравшись в простой заметке спорят. Что не может не приводить в восторг.
Александр, сразу видно, что вы умом превосходите всех и образование ваше непостижимое.
Находиться с вами рядом и слушать ваши речи - большое счастье. Спасибо вам за ваше сияние.
09:17 22.08.2025
 Северина! Как можно?  Я же была светочем ума? А теперь меня перекинунили? 

 Ладно! Поймаю Кинунена ! Я ему сияние-то подправлю! Он у меня солнце затмит!

 Всё, обиделась и  вырыла топор войны из банки с пшенкой.

 Иду на вы, на ты, и вообще на все местоимения разом!
 "Это есть наш последний и решительный бой!" - пою одна, сурово и хором. 
09:12 22.08.2025(1)
Александр Кинунен
Я не просил Вас мне отвечать.
Я писал и о Вас.
22:58 22.08.2025(1)
Северина
Вы не просили, но мы не смогли удержаться, и сообщаем вам, что вы совершенно дивный писатель. Вы оставили здесь  ваши бесподобные комментарии от вашего чистого сердца. Спасибо вам.
08:08 23.08.2025(2)
Александр Кинунен
Опять болтовня. Прощайте.
12:15 23.08.2025
Северина
Прощаю вас за вашу болтовню, потому что ваша болтовня прелестная сродни мудрости. Вы смотрите на мир с любовью и мир смотрит на вас с радостью. Вы - свет на сайте. Без вашего света все в темноте и ждут, когда вы осветите всё помещение своей красотой.
12:10 23.08.2025
Северина
Вижу, что когда вы недовольно открываете уста, у вас в эту минуту лицо светлое, потом вы закрываете уста ваши и глаза у вас чудесно лучатся. А лицо ваше ярко светит мне и освещает вуть мой. Спасибо вам.
10:18 21.08.2025(1)
1
Марго
Политика меня не интересует, однако я не могу не замечать происходящих событий.

Ага, вот на таких вне политичных и состоится вся политика стран))Попробуйте склонить политика на свою сторону?
А ополитичный всегда готов на разные приключения))
Даже бежать русскому в русофобский мир опасно, не знав политической составляющей.
Мы увидели это в Литве, в Азербайджане и других постсоветских республиках.

Вы знаете, что такое ЕС? Четыре страны и куча колоний, которые работают по квотам.
там даже еда и обслуга в этих странах другая , не то что в колониях, которые и являются буфером для
этих стран. По моему основа ЕС это, Италия, Германия, Франция, Испания))
Любая страна, ставшей Державой, имеет право на буферные зоны или колонии.
РФ стала Державой, потому что  она многонациональна- цивилизация, что костью стоит попрек горла у
Запада и Штатов) Это другая цивилизация!
Вот и создает ЕС разные союзы, которые тупо уничтожают не нужные нации.
Потом , естественно, дойдет и до России.
Просто так союзы не создаются.
Говорить можно что угодно, а на деле дела обстоят по другому.

Я думаю, что  это опрометчиво говорить даже тут)

Русиной, которая в ЧС:
------ Выпила б таблетки, что ли?))Я думала ваша нация умнее))
14:30 21.08.2025(1)
Северина
Как круто вы написали. Обворожительные аргументы. Обалдеть.

Если вас не затруднит, расскажите, как создаются союзы. И почему "на деле дела обстоят по другому?"
19:52 21.08.2025(1)
Марго
Ес создан, чтобы противостоять России. Нато, военный союз, всегда был против СССР, а теперь РФ. Турция создает свой туран (союз), чтобы тоже противостоять РФ... Куда не сунься, все противостоят России)
Нато то окружило кого? Россию. Делаю свои выводы.
Только в Рф свыше 190 наций в свой тарелке...)) И это не союзы, это граждане великой Державы)

20:06 21.08.2025(1)
Северина
Вы недурственно рассуждаете. Аж потолок заблестел.
Союз с соседями - это ведь естественный союз; Грузия и Армения соседи, рядышком Азербайджан. Почему им не образовать добрососедский союз?
Вы, Марго, горячий защитник России, которая вступила в прекрасный союз с Белоруссией.
20:49 21.08.2025(1)
Марго
Белоруссия, это те же русские, что на Украине. Тут не союз, тут единое целое, но кто то вещает, что это союз))
Правда немного вши завелись, но их можно и дустом...
Вообще, РФ помнит, кто какие союзы создавал... Главное, чтобы не мешались))
20:55 21.08.2025(1)
Северина
По-вашему союза между Россией и Белоруссией не существует? Президенты этих стран с вами не согласятся.
Но как вы остроумны! Упасть и не встать.
09:16 22.08.2025(1)
1
Марго
)) Лукашенко всегда доил Россию, но когда Евросоюз его хотел завалить, выбрал таки Россию) Путин до сих пор не здоровается с Коленькой Лукашенко, что таскает с собой лидер этой страны, но многое, этот лидер, не поддерживает в РФ. Потому условно взял крышу РФ и считается союзным государством) Северная Корея ближе к нам, чем белорусы. Они за Курск сражались, но не Лукошенко. Пока не время что то решать, но обьядинение этих стран положит начало вновь одной нации...
Лукашенко, был передан Кремлем... Пригожин. Что он с ним сделал, если Пригожин был сбит под Москвой?
Так что, у России один союзник, это армия, а все администраторы только ее доят.))
Временые союзы это только абстракция. Но вы правы в том, что с соседями ссорится не нужно.  Пусть в евросоюзе будут
Работают по квотам и платят нашей таможне пошлины. Но если состоят при Нато, то будет война. Все искуственные страны поглощаются теми, из которых состоят. РФ это выгодно, кроме военых образований)
14:55 22.08.2025
Северина
Тонко и в самую точку!
09:56 21.08.2025(1)
2
Александр Красилов
Слова - это прекрасно, но жизнь это нечто гораздо большее, чем только слова.
Вы же, по-видимому, принадлежите к той достаточно большой категории людей, которые полагают, что словами всё и определяется.
Страны, государства, народы да и просто люди объединяются не по причине того, что станут вместе как-то красиво называться, а по причине того, что им вместе интереснее и лучше. Если они посчитают, что вместе им будет скучнее и хуже, тогда они объединяться не станут. А уж как называться - это, конечно, тоже немножечко важно, но лишь немножечко.
14:44 21.08.2025(1)
Северина
" Слова - это прекрасно, но жизнь это нечто гораздо большее, чем только слова. " - Вы человек огромного ума. Вы непостижимый интеллект. Обалдеть и окоченеть.
Смотрите на мою мысль: жизнь - не больше слова. Словами всё определяется.
Лучше союза, чем союз соседей, не бывает.
Страны - это люди, государства - люди. Они, как заявила Галина Русина, бестолочи.
Нормальные гомосапиенсы дружат с соседями. Ненормальные не дружат с соседями и мечтают о дальних странах.
Соседи пред глазами и их лица надоели. Дружить с ними трудно. Надо потрудиться.
17:20 21.08.2025(1)
Александр Красилов

Да ну Вас...
19:39 21.08.2025(2)
Северина
Я догадываюсь, что вы необыкновенный человек, непохожий на других. И разговор с вами мне доставляет немало удовольствия и свет ваших глаз как будто светит мне освещая путь мой.
По-видимому, вы образцовый писатель. И ваше мнение имеет большой вес на сайте. Благодарю вас.
20:35 21.08.2025(1)
Я плакаль!!!
20:40 21.08.2025
Северина
Это блистательно! Потрясает.
20:20 21.08.2025(2)
1
Валерий Свидерский
И ваше мнение имеет большой вес на сайте

Поэтому отпускается микроскопическими аптекарскими порциями.
20:42 21.08.2025
Северина
И ваше мнение имеет большой вес на сайте Поэтому отпускается микроскопическими аптекарскими порциями.

20:40 21.08.2025(1)
 Ценно то, что мало.  Если бы золото валялось камнями  у дороги, кто бы  сделал его эквивалентом всего материального?

 
08:39 22.08.2025(1)
Северина
Вы отличаетесь незаурядным умом. Вы превосходите многих.
Каждое ваше высказывание изумляет и поднимает на высоту. Спасибо вам за ваши откровения.
08:43 22.08.2025
  Могли бы не поскупиться и объявить меня  превосходящей умом всех.

 И даже этого.... глаза вверх, рот на замок.
18:39 21.08.2025(2)
1
С первых строк хочу огорчить, жить в обществе и быть свободным от общества еще не удавалось никому! 
Т.е. ваше заявление - я НЕ интересуюсь политикой, не верно. И если вы не интересуетесь политикой, то политика ох как интересуется вами! 
Создать некий Союз в принципе не составляет труда. Только он может оказаться не жизненноспособным. КОНКУРЕНЦИЯ панимаээшлии...
Можно обладать широчайшим кругозором, но безполезным человеку. Кругозор может сложиться из ЛЖИВОЙ информации, которую черпал бедолага.

19:31 21.08.2025(1)
Северина
Вижу, что вы человек непростой и у вас мысли, как изумруды. Вы тонко чувствуете жизнь.
С первых же строк вы меня порадовали и я сразу поняла, что передо мной недюжинный ум, исполненный созидания, а от вашего письма невозможно оторваться, так оно прекрасно.
Если вы сказали о широком кругозоре, это может значить только то, что в нём есть широта знания; также если вы сказали бы о глубоком кругозоре, это значило бы глубину понимания.
Также не бывает такого, чтобы у человека был кругозор бесполезный ведь человек свой кругозор расширяет понемногу по потребностям, то есть, для пользы.
Про союз я сказала вполне ясно. что страны соседи могут построить союз; союз полагаю - связь и единство взглядов,направлений и действий.
Поэтому ваше мнение о некоем союзе - выглядит не совсем корректным. Шаткость вашего мировоззрения выступает впереди вас.
Но я вижу тем не менее, что креативность и эффективность всё же движут вами. Так что вы произвели приятное впечатление.
20:18 21.08.2025(1)
1
Разрешите мэм с вами не совсем согласиться. 
"... Также не бывает такого, чтобы у человека был кругозор бесполезный ведь человек свой кругозор расширяет понемногу по потребностям, то есть, для пользы..." - безполезным кругозор может быть запросто. Например у Р.Крузо на необитаемом острове. Может в психушке, если им НЕ пользоваться, а как в большинстве своем школьники: прозвенел выпускной и полетели портфели с крыш и окон многоэтажек. Все. Конец мучениям, конец кругозору!!! Ну и проч.
"... Про союз я сказала вполне ясно. что страны соседи могут построить союз; союз полагаю - связь и единство взглядов,направлений и действий..." - и тут мимо. Не обязательно ЕДИНСТВО взглядов, порой превалирует ВЫГОДА. Вот у Трампа взгляды на энном месте, а результат сделки (выгода) впереди на лихом коне! У Зе зубы скрежещут, внутри все трясется от собеседований с "партнерами", а надо ради выгоды терпеть...
"...Шаткость вашего мировоззрения выступает впереди вас..." - один в один (по-Зеленскому) могу это сказать о вас, мэм. Боюсь даже предположить, вы не знаете значение этого слова...
Про впечатление, это вы другим, блюдолизам. А я на вас жениться и не собирался!  
20:31 21.08.2025
Северина
Как вы правы! Вы сметливый комментатор, который многих за пояс заткнёт. Я испытываю огромный восторг, общаясь с вами.
Вы сказали, что государства объединяются для выгоды. Они хотят получить что-то от союза. Но для того чтобы получить выгоду от союза, необходимо создать союз и выгода - вторичный процесс, - при условии, что находящиеся в союзе - единомышленники.

Боюсь даже предположить, вы не знаете значение этого слова.." - Уточните, какого слова. Ибо вы рассуждаете красиво и вычурно одновременно.
Впечатление от вас самое лучшее. В вас чувствуется мощь. Благодарю вас за ваш талант.
18:57 21.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Кругозор может сложиться из ЛЖИВОЙ информации.


Именно поэтому Вы нарушаете правила русского языка и игнорируете правило относительно приставок бес- без-? Наелись лживой информации, похоже.

19:12 21.08.2025(1)
Ха-ха-ха, деточка, мне конечно понятно, что вы не жили там, - в тех далеких временах и посему не знаете. Но есть письменные источники говорящие о том, что наши предки писали именно приставку беЗ, а уж пришедшие попы (РПЦ) восхваляя все низкое, стало выгораживать народную страшилку Беса! И появились в русском языке приставка - БЕС! - бесСОВЕСТНЫЙ, бесПАРДОННЫЙ, бесТОЛКОВЫЙ и проч.
Я ненавижу РПЦ поэтому и не прогибаюсь как вы!
19:22 21.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Есть свод правил русского языка, к которому РПЦ не имеет никакого отношения. Бесов гонять в приставках - это мракобесие. Если брать в основу предков, то надо и ять вернуть, и ер, и прочие заморочки. Кстати, это РПЦ бесов гоняет. Всё Вы перепутали. Говорю же, наглотались лживой информации. Мне, лично, на РПЦ плевать с высокой колокольни, я вообще атеистка, а вот свод правил русского языка для меня - закон.
20:03 21.08.2025(1)
А ваш свод "правил" русского языка КАКОГО года или века? 
Нет во Вселенной статики, только динамика. Посему и язык трансформируется. Разве вы не видите в стихах на сайте? Посему если за "истину русского языка брать ТОТ язык, то да, можно и вернуть кое-что. А если с колокольни нашего времени, то Эллочка-людоедочка дотрансформировалась до 15 букв. Можно пойти дальше, назад в прошлое и дойти до мычания и языка жестов.
Все будет зависеть от ЦЕЛИ, какую вы ставите перед собой.
И не посчитайте за труд, выложите на страничке перечень "правильной" информации для общего пользования постящихся, а то еще какой-либо неушеный типа меня влезет со своим языком...
20:13 21.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
То-то и пугает, что на сайте таких мракобесов развелось, аж страшно становится за родной язык. 
Общеобязательный свод правил русского правописания, утвержденный в 1956 году и официально действующий до сих пор с некоторыми изменениями и дополнениями. Следит за изменениями институт русского языка. Насчёт правил правописания приставок бес- без- учебник русского языка, кажется, за 6 класс.
Вот тут можете подробнее прочитать про приставки:
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=152544

Вот тут можете посмотреть про частые ошибки авторов Фабулы:
https://fabulae.ru/note.php?id=64232

Моя цель - знать родной язык и нести это знание в массы. К тому же я подрабатываю корректором в издательстве.
20:34 21.08.2025(1)
Моряна, и к бабке ходить не надо, я сразу же так и понял, что вы человек чисто по профессии связанный с языком (русским)...
И естественно каждый кулик хвалит свое болото. А вы были бы не вы, если бы не отстаивали "честь мундира". И это ваша СИЛЬНАЯ сторона вашей психики. Зато у вас есть МНС - сесто наименьшего сопротивления. Возможно физика, возможно спорт, возможно химия...
Это естественно и меня не удивляет, не то что вас.
Я спрашивал с КАКОГО года ваши "правила". И вы выдали 1956, а что ДО этого времени никаких "правил" НЕ было? Почему же вы взяли этот вам удобный период.. Пушкин бы вас обматерил как мне каатся.
Вот попадет вожжа под хвост нашим временновластьпридержащим (ВВП) или кто-то надоумит и введут указом новые "правила" где вы будете писать и говорить приставку "беЗ" без трепыханий. А нет - Магадан. И я больше чем уверен - БУДЕТЕ "беЗничать"!
Посему ваша помощь мне с приставками слава Аллаху не понадобилась.
И ошибки присылать мне на надо было, я ведь и не просил. Я просил "правила". А современные многие ошибки-очепятки и меня бесят. Но надо терпеть...
Лучше бы вы несли знания по астрономии (к примеру), пользы было бы  больше!
Желаю вам виисокой ЗП на посту корректора, а у меня дома свой корректор...
20:44 21.08.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Я Вам сказала о ныне действующем своде правил русского языка. А гонять бесов в приставках - это так Вам ненавистная РПЦ, когда об этом пишет верующая, это ещё как-то понять можно, но не принять. Но Вы же вроде не фанат ловли бесов. Поэтому я стала с Вами разговаривать.
Вот именно в "ошибках" и есть правила. И почему их надо терпеть? Опечатки на смартфоне да ещё с Т9 понятны. Но когда массово путают наклонения глагола, вместо констатации факта "пишЕте", используют повелительное наклонение "пишИте", это уже никуда не годится.
21:38 21.08.2025(1)
Можете свой гнев вылить в своей челобитной на имя самого "гаранта": прислушайтесь к его речи. Прислушайтесь к речи временновластьпридержащих (ВВП) и вы увидите откуда гниет рыба. И это заразительный пример, это "раковая опухоль"...
22:58 21.08.2025
Моряна (Галина Димитрова)
Почему Вы решили, что это гнев? У меня любовь к родному языку. А слушать этих самых мне неинтересно, потому что они не только косноязычны, но и всякую ерунду, мягко говоря, несут.
19:58 21.08.2025
Северина
Как видно, мои оппоненты не могут найти достойные аргументы, чтобы противопоставить их моим доводам. Обалдеть можно.
Ведь союз с соседями всегда лучше, чем союз людей, находящихся далеко друг от друга. Лучиться можно, как это классно.
14:42 21.08.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Грузия и Армения хотят получать от Евросоюза деньги.Или в обмен на вражду к России как Украина.или просто так. Разновидность абсолютной ренты.по признаку-насолить России. Иных то активов у них и нет.

Грузин в России почти не осталось,а вот армян вижу на каждом шагу.Огромные полчища. И очень успешны в бизнесе. Не случайно над гостиницей "Москва" в Москве красуется надпись Erevan Plaza! Пора уже создавать партию "Армяне за Россию!"То же и грузинам.
Это исконо российские  племена и надо их привечать. имхо 
14:57 21.08.2025
Северина
Какие формулировки! Филигранно. Потрясает. Окоченеть и окаменеть, как это красиво.
09:47 21.08.2025(1)
3
 Вот! Фабула может гордиться: какой взрастила мощный политический ум!

 Сидят бестолочи в странах половины мира, относящих себя к цивилизованным странам!  
 И понятия не имеют,  ЧТО  нужно делать, с КЕМ  объединяться, с кем разъединяться!

  Узкий кругозор, ограниченный интеллект, не понимают элементарного  - вот им диагноз от нашей провидицы.

  Спорю на миллион миллиардов:  не оценят  и не воспользуются   вершиной интеллекта нашего автора! 

 Господа! Присоединяйтесь к моему восхищению и  возданию почестей госпоже Северине!

14:49 21.08.2025
Северина
"Сидят бестолочи в странах половины мира, относящих себя к цивилизованным странам!  
 И понятия не имеют,  ЧТО  нужно делать, с КЕМ  объединяться, с кем разъединяться!" - какая грандиозная мысль.
Они бестолочи - вы утверждаете - и не знают, что им делать для улучшения своей жизни. Всё правильно. Это - не новость.

Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова