Заметка «Чиню презервативы»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 8
Читатели: 199 +1
Дата:

Чиню презервативы

После изучения инструкции к презервативам, подготовлённой для чиновника Министерством здравоохранения, последний пришёл в ужас. Перечитал ещё раз и подчеркнул красным карандашом: "Предохраняет от зачатия". "Диверсия, пока мы тут...рассуждаем о вечном, бляха муха, о духовном, о увеличении рождаемости, тайные и явные враги торжествуют",- негодовал  чиновник. Вскоре, в государственной думе, был принят закон, в первом чтении. Как обычно, запрещающий и мало что разъясняющий...
Народ воспрял духом и как принято, горячо поддержал. Но, как говорится, в семье не без урода. Стали появляться объявления следующего, возмутительного, содержания: "Чиню презервативы. Недорого, с гарантией"...
Обсуждение
08:59 17.09.2025(1)
Likin M
Тогда уже "вулканизирую", а не "чиню". И потом, зачем их чинить? Если кондом порвался, чинить там уже нечего
Если цел, можно поступить с ним, как в девяностые поступали с пакетами: постирать и вывесить сушиться на балконе ) 
09:18 17.09.2025(1)
Так я обобщил всё, что вы предлагаете, в одно слово: чиню. А специалист по починке уже сам решит, что ему делать: "вулканизировать", постирать, вывесить сушиться и так далее. На то он и профессионал.
10:21 17.09.2025(2)
Likin M
Просто диву даёшься порой, читая заметки, какие проблемы волнуют моих соотечественников. Насколь истончено информационное поле, что и обсудить толком нечего. До того всё нормально и удовлетворительно, что сюжеты приходится буквально высасывать. Пройдитесь по свежим заметкам, полюбопытствуйте. Чувство такое, что заройся страус в песок не то что головой, а целиком, и тот не мог бы лучше адаптироваться к ароматам реальности ) 
10:42 17.09.2025(3)
Вы правы, но вы же сами высказались недавно о рабах и гражданах. Потому, я думаю, страх(обоснованный). Ведь я с фабулы уходил отчего, - от того, что кто-то из "сознательных фабулян" переслал мою заметку(которую вы мне мудро посоветовали не продолжать) - под названием "Духовно-политический словарь" куда следует. И оттуда ко мне пришли на работу, имели беседу со мной профилактическую...
17:13 17.09.2025(1)
Марго
И оттуда ко мне пришли на работу, имели беседу со мной профилактическую...

Вы индивидуальный блогер? Почему не с табличкой инагент?))
По моему, приходит роснадзор только к собственникам сайтов, чтоб навели порядок.
К вам лично никто не мог приходить, как к Сане с Флориды ФБР)) Он то американский блогер, что
ведёт политику Кремля.Там своя пропаганда))
07:56 18.09.2025
И всё, таки, Марго, пришли. Я не имею желания более распространяться на эту тему...
12:57 17.09.2025(1)
Александр Кинунен
Выходит, сексоты есть и на сайте. Вот же бессмертное племя.

Возвращаются грачи,
Оживают стукачи.
Скорость стука - скорость звука
Превышает. Знай, молчи.


16:53 17.09.2025(1)
Likin M
Удивлены? А между тем ещё с десяток лет тому группка подшконочников решила прямо установить на сайте свои порядки. Дошли до того, что выложили на Фабуле заметкой текст осуществлённого ими доноса. Пришлось взять слово и те, разобидевшись очистили от себя сайт, так что и духу их здесь не осталось. Поговаривали, что они создали какой-то свой сайт-гадюшник, где предавались зубовным скрежетаниям в адрес приличных людей ) 
17:25 17.09.2025(1)
Марго
А что здесь не так?))А приличные люди, это кто такие?
17:29 17.09.2025(1)
Likin M
Здесь всё так. Досадно, что ты даже не знаешь, что означает понятие приличный человек. 
17:35 17.09.2025(1)
Марго
Мне тут втирали, что поэтом можешь и не быть, а приличным( хорошим) человеком быть
обязан_. Тогда чего тут делают "приличные люди" на сайте шизофреников?))
18:12 17.09.2025(1)
Likin M
Знаешь винегрет. Там всего понамешано - и вкусно. А возьми и сделай винегрет из одного любого ингредиента? То-то. В каждом сообществе должны быть совершенно разные люди. Лучше, если порядочных среди них будет большинство, конечно. Но и хоть сколько-то порядочных - уже хорошо ) 
18:28 17.09.2025
Марго
))Да, ты прав. Чтобы я без таких людей "порядочных" делала на сайте? С кого бы я пародии писала?
Даже с тебя пародий- перевёртышей  куча!)
Заглянула к Портосу----та же история с "порядочными" людьми.
А так читаешь, растворяешься в стихах... и ничего кроме слова--Браво! не говоришь_)
Но тебе с пальмы виднее)))
12:13 17.09.2025(3)
1
Likin M
Ваша ошибка не в том, что вы написали или не написали что-то, но в том, что выложили в комментариях свои координаты. Естественно, адресность доноса была сильно облегчена.
Что до меня, то позиция моя слишком эгоистична, чтобы подходить под те или иные критерии или рамки. И всякие оппозиции и в изгнании и не очень ("оппозиционеров", клюющих с руки мы даже не рассматриваем) мне симпатичны не более, нежели те, с кем они столь самозабвенно борятся. В спектакле человеческих отношений более всего занимает психологический аспект их, а не моральный и не материальный.
Не имея возможности писать то, что я хочу, с февраля прошлого года, не пишу вовсе. Причина простая. На фоне действительно трагических событий, происходящих в мире, описывать лютики-цветочки - и пошло и безнравственно. Лучше не писать вообще.
Почитайте заметки. Люди думающие пишут, словно сговорившись, конкретный бред. Это рефлексия. Люди недумающие тоже пишут бред, но тот хотя бы имеет естественные причины ) 
12:34 17.09.2025(2)
Насчёт оппозиции...Я не понимаю, почему она называется оппозицией в изгнании. Оппозиция может быть только в своей стране(это не я придумал, это в политологии написано). Остальные- просто  эмигранты, могущие только говорить, но не действовать.
15:26 17.09.2025
Likin M
Когда речь заходит о русской оппозиции за рубежом, вспоминается фильм "Корона Российской империи", про неуловимых. Фильм - редкая дрянь, понятно. Игра главных персонажей - полный позор. Образы ходульные, уровня школьного драмкружка. Зато, чудесные актёры, раскрывшие тему белой эмиграции, дали такую картинку, что не сотрёшь. Именно таковыми мне представляются наши (и не только) профессиональные зарубежные оппозиционеры. 
Гость13:48 17.09.2025(1)
Правильно. Оппозиции за рубежом нет. Как и внутри нет эмиграции. Я имею в виду "внутреннюю эмиграцию"
15:15 17.09.2025(2)
Likin M
Внутренняя эмиграция есть. Это я вам точно говорю. И оппозиция за рубежом есть. Но тут уже скорее не про Россию, а про другие страны. Всякая оппозиция должна опираться на некоторую часть населения. У российской т.н. оппозиции нет никакой опоры. И дело всё в том, что люди в РФ, в большинстве своём, не доверяют власти априори. Всякий стремящийся во власть, будь он выдвиженец или оппозиционер, рассматриваются народом, как ломящиеся к кормушке и только. Но, за действующей властью - сила. А на Руси силу привыкли уважать. Оппозиционеры же костерят нынешних, воруют, мол. А народ думает себе: Ну да, воруют. А вы придёте, воровать не будете что ли... 
07:58 18.09.2025
1
В точку
Гость19:00 17.09.2025(1)
Внутренняя эмиграция есть. Это я вам точно говорю. И оппозиция за рубежом есть. Но тут уже скорее не про Россию, а про другие страны. Всякая оппозиция должна опираться на некоторую часть населения. У российской т.н. оппозиции нет никакой опоры.

Насчет оппозиции Вы правы. Нет никакой опоры в России у эмигрировавших оттуда политиков. А насчет "внутренней эмиграции не соглашусь. Здесь я придерживаюсь точки зрения Томаса Манна. Ведь именно благодаря его принципиальной позиции вообще стало известным это позиция некоторых немецких интеллектуалов во времена нацизма:
"Это тяжело вынести, что эти люди, только потому, что они никогда не открыли рта против наступающего и наступившего ужаса, комфортно оставшись дома, теперь представляют  себя мучениками и героями, оставшимися верными отчизне, страдавшие вместе с ней, в то время когда мы за границей якобы играли удобную роль созерцателей."

PS. Перевод на скорую руку, но смысл сохранен полностью.
19:46 17.09.2025(1)
Likin M
Я считаю позицию Манна популистской. Грести всех под одну гребёнку - недостойно думающего человека. Были приспособленцы. Но, были и люди, ушедшие в себя, абстрагировавшиеся от порочной национальной идеи, противопоставляемой общечеловеческим ценностям. 
Внутренняя эмиграция - выход для людей, не имеющих возможности покинуть страну, и не в силах, в то же время, исповедовать навязываемые ценности, которые не позволяет им принимать их совесть. 
А что до Маннов... У Кузмина хорошо сказано на этот счёт:
"То Томас Манн, то Генрих Манн, 
А сам - рукой к нему в карман." ) 
Гость12:37 18.09.2025(1)
Ну не знаю, как можно позицию Т. Манна популистской назвать.
1. Популисты, по определению те, кому мнение большинства дорого. Кто этим манипулирует. Подобным, из Нобелевских литераторов, видных деятелей культуры, можно Солженицына, триумфиально возвратившегося в Москву через Сибирь, причислить.
Но никак ни Томаса Манна, ни Ремарка, ни Марлен Дитрих - "забивших" на большинство своих бывших сограждан не только во времена нацистов, но и после него. Не простивших этому большинству их конформизма.
2. Само понятие "Внутренняя эмиграция" заимствовано. Его ввел в обиход Франк Тисс для себя в полемическом обмене статьями с Томасом Манном в послевоенной немецкой прессе с требованием к Томасу Манну вернуться в Германию.
  И даже обвинил Манна тогда в удобной позиции эммигранта. А насчет его "совести", этого "внутреннего эмигранта, некоторые подробности: член тогдашнего "Союза писателей" (Reichsschriftumskammer), контролируемoй Геббельсом,
приветственное письмо в прессе по поводу прихода к власти нацистов, издание книг, принесших ему максимальную известность и доход именно во времена нацизма в Германии....
3. "То Томас Манн, то Генрих Манн,
А сам - рукой к нему в карман." )
Ничего не понял - это о чем эта рифмовка? Манны кого-то обворовали, или это о воришке, который отвлекает внимание болтовней о Маннах, чтобы отвлечь внимание от главного, то есть обо мне?
Согласен - от темы вулканозации презервативов отклонился, прошу прощения.
15:14 18.09.2025
Likin M
Увы вам, уважаемый. Отклонились от заклейки, шиповки и наварки презервативов. О каких-то Маннах небесных речи завели ) 
Тезису своему остаюсь верен. Всякое обобщение ущербно, ибо не имеет ничего общего с действительностью. А буде обобщает нобелевский лауреат, дык кому теперь только нобелевки не дают. А кому - не дают. Так что... Лично я, лишь заслышу чушь, плана "все, как один", моментально вычёркиваю ритора из списка людей, достойных, чтобы их слова воспринимали всерьёз. 
Что до цитаты, то лучше б вам не знать её расшифровки, но коль скоро пожелали... Цитата сия не имеет целью задеть вас, зато ярко иллюстрирует возвышенные разговоры о литературе там, где этого можно легко избежать ) Знаете ли, как в конце девятнадцатого, начале двадцатого веков в панталонах от мужского костюма для вояжа был устроен зиппер? Очень неудобно был устроен. Оттого, пожилой джентльмен, ездящий по ушам юноше, с невысокой социальной ответственностью, по поводу немецких братьев-писателей, скорее достигал желанного объекта, через карман означенных панталон, нежели попытавшись осуществить задуманное напрямую. Как мы можем резюмировать, в России тех лет интеллигенция весьма активно интересовалась немецкой литературой ) 
12:29 17.09.2025
Да, свою дурь признаю, зря, конечно, выложил координаты. Насчёт остального - да, пожалуй, рефлексия.
12:23 17.09.2025(1)
Юлия Моран
Лютики-цветочки...  А что собственно, вам не нравится?  Будучи окружены негативными событиями люди ищут доступные им положительные стороны в других вещах.
15:17 17.09.2025(1)
Likin M
Я со своей колокольни (пальмы) сужу. А другие пусть хоть про что пишут. Им краснеть ) 
15:32 17.09.2025(1)
Юлия Моран
Наши и то все остались в СССР. Жаль...
А вы где таких видели, в Камбодже? 
15:44 17.09.2025(1)
Likin M
Я не понял, что вы хотели сказать. 
15:51 17.09.2025(2)
Юлия Моран
Я о совести пишу...
Гость19:51 17.09.2025
Это хорошо, что ее вспомнили. А мне вспомнилось, что услышал о совести в 1978 г. на заводе Номер 21, в цехе 21  в качестве ноиспеченного мастера после ВуЗа, призывавший сборщика-клепальщика Гладкова выйти на работу в выходной ради укрепления обороноспособности СССР. 
Дословно:
"Совесть не рубЕль, в карман не положишь. Ты нам, Яков Митрич по пятерке фальшивых нарядов на нос выпиши -;явимся стопроцентно." И ведь прав был по большому счету. Мы этих, самых ненужных в мире перехватчиков аж 1108 построили в ответ на дюжину американских того же класса. Лучше бы все в выходные напивались до потери пульса в ответ на призывы к совести.
16:32 17.09.2025(1)
Likin M
Не улавливаю нить. В каком контексте о совести? Попробуйте переформулировать. 
Гость12:48 18.09.2025(1)
Это по поводу взаимосвязанных реплик Юлии Моран. Сначала о том, что "все наши в СССР остались". И следом - "о совести пишу".
Вот и получается - в СССР совесть была. И она есть у тех, кто в нем остался. 
Ну а дальше просто воспоминания - как к ней простой люд относился, и что стоила эта "совесть" бюджету страны.
15:31 18.09.2025
Likin M
Спасибо за разъяснение, уважаемый гость. Коль скоро, совесть, в представлении Юлии, коррелирует с советским образом мышления, то хотелось бы уточнить, на каком уровне советского общества она совесть эту обнаружила. И куда эта совесть моментально пропала, лишь в зале включили свет и объявили, что кина больше не будет, плёнка, мол, кончилась. 
Насколько я помню то время, избытком совести не были отягощены ни крестьяне, ни пролетарьяне, ни тем паче, слуги народа. Только творческая интеллигенция, ещё недавно известная как "гнилая", пыталась быть носителем этой самой совести. Но, каково было её влияние... 
10:32 17.09.2025(1)
Ой господин Ликин, уж как мы с тобой порой пикируемся, но тут я полностью с тобой согласен! Идет полнейшая ДЕГРАДАЦИЯ людишек!!!
Я в своей заметке "А где народ?" тоже удивился.
11:58 17.09.2025(1)
Likin M
Люди всегда найдут точки соприкосновения, Борис. Надо лишь делать акцент на них, а не на разногласиях. Этот путь - в никуда. 
Гость16:46 18.09.2025(1)
  




11:58 17.09.2025




Likin M Люди всегда найдут точки соприкосновения, Борис. Надо лишь делать акцент на них, а не на разногласиях. Этот путь - в никуда. 


Очень полезное наблюдение! Где-то читал, что Гитлер к вегетарианству тяготел. Если бы году в 1933 тамошние вегетарианцы с ним контакт наладили!
18:03 18.09.2025
Likin M
Что за мода Гитлером ходить, как козырем крупной масти, в каждой второй полемике. Кругом подобных гитлеро'в по миру, что собак нерезанных носится, виляя хвостом перд более сильными особями и кусая тех, в ком не видят угрозы. Да, к тому же ещё и не вегетарьянцев ) 
02:12 18.09.2025(1)
Девять котов Пенки
Как говорится - В семье не без презерватива...)
-------------------------------------------------------------
"последний пришёл в ужас. Перечитал ещё раз и подчеркнул"... Кто был последним? Презерватив? Чиновник? И кто перечеркнул?)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Портос, нам - читателям - понятно... Но. Написано с ошибками)
------------------------------------------------------------------------------
"Презерватив. 25 лет гарантии! 80% населения ощутило это на себе!"
"Презерватив, увеличивающий рождаемость! Чудо науки!" - покупайте пока не сдохли к ядрёной фене!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне понравилось!
--------------------
А говорили - Портос ушёл... И многие покончили)
07:54 18.09.2025
10:36 17.09.2025(1)
Пуэт под именем Портос,
Ребром поставивший вопрос:
Чинить презервативы, нет?
Кто может верный дать совет?!
14:44 17.09.2025(1)
Коль я пуэт, то отвечаю
Ребру вопрос свой оставляю
19:46 17.09.2025
Как страшен этот наш Портос
Он пяткой лупит прямо в нос.
И без труда своим ребром
Отзвиздит вас даже втроем!
13:05 17.09.2025(1)
Зачем инструкция к презервативу? А если она есть, можно в подробностях, как пользоваться этой штукой?
14:17 17.09.2025
Инструкция осталась у чиновника и составлена она была для него же
10:46 17.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Чини не чини...  Износа не избежать. Это как с введением гигантских пошлин на ввоз иномарок,
что равноценно полному запрету.
Контрацептивы запретят, аборты запретят, за моногамию введут статью - и что?
А ничего!
11:11 17.09.2025
Да, вы правы, увы...