Заметка «Новая "Санта-Барбара" »
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Темы: размышлениячеловек
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 10
Читатели: 99
Дата:

Новая "Санта-Барбара"

В ДЗЕН недавно опубликовали любопытную информацию. Но потом почему-то удалили. Интересно, как одно событие из жизни звёзд можно так интересно литературно обыграть. Прочтите, не пожалеете.

 «Без меня вы никто!»: Игорь Крутой растоптал Пугачёву и Орбакайте

   

Пока вся страна с замиранием следила за очередными пафосными заявлениями Примадонны о её «новой жизни» где-то за границей, в закулисье отечественного шоу-бизнеса медленно, но уверенно зрело событие куда масштабнее. Не интервью, не светская сплетня - настоящий подземный толчок, который грозил снести старые декорации, возведённые ещё во времена кассет и фуражек с перьями. Воздух в элитных кругах был густой, как перед грозой. И когда гром грянул, это был не просто очередной скандал - это был разлом эпохи, треснувший под тяжестью усталой глянцевой лжи.


Маэстро, который слишком долго молчал
Игорь Яковлевич Крутой - человек, олицетворяющий вкус, интеллигентность и профессионализм, - вдруг сделал то, чего от него никто не ожидал. Без единого выкрика, без истерик, без фальшивых «прощальных писем». Его поступок оказался громче любого пресс-релиза.
Долгие годы маэстро наблюдал, как люди, которых он поднимал на вершину славы, постепенно отворачиваются. Кто-то, чтобы показательно «начать новую жизнь», кто-то, чтобы блеснуть в очередном интервью. А он молчал. Не из трусости, а из благородства. Потому что для него музыка - не арена, где дерутся за лайки, а храм, где говорят сердцем. Но даже у ангельского терпения есть предел.
Когда Алла Борисовна в очередной раз выдала порцию обидных высказываний в адрес страны и коллег, чашу терпения переполнило. Для Крутого это стало не просто оскорблением, а личной пощёчиной. Ведь кто, как не он, создавал тот самый музыкальный фундамент, на котором Примадонна возвела свой трон? Каждая легендарная песня, каждая мелодия, под которую жили целые поколения, рождалась из его нот. И когда человек, на чьи плечи ты когда-то поднял свет славы, вдруг обесценивает всё - внутри что-то ломается.


Маэстро ударил молча
Крутой не стал бегать по эфиру, размахивая лозунгами. Он не любит грязи. Его месть была элегантной и хладнокровной, как отточенный аккорд на финале симфонии. Первой ощутила удар Кристина Орбакайте. В разгар подготовки к масштабному туру она получила сухое письмо от юристов. Без звонков, без предисловий, без возможности «поговорить».
    «Запрещается публичное исполнение песен, автором которых является Игорь Крутой».
Всё. Точка. Можно представить её шок: билеты проданы, афиши висят, поклонники ждут. И вдруг весь репертуар под нож. Без песен Крутого нет концерта, нет души, нет звука. Это был не каприз. Не истерика. Это был удар хирурга, холодный и точный. Маэстро не кричал, он просто перекрыл кислород. Его послание было простое и беспощадное:
    «Без меня вы никто».


Паника за кулисами
После этого в шоу-бизнесе наступила мёртвая тишина. Звёзды, ещё вчера щебетавшие о «любви, дружбе и свободе», в одночасье притихли. Ни одной публичной поддержки Пугачёвой. Ни слова от коллег. Даже те, кто десятилетиями ел из одной тарелки со звёздной семьёй, внезапно сделали вид, что не при делах. Потому что все поняли: право на песню - это власть.
Сегодня ты на сцене, завтра твои хиты тебе просто запрещают исполнять. И всё: минус карьера, минус зрители, минус ты сам. Крутой в одно мгновение стал зеркалом, в котором отразилась вся грязь индустрии. Под блестящими платьями - страх, под аплодисментами - зависть, под «вечной дружбой» - холодный расчёт.


Уставший создатель против выгоревших звёзд
Многие уважали Крутого не только за музыку, но и за его выдержку. Он всегда был рядом, но никогда не лез вперёд. Он создавал, не требуя поклонения. Но, похоже, даже у мастеров есть предел. Он устал смотреть, как искусство превращается в клоунаду. Как когда-то великие артисты становятся комментаторами самих себя. Как те, кто давно ничего не создаёт, продолжают жить на старых заслугах и раздавать советы о «высоком». И вот, наконец, он сказал своё громкое «Довольно!». Довольно видеть, как люди, называвшие себя легендами, топчут то, что для него всегда было священным - Музыку.


Эстрадная мафия без прикрас
После этой истории стало ясно: наша эстрада - это не сцена, а маленькая мафиозная семья. Каждый зависит от каждого. Кто-то держит права на песни, кто-то - на эфир, кто-то - на эфирное время. Только вот в этой мафии никто не стреляет, здесь просто перестают отвечать на звонки. И когда Крутой забрал у Пугачёвой и её дочери свои мелодии, все замерли. Даже самые громкие фамилии почувствовали холод на затылке: «А вдруг завтра я?»
Зрители, уставшие от пафоса и искусственного величия, будто выдохнули. Наконец-то кто-то решился показать им, что на сцене давно нет богов. Есть люди. Уставшие, обидчивые, амбициозные. И иногда просто пустые.
Говорят, Пугачёва пыталась дозвониться Крутому. Многократно. Но на другом конце тишина. Не холодная, а мертвая. Для женщины, привыкшей, что её слово решает всё, это стало ударом не слабее плевка судьбы. Алла Борисовна впервые, возможно, поняла: её власть кончилась. Телефон не спасает, прошлое не звонит.
Конфликт Крутого с Пугачёвой это не просто разрыв. Это символ конца эпохи, когда на эстраде правили не песни, а фамилии. Когда всё решали кулуарные разговоры и «свои люди». Поколение, выросшее на их дуэтах, вдруг осознало: даже на Олимпе живут те же страсти - ревность, страх, обида и усталость. Просто с дорогим макияжем и красивыми обложками. Маэстро не стал устраивать шоу. Он поставил точку. Без фанфар. И этим одним движением показал: власть музыки выше власти звёзд.
Теперь, когда Игорь Крутой замолчал, сцена стала странно тихой. Но в этой тишине, возможно, рождается нечто новое. Настоящее. Без фальши, без «семейных кланов» и без бесконечного самовосхваления. Он выдернул шнур из старой розетки, где искры давно превратились в дым. И этим открыл путь для других - для тех, кто создаёт, а не проживает прошлое.
Пугачёва, Орбакайте и вся «мафия золотого века» ещё будут пытаться вернуть былое, но время идёт вперёд. Игорь Крутой напомнил: всё держится не на громких именах, а на музыке. Музыка не предаёт. Музыка не уезжает. Музыка просто ждёт тех, кто к ней возвращается без корон.
Вот и думайте...


(Автор Андрей Борисов)
Обсуждение
18:46 21.11.2025(1)
Эль Эф
Никогда не нравилась Пугачева.
18:53 21.11.2025(1)
Клон Моне
Она многим почему-то перешла дорогу.
19:00 21.11.2025(4)
Эль Эф
Мне она ничего не переходила, просто я не нахожу ни в ее пении, ни уж тем более
в ее публичном поведении еще в бытность звездой, ничего хорошего.
Чем она отличается от Маши Распутиной? - ничем.
14:24 23.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Дурные манеры-неотъемлемая принадлежность славы среди попсы!
19:48 23.11.2025
Эль Эф
Некоторые ими даже козыряют, больше-то нечем.)
22:52 21.11.2025(3)
5
Моряна (Галина Димитрова)
Вам может нравиться или не нравиться Пугачёва, но объективно - голос у неё не отнять, она сама добилась успеха. Сейчас я её ещё больше уважаю за то, что она открыто выражает свою позицию. И ей абсолютно всё равно, что Вы её не любите. А все эти фейки для того размещают, чтобы унизить, потому что без фейков это сделать невозможно.
16:28 24.11.2025(1)
4
Алиса Деева
В детстве я ненавидела Пугачёву. Всё в ней мне не нравилось: голос, причёска, манера одеваться и вести себя на сцене. Когда увидела её в первый раз, выдала с детским апломбом: ну, эта точно не продержится в телевизоре долго - месяц-два, не больше. И... Никогда, ни до, ни после, я так сильно не ошибалась. Сейчас я стала не такой занудой, и, думаю, что была неправа. О вкусах не спорят, а Пугачёва скрасила детство миллионам советских девочек, именно девочки у нас её очень любили. Мне кажется, её успех был неслучаен - она  заполнила на эстраде какую-то пустоту, точнее, заняла там пустующую нишу. Пугачёва дала детям, подросткам, молодежи именно то, что им было нужно. Девочки подрастали, любовь никуда не девалась, они - бывшие советские девочки -любят её до сих пор. 
Пугачёва заслуживает всех, выпавших на её долю восторгов. А сейчас заслуживает уважения и как человек, не продавший душу дьяволу на старости лет.
19:23 24.11.2025(3)
Эль Эф
она  заполнила на эстраде какую-то пустоту, точнее, заняла там пустующую нишу.

В СССР никто не заполнял такие ниши случайно, без дозволения сверху.
00:21 25.11.2025
Анатолий Комогоров
Пугачёва просто никого на сцену телевизора не пускала.
19:48 24.11.2025(1)
Панин
Именно не случайно. Пугачевой они были вынуждены дозволить. Поздно, но пришлось. Певиц ее уровня в СССР было по пальцам пересчитать. Оспаривать, что она была лучшей эстрадной певицей СССР в 70-е, 80-е просто глупо. 
21:19 24.11.2025(1)
1
Эль Эф
Глупо оспаривать, что в  СССР в 70-е, 80-е не было эстрадных
голосов лучших, чем у Пугачевой. 
А когда к кормушке допускаются очень немногие, стать
лучшей среди этих немногих - невелика заслуга.

А потом подогревать интерес к себе публики многочисленными 
уходами со сцены и экстравагантными браками. 
23:53 24.11.2025(1)
Панин
Не хуже может и были. Ротару, например. Но лучше не было. 

"Подогревать интерес публики экстравагантными браками"

Это ж надо, какой средневековый менталитет владельца гарема ( "традиционных ценностей")!

Таким как вы Пугачева и показала, что такое эмансипация на деле. Ещё одна её заслуга, кстати.
Известному режиссеру или президенту, или его мининдел можно завести любовницу или жену на три десятка лет моложе, певцу на 50 лет и - никто не пикнет. А женщина с молоденькими развлекаться не имеет права?  Какая дремучесть!
18:02 25.11.2025(1)
Эль Эф
Таким как вы Пугачева и показала, что такое эмансипация на деле

Не смешите. 
18:54 25.11.2025(1)
Панин
А я вас и не смешу. Констатирую факт вашей дремучести.
19:03 25.11.2025(1)
Эль Эф
Вот этим и смешите. 
19:21 25.11.2025(1)
Панин
Если этот факт вас веселит - ваше дело.
19:29 25.11.2025(1)
Эль Эф
О! и вы научились отвечать в стиле сам дурак?
Или всегда умели, но скрывали, дабы не уподобиться этим самым дуракам? 
20:55 25.11.2025(1)
Панин
Нет, с вами не осмелюсь соревноваться в этом единственном вами освоенном искусстве. 

Ну а если без дурацких смайликов, в чем заключается "экстравагантность" браков Аллы Борисовны?
21:15 25.11.2025(1)
Эль Эф
Если вам это неочевидно, я о последних двух, боюсь,
мне уже не объяснить.
01:40 26.11.2025(1)
Панин
 
Если вам это неочевидно, я о последних двух, боюсь,
мне уже не объяснить

Как вообще может что-то кому-то объяснить существо, у которого кроме зависти к чужому успеху никаких чувств нет. Никак и ничто..
20:37 26.11.2025
Эль Эф
кроме зависти к чужому успеху никаких чувств нет


Вы почитайте, что сама Пугачева говорит о своих браках,
особенно о браке с Киркоровым.
19:38 24.11.2025(1)
2
Алиса Деева
Мне кажется, у неё не было волосатой лапы и даже серьёзных покровителей в начале карьеры. И регалии выдавали ей не быстро и не щедро - тот случай, когда народное признание опережало официоз. Власти не хотели полностью лишать народ развлекухи, поэтому иногда не запрещали что-то не совсем форматное. Но, скорее всего, выбиться на этом поприще удавалось только самым упорным. Не помню, что бы Пугачёва спела хоть одну идейную песню - а это был гораздо более прямой и лёгкий путь. Наверно, и за это народ её любил потому, что всем осточертела фальшь
19:46 24.11.2025(1)
2
Эль Эф
А ей и не надо было петь идейные песни, для этого были
Кобзон и Лещенко. 
20:37 24.11.2025(2)
Алиса Деева
Так не они одни. Проще перечислить тех, кто не пел идейных песен. 
21:11 24.11.2025(2)
1
Эль Эф
В руководстве не дураки сидели и понимали, что одними
идейными песнями народ сыт не будет, и популярность у народа
на них не заработаешь, а вот на Арлекинах и Королях и им
подобным - запросто, особенно если дозволить им из каждого
утюга звучать. Вот и слепили народную звезду, и манерами
она походила на простой народ.

21:14 26.11.2025(1)
По поводу Пугачевой,помню выхожу утром из унивеситетского общежития- навстречу мне - однокурсница. Говорит - стояла в очереди за билетом на Пугачеву,всю ночь. Для меня было дико в Белую ночь стоять за билетом на Пугачеву.Но для многих это было естественно.-
В то время ,молодежь разгоняли  с Дворцовой  площади,которая требовала Ролинг Стоунс. Чьи гастроли в последний момент отменили по распоряжению партийного начальства.. Говорят,никого не арестовывали- пожарные машины- это было лето.
21:24 26.11.2025
Эль Эф
На "Ласковый май" народ тоже толпами ломился, даже несмотря на то,
что их было несколько и пели под фанеру. )
21:15 24.11.2025(1)
Алиса Деева
Она сама себя слепила, а в руководстве не дураки сидели и позволили ей себя слепить. 
21:26 24.11.2025
1
Эль Эф
А если б не дозволили, слепила бы? )
Нет, где-то бы пела, но примадонной, как ее величали,
не стала бы.)
20:42 24.11.2025(1)
Александр Красилов
Даже Аида Ведищева пела.
"Тебе половина, и мне половина...". Казалось бы где это, и где - "Лесной олень"?
Однако ж спето было и то, и другое, как и всё у Ведищевой, классно.
20:57 24.11.2025(1)
Алиса Деева
Ну, так и молодые Лещенко с Кобзоном были неплохи.

В любом случае, поверить в то, что Игорь Крутой слепил Аллу Пугачёву из того, что было может только молодёжь, у которой уже совсем другие кумиры (что само по себе совершенно нормально). 
22:16 24.11.2025(1)
1
Александр Красилов
Ещё вчера прочитав заметку, я хотел было предложить технологию того, как понять, что это фейк. Но увидев, сколько она собрала комментариев и поняв намерения автора (насколько я вижу, он сам к содержанию относится скептически и, наоборот, удивляется лишь тому, как элегантно можно из мухи сделать слона), я оставил своё намерение.
Но теперь всё-таки выскажусь. Игорь Крутой - мелодист, но не такого уровня, как Пахмутова или Зацепин. Да и появился он в 90-е на том самом "безрыбье", когда композиторы прежних лет (Туликов, Аедоницкий, Пахмутова, Зацепин и т.д.) отошли от активной деятельности. Что ещё о нём сказать? Ну, да, продюсер. И, в общем, я к нему в то время так и относился. Как к очередному представителю попсы. Но однажды в одной из программ увидел, как они дуэтом с Аллегровой исполняли пародию на их же хит "Незаконченный роман". Крутой пел с совершенно серьёзным лицом и было видно, что он прекрасно понимает всю коммерческую и не более "ценность" собственных шедевров. И это вызвало у меня к нему симпатию. Ибо самоирония - это главный показатель умного человека. Но это так, к слову.
А чтоб понять, что правда в этой заметке, а что - нет, достаточно всего лишь обратиться к списку песен Крутого, приведённому в незаменимой Википедии (ибо кто ж это будет добровольно запоминать?). Я посмотрел. Оказалось, невелик и сам список (около 80 песен), а уж известных, хитовых среди них вообще - кот наплакал, да и известны-то они, благодаря исполнителям. Любой может убедиться сам, просмотрев этот список. Мне же о чём-либо говорят только, пожалуй, эти: Вайкуле спела "Акапулько", Аллегрова -  "Незаконченный роман", "Свадебные цветы", "Я тучи разведу руками", Леонтьев - "Сокровища Чёрного моря", Серов -"Мадонна", "Я люблю тебя до слёз", Шуфутинский - "Пусть тебе приснится Пальма де Майорка" и "Третье сентября" (говорят, на него возникла в последние годы какая-то супермода, но я даже и не представляю, о чём этот "хит"), Басков спел "Шарманку", и, наконец, Пугачёва - "Живи спокойно, страна" и "Любовь, похожая на сон". Вот и всё. И кто-то нас хочет убедить, что эти две песенки сделали Пугачёву Пугачёвой? Смешно. Смеётся даже Раймонд Паулс.
16:17 25.11.2025(1)
Клон Моне
Спасибо, это я и думал так, только слова не смог нужные подобрать.
18:06 25.11.2025
Эль Эф
Зачем такой многословный разбор?
Разве Пугачева еще поет, зарабатывая этим на жизнь, чтобы
такой запрет как-то повлиял на ее благосостояние?
19:39 22.11.2025
1
Эль Эф
 но объективно - голос у неё не отнять

Певичек с таким голосом хватает, чай не Тина Тернер.
Насчет сама, я сильно сомневаюсь.
В заметке говорится о каком-то туре Кристины Орбакайте.
Я не слежу за отечественной эстрадой и не слушаю ее от слова
совсем. Интересно, пела ли на этих концертах она песни Крутого?
05:02 22.11.2025
Клон Моне
Нам после трудного рабочего дня что надо? Что-то лёгкое, чтоб не думать, интересное. А тут как раз такая статейка. Массовое, популярное.
Гость21:14 21.11.2025(1)
1
Значит, у вас нет вкуса и слуха
21:21 21.11.2025
Эль Эф
А зрение-то хоть есть?
19:03 21.11.2025(1)
Клон Моне
Эх. Как же так? А кто Вам нравится из исполнителей?
19:12 21.11.2025(2)
Эль Эф
Стас Михайлов, конечно и Лепс, ктош еще?
21:00 21.11.2025(1)
Татьяна Лоза
Эль, я Вас придушу, если Вы не шутите.
21:18 21.11.2025(1)
Эль Эф
Нинада, я еще жить хочу.
В моей судьбе есть только ты
Одна любовь и боль моя
С тобою повстречались мы
Родная женщина моя 

Разве это не прекрасно после рюмки водки на столе?
21:32 21.11.2025(1)
2
Татьяна Лоза
Издевайтесь, издевайтесь. Я даже знаю, кто текст написал. Давид с армянской фамилией.
21:40 21.11.2025(1)
2
Эль Эф
До чего удивительными бывают совпадения.
Не знаю, что меня удержало в предыдущем комменте
написать об этой похожести, и тут Вы.
Может, я экстасекнс
21:48 21.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Конечно он. И экстасекс тоже)) Это волшебные свойства текстов, которые Вы по должности своей лопатить обязаны
22:02 21.11.2025(1)
1
Эль Эф
У меня отпуск за свой счет.)
22:11 21.11.2025(1)
Татьяна Лоза
Хорошо, а вот то, что за свой - плохо))
19:43 22.11.2025
1
Эль Эф
Пусть выбираются в своей песочнице сами.)
19:15 21.11.2025
Клон Моне
А, понятно. "Я уеду жить в Лондон и Тауэр снова и снова манит меня".
Гость20:32 21.11.2025(2)
Когда весь эфир занимает несколько мафиозных исполнительниц, конечно, такое не может нравится нормальным людям. В СССР мы думали, что кроме Пугачёвой никто и петь не умеет...
Гость06:56 22.11.2025(2)
В СССР мы думали, что кроме Пугачёвой никто и петь не умеет...
=======================================================

Да неужели? Просто навскидку и по памяти: Валентина Толкунова, Ирина Понаровская, Анна Герман, Эдита Пьеха, Тамара Гвердцители, Нани Брегвадзе, София Ротару, Лариса Долина, Ольга Зарубина, Роза Рымбаева, Анне Вески, Надежда Чепрага, Катя Семенова, Жанна Бичевская, Жанна Рождественская...
Александр Джуга
14:27 23.11.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Как! Александр Джуга тоже пел?!
15:13 23.11.2025
Клон Моне
10:06 22.11.2025(1)
Клон Моне
Если хотите, можете, вообще мне всякую ерунду писать, типа "фуфло", или "что за ересь такая". И я даже Вас в ЧС не отправлю и комментарии не удалю. Предоставляю Вам полную свободу слова. Дерзайте. Но только до 00.38 24.11.2025.
Гость15:30 22.11.2025
Боец! 
20:36 21.11.2025(1)
Марго
Потому что она всех спихивала со сцены. Много на неё злых...особенно, когда она сбежала в Израиль
Для меня она  осталась в памяти, как старая приблатненная баба.
Гость22:19 21.11.2025(1)
Не только она спихивала со сцены, там их целая мафия, с Крутым в том числе.
09:06 22.11.2025(1)
Клон Моне
Пугачёва измучила
При строительстве замка.
Она думала - лучшая,
Сделала ход - и дамка.
16:41 23.11.2025
1
Марго
Да...с 2016 года не уплачены налоги за замок, плюс он построен на гос земле без
соответствующих документов. Это я в сми прочитала.
Если замок оформлен на её мужа, что иноагент, то приватизируют.
Если на Аллу, то скорее замнут и продадут))
Для россиян это легенда, для Запада- обеспеченная старуха с РФ пенсией в 65 тыс рублей)
Гость21:16 21.11.2025(4)
Дорогие мои сограждане, а вам не кажется странным сам подход - запретить ИСПОЛНЯТЬ песню!
Допустим я из деревни Ржавчик, и слыхом не слыхивал кто такие Крутой и Пугачева. Просто как-то приезжий чел пел некую песню, а мне она понравилась и я кое что запомнил и напеваю себе на сенокосе. И тут с ревом подлетают джипы и воины с автоматами окружают меня и приказывают - НИЗЗЯ петь ЭТУ песню! 
Я им говорю, а какие МОЖНО? Ответ приблизительно такой: любые, но этого автора НИ-НИ. 
Такими доводами можно с ума свести простого работягу-селянина. А КТО сказал, что эту песню петь НЕльзя? Парни с автоматами указали пальцем в небо... Неужто сам Бог - пронеслось в голове... 
15:49 23.11.2025
Валерий Свидерский
а прецедент был:
Не пой красавица  при мне 
ты песен Грузии печальной
00:34 22.11.2025
2
Панин
Это правовой вопрос. Авторское право. Можете и слушать и исполнять без согласия автора, но не с целью зарабатывать деньги, например, для зрителей, заплативших за билет. А если за деньги поёшь - автора спроси, соответственно заплати ему.
21:27 21.11.2025
Эль Эф
запретить ИСПОЛНЯТЬ песню!

Какая замечательная/показательная демагогия, браво! 
А ничего, что запрет, если он был, касается конкретного/ных исполнителя/лей?
А вы пойте себе хоть в душе, хоть в туалете. 
21:26 21.11.2025
Клон Моне
Кстати, да.
14:21 23.11.2025
1
Валерий Свидерский
Ход правильный.но едва ли осуществимый. Миллионы пластинок и записей будут играть в миллионах кафе,забегаловок и закусочных типа "Три дуба".Большие залы-подумают но там певица уже не выступает.А Крутому придется нанять специальное агенство чтобы ловить нарушителей и судиться с ними.А от песен Пугачевой ловить доход с мелодий? А тут-поди ка попляши!
Мелодию от песни отделя
Крутому выпало 2 коп
А было-два рубля.
Чтоб при разделе не смешать себя с д,.....м
делиться  надобно с умом.  
20:05 21.11.2025(1)
Марго
Да, обожаю Крутого) Он купил квартиру в Москве Диане Анкудиновой. Помню как он восхищался
неординарным ребёнком) Алла Борисовна, когда сказала про слушателей мерзкие слова, я  
тоже её забыла. Да и время прошло))) Пришло время молодых...
Спасибо про новость)
20:07 21.11.2025(1)
Клон Моне
Спасибо за отклик. Я слушал Диану Анкудинову. Она пела с Квашеной Сашей в стириме. Отлично поют.
19:20 22.11.2025
Марго
Я всегда Анкудинову слушаю) Она и Аллу Борисовну перепела "Реченьку" в 15 лет!
Чем то Аманду Лир напоминает Диана))
Люблю её низкий голос)
15:02 22.11.2025(1)
 Фальшивая мерзость. 

 Обращаюсь к модерации:  такого рода перепечатки нужно удалять и наказывать автора, который, как я поняла из его комментарий, заведомо знал о лживости текста.
15:03 22.11.2025
Клон Моне
. Мы с Крутым недавно общались, он мне и сказал, что это всё фейк. Ку-ку.
19:19 21.11.2025(1)
Иванка
Нашли патриота. Он же, наверное, денюжки получает за исполнение своих песен?

Я  никому не запрещал исполнять мои песни. Эта история выдумана от начала до конца. Отвечать на ложь, судиться — ну, это смешно для меня. Поэтому я просто наблюдаю со стороны за этой чушью и удивляюсь времени, в котором живу, — описал ситуацию Игорь Крутой в беседе с «МК».
 



ТУТ опровержение


19:22 21.11.2025(2)
Клон Моне
Ох, Иванка. Опять дурят. А я то уши развесил, и ещё другим рассказываю. 
19:46 21.11.2025(3)
Странно, если вам указали на то, что это всё фейк, то почему вы не удалиди эту лживую заметку?
А я было повелась. Поверила И даже оценила на пятёрку. А тут "воночо" -  поддержка фейкомётчиков по полной программе. Фу!(((((
21:43 21.11.2025
Марго: кажется, я у вас в ЧС? Вот и продолжайте меня в упор не замечать. И не бегайте по моим комментариям. 
И не указывайте мне что писать и что говорить, защитница всея  угнетённых.
20:32 21.11.2025
Марго
Фукайте, а лучше не читайте. Тут 80% тащат всё с ютуба и восхваляют своих псевдо политологов, и разных гниев
умов ....Знаю я Крутого и его благородство, и Аллу знаю, кто её прокрутил.
А ведь так бы и была заурядной певичкой, если бы не композиторы и продюсеры.
Кому вы верите? Своему уму или своей песочнице?
19:59 21.11.2025(2)
Клон Моне
Осподи.  Мне ещё бороться с фейками не хватало.
20:39 21.11.2025(1)
Марго
Не боритесь. Кому не надо, пройдёт мимо)
20:42 21.11.2025
Клон Моне
Это точно. Завтра уже забудут, послезавтра не найдут.
20:14 21.11.2025(1)
То есть, вы выбрали позицию по легализации фейка? Из этого можно сделать вывод: вы умышленно продвигаете на сайте заведомо ложную информацию. Бороться с фейками я вам не предлагаю. Всего навсего правила приличия требуют удаления ложных сведений. 
20:38 21.11.2025(1)
Клон Моне
Вы похоже невнимательно прочитали заметку. Я восхитился в самом начале, как можно это так литературно обыграть. Мне понравилось это с литературной точки зрения. Я не следователь, чтобы разбираться правда или ложь. Этот сайт ЛИТЕРАТУРНЫЙ, почему бы на нём не разместить такой текст, хотя бы для анализа его литературности?
Гость00:33 22.11.2025(1)
Этот сайт ЛИТЕРАТУРНЫЙ, почему бы на нём не разместить такой текст, хотя бы для анализа его литературности?
=========================================================

Эта "шутка" очень дурно пахнет.
Александр Джуга
04:40 22.11.2025(1)
Клон Моне
Ой. Может, набрехал немножко. Мне ж тогда свой альбом с чудаковатыми стишками "Попса" тоже надо удалить. Я там чего только не наплёл.
Гость06:55 22.11.2025(1)
Если ваши "чудаковатые стишки" такого же уровня, что и эта лживая писулька, то мне они точно не интересны.
07:00 22.11.2025(1)
Клон Моне
Ой, да Вы что. Даже не читайте там, чтоб меня не позорить лишний раз.
Гость12:54 22.11.2025(1)
Даже не читайте там
=============================

Это такая форма мужского кокетства?
Хорошо, я постараюсь учесть ваши пожелания.
А. Джуга
14:53 22.11.2025
Клон Моне
"Да, да, постарайтесь уж как следует" - это Вы хотите от меня услышать? Займитесь, наконец, своей хрестоматией, а то она уже пылью покрылась.
19:24 21.11.2025(1)
Иванка
Да они там все повязаны, на всё ради денег готовы, какие запреты?
К сожалению.

19:26 21.11.2025(1)
Клон Моне
Я ещё удивился так, зачем удалили? Не зря, думаю текст себе сохранил. 
19:32 21.11.2025(1)
Иванка
Почему же, есть на Дзене эта заметка
Здесь

Но там в конце приписка, что это оказалось фейком.

19:59 21.11.2025
Клон Моне
Понятно. Фейки атакуют.
00:19 22.11.2025(1)
1
Панин
Смысла нет лезть в кухню отношений, царящих в шоу-бизнесе. Там просто никогда иначе , без склок не было. Я Пугачевой никогда не восхищался. Хотя ее голос и профессионализм никогда не вызывали сомнений. Особенно после "С лёгким паром". Не зря её всё-таки миллионы боготворили. А сейчас ясно - порядочный человек. Честная, гражданская позиция без оглядки на власть и мнение почитателей. А это главное.
04:56 22.11.2025
Клон Моне
И это главное.
18:46 21.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Какая чушь. Выдуманная за Крутого. Нашли из кото вылепить маузер против нелюбителей ВВП.
При всём уважении к творчеству Крутого, сколько он песен написал для Пугачёвой? Семь? Десять?
Ещё бы сказали, что Крутой родил Пугачёву.
18:52 21.11.2025(1)
Клон Моне
Вы умеете писать столько текста из того, что можно описать одним предложением?
19:01 21.11.2025(2)
Татьяна Лоза
Не поняла Вашего вопроса. Перефразируйте или отредактируйте своё предложение с соблюдением правил русского языка, пожалуйста.
19:12 21.11.2025
Клон Моне
Я не про Ваш комментарий, а про сам текст.
19:08 21.11.2025(1)
Клон Моне
Я имел ввиду, что этот текст можно было написать очень кратко и передать смысл одним или парой предложений. А это же надо уметь столько воды налить.
19:53 21.11.2025(2)
2
Эль Эф
Ничего вы не понимаете в публицистике  журналистике.
20:58 21.11.2025
1
Татьяна Лоза
20:01 21.11.2025
Клон Моне
А мне так понравилось