Заметка «Новая-старая стратегия Запада в отношении завоевания территорий»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 10
Читатели: 60
Дата:
Предисловие:
мир триста лет назад (и уж тем более пятьсот) и мир десять лет назад, наш мир, - это всё разные состояния, то мы почему-то исторический подход отключаем.
Александ Красилов

Новая-старая стратегия Запада в отношении завоевания территорий

Что же это за штука такая — «исторический подход»?
«Исторический подход (исторический метод) в научных исследованиях — это метод, направленный на изучение происхождения, эволюции и становления объектов в течение значительного времени. Он предполагает анализ исторических фактов и событий, связанных с изучаемым объектом, в хронологической последовательности — от зарождения до современного состояния».
Просто вникнув в определение термина «исторический подход», который использовал Александр Красилов, можно сказать: «Александ, ты не прав!».
Именно этот исторический подход и подразумевает, что каждое новое историческое событие вытекает из прошлого.
Законы общества не меняются, но формы поведения людей меняются благодаря новым технологиям, в том числе и технологиям управления людьми.
Существует пищевая цепочка: травоядные животные едят траву, а плотоядные — травоядных животных. Люди едят и растения, и животных, но еще научились выращивать употребляемые ими растения у себя на огороде, чтобы не тратить время на их поиски в дикой природе; одомашнили животных, чтобы не бегать за ними по лесам и степям.
Более того, люди приспособили домашних животных в качестве живой силы для работы. Но люди и друг друга используют для выполнения всех известных работ.
И вот эти упомянутые вами Маркс и Ленин стали убеждать нас, что нельзя использовать человека в качестве живой рабочей силы. Это, мол, эксплуатация человека человеком.
Но кузнец, изготовляющий оружие, разве не использует продавца этого оружия в качестве наемного рабочего, продающего его изделия? Или, может быть, продавец не использует военного, которому он продаёт оружие? Всё завязано на использовании одного другим в цепочке изготовления, потребления и т. д.
А военный тоже крайним не остался, он использует изготовленное кузнецом оружие, приданое ему купцом, с целью овладения продуктами труда, созданными другими народами. И возможно, что купец привезёт металл, который отнял военный, продаст его кузнецу, а тот выкует такую хреновину, что её и за океан можно будет в виде атомной бомбы забросить.
Цепочка замкнулась и началась новая.
Если в прошлом люди одного племени тупо грабили людей другого племени, угоняли часть этих людей в рабство и за счёт этого сами развивались, они в то же самое время тормозили развитие ограбленного ими племени. Заставляли это племя в неком зачаточном развитии. Для того чтобы иметь перед ним преимущество и грабить его бесконечно долго.
Что изменилось в настоящее время. Открытый грабёж стран при помощи военного вторжения после второй мировой войны был осуждён. И тут же был изобретён новый способ использования слаборазвитых народов.
Первое — это сохранить своё преимущество в науке, образовании и технологиях.
Второе — оставить за собой право контроля над ресурсами.
Третье — создание условий для переселения на территорию развитых государств квалифицированных рабочих и учёных.
Всё эти три условия строго выполнялись в древнем мире, средние века и сохраняются в настоящее время.
Почему этого не видит Александр Красилов и говорит о каких-то новых обстоятельствах, мне понять не дано.
Обсуждение
23:02 25.11.2025(4)
1
Марго
Одна стратегия у Запада ...это расширятся на Восток.
Раз в сто лет она огребает, но лезет. Штаты на этом играют.
Что будет , если РФ не будет? Даже не представляю)))
Гость21:59 01.12.2025(1)
-1
Некуда будет Западу расширяться. Придется Аляской завладеть. Потом Канадой и США. Потом.... Земля то круглая, Гретхен. Ты не знала?
22:18 01.12.2025(1)
1
Марго
Ты сейчас о Западе говоришь, Панин? Так РФ не нужна эта помойка)) У неё своей земли достаточно и привлекают
всякие толпы мошенников еёё оттяпать)) А Запад уже под НАТО, что проплачивается Штатами.
Вот так ...отдавать свой суверенитет за цветные бусы))
Хоть и земля большая и круглая, но  всё равно души проклятых всегда найдут свой конец ))
Нет им на этой земле места, как и нет срока давности за массовые преступления.
Гость00:58 02.12.2025(1)
-1
Ты же сама спросила - что будет, если РФ не будет?

Вот и ответ - если РФ не будет, то Западу нападать не на кого. Он пройдет по пустому месту, где раньше была РФ и нападет на Аляску.
01:36 02.12.2025
Марго
Ты хочешь сказать, Гость, что будет европа жрать уже США?
А что после? Саму себя?)))
Гость17:26 30.11.2025
-1
17:14 28.11.2025
Анатолий Комогоров
Вы мне комментарий написали где-то, но ответить я вам не могу, потому что у вас в ЧС.
Так что, если хотите получить ответ, снимите запрет писать вам ответы.
23:09 25.11.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо.
Гость17:30 30.11.2025(1)
-1
«Партнёрство ЕС и Центральной Азии — это путь, а не конечная цель» — Антониу Кошта
Президент Европейского совета Антониу Кошта назвал направления, в которых сотрудничество Центральной Азии и Евросоюза можно расширить, в их числе — борьба с изменением климата, с наркотрафиком и дезинформацией.

  In English   O‘zbek tilida   Ўзбек тилида4 апреля 2025, 17:02   Политика  

Президент Европейского совета Антониу Кошта в своём выступлении на самаркандском саммите заявил, что партнёрство Центральной Азии и Европейского союза — это путь, а не конечная цель.
«Этот саммит знаменует собой начало нового измерения наших отношений, и он не будет разовым мероприятием», — подчеркнул он.
По его словам, Европейский союз готов расширять сотрудничество с Центральной Азией в различных сферах.


«Изменение климата — это область, где наши совместные действия необходимы не только ради нашего общего блага, но и ради стабильности, безопасности и процветания во всём мире», — сказал он.
Два климатических банка Европы — Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) — уже поддерживают ключевые климатические инициативы в Центральной Азии. «Мы намерены значительно расширить это сотрудничество», — подчеркнул Антониу Кошта.
«Поскольку мы сталкиваемся с общими угрозами безопасности, которые в мире неуклонно усиливаются, следует признать, что эти угрозы приобретают транснациональный характер. Ни один регион не застрахован от подобных рисков, и потому мы должны активизировать сотрудничество», — продолжил он.
Глава Евросовета напомнил, что ЕС ведёт в Центральной Азии программы по управлению границами и борьбе с наркопреступностью, кроме того, Евросоюз оказывает региону поддержку в рамках антитеррористических инициатив, включая правоохранительное сотрудничество, противодействие финансированию терроризма, предотвращение насильственного экстремизма и радикализации.
«Регулярные диалоги по вопросам наркотиков между нашими регионами — один из примеров направлений, где мы можем развивать сотрудничество в борьбе с этими вызовами. Особенно рад, что мы договорились начать отдельный диалог по вопросам борьбы с терроризмом и насильственным экстремизмом. Это важный шаг вперёд в преодолении общих угроз безопасности», — подчеркнул Антониу Кошта.
Что касается Афганистана, то множественные угрозы безопасности — особенно терроризм, насильственный экстремизм и незаконный оборот наркотиков — создают риск распространения на Центральную Азию и Европу, сказал он.
«У Центральной Азии есть ценный опыт и знания о том, как наилучшим образом смягчить эти риски. Вместе мы можем работать над обеспечением региональной стабильности», — отметил глава Евросовета.
Кроме того, сказал высокий представитель ЕС, наблюдается рост распространения дезинформации, используемой в политических целях.
«В Европейском союзе мы воспринимаем эту угрозу всерьёз и остаёмся приверженными укреплению устойчивости как внутри ЕС, так и в странах-партнёрах», — отметил он.
«Самая серьёзная угроза безопасности, с которой мы сталкиваемся сегодня, — продолжающаяся агрессия России против Украины. Эта война выходит далеко за рамки Украины и Европы, это не локальный конфликт, а посягательство на саму суть международного порядка, основанного на правилах», — подчеркнул Антониу Кошта.
Сегодня, отметил он, появляется новый импульс для мирного процесса в Украине. «Мы должны совместно обеспечить его достижение. Европейский союз полностью поддерживает эти усилия и будет способствовать им всеми возможными способами», — добавил глава Евросовета. Он также призвал защищать принципы, закреплённые в Уставе ООН.
«Европейский союз стремится построить взаимовыгодное партнёрство с Центральной Азией — партнёрство, которое превзойдёт ожидания и станет живым примером того, что возможно, когда страны объединяются в духе сотрудничества. Наши отношения никогда не были столь прочными, и теперь мы должны двигаться вперёд с амбициями, чтобы написать следующие главы стратегического партнёрства между Центральной Азией и Европейским союзом», — сказал в заключение Антониу Кошта.
18:34 30.11.2025
Анатолий Комогоров
по вопросам борьбы с терроризмом и насильственным экстремизмом

Ещё один перл! Разве есть и ненасильственный экстремизм, добровольный?
А терроризм тогда почему у вас ненасильственный?
Не стал дочитывать до конца эту галиматью.
Средняя Азия потому интересна Западу, что с древности азиатские полчища совершали набеги на Русское государство. И Запад готов вкладываться в страны бывшего СССР с тем, чтобы настроить страны Средней Азии против России. Полагают, что туркмены, узбеки, таджики, киргизы и казахи снова будут собираться в банды басмачей и громить российские поселения.
Это после того, как в Российской империи и СССР народы Средней Азии жили как у Христа за пазухой.
Думают, нашли дураков, как на Украине.
Сто лет им этого не надо, только такие же, как вы, купленные иноагенты из Средней Азии могут об этом размышлять. Ничего из этого не выйдет. Наркотики ещё сюда приплели. Мне киргизы рассказывали, которые это собственными глазами видели, как американцы перегружали в Чолпан-атинском аэродроме мешки с афганским опиумом в американские военные самолёты.
Боролись они там с наркотрафиком, как же.
Говорить марионеточные политики могут что угодно, только это не соответствует действительным целям и намерениям их боссов.
14:28 25.11.2025(1)
1
НИНА
Анатолий, меня удивляет тематика Ваших размышлений. Очень простым, понятным языком написали картину развития человечества, начиная с момента, кто кого ест и каким образом. Когда мне трудно понять что-то происходящее, в оправдание себе вспоминаю стихотворение Омара Хайяма, которое давно помню наизусть:

Океан, состоящий из капель, велик.
Из песчинок слагается материк.
Твой приход и уход не имеет значения,
Просто муха в окно залетела на миг.
Мы так малы во времени и пространстве, что не можем объять необъятное. Это я о себе... .😭
    А Вам дай Бог многие лета и успехов в нахождении истины.

19:47 25.11.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо, НИНА!
Омар Хайям не ошибался...
Гость16:20 25.11.2025(1)
1
Господин Комогоров, ответы на ваши вопросы я пытался вам показать через информацию из книги К.П.Петрова "Россия в кривых зеркалах".
Но вот ваши админо-модеры то ли сами определили принадлежность сей информации к "экстремистской" или им была указявка других надзирателей и мои заметки за ненадобностью народу выбросили на помойку. 
А ведь там были все ваши вопросы раскрыты пошагово...
19:20 25.11.2025
Анатолий Комогоров
Благодарю за попытку. Посмотрю книгу К. П. Петрова «Россия в кривых зеркалах».
Только я никаких вопросов не задавал.
Наоборот, я отвечал на вопросы по устройству мира.