Типография «Новый формат»
Заметка «А правда то»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 4
Читатели: 168
Дата:

А правда то

, что я нашёл в интернете после общения с продавцом в магазине: «В селах Сибири и Поволжья вырезают скот — фермеры теряют стада и заработок».
На Фабуле очевидцы происходящего есть?  А то я чего-то интернету не доверяю.
Но если это так, в России готовится очередной госпереворот, как это было при Горбачёве.
Помните тогда пустые полки магазинов? Это было сделано исключительно с целью вывести людей на улицу.
«И я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало».
Обсуждение
Гость11:43 21.03.2026(1)
1
То, что это происходит - правда. Слишком много свидетельств, что бы можно было не верить. В том числе, есть и официальные подтверждения. Официальная версия - вспышки бешенства и пастереллёза. В неё мало кто верит потому, что меры кажутся избыточными. Поэтому возникают различные народные версии более или менее правдоподобные.
1. Дело не в пастереллёзе, а в более опасной болезни. Уточнять не буду потому, что некоторые уже поплатились за распространение заведомо ложной информации.
2. Разорение мелких хозяйств производится в интересах крупных. Мне эта версия не кажется правдоподобной. Будь бы явление локальным, то всё возможно, и не такие методы конкуренции практикуются. Но кто таинственный выгодоприобретатель? У него должна быть о-очень волосатая рука. Кто-то грешит на Мираторг, но у него нет хозяйств в Сибири.
3.Кто-то хочет вызвать массовое недовольство - вывести народ на улицы. Но, во-первых, этому кому-то дали бы по рукам. Во-вторых, переворот, если и возможен, то только дворцовый, а для этого не нужно выводить людей на улицы. Протестующих же арестуют, оштрафуют, если надо, разгонят ОМОНом, если не поможет, передавят танками. Толку ноль. И при Горбачёве специально никто полки пустыми не делал. Деньги перестал обеспечиваться товаром ещё до него, страна жила, фактически, в долг. Рано или поздно, цены пришлось бы отпускать. Слух о том, что всё подорожает в 3 раза (даже час икс был известен) и опустошил полки окончательно. И ведь не обманули.
15:59 21.03.2026(1)
1
Анатолий Комогоров
В целом всё верно, но с тем, что
при Горбачëве специально никто полки пустыми не делал

, я не согласен.
Горбачевский госпереворот — это дело рук западных спецслужб, и они действовали по отработанному сценарию, как по нотам. Но против этого сценария нашлись люди, которые худший вариант для России сумели предотвратить.
Согласитесь, что и заразить скот могли намеренно.
Диверсия украинских спецслужб.
Спасибо.
Гость12:25 22.03.2026

Горбачевский госпереворот — это дело рук западных спецслужб, и они действовали по отработанному сценарию, как по нотам.

А можно поподробнее?

Согласитесь, что и заразить скот могли намеренно.
Диверсия украинских спецслужб.

Полностью исключить нельзя. Хотя эпидемии и эпизоотии случаются и вне войн и независимо от них.
11:55 21.03.2026(2)
Марго
Писала я об этом...
https://fabulae.ru/note.php?id=83231

Думаю, что ОПГ аграрное, получила добро от торгашей свернуть государство.
Дела их попали на стол ФСБ. Кое кто арестован...но мы всей правды не узнаем теперь.
Может через несколько лет?))Время сложное, военное. Наши солдаты начнут не дополучать мясо...
Цены пойдут вверх...вообщем, проснулось ОПГ и душит всех....
16:01 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Вы писали, но мы не читали, потому что у вас в ЧС.
16:26 21.03.2026(1)
Марго
Кто? Вы? Для вас нет у меня ЧС.
а для Гостей с противогазами- не знаю)
17:27 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Сейчас зайду ещё раз проверю...

Вот что я вижу на вашей страничке:
Личная страница автора Марго
Сообщество (Пр./Ис.)
Добавить в подписку
Добавить в избранные
Добавить в чёрный список
Отправить сообщение
Автор запретил вам посещать его страничку.
Статус: Автор
Рекомендации: 11 Рекомендовать
Отношения: 55 Одобряю Осуждаю
Подать жалобу
17:53 21.03.2026(1)
Марго
Вы хотите мне сообщения отправить?  Я многим закрыла личку и что?))
19:08 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Ничего не хочу, просто пояснил вам, что не могу прочитать по ссылке то, что вы мне прислали в комментарии, чтобы вы не подумали, что я вашу ссылку игнорирую.
19:19 21.03.2026(1)
Марго
Странно. Это  нутренняя ссылка (Фабула)
Получается без лички открытой ссылку не прочитаешь?
Прямо фокус какой то)) Думаю, что админы тут что то заморочили.
Этого не может быть!
20:54 21.03.2026
Анатолий Комогоров
Вот и я не понимаю.
Гость13:07 21.03.2026(1)
 Наши солдаты начнут не дополучать мясо...

И тиграм в зоопарках страны грозит голодная смерть. 
13:12 21.03.2026(1)
Марго
Не успокоятся главные нацисты мира, пока всемирный голод не устроят))
Гость14:06 21.03.2026(1)
Это что ж, в России рулят нацисты мира? А кто позволил? Как допустили?
15:24 21.03.2026(1)
Марго
Почему в РФ? С Украиной путаете....)) Бывает, когда кастрюлю не снимешь с головы))
Гость20:35 21.03.2026(1)
А что,  Новосибирская область - это Украина?
20:38 21.03.2026(1)
Марго
Нет...РФ дала Окраине землю, но они всю ее испоганили...
Не хватало ещё и Новосибирск им))
Гость20:58 21.03.2026(1)
Речь-то про забой скота в Новосибирской области, и с ваших слов, в этом виновны нацисты. Вот я и спрашиваю, как это произошло. 
00:43 22.03.2026
Анатолий Комогоров
А как две версии происходят, вы, поди, не знаете...
21:33 21.03.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Мне кажется это что-то криминальное. 
В начале нулевых бандосы ездили по бывшим колхозам и заставляли/предлагали кредиты под залог долей и имущества. Деньги забирали а хозяйства банкротились. 
Тут тоже какая-то схема есть. Так думаю. 
21:50 21.03.2026
Анатолий Комогоров
Спасибо, мне кажется вы правы.
19:08 21.03.2026(1)
NataliVerse
Так зайдите в ТикТок, Анатолий.
Там столько видео выкладывают люди! Они плачут, просят о помощи, снимают убитый скот.
Это ужасно.
Гость20:58 21.03.2026
А меня тик-ток не работает. 
Спасибо. 
Анатолий. 
19:58 21.03.2026
1
Валерий Свидерский
Тревожную новость и я нынче прочел в новостях: могут снять министра сельского хозяйства и тоже со ссылкой на  массовый мор скота в каких то областях. В бытность на Кубани губернатором А Ткачева тоже скот без конца резали и карантины учиняли.И разговоры были нехорошие-о конкуренции животноводческих хозяйств в основе этих эпидемий.Так что история повторяется.Только вот министр сельского хозяйства-ныне девушка с экономическим образование,бывший банкир -в поле не работала,к сельскому хозяйству никаким боком не прикасалась.  
22:29 20.03.2026(1)
1
Борис
Я не совсем поверил в ЭТО.
Вырезать свой скот может только собственник. А такую глупость собственник никогда по доброй воле сделать не может! 
09:14 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Но в интернете не одна статья по этому вопросу и не об одном местоположени.
Спасибо.
10:51 21.03.2026(2)
Борис
Естественно. Это не один Васья Пупкин прозрел, это работа целой команды по заданию-указявке свыше. По другому это трудно объяснить. Только помешательством...
11:18 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Я ничего не понял, кто такой Вася Пупкин? Какое он имеет отношение к происходящему, кто такие прозревшие вместе с Васей Пупкиным и т. д.
Вы же не о коммунизме пишете, зачем эти литературные образы?
Статьи эти — правда или неправда, вот в чем вопрос.
И если и есть соображения о том, правда ли то, что скот инфицирован или его уничтожает власть, желающая создать монополию в области скотоводства.
12:14 21.03.2026(1)
Борис
Господин Комогоров, зачем же так грубо косить под дурочку?
Не в ФИО Васьи дело. Не нравится Пупкин, пусть будет Комогоров или Паршин, или я. 
"... Но в интернете не одна статья по этому вопросу и не об одном местоположени..." - сам же указал, что источников дох и больше. И я говорю, что это не один Васья. Далее по тексту.
"... Статьи эти — правда или неправда, вот в чем вопрос..." - за правдой обратитесь к следственному отделу или к самому "гаранту" всего и вся, ведь именно к нему стекается ВСЯ правдивая информация. 
А у меня только варианты возможного.
"... что скот инфицирован или его уничтожает власть, желающая создать монополию в области скотоводства..." - вот и твоя версия имеет место быть! 
Если есть враг, то он не спит. Он действует! А результатов действий вагон и тележка.
Ищи бенефициара!!!
16:09 21.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
В вашем комментарии, который я не понял, написано:
не один Вася Пупкин прозрел, это работа целой команды по заданию-указявке свыше.
Понять это можно только так, что руководством была создана команда по заданию-указаявке прозреть не только Васе Пупкину.
Прозрели те, кто должен был прозреть, не прозрели — об этом вы умалчиваете.
Основной мысли-то в вашем комментарии не прослеживается...
18:06 21.03.2026(1)
Борис
Нну, не совсем так.
Некто - имярек - "прозрел" прогнувшись под ВВП, другой был запуган, третий боится компромата, четвертый "идейный", пятый...
Понятно как и кто "прозревает"? Надеюсь больше детских вопросов не возникнет.
И из множества имярек - создана команда (целые структуры) с собственным финансированием и они приступили к "работе". 
Ты голуба, переврал маненько. Ну, захотелось тебе так... "... по заданию-указаявке прозреть не только Васе..." - в некоторой степени можно и так, - Васья, если то-то и то-то не сделаешь, твою дочь мы отдадим зекам в камеру (а теперь можно и ваши варианты предлагать). А ты любезнай, переврал мои слова, утверждая что Васье поступила команда ПРОЗРЕТЬ! 
Ну да ладно. Главное не в этом. Главное, что была создана СТРУКТУРА!
Дальше ты опять ПЕРЕВИРАЕШЬ: "... Прозрели те, кто должен был прозреть,..". А кто эти кто ДОЛЖЕН был??? В некотором допущении среди населения страны были и те кто действительно в силу разных причин могли уже "ДОЗРЕТЬ"  Могли и должны - разные понятия. 
"...Основной мысли-то в вашем комментарии не прослеживается..." - не буду тебя дальше расстраивать и посему жевать перестану.
19:05 21.03.2026
Анатолий Комогоров
Не хватило терпения даже дочитать эту абракадабру...
Вам надо в школу в первый класс и учиться письменной речи.
Вы не умеете излагать свои мысли в пимьменном виде.
Гость11:09 21.03.2026(1)
Либо заказ конкурентов, кто-то из них в федеральной власти.
12:15 21.03.2026
Борис
Тоже вариант возможного!
22:41 20.03.2026(2)
1
Александр Кинунен
На Кубани в своё время (2010-е годы) по районам прошло уничтожение поголовья свиней, потому что у них "обнаружили" заболевание.
Из-за вспышки африканской чумы свиней на фермах Краснодарского края убили 57 тысяч животных: Пример.
Почему-то не вырезали в Выселковском районе у главного фермера края (хозяйство "Агрокомплекс им. Н. И. Ткачёва") - бывшего министра сельского хозяйства РФ (2015-2018 гг) и перед этим (2001-2015 гг) - губернатора края Александра Ткачёва: "не обнаружили".
Может быть, и здесь из этой серии?

Гадать можно много. Вы правы, нужны данные очевидцев. И, видимо, работа прокуратуры.

Вот страшная статья


Гость11:08 21.03.2026(1)
1
   Не будет данных, Саша, пакуют в автозаки тех, кто не молчит - пытается снять это на телефоны, увозят в больницы больно переживательных за свое добро, арестовывают немолчащих ходоков к власти.
   Жалко  скотинку.
   Она ни в чем не виновата.
11:32 21.03.2026
Александр Кинунен
Что, у нас опять законности нет, что ли? Так и толку от России и дальше не будет.
09:12 21.03.2026
Анатолий Комогоров
Спасибо.
Гость08:11 21.03.2026(2)
Комментарий удален
Гость11:09 21.03.2026
Мухосранск

Не строй из себя дурака
09:15 21.03.2026
Анатолий Комогоров
Не нашёл на Урале город Мухосранск, а в какой он находится отбласти?
Спасибо.
Гость11:08 21.03.2026
Жалко животных.
Они за что страдают ?
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева