Типография «Новый формат»
Заметка «О выборах и сменяемости власти»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 8 +8
Читатели: 43 +43
Дата:

О выборах и сменяемости власти

Случайно совершенно пришло как озарение.
Пишет же на «Фабуле» гость какой-то о том, что Путин набрал на выборах 87,33%, и гостя это возмущает.
А на самом деле ходить на выборы и бросать бюллетень в урну — это то же самое, как ходить в церковь и ставить свечку.
Кто-то может думать, что выборы — это признак демократии, а сменяемость власти — это ее наивысшее достижение. И чтобы упиваться сознанием чувства этой демократии, возникает желание на выборы почаще ходить и бюллетени в урну опускать. Так а вы ходите в церковь каждое воскресенье, ставьте свечку, и увидите, как желание голосовать начнёт постепенно пропадать.
Это я не шучу, это истинная правда, человеку хочется совершать обряды, которые люди совершают испокон веков, а у нас самый главный обряд, голосование, отнимают.
И о сменяемости власти.
Я за этими вещами не слежу, но вчера по ТВ буквально одним ухом услышал, что Нетаньяху правит Израилем с 1996 года.
Да ну на фиг, подумал я и тут же заглянул в интернет: Биньямин Нетаньяху — действующий премьер-министр Израиля с 29 декабря 2022 года. Ранее занимал этот пост с 1996 по 1999 год и с 2009 по 2021...
Ну да, с перерывами, типа это не считается, но кто в это поверит.
Надеюсь, вы меня поняли, комплексовать по поводу того, что власть в России редко меняется, не стоит. То, что в России власть редко меняется, говорит только о стабильности, никакого одурачивания населения, которое бы шло вразрез с одурачиванием населения в государствах с развитой системой одурачивания населения в РФ, не происходит.
Всем счастья и весеннего настроения.
Обсуждение
13:06(1)
Александр Кинунен
"Денег нет, но вы держитесь!"
Взяв предвыборную стать,
Поскакал достойный витязь
Обещанья обещать.
13:46(1)
Анатолий Комогоров
Вот видите, по существу у вас и сказать нечего. Привыкли черпать воду решетом...
У людей есть определённые повадки, склонность выполнять ритуалы, необходимость участия в публичных мероприятиях и т. д. Всё это является укладом жизни.
Уклад жизни формируется под воздействием окружающей среды, места постоянного проживания, культурных традиций, и если власть понимает принципы, по которым формируется уклад, то сможет и сохранять его основные принципы.
В противном случае ей самой придётся учиться властвовать у народа.
Вы часто пишете о нарушении закона, притеснении соседа, бездействии ООН — не станете же опровергать моё представление о вас?
Но что это за закон, вы никогда в конкретном случае конкретный закон не приводите, соседа, о которых все-таки прожужжали, и в глаза не видели, а об ООН знаете только по картинке в интернете.
Вы всегда пользуетесь абстрактными категориями, которые сами же и обессмысливаете.
Я помню, вы предложили решить задачку с множеством, у меня не получилось, а потом вы и её решение опубликовали, и я диву давался, как всё просто.
Но! Эта задачка не имела никакого конкретного смысла.
Решить точно так же задачу с неизвестными: закон, сосед, ООН — у вас не получается. Потому что это не абстракции, а понятия с глубоким смыслом, в том числе и с переменными значениями.
Спасибо.
15:17(2)
Александр Кинунен
Всё логично Вы пишете и всё на самом деле неоднозначно.
"Соседа" я знаю достаточно хорошо: сам родом с Кубани, знаю Дон потому и это всё рядом, и жена украинка, и сам служил лейтенантом-двухгодичником в Одессе, и часто бывал по гражданке у родственников и в командировках на Украине.
Бывал в Прибалтике и у родственников, и сам путешествовал.
Насмотрелся н наслушался националистов и на Украине, и в России, и в Эстонии, и в Латвии и Литве.
Боготворю литовского гения Чюрлёниса и кланяюсь могилам деда и бабки в Вяйке-Маарья.
Потому не приемлю национализм никакой национальности, все национальности равны.
Повторю дальше то, что писал не раз.
1. Украина нарушила закон (например, статьи 10,24,35 своей Конституции), не установив (нарушив) фактическое равноправие своих национальностей.
2. США нарушила, поощряя украинский национализм и противопоставление Украины России.
3. Россия нарушила, нарушив границы суверенного государства, потому что любую внутригосударственную проблему государства должна решать ООН, а не стороннее государство.
4. ООН нарушила, потому что не пресекла эти противоправные действия Украины, США и России и довела до нынешней большой крови, злобы и разрухи.
Точные данные законов не знаю, потому что не юрист, хотя, конечно, это не оправдание.
Больше мне сказать нечего.
20:37(1)
Анатолий Комогоров
«Соседа» я знаю достаточно.

Нет, вы знаете недостаточно. Вся территория нынешней РФ заселена выходцами с территории нынешней Украины. Люди, живущие на Украине, никакие не соседи — мы один народ.
А соседи — это те, кто живёт с вами в одном доме.
Этот термин «соседи» тоже придумали русофобы, а те, кто его применяет, — глупые люди.
Вы извращаете суть вещей, заявляя, что:
Украина нарушила закон (например, статьи 10, 24, 35 своей Конституции), не установив (нарушив) фактическое равноправие своих национальностей.

Нет такой и национальности украинец, её придумали с целью разделить русскую нацию и русское государство.
Ответьте прямо и без выкрутасов, вы приветствуете раздел русского государства?
Дальше по тексту я не только комментировать не намерен, но и читать. Это рассуждение школяра, который хочет положительную оценку по политическим дисциплинам получить.
Нет никаких сшей и оонов, в руководстве этих организаций сидят такие же индивидуумы, как и вы, ждущие положительной оценки своей деятельности от хозяев.
Не понимаю только, вы от кого ждёте оценки своей антироссийской деятельности.
21:27
Александр Кинунен
Смотрите: восточные славяне сейчас образовали три своих государства - Россия, Украина, Белоруссия.
По Вашей логике Вы хотите, чтобы и Белоруссия стала частью России. Так ведь?
Надо спросить у белорусов, хотят ли они быть в составе России, у того же Лукашенко.
Решать им, а не нам. Думаю, что насильного присоединения к России они не допустят.
Согласен, что мы все - родственные, очень близкие национальности, сейчас юридически государства разные.
Нам надо жить вместе, рядом, соседски, добровольно, и поднимать каждому своё и наше общее крайне запущенное хозяйство.
А захотят ли опять объединиться в одно, славянское государство, будут три государства решать со временем сами, добровольно, без нажима.
Итог не знаю, посмотрим. Меня устроят оба мирных варианта.
16:38(3)
Яков
 Украина нарушила законы, не установив юридическое и фактическое равноправие своих национальностей.

Какие конкретно законы
 "нарушила Украина"?
Так как Вы поставили её первой в списке виновников в начале СВО, Вы должны знать это.

И второй вопрос: если действительно "Украина нарушила законы", то сколько украинцев нужно за это нарушение убить? Сколько россиян послать на смерть?  Как Вы думаете: когда начнется СВО против США и ООН, которые тоже "нарушили законы"?
20:41
Анатолий Комогоров
Вопросы глупые и провокационные.
Если хотите быть услышаны, сами ответьте на свои вопросы. Уверен, у вас ничего не получится.
Гость17:25(2)
когда начнется СВО против США и ООН, которые тоже "нарушили законы"?
===============================
  Яков, я бы вам поаплодировал гораздо громче, но, увы, я у Комогорова в ЧС. Как и три четверти фабулян (а может и больше). Думаю, что и вас ждет сия печальная участь - г-н Комогоров страх как не любит отвечать на такие вопросы. Вас спасает только то, что вы пока что задаете их другим.
Александр Джуга
23:32
Яков
Спасибо Александр за прогноз. ЧС так ЧС.
20:53
Анатолий Комогоров
Комогоров страх как не любит отвечать на такие вопросы.
Это не вопросы, а провокация, и я на них давно уже ответил.
Это именно вы ни на один вопрос не отвечаете, все наши диалоги заканчивались с вашей стороны фразой «сам дурак».
Изложите ваше видение справедливого мироустройства.
Объясните, почему именно самые демократические государства развязывают войны.
Почему распределение общественных благ даже в одном государстве неравномерное.
Насколько равноценный обмен между развитыми и странами третьего мира.
И это самые простые и актуальные вопросы.
17:03(1)
1
Марго
Саддам Хусейн казнен 30 декабря 2006 года.
Муаммар Каддафи убит 20 октября 2011 года.
Виктор Янукович бежал в Россию 25 февраля 2014 года.
Башар Асад бежал в Россию 8 декабря 2024 года.
Николас Мадуро захвачен в плен 3 января 2026 года.
Али Хаменеи убит 28 февраля 2026 года.

Штаты явно ускорились))
В чём Украины вина? А при чём тут Украина уже в 2014 году?
20:53
Анатолий Комогоров
Вот это истина в последней инстанции?
Спасибо.
12:05(1)
Афанасий Сальери
Когда человек идёт голосовать, то он голосует не за какого-то там нитаньяха, а чтобы показать, что он нормальный и не дурак. 
"Я не дурак!" - говорит он себе и идёт голосовать за. За того, за кого и все.
"Я не дурак!" - говорит он себе и идёт голосовать не так как все. 

Потом, через некоторое время, посыл меняется: "Какой же я был дурак, что голосовал/не голосовал за этого!"
Так человек растет над собой, подытоживая прожитые годы жизни и её опыт. 

А так-то - человек просто маркер. И это - хорошо. 
22:25(1)
Анатолий Комогоров
Всё правильно, кроме
человек просто маркер
, потому что это бессмыслица.
23:27
Афанасий Сальери
Маркеры - для политика. Отслеживая которые он формирует программу, которая позволит человеку пойти на выборы с лозунгом "Я не дурак".
11:55(1)
Яков
 Путин набрал на выборах 87,33%, и гостя это возмущает.

И меня возмущает эта попытка скрыть истинную любовь населения к президенту. Путин набрал на последних выборах 88,48% голосов при участии более 77% допущенных к выборам  избирателей. 
12:12(2)
Анатолий Комогоров
Число 87,33% я взял в интернете в первой же открывшейся странице, возможно, это устаревшие данные, но это непринципиально.
Суть заметки в том, что люди ходят голосовать с целью потешить самолюбие, ощутить себя соучастником происходящих преобразований в государстве, а вы придираетесь к каким-то несущественным 1,15%.
Вы не понимаете сути процедуры голосования. Её истинное значение — объединение народа на основе единого общего выбора.
Высокий процент проголосовавших за кандидата в президенты говорит больше о единении народа, а не о признании личности кандидата.
Что было бы, если бы выборы показали результат голосования, при котором кандидат одержал победу на выборах с минимальным отрывом?
Это говорило бы о кризисе государственной власти, недовольстве народом руководством государством и потерей рычагов управления.
Спасибо.
13:00(1)
Яков
 Вы не понимаете сути процедуры голосования. Её истинное значение — объединение народа на основе единого общего выбора.

Пример из техники: вы знаете что такое "обратная связь" в любом механизме? Например в гидроусилителе руля? 
Если этот дополнительный элемент не встроен в систему, то любое отклонение руля, самое малейшее, приведет к тому, что колеса повернутся до упора. Чтобы этого не происходило встраивается "следящий механизм" - обратная связь, чья функция заключается в том чтобы следить за поворотом колес и прекращать "поворачивание" именно на том угле, который задал водитель. Первый пример, если интересно - регулятор Уатта для паровой машины (чтобы она вразнос не пошла). Не зря Англия, одна из первых индустриальных стран, является также одной из первых демократий
14:11(1)
Анатолий Комогоров
А при чём здесь обратная связь?
С Богом у вас есть обратная связь или с дьяволом...
Не знаю, в кого вы веруете.
Из примера с гидроусилителем руля ничего не понял.
Спасибо.
Гость17:21(1)
Если к начальнику относиться как к богу или дьяволу, то обратная связь ему конечно не нужна. Вы полностью в его власти. 

Постарайтесь всё таки понять роль обратной связи в гидроусилителе руля. Это не сложно. Для этого не требуется высшего образования.
21:24(1)
Анатолий Комогоров
У меня военная специальность — техник самолёта. В современных самолётах всё управление на гидроусилителях, и у меня высшее образование.
Лекцию по обратной связи гидроусилителя я вам читать не буду, это вам надо разобраться, что представляет из себя обратная связь гидроусилителя, а не мне.
Никакой аналогии между обратной связью в гидроусилителе и государственной властью нет.
21:55(1)
Яков
Рад встретить коллегу. Я закончил авиаинститут по специальности 535 - самолётостроения. После ВуЗА проработал 4 года на ГАЗИСО в цехе сборки МиГ25 и Миг 31. старшим мастером. Потом 6 лет конструктором в родственном НИИ, затем 5 лет  инженером и начальником смены в цехе оперативного обслуживания Ту 154 и ИЛ 86 в АТБ г. Алма-Аты. Последние четверть века в одной очень крупной европейской авиакомпании технологом в цехе капремонта авиадвигателей GE и Pratt & Whitney. 

И поэтому мне непонятно, что Вы не можете установить, какая связь между механизмом обратной связи в технике и политике. Видимо не смогу без помощи российских политиков. Почитайте здесь:
 Обратная связь в политике и технике

Там кстати и о значении в жизнедеятельности организмов. Если вдруг Ваша основная специальность связана с этим.
23:03
Анатолий Комогоров
Спасибо прочитаю.
12:51(1)
Яков
Что было бы, если бы выборы показали результат голосования, при котором кандидат одержал победу на выборах с минимальным отрывом?
Это говорило бы о кризисе государственной власти, недовольстве народом руководством государством и потерей рычагов управления.


Это означало бы, что руководство страны проводит политику, с которой не согласна значительная часть населения, повод для того, чтобы правящий/ие задумались о возможной корректировке курса. Только и всего.
А тотальная поддержка на протяжении десятилетий сомнительна. Хотя может означать непоколебимую веру народа в лидера страны, любовь к нему (или страх?). Примеры такие в истории имеются - Сталин, Гитлер, Франко ...

Интересен в плане "рычагов управления" язык - менталитет народа. Например русское слово "налог", согласно корню слова означает тяжесть, необходимость вынести нагрузку. А например соответствующее этому понятию слово Steuer в немецком языке однокоренное с глаголом steuern - управлять, вести.


14:23(2)
Анатолий Комогоров
Я написал:
если бы выборы показали результат голосования, при котором кандидат одержал победу на выборах с минимальным отрывом.
Вы ответили:
это повод для того, чтобы правящий/ие задумались о возможной корректировке курса.

А в США кандидат в президенты побеждает на выборах с каким результатом?
Ответ:
«Президентские выборы в США 2024 года. Победу на них одержал Дональд Трамп, кандидат от Республиканской партии, получив 312 голосов выборщиков (при необходимых 270).
ru.wikipedia.org*
Его соперница Камала Харрис получила 226 голосов выборщиков и на следующий день после выборов признала поражение. 6 января 2025 года Конгресс США официально сертифицировал победу Дональда Трампа».

И как задумывается после этого руководство США о корректировке курса?
Войну начинает. Именно для этого был выбран выбранный кандидат?

Вы не подумали над вопросом, прежде чем на него отвечать.
Спасибо.
15:13(1)
1
Марго
Про выборы в Штатах ---уже всем закомо)) Там нет народа от слова--совсем!
Стоило мне посмотреть , как голосовали за Байдена и всё)
Чётко все было показано в ютубе самим американцем. Он ржал, как конь))
В Штатах , элита или теневоё правительство выбирает президента и даёт ему указания что продвигать.
Там одно ОПГ , но разделенное на демократов и республиканцев для народа, кои есть гастеры всей земли.
Там нет социальной планки и каждый за себя))
21:25
Анатолий Комогоров
Всё правильно. Спасибо.
14:59(2)
Яков
Это Вы не подумали, прежде чем отвечать. Новый президент выиграл благодаря тому, что использовал ошибки демократов. Но он повернул политику так резко вправо, что демократы скорректируют свою  политику и выиграют следующие выборы на благо страны ( и человечества, учитывая особую роль США вы мире)
21:29(1)
Анатолий Комогоров
Демократы скорректируют свою политику

Наверное, скорректируют не политику, а политическую программу.
Но неизвестно, что ещё Трамп учудит...
22:01
Яков
Согласен. Параноиков в политике хватало. Начиная с Нерона...Ивана Грозного.... Генриха не помню какого... Гитлера,  Сталина и одного сегодняшнего властелина.
15:18
Марго
Новый президент РФ был одобрен в Вашингтоне) Отсюда идут все байки про него....
Но он ,надев перчатку Вашингтона, объявил ему войну...2007 года. Мюнхенская конференция
Вот от этого и нужно прыгать))
Я рада , что правительство вступилось за колонизацию и уничтожения русских.
Поэтому я буду за это правительство РФ голосовать и никто не заставит меня поступить
нелогично. Русофобия нынче стоит очень дорого стоит( ВВП)
12:34(2)
1
Валерий Свидерский
Система управления в РФ не выстроена и не отлажена.Поэтому любой единоличный управитель может опереться только на террор и идеологическое угнетение.А если он террора чурается то все начинает разваливаться и разъедается ржой коррупции.Противодействие этому - демократическое устройство одной ( но только одной)составляющей которой является выборность.А другими-другие составляющие, которых в нашем устройстве нет. Таким образом единоличное правление деградирует и становится неэффективным.У него не может быть хороший результат,как не может резво бежать престарелая лошадь. Внутри каждой авторитарной системы зреет потрясение которое неизбежно выплеснется наружу при смене власти А таковая неизбежно придет ибо властители смертны. Только демократия дает возможность создать деятельный государственный аппарат и обновлять его  по ходу правления.Поэтому так ненавидят демократию властители всех мастей и клевещут на нее изо всех углов, изо всех вил.
правда понимая ее привлекательность для всего мира пытаются отождествить демокартов с либералами и уж там отвязаться по полной., подсовывая публике под видом либералов разных  клоунов.придурков и маргиналов. Но народ обмануть не удастся. России нужна демократия с твердыми порядками, законностью, свободами, развитым государственным и экономическим аппаратом.И эта будет новая демократия,а не те объедки что мы сейчас наблюдаем вокруг.Но и тем более не авторитаризм императорского толка.имхо 
22:57
Анатолий Комогоров
И отдельно о том, что правит миром и как привести управление в норму.
Не демократия, не автократия управляет государством, а деньги.
Деньги находятся в руках банковского и промышленного капитала. Именно за деньги покупают политиков, содержат партии, которые манипулируют народами.
Если деньги находятся в руках предпринимателя, то он не станет разбрасывать их на сумасшедших политиков. Будет покупать только тех, кто политическую систему будет содержать в должном порядке.
По-другому обстоит дело с банковской системой. Она печатает деньги и зарабатывает на их обесценивании, кредитах и процентах с них.
Банкам всё равно, на что давать кредиты: на созидание или на разрушение. Но людей, способных созидать, в разы меньше, чем людей, способных разрушать.
Поэтому война — самый выгодный бизнес.
Отказ от денег в том виде, в котором они существуют в настоящее время, как это предполагали социалисты-утописты, — это единственный выход прийти к справедливому управлению обществом.
Как это сделать? Вопрос не разрешённый, но человечество находится на ступени развития, на которой этот вопрос должен быть решён.
Истинный эксплуататор — это банковская система, её надо исключить из сферы управления.
22:21
Анатолий Комогоров
Противодействие этому — демократическое устройство, одной (но только одной) составляющей которой является выборность.
Объясните, из кого мы будем выбирать? Как мы определим, что человек, написавший замечательную предвыборную программу, будет её исполнять? Откуда мы узнаем, что он нас не обманет? Вот юноша девушке говорит: «Я на тебе женюсь, ты только дай мне секса попробовать». Попробует и не женится. Или девушка говорит парню: «Женись на мне, я тебе и секса буду давать, и обед готовить, и стирать, и дома убирать». Он женился на ней, а она ему ни секса, ни кекса!?
Глупость все эти ваши выборы. Они могут действовать лишь на личном доверии, подлинном знании этого человека и гарантий со стороны его семьи, партии или другой организации, членом которой он является. Притом, что в случае его несостоятельности, его можно будет лишить статуса и потребовать восполнения потерь, понесенных стороной в мероприятии его избрания и последствий его деятельности. НИГДЕ ВЫ ТАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПОЛУЧИТЕ.
Гость12:24(2)
Молодец! Все правильно.
Никаких комплексов. 
Все стабильно, Все по плану.
Никаких выборов! Кому они нужны?!
На эту с.ань куча бабла уходит - а толку?
Лучше пару ракет запустить братьям славянам.
22:07
Анатолий Комогоров
Это монолог младенца, вопиющего в пустыне.
Этот комментарий они о чём
Предложите, какие должны быть выборы в России, как должны избираться кандидаты.
И главное, где этих кандидатов мы будем брать?
Вот смотрите, в Госдуме сидят какие-то спортсмены, артисты...
Что они там делают?
Госдума — это же законотворческий орган, там должны быть специалисты в области права, а не спорта и театрального искусства.
Мы же не выбираем тренером сборной по футболу оперного певца из Большого театра. А худруком оперного театра не выбираем конструктора тепловых сетей и т. д.
Кто это вообще всё придумал? Вы не задавались этим вопросом?
А что, во всём мире в государственных структурах суперспециалисты заседают?
Чего же тогда у них бесконечные войны не прекращаются?
А заметили, что самые демократические страны начинают самые кровопролитные войны или содействуют их началу?
Разве не демократический Запад развязал войну на Украине и финансирует её?
Или разве не Запад создал еврейское государство на территории арабского мира и поддерживает его в войне с арабами?
И дальше по списку можно продолжать сколько угодно.
14:23(1)
1
Марго
Лучше пару ракет запустить братьям славянам.

Это кто братья--бандеровцы и упашники что ли?
Они как были наемниками нацистов, так и остались)
Эту коричневую плесень нужно счищать...
Гость22:11
Марго, кончай лицемерить, иди сама на фронт, оттуда и пиши.
14:32(1)
Марго
Русского мира бы не было в нулевых, да кто то выскочил у нас из табакерки))
Поэтому народ против сменяемости власти, которая в принципе действует только в колониях.
Мировому сионизму нужна только Московия- небольшое образование, которое программируют щирые бандеровцы
Народ РФ против этой колониальной конструкции, как и государство РФ.
Поэтому народ голосует за того , кто ведёт нас в реформы, а не за того,
кто просто грабит( сменяемость власти)
Посмотрите на Украину. Народ там хорошо живёт? Там сменяемость власти)
21:53
Анатолий Комогоров
Всё верно, вы, как всегда, на высоте политической мысли.
Спасибо.
11:04(1)
Борис
В народе ходит поговорка: "... от ДОБРА, добра НЕ ищут..."!
Не сменяемость руководства чем бы то ни было определяет суть, а РЕЗУЛЬТАТ правления!!!
Если твой народ не ропщет, если народ плодится как мухи, если твою страну в мире уважают (боятся), если достижениями твоей страны питается весь мир, - значит руководство правильное!!! 
И коль все в мире дается в СРАВНЕНИИ, то и сравните господа постящиеся со своей страной!
11:15(1)
1
Анатолий Комогоров
Вы этого не знаете, но «муха» встречается как персонаж в русской словесности в произведениях фольклора и литературы — эгоцентричным существом, приписывающим себе чужие заслуги.
И, конечно, выражение «плодятся как мухи» имеет отрицательный смысл.
Если при каком-то управляющем плодятся мухи, гнать его надо взашей.
Спасибо.
13:05(1)
Борис
О Господи, и опять этот Комогоров зубами цепляется за третьесортность, ничего не значащую. 
Когда же ты научишься зреть в корень?!
Ну хрен с ней, с мухой. Не нравится муха, пусть будут тараканы, кошки, китайцы... Суть-то в другом. 
Правильным из вашего спитча является только часть концовки, но в другой интерпретации: "... Если при каком-то управляющем плодятся мухи, гнать его надо взашей..." - гнать и непременно гнать нужно. Но не от того, что плодятся КАК мухи. А от того, что НЕ плодятся! ЧТо естественная смертность который год превышает рождаемость! А это есть в том числе и УСЛОВИЯ жизни, которые СОЗДАЛ для народа их "гарант"!!!
13:57(1)
Анатолий Комогоров
Я не цепляюсь, я не понимаю о чем вы ведёте речь.
Воспользовался услугой ИИ и переписал текст вашего комментария  от 22.03.26 в 11:04 другими словами.
Вот что получилось: Пословица гласит: «Не стоит искать лучшее, если у тебя и так всё хорошо».
Важно не то, кто находится у власти, а то, каких результатов он добивается.
Если люди довольны жизнью, в стране много детей, её уважают в мире (или боятся), а её достижения используют другие страны, значит, руководство хорошее.
Поэтому, прежде чем критиковать, сравните свою страну с другими.

Скажите, это правильный смысл написанного вами в первом комментарии или нет?
Напишите "да" или "нет", больше ничего не пишите, чтобы я мог понять вас без обращения к ИИ.
После этого продолжим обсуждение. Если захотите.
15:23(1)
Борис
Да.
21:51
Анатолий Комогоров
Видите, как легко можно всё выяснить.
Но моя заметка о другом.
Не о том, хороша ли власть в России или плоха. А о том, почему одни люди считают власть плохой, а другие хорошей.
Власть должна соответствовать требованиям не только собственного народа, но и власти могущественных государств.
Если в каком-либо государстве пришедшая к власти партия будет ущемлять интересы государств, имеющих более мощный военный и экономический потенциал, то ей несдобровать. А если при этом власть будет благоденствовать свой народ, и народ за эту власть будет готов вести войну с армиями других государств, то этому государству придётся воевать.
В итоге оно, конечно, проиграет, как это с нацистской Германией произошло.
Это не нужно никакому народу и никакому руководству.
Политика государства должна быть такой, что и овцы целы, и волки сыты: откупаться от развитых государств, но и о собственном народе не забыть, как это было в период СССР.
Россия в настоящее время не в состоянии ни откупаться от Запада, ни благоденствовать свой народ.
Какова причина этого?
А причина такова, что если Запад сейчас оставит Россию в покое, даст ей возможность развивать собственную экономику, то Запад может из-за этого потерять свои лидирующие позиции в мире.
А какой выход из этого положения? Разделить Россию на более мелкие государства, переспорить эти государства между собой и поддерживать это противостояние сторон в постоянном напряжении.
Отсюда и война на Украине, и ряд других военных конфликтов на территории бывшей Российской империи.
Гость17:23(1)
Нет никаких 88 %. И нет какого доверия и единства. С таким процентом рейтинга, доверия населения президент и все члены правительства по улицам пешком ходят, без охраны. Всё, что нужно для выборов правящей власти - явка и персональные данные. Первое - вытягивают (а на некоторые выборы, например, в Гослуму,порог явки вообще отменён), второе - у них в наличии. Голосуйте как хотите, а результат будет такой, какой нужен власти.
Если бы каждый проголосовавший имел возможность проверить, как посчитан его голос, это и было бы обратной связью.
Технически это сделать можно, но власть никогда на это не пойдёт.
21:12
Анатолий Комогоров
Я неоднократно был в комиссии по выборам, лично считал бюллетени, никакой подтасовки там нет.
Единственное, чем комиссия занимается, это сводит «баланс» билдютений. Там они мухлюют, но это не влияет на результат. Просто люди из комиссии не понимают, что любой подсчёт имеет погрешность и её устраняют — округляют подсчёт.
А руководители государств не ходят без охраны потому, что и любимца американского народа Джона Кеннеди застрелили, и в папу римского стреляли.
Вы далеки от понимания сути выборов и терроризма.
Террористы — это не народ, они не волю народа выполняют, а волю зажравшихся чинуш.
11:41(1)
1
Насчет Нетаньяху и того, что на третьем / четвертом сроке правления хочется всех убить и хоть чем-то остаться:

"21 ноября 2024 года Международный уголовный суд в Гааге выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и бывшего министра обороны страны Йоава Галанта.
Израильских политиков суд обвинил в военных преступлениях и преступлениях против человечности, совершенных на территории сектора Газа против его гражданского населения..." (С)

А так же:

"Против Биньямина Нетаньяху, главы правительства Израиля, за его карьеру велось несколько уголовных расследований, некоторые продолжается, в том числе по статьям «Получение взятки» (статья 290 УК) и «Мошенничество и обман общественного доверия» (статья 284 УК). Относительно всех расследований Нетаньяху заявлял, что обвинения безосновательны и «закончатся ничем»..." (С)

По сути статьи:

Каждый правитель наламывает дров и утаскивает свою страну в ту или иную негативную сторону, только есть разница, когда возникший крен начинают исправлять : через 4 года, когда правителя сменят на выборах, или через 34 года, когда он умрет и отойдет от власти.

12:14
Анатолий Комогоров
Очень интересная и полезная справка!
Спасибо.
Гость10:33(1)
1
Верное у Вас наблюдение. 
Есть такие данные статистики:
- 1-4 годы правления: "Хочется всех осчастливить"
- 5-8 годы: "Почему они не осчастливливаются?"
- 8-12 годы: "Хочется всех убить"
- 13... годы: "Надо хоть чем-то остаться. Что там сделал Герострат?"
11:23
Анатолий Комогоров
Это вы анекдот рассказали, а не статистические данные привели.
А правда в желании смены власти с помощью выборов заключается в желании принимать участие в «управлении» государством — хоть что-то поменять.
Так же как людям мебель дома нравится переставлять. Это заменяет дорогостоящие поездки по городам и странам.
Человек всегда чем-то недоволен, вот и выплескивают собственное недовольство на то, что ему кажется наиболее значимым и способным изменить мир, но ни его самого.
Спасибо.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка