Типография «Новый формат»
Заметка «Хотят ли русские войны»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 174
Дата:

Хотят ли русские войны

Ни один народ войны не хочет, потому что война — это безумие. Но войну хотят корпорации выпускающие оружие, силовые структуры и вообще, видимо, какая-то функциональная необходимость в ней есть.

Воевать — это одна из функций социумов. Как есть функции у организма, так же есть функции и у социума, и в определённый момент состояние социума требует не хлеба и зрелищ, а войны.
Обсуждение
12:28 25.03.2026(2)
Марго
А что будет, когда эти нацисты, те есть мировые корпорации, победят русских?
Примутся есть самих себя?)
Збигнев Бжезинский(Советник президента США):
---Чем меньше население будет на этой территории( бывший СССР и теперь РФ) тем успешнее
будет её территории осваивать Западом.Славяне, русские белорусы и украинцы, самые непокорные
народы в мире. Их нужно уничтожить, а не покорить. Вот почему они подлежат ликвидации.
Гитлер был  глупый и амбициозный мальчик, который действовал открыто.
У нас следов не будет
!

Исхожу от подобных слов)
Последняя стадия капитализма , это нацизм и геноцид.
Вы и в самом деле будете утверждать, что война это удел торгашей?
Гость10:56 28.03.2026(1)
Никакой Бжезинский никогда не говорил и не писал подобной чуши. Это такой же бородатый фейк, как пресловутый "План Даллеса". 
11:30 28.03.2026(1)
Марго
Со временем всё фейки)) И речи все Трампа, что безумные и примитивные...
но гибнут люди--это не фейк)
11:56 28.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Мне тоже кажется, что приведённая, вами цитата, не похожа на тексты Бжезинского. Он был антисоветчик и антиюдокоммунист, но не человеконенавистник. В Америке вообще не принята была рассовая дискриминация. Они же за права афроамериканцев по сей день  борятся, как бы американский народ воспринял подобное человеконенавистническое учение о русском народе.
12:17 28.03.2026(1)
Марго
А что американцев бороться за права в Штатах негров? Они же не рабы.!
Тем более сидят в Америке на дотациях и  дозволенном воровстве))))
Это геноцид уже белых))
Реднек кто то сказал, чтоб не путали негров в США и тех, кто в СССР учился.
Вода и небо))
А что говорили Штаты, то уже известно со школьной скамьи)
Теперь Штаты, как всегда , белые и пушистые...Мы виноваты во всём))
13:19 28.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Вы, как всегда, о чем угодно, только не о сути проблемы.
Суть работ Бжезинского в обличении юдокоммунтстического режима в России. По сути, он был борцом за гражданские права народов России. Обличал никчемность юдокоммунтстического режима.
Это нам его представляли врагом, а на самом деле он был за нас.
Против нас были члены ЦК КПСС и их армия головорезов-человеконенавистников.
Сейчас есть в открытом доступе труды Бжезинского — почитайте.
Это того стоит.
13:45 28.03.2026(1)
Марго
А в чём проблемы?
Если вам не нравился СССР, то мои родители ни слова плохого не сказали)
А мир таков, что порой используешь то, что уже под боком...
( Это про тех, кто использовал глобалистов)
Головорезы это те, кто под Хрущёва лег.Куда ЦК смотрела то?
Со смертью Сталина закончился СССР.
Стал госкапитализм , где выбирались удобные предприятия для государства
, чтоб дать квартиру, например))

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=172528
Сколько было СССР?

А что бы Вы хотели? Вновь монархию?))
15:25 28.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Я бы хотел, чтобы в России не было госпереворота 1917 года и к власти не пришли юдокоммунистические варвары, уничтожившие элиту народов России и не вверги русское государство в дремучее азиатское производство.
15:41 28.03.2026(2)
Марго
Так независимо от большевиков это произошло? Большевики в малом количестве взяли власть
, бритты растерялись, а могли бы объявить их новой колонией.
Теперь всё на большевиков валят))
Неужели Николай второй просто так отрёкся от монархии?
Взял собрал налог с подданных, увёз золото куда то в Европу( не помню банк), потом отрёкся от престола,
естественно в пользу английскому королю)) Всё шло к схлопыванию монархии.
Ленину это был подарок судьбы.
Монархия осталась в Британии...как и была. Там по головам считают выгоду.
Все оброки с земли и её членов. Бритты поставили на мусульман.
Выиграют они или нет...посмотрим.
Что то мне не понятны ваши вздохи))
18:02 28.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Я ваш текст переписал с помощью ИИ.
На ваш взгляд это то, что вы хотели написать или ваша мысль извращена ИИ?
***
В начале XX века в России произошла революция. Власть большевиков установилась не сразу и не без сопротивления. Великобритания в тот момент не была готова к активным действиям, и у неё не было намерения объявлять Россию своей колонией.

Некоторые люди считают, что Николай II отрёкся от престола не по своей воле. Они полагают, что он сделал это под давлением обстоятельств и, возможно, даже в пользу британского короля. Однако это лишь одна из версий, и она не является общепризнанной.

После революции 1917 года в России установилась советская власть во главе с Лениным. Это событие стало важным поворотным моментом в истории страны.

Великобритания продолжала играть важную роль в мировой политике, включая отношения с мусульманскими странами. Однако сложно однозначно сказать, какие именно планы были у Великобритании в отношении этих стран и как они могли повлиять на ситуацию в будущем.
18:46 28.03.2026(1)
Марго
ИИ это инструмент какой кто пропаганды? Всё что ИИ находит в интете кем то написано?)))
Ну  да...Ленин придумал страну, но не смог разобраться с монархией России?
Да...)) Читайте Спицына. Он точно авторитет - историк))
Не читайте ИИ...))
19:02 28.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Вы не поняли, я ваш текст исправил с помощью ИИ, а не читал ИИ.
19:16 28.03.2026(1)
Марго
ИИ просто не хочет другой позиции. ))
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=176759
Это один из наследников России.
Ленин что не знал обо этом? Он и у английского короля простил денег на
новую страну. Но Англия от родственника отказалась и не дала его же деньги.
Вот и судите о том, кто виновен в свержении монархии в РИ.

Не нужно мне ИИ- это переписывание истории.
20:45 28.03.2026
Анатолий Комогоров
Ладно. Закончим на этой оптимистичной ноте.
Всего хорошего.
17:58 28.03.2026
Анатолий Комогоров
Ничего не понял...
Кто там бритый, кто лохматый?
Кто бил бабушку лопатой?
Вы не умеете излагать свои мысли.
Вам все об этом пишут, а вы неисправимы.
А почему бы, вам не воспользоваться ИИ, им можно непонятные тексты приводить в понятные.
16:36 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Вы и в самом деле будете утверждать, что война — это удел торгашей?
Торгашей?
Хочется спросить, а почему вы не пользуетесь литературным русским языком? Можно же свои соображения излагать так, чтобы собеседник не переводил с фени на русский язык и не строил догадок по поводу того, что вы имеете в виду под тем или иным «термином».
Военно-промышленный комплекс — это не торгаши.
Торгаши — это, например: «Торгаш стоит между рабочим и покупателем… Он ничего не делает, но увеличивает цену вещи» (М. Горький, «Трое»).
ВПК — это высокотехнологичное производство, способное выпускать высокотехнологичную продукцию.
Но как только запустили высокотехнологичное производство, оно враз навыпускает столько высокотехнологичного товара, что торгашам его некому продавать будет — затарятся все, некуда его уже будет девать. Вот и начнут выпускать военную продукцию, чтобы всё, что прежде было куплено в мирных целях, переломать. Не останавливаться же высокотехнологичное производство.
Политический климат регулируют никакие не торгаши, а политики. Торгашам всё равно, каким товаром торговать, лишь бы на него был спрос. Промышленности приходится подстраиваться под спрос, поэтому   акционеры промышленных предприятий покупают политиков, и те им регулируют товарный рынок.
Производство — политика — торговля, это три основных части современности.
16:52 25.03.2026(2)
Марго
Пока ЯО у нас, амеры бояться всё потерять)
Видно зря они нам оставили ЯО. Весь мир уже в курсе.
Торгаши, это не только промышленный комплекс , это и финансовые услуги))
Где вы видели политика, кроме Путина?
Одни миллиардеры и клоуны, что и поговорить не с кем))
Гость23:04 25.03.2026(1)
Ваше мнение очень важно... для вас.
23:08 25.03.2026
Марго
А ваше мнение важно для вас))
19:34 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Именно американцы и продали Сталину технологию атомной бомбы, иначе как бы её сталинисты сделали?
Разве как старик Хоттабыч телефон сделал Вольке, из чистого мрамора...
А то, что вы написали про политиков и торгашей, я не понял...
19:49 25.03.2026(3)
Марго
Я не знаю ...продали амеры нам ЯО или украли наши разведчики, но
без ЯО нас бы уже не было))
Это ЯО разрабатывали гитлеровцы. Это для сведения)
Гость09:20 26.03.2026(1)
Это ЯО разрабатывали гитлеровцы. Это для сведения

ЯО создано в 1942-1945 гг в США, "Манхеттенский проект" очень бо-о-о-льшой международной командой учёных (несколько нобелей) и вспомогательных специалистов в самых разных областях. Руководил физиками американец-физик такого же уровня Роберт Оппенгеймер, за текущими делами не получивший нобеля. Это для сведения.
11:41 26.03.2026
Марго
Так Штаты не открывали второй фронт до конца 1943 года, потому что создавали ЯО, Гость?
Или потому что СССР выигрывал у гитлеровцев?

А первый натовский генерал  в НАТО почему был из пленных гитлеровцев?
Почему сдавались в плен к американским военным гитлеровцы, а советских солдат боялись?
Почему вечно просила Англия советских солдат кого - то уничтожить?
Почему Штаты испытали бомбы на почти сдавшийся Японии?

Как было то трудно воевать Сталину с такими союзниками, что затеили сами войну))
Не хило заработали и продвинули чужие идеи)
Ага, и Штаты победили во второй мировой войне--- страна гастарбайтеров, что завязла рабов))

Я вопреки их родилась?....да, конченные они.
У нас чело в космос летал, а там всё ещё было рабство))


Гость09:19 26.03.2026(1)
Деление ядра изучали Англия, Италия, Франция, Германия, Швеция, а первыми создали ЯО Штаты. Это для сведения. Просчитала возможность деления ядра первой австрийская учёная Лиза Мейтнер, а участвовать в бомбе отказалась. Это тоже для сведения.  
11:46 26.03.2026(1)
Марго
Убери НАТО и все Западные страны передерутся))
Да, загадка века))
Гость16:37 26.03.2026(1)
Марго, ты, пожалуйста, слушай, что знающие люди говорят, и мотай на ус.
Честно, надоели твои ответы не по теме.
16:52 26.03.2026
Марго
Какие вопросы задают, на те и отвечаю, Гость.
А когда ты снимешь свой противогаз? Вроде не майданутый, что сам задаёт глупые вопросы
и отвечает на них. Мне что ли мотать их заблуждения на ус?
22:04 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
СССР — это проект Запада, его предназначение было:
1. Уничтожить российскую элиту;
2. Сделать из России марионеточного политического противника, чтобы им запугивать собственный народ;
3. Использовать в международных военных конфликтах с неугодными политическими и стратегическими противниками в качестве пушечного мяса.
СССР был неким военным спарринг-партнером Запада, которых нанимают для профессиональных бойцов. Именно в войнах со странами, сторону которых принимал СССР, Запад отрабатывал свои стратегические военные разработки.
И нынешняя война на Украине — это очередная тренировка западных вооружённых сил.
Просто им надо было найти какого-то более серьёзного противника, чем ИГИЛ.
Вся сталинская индустриализация СССР заключалась именно в создании военно-промышленного комплекса.
Всё мы знаем, что Сталин купил несколько тракторных заводов в США, но ни одного трактора так эти заводы и не выпустили — только танки.
И до сих пор в РФ нет производств товаров народного потребления, которые так нам обещал ввести в строй Дорогой Леонид Ильич Брежнев.
22:19 25.03.2026(1)
Марго
Мне не нужна вся ваша история, о которой я знаю по другому.
Важно мне ,как обывателю, амерский режим, который ведут сонисты на планете.
Бандеровцы, шухевичи весь это сброд дали мне основания верить в амерский нацизм.
И РФ повернулась к ним лицом в 2007 году, бросив перчатку. Всё....
Мне больше нечего сказать.
Сталин , Ленин и Путин для меня герои.
А вы , как хотите, так и думайте))
22:55 25.03.2026
Анатолий Комогоров
Без комментариев.
Гость12:04 26.03.2026(1)
Хотят.
Иначе бы не молчали.
13:10 26.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Интересно, как бы вели себя вы, если бы некто поселился на лестничной клетке вашего дома, потом уговорил вас позволить ему ночевать в коридоре вашей квартиры, а потом бы и вовсе выгнал вас из спальни и т. д.
Читали сказку «Лиса и заяц»?
Гость16:31 26.03.2026(1)
-1
Так это они поселились на "лестничных клетках" в Украине, Прибалтике, Средней Азии...
20:33 26.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Территория нынешней Украины — это территория средневековой Руси. Территория Прибалтики — это тоже русская территория, которая была оккупирована шведами и немцами, ровно как в настоящее время евреи оккупировали территорию Палестины.
Средняя Азия во времена, в которые на её территории селились русские поселенцы, не имела государственности.
А вы тупой русофоб, пытающийся строить из себя пацифиста.
Нет в мире более жестокой, лживой и агрессивной расы, чем европейцы, — вы один из её представителей.
Гость21:44 26.03.2026
-1
А вы чьих кровей будете, азиатских? 
Гость17:14 25.03.2026(1)
Да, война выгодна в первую очередь ВПК как механизм получения прибыли (точнее, сверхприбыли) и ВПК подталкивает государство к ней.
Далее - с помощью войны государство снимает внутреннюю социальную напряженность (например, уменьшает безработицу, давая заказы ВПК, или отвлекает людей от внутренних проблем и повышает свой упавший в экономике престиж, или призывает безработных или бедняков в армию по контракту).
При этом сам государственный аппарат и богатые люди на поле боя не идут, они  все не входят в число будущих пострадавших от войны.
Также с помощью войны корпорации решают свои бизнес-вопросы, при этом ради прибыли не обращают внимания на границы государств.
Жизни людей, совесть и мораль - это ноль для всех их, это в самом конце приоритетов.
19:41 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Жизни людей, совесть и мораль — это ноль для всех их...

Человеческая жизнь стоит не больше жизни сорняков на грядке. Вот и проплывают общество с помощью войны.
А что касается совести и морали, то эти понятия существуют только для низов общества...
Верхи не могут жить моралью угнетённых.
Гость17:41 26.03.2026(1)
-1
Вы сами их каких будете, из верхов видимо? 
21:01 26.03.2026
Анатолий Комогоров
Тупой комментарий.
Гость16:30 26.03.2026(1)
Если говорить о большинстве - хотят хоть войны, хоть мира одинаково. Главное - они всегда хотят того, что хочет их начальник.
20:43 26.03.2026
Анатолий Комогоров
Ровно как немцы в гитлеровской Германии или японцы в милитаристской Японии, хунвейбины Мао Цзэдуна, красные кхмеры Пол Пота, бравые морские пехотинцы США в Корее, Вьетнаме, Ираке, Югославии, Иране...
Политическая обстановка порождает настроение социума.
Не лезьте в Россию, не получите по вашей хитрой рыжей морде.
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева